Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 05.02.2001 № 90ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.02.2001 N 90 Благовещенск Утратилo силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 09.04.2003 г. N 261 О целевой комплексной программе "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Амурской области на 2001-2005гг." (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 13.12.2001 г. N 753) Эпидемиологическая ситуация по туберкулезу в Амурской области остается крайне напряженной. Подъем заболеваемости туберкулезом отмечается с 1992 года (38,8 на 100 тыс. населения), в 1999 году показатель достиг 131,3 на 100 тыс. населения, в 2000 году по предварительным данным - 117,5 на 100 тыс. населения (по России - 85,2 в 1999 году). Смертность увеличилась в 4 раза (с 6,7 в 1992г. до 27,4 в 1999г. на 100 тыс. населения). Растет количество больных активным туберкулезом, в 1992 году в области насчитывалось 2405 больных, в 1999 году 4052 - человека. Охват флюорографическими профилактическими осмотрами населения остается низким - 49%, что ежегодно приводит к недовыявлению больных. Неблагополучной остается эпидемиологическая ситуация по туберкулезу в учреждениях уголовно-исправительной системы. Заболеваемость превышает общеобластной показатель в 44 раза, смертность - в 18 раз. Показатель эффективности лечения остается низким - 36,6% в 1999 году. В противотуберкулезной службе области материально-техническая база находится в неудовлетворительном состоянии. В 13 районах области технически устарел арсенал флюорографических аппаратов, недостаточно передвижных флюороустановок, что ведет к позднему выявлению туберкулеза и увеличению затрат на лечение. В Зейском диспансере и Юхтинской противотуберкулезной больнице нет рентгенологических аппаратов. В связи с отсутствием или неисправностью дезкамер, в 16 районах не проводится камерная обработка в тубочагах. По прогнозным данным, в ближайшие годы заболеваемость туберкулезом населения области сохранится на высоком уровне. С целью стабилизации эпидемиологической ситуации и предупреждению дальнейшего распространения туберкулеза в области ПОСТАНОВЛЯЮ: (Пункт 1 утратил силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 13.12.2001 г. N 753) 1. Комитету по здравоохранению Администрации области (А.В. Платонов), управлению социальной защиты населения Администрации области (А.В. Гальцев), управлению ветеринарии с госветинспекцией Администрации области (Я.Г. Диких), комитету по образованию Администрации области (В.М. Ступников) обеспечить выполнение программы "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Амурской области на 2001-2005 годы" согласно приложению. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 13.12.2001 г. N 753) 2. Рекомендовать Центру госсанэпиднадзора в Амурской области (Смирнов В.Т.), управлению исполнения наказаний Минюста России по Амурской области (Герасимов Ю.М.) обеспечить выполнение Программы в части своей компетенции. 3. Финансовому департаменту Администрации области (Терехов В.В.) предусмотреть финансирование Программы в течение 2001-2005гг. за счет средств областного бюджета. 4. Рекомендовать главам органов местного самоуправления принять муниципальные программы борьбы с туберкулезом на 2001-2005 годы. 5. Постановление Главы Администрации Амурской области от 02.10.96г. N 485 "О целевой комплексной программе по борьбе с туберкулезом на 1997-2000гг." снять с контроля. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области А.В. Рубцова. Глава Администрации А.Н. Белоногов Утверждена постановлением Главы Администрации Амурской области От 05.02.2001 N 90 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2005 ГОДЫ" ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2005 ГОДЫ" Наименование Про- Областная целевая программа "Неотложные меры граммы борьбы с туберкулезом в Амурской области на 2001-2005 годы" Основания для разра- Федеральная целевая программа "Неотложные ботки меры Программы борьбы с туберкулезом в России на 1998-2004гг.", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.98 N 582 Государственный За- Администрация Амурской области казчик Программы Основные разработ- Комитет по здравоохранению Администрации об- чики Программы ласти, Центр Госсанэпиднадзора в Амурской области, Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области, Управление ветеринарии с госветинспекцией Администрации области Цель и задачи Про- - Стабилизация эпидемиологической ситуации в граммы Амурской области по туберкулезу; - Мероприятия по улучшению социальной профилактики и социальных факторов, влияющих на инфицированность и заболеваемость; - Улучшение материально-технической базы фтизиатрической службы; - Обеспечение лекарственными средствами фтизиатрической службы; - Подготовка кадров; - Совершенствование лечебно-диагностической и профилактической помощи; - Осуществление лечебно-профилактических мероприятий среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных, больных туберкулезом, в учреждениях уголовно-исполнительной системы; - Выполнение мероприятий по профилактике заболевания туберкулезом сельскохозяйственных животных. Сроки реализации 2001 -2005 годы Программы Исполнители основ- - Комитет по здравоохранению Администрации ных мероприятий области Программы - Центр Госсанэпиднадзора в Амурской области - Управление социальной защиты населения Администрации области - Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области - Комитет по образованию Администрации области - Амурская государственная медицинская академия - Управление ветеринарии с госветинспекцией Администрации области Объемы