Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 23.10.2000 № 646ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 23.10.2000 N 646 Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 15.03.2005 г. N 135 Об управлении средствами регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Амурской области, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области от 04.09.2001 г. N 556; от 21.02.2003 г. N 146; от 01.07.2003 г. N 445; от 12.07.2003 г. N 491) Руководствуясь Федеральным законом от 31.12.99г. N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год", постановлением Амурского областного Совета народных депутатов о 17.08.2000г. N 40/269 "О Положении о порядке формирования и использования средств регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Амурской области, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: - Состав Рабочей группы по распределению, контролю за целевым использованием и возвратом средств регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Амурской области, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов (приложение N 1). - Положение о Рабочей группе по распределению, контролю за использованием и возвратом средств регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Амурской области, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов (Приложение N 2). - Перечень продукции (товаров), поставки которой финансируются за счет средств регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Амурской области, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов (Приложение N 3). - Перечень документов, предоставляемых в Рабочую группу для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита из средств регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Амурской области, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов (приложение N4). - Порядок оформления кредитных отношений с получателями средств регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Амурской области, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов (Приложение N 5). 2. Признать утратившими силу Постановления Главы администрации Амурской области: от 14.05.98г. N 204 "Об управлении средствами фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Амурской области, приравненные к районам Крайнего Севера", пункт 2 постановления от 11.02.99г. N 81 "О продлении сроков пользования средствами госфинподдержки завоза продукции в северные районы Амурской области", пункты 3 и 4 постановления от 21.09.99г. N 550 "О распределении средств госфинподдержки завоза продукции (товаров) в северные районы Амурской области, приравненные к районам Крайнего Севера". Глава Администрации А.Н. Белоногов Приложение N 1 к постановлению Главы администрации Амурской области от 23 октября 2000г. N 646 СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ по распределению, контролю за использованием и возвратом средств регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Амурской области, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области от 04.09.2001 г. N 556; от 21.02.2003 г. N 146; от 01.07.2003 г. N 445; от 12.07.2003 г. N 491) Гладилов Валерий Николаевич- заместитель Главы Администрации области (председатель Рабочей группы) Члены рабочей группы: заместитель начальника финансового департамента администрации Амурской области Орел А.И. Председатель постоянной комиссии областного Иванов Г.Н. Совета народных депутатов по вопросам аграрной политики, природопользованию и экологии Руководитель управления федерального Харченко Э.И. казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области Заместитель председателя комитета по Злобин П.Г. промышленности, транспорту и связи администрации Амурской области Главный специалист отдела приватизации Гудинова В.С. Комитета администрации области по управлению государственным имуществом Амурской области Начальник отдела по работе с товарными Лиштаева О.Д. ресурсами комитета международных, внешнеэкономических связей и торговли Специалист 2-ой категории отела за Македон Н.Г. соблюдением антимонопольного и рекламного законодательств, поддержки предпринимательства Амурского территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Еланцева О.И. заместитель начальника отдела территориального развития, перспективных разработок и вопросов Севера комитета экономики Администрации области Гришкина Тамара Васильевна- консультант представительства управления уполномоченного Министерства экономического развития и торговли по Дальневосточному району Тымченко Тамара Анатольевна- исполняющий обязанности начальника отдела финансового рынка финансового департамента Администрации области Фаюстова Т.И.- ведущий специалист Амурского территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Приложение N 2 к постановлению Главы администрации области от 23 октября 2000г. N 646 ПОЛОЖЕНИЕ О Рабочей группе по распределению, контролю за использованием и возвратом средств регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Амурской области, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области от 21.02.2003 г. N 146; от 12.07.2003 г. N 491) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Рабочая группа создается для распределения средств регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в северные районы Амурской области, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов. 1.2. Рабочая группа является коллегиальным органом. II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ 2.1. Определяет номенклатуру продукции (товаров) поставки которой финансируются за счет средств регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Амурской области, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов. 2.2. Определяет перечень документов, предоставляемых конкурсантами на получение бюджетного кредита из средств регионального фонда госфинподдержки северного завоза. 