Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 25.05.2000 № 333 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.05.2000 N 333 г.Благовещенск О программе поддержки малого предпринимательства Амурской области на
2000 - 2001 гг. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области
от 13.11.2000 № 685)
В целях обеспечения дальнейшего развития и государственной поддержки малого предпринимательства на территории Амурской области постановляю: 1. Утвердить Программу поддержки малого предпринимательства в Амурской области на 2000 - 2001 гг. 2. Финансовому департаменту (Терехов В.В.) обеспечить финансирование мероприятий программы. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществить разработку муниципальных программ и мер поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне, обеспечивая выделение на эти цели средств из соответствующих бюджетов, налоговое, организационное и иное стимулирование малого предпринимательства. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Шкурина А.И.
Глава Администрации Амурской области А.Н.Белоногов
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 25.05.2000 N 333
ПРОГРАММА
ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2000 - 2001 ГГ.
(В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 13.11.2000 № 685)
ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2001 ГГ.
Наименование Программы - Программа поддержки малого предпринимательства в Амурской области на 2000 - 2001 гг. Основание для разработки Программы - Постановление Правительства РФ от 14.02.2000 N 121 "О Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2000 -
2001 гг.", Федеральный закон Российской Федерации от 14.06.1995 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Закон Амурской области от 18.04.1996 N 80-ОЗ "О малом предпринимательстве в Амурской области".
Заказчик Программы - администрация Амурской области.
Основные разработчики Программы - комитет экономики администрации
Амурской области, фонд поддержки предпринимательства Амурской области. Цель Программы - Создание благоприятных условий для устойчивого развития малого предпринимательства в производственной и других сферах
экономики. Задачи Программы - Создание правовых и организационных условий для устойчивого развития малого предпринимательства; формирование системы государственной поддержки малого предпринимательства; создание элементов инфраструктуры, способствующих развитию предпринимательской
деятельности; создание новых рабочих мест, поддержка малых предприятий в производственной, инновационной сферах для обеспечения рынка отечественными товарами и услугами; поддержка деловой активности, развитие конкуренции на рынке товаров и услуг; преодоление административных барьеров, максимальная легализация деятельности субъектов малого предпринимательства. Сроки реализации Программы - 2000 - 2001 гг.
Основные направления Программы - Нормативное правовое обеспечение, информационное обеспечение малого предпринимательства, кадровое обеспечение малого предпринимательства, формирование инфраструктуры поддержки развития малого предпринимательства, организационное и производственное обеспечение малого предпринимательства. Ответственные за исполнение основных мероприятий Программы - администрация Амурской области, комитет экономики администрации области, фонд поддержки предпринимательства Амурской области, Амурская торгово-промышленная палата, департамент федеральной государственной службы занятости населения по Амурской области, комитет администрации
области по управлению государственным имуществом администрации области, органы местного самоуправления районов и городов области. Объемы средств и источники финансирования Программы - Общий объем
финансирования 15160 тыс. рублей, в том числе 4110 тыс. руб. - средства областного бюджета. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - Увеличение численности занятых в малом предпринимательстве, расширение налогооблагаемой базы, повышение собираемости налогов с субъектов малого предпринимательства бюджета всех уровней, снижение уровня теневого оборота; увеличение вклада малого предпринимательства в валовой региональный продукт до 12 процентов; насыщение товарного рынка конкурентоспособными отечественными товарами и услугами. Система контроля - комитет экономики администрации области, комитеты и управления, ответственные за реализацию мероприятий Программы РАЗДЕЛ 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Областная целевая Программа поддержки малого предпринимательства в Амурской области на 2000 - 2001 гг. (далее именуется программой) разработана в соответствии с Законом Амурской области "О малом предпринимательстве в Амурской области". Программа сформирована исходя
из принципа преемственности по отношению к ранее действовавшим областным программам по поддержке малого предпринимательства, в ходе реализации которых удалось решить часть намеченных мероприятий. Выполнить поставленные цели в полном объеме не удалось, в первую очередь, из-за отсутствия предусмотренных объемов финансирования. В 1997 - 1999 гг. поддержка малого бизнеса сводилась в основном к проведению организационных мероприятий и разработке нормативных правовых актов. К настоящему времени сформирована основа областной политики поддержки малого предпринимательства. Приняты Законы "О малом предпринимательстве в Амурской области", "Об установлении объекта налогообложения, ставок единого налога и стоимости годового патента для субъекта малого предпринимательства в Амурской области", "Об инвестициях в Амурской области", "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по розничной продаже товаров на территории Амурской области", "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Амурской области" и ряд других нормативных
актов, направленных на создание условий для деятельности малого предпринимательства. В Амурской области за последние два года малое предпринимательство в количественном отношении остается примерно на одном уровне. На начало 2000 года на территории области зарегистрировано 4,5 тыс. малых предприятий, 37,9 тыс. предпринимателей без образования юридического лица, 1935 крестьянско-фермерских хозяйств. В целом в сфере малого предпринимательства занято примерно 90 тыс. человек. На доходы от этого вида деятельности живет около 200 тысяч амурчан.
