Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 05.08.2002 № 493АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.08.2002 N 493 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 21.07.2010 г. N 274 Об областной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области от 26.11.2002 г. N 673; от 23.12.2002 г. N 718; от 21.04.2003 г. N 280; от 18.09.2003 г. N 631) В целях обеспечения эффективного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области в сфере осуществления контроля за эффективностью управления государственным имуществом, руководствуясь распоряжениями Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 29.06.2000 N 141-р "О региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом", от 16.01.2001 N 61-р "О создании межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом в Амурской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: Положение об областной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом; состав областной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом. 2. Комитету Администрации области по управлению государственным имуществом Амурской области (В.В. Терехов) в соответствии с требованиями пунктов 5.1., 5.2. Примерного положения о региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, утвержденного распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 29.06.2000 N 141-р, направить на согласование состав комиссии, указанной в пункте 1 настоящего постановления, в Министерство имущественных отношений Российской Федерации. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления при создании межотраслевых комиссий по контролю за эффективностью управления муниципальным имуществом руководствоваться требованиями распоряжения Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 29.06.2000 N 141-р "О региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом" и настоящего постановления. 4. Постановления Главы Администрации области от 01.02.2000 N 54 "О Межведомственной комиссии по управлению государственным имуществом в Амурской области", от 22.11.2000 N 700 "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы Администрации области от 01.02.2000 N 54 "О межведомственной комиссии по управлению государственным имуществом в Амурской области", от 31.05.2002 N 360 "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом в Амурской области" признать утратившими силу. Исполняющий обязанности Главы Администрации В.В. Терехов УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации области от 05.08. 2002 N 493 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 26.11.2002 г. N 673) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об областной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (далее Комиссия) определяет цели, задачи и функции Комиссии, пределы ее компетенции, состав и порядок работы. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями Министерства имущественных отношений Российской Федерации (далее - Министерство), иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением. 2. Цели и задачи Комиссии 2.1. Комиссия создается в целях ускорения реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999г. N 1024 (далее - Концепция), нормативных правовых актов, принятых в ее развитие, и обеспечения эффективного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, к ведению которых относятся федеральные государственные унитарные предприятия и учреждения, расположенные на территории субъекта Российской Федерации. 2.2. Для реализации поставленных целей Комиссия в своей деятельности решает следующие основные задачи: контроль за ходом реализации положений Концепции в области; проведение мероприятий, направленных на усиление контроля за эффективностью использования федеральной собственности и имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями и учреждениями, а также имущества, находящегося на балансе акционерных обществ, но не вошедшего в их уставные капиталы; подготовка предложений по повышению эффективности деятельности расположенных на территории области федеральных государственных унитарных предприятий, учреждений и акционерных обществ, акции (часть акций) которых принадлежат Российской Федерации (далее - государственные предприятия, учреждения и акционерные общества), в целях выработки стратегии их развития; внесение предложений и проектов решений о деятельности государственных предприятий, учреждений, акционерных обществ и их руководителей по результатам анализа показателей экономической эффективности за соответствующий период; обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области, федеральных органов исполнительной власти и Министерства по вопросам, связанным с повышением эффективности управления и распоряжения федеральной собственностью, расположенной на территории области. 3. Основные функции Комиссии Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции: подготавливает и направляет в комиссию Министерства и отраслевые комиссии предложения по повышению эффективности управления государственным имуществом; рассматривает проекты нормативных правовых актов, подготовленные в развитие Концепции, и представляет в Министерство свои предложения; осуществляет контроль за эффективностью управления государственным имуществом и ходом реализации положений Концепции в области; вносит предложения по стратегии развития государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ с учетом результатов их финансово-хозяйственной деятельности; оценивает деятельность представителей государства в органах управления акционерных обществ и направляет в федеральные органы исполнительной власти и Министерство соответствующие рекомендации; готовит материалы о деятельности руководителей государственных предприятий и учреждений для их рассмотрения отраслевыми аттестационными комиссиями при принятии решений о соответствии руководителей занимаемым должностям; организует информационное взаимодействие с комиссией Министерства и отраслевыми комиссиями; рассматривает и оценивает предложения, подготовленные органами государственной власти области, для передачи предприятий в собственность области. 4. Права Комиссии В целях эффективной реализации функций по вопросам, входящим в ее компетенцию, Комиссия вправе: запрашивать у органов исполнительной власти, отраслевых аттестационных и балансовых комиссий, государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ необходимые для ее работы информацию и материалы; создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов; вносить в установленном порядке предложения об оценке действий руководителей государственных предприятий, федеральных государственных учреждений, представителей государства в органах управления акционерных обществ, не выполняющих требования законодательства Российской Федерации; рассматривать и направлять в федеральные органы исполнительной власти и Министерство предложения по кандидатурам представителей государства в органах управления акционерных обществ, а также по оценке их деятельности; рассматривать и направлять в Министерство и федеральные органы исполнительной власти информацию о ходе работы по согласованию уставов государственных предприятий и контрактов с их руководителями; давать поручения членам Комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию; делегировать своего представителя и принимать участие в работе отраслевых комиссий; подготавливать и вносить в федеральные органы исполнительной власти предложения о соответствии руководителей государственных предприятий занимаемым должностям. 