и источники Общий объем финансирования Программы на 2001- финансирования Про- 2005гг. - 316842,5 тыс. рублей: граммы в 2001г. - 70352,1 тыс. рублей, в 2002г. -70137,0 тыс. рублей, в 2003г. - 54349,3 тыс. рублей, в 2004г. - 75143,2 тыс. рублей, в 2005г. - 46960,9 тыс. рублей. В том числе из: федерального бюджета: 94995,7 тыс. рублей областного бюджета: 221846,8 тыс. рублей Ожидаемые результа- - Стабилизация эпидобстановки по туберкулезу; ты реализации Про- - Снижение заболеваемости и смертности среди граммы лиц, находящихся в учреждениях уголовно- исполнительной системы; - Выявление при профосмотрах не менее 65% впервые заболевших туберкулезом; - Излечение впервые выявленных больных туберкулезом до 80%. Организация контроля Государственный заказчик Программы Программы осуществляет за реализацией непосредственный контроль за ее реализацией. Комитетом по здравоохранению представляется в установленном порядке информация о выполнении мероприятий Программы и использовании финансовых средств. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ I. Содержание проблемы и обоснования необходимости ее решения Туберкулез в Амурской области остается актуальной медико- социальной проблемой, на которую оказывают влияние экономические и социальные факторы, качество жизни и питания населения. Особенности развития эпидемиологической ситуации по туберкулезу в Амурской области в последние три года оцениваются как эпидемия. Подъем показателя заболеваемости выше 100 случаев на 100 тыс. населения начался с 1997 года, в 1999 году достиг 131,3 на 100 тыс. населения, в 2000 году по предварительным данным - 117,5 на 100 тыс. населения (по России - 85,2 в 1999 году). Показатель смертности вырос с 22,9 на 100 тыс. населения в 1998 году до 27,4 в 1999 году. За б месяцев текущего года темп роста данного показателя составляет 24%. Из года в год растет количество больных активным туберкулезом: так, в 1997 году в области насчитывалось 3321 больных, в 1999 году -4052 чел. Однако, не все больные туберкулезом попадают под наблюдение. Низкий охват населения профилактическими флюорографическими осмотрами (до 50%) приводит к недовыявлению половины населения области ежегодно, что пополняет источники распространения туберкулеза среди здорового населения. Неблагополучной остается эпидемиологическая ситуация по туберкулезу в учреждениях уголовно-исправительной системы. В 1999 году заболеваемость составила 5059,5 на 100 тыс. населения (1998г. - 3966,3). Показатель смертности увеличился с 113,9 на 100 тыс. населения в 1998г. до 482,9 в 1999г. Показатель эффективности лечения остается низким - 36,6% в 1999 году (1998г. -41,3%). Источником инфекции является крупный рогатый скот, больной туберкулезом. В 1999 году положительно реагировали на туберкулин животные в 7 районах (176 животных), в 2000 году - в трех районах (19 животных). По прогнозным данным, в ближайшие годы заболеваемость туберкулезом населения области сохранится на высоком уровне. Основными причинами повышения заболеваемости туберкулезом являются: ухудшение условий жизни населения, недостаточное и низкое качество питания, нервные стрессы, появление новых групп риска: лиц без определенного места жительства, асоциальных лиц среди населения, изменение свойства возбудителя туберкулеза. Материально-техническая база противотуберкулезной службы области не отвечает в полной мере современным требованиям. В 16 районах области нет или не работают дезкамеры, в 13 районах флюорографические аппараты технически устарели, проработав более 10 лет. Областной противотуберкулезный диспансер нуждается в обеспечении современным оборудованием. В Зейском диспансере и Юхтинской противотуберкулезной больнице нет рентгенологических аппаратов. Проблемы борьбы с туберкулезом требуют комплексного подхода к ее решению, привлечения целевых средств из федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников финансирования, что возможно только в рамках областной целевой программы. II. Цель, задачи и основные мероприятия Программы Целью Программы является стабилизация эпидемиологической ситуации по туберкулезу в Амурской области. Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач: 1. Мероприятия по улучшению социальной профилактики и социальных факторов, влияющих на инфицированность и заболеваемость. 2. Улучшение материально-технической базы противотуберкулезной службы области. 3. Обеспечение лекарственными средствами фтизиатрической службы. 4. Подготовка кадров. 5. Совершенствование лечебно-диагностической и профилактической помощи. 6. Лечебно-профилактические мероприятия среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных, больных туберкулезом, в учреждениях уголовно-исполнительной системы. 7. Мероприятия по профилактике заболевания туберкулезом сельскохозяйственных животных. Основные мероприятия, обеспечивающие выполнение программы. 1. Комплексное координированное проведение профилактических мероприятий по борьбе с туберкулезом всеми заинтересованными служба ми и ведомствами. 2. Повышение эффективности лечения больных туберкулезом, в первую очередь с деструктивными формами. 3. Рациональное использование кадровых, финансовых и материальных ресурсов. 