По видам деятельности малый бизнес охватывает практически все отрасли экономики. Наибольшее количество предприятий сосредоточено в сфере торговли и общественного питания (47%). На выпуске промышленной продукции специализировалось 16 процентов предприятий, 16 процентов занимаются строительством. За 1999 год малыми предприятиями выпущено товаров и услуг на сумму 1725 млн. рублей. На долю субъектов малого предпринимательства приходилось более 45
процентов от общего объема розничного товарооборота области и 65 процентов оказанных бытовых услуг населению. Вместе с тем удельный вес производства промышленной продукции малыми предприятиями остается незначительным. Объем налоговых поступлений от сферы малого бизнеса составил около 11 процентов от общего объема налоговых поступлений в области. Развитие малого предпринимательства на территории области идет неравномерно. Лидером является город Благовещенск, на долю которого приходится 54 процента от общего числа малых предприятий и 36 процентов предпринимателей без образования юридического лица. Наибольшее количество малых предприятий находится также в городах Тында, Белогорск, Свободный, Зея, Тындинском и Благовещенском районах.
Наибольшее число предпринимателей без образования юридического лица зарегистрировано в городах Благовещенск, Тында, Свободный, Зея. Большинство крестьянско-фермерских хозяйств находится в Ивановском, Благовещенском, Тамбовском и Серышевском районах. В целом наблюдается снижение темпов роста малых предприятий.
Значительная часть зарегистрированных малых предприятий и предпринимателей без образования юридического лица так и не приступают к хозяйственной деятельности. Это объясняется тем, что в ряде отраслей (торговля, общественное питание, отдельные виды бытовых услуг), не требующих значительных капитальных вложений для организации предприятия, произошло определенное насыщение рынка, спрос и предложение примерно уравновесились, возникла конкуренция. Создание же других производств требует больших финансовых и временных затрат, необходимых для приобретения технологического оборудования, подготовки
производственных помещений и т.п. Вместе с тем роль малого бизнеса в экономике области значительна.
Малое предпринимательство способствует формированию рыночной структуры экономики и конкурентной среды, налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней, обеспечивает занятость населения, насыщает рынок разнообразными товарами и услугами. Поэтому процесс укрепления сферы малого предпринимательства нуждается во всемерной государственной поддержке и стимулировании. Действующая система поддержки малого предпринимательства включает
органы законодательной и исполнительной власти, фонды поддержки предпринимательства, центры обучения, органы службы занятости, торгово-промышленную палату, общественные объединения предпринимателей и другие элементы, которые содействуют становлению и развитию предпринимательства на областном и местном уровнях. В последнее время заметно усиливается роль органов местного самоуправления в развитии малого бизнеса. Во многих городах и районах
разработаны муниципальные программы поддержки предпринимательства, оказывается содействие субъектам малого предпринимательства по различным аспектам их деятельности. Наиболее широко эта работа ведется в городах Благовещенск, Свободный, Белогорск и ряде других. Проводится размещение муниципальных заказов на малых предприятиях, удельный объем которых составил в 1999 году по г. Благовещенску - 31 процент, по г. Свободному - 30, по г. Шимановску - 23 процента от объема заказов для муниципальных нужд. Практически все органы местного самоуправления для
субъектов малого предпринимательства предоставляют в аренду нежилые помещения, в том числе на льготных условиях. Осуществляется предоставление льгот по налогам. В городах Благовещенске, Свободном и
Тынде осуществляется льготное кредитование отдельных предпринимательских проектов из средств местного бюджета на конкурсной
основе. В Благовещенском и Райчихинском городских, Белогорском объединенном и Магдагачинском районных отделах занятости населения работают бизнес школы по обучению безработных граждан основам предпринимательства. Администрация области совместно с администрациями городов и районов проводит работу по подготовке управленческих кадров
