Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Благовещенска от 18.06.2002 № 1411МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.06.2002 N 1411 г.Благовещенск Об утверждении Временного положения и численности медицинского персонала городского Перинатального центра Для обеспечения современного уровня медицинской помощи и ее преемственности в период беременности и родов женщинам с акушерской и соматической патологией, а также их детям, снижения заболеваемости, инвалидности и смертности матерей и детей, на основании приказа Министерства здравоохранения СССР от 15.12.1988г. N 881 "О создании перинатальных центров". Методических рекомендаций N 95/266 "Перинатальный центр - структура и функции", Постановления Мэра города Благовещенска от 11.07.1997г. N 1839 "О состоянии оказания медицинской помощи беременным и новорожденным в системе муниципального здравоохранения г.Благовещенска" на базе муниципальной клинической больницы N 1 создан городской перинатальный центр. В связи с тем, что до настоящего времени Министерством здравоохранения Российской Федерации не завершена разработка положения о структуре и штатах перинатального центра и до выхода типового положения и штатных нормативов по перинатальному центру, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Временное положение о городском перинатальном центре согласно приложения N 1. 2. Утвердить численность медицинского персонала городского перинатального центра в количестве 403,5 штатных единицы, в пределах утвержденного фонда оплаты труда (штатное расписание прилагается). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра Макарьеву Н.П. Мэр города Благовещенска А.М. Колядин Приложение N 1 к постановлению мэра г.Благовещенска от 18.06.2002г. N 1411 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОМ ПЕРИНАТАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ Настоящее Положение определяет общие принципы организации и основные направления деятельности Перинатального центра, направленные на снижение материнской и младенческой смертности, в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: - Основы законодательства РФ "Об охране здоровья граждан" от 22.07.93. - Закон РФ "О медицинском страховании граждан в РФ" от 02.04.93 N4741 - Указ Президента РФ - программа "Дети России" от 18.08.94. - Закон РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 12.03.99. - Закон Амурской области "Об охране здоровья населения Амурской области" от 18.12.97. - Концепция "Охрана здоровья населения Российской Федерации на период до 2005 года" от 31.08.2000 N 1212-р. - Концепция "Охраны репродуктивного здоровья населения России на 2002-2004гг." от 10.08.2000 - И другими нормативными документами Министерства здравоохранения Российской Федерации - приказ комитета по здравоохранению администрации Амурской области "Отраслевые стандарты объемов обследования и лечения беременных в амбулаторно-диагностических отделениях Перинатальных центров" от 28.04.2001г. N 172. ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Городской перинатальный центр создан в целях обеспечения современного уровня медицинской помощи и ее преемственности в период беременности и родов женщинам с акушерской и соматической патологией, а также их детям, снижения заболеваемости, инвалидности и смертности матерей и детей, на основании приказа Министерства здравоохранения СССР от 15.12.1988г. N 881 "О создании перинатальных центров", Методических рекомендаций N 95/266 "Перинатальный центр - структура и функции", Постановления Мэра города Благовещенска от 11.07.1997г. N 1839 "О состоянии оказания медицинской помощи беременным и новорожденным в системе муниципального здравоохранения г.Благовещенска". Городской перинатальный центр функционирует в составе муниципальной клинической больницы N 1. Финансирование Перинатального центра осуществляется за счет средств: - бюджета города Благовещенска; - фонда медицинского страхования; - внебюджетных средств. Основная концепция деятельности. 1. Любой женщине и любому новорожденному должны быть доступны все компоненты действующей системы перинатальной помощи. 2. Качество перинатальной помощи обеспечивается по единым критериям. 3. Учреждения в пределах города должны иметь эффективный механизм взаимодействия, позволяющий легко перемещать пациентов. Обязательным является тесное сотрудничество специалистов разного профиля. Эффективность деятельности перинатального центра оценивается: - по уровню заболеваемости беременных и новорожденных; - смертности и инвалидности детей в городе; - числу осложнений в родах; - материнской смертности; - младенческой смертности Задачи городского Перинатального центра Основными задачами являются: 1. Определение стратегии развития перинатальной помощи с учетом экономической, экологической, демографической и медико-социальной ситуации. 2. Разработка новых организационно-медицинских технологий, начиная с этапа предгравидарной подготовки супружеской пары, планирования беременности, охраны репродуктивного здоровья населения. 3. Реализация и внедрение разработанных перинатальных технологий. 4. Координация функциональных связей между Перинатальным центром, лечебно-профилактическими учреждениями, структурными подразделениями Амурской областной клинической больницы: региональным центром планирования семьи и репродукции, родильным отделением, Детской областной клинической больницей, Амурской медицинской академией. 5. Разработка и апробация новых образцов медицинской техники и медикаментозных средств, внедрение их в практику. 6. Реализация лечебных мероприятий по антенатальной охране плода и рациональному родоразрешению беременных со средней и высокой степенями риска. 7. Оказание консультативной, лечебной, реанимационной и реабилитационной помощи женщинам и новорожденным детям. 