Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 20.08.2002 № 520АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.08.2001 N 520 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 19.02.2009 г. N 55 Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 20.01.2009 г. N 7 О совершенствовании системы управления жилищно-коммунальным хозяйством муниципальных образований (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 20.05.2003 г. N 352) В соответствии с распорядительными документами Администрации области комитетом жилищно-коммунального хозяйства, органами местного самоуправления, предприятиями жилищно-коммунального хозяйства в области проводятся мероприятия, направленные на перевод жилищно- коммунального хозяйства на режим безубыточного функционирования с одновременным обеспечением социальной защиты малообеспеченных семей и экономического стимулирования улучшения качества обслуживания. Совершенствуется система управления жилищно-коммунальным хозяйством области. Ведется работа по разделению функций между субъектами собственности и субъектами хозяйствования. В этих целях на территориях муниципальных образований созданы службы Заказчика. Осуществлен переход на договорные отношения в сфере обслуживания жилищного фонда. В настоящее время 96% жилищного фонда обслуживается на договорной основе. Вместе с тем работа служб Заказчика имеет ряд существенных недостатков, которые тормозят проведение реформы жилищно-коммунального хозяйства. В большинстве муниципальных образований службы Заказчика созданы только в райцентрах. Жилищный фонд, находящийся на балансе сельских администраций, на договорной основе не обслуживается. Ряд служб Заказчика взял на себя выполнение несвойственных им подрядных функций. Значительная часть квартиросъемщиков, собственников, владельцев и арендаторов жилых помещений не имеют договоров на эксплуатационное обслуживание и предоставление коммунальных услуг, что зачастую приводит к взаимному несоблюдению прав и обязанностей. Имеют место факты нарушения прав граждан в предоставлении жилищно-коммунальных услуг и случаи необоснованного отказа гражданам в предоставлении субсидий. В целях дальнейшего реформирования управления ЖКХ области, формирования рынка производителей услуг жилищно-коммунального хозяйства, создания механизмов, обеспечивающих взаимную ответственность субъектов договорных отношений в сфере производства жилищно-коммунальных услуг постановляю: 1. Рекомендовать главам органов местного самоуправления: в срок до 1 октября 2002 года завершить разграничение функций собственника жилищного фонда и функций профессионального управления и обслуживания, для чего создать службы Заказчика по управлению жилищным фондом; прекратить практику возложения хозяйственных функций по управлению жилищным фондом на структурные подразделения органов местного самоуправления и предприятия жилищно-коммунального хозяйства, создавать расчетно-кассовые центры по сбору и обработке платежей за жилищно-коммунальные услуги. 2. Считать приоритетными задачами в области управления жилищно-коммунальным хозяйством: совершенствование договорных отношений; перевод обслуживания жилищного фонда на конкурсную основу; внедрение муниципального заказа на предоставление жилищно- коммунальных услуг; обеспечение контроля за предоставлением жилищно-коммунальных услуг и оплатой их по факту предоставления; обеспечение социальной защиты населения при проведении реформы жилищно-коммунального хозяйства путем предоставления субсидий. 3. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации области (В.М. Емельяненко): в срок до 1 октября 2002 года проанализировать состояние договорной работы в службах Заказчика городов и районов области и разработать примерные договоры подряда на оказание жилищно- коммунальных услуг; осуществлять мониторинг структурных преобразований в организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 4. Утвердить прилагаемое примерное положение о едином порядке расчета, учета и обработки платежей населения и поставщиков жилищно-коммунальных услуг. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 20.05.2003 г. N 352) 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по промышленности, транспорту и связи Администрации области В.Н. Гладилова. Глава Администрации Л.В.Коротков Приложение к постановлению Главы Администрации Амурской области от 20.08.2002г. N 520 (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 20.05.2003 г. N 352) "ЗАРЕГИСТРИРОВАН" "УТВЕРЖДАЮ" Постановление Главы администрации Глава администрации (органа местного самоуправления) (органа местного самоуправления) ______________________________ "__" __________ 2003 г. "__" __________ 2003 г. ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" (наименование соответствующего муниципального образования) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Муниципальное унитарное предприятие "Служба заказчика" (в дальнейшем - Предприятие) учреждено постановлением администрации (орган местного самоуправления) от "__" ____________ 2003 г. N _____ на основании ст.ст. 113, 114 ГК РФ, Федерального закона от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях". 1.2. Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим уставом. 2. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. Предприятие является юридическим лицом и имеет право открывать расчетные и иные счета в любых финансово-кредитных учреждениях, имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием и указанием на место нахождения Предприятия. 2.2. Финансирование деятельности Предприятия осуществляется за счет средств местного бюджета, за счет установленного норматива отчисления от дохода предприятий в соответствии с выполненными объемами работ и услуг, а также собственных доходов Предприятия. 2.3. Предприятие наделяется соответствующим уставным фондом в размере ____________ рублей в соответствии со своим балансом. 2.4. Предприятие для достижения установленных целей и задач своей деятельности имеет право от своего имени совершать сделки, заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 2.5. Учредитель Предприятия - комитет по управлению муниципальным имуществом. 