для предприятий области, проведению выставок - ярмарок продукции предприятий, разработке нормативных правовых актов и др. В то же время несмотря на проводимую работу, направленную на создание благоприятных условий, малое предпринимательство в области по-прежнему сталкивается с большим количеством проблем, сдерживающих его развитие. В первую очередь это сложности с доступом предпринимателей к источникам финансирования, отсутствием условий и интереса вложений имеющихся собственных средств, низким уровнем опыта
и нехваткой специалистов по инвестиционным вопросам, недостаточным уровнем информационной и методической поддержки инвестиционных процессов и предпринимательства в целом. Мешают административные барьеры. Малые предприятия вынуждены еще до начала своей деятельности нести расходы на оплату услуг по регистрации, органов статистики, открытие счета, получение лицензии, сертификации продукции и оплату ряда других услуг до получения каких либо финансовых результатов. Неотрегулированность арендных отношений, системы контроля и разрешительной практики, отсутствие надежного правового, в том числе судебного, обеспечения сдерживают развитие предпринимательства. Высокие энергетические и транспортные тарифы ведут к росту себестоимости и делают продукцию местных товаропроизводителей неконкурентоспособной по сравнению с аналогичной продукцией других регионов. В этих условиях особо остро стоит вопрос о более эффективной политике государства по отношению к предпринимательству. Особенностью
отраслевой структуры малых предприятий области является низкий удельный вес предприятий, специализирующихся на производстве товаров.
Создание условий для развития предприятий, ориентированных на производство товаров и услуг, необходимых для населения области, остается важнейшей задачей государственной политики по поддержке развития предпринимательства. В условиях недостатка бюджетных средств государственная поддержка
малого предпринимательства требует максимального задействования механизмов внебюджетного финансирования с преимущественным использованием лизинга, привлечения иностранных инвестиций, гарантийных фондов, обществ взаимного кредитования, страховых компаний
и других. РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является создание благоприятных условий и системы всесторонней поддержки малого предпринимательства, обеспечения устойчивой деятельности малых предприятий как неотъемлемой части новой структуры экономики, развитие которой призвано обеспечить
рост занятости населения, насыщение рынка товаров и услуг, развития реальной конкуренции. Достижение основной цели Программы требует решения следующих основных задач: преодоление административных барьеров, предотвращение ухода малых
предприятий в теневую экономику, максимальная легализация деятельности субъектов малого предпринимательства; создание устойчивых правовых и организационно-экономических условий приоритетного развития малого предпринимательства; освоение новых кредитно-инвестиционных механизмов, создание условий, облегчающих доступ субъектам малого бизнеса к финансовым, информационным, производственным и другим ресурсам; расширение деловой и инвестиционной активности в сфере производственного предпринимательства, в первую очередь в приоритетных
направлениях деятельности сферы малого бизнеса;
активизация деятельности государственных и общественных организаций, фондов и иных структур в развитии и поддержке малого предпринимательства; содействие созданию новых малых предприятий, их укреплению и развитию, формированию среднего класса; укрепление социального статуса, повышение престижа и обеспечение безопасности предпринимателей, а также социальной защищенности работников малого бизнеса; развитие международного сотрудничества в сфере малого предпринимательства; подготовка управленческих кадров в сфере малого бизнеса;
развитие инфраструктуры поддержки, в том числе на муниципальном уровне.
РАЗДЕЛ 3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
Для достижения намеченных Программой целей и решения поставленных
задач основными направлениями деятельности, имеющими приоритетное значения для области и требующими первоочередной поддержки, являются: 1. Производство и переработка сельскохозяйственной продукции.
2. Производство продовольственных и промышленных товаров народного потребления. 3. Бытовые услуги населению.
4. Переработка вторичных ресурсов.
