Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Благовещенска от 03.06.2002 № 1222МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.06.2002 N 1222 Благовещенск О смотре-конкурсе между муниципальными образовательными учреждениями на лучшую подготовку к новому 2002-2003 учебному году В целях обеспечения выполнения Закона РФ "Об образовании", "Программы развития общего образования г.Благовещенска", создания благоприятных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях, организованного начала нового 2002-2003 учебного года ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести смотр-конкурс между муниципальными образовательными учреждениями на лучшую подготовку к новому 2002-2003 учебному году. 2. Утвердить Положение о смотре-конкурсе. (Положение прилагается). 3. Для подведения итогов смотра-конкурса создать городскую комиссию под председательством заместителя мэра г.Благовещенска Макарьевой Н.П. 4. Источник финансирования мероприятий для поощрения победителей смотра-конкурса в соответствии с положением определить за счет средств, предусмотренных в городском бюджете на финансирование образования. 5. Признать утратившим силу постановление мэра города Благовещенска N 1451 от 26.06.2001г. "О смотре-конкурсе между муниципальными образовательными учреждениями на лучшую подготовку к новому 2001-2002 учебному году". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска Макарьеву Н.П. Мэр г.Благовещенска А.М. Колядин УТВЕРЖДЕНО постановлением мэра г.Благовещенска от 03.06.2002г. N 1222 ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе между муниципальными образовательными учреждениями г.Благовещенска на лучшую подготовку к новому 2002-2003 учебному году 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА Сконцентрировать усилия администрации города, управления образования и руководителей муниципальных учреждений образования на создание необходимых условий к началу учебного года для функционирования и развития системы образования. 2. ЗАДАЧИ: - выполнение Закона РФ "Об образовании" по осуществлению принципов государственной политики в области образования; - поддержка и развитие сети учреждений образования, укрепление их материальной базы; - максимальное использование возможностей учреждений образования для улучшения организации системы образования, условий содержания учащихся, воспитанников, их социальной защиты; - улучшение социально-бытовых условий педагогических работников; - стабилизация финансово-экономического положения системы образования; - обеспечение правовой основы деятельности образовательных учреждений. II. УЧАСТНИКИ СМОТРА-КОНКУРСА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 1. В настоящем смотре-конкурсе участвуют учреждения образования г.Благовещенска. 2. При подведении итогов учитывается работа учреждений образования по подготовке к новому учебному году за период с января по август. 3. Для подведения итогов смотра-конкурса заместителем мэра г.Благовещенска формируется городская комиссия. Рабочим органом комиссии является управление образования администрации г.Благовещенска. 4. Порядок подведения итогов: - ежегодно до 10 сентября администрация учреждений образования предоставляет в городскую комиссию информацию о подготовке учреждений образования к новому учебному году по установленной форме (приложение). - ежегодно до 1 октября предложения комиссии по итогам смотра-конкурса выносятся на рассмотрение мэра г.Благовещенска и оформляются его постановлением. 5. Поощрение победителей: Призовые места определяются в соответствии с перечнем типов муниципальных образовательных учреждений: общеобразовательные учреждения, дошкольные учреждения, учреждения дополнительного образования. Победителям городского конкурса присуждается денежная премия мэра г.Благовещенска в сумме: - муниципальной общеобразовательной школе - 50 тысяч рублей; - дошкольному образовательному учреждению - 20 тысяч рублей; - учреждению дополнительного образования - 20 тысяч рублей. Участники смотра-конкурса, занявшие II, III места, награждаются дипломами и ценными подарками на общую сумму 10 тысяч рублей. Премиальные суммы используются на укрепление учебно-материальной базы учреждений образования. Премии, дипломы, ценные подарки вручаются победителям ко Дню учителя. При подведении итогов смотра-конкурса главными критериями для определения победителей являются: - сохранение и развитие материально-технической базы образовательных учреждений; - оснащение образовательных учреждений средствами обучения, инвентарем, учебно-наглядными пособиями, станочным, лабораторным оборудованием, приборами, вычислительно-информационной и множительной техникой, печатной учебно-методической продукцией; - качество текущего ремонта зданий, сооружений, обеспечение их сохранности; - благоустройство территорий образовательных учреждений; поэтапная реализация проектов: "Школьный двор как экосистема", "Волшебный двор детства"; - создание безопасных условий для обучения и воспитания детей и подростков; - изыскание и привлечение собственных и дополнительных источников финансирования работы по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году; - выполнение территориальных программ развития образования; - завершение основного образования всеми выпускниками 9 классов; - организация работы с детьми из многодетных, неблагополучных, малообеспеченных семей, опекаемых; - принятие мер к уменьшению оттока педагогических кадров из учреждений образования, повышение профессионального мастерства педагогов. 6. К информации по установленной форме управление образования предоставляет текстовую записку с описанием проведенной работы по подготовке учреждений образования к новому учебному году, обеспечению их сохранности. ИНФОРМАЦИЯ о подготовке учреждений образования к новому учебному году за период январь-август 2002 года I. +-------------------------------------------------------------------+ ¦ Показатели ¦ Информация ¦ +--------------------------------------------------+----------------¦ ¦ 1. Наименование учреждения образования, тип уч- ¦ ¦ ¦ реждения, количество мест ¦ ¦ +--------------------------------------------------+----------------¦ ¦ - общая площадь в кв.