Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 28.01.2002 № 52ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.01.2002 N 52 Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 26.02.2009 г. N 70 О сохранении экономического потенциала Амурской области и задачах органов государственной власти в этом направлении Заседание Административного Совета при Главе Администрации Амурской области по вопросам сохранения экономического потенциала и задачам органов государственной власти в этом направлении показало, что экономический потенциал Амурской области в значительной мере недоиспользуется и характеризуется тенденциями снижения эффективности по всем основным направлениям - природные ресурсы, трудовые ресурсы, производственные мощности, налогооблагаемая база. Не содействуют сохранению экономического потенциала области система банкротства и финансовой поддержки предприятий, работа государственных унитарных предприятий, развитие малого предпринимательства в Амурской области. В целях принятия мер по сохранению экономического потенциала области постановляю: 1. В сфере использования производственного потенциала: - комитету цен Администрации области (Е.Е. Москалец): разработать и представить в I квартале 2002г. на утверждение положение "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд", сформировать областной заказ на закупку продукции для областных государственных нужд на 2002 год; до 1 мая 2002г. доработать и внести в Амурский областной Совет народных депутатов проект закона "Об областном государственном заказе"; совместно с отраслевыми комитетами, управлениями Администрации области разработать сводную заявку потребности предприятий и организаций бюджетной сферы в продукции, выпускаемой на территории области, для формирования областного заказа на 2003 и последующие годы, внести предложения по финансированию и стимулированию участников обеспечения потребителей, финансируемых из областных и муниципальных бюджетов; - комитету экономики Администрации области (В.И. Чекулаев) разработать в I квартале 2002г. рекомендации для отраслевых комитетов, управлений Администрации области и органов местного самоуправления по инвентаризации экономического потенциала предприятий и организаций, расположенных на подведомственной территории, независимо от форм собственности; - отраслевым комитетам, управлениям Администрации области по курируемым направлениям совместно с руководителями муниципальных образований в пределах подведомственных территорий провести до 1 октября 2002г. инвентаризацию экономического потенциала предприятий и организаций и ее результаты представить в областную комиссию по вопросам финансовой и инвестиционной политики; - областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики (С.Л. Крупецкий) по результатам инвентаризации определить перечень предприятий и организаций, которым в приоритетном порядке требуется поддержка за счет областных ресурсов, и внести предложения по конкретным формам такой поддержки в процессе формирования областного бюджета на 2003 год; - комитету по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации области (Н.А. Старков) продолжить работу по выделению участков недр федерального, регионального и местного значения, а также по оформлению лицензий на пользование водохранилищами органами местного самоуправления в качестве основного водопользователя; в I полугодии 2002 года внести предложения по расширению перечня полезных ископаемых, относимых к общераспространенным, с целью вовлечения их в производство решениями органов местного самоуправления; - комитету по промышленности, транспорту и связи Администрации области (В.Е. Песков) до 1 апреля 2002г. подготовить реестр малодеятельных железнодорожных линий на территории области и техникоэкономические обоснования по их сохранению в системе МПС, не допуская ликвидации или перевода в категорию подъездных путей. Совместно с заинтересованными федеральными, областными и муниципальными структурами подготовить соответствующие предложения в Правительство РФ. 2. В сфере использования государственного имущества: - комитету Администрации области по управлению государственным имуществом Амурской области (Л.И. Беляева): в I квартале 2002 года внести предложения по усилению ответственности и контроля со стороны комитетов и управлений, за которыми закреплены функции координации и регулирования в управлении подведомственными государственными предприятиями, повышению эффективности деятельности предприятий и проведению кадровой политики; представить до 1 апреля 2002 года на утверждение Главе Администрации области реестр предприятий, находящихся в областной собственности, и совместно с отраслевыми комитетами и управлениями Администрации области внести предложения по улучшению их финансово- хозяйственного состояния, предотвращению банкротства, ликвидации неэффективных ГУП или переводу их в акционерные общества; совместно с финансовым департаментом Администрации области (В.В. Терехов) в I квартале 2002г. осуществить инвентаризацию и оформить в установленном порядке по состоянию на 1 января 2002г. долю собственности области в акционерных обществах, включая накопленные освобождения от уплаты налогов в областной бюджет и иные формы финансовой и материальной поддержки акционерных обществ. Считать необходимым в соответствии с бюджетным законодательством оформлять в виде доли области в капитале хозяйствующих субъектов освобождение от уплаты налогов и иные формы финансовой и материальной поддержки за счет средств областного бюджета, в случаях, предусмотренных договорами, соглашениями, контрактами с соответствующими субъектами; - комитету экономики Администрации области (В.И. Чекулаев) в I квартале 2002 года подготовить реестр предприятий, имеющих задания на выпуск продукции по плану расчетного года, и в установленном порядке направить в территориальный орган ФСФО России по Амурской области, Управление министерства РФ по налогам и сборам по Амурской области, Управление федеральной службы налоговой полиции по Амурской области и подразделение судебных приставов в целях недопущения ликвидации и распродажи мобилизационных мощностей и материально-складских запасов соответствующей продукции в процессе банкротства предприятий. 