2.3. Рассматривает заявки на выделение средств регионального фонда госфинподдержки, на продление сроков пользования средствами с учетом заключений комитетов администрации области и ОАО АКБ "Дальвнешторгбанк". 2.3. Рассматривает заявки на выделение средств регионального фонда госфинподдержки, на продление сроков пользования средствами с учетом заключений комитетов администрации области и ОАО "АКБ Дальвнешторгбанк. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 21.02.2003 г. N 146) 2.4. Осуществляет контроль за эффективным использованием средств регионального фонда госфинподдержки, предназначенных для обеспечения гарантированного снабжения населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства северных районов области продукцией (товарами), необходимой для обеспечения их устойчивого социально-экономического развития. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 12.07.2003 г. N 491) 2.5. Определяет срок пользования средствами госфинподдержки. 2.6. Принимает решение об изъятии или приостановлении выдачи средств регионального фонда госфинподдержки заемщикам. 2.7. Заслушивает отчеты об использовании заемщиками средств бюджетного кредита и об исполнении обязательств по ним. III. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ 3.1. Персональный состав Рабочей группы утверждается Главой администрации Амурской области. 3.2. Работой группы руководит его председатель. 3.3. Председатель рабочей группы: - руководит деятельностью рабочей группы, несет ответственность за результаты; - подписывает служебную документацию в пределах компетенции рабочей группы; - по требованию Главы администрации области готовит доклады о деятельности рабочей группы; - принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции рабочей группы. 3.4. Формой деятельности рабочей группы является заседание. Заседания правомочны при наличии 3/4 состава комиссии. 3.5. Члены Рабочей группы обладают равными правами при обсуждении проектов решений. Решения принимаются большинством голосов от общего количества присутствующих и оформляются протоколом. Наличие особого мнения у членов Рабочей группы отражается в протоколе. 3.6. На основании решения Рабочей группы, оформленного протоколом, составляется проект постановления Главы администрации области. Приложение N 3 к постановлению Главы администрации области от 23 октября 2000г. N 646 ПЕРЕЧЕНЬ продукции (товаров) поставки которой финансируются за счет средств регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Амурской области, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов 1. ПРОДОВОЛЬСТВИЕ 1. Мясопродукты (за исключением деликатесных) и субпродукты. 2. Молокопродукты (за исключением мороженого). 3. Яйцепродукты. 4. Сахар. 5. Хлебопродукты (мука, крупа, макаронные изделия) 6. Картофель, овощи, фрукты и продукты их переработки. 7. Продукты детского и диетического питания. 8. Масло растительное. 9. Маргариновая продукция. 10. Рыботовары (за исключением деликатесных). 11. Соевые продукты. 2. НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ. 1. Обувь (кожаная, резиновая, валяная). 2. Чулочно-носочные изделия. 3. Трикотажные изделия (бельевой и детский трикотаж). 4. Ткани (хлопчатобумажные, платки головные, полотенца). 5. Меховые изделия (из меха кролика и овчины). 6. Швейные изделия. 7. Канцелярские товары и школьные принадлежности. 8. Галантерейные товары (ниточные изделия, иголки, расчески, зубные щетки, мыло хозяйственное и туалетное, зубная паста, синтетические моющие средства, одеколоны, лезвия для бритья). 9. Товары хозяйственной группы (электролампочки, свечи парафиновые) 10. Посуда ( эмалированная, оцинкованная, алюминиевая, металлическая). 11. Мебель (отдельные штучные изделия корпусной и мягкой мебели отечественного производства). 12. Спички. 13. Электротовары ( холодильники бытовые, утюги). 3. ПРОДУКЦИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ 1. Прокат черных металлов. 2. Трубы стальные и чугунные. 3. Цемент. 4. Стекло оконное. 5. Материалы мягкой кровли и изоляции. 6. Шифер. 7. Задвижки и трубопроводная арматура. 8. Насосы. 9. Радиаторы и конвекторы отопительные. 10. Электродвигатели. 11. Лакокрасочные изделия. 12. Гвозди. 4. ТОПЛИВО 1. Нефтепродукты. 2. Уголь. 3. Дрова. 5. МЕДИКАМЕНТЫ И ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. Приложение N 4 к постановлению Главы администрации области от 23.10.2000г. N 646 ПОРЯДОК оформления и возврата кредитов за счет средств регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы области, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области от 21.02.2003 г. N 146; от 12.07.2003 г. N 491) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Региональный фонд государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы области, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов (далее - Фонд) формируется в составе областного бюджета Амурской области на очередной финансовый год в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом Амурской области. 