м. ¦ ¦ +--------------------------------------------------+----------------¦ ¦ - наличие лицензии комитета по образованию ¦ ¦ +--------------------------------------------------+----------------¦ ¦ 2. Число обучающихся по ступеням обучения: ¦ ¦ +--------------------------------------------------+----------------¦ ¦ - в том числе: ¦ ¦ +--------------------------------------------------+----------------¦ ¦ I смена ¦ ¦ +--------------------------------------------------+----------------¦ ¦ II смена ¦ ¦ +--------------------------------------------------+----------------¦ ¦ % переукомплектованности ¦ ¦ +--------------------------------------------------+----------------¦ ¦ 3. Наличие документа о передаче образовательному ¦ ¦ ¦ учреждению земельного участка комитетом по зе- ¦ ¦ ¦ мельным ресурсам и землеустройству города ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------+ II. +----------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Необходимо выполнить ¦ Фактически выполнено ¦ ¦ ¦ работ на сумму ¦ работ на сумму ¦ ¦ ¦ в тыс. руб. ¦ в тыс. руб. ¦ +------------------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ 1. Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ - кровля ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ - отопление ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ - водопровод ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ - электроосвещение ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ - теплотрасса ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ - общестроительные работы ¦ ¦ ¦ ¦ (замена окон, дверей, полов, ¦ ¦ ¦ ¦ перекрытий) ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ - отмостка ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ 2. Текущий ремонт (побелка, ¦ ¦ ¦ ¦ покраска, мелкий ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ инженерных сетей и строи- ¦ ¦ ¦ ¦ тельных конструкций) ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ 3. Ремонт технологического ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------+ III. +-----------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Всего каби- ¦ Отремонти- ¦ Произведен ¦ Не произво- ¦ Процент ¦ Открыто ¦ ¦ нетов в ¦ ровано пол- ¦ частичный ¦ дился ре- ¦ сохранен- ¦ новых ка- ¦ ¦ школе ¦ ностью ¦ ремонт ¦ монт по ¦ ных кабине- ¦ бинетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ причине со- ¦ тов ¦ (указать ка- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хранности ¦ ¦ ких) ¦ +-------------+-------------+------------+-------------+-------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------+ IV. +--------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Приобретено в коли- ¦ На сумму в руб. ¦ ¦ ¦ честве ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------------+-----------------¦ ¦ 1. Мебель и оборудование: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------------+-----------------¦ ¦ - школьная мебель (указать какая) ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------------+-----------------¦ ¦ - учебное оборудование (указать какое) ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------------+-----------------¦ ¦ - компьютеры ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------------+-----------------¦ ¦ 2. Технологическое оборудование (ука- ¦ ¦ ¦ ¦ зать какое) ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------------+-----------------¦ ¦ 3. Технические средства обучения (ука- ¦ ¦ ¦ ¦ зать какие) ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------+ V. +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Единиц ¦ Сумма ¦ +---------------------------------------+--------------+-------------¦ ¦ 1. Потребность в учебниках (%) ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------------+-------------¦ ¦ 2. Приобретено к началу учебного года ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------------+-------------¦ ¦ - учебников всего ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------------+-------------¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------------+-------------¦ ¦ - за счет средств бюджета ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------------+-------------¦ ¦ -спонсорских ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------------+-------------¦ ¦ - родительских ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------------+-------------¦ ¦ % обеспеченности учебниками ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ VI. +-------------------------------------------------------------------+ ¦ Показатели ¦ Сумма ¦ +-----------------------------------------------------------+-------¦ ¦ 1. Всего затрачено средств на подготовку к новому учебно- ¦ ¦ ¦ му году ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------¦ ¦ из них: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------¦ ¦ - бюджетных ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------¦ ¦ - внебюджетных (привлеченных) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------¦ ¦ из них: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------¦ ¦ -спонсорских ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------¦ ¦ - родительских ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------+ VII. +--------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Показатели ¦ Число учащихся ¦ % от числа уча- ¦ ¦ ¦ ¦ щихся 1-9 классов ¦ +---------------------------------------------+--------------------+-------------------¦ ¦ 1. Количество детей и подростков до 15 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ не начавших учебный год ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+--------------------+-------------------¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+--------------------+-------------------¦ ¦ - трудоустроены ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+--------------------+-------------------¦ ¦ - не учатся, не работают (указать причину) ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+--------------------+-------------------¦ ¦ - беспризорничают ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+--------------------+-------------------¦ ¦ 2. Охват подростков основным образованием ¦ ¦ ¦ ¦ с профессиональной подготовкой (УЮТ, ве- ¦ ¦ ¦ ¦ черняя (сменная) школа, ПУ) ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+--------------------+-------------------¦ ¦ 3. Выбытие учащихся за лето по решению ¦ ¦ ¦ ¦ КДН с указанием места учебы или трудоуст- ¦ ¦ ¦ ¦ ройства ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+--------------------+-------------------¦ ¦ 4. Состояние преступлений и правонаруше- ¦ Количество престу- ¦ ¦ ¦ ний за лето ¦ плений /количество ¦ ¦ ¦ ¦ учащихся ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------+ VIII. +----------------------------------------------------------------------------+ ¦ Показатели ¦ Количество ¦ +---------------------------------------------------------------+------------¦ ¦ 1. Количество выявленных детей в текущем году: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+------------¦ ¦ - из малообеспеченных семей ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+------------¦ ¦ - из многодетных семей ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+------------¦ ¦ - неблагополучных семей ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+------------¦ ¦ 2. Количество детей-сирот, выявленных в текущем году ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+------------¦ ¦ из них устроены: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+------------¦ ¦ - в семьи (усыновлены) ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+------------¦ ¦ - под опеку ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+------------¦ ¦ - в интернатные учреждения для детей-сирот ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+------------¦ ¦ -3. Количество детей из многодетных, неблагополучных, мало- ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+------------¦ ¦ обеспеченных семей, опекаемых, отдохнувших: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+------------¦ ¦ - в пришкольных лагерях ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+------------¦ ¦ - в загородных лагерях ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+------------¦ ¦ - в ремонтных бригадах ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+------------¦ ¦ - трудоустроено ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+------------¦ ¦ 4. Обеспеченность опекаемых детей учебниками ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+------------¦ ¦ 5. Подготовка к школе детей из малодоходных семей ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+------------¦ ¦ 6. Работа по выявлению детей из неблагополучных семей, посту- ¦ ¦ ¦ пающих в 1 класс ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------+ IX. +------------------------------------------------------------------------+ ¦ Показатели ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+------¦ ¦ 1. Обеспеченность кадрами: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+------¦ ¦ всего педработников: ¦ ¦ ¦ (по состоянию на 1 сентября) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+------¦ ¦ - выбыло педработников (кол-во, % от общего числа педработни- ¦ ¦ ¦ ков) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+------¦ ¦ - причины выбытия (% от выбывших): ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+------¦ ¦ - из-за неудовлетворительных жилищно-бытовых условий ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+------¦ ¦ - из-за нестабильности финансирования ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+------¦ ¦ - наличие вакансий по предметам (кол-во, % от потребности) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+------¦ ¦ - принято молодых специалистов (количество) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+------¦ ¦ - выбыло молодых специалистов (количество, % от общего коли- ¦ ¦ ¦ чества работающих молодых специалистов) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+------¦ ¦ - повышение профессиональной квалификации педагогического ¦ ¦ ¦ коллектива (указать количество и процент от запланированного) ¦ ¦ ¦ план, факт, % ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+------¦ ¦ - повышение категорийности ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+------¦ ¦ высшая категория / 1 категория/ II категория / % категорийности ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------+ X. +------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Обеспечение обновления содержания об- ¦ Что нового будет открыто в 2002-2003 ¦ ¦ разования ¦ учебном году ¦ +---------------------------------------+--------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------+ XI. +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Показатели ¦ Количество ¦ +---------------------------------------------+----------------------¦ ¦ 1. Обеспечено педагогов жильем: ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------------------¦ ¦ - количество нуждающихся в жилье ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------------------¦ ¦ - удовлетворена потребность в жилье ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------------------¦ ¦ 2. Количество выделенных квартир: ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------------------¦ ¦ - отдельных квартир ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------------------¦ ¦ - квартир типа "общежитие" ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------------------¦ ¦ - мест в общежитии ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------------------¦ ¦ 3. Выделено путевок на санаторно- ¦ ¦ ¦ курортное лечение ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------------------¦ ¦ 4. Выделено путевок детям работников об- ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------------------¦ ¦ разования в оздоровительные лагеря: ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------------------¦ ¦ - в пришкольные лагеря ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------------------¦ ¦ - в загородные лагеря ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|