8. Подготовка кадров врачей акушеров-гинекологов на базе кафедры акушерства и гинекологии факультета постдипломной подготовки Амурской государственной медицинской академии. ГЛАВА 2. ОБЪЕМ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПОМОЩИ В ПЕРИНАТАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ. Объем оказания помощи. Полный объем оказания неотложной и плановой помощи беременным женщинам, роженицам, родильницам и их новорожденным детям при неосложненном и осложненном течении беременности, родов, послеродового и раннего неонатального периода. Для обеспечения этих мероприятий должен функционировать: - интенсивный операционный родовой блок с круглосуточным постом врачей: акушеров-гинекологов, реаниматологов-анестезиологов, неонатологов, владеющих навыками полного объема оказания первичной реанимации, интенсивной терапии и респираторной поддержки ново рожденного, врачи УЗИ-диагностики; - лабораторная служба (функциональной диагностики, клиническая, микробиологическая, биохимическая, эндокринологическая, иммунологическая); Для амбулаторно-диагностического отделения: - врачи УЗИ-диагностики, психолог, психотерапевт, врач-иммунолог, врач функциональной диагностики, "узкие" специалисты: терапевт, уролог, эндокринолог, окулист, невропатолог, гематолог, отоларинголог, стоматолог, эпидемиолог ГЛАВА 3. СТРУКТУРА и КАДРЫ ПЕРИНАТАЛЬНОГО ЦЕНТРА. Структура Перинатального центра. Перинатальный центр включает 4 взаимосвязанных блока с единым административным подчинением: амбулаторный консультативно- диагностический блок, акушерский блок, неонатологический блок, общие службы. I. Амбулаторный консультативно-диагностический блок включает: - консультативные кабинеты для беременных (приемы перинатологов); - консультативные кабинеты "узких специалистов" (терапевта, уролога, эндокринолога, окулиста, невропатолога, гематолога, отоларинголога, стоматолога, эпидемиолога, иммунолога, психолога, психотерапевта); - отделение или клиника планирования семьи; - отделение реабилитации, в т, ч. кабинеты невынашивания беременности, бесплодного брака; - физиотерапевтический кабинет; - лаборатория (функциональной диагностики, клиническая, микробиологическая, биохимическая, эндокринологическая, иммунологическая); - рентгенкабинет; - однодневный стационар II. Акушерский стационар: - родово-операционный блок - реанимационное отделение для беременных, родильниц, рожениц; - кабинет экстракорпоральной детоксикации; - кабинет переливания крови; - лабораторный блок; - отделение патологии беременных; - отделение невынашивания беременности со стационаром дневного пребывания; - физиологическое послеродовое отделение; - обсервационное отделение; - кабинет статистики. III. Неонаталогический блок: - отделение для здоровых новорожденных (находящихся на совместном пребывании); - отделение реанимации и интенсивной терапии для новорожденных; - палаты для выхаживания недоношенных новорожденных, реабилитации новорожденных с неврологической симптоматикой; - кабинет функциональной диагностики, в т.ч. УЗИ и энцефалографии; - лабораторный блок; - кабинет физиотерапии. IV. Общие службы: - блок питания; - прачечная; - специальные машины для транспортировки матерей и недоношенных детей; - учебный блок (с учетом того, что центр является базой АГМА) Кадры Перинатального центра. Руководство городского перинатального центра осуществляется заместителем главного врача по родовспоможению. Руководителями акушерских служб могут быть клиницисты, имеющие специальную подготовку и опыт работы в перинатальной и интранатальной медицине, включая интенсивную терапию, беременных и рожениц. Руководителями неонатальных служб могут быть клиницисты неонатологи, имеющие теоретическую подготовку и опыт оказания помощи новорожденным, включая реанимационную и интенсивную терапию. ГЛАВА 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПЕРИНАТАЛЬНОГО ЦЕНТРА. 1. Ультразвуковая диагностическая аппаратура с доплерометрическим блоком. 2. Оборудование для функциональных методов обследования (электрокардиограф, фонокардиограф, электроэнцефалограф, компьютеры). 3. Биохимическая, клиническая, гормональная, экпресс-лаборатории, лаборатория гемостаза, лаборатория иммуноферментных анализов, микробиологическая лаборатория. 4. Система мониторинга за жизненно-важными функциями матери и новорожденного (пульсоксиметры, оборудование для определения электролитов жидких сред организма, кардиомониторы). 5. Индикаторные системы идентификации микрофлоры. 6. Наркозно дыхательная аппаратура. 7. Оборудование для стерилизации операционно-родовых залов и отделений центра. 8. Функциональная мебель для операционных, родовых и палат интенсивной терапии. 9. Передвижная аппаратура для реанимации новорожденных. 10. Дыхательная аппаратура для новорожденных. 11. Кювезы. 12. Оборудование для фото-, физиотерапии. 13. Оборудование для экстракорпоральных методов детоксикации. 14. Вспомогательное оборудование и оснащение для реанимации и интенсивной терапии новорожденных (электроотсосы, инфузоматы, дозаторы лекарственных средств, катетеры, маски и др.) 15. Оборудование для прачечной. 16. Транспортные средства, в т.ч. транспортный кювез. Начальник отдела здравоохранения Л.С. Семыкина Приложение N 2 к постановлению мэра г.Благовещенска от 18.06.2002г. N 1411 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ГОРОДКОГО ПЕРИНАТАЛЬНОГО ЦЕНТРА +------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование должности ¦ Штаты на 1.01.2002г ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Акушерский стационар ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ОБЩЕБОЛЬНИЧНЫИ ПЕРСОНАЛ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ВРАЧИ: ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-эпидемиолог ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-терапевт стационара ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ СРЕДНИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Ст. акушерка роддома ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Дезинфектор ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с по выдаче справок ¦ 1 вед. замены ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с архива ¦ 1 вед.замены ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Диетсестра ¦ 0,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с автоклавирования ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Пом.