1.2. Средства Фонда предоставляются юридическим лицам, расположенным на территории области, независимо от их подчиненности и форм собственности (кроме предприятий с иностранным капиталом) на обеспечение досрочного завоза грузов, для закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольствия (за исключением подакцизных товаров), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства с обязательным заключением соглашений между распорядителем средств областного бюджета и кредитными организациями (далее -уполномоченный банк), привлекаемыми на конкурсной основе для проведения операций по кредитованию за счет средств областного бюджета, а также кредитных договоров между уполномоченными банками и заемщиками. 1.3. Формирование средств Фонда осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных в 1994-1995гг. и передаваемых с 01.01.2003 в собственность области, сумм процентных платежей, начисленных в 1994-1999гг. за пользование бюджетными ссудами, выданными в 1994-1995гг., переданных в собственность области, сумм пени за несвоевременную уплату процентов и несвоевременный возврат средств, возвратных средств и процентных платежей, поступивших от предприятий и организаций за пользование средствами Фонда; сумм штрафных санкций, взимаемых с заемщиков средств Фонда, допустивших их использование не по целевому назначению. 1.5. Распорядителем средств Фонда является финансовый департамент Администрации области, который осуществляет оперативное управление средствами Фонда, ведет учет выдачи средств и начисления процентов, пени, штрафов и возврата средств в разрезе получателей. 1.6. Порядок выдачи и возврата средств Фонда, изменение условий кредитования, связанных с порядком выдачи и возврата средств, а также продлением срока их использования в соответствии с решениями Главы Администрации области, оформляются соглашениями, заключаемыми распорядителем средств Фонда с уполномоченными банками, а также договорами между уполномоченными банками и хозяйствующими субъектами. 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА 2.1. Использование средств Фонда осуществляется на принципах: целевого направления; платности; возвратности; срочности. 2.2. Бюджетное кредитование за счет Фонда производится на конкурсной основе на срок не более 12 месяцев с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере 1/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального Банка России, действующей в течение периода пользования кредитом. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита организация представляет в Рабочую группу документы в соответствии с п. 3.2. настоящего порядка. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 12.07.2003 г. N 491) 2.3. Предоставление кредитов за счет средств Фонда юридическим лицам осуществляется в соответствии с Порядком предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам за счет средств областного бюджета (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), утвержденным постановлением Главы Администрации области от 13 июня 2002 г. N 392. 2.4. Возврат предоставленных бюджетных средств, а также плата за пользование ими приравниваются к платежам в бюджет. 2.5. Договоры об обеспечении исполнения хозяйствующими субъектами обязательств по кредиту заключают уполномоченные банки. 3. МЕХАНИЗМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТОВ 3.1. Для получения средств Фонда хозяйствующий субъект: должен иметь устойчивое финансовое положение, подтвержденное финансовыми отчетами за последний год; не должен иметь задолженности по платежам в областной бюджет и по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе; не должен находиться в стадии банкротства или добровольной ликвидации; должен иметь высокую степень ликвидности предоставляемого в залог имущества. 3.2. Юридические лица для рассмотрения вопроса кредитования за счет средств Фонда представляют на имя председателя рабочей группы по распределению, контролю за использованием и возвратом средств Фонда следующие документы: 1) заявка на получение кредита с указанием суммы бюджетного кредита, целевого назначения использования средств, срока предоставления и способа обеспечения обязательств по возврату кредитов и уплаты процентов по нему; 2) копии учредительных документов; 4) справка налоговых органов об отсутствии задолженности по платежам в бюджет; 5) бухгалтерский баланс со всеми приложениями к нему за предыдущий год и последний отчетный период с отметкой налогового органа. При необходимости комиссия вправе запросить дополнительную информацию. 3.3. На заседании рабочая группа принимает решение в отношении заявителей: о возможности предоставления средств Фонда; об отказе в предоставлении средств. В случае принятия положительного решения о предоставления бюджетного кредита финансовый департамент Администрации области направляет в уполномоченный банк перечень хозяйствующих субъектов, рекомендуемых для заключения кредитного договора с банком с приложением копии протокола рабочей группы, в соответствии с Постановлением Главы Администрации от 13 июня 2002г. N 392 "О порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам за счет средств областного бюджета (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий)"; При отрицательном решении финансовый департамент Администрации области уведомляет организацию - заявителя письменно. 