5. Инновационная деятельность.
В каждом городе и районе области могут устанавливаться свои приоритеты. Они фиксируются в муниципальных программах и отражают специфику каждого субъекта местного самоуправления, особенности его экономического потенциала. В 2000 - 2001 гг. основными направлениями государственной поддержки субъектов малого предпринимательства будут являться: 1. Нормативное правовое обеспечение деятельности малого бизнеса в Амурской области. 2. Информационная поддержка деятельности малого предпринимательства, содействие работе специализированных фирм, предоставляющих информацию на коммерческой основе (консультационную,
правовую и др.). 3. Кадровое обеспечение малого предпринимательства, включающее организацию системы начального предпринимательского образования, курсовую подготовку (по менеджменту, бизнес-планированию, финансовому
анализу деятельности предприятий, налогообложению), профессиональную подготовку специалистов и подготовку управленческих кадров для малых предприятий. 4. Содействие в создании инфраструктуры поддержки предпринимательства. 5. Оказание финансовой поддержки по реализации предпринимательских проектов в сфере малого бизнеса за счет привлечения средств из различных источников по приоритетным направлениям деятельности, определенных Программой. Создание гарантийного фонда, обеспечивающего гарантии инвесторам под кредиты, выдаваемые субъектам малого бизнеса.
6. Оказание содействия и поддержки безработным в создании собственного дела, выделение на эти цели субсидий из средств государственного фонда занятости населения. 7. Организация работы по привлечению субъектов малого предпринимательства к выполнению заказов на производство и поставку отдельных видов продукции и товаров (услуг) для государственных и муниципальных нужд. 8. Оказание помощи вновь создаваемым малым предприятиям в поиске офисных и производственных площадей, передача в аренду или продажа свободных или неэффективно используемых помещений государственного имущества. 9. Организация конференций, "круглых столов", семинаров, информационных встреч для предпринимателей по вопросам предпринимательской деятельности. 10. Организация выставок - ярмарок продукции малых предприятий и оборудования для малого предпринимательства. 11. Содействие развитию внешнеэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства, включая содействие развитию их торговых, производственных, информационных связей с зарубежными партнерами. Привлечение иностранных кредитно-финансовых ресурсов. 12. Организация освещения в средствах массовой информации опыта работы малых предприятий, проблемных вопросов деятельности малого бизнеса, предпринимательской культуры. РАЗДЕЛ 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программа поддержки малого предпринимательства в Амурской области
в 2000 - 2001 годах предусматривает реализацию мероприятий по пяти основным блокам: 1. Нормативно-правовое обеспечение малого предпринимательства.
2. Информационное обеспечение малого предпринимательства.
3. Кадровое обеспечение малого предпринимательства.
4. Мероприятия организационно-производственного обеспечения.
5. Мероприятия по формированию инфраструктуры. Проводимая работа направлена на снижение напряженности с занятостью населения в области, решение вопросов насыщения местных потребительских рынков товарами народного потребления и обеспечение дополнительных поступлений в бюджеты всех уровней при условии совместной работы как органов власти, так и предпринимательских структур. РАЗДЕЛ 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Для реализации мероприятий программы предполагается привлечение финансовых, материальных и интеллектуальных ресурсов. Формирование финансовых средств предполагается осуществлять за счет средств областного и местных бюджетов, внебюджетных источников, средств федерального фонда поддержки малого предпринимательства, привлечения средств банков, финансовых ресурсов по линии консультативной и технической помощи. Конкретно ежегодный размер бюджетных средств будет определяться при принятии соответствующих бюджетов. Законом Амурской области "О малом предпринимательстве в Амурской области" предусматривается ежегодное выделение средств на эти цели до 0,3 процента доходной части бюджета области. На финансирование Программы требуется 15160 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 4110 тыс. рублей;
