Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 24.01.2001 № 56ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.01.2001 N 56 Утратило силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 04.03.2002 г. N 137 О порядке распределения субсидий, субвенций и дотаций из федерального бюджета (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области от 18.04.2001 г. N 247; от 09.06.2001 г. N 340) Во исполнение Федерального Закона "О федеральном бюджете на 2001 год", до принятия Правительством Российской Федерации порядка предоставления и использования средств из Фонда компенсаций и дотаций на возмещение потерь в связи с изменением объема и порядка формирования Фонда компенсаций ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Финансовому департаменту Администрации области: распределение субвенций, субсидий, поступающих из федерального Фонда компенсаций в 2001 году производить на исполнение федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О государственных пособиях гражданам имеющим детей" согласно приложению N1; распределение дотаций на возмещение потерь в связи с изменением объема и порядка формирования Фонда компенсаций в 2001 году производить на исполнение федерального закона "О ветеранах" согласно приложению N 1. 2. Утвердить Порядок расходования субсидий, субвенций из Фонда компенсаций и дотаций на возмещение потерь в связи с изменением объемов и порядка формирования Фонда компенсаций, выделяемых бюджету Амурской области согласно приложению N2. Органы социальной защиты населения муниципальных образований предоставляют в отделения Управления платежные документы на перечисление пособий на счета граждан, имеющих право на получение государственных пособий на детей в 2001 году. При этом необходимо иметь в виду, что за счет средств субвенции выплачивается пособие, начисленное в 2001 году. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 18.04.2001 г. N 247) 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на заместителя Главы Администрации области - начальника финансового департамента В.В.Терехова. Глава Администрации А.Н. Белоногов Приложение N 1 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 24 января 2001 года N 56 Распределение субвенций, субсидий из федерального Фонда компенсаций и дотаций на возмещение потерь в связи с изменением объемов и порядка формирования Фонда компенсаций (тыс. руб.) +--------------------------------------------------------------------+ ¦NN ¦Наименование городов ¦Сумма средств на ¦ Сумма средств на ¦ ¦ ¦и районов ¦исполн. Закона "0 ¦ исполн. Закона "0 ¦ ¦ ¦ ¦соц. Защите ¦ ветеранах" ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов в Р.Ф." ¦ ¦ +---+----------------------+------------------+----------------------¦ ¦1 ¦ Благовещенск ¦ 16761 ¦ 30168 ¦ ¦2 ¦ Белогорск ¦ 8851 ¦ 7856 ¦ ¦3 ¦ Зея ¦ 3327 ¦ 5928 ¦ ¦4 ¦ Райчихинск ¦ 3948 ¦ 7746 ¦ ¦5 ¦ Свободный ¦ 5771 ¦ 8355 ¦ ¦6 ¦ Тында ¦ 3050 ¦ 7259 ¦ ¦7 ¦ Шимановск ¦ 1428 ¦ 3526 ¦ ¦8 ¦ Архаринский ¦ 1230 ¦ 1518 ¦ ¦9 ¦ Белогорский ¦ 1424 ¦ 1222 ¦ ¦10 ¦ Благовещенский ¦ 1339 ¦ 1811 ¦ ¦11 ¦ Бурейский ¦ 2286 ¦ 3686 ¦ ¦12 ¦ Завитинский ¦ 893 ¦ 2051 ¦ ¦13 ¦ Зейский ¦ 1815 ¦ 4449 ¦ ¦14 ¦ Ивановский ¦ 1960 ¦ 2526 ¦ ¦15 ¦ Константиновский ¦ 871 ¦ 643 ¦ ¦16 ¦ Магдагачинский ¦ 1500 ¦ 3663 ¦ ¦17 ¦ Мазановский ¦ 760 ¦ 894 ¦ ¦18 ¦ Михайловский ¦ 1037 ¦ 857 ¦ ¦19 ¦ Октябрьский ¦ 965 ¦ 1144 ¦ ¦20 ¦ Ромненский ¦ 744 ¦ 610 ¦ ¦21 ¦ Свободненский ¦ 1073 ¦ 1012 ¦ ¦22 ¦ Серышевский ¦ 1702 ¦ 2070 ¦ ¦23 ¦ Селемджинский ¦ 1005 ¦ 2610 ¦ ¦24 ¦ Сковородинский ¦ 2547 ¦ 6111 ¦ ¦25 ¦ Тамбовский ¦ 1449 ¦ 1558 ¦ ¦26 ¦ Тындинский ¦ 767 ¦ 1902 ¦ ¦27 ¦ Шимановский ¦ 179 ¦ 324 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по городам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и районам ¦ 68682 ¦ 111499 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Приложение N2 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 24 января 2001 года N 56 ПОРЯДОК расходования субсидий, субвенций из Фонда компенсаций и дотаций на возмещение потерь в связи с изменением объемов и порядка формирования Фонда компенсаций, выделяемых бюджету Амурской области (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 09.06.2001 г. N 340) 1. Средства, поступающие из Фонда компенсаций федерального бюджета на реализацию Федеральных законов от 19 мая 1995 года N81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" и от 24 ноября 1995 года N181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также дотация на возмещение потерь в связи с изменение объема и порядка формирования Фонда компенсаций, учитываются Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области (далее- Управление) на счетах, открытых на балансовом счете N40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", на основании предоставленного им в установленном порядке права ведения учета операций на этом балансовом счете Администрацией Амурской области. Финансовый департамент Администрации области (далее- Финансовый