Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 29.02.2000 № 107ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 февраля 2000 г. N 107 Утратилo силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 20.05.2002 г. N 298 О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области от 24.08.2000 г. N 540; от 13.12.2000 г. N 737; от 17.01.2001 г. N 26; от 08.02.2001 г. N 104) В целях обеспечения исполнения областного бюджета, привлечения доходов в бюджет в условиях взаимных неплатежей и расчетов за поставленную продукцию, выполненные работы и оказанные услуги в соответствии с заключенными договорами постановляю: 1. Погашение задолженности областного бюджета, сложившейся в процессе его исполнения, производится в форме целевого финансирования в соответствии с Законом Амурской области "Об областном бюджете на 2000 год" и в пределах устанавливаемых лимитов финансирования получателей бюджетных средств областного бюджета. 2. Погашение задолженности областного бюджета с применением механизма целевого финансирования расходов осуществляется при условии направления средств предприятиями (организациями), фактически осуществившими поставки продукции (выполнившими работы, оказавшими услуги), на погашение задолженности по уплате налогов и сборов в областной бюджет. 3. Утвердить Положение о порядке проведения целевого финансирования согласно приложению. 4. Функции банка - агента по проведению целевого финансирования возлагаются на ОАО АКБ "Дальвнешторгбанк" на условиях агентского договора. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 17.01.2001 г. N 26) Уполномоченным банком по проведению расчетов в форме целевого финансирования в счет погашения задолженности ГУП "Забайкальская железная дорога" по платежам в бюджет Амурской области является РУ АКБ "Супербанк"", по расчетам в счет погашения задолженности ГУП "Дальневосточная железная дорога" по платежам в бюджет Амурской области - ООО КБ "Далькомбанк". (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 17.01.2001 г. N 26) 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации, начальника финансового департамента Терехова В.В. 6. Постановления Главы Администрации области от 31 июля 1997 г. N 373, от 26 декабря 1997 г. N 638, распоряжение Главы Администрации области от 18 марта 1998 г. N 169-р считать утратившими силу. Глава Администрации Амурской области А.Н.БЕЛОНОГОВ Приложение к постановлению Главы Администрации Амурской области от 29 февраля 2000 г. N 107 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области от 24.08.2000 г. N 540; от 13.12.2000 г. N 737; от 08.02.2001 г. N 104) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение о порядке финансирования в 2000 году расходов областного бюджета путем проведения целевого финансирования регламентирует порядок проведения зачета задолженности областного бюджета по финансированию организации - получателя средств областного бюджета в счет погашения задолженности организации - налогоплательщика по уплате налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в областной бюджет, включая недоимку, пени и налоговые санкции (штрафы). 1.2. Участниками расчетов целевого финансирования являются финансовый департамент администрации области, получатели средств областного бюджета и предприятия - недоимщики. 1.3. Финансовый департамент администрации области финансирование расходов в форме целевого финансирования осуществляет в соответствии с Законом Амурской области "Об областном бюджете на 2000 год" и поквартальным распределением бюджета, в пределах устанавливаемых лимитов по целевому финансированию. 1.4. Сумма расходов, подлежащая финансированию через механизм целевого финансирования, определяется в пределах задолженности организации, финансируемой из областного бюджета, за фактически оказанные услуги, выполненные работы, полученную продукцию и не может превышать суммы задолженности перед областным бюджетом, имеющейся у организации - налогоплательщика на дату выдачи справки налогового органа, включая недоимку, пени, налоговые санкции (штрафы). 1.5. Финансовый департамент администрации области контролирует целевое использование бюджетных средств, наличие достаточного остатка ассигнований поквартального распределения областного бюджета, наличие достаточного остатка лимитов по целевому финансированию, соблюдение установленных правил расчетов, правильность составления документов на финансирование расходов. 1.6. Целевое финансирование расходов областного бюджета осуществляется: 1.6.1. Через механизм зачета денежных средств между получателем средств бюджета и поставщиком продукции (работ, услуг) при наличии у поставщика недоимки по платежам в областной бюджет. 1.6.2. В системе расчетов по уплате взаимных требований через кредитные учреждения. 