средства федерального фонда поддержки - 2500 тыс. рублей;
средства государственного фонда занятости населения - 8550 тыс. рублей. Расходы государственного фонда занятости населения Российской Федерации направляются на цели содействия развитию самозанятости и поддержки предпринимательских инициатив безработных граждан. Средства областного бюджета предполагается направлять на безвозмездной основе для реализации мероприятий кадрового, информационного, формирования инфраструктуры и частично организационно-производственного обеспечения малого предпринимательства. Средства областного бюджета, предусматриваемые на оказание финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства и на реализацию предпринимательских проектов, предполагается выделять в виде льготных кредитов на конкурсной основе и на условиях возвратности
и платности. Средства федерального фонда поддержки малого предпринимательства привлекаются для оказания финансовой поддержки по формированию инфраструктуры и реализации высокоэффективных проектов малых предприятий по результатам конкурсного отбора. Материальные ресурсы предполагают использование для нужд малого предпринимательства фонда нежилых помещений и ресурсное обеспечение субъектов малого предпринимательства, участвующих в реализации областных и муниципальных заказов. Для решения вопросов кадрового и информационного обеспечения необходимо привлечение знающих специалистов в отраслях современной экономики. РАЗДЕЛ 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
В результате реализации мероприятий Программы предполагается:
- обеспечить рост численности занятых в сфере малого предпринимательства до 100 тысяч человек, увеличить число малых предприятий до 5 процентов, создать новые рабочие места (прежде всего
в производственной сфере); - расширить налогооблагаемую базу, повысить собираемость налогов с субъектов малого предпринимательства в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, снизить уровень теневого оборота; - увеличить долю вклада малого предпринимательства в валовой региональный продукт до 12 - 13 процентов, получить дополнительные товарные ресурсы. Возможности сферы предпринимательства значительно шире, чем результаты реализации программы. С учетом выполнения муниципальных программ поддержки предпринимательства, других различных программ число малых предприятий, их численность и вклад в экономику области могут быть выше. РАЗДЕЛ 7. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2000 - 2001 ГГ.
1. Нормативное правовое обеспечение малого предпринимательства
(В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 13.11.2000 № 685)
|————|—————————————————————————|——————|————————————|———————————————| |N |Наименование |Срок |Ответствен- |Стоимость | |п/п |мероприятий |испол-|ные |реализации | | | |нения |исполнители*|мероприятий, | | | | | |тыс. руб. | | | | | |————|————|—————| | | | | |2000|2001|всего| | | | | |год |год | | |————|—————————————————————————|——————|————————————|————|————|—————| |1.1.|Подготовка предложений к |2000 -|ААО, КЭААО, |в пределах | | |действующим и |2001 |ФПП, ООП, |средств, | | |разрабатываемым |гг. |АТПП |выделяемых на | | |нормативным правовым | | |основную | | |актам РФ в сфере | | |деятельность | | |регулирования и | | | | | |государственной | | | | | |поддержки | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | | | |1.2.|Подготовка проекта |2000 |КЭААО |в пределах | | |Закона Амурской области |г. | |средств, | | |"Об областном | | |выделяемых на | | |государственном | | |основную | | |заказе" | | |деятельность | | | | | | | |1.3.