Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 20.03.2000 № 150ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 марта 2000 г. N 150 Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 09.08.2005 г. N 462 О ЕЖЕГОДНОМ СМОТРЕ - КОНКУРСЕ МЕЖДУ ГОРОДАМИ И РАЙОНАМИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ Рассмотрев предложения, представленные комитетом по образованию администрации Амурской области, постановляю: 1. Утвердить Положение о ежегодном смотре - конкурсе между городами и районами Амурской области на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному году согласно приложению. 2. Комитету по образованию администрации Амурской области (Чупрова О.Е.) ежегодно предусматривать денежные средства на проведение смотра - конкурса в смете расходов комитета по образованию. 3. Финансовому департаменту (Терехов В.В.) выделить 200 (двести) тысяч рублей в счет сметы комитета по образованию администрации Амурской области на проведение смотра - конкурса в 2000 году. 4. Признать утратившим силу Постановление Главы Администрации Амурской области от 9 февраля 1999 г. N 79 "О смотре - конкурсе между городами и районами Амурской области на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному году". Глава Администрации Амурской области А.Н.БЕЛОНОГОВ Приложение к постановлению Главы Администрации Амурской области от 20 марта 2000 г. N 150 ПОЛОЖЕНИЕ О ЕЖЕГОДНОМ СМОТРЕ - КОНКУРСЕ МЕЖДУ ГОРОДАМИ И РАЙОНАМИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СМОТРА - КОНКУРСА Цель: Сконцентрировать усилия администраций районов и городов, органов управления и руководителей учреждений образования на создание к началу учебного года необходимых условий для функционирования и развития системы образования. Задачи: поддержка и развитие сети учреждений образования, укрепление их материальной базы; максимальное использование возможностей города, района для улучшения организации образования, условий содержания учащихся, воспитанников, их социальной защиты; улучшение социально-бытовых условий педагогических работников, стабилизация финансово-экономического положения системы образования; обеспечение правовой основы деятельности образовательных учреждений. II. УЧАСТНИКИ СМОТРА - КОНКУРСА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 1. В настоящем смотре - конкурсе участвуют города и районы Амурской области. 2. При подведении итогов учитывается работа органов местного самоуправления по подготовке учреждений образования к новому учебному году за период с января по август текущего года. 3. Для подведения итогов смотра - конкурса по предложению комитета по образованию заместителем Главы Администрации области, ведающим вопросами социальной сферы, формируется областная комиссия. Рабочим органом комиссии является комитет по образованию администрации Амурской области. 4. Критерии для определения победителя: создание безопасных условий для обучения и воспитания детей и подростков; соблюдение правил техники безопасности, отсутствие фактов травматизма обучающихся и педагогов, их гибели; изыскание и привлечение собственных и дополнительных источников финансирования работы по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году; выполнение территориальных программ развития образования, принятие местными администрациями нормативных документов, направленных на поддержку образования; поиск путей, форм и методов поддержки и социально-экономической защиты детей, возрождение общественно-социального статуса учителя, создание и укрепление учебно-материальной базы, в том числе по ОБЖ, к подготовке молодежи к военной службе. 5. Порядок подведения итогов: до 20 сентября текущего года администрации городов и районов представляют в областную комиссию информацию о подготовке учреждений образования к новому учебному году по установленной форме (приложение); до 1 ноября текущего года предложения комиссии по итогам смотра - конкурса вносятся на рассмотрение Главы Администрации области и оформляются его постановлением. Поощрение победителей: Призовые места определяются следующим образом: I место - одно; II место - два; III место - два. За I место вручается администрации района, города премия в сумме 40% премиального фонда, за II место - 20%, за III место - 10%. Указанные суммы используются на укрепление материальной базы учреждений образования. К информации по установленной форме администрация