1.7. Финансовый департамент администрации области для осуществления целевого финансирования в соответствии с пунктом 1.6.2 настоящего Положения открывает в ОАО "АКБ "Дальвнешторгбанк" (далее - банк) текущий счет по средствам областного бюджета. В случае не использования средств в течение 5 дней средства подлежат возврату банком на основной текущий счет по средствам областного бюджета, открытый в ГУ ЦБ РФ по Амурской области г Благовещенска. 1.8. Недоимщик - участник целевого финансирования в случае урегулирования взаимных требований в соответствии с пунктом 1.6.2 открывает в ОАО "АКБ "Дальвнешторгбанк" счет для проведения расчетов по погашению задолженности по налогам перед областным бюджетом (далее - счет недоимщика). Финансовый департамент администрации области направляет в банк разрешение на открытие счета по форме в соответствии с приложением N 1. При завершении расчетов по налогам в областной бюджет счет подлежит закрытию на следующий день по заявлению недоимщика. 1.9. Целевое финансирование расходов областного бюджета по исполнению следующих областных целевых бюджетных и областных внебюджетных фондов фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы; фонда воспроизводства лесов; фонда восстановления и охраны водных объектов; территориального дорожного фонда; областного внебюджетного экологического фонда осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Положения. (Пункт в редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 08.02.2001 г. N 104) 1.10. Проведение денежных расчетов (в форме целевого финансирования) по погашению задолженности ГУП "Дальневосточная железная дорога" по платежам в бюджет Амурской области осуществляется с бюджетного счета по средствам областного бюджета, открытого в ОАО КБ "Далькомбанк". (Дополнен - Постановление Главы Администрации Амурской области от 13.12.2000 г. N 737) II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ПОГАШЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 2.1. Финансовый департамент администрации области до 5 числа текущего месяца устанавливает лимиты целевого финансирования за поставленную продукцию (оказанные услуги, выполненные работы). 2.2. Поставщики продукции (работ, услуг) представляют в финансовый департамент администрации области следующий пакет документов на проведение целевого финансирования: - заявку от комитета или управления администрации Амурской области (распорядителя бюджетных средств), в ведомстве которых находится получатель средств областного бюджета, имеющий задолженность перед поставщиком продукции (работ, услуг); - копию договора (контракта), заключенного с получателем средств областного бюджета и участником расчетов целевого финансирования на поставку продукции (работ, услуг), зарегистрированного в установленном порядке в финансовом департаменте администрации области, заверенного руководителями получателя и поставщика и печатями, с приложением спецификации, согласованной с комитетом цен администрации области. По предприятиям, обеспечивающим электротеплоэнергией, водоснабжением и оказывающим услуги связи по утвержденным тарифам, представляется копия договора, заключенного на предоставление услуг, зарегистрированного в установленном порядке в финансовом департаменте администрации области, без согласования с комитетом цен; - выставленные согласно имеющимся договорам счета - фактуры за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги), по строительно-монтажным работам формы N 2, 3 - с печатью и подписью получателей, товарно-транспортные накладные; - акт сверки между получателем средств областного бюджета и поставщиком продукции (работ, услуг); - справку налогового органа по месту постановки на налоговой учет участника целевого финансирования о наличии и размере задолженности в областной бюджет не позднее 20 дней с момента ее выдачи налоговым органом; - копию уведомления банка об открытии счета недоимщику, заверенную печатью и подписями ответственных должностных лиц банка, - в случае осуществления расчетов в соответствии с пунктом 1.6.2 положения. 2.3. Финансовый департамент администрации области вправе затребовать иные документы, необходимые для уточнения каких-либо вопросов, возникших при рассмотрении данной заявки, отказать в случае нецелесообразности проведения целевого финансирования, заключить индивидуальное соглашение с недоимщиком о частичной уплате налогов в областной бюджет при условии проведения целевого финансирования. 2.4. При включении заявки в лимит целевого финансирования на текущий месяц финансовый департамент администрации области уведомляет недоимщика - участника целевого финансирования об установлении формы целевого финансирования. 