5. Обязанности Комиссии В процессе своей деятельности Комиссия обязана: представлять в комиссию Министерства и отраслевые комиссии федеральных органов исполнительной власти предложения, подготовленные в пределах компетенции Комиссии; содействовать работе отраслевых комиссий по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, закрепленным за государственными предприятиями и учреждениями, расположенными в области; приглашать на заседания Комиссии представителей органов местного самоуправления в случае рассмотрения вопросов, связанных с использованием государственного имущества, находящегося на территории муниципальных образований; представлять в установленном порядке отчет о проделанной работе в комиссию Министерства. 6. Состав и порядок работы Комиссии 6.1. Состав Комиссии утверждается Главой Администрации области, который является председателем Комиссии. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 26.11.2002 г. N 673) 6.2. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его первый заместитель. 6.3. Председатель Комиссии имеет не менее трех заместителей, в том числе одного первого. Первым заместителем председателя Комиссии является представитель территориального органа Министерства. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 26.11.2002 г. N 673) 6.4. В состав Комиссии по согласованию включаются с правом решающего голоса главный федеральный инспектор по Амурской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, полномочные представители федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), представители органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, курирующие отраслевые направления, а также (по согласованию) представители органов юстиции, налоговых и правоохранительных органов. 6.5. При голосовании по любому вопросу повестки дня право решающего голоса имеют председатель Комиссии, его заместители и представители федеральных органов исполнительной власти; остальные члены Комиссии имеют право совещательного голоса. 6.6. При рассмотрении вопросов, связанных с использованием государственного имущества, находящегося на территории муниципальных образований, в состав Комиссии с совещательным голосом могут включаться представители органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований. 6.7. Подготовку материалов к заседаниям Комиссии осуществляет территориальный орган Министерства. 6.8. Секретарь Комиссии назначается из числа работников территориального органа Министерства решением его руководителя. На секретаря Комиссии возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям Комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний Комиссии. 6.9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с утвержденными Комиссией планом ее работы, но не реже одного раза в квартал. Внеплановые заседания созываются исключительно председателем Комиссии. 6.10. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем Комиссии. 6.11. На каждом заседании Комиссии ее члены отчитываются об исполнении предыдущих решений Комиссии. 6.12. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на территориальный орган Министерства. 6.13. Материальное обеспечение работы Комиссии осуществляется за счет областного бюджета целевым финансированием комитета Администрации области по управлению государственным имуществом Амурской области. УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Администрации области от 05.082002 N 493 Состав областной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управлению государственным имуществом (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 18.09.2003 г. N 631) Коротков Л.В. - губернатор области (председатель комиссии); Терехов В.В. - заместитель губернатора области - начальник департамента Администрации Амурской области по управлению государственным имуществом области (первый заместитель председателя комиссии); Анищенко С.А. - заместитель губернатора области (заместитель председателя комиссии); Ефремов В.А. - заместитель губернатора области - начальник финансового департамента Администрации Амурской области (заместитель председателя комиссии); Павлюков В.Н. - первый заместитель начальника департамента Администрации Амурской области по управлению государственным имуществом области (секретарь комиссии); Вощевоз В.В. - главный федеральный инспектор по Амурской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе (по согласованию); Гальцев А.А. - начальник департамента социальной защиты Администрации Амурской области; Гладилов В.Н. - заместитель губернатора области; Гнилоухова В.Г. - начальник департамента архитектуры и строительства Администрации Амурской области; Дружинин О.В. - начальник департамента по промышленности, транспорту и связи Администрации Амурской области; Елфимов В.П. - Департамент образования Администрации Амурской области; Кулешов Н.Г. - заместитель губернатора области; Кушнарев В.Н. - начальник УБЭП УВД Амурской области (по согласованию); Лепехин И.В. - начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области (по согласованию); Майоров А.А. - начальник департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации Амурской области; Мигуля А.А. - заместитель губернатора области; Митр В.Е. - заместитель губернатора области; Мишунин А.И. - управления культуры Администрации Амурской области; Пентяшин В.Г. - руководитель Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Амурской области (по согласованию); Платонов А.В. - начальник департамента здравоохранения Администрации Амурской области; - начальник департамента международных, внешнеэкономических связей и торговли Администрации Амурской области; Румянцева P.O. - директор территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению (по согласованию); Сверщук А.В. - начальник Управления автомобильных дорог Администрации Амурской области; Толкачева Н.П. - заместитель руководителя контрольно- ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области (по согласованию); Фокин Ю.Д. - начальник Управления внутренних дел Амурской области (по согласованию); Харченко Э.И. - руководитель Управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области (по согласованию); Чекулаев В.И. - начальник департамента экономики Администрации Амурской области; Штанько В.И. - начальник департамента агропромышленного комплекса Администрации Амурской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|