Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 27.03.2002 № 189АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.03.2002 N 189 г.Благовещенск Об участии в реализации федеральной целевой программы "Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001-2005 годы)" В целях формирования установок толерантного сознания, определяющих устойчивость поведения в обществе отдельных личностей и социальных групп, участия в реализации федеральной целевой программы "Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001-2005 годы)", утвержденной постановлением Правительства от 25.08.2001 N 629 ПОСТАНОВЛЯЮ 1. Утвердить план мероприятий по реализации федеральной целевой программы "Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001-2005 годы)" (прилагается). 2. Финансирование мероприятий, предусмотренных настоящим планом, осуществлять в пределах бюджетных назначений соответствующих комитетов и управлений на 2002 и последующие годы. 3. Комитету по образованию, комитету по культуре, управлению социальной защиты населения Администрации области ежегодно предусматривать в сметах расходов средства, связанные с мероприятиями плана. 4. Комитету по образованию Администрации области (Ступников В.М.) довести вышеназванный план мероприятий до сведения руководителей муниципальных органов управления образованием, вузов, ссузов и обеспечить его выполнение. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области С.А. Анищенко. Глава Администрации Л.В. Коротков Приложение к постановлению Главы Администрации области от 27.03.2002 N 189 ПЛАН мероприятий по реализации федеральной целевой программы "Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001-2005 годы)" +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ ¦ ¦ Сроки исполнения по годам и объемы ¦ ¦ п\п ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ финансирования (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ I. Раздел "Личность" ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.1. ¦ Создание научно-методической базы функциони- ¦ Комитет по образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рования программы, для чего в систему подго- ¦ Администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товки и переподготовки педагогических кадров ¦ институт повышения квали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ включить разделы по воспитанию подрастающего ¦ фикации и переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поколения в духе веротерпимости и толерантно- ¦ педагогических кадров, ву- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сти, формированию норм социального поведения, ¦ зы, ссузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ характерных для гражданского общества. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------+-----------------------------+----------+----------+------+-------¦ ¦ 1.2. ¦ Проведение тренингов, семинаров, практикумов, ¦ Институт повышения ква- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конференций, круглых столов и других форм для ¦ лификации и переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участников образовательного процесса с целью ¦ педагогических кадров, об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ овладения методами организации работы по сня- ¦ разовательные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тию социальной напряженности в подростковой и ¦ всех типов и видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежной среде, учительских коллективах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------+-----------------------------+----------+----------+------+-------¦ ¦ 1.3. ¦ Создание на базе общеобразовательных учрежде- ¦ Комитет по образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ний области экспериментальных площадок для ¦ Администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведения исследовательской работы по сле- ¦ институт повышения квали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дующим темам: ¦ фикации и переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Система ценностных ориентации личности и ¦ педагогических кадров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблема толерантности", "Толерантность и ее ¦ БГПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ влияние на адаптивные механизмы личности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------+-----------------------------+----------+----------+------+-------¦ ¦ 1.4. ¦ Введение в программы гуманитарных дисциплин ¦ Образовательные учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ часов для формирования установок толерантного ¦ ния всех видов и типов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сознания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------+-----------------------------+----------+----------+------+-------¦ ¦ 1.5. ¦ Использование учебного предмета ОБЖ для соз- ¦ Образовательные учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дания мотивации безопасного поведения учащих- ¦ ния всех видов и типов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------+-----------------------------+----------+----------+------+-------¦ ¦ 1.6. ¦ Введение в планы подготовки и переподготовки ¦ Комитет по образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогических и руководящих кадров разделов ¦ Администрации области, ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по изучению основ педагогики толерантности ¦ ститут повышения квалифи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кации и переподготовки пе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дагогических кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------+-----------------------------+----------+----------+------+-------¦ ¦ 1.7. ¦ Организация конкурсов дипломных работ среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ студентов вузов и ссузов по проблемам формиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания социальных установок толерантного пове- ¦ Вузы, ссузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------+-----------------------------+----------+----------+------+-------¦ ¦ 1.8. ¦ Организация научно-исследовательской работы, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ том числе разработка курсовых и дипломных ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бот по темам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Качество жизни как социально-экономическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основа толерантности", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Миграция, психологическое здоровье и тренинг ¦ БГПУ, АМГУ, институт по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ толерантности", ¦ вышения квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Толерантность и основы профессиональной дея- ¦ переподготовки педагогиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельности", ¦ ских кадров, педагогические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Уроки истории как путь к толерантности" ¦ колледжи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------+-----------------------------+----------+----------+------+-------¦ ¦ 1.9. ¦ Проведение систематической учебы практических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психологов с целью повышения уровня знаний в ¦ БГПУ, АМГУ, институт по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области социальной психологии, особенно в сфе- ¦ вышения квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ре педагогического общения, социальной перцеп- ¦ переподготовки педагогиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции, формирования