3. В сфере развития предпринимательства: - межведомственной комиссии при Администрации области по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства (С.Л. Крупецкий) изучить вопрос и в I полугодии 2002 года подготовить рекомендации органам власти муниципальных образований по совершенствованию процедуры создания и регистрации предприятий и субъектов малого бизнеса на основе принципа "одного окна"; - комитету Администрации области по управлению государственным имуществом Амурской области (Л.И. Беляева) разработать в I полугодии 2002 года предложения по совершенствованию механизмов привлечения государственного и муниципального имущества для развития малого и среднего бизнеса в Амурской области; - комитету экономики Администрации области (В.И. Чекулаев): принять участие в формировании федеральной целевой программы развития малого бизнеса и предпринимательства в Российской Федерации на 2003-2005гг. с целью максимального продвижения интересов предпринимателей Амурской области; совместно с Фондом поддержки малого предпринимательства Амурской области провести в I полугодии 2002 года областную конференцию субъектов предпринимательства по вопросам развития малого бизнеса. 4. В сфере финансовой поддержки и банкротства: - областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики (С.Л. Крупецкий) до 15 февраля 2002г. подготовить предложения для включения в состав региональной межведомственной балансовой комиссии и коллегии государственных уполномоченных представителей при Территориальном органе федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Амурской области заместителей Главы Администрации области. Считать целесообразным и рекомендовать включить в состав межведомственной балансовой комиссии и коллегии государственных уполномоченных заместителей Главы Администрации области С.Л. Крупецкого, П.Б. Попова, Н.Г. Кулешова; - комитету Администрации области по управлению государственным имуществом Амурской области (Л.И. Беляева) совместно с комитетом экономики Администрации области (В.И. Чекулаев) проработать вопрос и подготовить в I полугодии 2002 года предложения по совершенствованию контрольных функций органов государственной власти и муниципальных образований в советах кредиторов предприятий, подпадающих под банкротство, в процессе формирования и использования конкурсной массы; - Амурскому областному учреждению юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (С.А. Ященкова) подготовить в I квартале 2002г. и внести на утверждение предложения по совершенствованию механизма регистрации прав на недвижимое имущество, передаваемое в муниципальную собственность в результате банкротства предприятий; - финансовому департаменту Администрации области (В.В. Терехов) в соответствии с пунктами 7.4 и 7.18 Положения о финансовом департаменте Администрации Амурской области, утвержденного постановлением Главы Администрации области от 08.02.99г. N 77; в I квартале 2002г. внести предложения по возобновлению и организации системы мониторинга по предприятиям-недоимщикам независимо от формы собственности с целью подготовки предупредительных мер по их банкротству, несостоятельности и выполнения ими налоговых обязательств; - отделу государственной службы и кадровой политики управления делами аппарата Главы Администрации области (Е.П. Самбур) по согласованию с Территориальным органом федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Амурской области (Р.О. Румянцева) в I полугодии 2002 года подготовить квалификационную оценку внешних управляющих государственными предприятиями и акционерными обществами с областной долей собственности, внести предложения по повышению их квалификации и усилению института управляющих, предусматривая введение конкурса проектов и предложений по финансовому оздоровлению предприятий в каждом конкретном случае. 5. В сфере использования трудовых ресурсов: - управлению труда Администрации области (Е.И. Волков): до 1 апреля 2002г. проработать вопрос о создании при заместителе Главы Администрации области балансовой комиссии по трудовым ресурсам и кадровому потенциалу Амурской области; совместно с отделом государственной службы и кадровой политики управления делами аппарата Главы Администрации области (Е.П. Самбур) разработать и внести до 1 мая 2002г. на согласование в качестве нормативных актов предложения по созданию типовых положений по утверждению структуры и штатного расписания, типовых контрактов и договоров с директорами ГУП, предусматривая определение ответственности за работу предприятия, выплату зарплаты, налоговые платежи, охрану труда, технику безопасности, итоги финансово- хозяйственной деятельности; - комитету по образованию Администрации области (В.М. Ступников) совместно с высшими и средними специальными учебными заведениями, привлекая к содействию другие заинтересованные организации, в I полугодии 2002г. разработать предложения по совершенствованию системы профессиональной переподготовки, специалистов и организации постпрограммного адаптационного обучения выпускников в целях повышения профессиональной мобильности на рынке труда в Амурской области. 6. В сфере координации вопросов экономической безопасности: - заместителю Главы Администрации области, курирующему вопросы промышленности, строительства и транспорта (П.Б. Попов): в I квартале 2002г. проработать вопрос о создании Межведомственной комиссии по экономической безопасности при Главе Администрации области с введением штатной должности советника Главы Администрации области - секретаря Межведомственной комиссии по экономической безопасности и представить на утверждение Положение о Межведомственной комиссии по экономической безопасности и ее составе. Основной задачей Комиссии считать обеспечение координации деятельности федеральных, областных и местных органов власти, включая координацию деятельности правоохранительных органов по сохранению и развитию экономического потенциала области; поручить комитету по промышленности, транспорту и связи Администрации области (В.Е. Песков) в качестве первоочередной задачи Межведомственной комиссии по экономической безопасности всесторонне изучить состояние дел в сфере использования лесосырьевого потенциала в Амурской области и представить на рассмотрение Административного Совета при Главе Администрации области в III квартале 2002 года. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|