Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Благовещенска от 02.04.2002 № 747

                        МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                           Амурской области

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           02.04.2002 N 747
                             Благовещенск


О     проведении     городского
конкурса   по   озеленению    и
благоустройству        школьных
территорий "Школьный  двор  как
экосистема"

     В  целях  активизации  педагогических  коллективов  по  внедрению
проекта  "Школьный  двор как экосистема", формированию  экологического
мировоззрения,  гражданской  позиции  по  обеспечению   эстетики   при
озеленении и благоустройстве школьных территорий
     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести  городской  конкурс  по  озеленению и благоустройству
школьных территорий в  соответствии  с  проектом  "Школьный  двор  как
экосистема" с 1 апреля 2002 года по октябрь 2004 года.
     2. Утвердить Положение о городском конкурсе (Приложение N 1).
     3. Начальнику      управления      образования      администрации
г.Благовещенска (Залесская В.А.) финансирование мероприятий, связанных
с  организацией  конкурса,  произвести  в  соответствии с Положением о
конкурсе за счет средств,  предусмотренных по  бюджету  на  содержание
учреждений, подведомственных управлению образования.
     4. Утвердить состав жюри (Приложение N 2).
     5. Утвердить смету расходов (Приложение N 3).
     6. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
Макарьеву Н.П., заместителя мэра г.Благовещенска.


     Мэр г.Благовещенска          А.М. Колядин




                                            Приложение N 1
                                            к    Постановлению    мэра
                                            г.Благовещенска N 747
                                            от 02.04.2002

                               ПОЛОЖЕНИЕ
     о городском конкурсе по озеленению и благоустройству школьных
       территорий г.Благовещенска "Школьный двор как экосистема"

     Девиз: "Через развитие образования к развитию города"

                            Цели и задачи:

     Конкурс  по  озеленению  и  благоустройству  школьных  территорий
призван содействовать:
     - созданию экосистемы на школьном дворе;
     - воспитанию экологической культуры у детей;
     - созданию благоприятных условий для  проведения  мониторинга  за
состоянием окружающей среды;
     - развитие гражданской позиции по обеспечению сохранности зеленых
насаждений.

                          Участники конкурса.

     В  конкурсе принимают участие все школы города независимо от вида
и формы правовой подчиненности.

                        Организаторы конкурса:

     1. Управление образования
     2. Эколого-образовательный центр
     3. Межрайонный экологический фонд
     4. Отдел     поддержки    общественной    инициативы    городской
администрации

                      Сроки проведения конкурса:

                  Март 2002 года - сентябрь 2004 года
     I этап - март-ноябрь 2002г.
     II этап - январь-июль 2003г. к 145-летию г.Благовещенска
     III этап - август-сентябрь 2004г.

                      Порядок проведения конкурса

             I этап. Подготовительный (март-ноябрь 2002г.)

     1. Разработка проекта "Школьный
     двор как экосистема"                        - февраль

     2. Защита проекта                           - март
     3. Паспортизация деревьев и кустарников     - апрель

     4. Завоз почвы, камней                      - апрель, май

     5. Планирование эколого-
     флористических экспозиций                   - май

     6. Уход за посадками                        - июнь-сентябрь

     7. Привлечение учащихся, родителей,
     общественности к озеленению и
     благоустройству                             - март-октябрь

     8. Пропаганда экологической культуры
     в природном окружении                       - апрель-ноябрь

           II этап. Реализация проекта (январь-июль 2003г.)

     1. Создание   эколого-флористических   экспозиций,  вертикального
озеленения).

     2. Оформление клумб, рабаток, альпийских горок.

     3. Продолжить посадки деревьев, кустарников, живых изгородей.

     4. Обеспечение сохранности зеленых насаждений, цветов.

     5. Мероприятия по воспитанию экологической культуры у школьников,
родителей, населения.

     6. Участие  детской  экологической  организации  в  озеленении  и
обеспечении сохранности зеленых насаждений.

           III этап. Подведение итогов по реализации проекта
                       (август-сентябрь 2004г.)

     1. Соответствие оформление двора проекту    - 50 баллов
     "Школьный двор как экосистема".

     2. Использование разных приемов озеленения:
     - 2-х рядная полоса по периметру школы,     - 50 баллов
     экологические группы растений, цветочно-
     декоративное оформление.
     3. Видовое разнообразие:                    - 60 баллов:
     - деревьев;                                 - 20 баллов
     - кустарников;                              - 20 баллов
     - цветов.                                   - 20 баллов
     4. Наличие экологических групп растений     - 30 баллов
     и их видовое разнообразие.
     5. Наличие живой изгороди, разделяющей      - 30 баллов
     зоны на школьном дворе.
     6. Разные формы цветочно-декоративного      - 30 баллов
     оформления (клумбы, рабатки, альпийские горки,
     вертикальное озеленение).
     7. Сохранность зеленых насаждений           - 50 баллов
     8. Организация учебно-воспитательной работы - 50 баллов
     на пришкольном участке
     9. Просветительская работа среди школьников,   - 30 баллов
     родителей, населения.
     10. Наличие детской экологической организации  - 50 баллов
     и ее роль в озеленении и сохранности зеленых
     насаждений.

                  Порядок подведения итогов конкурса

     Жюри   знакомится  с  реализацией  проекта  "Школьный  двор   как
экосистема"  по этапам согласно положения. Победители определяются  по
наибольшей сумме баллов.
     I этап - март-ноябрь -2002г.
     II этап - январь-июль 2003г.
     III этап - август-сентябрь 2004г.

                  V. Награждение участников конкурса
                    "Школьный двор как экосистема"

     1. По итогам 1 этапа:

          за 1 место - 5 тыс. рублей
          за 2 место - 3 тыс. рублей
          за 3 место - 2 тыс. рублей

     2. По итогам 2 этапа, посвященного 145-летию г.Благовещенска:

          за 1 место - 20 тыс. рублей
          за 2 место - 15 тыс. рублей
          за 3 место - 10 тыс. рублей

     3. По итогам 3 этапа:
          за 1 место - 60 тыс. рублей
          за 2 место - 40 тыс. рублей
          за 3 место - 35 тыс. рублей






                                            Приложение N 2
                                            к    Постановлению    мэра
                                            г.Благовещенска
                                            N 747 от 02.04.2002

                                СОСТАВ
           комиссии-жюри при проведении городского конкурса
          по озеленению и благоустройству школьных территорий
                    "Школьный двор как экосистема"

1. Макарьева Н.П.             -   председатель  комиссии,  заместитель
                              мэра г.Благовещенска
2. Залесская В.А.             -   заместитель  председателя  комиссии,
                              начальник     управления     образования
                              администрации г.Благовещенска

     Члены комиссии:

1. Альбеева Л.В.              -    начальник   отдела   поддержки    и
                              общественной    инициативы     городской
                              администрации

2. Сысолятин И.В.             -   заместитель  начальника   управления
                              образования                администрации
                              г.Благовещенска

3. Артюшенко А.В.             -    главный    специалист    управления
                              образования

4. Бословяк Л.Б.              - методист ИМЦ управления образования

5. Мусатова Л.Г.              -    директор   эколого-образовательного
                              центра

6. Семерова С.П.              -    методист   эколого-образовательного
                              центра

7. Косицына Л.Б.              - директор СПОШ N 9

8. Кольга Н.Ф.                - учитель биологии СПОШ N 16


Информация по документу
Читайте также