социальных установок, мето- ¦ ских кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дов убеждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ II. Раздел "Семья" ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.1. ¦ Создание организационных форм и механизмов ¦ управление социальной за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактики социальной напряженности в се- ¦ щиты населения, центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мье, социальных группах, оказание им практи- ¦ психологической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ческой помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------+-----------------------------+----------+----------+------+-------¦ ¦ 2.2. ¦ Проведение акций "Формирование толерантного ¦ Комитет по образованию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сознания" и кампаний по пропаганде толерантно- ¦ комитет по культуре Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ го поведения в рамках недель "Семьи" (прово- ¦ нистрации области, муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ димых в территориях родительских конферен- ¦ пальные органы управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ций), фестиваля "Единение", в день толерантно- ¦ образованием, образователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сти; массовых мероприятий с положительной на- ¦ ные учреждения всех видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правленностью, создающих благоприятный эмо- ¦ и типов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ циональный фон, формирующий чувственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опыт, доброжелательное отношение к другим. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------+-----------------------------+----------+----------+------+-------¦ ¦ 2.3. ¦ Проведение международного фестиваля искусств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Амур-река дружбы", ¦ ¦ 80.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ международного Рождественского конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юных пианистов; ¦ ¦ 150.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областных фестивалей "Юность Амура", ¦ ¦ 11,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Молодые голоса", ¦ Комитет по культуре Адми- ¦ 14.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Амурское пограничье" ¦ нистрации области ¦ 100.0 ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------+-----------------------------+----------+----------+------+-------¦ ¦ 2.4. ¦ Обеспечение принципа адресности при погаше- ¦ Управление социальной за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нии задолженности по пособиям на детей граж- ¦ щиты населения Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данам, семьи которых попали в тяжелую жизнен- ¦ рации области, муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ную ситуацию ¦ ные органы социальной за- ¦ 60 000.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ щиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------+-----------------------------+----------+----------+------+-------¦ ¦ 2.5. ¦ Целевая выплата задолженности по государст- ¦ Управление социальной за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венным пособиям на детей в период подготовки ¦ щиты населения Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей к школе, выпуску из школы ¦ рации области ¦ 12 000.0 ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------+-----------------------------+----------+----------+------+-------¦ ¦ 2.6. ¦ Строительство центра реабилитации для детей с ¦ Управление социальной за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ограниченными возможностями (согласно плану ¦ щиты населения Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УСЗН) ¦ рации области ¦ ¦ 4 700.0 ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------+-----------------------------+----------+----------+------+-------¦ ¦ 2.7. ¦ Открытие 2-х социальных приютов для детей и ¦ Управление социальной за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подростков (согласно плану УСЗН) ¦ щиты населения Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рации области ¦ ¦ 18 400.0 ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------+-----------------------------+----------+----------+------+-------¦ ¦ 2.8. ¦ Создание единого банка данных граждан, нуж- ¦ Управление социальной за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дающихся в социальной поддержке ¦ щиты населения Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------+-----------------------------+----------+----------+------+-------¦ ¦ 2.9. ¦ Организация семейного психолого- ¦ Институт повышения ква- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогического консультирования ¦ лификации и переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогических кадров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центр социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психологической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи подросткам коми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тета по образованию Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нистрации области, центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психологической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ III. Раздел "Общество" ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3.1. ¦ Организация просветительской работы среди раз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ личных социальных групп: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пропаганда миролюбия, повышение толе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рантности в обществе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распространение плакатов, листовок, вы- ¦ Образовательные учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ражающих отношение известных людей к ¦ ния всех видов и типов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблеме толерантности в обществе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------+-----------------------------+----------+----------+------+-------¦ ¦ 3.2. ¦ Организация постоянных передач на радио и те- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ левидении с использованием техники диалогиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ского общения, когда доводы в пользу жестког- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отношения к социальным проблемам разбиваются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контраргументами в пользу конструктивного ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шения проблем с целью сохранения стабильности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в гражданском обществе ¦ ГТРК "Амур" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------+-----------------------------+----------+----------+------+-------¦ ¦ 3.3. ¦ Подготовка методических рекомендаций по рабо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ те с детьми через детскую общественную органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зацию "Амурчата" по формированию толерант- ¦ Совет областной детской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного поведения, национальной и религиозной ¦ общественной организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ терпимости интерактивными средствами обуче- ¦ "Амурчата" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния и игрой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|