4. Расширение санитарно-просветительной работы по пропаганде здорового образа жизни и профилактике туберкулеза среди населения и больных туберкулезом. III. Система программных мероприятий Программные мероприятия будут осуществляться в системе здравоохранения, уголовно-исполнительной системе, в сельском хозяйстве, общеобразовательной и социальной сфере. В системе здравоохранения развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы предусматривает строительство отделения областного противотуберкулезного диспансера на 200 коек, переоснащение лечебно-профилактических и противотуберкулезных учреждений медицинским оборудованием, повышение профессионального уровня медицинских работников фтизиатрической службы. В целях контроля за эпидемиологической ситуацией по туберкулезу в области, необходимо организовать ведение системы эпидемиологического мониторинга, предусматривающей полицевой учет больных туберкулезом. Лечебно-профилактические мероприятия, связанные с предупреждением заболевания туберкулезом, направлены на совершенствование санитарно- просветительной работы среди населения и больных туберкулезом, повышение качества проведения профилактических мероприятий в очагах туберкулеза, усилением работы, связанной с профилактическими флюорографическими исследованиями населения. Обеспечение лекарственными препаратами противотуберкулезной службы области. В уголовно-исполнительной системе развитие материально- технической базы противотуберкулезной службы предусматривает строительство очистных сооружений в учреждении УВ-14/1, реконструкцию бактериологической лаборатории, укрепление материально-технической базы и дооснащение медицинской техникой лечебно-профилактических учреждений уголовно-исполнительной системы, внедрение мониторинга. Лечебно-профилактические мероприятия среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных, больных туберкулезом, предусматривают обеспечение противотуберкулезными препаратами, повышение объема и качества профилактики, лечения подозреваемых, обвиняемых и осужденных, больных туберкулезом. В системе сельского хозяйства предусматривается проведение комплекса противотуберкулезных мероприятий, включающих своевременное выявление больных животных, проведение дезинфекции и вакцинации здоровых животных. В социальной сфере предусматривается обеспечение малоимущих больных с туберкулезом (I, VА группы диспансерного учета) материальной и натуральной помощью, бесплатным проездом в областной противотуберкулезный диспансер на консультацию и лечение. IV. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет федерального и областного бюджетов. Ориентировочные объемы финансирования на 2001-2005гг. составят 316842,5 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: за счет средств федерального бюджета - 94995,7 тыс. рублей, за счет областного бюджета - 221846,8 тыс. рублей, в том числе: 2001г. - 70352,1 тыс. рублей, 2002г. - 70137,0 тыс. рублей, 2003г. - 54349,3 тыс. рублей, 2004г. - 75043,8 тыс. рублей, 2005г. - 46960,9 тыс. рублей. Капитальные вложения составят 52890,0 тыс. рублей, лекарственное обеспечение - 139264,0 тыс. рублей, оснащение оборудованием - 35014,6 тыс. рублей, прочие текущие расходы - 76678,6 тыс. рублей. Объемы финансовых средств ежегодно уточняются в установленном порядке. V. Механизм реализации Программы Ответственным за реализацию Программы является государственный заказчик - Администрация области. Основными исполнителями Программы являются комитет по здравоохранению Администрации области, центр Госсанэпиднадзора в Амурской области, управление исполнения наказаний Минюста России по Амурской области, управление социальной защиты населения Администрации области, комитет по образованию Администрации области, Амурская государственная медицинская академия, органы местного самоуправления. Механизм реализации Программы включает в себя: - организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения предусмотренных Программой работ; - методические и информационные мероприятия; - технические мероприятия, обеспечивающие строительство и укрепление материально-технической базы; - научно-исследовательскую работу. Механизм реализации Программы предусматривает обеспечение заложенного в нее соотношения по долевому участию различных источников финансирования на основе федерального и областного бюджетов. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых Администрацией области с исполнителями программных мероприятий. С этой целью государственный заказчик осуществляет предконтрактный отбор на конкурсной основе исполнителей работ по программным мероприятиям, согласовывает с участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. В соответствии с установленными объемами финансирования, предусмотренными программой на соответствующий год, и после заключения государственных контрактов (договоров) с участниками реализации Программы Администрация Амурской области открывает финансирование за счет средств областного бюджета. Для осуществления совместных проектов по укреплению материально-технической базы противотуберкулезных учреждений, обеспечению фтизиатрической службы лекарственными средствами, внедрению новых технологий профилактики и лечения, заключаются соглашения (договоры) между государственным заказчиком Программы и органами местного самоуправления. Предусматривается активное привлечение средств общественных организаций и фондов, других поступлений. Планируется развитие международного сотрудничества по проблемам туберкулеза. VI. Организация управления и контроль за ходом реализации Про граммы Контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - Администрацией области. Государственный заказчик Программы с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия. При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий. Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, заключенных договоров (контрактов, соглашений) и включает: - периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий; - контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств; - контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения договоров (контрактов, соглашений), объемов запланированных работ. Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении программных мероприятий в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком. Комитет по здравоохранению Администрации области проводит анализ, обобщение информации о ходе выполнения программных мероприятий и ежемесячно направляет в комитет экономики Администрации области статистическую, справочную и аналитическую информацию. Комитет по здравоохранению Администрации области ежегодно направляет в финансовый департамент Администрации области доклады о ходе выполнения работ по Программе и использовании финансовых средств. VII. Оценка эффективности реализации Программы Экономическая эффективность от реализации Программы ожидается в виде снижения прямых и косвенных экономических потерь и приведет к улучшению состояния здоровья населения. Реализация мероприятий Программы позволит: - стабилизировать эпидемиологическую ситуацию по туберкулезу в области; - сократить сроки излечения, снизить число тяжелых форм туберкулеза; - снизить заболеваемость туберкулезом в очагах инфекции, среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, увеличить охват населения профилактическими осмотрами, повысить эффективность лечения. МЕРОПРИЯТИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2005 ГОДЫ" I. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ И СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ИНФИЦИРОВАННОСТЬ И ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ. +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ФИНАНСИРОВАНИЕ (ТЫС. РУБЛЕЙ) ¦ БЮДЖЕТЫ ¦ ¦ ¦ НАИМЕНОВАНИЕ ¦ ¦ ¦ ИСПОЛНИТЕЛИ ¦ ¦ МЕРОПРИЯТИЙ +-------------------------------------------------------+-----------------+----------------------------------¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ Феде- ¦ Област- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ раль- ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+---------+--------+--------+-------+---------+----------------------------------¦ ¦ 1. Адресная социаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление социальной защиты на- ¦ ¦ ная помощь мало- ¦ 39744.0 ¦ 7948,8 ¦ 7948,8 ¦ 7948,8 ¦ 7948,8 ¦ 7948,8 ¦ - ¦ 39744.0 ¦ селения Администрации области ¦ ¦ обеспеченным боль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ным активным тубер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кулезом: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.1. Обеспечение ¦ 38420,5 ¦ 7684,1 ¦ 7684,1 ¦ 7684,1 ¦ 7684,1 ¦ 7684,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продуктами питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (натуральная помощь) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2. Оплата проезда из ¦ 1323,5 ¦ 264,7 ¦ 264,7 ¦ 264,7 ¦ 264,7 ¦ 264,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельских и отдален- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных районов области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ облтубдиспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+---------+--------+--------+-------+---------+----------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО по разделу I: ¦ 39744.0 ¦ 7948,8 ¦ 7948,8 ¦ 7948,8 ¦ 7948.8 ¦ 7948,8 ¦ - ¦ 39744.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ II. УЛУЧШЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ. +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ФИНАНСИРОВАНИЕ (ТЫС. РУБЛЕЙ) ¦ БЮДЖЕТЫ ¦ ¦ ¦ НАИМЕНОВАНИЕ ¦ ¦ ¦ ИСПОЛНИТЕЛИ ¦ ¦ МЕРОПРИЯТИЙ +-----------------------------------------------------------+-----------------+--------------------------------¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 г. ¦ 2004 ¦ 2005 г. ¦ Феде- ¦ Обла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ г. ¦ ¦ раль- ¦ стной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+---------+--------------------------------¦ ¦ 2.1. Приобретение ¦ 3052,8 ¦ 1526,4 ¦ 1526,4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ передвижной флюо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ ¦ ротехники (2 шт.): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областные противотуберкулез- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ные учреждения ¦ ¦ Зейский тубдиспансер ¦ 1526,4 ¦ 1526,4 ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (1 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Поярковский туб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансер (1 шт.) ¦ 1526,4 ¦ ¦ 1526,4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+---------+--------------------------------¦ ¦ 2.2. Доукомплектова- ¦ 6129,1 ¦ 6129,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6129,1 ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ ние поликлиники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ ¦ облтубдиспансера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной противотуберкулезный ¦ ¦ оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансер ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+---------+--------------------------------¦ ¦ 2.3. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению Ад- ¦ ¦ стационарных рентге- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министрации области ¦ ¦ нологических аппара- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областные противотуберкулезные ¦ ¦ тов (4 шт.): ¦ 22140.0 ¦ 8856.0 ¦ 4428.0 ¦ - ¦ 4428.0 ¦ 4428.0 ¦ - ¦ 22140.0 ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной противоту- ¦ 8856.0 ¦ 8856.