Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 23.01.2002 № 36ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.01.2002 N 36 Благовещенск Утратило силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 06.05.2002 г. N 270 О централизованных закупках медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств областного бюджета В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Постановлением Главы Администрации Амурской области от 20.04.1998г. N 164 "О мерах по организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Амурской области" и в целях экономии бюджетных средств области, обеспечения свободной конкуренции, открытости и гласности при проведении закупок медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств областного бюджета ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Государственным заказчиком по централизованным закупкам медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств областного бюджета определить комитет по здравоохранению Администрации области. 2. Комитету по здравоохранению Администрации области организовать проведение централизованного закупа медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств областного бюджета на конкурсной основе. 3. Утвердить: Положение о порядке проведения централизованного закупа медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств областного бюджета (Приложение N1); Положение о конкурсной комиссии по размещению заказов на централизованную поставку медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств областного бюджета (Приложение N 2); Состав конкурсной комиссии по размещению заказов на централизованную поставку медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств областного бюджета (Приложение N 3); 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Администрации Л.В. Коротков Приложение N 1 к постановлению Главы Администрации области от 23.01.2002 N 36 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения централизованного закупа медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств областного бюджета I. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановлением главы администрации области от 20.04.1998 N 164 "О мерах по организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Амурской области" и в целях экономии бюджетных средств, обеспечения свободной конкуренции, открытости и гласности при закупках медицинского оборудования лекарственных средств и изделий медицинского назначения (далее медицинской продукции) за счет средств областного бюджета. 1.2. Централизованными закупками считаются закупки медицинской продукции для одного или нескольких лечебно-профилактических учреждений, осуществляемые централизованно за счет средств областного бюджета на сумму свыше 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда. 1.3. Централизованные закупки медицинской продукции производятся на конкурсной основе. 1.4. Государственным заказчиком и организатором централизованных закупок медицинской продукции является комитет по здравоохранению Администрации области. 1.5. Государственный заказчик определяет объем и номенклатуру закупаемой медицинской продукции, а также сроки проведения закупок и условия оплаты в пределах финансовых средств, определенных на эти цели областным бюджетом на очередной финансовый год. 1.6. Государственный заказчик определяет способы конкурсных закупок в соответствии с действующим законодательством по конкурсным закупкам и разрабатывает конкурсную документацию, регламентирующую порядок и условия проведения конкурсных закупок. 1.7. Размещение заказа на централизованный закуп медицинской продукции производит конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждается постановлением Главы Администрации области. 1.8. Закупки медицинской продукции на сумму менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда могут производиться лечебно-профилактическими учреждениями самостоятельно способом запроса котировок цен в соответствии с действующим законодательством. Сведения о произведенных закупках в виде выписки из Журналов закупок по способу запроса котировок представляются в комитет по здравоохранению для включения в ведомственный реестр закупок. 1.9. Не допускается экономически необоснованное деление объема закупаемой медицинской продукции с целью применения упрощенных способов закупки. II. Требования к поставщикам медицинской продукции 2.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица (далее именуемые поставщики), независимо от их местонахождения, своевременно подавшие необходимые документы на участие в конкурсе и отвечающие квалификационным требованиям. 