2.5. В пределах устанавливаемых лимитов на текущий месяц и принятой форме целевого финансирования финансовый департамент администрации области формирует реестры участников целевого финансирования в разрезе получателей бюджетных средств, поставщиков продукции (работ, услуг) и предприятий, имеющих недоимку в областной бюджет, по форме в соответствии с приложением N 2, доводит их до получателей средств областного бюджета. Подготавливает проекты распоряжений Главы Администрации области, являющиеся основанием для проведения целевого финансирования. 2.6. Получатели средств областного бюджета составляют в необходимом количестве поручения на оплату расходов за поставленные товары (работы, услуги) в соответствии со счетами - фактурами и заключенными ими договорами на счета недоимщика в пределах объема средств на финансирование, доведенного реестром, и представляют в финансовый департамент администрации области. 2.7. Предприятие - недоимщик - участник целевого финансирования представляет в финансовый департамент администрации области необходимое количество платежных поручений на перечисление средств по конкретным видам налогов. 2.8. Руководствуясь нормами пункта 1.6 настоящего Положения, финансовый департамент администрации области согласно сформированным реестрам и на основании распоряжений Главы Администрации области осуществляет целевое финансирование расходов с текущего счета по средствам областного бюджета в счет погашения задолженности получателей бюджетных средств на счета недоимщика или оформляет налоговые освобождения предприятиям области в налоговые органы по месту постановки на учет. При осуществлении целевого финансирования в соответствии с пунктом 1.6.2 предприятия - недоимщики в течение одного рабочего дня производят перечисление зачисленных на их счета средств в доход областного бюджета и представляют в налоговые органы по месту постановки на учет платежное поручение с отметкой банка, подтверждающее уплату недоимки в областной бюджет. 2.9. Финансовый департамент администрации области уведомляет комитеты и управления администрации области об объемах проведенных расчетов и погашении задолженности по подведомственным им получателям бюджетных средств. 2.10. Комитеты и управления администрации области, подведомственные им учреждения и участники целевого финансирования несут ответственность за достоверность и полноту предоставленных в финансовый департамент сведений и документов, подтверждающих наличие и размеры задолженности по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги), согласно представленным актам сверки (взаиморасчетов), выставленным на оплату счетам за фактически поставленную продукцию (работы, услуги), завершение расчетов по которым подлежит отражению в отчетности по исполнению областного бюджета, а также в отчетности по налоговым платежам. Приложение N 1 к Положению N _____ от _____________ РАЗРЕШЕНИЕ НА ОТКРЫТИЕ УЧАСТНИКАМИ РАСЧЕТОВ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СЧЕТОВ Настоящим информируем ОАО "АКБ "Дальвнешторгбанк" об открытии _________________________________________________ расчетного счета (участник целевого финансирования) недоимщика согласно реестру участника расчетов от _________ N ___, для осуществления целевого финансирования расходов областного бюджета. При завершении расчетов по налогам в областной бюджет счет подлежит закрытию на следующий день после проведения целевого финансирования по заявлению налогоплательщика. Заместитель Главы Администрации, начальник финансового департамента В.В.ТЕРЕХОВ Приложение N 2 к Положению РЕЕСТР ПО ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАСХОДОВ ПО ЦЕЛЕВОМУ ПОГАШЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ (УСЛУГИ) Љ------’------’--------’-------’-------’------------’---------’--------’---------’-------------------------Ї |Раздел|Под- |Вид |Целевая|Статья |ИНН, |Общая |Сумма |ИНН, |Сумма погашаемой | | |раздел|расходов|статья |эконо- |наименование|сумма |погаша- |наимено- |задолженности | | | | | |мичес- |получателя |кредитор-|емой |вание |в соответствии | | | | | |кой |средств |ской |задол- |предпри- |с положением | | | | | |класси-|областного |задол- |женнос- |ятия - “-----’-------------------¤ | | | | |фикации|бюджета, |женности |ти в |недоим- |Всего|По видам налогов | | | | | | |N л/счета | |соответ-|щика, | “---’---’---’---’---¤ | | | | | | | |ствии с |участни- | | | | | | | | | | | | | | |положе- |ка | | | | | | | | | | | | | | |нием |расчетов,| | | | | | | | | | | | | | | |банковс- | | | | | | | | | | | | | | | |кие | | | | | | | | | | | | | | | |реквизиты| | | | | | | “------•------•--------•-------•-------•------------•---------•--------•---------•-----•---•---•---•---•---¤ | | | | | | | | | | | | | | | | ђ------‘------‘--------‘-------‘-------‘------------‘---------‘--------‘---------‘-----‘---‘---‘---‘---‘---‰ Заместитель Главы Администрации, начальник финансового департамента В.В.ТЕРЕХОВ Начальник управления казначейского исполнения бюджета, начальник отдела платежей из областного бюджета Т.П.ФАРАФОНТОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|