департамент) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, открывает в Управлении лицевые счета отдельно для учета субвенций и субсидий на балансовом счете N40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", на который Управление перечисляет указанные средства с балансового счета N40105 "Средства федерального бюджета" и уведомляет Финансовый департамент о поступлении средств путем предоставления выписки из его лицевых cчетов. Финансовый департамент отражает указанную операцию на своих лицевых счетах. При этом средства из Фонда компенсаций, направляемые на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", в виде субвенций отражаются в доходах областного бюджета по коду 3020200 "Субвенции" бюджетной классификации Российской Федерации, на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в виде субсидий отражаются по коду 3020500 "Субсидии" бюджетной классификации Российской Федерации. Дотация на возмещение потерь от изменения объема и порядка формирования Фонда компенсаций, направляемая на реализацию Федерального закона "О ветеранах", отражается в доходах областного бюджета по коду 3020100 "Дотации" бюджетной классификации Российской Федерации. Финансовый департамент на основании указанной выписки отражает в установленном порядке поступившие средства в бухгалтерском учете исполнения областного бюджета. 2. Финансовый департамент перечисляет субвенцию на лицевые счета органов социальной защиты муниципальных образований, открытые в Управлении на балансовом счете N40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" на основании предоставленного им в установленном порядке права ведения учета операций на этом балансовом счете Администрацией Амурской области. Органы социальной защиты населения муниципальных образований предоставляют в отделения Управления платежные документы на перечисление пособий на счета граждан, имеющих право на получение государственных пособий на детей в 2001 году. Одновременно с платежными документами органы социальной защиты населения муниципальных образований предоставляют список граждан, имеющих право на получение пособий на детей в 2001 году, составленный на основании заявлений, истребованных от получателей по состоянию на 1 января 2001 года. Список предоставляется в январе 2001 года, в последующем по мере необходимости в него вносятся изменения. При этом необходимо иметь в виду, что за счет средств субвенции выплачивается пособие, начисленное в 2001 году. Погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января 2001 года, после проведения инвентаризации будет производиться за счет средств областного бюджета. Ответственность за использование субвенции по целевому назначению возлагается на Управление социальной защиты. Органы социальной защиты муниципальных образований предоставляют Управлению социальной защиты ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты об использовании субвенции. Управление социальной защиты ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Финансовому департаменту сводный отчет об использовании субвенции. 3. Получателями субсидии на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и дотаций на возмещение потерь в связи с изменением объема и порядка формирования Фонда компенсаций на реализацию Федерального закона "О ветеранах" являются органы местного самоуправления. Финансовый департамент перечисляет субсидии, дотации органам местного самоуправления на лицевые счета местных бюджетов, открытые в отделениях Управления на балансовом счете N40204 "Средства местных бюджетов" на основании предоставленного отделениям Управления в установленном порядке права ведения учета операций на этом балансовом счете соответствующими органами местного самоуправления, в соответствии с объемами годовых и квартальных назначений, учтенными в бюджетной росписи, в суммах, установленных Законом Амурской области "Об областном бюджете на 2001 год". Отделения Управления уведомляют финансовый орган администрации города (района) о поступлении средств путем предоставления выписки из его лицевого счета. Финансовый орган на основании указанной выписки отражает в установленном порядке поступившие средства в бухгалтерском учете исполнения местного бюджета. Субсидии, дотации направляются на реализацию полномочий по льготам инвалидам и ветеранам путем оплаты расходов на договорной основе предприятиям и организациям, осуществляющим предоставление льгот и услуг, предусмотренных федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах". При недостаточности субсидий, дотаций оплата заключенных договоров производится за счет средств дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности местных бюджетов из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований и переданных нормативов отчислений от регулирующих налогов, при расчете которых учтены расходы на реализацию указанных законов. Оплата заключенных договоров производится по предъявлению предприятиями, организациями счетов фактур на возмещение потерь от предоставления льгот гражданам по федеральным законам "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" исходя из произведенных ими фактических расходов. К возмещению предъявляется часть стоимости услуг, предоставляемая льготным категориям населения бесплатно в установленных законодательством размерах. При этом необходимо иметь в виду, что оплата производится по услугам, предоставляемым в 2001 году. Погашение задолженности местных бюджетов перед предприятиями, предоставляющими жителям области льготы, зафиксированной по состоянию на 1.01.2001 года подлежит погашению за счет собственных средств местных бюджетов. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 09.06.2001 г. N 340) При заключении договоров на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" необходимо иметь в виду, что расходы на изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий финансируются из федерального бюджета; расходы на обеспечение инвалидов транспортными средствами или компенсация расходов на транспортное обслуживание вместо получения транспортного средства, расходы на санаторно-курортное лечение, расходы на обеспечение лекарственными средствами, расходы на обеспечение газом финансируются из областного бюджета. Расходы на оплату пользования телефоном финансируются исключительно за счет средств субсидии. Расходы на зубное протезирование финансируются за счет дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований и переданных нормативов отчислений от регулирующих налогов в составе расходов на здравоохранение. Другие льготы по указанному закону финансируются органами местного самоуправления за счет субсидий, дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований и переданных нормативов отчислений от регулирующих налогов. При заключении договоров на реализацию Федерального закона "О ветеранах" следует иметь в виду, что расходы на зубное протезирование финансируются за счет дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований и переданных нормативов отчислений от регулирующих налогов в составе расходов на здравоохранение. Расходы на оплату проезда на железнодорожном, воздушном, водном или междугородном автомобильном транспорте межобластных, межкраевых, межреспубликанских маршрутах, оплату установки телефона и абонентской платы за пользование им, на санаторно-курортное лечение (оплата путевок), обеспечение транспортными средствами или на транспортное обслуживание вместо получения транспортного средства (на выплату денежной компенсации) финансируются за счет федерального бюджета. Расходы на обеспечение лекарственными средствами, газом и твердым топливом финансируются за счет областного бюджета. Другие льготы по указанному закону финансируются органами местного самоуправления за счет дотации на возмещение потерь в связи с изменением объема и порядка формирования Фонда компенсаций, дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований и нормативов отчислений от регулирующих налогов. Для перечисления субсидии, дотаций на счета предприятий и организаций, оказывающих услуги по предоставлению льгот, органы местного самоуправления предоставляют в отделения Управления платежные поручения с приложением следующих документов: распоряжения главы администрации города (района) о перечислении средств в разрезе предприятий и организаций на компенсацию расходов, связанных с предоставлением ими льгот по федеральным законам "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах"; договора между администрацией города (района) и предприятиями, организациями о предоставлении льгот. Ответственность за целевое использование субвенций и дотаций несут главы администраций городов и районов. Для целевого использования средств органам местного самоуправления рекомендуется принять нормативно-правовые акты, определяющие механизм контроля и проверок правильности предъявления расходов предприятиями и организациями. Следует иметь в виду, что подтверждение права на льготы граждан во всех случаях осуществляется местными органами социальной защиты по разработанной ими форме. Предоставление льгот гражданам предприятиями, организациями осуществляется на основании отметки органа социальной защиты. В договоре с предприятиями, организациями по предоставлению льгот необходимо отразить обязанность последних представлять списки граждан с указанием размера предоставленной по каждому льготнику скидки в стоимостном выражении. При этом, органы социальной защиты рай (гор) администраций должны осуществлять проверку указанных списков, а уполномоченный администрацией города (района) орган, проверку сумм предъявляемых к оплате льгот. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 09.06.2001 г. N 340) Администрации городов (районов) ежеквартально в сроки, установленные для представления отчета об исполнении бюджета, предоставляют Финансовому департаменту отчет об использовании указанных субсидий и дотаций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|