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ беркулезный диспан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сер (ОПТД) - 2 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Юхтинская противо- ¦ 4428.0 ¦ - ¦ 4428.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туберкулезная боль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Поярковский тубдис- ¦ 4428 ¦ ¦ ¦ ¦ 4428.0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ пансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Зейский тубдиспансер ¦ 4428.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 4428.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+---------+--------------------------------¦ ¦ 2.4. Обеспечение эн- ¦ 1297,5 ¦ 397,5 ¦ 900.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1297,5 ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ доскопической техни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ ¦ кой ОПТД: бронхо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной противотуберкулез- ¦ ¦ скоп фирмы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный диспансер ¦ ¦ "Olimpus", видеостой- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ка фирмы "Эндомеди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ум" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+---------+--------------------------------¦ ¦ 2.5. Приобретение са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению Ад- ¦ ¦ нитарных автомашин ¦ 1260.0 ¦ 280.0 ¦ 140.0 ¦ 280.0 ¦ 280.0 ¦ 280.0 ¦ - ¦ 1260.0 ¦ министрации области ¦ ¦ (9 шт.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областные противотуберкулезные ¦ ¦ ОПТД (5 шт.) ¦ 700.0 ¦ 140.0 ¦ 140.0 ¦ 140.0 ¦ 140.0 ¦ 140.0 ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ Юхтинская противо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туберкулезная боль- ¦ 140.0 ¦ 140.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Поярковский тубдис- ¦ 140.0 ¦ - ¦ - ¦ 140.0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Райчихинский тубдис- ¦ 140.0 ¦ - ¦ ¦ - ¦ 140.0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Зейский тубдиспансер ¦ 140.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 140.0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+---------+--------------------------------¦ ¦ 2.6. Проведение ка- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ питального ремонта: ¦ 9754,6 ¦ 2843,4 ¦ 2487,7 ¦ 3312,3 ¦ 1022.0 ¦ 89,2 ¦ ¦ 9754,6 ¦ Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областные противотуберкулезные ¦ ¦ в т. ч. ОПТД ¦ 5867,3 ¦ 1501,1 ¦ 2487,7 ¦ 1342,3 ¦ 447.0 ¦ 89,2 ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Юхтинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Противотуберкулез- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ная больница ¦ 1970.0 ¦ - ¦ - ¦ 1970.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Поярковский туб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансер ¦ 575.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 575.0 ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Райчихинский туб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансер ¦ 1342,3 ¦ 1342,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+---------+--------------------------------¦ ¦ 2.7. Разработка про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ ектно-сметной до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ ¦ кументации по ста- ¦ 2714.0 ¦ - ¦ 2714.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2714.0 ¦ ¦ ¦ ционару ОПТД на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200 коек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+---------+--------------------------------¦ ¦ 2.8. Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерство здравоохранения ¦ ¦ стационара ОПТД на ¦ 27140.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 27140.0 ¦ - ¦ 27140 ¦ - ¦ Российской Федерации ¦ ¦ 200 коек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+---------+--------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО по разделу II: ¦ 73488.0 ¦ 20032,4 ¦ 12196,1 ¦ 3592,3 ¦ 32870.0 ¦ 4797,2 ¦ ¦ 73488.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ ФТИЗИАТРИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ФИНАНСИРОВАНИЕ (ТЫС. РУБЛЕЙ) ¦ БЮДЖЕТЫ ¦ ¦ ¦ НАИМЕНОВАНИЕ ¦ ¦ ¦ ИСПОЛНИТЕЛИ ¦ ¦ МЕРОПРИЯТИЙ +------------------------------------------------------------+----------------+--------------------------------¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 г. ¦ 2004 ¦ 2005 г. ¦ Феде- ¦ Обла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ г. ¦ ¦ раль- ¦ стной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------------------------¦ ¦ 3.1. Обеспечение фти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению Ад- ¦ ¦ зиатрической службы ¦ 125264.0 ¦ 25052,8 ¦ 25052,8 ¦ 25052,8 ¦ 25052,8 ¦ 25052,8 ¦ ¦ 125264 ¦ министрации области ¦ ¦ лекарственными сред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО по разделу III: ¦ 125264.0 ¦ 25052,8 ¦ 25052,8 ¦ 25052,8 ¦ 25052,8 ¦ 25052,8 ¦ ¦ 125264 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ IV. ПОДГОТОВКА КАДРОВ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ФИНАНСИРОВАНИЕ (ТЫС.