Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 19.02.2009 № 133

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     19.02.2009                                        N 133


О    внесении    изменений      в
постановление Губернатора области
от 30.01.2008  N  58  "О  порядке
осуществления  денежных    выплат
медицинскому            персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,
врачам, фельдшерам и  медицинским
сестрам       учреждений        и
подразделений скорой  медицинской
помощи   муниципальной    системы
здравоохранения  в  2008  и  2009
годах"


     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации от 31.12.2008 N  1088 "О порядке предоставления субсидий  из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на
осуществление     денежных      выплат     медицинскому      персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам   учреждений  и   подразделений   скорой  медицинской   помощи
муниципальной  системы  здравоохранения,   а  при  их  отсутствии   на
территории  муниципального образования  -  учреждений и  подразделений
скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации" постановляю:
     1. Внести в постановление Губернатора области от 30.01.2008 N  58
"О  порядке  осуществления  денежных  выплат  медицинскому   персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам   учреждений  и   подразделений   скорой  медицинской   помощи
муниципальной системы здравоохранения в  2008 и 2009 годах"  следующие
изменения:
     1.1. Название постановления изложить в редакции:
     "О правилах осуществления денежных выплат медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам   учреждений  и   подразделений   скорой  медицинской   помощи
муниципальной системы здравоохранения".
     1.2. Преамбулу постановления изложить в редакции:
     "В соответствии   с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 31.12.2008 N  1088 "О порядке предоставления субсидий  из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на
осуществление     денежных      выплат     медицинскому      персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам   учреждений  и   подразделений   скорой  медицинской   помощи
муниципальной  системы  здравоохранения,   а  при  их  отсутствии   на
территории  муниципального образования  -  учреждений и  подразделений
скорой   медицинской    помощи    субъектов   Российской    Федерации"
постановляю:".
     1.3. Пункт 1 постановления изложить в редакции:
     "1. Утвердить Правила осуществления денежных выплат  медицинскому
персоналу  фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,  фельдшерам   и
медицинским  сестрам  учреждений и  подразделений  скорой  медицинской
помощи муниципальной системы здравоохранения".
     1.4. Пункт 2.3 изложить в редакции:
     "2.3. Ежемесячно, не  позднее 25-го числа  месяца, следующего  за
отчетным, представлять  в Министерство  здравоохранения и  социального
развития   Российской   Федерации   отчет   об   исполнении    условий
предоставления  субсидий  и  о расходах  бюджета  области,  источником
финансового  обеспечения  которых  являются субсидии,  по  форме  и  в
порядке,  утверждаемым  Министерством  здравоохранения  и  социального
развития Российской Федерации".
     1.5. В приложении к постановлению:
     1.5.1. Название приложения изложить в редакции:
     "Правила осуществления  денежных  выплат  медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам   учреждений  и   подразделений   скорой  медицинской   помощи
муниципальной системы здравоохранения".
     1.5.2. Пункт 1 изложить в редакции:
     "1. Настоящие Правила определяют порядок и условия  осуществления
денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских  пунктов
(заведующим фельдшерско-акушерскими  пунктами, фельдшерам,  акушеркам,
медицинским сестрам,  в  том числе  медицинским сестрам  патронажным),
врачам,  фельдшерам  (акушеркам),  медицинским  сестрам  учреждений  и
подразделений   скорой   медицинской  помощи   муниципальной   системы
здравоохранения (далее - медицинские работники)".
     1.5.3. Пункт 2 изложить в редакции:
     "2. Средства,  предоставляемые  из федерального  бюджета  в  виде
субсидий бюджету Владимирской  области, направляются на  осуществление
софинансирования денежных выплат стимулирующего характера  медицинским
работникам из  расчета 5000  рублей в месяц  - врачам,  3500 рублей  в
месяц -  фельдшеру  (акушерке) и  2500 рублей  в  месяц -  медицинской
сестре.
     Денежные выплаты,   указанные   в   пункте   1   данных   Правил,
осуществляются медицинским работникам  по основной должности (на  одну
ставку)".
     1.5.4. Абзац 1 пункта 4 исключить.
     1.5.5. Пункт 6 изложить в редакции:
     "6. При предоставлении местным бюджетам средств на  осуществление
денежных выплат медицинским работникам их перечисление  осуществляется
с единого счета  областного бюджета  на счета территориальных  органов
Федерального  казначейства,  открытые  для  учета  поступлений  и   их
распределения между бюджетами бюджетной системы Российской  Федерации,
для  последующего  их  перечисления на  счета  бюджетов  муниципальных
образований  в Управлении  Федерального  казначейства по  Владимирской
области для кассового обслуживания и исполнения местного бюджета".
     1.5.6. Приложение  к   Правилам  осуществления  денежных   выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам и  медицинским  сестрам учреждений  и подразделений  скорой
медицинской помощи  муниципальной системы  здравоохранения изложить  в
редакции согласно приложению.
     2. Контроль  за выполнением  данного  постановления возложить  на
заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.
     3. Настоящее постановление вступает  в силу  через 10 дней  после
его официального опубликования  и распространяется на  правоотношения,
возникшие с 1 января 2009 года.


