Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 27.06.2001 № 367ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.06.2001 N 367 г.Благовещенск О региональной энергетической комиссии Амурской области (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области от 20.08.2001 г. N 530; от 17.09.2001 г. N 603; от 24.10.2001 г. N 668) В соответствии с Федеральным законом от 14.04.95 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.99 N1435 "Об утверждении типового положения о региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать региональную энергетическую комиссию Амурской области для работы на постоянной основе с присвоением ей статуса юридического лица в количестве 9 человек. 2. Утвердить прилагаемое Положение о региональной энергетической комиссии Амурской области. 3. Отделу государственной службы и кадровой политики управления делами аппарата Администрации области произвести замещение должности председателя региональной энергетической комиссии Амурской области на конкурсной основе. Представление о согласовании кандидатуры на должность председателя региональной энергетической комиссии Амурской области направить в Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации. 4. Комитету Администрации области по управлению государственным имуществом Амурской области обеспечить региональную энергетическую комиссию Амурской области служебными помещениями. 5. Управлению труда Администрации Амурской области до 1 августа 2001г. подготовить и представить Главе Администрации области проект закона Амурской области о внесении изменений в Реестр государственных должностей государственных служащих области. 6. Считать утратившим силу распоряжение Главы Администрации Амурской области от 19.05.92 N171-р. 7. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Глава Администрации Л.В. Коротков Приложение к постановлению Главы Администрации области от 27.06.2001 N 367 ПОЛОЖЕНИЕ о региональной энергетической комиссии Амурской области (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области от 17.09.2001 г. N 603; от 24.10.2001 г. N 668) 1. Настоящее положение, разработанное в соответствии с Федеральными законами от 14.04.95 N41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и от 17.08.95 N147-ФЗ "О естественных монополиях", определяет порядок формирования, деятельности, функции, права и обязанности региональной энергетической комиссии Амурской области. 2. Региональная энергетическая комиссия Амурской области (далее именуемая комиссия), образована постановлением Главы Администрации Амурской области и является органом исполнительной власти Амурской области. 3. Комиссия является юридическим лицом, имеет текущие и расчетные счета в кредитных организациях, бланки и печати с указанием своего наименования. 4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, а также настоящим Положением. 5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации, и является независимой в своих решениях в пределах полномочий, представленных ей законодательством Российской Федерации. 6. Основными задачами комиссии являются: 1) государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенным на территории субъекта Российской Федерации (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности); 2) достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-экономических ресурсов, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования; 3) формирование с участием территориальных органов федерального антимонопольного органа конкурентной среды на потребительском рынке электрической энергии (мощности) субъекта Российской Федерации для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов; 4) недопущение установления для потребителей или категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей; 5) обеспечение организациям независимо от организационно-правовой формы равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности); 6) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергоснабжающих технологий. 7. Основными функциями комиссии являются: 1) государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации"; 2) осуществление полномочий Федеральной энергетической комиссии Российской Федераций, переданных по соглашению, заключенному в установленном порядке; 3) иные функции по ценовому регулированию и контролю в сферах, определенных органом государственной власти субъекта Российской Федерации в пределах полномочий, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. 8. Права и обязанности комиссии: 1) устанавливает в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", исходя из основ ценообразования на электрическую и тепловую энергию, определяемых Правительством Российской Федерации, экономически обоснованные тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности); 2) представляет в федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации предложения по установлению предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории субъекта Российской Федерации организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий; 3) устанавливает размеры платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям, расположенным на территории субъекта Российской Федерации организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий, в пределах размеров платы за соответствующие услуги, установленных Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации; 4) осуществляет в установленном порядке ценовое регулирование в сферах, определенных органами государственной власти Амурской области в пределах полномочий, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации; 5) разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающими интересы Амурской области; 6) согласовывает предложения о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики независимо от формы собственности, деятельность которых затрагивает интересы Амурской области; 7) осуществляет проверки хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций, для которых тарифы устанавливаются комиссией, по вопросам формирования тарифов на электрическую и тепловую энергию; 8) участвует в формировании балансов электрической энергии (мощности) на территории Амурской области; 9) формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций, расположенных на территории субъекта Российской Федерации; 10) запрашивает у органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий и организаций, а пределах своих полномочий материалы по вопросам регулирования и контроля деятельности организаций; 11) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компенсации комиссии; 12) информирует общественность о своих решениях через средства массовой информации; 13) публикует и направляет ежегодно в Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации отчет о своей деятельности; 14) осуществляет полномочия Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, переданные по соглашению, заключенному в установленном порядке. 9. Органы управления и организационная структура комиссии. Председатель комиссии назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации Амурской области по согласованию с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации. Заместитель председателя комиссии назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации Амурской области по представлению председателя комиссии. Члены комиссии назначаются на должность и освобождаются от должности председателем комиссии по согласованию с Главой Администрации области через кадровую службу аппарата Администрации области. Председатель комиссии: 1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии; 2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и осуществление ею своих функций; 3) утверждает должностные обязанности членов комиссии и работников ее аппарата; 4) утверждает штатное расписание комиссии в пределах установленных постановлением Главы Администрации Амурской области численности и фонда оплаты труда ее работников; 5) назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата комиссии. Для определения основных направлений деятельности комиссии и принятия решений образуется правление. В состав правления входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии и три члена комиссии. Состав членов правления утверждается Главой администрации области по представлению председателя комиссии. Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции комиссии. Заседание правления региональной энергетической комиссии по рассмотрению предложений считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Решения правления принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом заседания комиссии и приказом председателя комиссии. Члены правления, не согласные с решением, вправе в письменной форме высказать особое мнение, которое должно быть рассмотрено правлением, отражено в протоколе и приложено к нему. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии, работники аппарата являются государственными служащими государственной службы Амурской области и не вправе заниматься предпринимательской деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области о государственной службе. Комиссия имеет в составе аппарат, который обеспечивает ее работу. При комиссии из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученых и специалистов создается и действует на основании утверждаемого председателем комиссии положения Экспертный Совет. 10. Финансирование комиссии: Источником финансирования расходов на содержание комиссии являются средства, предусмотренные в областном бюджете по разделу "Государственное управление и местное самоуправление", с возмещением указанных расходов за счет отчислений, предусмотренных в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) ОАО "Амурэнерго". Средства на содержание комиссии включаются в состав себестоимости электрической и тепловой энергии ОАО "Амурэнерго" по статье "прочие расходы". Председатель комиссии представляет в установленные сроки на утверждение Главе Администрации Амурской области смету расходов на содержание комиссии. Утвержденная смета направляется в ОАО "Амурэнерго" и финансовый департамент Администрации области. ОАО "Амурэнерго" ежемесячно перечисляет в областной бюджет денежные средства на содержание региональной энергетической комиссии Амурской области в соответствии со сметой затрата не позднее 15 числа текущего месяца. По истечении отчетного периода комиссия представляет отчеты в соответствии с установленными формами и сроками бухгалтерской и статистической отчетности в управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту регистрации, финансовый департамент, статистические учреждения и внебюджетные фонды Амурской области. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 24.10.2001 г. N 668) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|