|Анализ, внесение | | | | | |предложений по | | | | | |изменениям и | | | | | |дополнениям в Законы | | | | | |Амурской области: | | | | | | | | | | | |"О едином налоге на |2000 -|ФД, КЭААО, |в пределах | | |вмененный доход для |2001 |рабочая |средств, | | |определенных видов |гг. |группа по |выделяемых на | | |деятельности на | |разработке |основную | | |территории | |проекта |деятельность | | |Амурской области" | | | | | | | | | | | |"О едином налоге на |2000 -|ФД, КВЭСиТ, |в пределах | | |вмененный доход для |2001 |рабочая |средств, | | |деятельности по |гг. |группа по |выделяемых на | | |розничной продаже | |разработке |основную | | |товаров на | |закона |деятельность | | |территории Амурской | | | | | |области" | | | | | | | | | | | |"О едином налоге на |2000 -|ФД, КЭААО, |в пределах | | |вмененный доход для |2001 |рабочая |средств, | | |деятельности по |гг. |группа по |выделяемых на | | |розничной продаже | |разработке |основную | | |горюче-смазочных | |проекта |деятельность | | |материалов через | | | | | |автозаправочные | | | | | |станции на | | | | | |территории Амурской | | | | | |области" | | | | | | | | | | | |"О малом |2001 |КЭААО, ФПП |в пределах | | |предпринимательстве в |г. | |средств, | | |Амурской области" | | |выделяемых на | | | | | |основную | | | | | |деятельность | | | | | | | | |"Об инвестициях в |2000 |КЭААО |в пределах | | |Амурской области" |г. | |средств, | | | | | |выделяемых на | | | | | |основную | | | | | |деятельность | | | | | | | |1.4.|Изучение основных |посто-|АТУМАП | | | |факторов, сдерживающих |янно |России, | | | |развитие малого | |ААО, КЭААО, | | | |предпринимательства, | |АРиГ | | | |выработка рекомендаций | | | | | |и принятие решений по | | | | | |устранению | | | | | |административных | | | | | |барьеров в сфере | | | | | |малого бизнеса | | | | |————|—————————————————————————|——————|————————————|———————————————| 2. Информационное обеспечение малого предпринимательства
|————|—————————————————————————|——————|————————————|———————————————| |N |Наименование |Срок |Ответствен- |Стоимость | |п/п |мероприятий |испол-|ные |реализации | | | |нения |исполнители*|мероприятий, | | | | | |тыс. руб. | | | | | |————|————|—————| | | | | |2000|2001|всего| | | | | |год |год | | |————|—————————————————————————|——————|————————————|————|————|—————| |2.1.|Оказание информационных |посто-|ЦНТИ |средства | | |услуг предпринимателям: |янно |(РИАЦ), |предприятий | | |- по наличию | |АТПП, ФПП | | | |перспективного | | | | | |технологического | | | | | |оборудования, новых | | | | | |технологий, технической | | | | | |документации (ТУ, ГОСТ | | | |
| |и др.); | | | | | | | | | | | |- по рынку промышленной | | | | | |продукции в Российской | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | |2.2.|Организация |посто-|КЭААО, АРиГ,| | | |индивидуальных |янно |АТУ МАП | | | |консультаций для | |России, | | | |предпринимателей | |субъекты | | | | | |инфраструк- | | | | | |туры | | | | | |поддержки | | | | | |малого | | | | | |предприни- | | | | | |мательства | | | | | | | | |2.3.|Подготовка и выпуск |2001 |ФПП, КЭААО |средства | | |сборников информационных |г. | |областного | | |материалов по нормативным| | |бюджета | | |правовым актам в помощь | | |10 40 50 | | |предпринимателям | | | | | | | | | | |2.4.|Подготовка и выпуск |2000 |КЭААО, АРиГ |средства | | |справочника "Малые |г. | |областного | | |предприятия - | | |бюджета | | |товаропроизводители | | |20 - 20 | | |Амурской области" | | | | | | | | | | |2.5.|Целевое освещение в СМИ |посто-|КЭААО, ФПП, |в пределах | | |вопросов малого |янно |АРиГ, ООП, |средств, | | |предпринимательства, | |СМИ |выделяемых на | | |опыта работы малых | | |основную | | |предприятий с целью | | |деятельность | | |формирования | | | | | |благоприятного имиджа | | | | | |предпринимательской | | | | | |деятельности среди | | | | | |населения | | | | | | | | | | |2.6.|Обеспечение малых |посто-|ООО "Фирма | | | |предприятий |янно |"Дом" | | | |нормативно-правовой | | | | | |информацией по | | | | | |федеральному и | | | | | |областному | | | | | |законодательству в | | | | | |электронном виде | | | | | |(Справочная Правовая | | | |
| |Система | | | | | |КонсультантПлюс) | | | |
| | | | | | | |Итого по разделу | | |30 40 70 | | | | | | | | |В том числе: | | | | | |средства областного | | |30 40 70 | | |бюджета | | | | |————|—————————————————————————|——————|————————————|———————————————| 3. Кадровое обеспечение малого предпринимательства
