Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 27.06.2001 № 367

 
                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          27.06.2001   N 367
                            г.Благовещенск


О региональной энергетической
комиссии Амурской области

    (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области
           от 20.08.2001 г. N 530; от 17.09.2001 г. N 603;
                       от 24.10.2001 г. N 668)

     В  соответствии  с  Федеральным законом от 14.04.95  N  41-ФЗ  "О
государственном  регулировании тарифов  на  электрическую  и  тепловую
энергию   в   Российской  Федерации"  и  постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  30.12.99  N1435  "Об  утверждении  типового
положения  о региональной энергетической комиссии субъекта  Российской
Федерации"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Образовать  региональную  энергетическую   комиссию   Амурской
области  для  работы  на  постоянной  основе  с присвоением ей статуса
юридического лица в количестве 9 человек.
     2. Утвердить  прилагаемое Положение о региональной энергетической
комиссии Амурской области.
     3. Отделу  государственной  службы и кадровой политики управления
делами аппарата Администрации области произвести  замещение  должности
председателя  региональной энергетической комиссии Амурской области на
конкурсной  основе.  Представление  о  согласовании   кандидатуры   на
должность  председателя  региональной энергетической комиссии Амурской
области направить в  Федеральную  энергетическую  комиссию  Российской
Федерации.
     4. Комитету Администрации области по  управлению  государственным
имуществом  Амурской  области  обеспечить  региональную энергетическую
комиссию Амурской области служебными помещениями.
     5. Управлению  труда  Администрации Амурской области до 1 августа
2001г. подготовить и представить Главе  Администрации  области  проект
закона  Амурской области о внесении изменений в Реестр государственных
должностей государственных служащих области.
     6. Считать   утратившим  силу  распоряжение  Главы  Администрации
Амурской области от 19.05.92 N171-р.
     7. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  с  момента  его
подписания.


     Глава Администрации          Л.В. Коротков






                                            Приложение
                                            к    постановлению   Главы
                                            Администрации области
                                            от 27.06.2001   N 367

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                о региональной энергетической комиссии
                           Амурской области
     (В  редакции  Постановлений  Главы Администрации Амурской области
от 17.09.2001 г. N 603; от 24.10.2001 г. N 668)

     1. Настоящее    положение,   разработанное   в   соответствии   с
Федеральными  законами   от   14.04.95   N41-ФЗ   "О   государственном
регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской
Федерации"  и  от  17.08.95  N147-ФЗ  "О   естественных   монополиях",
определяет   порядок  формирования,  деятельности,  функции,  права  и
обязанности региональной энергетической комиссии Амурской области.

     2. Региональная энергетическая комиссия Амурской  области  (далее
именуемая  комиссия),  образована  постановлением  Главы Администрации
Амурской области и является  органом  исполнительной  власти  Амурской
области.

     3. Комиссия является юридическим лицом, имеет текущие и расчетные
счета  в  кредитных организациях, бланки и печати с  указанием  своего
наименования.

     4. Комиссия  в  своей  деятельности  руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации,  областными  законами и иными нормативными правовыми актами
Амурской области, а также настоящим Положением.

     5. Комиссия осуществляет свою деятельность  во  взаимодействии  с
Федеральной  энергетической  комиссией  Российской Федерации на единой
нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской
Федерации и Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации,
и  является  независимой  в  своих  решениях  в  пределах  полномочий,
представленных ей законодательством Российской Федерации.

     6. Основными задачами комиссии являются:
     1) государственное  регулирование  тарифов  на  электрическую   и
тепловую  энергию,  отпускаемую энергоснабжающими организациями (кроме
организаций,  находящихся в муниципальной собственности,  для  которых
тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям,
расположенным  на  территории  субъекта   Российской   Федерации   (за
исключением   потребителей,  выведенных  в  установленном  порядке  на
федеральный  (общероссийский)  оптовый  рынок  электрической   энергии
(мощности);
     2) достижение баланса экономических  интересов  производителей  и
потребителей    топливно-экономических    ресурсов,    обеспечивающего
доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами
регулирования;
     3) формирование с участием территориальных  органов  федерального
антимонопольного  органа  конкурентной  среды на потребительском рынке
электрической энергии (мощности)  субъекта  Российской  Федерации  для
повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов;
     4) недопущение  установления  для  потребителей   или   категорий
потребителей  льготных  тарифов  на  электрическую и тепловую энергию,
предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации,   за   счет
повышения  тарифов  на  электрическую  и  тепловую  энергию для других
потребителей;
     5) обеспечение организациям независимо от организационно-правовой
формы  равного  доступа на федеральный (общероссийский) оптовый  рынок
электрической энергии (мощности);
     6) создание экономических стимулов,  обеспечивающих использование
энергоснабжающих технологий.