города, района представляет текстовую записку с описанием проведенной работы, изложением местных факторов, повлиявших на ход подготовки учреждений образования всех типов к новому учебному году, либо обеспечивших их сохранность. Приложение к Положению ИНФОРМАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ___________________________ О ПОДГОТОВКЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ - АВГУСТ ТЕКУЩЕГО ГОДА I. Љ---------------------------------------------’-----’------’-----Ї |Показатели |Кол -|По |Кол -| | |во |типам |во | | |учр. |учр. |мест | “---------------------------------------------•-----•------•-----¤ |1. Всего учреждений, общая площадь в кв. м, | | | | |из них | | | | | | | | | |имеют лицензии комитета по образованию | | | | | | | | | |подготовлены к началу учебного года, зиме | | | | | | | | | |не начали учебный год вовремя | | | | | | | | | |2. Потребность в новых образовательных | | | | |учреждениях | | | | |в том числе: | | | | | | | | | |в школах - интернатах для детей из | | | | |малообеспеченных, многодетных семей | | | | | | | | | |3. Открыто новых образовательных | | | | |учреждений | | | | |всего | | | | | | | | | |за счет строительства | | | | | | | | | |за счет реорганизации | | | | | | | | | |4. Закрыто (сокращено) образовательных | | | | |учреждений | | | | |всего | | | | |из них: | | | | | | | | | |по аварийности | | | | | | | | | |заняты сферой образования | | | | | | | | | |отчуждены | | | | | | | | | |5. Учреждения, которые не нуждаются в | | | | |ремонте по причине удовлетворительной | | | | |сохранности | | | | ђ---------------------------------------------‘-----‘------‘-----‰ II. Љ----’----------------------’-----------’------------------------Ї | |Наименование |Необходимо |Фактически выполнено | | | |выполнить |работ на сумму в | | | |работ на |тыс. руб. | | | |сумму в | | | | |тыс. руб. | | “----•----------------------•-----------•------------------------¤ |1. |Капитальный ремонт | | | | |кровли | | | | | | | | | |отопления | | | | | | | | | |водопровода | | | | | | | | | |электроосвещения | | | | | | | | | |теплотрассы | | | | | | | | | |общестроительные | | | | |работы (замена окон, | | | | |дверей, полов, | | | | |перекрытий) | | | | | | | | | |отмостка | | | | | | | | | |котельные | | | | | | | | |2. |Текущий ремонт | | | | |(побелка, покраска, | | | | |мелкий ремонт | | | | |инженерных сетей и | | | | |строительных | | | | |конструкций) | | | ђ----‘----------------------‘-----------‘------------------------‰ III. Љ----’----------------------’-----------------’------------------Ї | |Наименование |Фактическая |Приобретено на | | | |потребность |сумму (тыс. руб.) | | | |(сумма в | | | | |тыс. руб.) | | “----•----------------------•-----------------•------------------¤ |1. |Транспорт (указать | | | | |какой) | | | | | | | | |2. |Мебель и | | | | |оборудование: | | | | |школьная мебель | | | | | | | | | |учебное оборудование | | | | | | | | | |компьютерная техника | | | | | | | | | |технологическое | | | | |оборудование | | | | | | | | |3. |Топливо | |запас от годовой | | | | |потребности в % | ђ----‘----------------------‘-----------------‘------------------‰ IV. Љ----’----------------------’-----------------’------------------Ї | |Показатели |Единицы |Сумма | | | | | | “----•----------------------•-----------------•------------------¤ |1. |Потребность в | | | | |учебниках (%) | | | | | | | | |2. |Приобретено к началу | | | | |учебного года | | | | |учебников, всего | | | | |в том числе: | | | | | | | | | |за счет средств | | | | |бюджетов городов, | | | | |районов | | | | | | | | | |спонсорских | | | | | | | | | |родительских | | | | | | | | | |Обеспеченность |% | | | |учебниками | | | ђ----‘----------------------‘-----------------‘------------------‰ V. Љ----’----------------------’------------------------------------Ї | |Показатели |Сумма | | | | | “----•----------------------•------------------------------------¤ |1. |Всего затрачено | | | |средств на подготовку | | | |к новому учебному | | | |году, | | | |из них: | | | | | | | |привлеченных | | | |(внебюджетных) | | | | | | |2. |Затрачено денежных | | | |средств на обеспечение| | | |подвоза учащихся в | | | |школу за прошедший | | | |учебный год | | | | | | | |в т. ч. из бюджета | | | |муниципального | | | |образования | | | | | | |3. |Период задолженности | | | |по выплате заработной | | | |платы (мес.) | | | | | | |4. |Направлено средств на | | | |выплату заработной | | | |платы и погашение | | | |задолженности по | | | |заработной плате, | | | |всего | | | | | | | |в т. ч. из бюджета | | | |муниципального | | | |образования | | ђ----‘----------------------‘------------------------------------‰ VI. Љ----’----------------------’------------------’-----------------Ї | |Показатели |Число учащихся |% от числа | | | | |учащихся 1 - 9 | | | | |кл. | “----•----------------------•------------------•-----------------¤ |1. |Количество детей и | | | | |подростков до 15 лет, | | | | |не начавших учебный | | | | |год, | | | | |из них: | | | | | | | | | |трудоустроены | | | | | | | | | |не учатся, не работают| | | | | | | | | |беспризорничают | | | | | | | | |2. |Охват подростков | | | | |основным | | | | |образованием с | | | | |профессиональной | | | | |подготовкой (УКП, | | | | |вечерняя (сменная) | | | | |школа, ПУ) | | | | | | | | |3. |Подвоз учащихся в |кол-во (ед.) |% | | |школу | | | | | | | | | |Обеспеченность | | | | |автотранспортом | | | | | | | | | |потребность в | | | | |а/транспорте | | | | | | | | | |подготовлено | | | | |а/транспорта к 1 | | | | |сентября т. г. | | | | | | | | | |обеспеченность ГСМ от | | | | |потребности |х | | ђ----‘----------------------‘------------------‘-----------------‰ VII. Љ----’----------------------’------------------’-----------------Ї | |Показатели |Количество |% | “----•----------------------•------------------•-----------------¤ |1. |Количество учащихся, | | | | |не приступивших к | | | | |занятиям 1 сентября | | | | |по причине | | | | |отсутствия одежды, | | | | |обуви, | | | | |письменных | | | | |принадлежностей | | | | |по состоянию на 1 | | | | |сентября т. г. | | | | | | | | |2. |Охват горячим | | | | |питанием | | | | |(по состоянию на 1 | | | | |сентября текущего | | | | |года), | | | | |из них: | | | | | | | | | |питаются бесплатно | | | |3. |Выделение дотаций из | | | | |местного бюджета для | | | | |компенсации питания в | | | | |размере 1,5% от суммы,| | | | |затраченной на | | | | |питание по нормам | | | | |(по состоянию на 1 | | | | |сентября т. г.) | | | ђ----‘----------------------‘------------------‘-----------------‰ VIII. Љ--’------------------------------------------------------’------Ї | |Показатели |Кол - | | | |во | “--•------------------------------------------------------•------¤ |1.|Обеспеченность | | | |педкадрами: | | | |Всего педработников: | | | |в т.ч. учителей (по состоянию на 1 сентября т.г.) | | | | | | | |выбыло педработников | | | | | | | |предметы федерального компонента, не преподающиеся |кол-во| | |в школе по состоянию на 1 сентября т. г. (перечислить)|школ, | | | |в ко- | | | |торых | | | |данный| | | |пред- | | | |мет не| | | |препо-| | | |дается| | | | | | |принято молодых | | | |специалистов (количество, % от заявки на текущий | | | |учебный год) | | | | | | | |выбыло молодых | | | |специалистов | | | | | | |2.|Обеспечение педагогов жильем | | | | | | | |количество нуждающихся в жилье | | | | | | | |удовлетворена потребность в жилье | | | | | | |3.|Количество выделенных | | | |(приобретенных) | | | | | | | |отдельных квартир | | | | | | | |квартир типа | | | |"общежитие" | | | | | | | |мест в общежитии | | | | | | |4.|Выделено путевок на санаторно-курортное лечение | | | | | | |5.|Выделено путевок детям работников образования в | | | |оздоровительные лагеря | | | | | | |6.|Повысили квалификацию за счет средств муниципальных | | | |образований | | ђ--‘------------------------------------------------------‘------‰ Примечание: В письменной информации указать: - роль органов управления образованием в подготовке учреждений интернатного типа к новому учебному году; - учреждения, допустившие нецелевое использование земельных участков, закрепленных за ними в бессрочное пользование для осуществления образовательной деятельности; - сведения о затраченных материальных средствах на улучшение условий, обеспечивающих охрану труда; - причины выбытия педагогов и количество человек, выбывших по каждой из указанных причин; - причины выбытия молодых специалистов и количество человек, выбывших по каждой из причин; - какие льготы (дополнительно к федеральным и областным) предоставляются на муниципальном уровне. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|