эпидемиолога ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 8,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ АКУШЕРСКО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ - 25 КОЕК ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Зав. отделением ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-акушер-гинеколог ¦ 2,25 вед. замены ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 3,25 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ СРЕДНИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Ст. акушерка ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Акушерка палатная ¦ 4.25 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М\с процедурная ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 6.25 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ МЛАДШИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ С/хозяйка ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка палатная ¦ 3,75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка буфетчица ¦ 2 вед. замены ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 6,75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ АКУШЕРСКО-ОБСЕРВАЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ на 30 коек ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Зав. отделением ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-акушер-гинеколог ¦ 1,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 2,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ СРЕДНИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Ст. акушерка ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Акушерка ¦ 5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с процедурная ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с по уходу за тяжелым больным ¦ - ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 7 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ МЛАДШИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ С/хозяйка ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка палатная ¦ 8 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка уборщица ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка буфетчица ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 12 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ АКУШЕРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПАТОЛОГИ И БЕРЕМЕННОСТИ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ (полустационар дневного пребывания - 15 коек) ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ВРАЧИ: ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Зав. отделением ¦ - ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач акушер-гинеколог ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Итого: ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ СРЕДНИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Ст. акушерка ¦ - ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Акушерка ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с процедурная ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ МЛАДШИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ С/хозяйка ¦ - ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка палатная ¦ 3 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка буфетчица ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка уборщица ¦ - ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 4 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ АКУШЕРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПАТОЛОГИИ БЕРЕМЕННОСТИ (на 35 коек) ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ВРАЧИ: ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Зав. отделением ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-акушер-гинеколог ¦ 1.75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 2,75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ СРЕДНИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Ст. акушерка ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Акушерка ¦ 6,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Процедурная м/с ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 8,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ МЛАДШИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ С/хозяйка ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка палатная ¦ 6,25 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка буфетчица ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка уборщица ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 10,25 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ АКУШЕРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПАТОЛОГИИ БЕРЕМЕННОСТИ (невынашивания) ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ на 25 коек ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ВРАЧИ: ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Зав.отделением ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-акушер-гинеколог ¦ 1,25 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 2,25 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ СРЕДНИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Ст. акушерка ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Акушерка ¦ 4,75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с процедурная кабинетная ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 6,75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ МЛАДШИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ С/хозяйка ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка палатная ¦ 5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка буфетчица ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка уборщица ¦ - ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 8 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ РОДО-ОПЕРАЦИОННЫЙ БЛОК ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Зав. отделением ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач акушер-гинеколог ¦ 3,75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 4,75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ СРЕДНИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Ст. акушерка ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Акушерка родзала ¦ 7,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Ст. м/с операционной ¦ - ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с операционной ¦ 4,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 13 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ МЛАДШИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ С/хозяйка ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка родзала ¦ 5,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка операционный ¦ 5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 11,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ДЕТСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ НОВОРОЖДЕННЫХ - 60 коек. ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ВРАЧИ: ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Зав.отделением ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-ортопед ¦ 0,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач педиатр новорожденных (неонатолог) ¦ 5,75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач невролог ¦ 1.0 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач окулист ¦ 0,25 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 8,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ СРЕДНИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Старшая м/с отделения ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с палатная недонош. новорожд. ¦ 9 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с палатная новорожден. здоровых ¦ 4 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с по сбору молока ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с новорожден. индив. ухода ¦ 3,75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 18,75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ МЛАДШИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ С/хозяйка ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка новорожденных ¦ 8 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 10 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ОТДЕЛЕНИЕ АНЕСТЕЗИОЛОГО-РЕАНИМАЦИОННОЕ И ПАЛАТА ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ РЕАНИМАЦИИ И ИНТЕНС. ТЕРАПИИ ВЗРОСЛЫХ. ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ВРАЧИ: ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Зав. отд. врач-анестез.реанимат. ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач анестез. реанимат для р/дома стационара ¦ 5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач анестез. реанимат. палаты реаним. ¦ 5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-лаборант ¦ 5,25 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 16,25 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ СРЕДНИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Старшая медсестра ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с анестезистка ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с палаты реанимации ¦ 11,75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Фельдшер-лаборант ¦ 5,25 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 20 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ МЛАДШИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ С/хозяйка ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Младшая м/с по уходу ¦ 5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 6 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ОТДЕЛЕНИЕ РЕАНИМАЦИИ И ПАЛАТЫ РЕАНИМАЦИИ И ИНТЕНСИВНОЙ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ТЕРАПИИ НОВОРОЖДЕННЫХ. ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ВРАЧИ: ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Зав. отделением ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-анестезиолог-реаниматолог палаты реанимации ¦ 3,75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ 6 коек ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-неонатолог палаты интенсивной терапии-20 коек ¦ 4 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 8,75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ СРЕДНИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Ст. м/с ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с палаты реанимации ¦ 3 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с палаты интенсивной терапии новорожденных ¦ 9,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 13,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ МЛАДШИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ С/хозяйка ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Младшая м/с палаты реанимации ¦ 5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Мл. м/с палаты интенсивной терапии ¦ 1,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 7,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Зав. отделением ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врачи УЗИ ¦ 1,75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 2,75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ СРЕДНИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с УЗИ ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ МЛАДШИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ЛАБОРАТОРИЯ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Зав. лабораторией ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-лаборант ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-лаборант биохим. ¦ 1АДЦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 4 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ СРЕДНИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Лаборанты ¦ 10,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 10,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ МЛАДШИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка лаборатории ¦ 2,75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ФИЗИО-ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Зав. отделением ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-физиотерапевт по лазерной терапии ¦ 1,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач - рефлексотерапевт ¦ 0,25 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 2,75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ СРЕДНИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с физиокабинета ¦ 5,25 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с ЛФК ¦ 0,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 5,75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ МЛАДШИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка физиокабинета ¦ 3,75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ РЕНТГЕН-ЭНДОСКОПИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Врач-рентгенолог ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-рентген.