РУБЛЕЙ) ¦ БЮДЖЕТЫ ¦ ¦ ¦ НАИМЕНОВАНИЕ ¦ ¦ ¦ ИСПОЛНИТЕЛИ ¦ ¦ МЕРОПРИЯТИЙ +--------------------------------------------------+---------------+--------------------------------¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 г. ¦ Феде- ¦ Обла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ раль- ¦ стной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+--------------------------------¦ ¦ 4.1. Повышение ква- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ лификации по фтизи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Амурская государственная меди- ¦ ¦ атрии врачей и сред- ¦ 600.0 ¦ 220.0 ¦ 68,8 ¦ 110,7 ¦ 105.0 ¦ 95,5 ¦ - ¦ 600.0 ¦ цинская академия ¦ ¦ него медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Амурский медицинский колледж ¦ ¦ персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+--------------------------------¦ ¦ 4.2. Создание центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ для обучения врачей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Амурская государственная меди- ¦ ¦ среднего медицинско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цинская академия ¦ ¦ го персонала обще со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Амурский медицинский колледж ¦ ¦ матических и противо- ¦ 82,1 ¦ 42,3 ¦ 10,1 ¦ 9,9 ¦ 9,9 ¦ 9,9 ¦ - ¦ 82,1 ¦ ¦ ¦ туберкулезных учреж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дений современным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методам борьбы с ту- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ беркулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+--------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО по разделу IV ¦ 682,1 ¦ 262,3 ¦ 78,9 ¦ 120,6 ¦ 114,9 ¦ 105,4 ¦ - ¦ 682,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ V. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ФИНАНСИРОВАНИЕ (ТЫС. РУБЛЕЙ) ¦ БЮДЖЕТЫ ¦ ¦ ¦ НАИМЕНОВАНИЕ ¦ ¦ ¦ ИСПОЛНИТЕЛИ ¦ ¦ МЕРОПРИЯТИЙ +------------------------------------------------------+----------------+--------------------------------¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 г. ¦ Феде- ¦ Обла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ раль- ¦ стной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+-------+--------+--------------------------------¦ ¦ 5.1. Внедрение систе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Центр госсанэпиднадзора в ¦ ¦ мы социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Амурской области ¦ ¦ гигиенического мони- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торинга за эпидемио- ¦ 480,2 ¦ 480,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 480,2 ¦ ¦ ¦ логической обстанов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кой по туберкулезу в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+-------+--------+--------------------------------¦ ¦ 5.2. Обеспечение изо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению Ад- ¦ ¦ ляции в санаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министрации области ¦ ¦ оздоровительных уч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по образованию Админи- ¦ ¦ реждениях всех детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страции области ¦ ¦ и подростков из се- ¦ 9062.0 ¦ 1812.4 ¦ 1812.4 ¦ 1812,4 ¦ 1812,4 ¦ 1812,4 ¦ - ¦ 9062.0 ¦ ¦ ¦ мейных очагов тубер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кулезной инфекции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санаторий "Василек" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Константиновскую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ школу-интернат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+-------+--------+--------------------------------¦ ¦ 5.3. Обеспечение ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ боты выездной поли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ ¦ клиники облтубдиспа- ¦ 246,5 ¦ 33,3 ¦ 53,3 ¦ 53,3 ¦ 53,3 ¦ 53,3 ¦ - ¦ 266,5 ¦ Областной противотуберкулез- ¦ ¦ нсера по территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный диспансер ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+-------+--------+--------------------------------¦ ¦ 5.4. Разработка и ¦ 20.0 ¦ 20.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 20.0 ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ внедрение в работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ ¦ противотуберкулез- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Амурская государственная меди- ¦ ¦ ной службы стан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цинская академия ¦ ¦ дартов лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больных туберкуле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+-------+--------+--------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО по разделу ¦ 9808,7 ¦ 2345,9 ¦ 1865,7 ¦ 1865,7 ¦ 1865,7 ¦ 1865,7 ¦ ¦ 9808,7 ¦ ¦ ¦ V: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ VI. ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В УГОЛОВНОИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ПО ТУБЕРКУЛЕЗУ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ФИНАНСИРОВАНИЕ (ТЫС. РУБЛЕЙ) ¦ БЮДЖЕТЫ ¦ ¦ ¦ НАИМЕНОВАНИЕ ¦ ¦ ¦ ИСПОЛНИТЕЛИ ¦ ¦ МЕРОПРИЯТИЙ +---------------------------------------------------------+-----------------+---------------------------------¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ Феде- ¦ Об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ раль- ¦ ласт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦ ной ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+-------+---------------------------------¦ ¦ 6.0. Выполнение про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление исполнения наказаний ¦ ¦ ектно-сметной доку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства юстиции Россий- ¦ ¦ ментации на очистные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ской Федерации по Амурской об- ¦ ¦ сооружения на 250 ¦ 410.0 ¦ 410.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 410 ¦ - ¦ ласти ¦ ¦ м/куб/сут в учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нии УВ - 14/1 ЛИУ-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+-------+---------------------------------¦ ¦ 6.1. Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление исполнения наказаний ¦ ¦ очистных сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства юстиции Россий- ¦ ¦ на 250м/куб/сут в уч- ¦ 25500.0 ¦ 5500.0 ¦ 15000.0 ¦ 5000.0 ¦ - ¦ - ¦ 25500 ¦ - ¦ ской Федерации по Амурской об- ¦ ¦ реждении УВ-14/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ласти ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+-------+---------------------------------¦ ¦ 6.2. Проведение капи- ¦ 3240,7 ¦ 2594,4 ¦ 234,2 ¦ 256,1 ¦ 78.0 ¦ 78.0 ¦ 3240,7 ¦ - ¦ Управление исполнения наказаний ¦ ¦ тального ремонта ту- ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ Министерства юстиции Россий- ¦ ¦ беркулезной больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ской Федерации по Амурской об- ¦ ¦ учреждения УВ-14/1 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ласти ¦ ¦ изолированных участ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ков медицинских час- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тей для содержания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лечения стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и амбулаторных осуж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ денных больных ту- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ беркулезом: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+-------+---------------------------------¦ ¦ ИЗ-23/1 ¦ 248.0 ¦ 248.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+-------+---------------------------------¦ ¦ УВ-14/1 (ЛИУ-1) ¦ 2346,4 ¦ 2346,4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+-------+---------------------------------¦ ¦ УВ14/8 ¦ 234,2 ¦ - ¦ 234,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+-------+---------------------------------¦ ¦ УВ14/2 ¦ 256,1 ¦ - ¦ - ¦ 256.1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+-------+---------------------------------¦ ¦ УВ14/3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 78.0 ¦ ¦ - ¦ - ¦ 78.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+-------+---------------------------------¦ ¦ УВ14/5 ¦ 78.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 78.0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+-------+---------------------------------¦ ¦ 6.3. Подготовка про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ектно-сметной доку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление исполнения наказаний ¦ ¦ ментации по реконст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства юстиции Россий- ¦ ¦ рукции помещений ¦ 40.0 ¦ 40.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 40.0 ¦ - ¦ ской Федерации по Амурской об- ¦ ¦ для бактериологиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ласти ¦ ¦ ской лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+-------+---------------------------------¦ ¦ 6.4. Проведение ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление исполнения наказаний ¦ ¦ конструкции помеще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства юстиции Россий- ¦ ¦ ний для бактериологи- ¦ 250.0 ¦ 250.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 250.0 ¦ - ¦ ской Федерации по Амурской об- ¦ ¦ ческой лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ласти ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+-------+---------------------------------¦ ¦ 6.5. Оснащение бакте- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление исполнения наказаний ¦ ¦ риологической лабо- ¦ 500.0 ¦ 250.0 ¦ 250.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 500.0 ¦ - ¦ Министерства юстиции Россий- ¦ ¦ ратории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ской Федерации по Амурской об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ласти ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+-------+---------------------------------¦ ¦ 6.6. Укрепление мате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ риально-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ базы лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактических уч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реждений: туберку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление исполнения наказаний ¦ ¦ лезной больницы, ту- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства юстиции Россий- ¦ ¦ беркулезного отделе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ской Федерации по Амурской об- ¦ ¦ ния мед части учреж- ¦ 5215.0 ¦ 601,5 ¦ 601,5 ¦ 3604.0 ¦ 204.0 ¦ 204.0 ¦ 5215.0 ¦ - ¦ ласти ¦ ¦ дения ИЗ-23/1, изоли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рованных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исправительных учре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+-------+---------------------------------¦ ¦ 6.7. Обеспечение про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление исполнения наказаний ¦ ¦ тивотуберкулезными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства юстиции Россий- ¦ ¦ препаратами ¦ 14000.0 ¦ 1200.0 ¦ 3200.0 ¦ 3200.0 ¦ 3200.0 ¦ 3200.0 ¦ 14000.0 ¦ - ¦ ской Федерации по Амурской об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ласти ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+-------+---------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление исполнения наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства юстиции Россий- ¦ ¦ 6.8. Внедрение мони- ¦ 155.0 ¦ 155.