Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 12.09.2000 № 562ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.09.2000 N 562 Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 20.04.2009 г. N 196 Об организации ежегодного мониторинга социально- экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих в Амурской области Во исполнение пункта 3 статьи 29 Федерального закона от 27.05.98г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 1999 года N 232 "Об организации ежегодного мониторинга социально-экономического и правового положения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" а также письма Минтруда России от 7 июня 2000г. N 3985-ОЛ "О проведении региональных исследований социально-экономического положения граждан, уволенных с военной службы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Ввести, начиная с 2000 года, ежегодный мониторинг социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих в Амурской области (далее именуется мониторинг). 2. Утвердить: Положение о проведении ежегодного мониторинга социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих на территории Амурской области (приложение 1); состав рабочей группы по организации и проведению мониторинга социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей (приложение 2). 3. Возложить ведение мониторинга на территорию области на управление социальной защиты населения (А.В. Гальцев). В мониторинге принимают участие и представляют соответствующие сведения: областной комитет государственной статистики (В.Н. Дьяченко). Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Амурской области (В.В. Литвишко), областной военный комиссариат (В.И. Бородавкин), управление ФСБ по Амурской области (В.А. Жиляев), управление юстиции Амурской области (Гроссман Б.К.), центр ФАПСИ по Амурской области (А.И. Мельник), органы социальной защиты населения городов и районов области. Установить сроки подачи сведений: в управление социальной защиты населения области - ежегодно к 1 февраля, в Министерство труда и социального развития Российской Федерации - ежегодно к 1 марта. 4. Главам администраций городов и районов области оказывать содействие органам социальной защиты населения в сборе и обработке сведений по обеспечению настоящего мониторинга. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области А.В. Рубцова. Глава Администрации А.Н. Белоногов Приложение 1 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 12.09.2000 N562 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении ежегодного мониторинга социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих на территории Амурской области 1. Ежегодный мониторинг социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих на территории области (далее именуется мониторинг) представляет собой составную часть государственной системы непрерывного наблюдения за состоянием социальной и правовой защищенности указанной категории граждан. 2. Целью мониторинга является системный анализ основных показателей их социального обеспечения и выработки предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации, областных нормативных документов в этой сфере, прогнозирование социальных последствий принимаемых решений. 3. Организация мероприятий по ведению мониторинга возлагается на управление социальной защиты населения Администрации Амурской области. Управление социальной защиты населения Администрации Амурской области на основе установленной единой системы показателей направляет в органы социальной защиты, в органы службы занятости населения, в ведомства и учреждения, где законом предусмотрена военная служба и ведется учет уволенных в запас (отставку) граждан, установленные формы документов для сбора сведений. Указанные организации и ведомства ежегодно к 1 февраля представляют в управление социальной защиты населения области данные по утвержденным формам. 4. Основными задачами мониторинга являются: - анализ деятельности органов исполнительной власти по соблюдению предусмотренных законодательством Российской Федерации прав и социальных гарантий; - обоснование предложений по повышению адресной направленности мер социальной поддержки с учетом нуждаемости в них; - предупреждение негативных тенденций, ведущих к возникновению очагов социальной напряженности; - выявление социальных последствий принимаемых решений в области военного строительства. 5. Основными направлениями мониторинга являются: - состояние пенсионного обеспечения, уровень среднедушевого дохода членов семьи; - медицинское обеспечение, реабилитация инвалидов и участников боевых действий; - жилищное обеспечение; - трудоустройство и переподготовка; - адресность и полнота предоставления льгот и социальных гарантий; - обязательное государственное личное страхование. 6. Информационную базу мониторинга составляют: - данные государственной статистической отчетности; - данные учреждений и ведомств, где предусмотрена военная служба и ведется учет данных на уволенных в запас (отставку); - данные социологических обследований и данные специальных социологических опросов указанных категорий граждан. 7. Мониторинг проводится по федеральной программе с использованием единой системы показателей, устанавливаемых Министерством труда и социального развития Российской Федерации. 8. Лица, участвующие в мониторинге обязаны сохранять государственную тайну. Приложение 2 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 12.09.2000 N 562 Состав рабочей группы по организации и проведению мониторинга социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей Гальцев А.В. - начальник управления социальной защиты населения Администрации Амурской области (руководитель рабочей группы) Панкратов Е.А. - заместитель военного комиссара Амурской области (заместитель руководителя) Тонких В.В. - главный специалист отдела по делам ветеранов и пожилых людей УСЗН Администрации Амурской области (секретарь группы) Ваченко А.Н. - начальник хозяйства службы главного судебного пристава Литвишко В.В. - руководитель департамента федеральной государственной службы занятости населения по Амурской области Назарова А.С. - начальник УСЗН администрации г. Благовещенска Омеленюк И.Л. - заместитель начальника отдела военного комиссариата Амурской области Слиж В.А. - заместитель начальника финансово-экономического отделения УФСБ по Амурской области Суворов А.Н. - начальник отдела по делам ветеранов и пожилых людей УСЗН Администрации Амурской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|