3.4. Средства Фонда предоставляются юридическим лицам под гарантии коммерческих банков, под поручительства третьих лиц, под залог имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 12.07.2003 г. N 491) 3.5. Хозяйствующий субъект, включенный в перечень для кредитования, представляет в уполномоченный банк в течение 5 рабочих дней с даты подписания указанного перечня документы, подтверждающие выполнение требований, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и прочие документы, запрашиваемые уполномоченным банком. 3.6. Уполномоченный банк заключает с хозяйствующими субъектами (далее - заемщиками) кредитные договоры и договоры, обеспечивающие их исполнение (договоры залога, гарантии банков, поручительства третьих лиц и т.д.) в трех экземплярах под гарантию обеспечения возврата средств областного бюджета и представляет два экземпляра кредитного договора распорядителю средств Фонда для регистрации. В случае отрицательного заключения уполномоченный банк письменно информирует об этом распорядителя. 3.7. Представленные банком кредитные договоры регистрируются распорядителем средств Фонда в специальном журнале по учету кредитных договоров с обязательным проставлением отметок о принятии на экземплярах кредитных договоров. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен подписями уполномоченных должностных лиц и печатью распорядителя средств Фонда. 3.8. Отказ распорядителя средств Фонда от оплаты кредитных договоров или отдельного кредитного договора оформляется письмом с указанием причин отказа, которое с приложением кредитных договоров направляется в уполномоченный банк. 3.9. Перечисление средств распорядителем средств Фонда осуществляется в течение 20 дней со дня регистрации кредитного договора с его лицевого счета, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения областного бюджета, на счета уполномоченного банка. Одновременно с перечислением средств в уполномоченный банк передается один экземпляр кредитного договора, второй остается у распорядителя средств Фонда. 3.10. Уполномоченный банк не позднее следующего банковского дня после поступления средств, в соответствии с платежными поручениями распорядителя средств Фонда, перечисляет средства областного бюджета на счета заемщиков, открываемые в уполномоченном банке на основании кредитных договоров, заключенных между уполномоченным банком и заемщиком. Уполномоченный банк обязан в день поступления средств на счет заемщика письменно уведомить последнего о перечислении средств на его счет. 3.11. В случае неиспользования заемщиками в течение тридцати календарных дней зачисленных на их счета средств областного бюджета они обязаны возвратить указанные средства в областной бюджет. 3.11. Начисление процентов заемщикам начинается с даты зачисления средств на их счета, открытые в уполномоченном банке, производится ежемесячно на сумму фактической задолженности по основному долгу и заканчивается датой полного возврата средств уполномоченному банку. Расчет осуществляется за фактическое количество дней пользования бюджетными средствами. 3.12. Возврат средств, уплата процентов за пользование этими средствами, уплата пени за несвоевременный возврат основного долга и процентов осуществляется заемщиками на их счета, открытые в уполномоченном банке. Уполномоченный банк, в свою очередь, перечисляет поступившие от хозяйствующих субъектов средства, включая основной долг, проценты, пени, не позднее следующего рабочего дня после их поступления в областной бюджет, о чем информирует распорядителя средств. 4. КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА 4.1. Контроль за использованием средств Фонда осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством Амурской области об областном бюджете. 4.2. Контроль за предоставлением, возвратом и целевым использованием средств Фонда осуществляется финансовым департаментом Администрации области, контрольно-счетной палатой. 4.3. Распорядитель средств областного бюджета осуществляет контроль уполномоченных банков и заемщиков в части целевого использования ими средств областного бюджета, исполнения обязательств по заключенным с ними соглашениям и/или договорам и по результатам проверок принимают к нарушителям меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком. 4.4. Уполномоченные банки ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в финансовый департамент Администрации области отчеты об использовании средств областного бюджета, справки о начисленных процентах за пользование ими и пени в областной бюджет в разрезе заемщиков на электронных и бумажных носителях, а также реестры платежных поручений по возврату в областной бюджет средств, процентов за пользование ими и пени. 4.5. Невозврат заемщиком бюджетных средств (по договорам бюджетного кредитования) влечет сокращение или прекращение всех других форм предоставления бюджетных средств заемщику. Приложение N 5 к постановлению Главы администрации области от 23 октября 2000г. N 646 (Исключено - Постановление Главы Администрации Амурской области от 21.02.2003 г. N 146) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|