     Губернатор области          Н.В. Виноградов


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 19.02.2009 N 133

                                ОТЧЕТ
         о расходах средств, выделенных из областного бюджета
       на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу
         фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и
        медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой
       медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения
           _______________________________________________
               наименование муниципального образования
                 на _______________________ 20__ года

                                                             руб. коп.
|——————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————|
|Раздел| Целевая | Вид     | Предмет-| Наименование денежных |Количество|Количество|Получено      |Получено      |Начислено     |Произведено   |Остаток  |
|      | статья  | расходов| ная     | выплат                |лиц,      |лиц,      |средств из    |средств из    |средств по    |расходов по   |средств  |
|      | расходов|         | статья  |                       |имеющих   |получивших|областного    |бюджетов      |предоставле-  |предоставле-  |на конец |
|      |         |         |         |                       |право на  |денежную  |бюджета       |муниципальных |нию денежной  |нию денежной  |отчетного|
|      |         |         |         |                       |получение |выплату в |муници-       |образований   |выплаты с ЕСН |выплаты       |периода  |
|      |         |         |         |                       |денежной  |отчетном  |пальными      |субъектов РФ  |              |              |         |
|      |         |         |         |                       |выплаты в |периоде   |образованиями |учреждениями  |              |              |         |
|      |         |         |         |                       |отчетном  |          |              |здравоохра-   |              |              |         |
|      |         |         |         |                       |периоде   |          |              |нения         |              |              |         |
|      |         |         |         |                       |          |          |——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|         |
|      |         |         |         |                       |          |          |с     | за    |с     | за    |с     | за    |с     | за    |         |
|      |         |         |         |                       |          |          |начала| отчет-|начала| отчет-|начала| отчет-|начала| отчет-|         |
|      |         |         |         |                       |          |          |года  | ный   |года  | ный   |года  | ный   |года  | ный   |         |
|      |         |         |         |                       |          |          |      | период|      | период|      | период|      | период|         |
|——————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|—————————|
|  1   |    2    |    3    |    4    |           5           |     6    |    7     |   8  |   9   |  10  |   11  |  12  |   13  |  14  |   15  |    16   |
|——————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|—————————|
|1102  | 5201800 | 010     | 251     | Денежные выплаты      |          |          |      |       |      |       |      |       |      |       |         |
|      |         |         |         | медицинскому персоналу|          |          |      |       |      |       |      |       |      |       |         |
|      |         |         |         | фельдшерско-акушерских|          |          |      |       |      |       |      |       |      |       |         |
|      |         |         |         | пунктов, учреждений и |          |          |      |       |      |       |      |       |      |       |         |
|      |         |         |         | подразделений скорой  |          |          |      |       |      |       |      |       |      |       |         |
|      |         |         |         | медицинской помощи    |          |          |      |       |      |       |      |       |      |       |         |
|      |         |         |         | муниципальной системы |          |          |      |       |      |       |      |       |      |       |         |
|      |         |         |         | здравоохранения, всего|          |          |      |       |      |       |      |       |      |       |         |
|——————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|—————————|
|в том числе:                                                                                                                                            |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|—————————|
|Денежные выплаты медицинскому персоналу                     |          |          |      |       |      |       |      |       |      |       |         |
|фельдшерско-акушерских пунктов, всего                       |          |          |      |       |      |       |      |       |      |       |         |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|—————————|
|в том числе:                                                                                                                                            |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|—————————|
|1. Фельдшеры                                                |          |          |      |       |      |       |      |       |      |       |         |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|—————————|
|2. Акушерки                                                 |          |          |      |       |      |       |      |       |      |       |         |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|—————————|
|3. Медицинские сестры (в том числе медицинские сестры       |          |          |      |       |      |       |      |       |      |       |         |
|патронажные)                                                |          |          |      |       |      |       |      |       |      |       |         |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|—————————|
|Денежные выплаты медицинскому персоналу учреждений и        |          |          |      |       |      |       |      |       |      |       |         |
|подразделений скорой медицинской помощи, всего              |          |          |      |       |      |       |      |       |      |       |         |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|—————————|
|в том числе:                                                                                                                                            |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|—————————|
|Врачи                                                       |          |          |      |       |      |       |      |       |      |       |         |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|—————————|
|Фельдшеры                                                   |          |          |      |       |      |       |      |       |      |       |         |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|—————————|
|Акушерки                                                    |          |          |      |       |      |       |      |       |      |       |         |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|—————————|
|Медицинские сестры                                          |          |          |      |       |      |       |      |       |      |       |         |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|—————————|

     Руководитель _____________________

     Главный бухгалтер ________________

Информация по документу
Читайте также