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 155.0 ¦ - ¦ ской Федерации по Амурской об- ¦ ¦ торинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ласти ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+-------+---------------------------------¦ ¦ 6.9. Обеспечение уча- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление исполнения наказаний ¦ ¦ стия специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства юстиции Россий- ¦ ¦ ОПТД, кафедры ту- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ской Федерации по Амурской об- ¦ ¦ беркулеза АГМА в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ласти ¦ ¦ методическом руково- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Амурская Государственная меди- ¦ ¦ дстве, практической и ¦ 95.0 ¦ 19.0 ¦ 19.0 ¦ 19.0 ¦ 19.0 ¦ 19.0 ¦ 95.0 ¦ ¦ цинская академия ¦ ¦ консультативной по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ мощи по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактики тубер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кулеза, его выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и лечения у осужден- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+-------+---------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление исполнения наказаний ¦ ¦ 6.10. Мероприятия по ¦ 200.0 ¦ 40.0 ¦ 40.0 ¦ 40.0 ¦ 40.0 ¦ 40.0 ¦ - ¦ - ¦ Министерства юстиции Россий- ¦ ¦ подготовке кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ской Федерации по Амурской об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ласти ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+-------+---------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО по разделу VI: ¦ 49605,7 ¦ 11059,9 ¦ 19344,7 ¦ 12119,1 ¦ 3541.0 ¦ 3541.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ VII. ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНЫЕ И ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ХОЗЯЙСТВАХ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ФИНАНСИРОВАНИЕ (ТЫС. РУБЛЕЙ) ¦ БЮДЖЕТЫ ¦ ¦ ¦ НАИМЕНОВАНИЕ ¦ ¦ ¦ ИСПОЛНИТЕЛИ ¦ ¦ МЕРОПРИЯТИЙ +------------------------------------------------------------+--------------------+-------------¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 г. ¦ Феде- ¦ Обла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ раль- ¦ стной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.0. Профилактиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ские мероприятия ¦ 18250.0 ¦ 3650.0 ¦ 3650.0 ¦ 3650.0 ¦ 3650.0 ¦ 3650.0 ¦ 18250 ¦ ¦ ¦ ¦ среди сельскохозяй- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ственных животных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-------------¦ ¦ ИТОГО по разделу ¦ 18250.0 ¦ 3650.0 ¦ 3650.0 ¦ 3650.0 ¦ 3650.0 ¦ 3650.0 ¦ 18250.0 ¦ - ¦ ¦ ¦ VII. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО по Программе: ¦ 316842,5 ¦ 70352,1 ¦ 70137.0 ¦ 54349,3 ¦ 75043,2 ¦ 46960,9 ¦ 94995,7 ¦ 221846,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ИСТОЧНИКИ И ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (в тыс. рублей) +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ 2001г. ¦ 2002г. ¦ 2003г. ¦ 2004г. ¦ 2005г. ¦ +------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------¦ ¦ ВСЕГО: ¦ 316842,5 ¦ 70352,1 ¦ 70137.0 ¦ 54349,3 ¦ 75043,2 ¦ 46960,9 ¦ +------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------¦ ¦ Капитальные вложения - всего ¦ 52890.0 ¦ 5750.0 ¦ 15000.0 ¦ 5000.0 ¦ 27140.0 ¦ ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ Федеральный бюджет ¦ 52890.0 ¦ 5750.0 ¦ 15000.0 ¦ 5000.0 ¦ 27140.0 ¦ ¦ +------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------¦ ¦ Капитальный ремонт - всего ¦ 12995,3 ¦ 5437,8 ¦ 2721,9 ¦ 3568,4 ¦ 1100.0 ¦ 167,2 ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный бюджет ¦ 3240,7 ¦ 2594,4 ¦ 234,2 ¦ 256,1 ¦ 78.0 ¦ 78.0 ¦ ¦ Областной бюджет ¦ 9754,6 ¦ 2843,4 ¦ 2487,7 ¦ 3312,3 ¦ 1022.0 ¦ 89,2 ¦ +------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------¦ ¦ Обеспечение лекарственными препаратами, всего: ¦ 139264.0 ¦ 26252,8 ¦ 28252,8 ¦ 28252,8 ¦ 28252,8 ¦ 28252,8 ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный бюджет ¦ 14000.0 ¦ 1200.0 ¦ 3200.0 ¦ 3200.0 ¦ 3200.0 ¦ 3200.0 ¦ ¦ Областной бюджет ¦ 125264.0 ¦ 25052,8 ¦ 25052,8 ¦ 25052,8 ¦ 25052,8 ¦ 25052,8 ¦ +------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------¦ ¦ Оснащение оборудованием - всего ¦ 35014,6 ¦ 17594.0 ¦ 7724,6 ¦ 4708.0 ¦ 4708.0 ¦ 280.0 ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный бюджет ¦ 655.0 ¦ 405.0 ¦ 250.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ Областной бюджет ¦ 34359,6 ¦ 17189.0 ¦ 7474,6 ¦ 4708.0 ¦ 4708.0 ¦ 280.0 ¦ +------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------¦ ¦ Прочие текущие расходы - всего ¦ 76678,6 ¦ 15317,5 ¦ 16437,7 ¦ 12870,1 ¦ 13842,4 ¦ 18260,9 ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный бюджет ¦ 24210.0 ¦ 4760,5 ¦ 4310,5 ¦ 7313.0 ¦ 3913.0 ¦ 3913.0 ¦ ¦ Областной бюджет ¦ 52468,6 ¦ 10557.0 ¦ 12127,2 ¦ 5507,1 ¦ 9929,4 ¦ 14347,9 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ АССИГНОВАНИЯ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2005 ГОДЫ" (в тыс. рублей) +---------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Источники финансирования ¦ 2001-2005 ¦ 2001 год ¦ 2002 год ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------¦ ¦ Ассигнования - всего ¦ 316842,5 ¦ 70352,1 ¦ 70137.0 ¦ 54349,3 ¦ 75043,2 ¦ 46960,9 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+ В том числе: Федеральный бюджет 94995,7 14709,9 22994,7 15769,1 34331.0 7191.0 Областной бюджет 221846,8 55642,2 47142,3 38580,2 40712,2 39769,9 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|