экстрен. ¦ 1,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 2,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ СРЕДНИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Рентгенлаборант ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Рентгенлаборант экстрен. ¦ 1,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 2,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ МЛАДШИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка рентген кабинета ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ КАБИНЕТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Врач функцион. диагностики ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с функцион. диагностики ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ПРИЕМНЫЙ ПОКОЙ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-акушер-гинеколог ¦ - ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ СРЕДНИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Старшая акушерка ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Акушерка смотровой ¦ 4,75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Медрегистратор справочного бюро ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 6,75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ МЛАДШИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ С/хозяйка ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка смотров. ¦ 4 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка по обслуж. посетителей ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 7 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ АКУШЕРСКО-АМБУЛАТОРНОЕ ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ПЕРИНАТАЛЬНОГО ЦЕНТРА. ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ВРАЧИ: ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Зав. отделением ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-акушер-гинеколог ¦ 4 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-гематолог ¦ 0,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-невролог ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач сердечно-сосудистый хирург ¦ 0,25 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-терапевт ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач ФД ¦ 2,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-уролог ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-психотерапевт ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-окулист ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-стоматолог ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-отоларинголог ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-эндокринолог ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-лаборант ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 18,25 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ СРЕДНИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Старшая м/с отделения ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Акушерка ¦ 4 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с отделения ¦ 11,25 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с автоклавной ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с дневного стационара ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с процедурная ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Лаборант ¦ 4 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Медрегистратор ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 26,25 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ МЛАДШИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ С/хозяйка ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка ¦ 6 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 7 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-вирусолог ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-бактериолог ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Всего должностей ¦ 53,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ N 2 ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ВРАЧИ: ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Зав. женской консультацией ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Зав. акушер.-гинеколог. отделения ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-акушер-гинеколог ¦ 17,75 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач-стоматолог ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врач дневного стационара на дому ¦ 0,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 22,25 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ СРЕДНИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Ст. акушерка ж/к ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Ст. акушер-гинеколог отдел. ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Акушерка женской консультации ¦ 16.5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с процедурного кабинета ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с дневного стационара на дому ¦ 0.5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с стоматолога ¦ 0.5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ М/с автоклавной ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Медрегистратор ¦ 4 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 27,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ МЛАДШИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ С/хозяйка ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Санитарка женской консультации ¦ 8 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 9 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ВСЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА: ¦ 403,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Врачи ¦ 107,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Средний персонал ¦ 186,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ Младший персонал ¦ 109,5 ¦ +----------------------------------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|