     7. Основными функциями комиссии являются:
     1) государственное  регулирование  тарифов  на  электрическую   и
тепловую   энергию   в   соответствии   с   Федеральным   законом   "О
государственном регулировании  тарифов  на  электрическую  и  тепловую
энергию в Российской Федерации";
     2) осуществление полномочий Федеральной  энергетической  комиссии
Российской   Федераций,   переданных  по  соглашению,  заключенному  в
установленном порядке;
     3) иные  функции  по  ценовому регулированию и контролю в сферах,
определенных  органом  государственной  власти   субъекта   Российской
Федерации в пределах полномочий, установленных федеральными законами и
другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

     8. Права и обязанности комиссии:
     1) устанавливает   в   соответствии   с  Федеральным  законом  "О
государственном регулировании  тарифов  на  электрическую  и  тепловую
энергию  в  Российской Федерации",  исходя из основ ценообразования на
электрическую  и   тепловую   энергию,   определяемых   Правительством
Российской    Федерации,    экономически    обоснованные   тарифы   на
электрическую  и  тепловую  энергию,  поставляемую   энергоснабжающими
организациями   (кроме   организаций,   находящихся   в  муниципальной
собственности,  для которых тарифы устанавливаются  органами  местного
самоуправления)  потребителям,  расположенных  на  территории субъекта
Российской  Федерации  (за  исключением  потребителей,  выведенных   в
установленном  порядке  на  федеральный (общероссийский) оптовый рынок
электрической энергии (мощности);
     2) представляет  в федеральную энергетическую комиссию Российской
Федерации предложения по установлению  предельных  размеров  платы  за
услуги   по   передаче   электрической  энергии  (мощности)  по  сетям
расположенных на территории субъекта Российской Федерации организаций,
включенных в реестр субъектов естественных монополий;
     3) устанавливает   размеры   платы   за   услуги   по    передаче
электрической энергии (мощности) по сетям, расположенным на территории
субъекта  Российской  Федерации  организаций,  включенных   в   реестр
субъектов   естественных  монополий,  в  пределах  размеров  платы  за
соответствующие  услуги,  установленных   Федеральной   энергетической
комиссией Российской Федерации;
     4) осуществляет в установленном порядке ценовое  регулирование  в
сферах,  определенных органами государственной власти Амурской области
в пределах полномочий,  установленных федеральными законами и  другими
нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     5) разрабатывает  предложения  по  целевым  программам   развития
электроэнергетики,  принимаемым  федеральными органами государственной
власти и затрагивающими интересы Амурской области;
     6) согласовывает    предложения   о   размещении   и   расширении
предприятий  и  объектов   электроэнергетики   независимо   от   формы
собственности,  деятельность  которых  затрагивает  интересы  Амурской
области;
     7) осуществляет      проверки      хозяйственной     деятельности
энергоснабжающих  организаций,  для  которых  тарифы   устанавливаются
комиссией,   по  вопросам  формирования  тарифов  на  электрическую  и
тепловую энергию;
     8) участвует   в   формировании  балансов  электрической  энергии
(мощности) на территории Амурской области;
     9) формирует   и   ведет   реестр  энергоснабжающих  организаций,
расположенных на территории субъекта Российской Федерации;
     10) запрашивает   у   органов   исполнительной   власти  субъекта
Российской  Федерации,  органов  местного  самоуправления,   субъектов
естественных  монополий  и  организаций,  а  пределах своих полномочий
материалы  по   вопросам   регулирования   и   контроля   деятельности
организаций;
     11) создает  экспертные  и  рабочие   группы   для   рассмотрения
вопросов, отнесенных к компенсации комиссии;
     12) информирует общественность о своих  решениях  через  средства
массовой информации;
     13) публикует и направляет ежегодно в Федеральную  энергетическую
комиссию Российской Федерации отчет о своей деятельности;
     14) осуществляет полномочия Федеральной  энергетической  комиссии
Российской   Федерации,   переданные  по  соглашению,  заключенному  в
установленном порядке.