|————|—————————————————————————|——————|————————————|———————————————| |N |Наименование |Срок |Ответствен- |Стоимость | |п/п |мероприятий |испол-|ные |реализации | | | |нения |исполнители*|мероприятий, | | | | | |тыс. руб. | | | | | |————|————|—————| | | | | |2000|2001|всего| | | | | |год |год | | |————|—————————————————————————|——————|————————————|————|————|—————| |3.1.|Ввести в учебные планы |2000 -|комитет по |за счет средств| | |старших классов |2001 |образованию,|исполнителей | | |общеобразовательных |гг. |ДГФСЗ | | | |школ, учреждений | | | | | |начального, среднего, | | | | | |высшего профобразования | | | | | |курсы "Введение в | | | | | |рыночную экономику. | | | | | |Навыки поиска работы" | | | | | | | | | | |3.2.|Курсовая подготовка |посто-|учебные |средства | | |специалистов для |янно |заведения, |предприятий | | |субъектов малого | |общество | | | |предпринимательства | |"Знание", | | | | | |Российско - | | | | | |американский| | | | | |центр | | | | | |развития | | | | | |малого | | | | | |бизнеса | | | | | |АмГУ | | | | | | | | |3.3.|Участие в обучении |еже- |УТ |в пределах | | |руководителей малых |годно | |средств, | | |предприятий по | | |выделяемых на | | |вопросам трудового | | |основную | | |законодательства | | |деятельность | | | | | | | |3.4.|Профессиональная |еже- |ДФГСЗН |средства | | |ориентация и обучение |годно | |государственно-| | |безработных | | |го фонда | | | | | |занятости | | | | | |3500 3700 7200| | | | | | | |3.5.|Подготовка |еже- |ААО |средства | | |управленческих кадров, |годно |(региональ- |областного | | |в т.ч. для субъектов | |ные |бюджета | | |малого | |отделения |280 350 630 | | |предпринимательства, в | |комиссии), | | | |рамках Президентской | |АмГУ и | | | |программы "Подготовка | |другие | | | |управленческих кадров | |высшие | | | |для народного хозяйства" | |учебные | |
| | | |заведения | | | | | | | | |3.6.|Обучение государственных |еже- |ААО, АРиГ |в пределах | | |и муниципальных служащих |годно | |средств, | | |по вопросам | | |выделяемых на | | |государственной поддержки| | |основную | | |предпринимательства | | |деятельность | | | | | | | |3.7.|Организация семинаров, |весь |КЭААО, АРиГ,|в пределах | | |информационных встреч |период|ФПП, ТПП, |средств, | | |для предприятий и | |ООП |выделяемых на | | |предпринимателей по | | |основную | | |вопросам | | |деятельность | | |предпринимательской | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | |3.8.|Проведение консультаций |посто-|УНС, АРиГ |в пределах | | |по вопросам |янно | |средств, | | |налогообложения субъектов| | |выделяемых на | | |малого | | |основную | | |предпринимательства | | |деятельность | | | | | | | |3.9.|Содействие |2000 |ДФГСЗН, |в пределах | | |предпринимателям по |г. |КЭААО, |средств, | | |участию в | |АРиГ, |выделяемых на | | |Международных программах:| |КВЭСиТ |основную | | |- "Сотрудничество | | |деятельность | | |профессиональных | | | | | |объединений" (США) | | | | | | | | | | | |- "Бизнес для России" | | | | | |(США) | | | | | | | | | | | |- "Финансовые дела | | | | | |предприятий" (Япония) | | | | | | | | | | | |Всего по разделу | | |3780 4050 7830| | |в том числе: | | | | | |средства областного | | |280 350 630 | | |бюджета | | | | | | | | | | | |средства | | |3500 3700 7200| | |государственного фонда | | | | | |занятости населения | | | | |————|—————————————————————————|——————|————————————|———————————————| 4. Мероприятия организационного и производственного обеспечения
|—————|—————————————————————————|——————|————————————|———————————————| |N |Наименование |Срок |Ответствен- |Стоимость | |п/п |мероприятий |испол-|ные |реализации | | | |нения |исполнители*|мероприятий, | | | | | |тыс. руб. | | | | | |————|————|—————| | | | | |2000|2001|всего| | | | | |год |год | | |—————|—————————————————————————|——————|————————————|————|————|—————| |4.1. |Разработка и принятие |еже- |АРиГ |в пределах | | |муниципальных программ |годно | |средств, | | |поддержки малого | | |выделяемых на | | |предпринимательства | | |основную | | |исходя из местных | | |деятельность | | |условий | | | | | |экономического развития | | | | | | | | | | |4.2. |Привлечение субъектов |еже- |ААО, АРиГ, |в пределах | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|