2.2. Претенденты на право поставки медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения должны иметь: - устойчивое финансовое положение; - лицензию на реализацию медицинского оборудования; - лицензию на оптовую реализацию лекарственных средств и изделий медицинского назначения; - опыт работы в области поставки медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения; - отсутствие брака, рекламаций на поставляемое медицинское оборудование, лекарственные средства и изделия медицинского назначения, а также замечаний от лицензионной комиссии, выдавшей лицензию данному поставщику; - наличие условий для хранения и транспортировки медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения; - наличие необходимых трудовых ресурсов, обладающих профессиональными знаниями и квалификацией для выполнения государственного контракта. 2.3. Не допускаются к участию в конкурсе претенденты: - находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; - сообщившие о себе ложные сведения; - представившие необходимые документы не в полном объеме и позже срока, указанного в конкурсной документации. III. Критерии отбора поставщиков медицинской продукции 3.1. Заказчик должен заключить контракт с тем поставщиком, предложение которого отвечает всем требованиям конкурсной документации и имеет наименьшую цену при условии, что данный поставщик обладает необходимой квалификацией для выполнения контракта. IV. Порядок и организация закупок медицинской продукции 4.1. Государственный заказчик определяет объем и номенклатуру закупаемой медицинской продукции методом сбора заявок от лечебнопрофилактических учреждений в пределах финансовых средств, определенных на эти цели областным бюджетом на очередной финансовый год. 4.2. В случае централизованного закупа медицинской продукции в счет сметных назначений лечебно-профилактических учреждений, расчеты с поставщиком производит государственный заказчик. 4.3. Государственный заказчик в соответствии с наличием бюджетных ассигнований определяет сроки проведения закупа и способы закупок. 4.4. Государственный заказчик формирует рабочие группы из специалистов комитета по здравоохранению и лечебно-профилактических учреждений области для разработки конкурсной документации. 4.5. Рабочая группа выполняет следующие основные обязанности: - формирование базы информационных данных, необходимых для работы конкурсной комиссии; - разработка конкурсной документации; - размещение в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса; - подготовка документации к рассмотрению конкурсной комиссией; - выполнение текущей работы по указаниям председателя конкурсной комиссии. 4.6. Конкурсная комиссия в соответствии с конкурсной документацией осуществляет процедуру централизованных закупок. Процедура конкурсного отбора поставщиков проводится в соответствии с законодательством, регулирующим данные правоотношения. 4.7. Независимо от способа закупки между заказчиком и поставщиком, получившим на конкурсной основе право на поставку медицинской продукции, заключается государственный контракт. 4.8. Основанием для заключения государственного контракта является протокол конкурсной комиссии о результатах конкурсного размещения заказа на закуп медицинской продукции, который утверждается Главой Администрации области. 4.9. Государственный контракт предусматривает конкретные сроки исполнения обязательств, определяет права и обязанности заказчика и поставщика и регулирует отношения заказчика и поставщика при исполнении заказа на поставку медицинской продукции. 4.10. Заказчик должен предусмотреть в государственном контракте поставку медицинской продукции в рамках государственного контракта непосредственно лечебно-профилактическим учреждениям или на аптечный склад в соответствии с прилагаемой спецификацией (разнарядкой). 4.11. Контроль за исполнением заказа на поставку медицинской продукции осуществляет заказчик. 4.12. Результаты конкурсного размещения заказа на закуп медицинской продукции публикуются в средствах массовой информации. Приложение N 2 к постановлению Главы Администрации области от 23.01.2002 N 36 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по размещению заказов на централизованную поставку медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств областного бюджета I. Общие положения 1.1. Настоящее положение о конкурсной комиссии по размещению заказов на централизованную поставку медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств областного бюджета (далее Положение) определяет порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии (далее Комиссия) по организации и проведению конкурсов на закуп медицинской продукции. 1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сохранению бюджетных расходов при организации закупки продукции, выполнения работ и услуг", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, распоряжениями и постановлениями Главы Администрации Амурской области и настоящим Положением. II. Цели и задачи Комиссии 2.1. Цель деятельности Комиссии - обеспечение оптимального (по критериям минимальной цены и приемлемого уровня качества поставляемой медицинской продукции) размещения государственного областного заказа путем выявления на конкурсной основе поставщика, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта. 2.2. Задачи Комиссии: - создание для потенциальных участников конкурса равных условий конкуренции; - обеспечение объективности оценки заявок участников конкурса; - соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы Комиссии; - соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников конкурса. III. Состав Комиссии и обязанности ее членов 3.1. Комиссия создается как постоянно действующий орган при комитете по здравоохранению Администрации области, является коллегиальным органом и работает на безвозмездной основе. 