     9. Органы управления и организационная структура комиссии.
     Председатель комиссии назначается на должность и освобождается от
должности  Главой  Администрации Амурской области  по  согласованию  с
Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации.
     Заместитель  председателя  комиссии назначается  на  должность  и
освобождается  от должности Главой Администрации Амурской  области  по
представлению председателя комиссии.
     Члены  комиссии  назначаются  на  должность  и  освобождаются  от
должности   председателем   комиссии   по   согласованию   с    Главой
Администрации  области  через кадровую службу  аппарата  Администрации
области.
     Председатель комиссии:
     1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
     2) несет  персональную  ответственность за выполнение возложенных
на комиссию задач и осуществление ею своих функций;
     3) утверждает   должностные   обязанности   членов   комиссии   и
работников ее аппарата;
     4) утверждает    штатное    расписание    комиссии   в   пределах
установленных  постановлением  Главы  Администрации  Амурской  области
численности и фонда оплаты труда ее работников;
     5) назначает на должность и освобождает от  должности  работников
аппарата комиссии.
     Для  определения  основных направлений  деятельности  комиссии  и
принятия  решений  образуется правление.  В  состав  правления  входят
председатель комиссии, заместитель председателя комиссии и  три  члена
комиссии.  Состав  членов правления утверждается Главой  администрации
области по представлению председателя комиссии.
     Правление  рассматривает все вопросы, относящиеся  к  компетенции
комиссии.
     Заседание  правления  региональной  энергетической  комиссии   по
рассмотрению   предложений   считается  правомочным,   если   на   нем
присутствует более половины его членов.
     Решения  правления  принимаются простым  большинством  голосов  и
оформляются  протоколом  заседания комиссии  и  приказом  председателя
комиссии.  Члены  правления,  не  согласные  с  решением,   вправе   в
письменной   форме  высказать  особое  мнение,  которое  должно   быть
рассмотрено правлением, отражено в протоколе и приложено к нему.
     Председатель  комиссии, заместитель председателя комиссии,  члены
комиссии,   работники  аппарата  являются  государственными  служащими
государственной  службы  Амурской  области  и  не  вправе   заниматься
предпринимательской  деятельностью в соответствии с  законодательством
Российской  Федерации  и  Амурской области о  государственной  службе.
Комиссия имеет в составе аппарат, который обеспечивает ее работу.  При
комиссии  из  представителей органов государственной  власти,  органов
местного  самоуправления, ученых и специалистов создается и  действует
на основании утверждаемого председателем комиссии положения Экспертный
Совет.

     10. Финансирование комиссии:
     Источником   финансирования  расходов  на   содержание   комиссии
являются  средства,  предусмотренные в областном  бюджете  по  разделу
"Государственное управление и местное самоуправление",  с  возмещением
указанных расходов за счет отчислений, предусмотренных в структуре цен
(тарифов) на продукцию (услуги) ОАО "Амурэнерго".
     Средства на содержание комиссии включаются в состав себестоимости
электрической  и тепловой энергии ОАО "Амурэнерго" по  статье  "прочие
расходы".
     Председатель  комиссии  представляет  в  установленные  сроки  на
утверждение  Главе  Администрации Амурской области смету  расходов  на
содержание комиссии.
     Утвержденная  смета направляется в ОАО "Амурэнерго" и  финансовый
департамент Администрации области.
     ОАО   "Амурэнерго"  ежемесячно  перечисляет  в  областной  бюджет
денежные  средства на содержание региональной энергетической  комиссии
Амурской области в соответствии со сметой затрата не позднее 15  числа
текущего месяца.
     По  истечении  отчетного  периода  комиссия представляет отчеты в
соответствии  с  установленными  формами  и  сроками  бухгалтерской  и
статистической   отчетности   в   управление  Министерства  Российской
Федерации  по  налогам  и  сборам  по  месту  регистрации,  финансовый
департамент,  статистические  учреждения и внебюджетные фонды Амурской
области.   (В  редакции  Постановления  Главы  Администрации  Амурской
области от 24.10.2001 г. N 668)



Информация по документу
Читайте также