2.6. Юридический адрес Предприятия: 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕДИТЕЛЯ ИЛИ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ 3.1. Учредитель Предприятия имеет право: - назначать путем заключения контракта и освобождать руководителя Предприятия от трудовых обязанностей; - получать информацию, касающуюся деятельности Предприятия, состояния его имущества, прибыли и убытков; - учредитель Предприятия имеет другие права, установленные действующим законодательством. 3.2. Учредитель Предприятия: - передает в хозяйственное ведение Предприятию муниципальный жилищный фонд, объекты инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства, находящиеся в муниципальной собственности; - оказывает содействие Предприятию в достижении целей его деятельности, в том числе по вопросам материального обеспечения; - содействует Предприятию в предоставлении на договорных началах помещений, оборудования, приборов, мебели, транспорта, необходимых для деятельности Предприятия; - в соответствии с финансовым планом компенсирует разницу между экономически обоснованными тарифами, определенными с учетом индексации цен, и платежами населения за жилищно-коммунальные услуги. 3.3. Учредитель Предприятия не несет ответственность по обязательствам Предприятия, за исключение случаев, если несостоятельность (банкротство) Предприятия вызвана учредителем. В указанных случаях на учредителя при недостаточности имущества Предприятия может быть возложена субсидиарная ответственность по обязательствам Предприятия. Предприятие не несет ответственности по обязательствам учредителя. Предприятие несет ответственность по обязательствам всем своим имуществом. 4. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ 4.1. Имущество Предприятия составляют основные фонды и оборотные средства, а также материальные средства и финансовые ресурсы, размер которых отражается в балансе Предприятия. Имущество Предприятия является муниципальной собственностью и находится в хозяйственном ведении Предприятия, оно не может быть отчуждено, сдано в аренду и субаренду без согласия собственника. Предприятие может иметь имущество, приобретенное за счет прибыли Предприятия, которым Предприятие может пользоваться по своему усмотрению в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Предприятие самостоятельно осуществляет пользование, распоряжение имуществом и денежными средствами (в соответствии с целями своей деятельности), действуя на основе целесообразности, для получения прибыли. Имущество Предприятия может отчуждаться по решению собственника по согласованию с Предприятием. Имущество Предприятия может быть конфисковано по решению суда общей юрисдикции или арбитражного. 4.3. Имущество и имущественные интересы Предприятия подлежат страхованию. 5. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 5.1. Источником финансовых ресурсов Предприятия является прибыль, амортизационные отчисления, средства, поступающие от населения и других потребителей в качестве оплаты жилищно-коммунальных услуг, содержания и ремонта жилья, субвенций федерального бюджета, средств областного и местного бюджетов и иных поступлений, не запрещенных законом. 5.2. Предприятие выплачивает в бюджет установленные налоги и прочие обязательные платежи в соответствии с законами РФ, Амурской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, имеющими юридическую силу. Предприятие ежегодно перечисляет в муниципальный бюджет часть прибыли, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, в размерах и в сроки, установленные органами местного самоуправления. 5.3. За счет прибыли, оставшейся в распоряжении Предприятия, могут образовываться следующие фонды: развития инженерной инфраструктуры, страховой и другие. Все средства фондов находятся в полном распоряжении Предприятия. Не использованные в текущем году средства переносятся на следующий год и изъятию не подлежат. 5.4. Форму и систему оплаты труда определяет директор Предприятия, руководствуясь нормативными актами по оплате труда. 5.5. Списание денежных средств со счета Предприятия производится по указанию директора Предприятия, лица, его замещающего, или по решению арбитражного суда, третейского или суда общей юрисдикции. 5.6. Предприятие может осуществлять заимствования в следующей форме: кредиты по договорам с кредитными организациями, бюджетные кредиты, путем размещения облигаций и выдачи векселей. Предприятие вправе осуществлять заимствование только по согласованию с учредителем. 5.7. Финансовый год Предприятия совпадает с календарным годом. 5.8. Предприятие хранит свои денежные средства в учреждениях банка, производит расчеты по своим обязательствам с другими предприятиями в безналичном порядке через учреждения банков. Имеет в своих кассах наличные деньги в пределах лимитов, установленных учреждениями банков по согласованию с руководителем Предприятия. Сдает в банк денежную наличность сверх установленных лимитов остатка наличных денег в кассе в порядке и сроки, согласованные с учреждениями банков; хранит деньги в своих кассах сверх установленных лимитов только для оплаты труда, выплаты пособий по социальному страхованию, пенсий и только в срок не более 3 рабочих дней, включая день получения денег в учреждениях банка, а также для оплаты материально - технических ресурсов в пределах, необходимых для текущих потребностей. 6. ФУНКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 6.1. Функции Предприятия: - принимает в хозяйственное ведение от собственника объекты жилищно-коммунального хозяйства, находящиеся в муниципальной собственности; - организует разработку и реализацию программы реформирования ЖКХ муниципального образования; - заключает на конкурсной основе с предприятиями ЖКХ всех форм собственности договоры на содержание и ремонт жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры и оказание коммунальных услуг; - обеспечивает формирование источников финансирования жилищно - коммунального обеспечения за счет средств населения и других потребителей, поступающих в качестве оплаты содержания и ремонта жилья, жилищно-коммунальных, услуг, субвенций федерального бюджета, средств областного и местного бюджетов, иных поступлений и организует консолидацию финансовых потоков; - участвует в разработке генеральных схем развития муниципального образования; - формирует муниципальный заказ на выполнение работ и оказание услуг жилищно- коммунального назначения на территории муниципального образования; - организует работу по отбору объектов ЖКХ на капитальный ремонт и реконструкцию, принимает участие в приемке работ по их завершении; - контролирует качество и надежность выполняемых работ и предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, принимает и оплачивает произведенные работы и услуги согласно заключенным договорам; - по инициативе собственника заключает договоры на проведение финансовой или технологической экспертизы экономического обоснования тарифов на услуги ЖКХ; - контролирует наличие лицензий у предприятий на рынке жилищно-коммунальных услуг на право проведения работ и оказание услуг жилищно-коммунального назначения; - способствует созданию новых предприятий ЖКХ, в том числе малого бизнеса, необходимых для улучшения жилищно-коммунального обслуживания потребителей муниципального образования; - готовит предложения по приемке в состав муниципальной собственности вновь вводимых и ведомственных объектов жилищно-коммунального хозяйства; - оказывает услуги юридическим и физическим лицам по обмену, аренде и купле - продаже жилых и производственных помещений; - осуществляет контроль за экологической безопасностью предоставляемых потребителям услуг и качеством окружающей среды. 6.2. Предприятие имеет право осуществлять контроль за состоянием находящихся в его хозяйственном ведении объектов ЖКХ на обслуживание. 6.3. Предприятие обращается в арбитражный суд в случае нарушения предприятиями ЖКХ условий договоров на обслуживание с целью принудительного взыскания с них средств в соответствии с законодательством и договором. 6.4. Предприятие проводит работы по изучению: - конъюнктуры ремонтно-строительного рынка и рынка услуг жилищно - коммунального хозяйства; - прогноза объемов и возможных изменений стоимости жилищно - коммунальных услуг и учет инфляционных факторов при заключении договоров подряда; - организации конкурсов на право предоставления жилищно-коммунальных услуг и заключения договоров в условиях создаваемой конкурентной среды. 6.5. Предприятие осуществляет: - формирование ценовой и тарифной политики при производстве и оказании жилищно-коммунальных услуг; - готовит предложения по формированию ценовой и тарифной политики при производстве и оказании жилищно-коммунальных услуг; - разработку прогноза жилищно-коммунального обслуживания и капитального ремонта, финансового, нормативного и методического обеспечения муниципального заказа; - оценку приоритетности развития отдельных отраслей ЖКХ и ресурсоэнергосбережения; 6.6. Предприятие осуществляет сбор средств в уплату за жилье и жилищно-коммунальные услуги через расчетно - кассовый центр, являющийся структурным подразделением Предприятия. 6.7. Предприятие вправе заниматься любыми видами деятельности, указанными в Уставе, не запрещенными законом и не противоречащими основным видам деятельности Предприятия. 7. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7.1. Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Уставом и принятыми на себя обязательствами. 7.2. Предприятие осуществляет учет результатов своей деятельности, ведет и представляет оперативную, бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке. 8. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8.1. Предприятие возглавляет директор. 8.2. Управление Предприятием осуществляется на основе принципа единоначалия. Предприятие в пределах действующих нормативов определяет и устанавливает структуру управления, штатную численность работников. 8.3. Директор Предприятия без доверенности действует от имени Предприятия, представляет его в различных предприятиях, организациях, учреждениях, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетные счета, издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Предприятия. Директор в соответствии с Трудовым кодексом РФ принимает на работу и увольняет работников аппарата управления и руководителей структурных подразделений, принимает меры поощрения и налагает взыскания на работников, распоряжается в установленном порядке имуществом и денежными средствами Предприятия, обеспечивает планирование и осуществление хозяйственной деятельности, организует учет и отчетности, несет ответственность за результаты деятельности Предприятия. 8.4. Прием на работу главного бухгалтера, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора осуществляются директором по согласованию с учредителем Предприятия. 9. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 9.1. Прекращение деятельности Предприятия может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму). Ликвидация и реорганизация Предприятия производятся по решению собственника либо по решению суда. 9.2. Предприятие ликвидируется в случаях: - признания его банкротом; - признания судом недействительными учредительных документов и решения о создании Предприятия; - по другим основаниям, предусмотренным законодательными актами РФ. 9.3. При реорганизации и ликвидации Предприятия увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством РФ. 9.4. Предприятие считается реорганизованным или ликвидированным с момента исключения его из Государственного реестра. 9.5. В случае слияния одного предприятия с другим все имущественные права и обязанности каждого из них переходят к предприятию, возникшему в результате слияния. При присоединении одного предприятия к другому к последнему переходят все имущественные права и обязанности присоединенного предприятия. 9.6. Ликвидация Предприятия осуществляется ликвидационной комиссией, образуемой собственником имущества Предприятия или уполномоченным им органом. Ликвидация Предприятия при банкротстве осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|