3.2. Решение о создании Комиссии и ее персональном составе принимается Главой Администрации Амурской области. 3.3. Работу Комиссии обеспечивает рабочая группа из специалистов комитета по здравоохранению и лечебно-профилактических учреждений области. Кроме того, по решению Комиссии к ее работе могут привлекаться консультанты, эксперты. 3.4. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 3.5. Председатель Комиссии организует работу комиссии, созывает и ведет заседания Комиссии. 3.6. Заместители председателя Комиссии выполняют функции председателя в период его отсутствия. 3.7. Члены Комиссии участвуют в обсуждении и решении вопросов повестки дня заседаний, а также выполняют поручения председателя в период между заседаниями Комиссии. 3.8. Секретари Комиссии ведут делопроизводство. IV. Основные функции Комиссии 4.1. Принимает и регистрирует поступающие от претендентов конкурсные заявки, обеспечивает их хранение. 4.2. Готовит и проводит конкурс по размещению заказов на централизованную поставку медицинской продукции. 4.3. Осуществляет анализ и оценку представленных заявок на конкурс. 4.4. Определяет победителей конкурса в соответствии с конкурсной документацией. 4.5. Оформляет протокол заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса и передает его на утверждение Главе Администрации области. 4.6. Информирует участников конкурса о результатах конкурса. V. Регламент деятельности Комиссии 5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления материалов. 5.2. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее 3/4 ее списочного состава. 5.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. 5.4. При необходимости Комиссия может привлекать экспертов и консультантов для оценки конкурсных предложений. VI. Права и ответственность Комиссии 6.1. Комиссия имеет право: - получать в установленном порядке официальные документы, а также статистические, аналитические, прогнозные, проектные и иные материалы, относящиеся к ее компетенции; - запрашивать у администраций городов, районов, предприятий и организаций, банков, аудиторских фирм и других финансовых институтов, расположенных на территории области, материалы, относящиеся к реализации представленных заявок Поставщиками; - привлекать соответствующие учреждения и организации для проверки финансовой состоятельности Поставщиков с целью принятия решения о правомочности их участия в конкурсе. 6.2. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены Комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение конфиденциальной информации. Приложение N 3 к постановлению Главы Администрации области от 23.01.2002 N 36 СОСТАВ конкурсной комиссии по размещению заказов на централизованную поставку медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств областного бюджета Платонов А.В. - Председатель комитета по здравоохранению Администрации области (председатель Комиссии) Лесик Н.В. - первый заместитель председателя комитета по здравоохранению Администрации области (заместитель председателя Комиссии) Медведева Т.П. - заместитель председателя комитета по здравоохранению Администрации области (заместитель председателя Комиссии) Серебрякова Т.В - главный специалист комитета по здравоохранению Администрации области (секретарь Комиссии) Шукан М.А. - главный специалист комитета по здравоохранению Администрации области (секретарь Комиссии) Бачилова Л.И. - начальник отдела ценообразования АПК, промышленности и прочих услуг комитета цен Администрации области Боровиков Г.Н. - главный врач областного противотуберкулезного диспансера Винокуров А.М. - главный врач Благовещенской центральной районной поликлиники (по согласованию) Войтенко И.Э. - заместитель начальника финансового департамента Администрации области Кокорина О.А. - начальник отдела прогнозирования и финансирования комитета по здравоохранению Администрации области Комогорцев Ю.Н. - начальник организационно-методического отдела комитета по здравоохранению Администрации области Кудрин А.Г. - Генеральный директор ГП "Медтехника" Ландик С.С. - юрист комитета по здравоохранению Администрации области Семыкина Л.С. - начальник отдела здравоохранения администрации г.Благовещенска (по согласованию) Смирнова Т.М - заместитель начальника отдела финансово- кредитной политики комитета экономики Администрации области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|