Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 03.10.2002 № 589АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.10.2002 N 589 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 06.09.2010 г. N 337 Об эффективном использовании лесосырьевого потенциала области Лесной потенциал области по запасам древесины составляет 1,9 миллиардов кубических метров, расчетная лесосека, пригодная для освоения - 9,9 миллионов кубических метров, реально доступная лесосека - 6,5-7 миллионов кубических метров. В структуре производства промышленной продукции области лесопромышленный комплекс занимает 10,5 процентов. Отрасль располагает 4 процентами основных фондов областной промышленности, лесозаготовительные предприятия обеспечивают около 10 процентов налоговых платежей промышленности в бюджеты всех уровней, в том числе региональных налогов и сборов - более 28 процентов. В 2001 году индекс физического объема по вывозке древесины составил 113,9 процента, по деловой древесине - 120,2 процента. За 7 месяцев текущего года на 14,2 процента возрос объем вывозки, на 14,6 процента - деловой древесины, в 3 раза возрос выпуск древесноволокнистых плит. Лесопродукция является основной экспортной статьей, ее доля в общем объеме экспорта за 2001 год составила 64,7 процента, за 5 месяцев текущего года - 84 процента, в то время как эта цифра в целом по России составляет лишь 4 процента. Однако лесной потенциал области используется менее чем на 20%. Крайне низка эффективность лесопользования. Около половины предприятий отрасли являются убыточными. В области зарегистрировано 128 предприятий различных форм собственности и 63 частных предпринимателя, занимающихся в основном скупкой леса у лесозаготовителей и реализацией его в КНР. Основная товарная продукция лесопромышленного комплекса - деловая древесина. На глубокую переработку направляется менее 150 тысяч кубических метров леса, что составляет менее 10 процентов от заготовленного. Одной из причин такого положения является изношенность оборудования, которая на большинстве предприятий достигает 80 - 100 процентов, а основные фонды длительно не обновляются по причине высокой стоимости современной техники и оборудования. Сложившееся негативное положение в лесобизнесе также обусловлено несовершенством законодательства в сфере лесопользования, лесопереработки и экспорта лесной продукции. В целях повышения эффективности использования лесосырьевого потенциала области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Поручить комитету по промышленности, транспорту и связи Администрации области (В.Е. Песков) совместно с Главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды по Амурской области (А.А. Ильин) в течение текущего года разработать технико-экономическое обоснование по созданию областной структуры для управления лесопромышленным комплексом. 2. Рекомендовать управлению Министерства РФ по налогам и сборам по Амурской области (В.Г. Пентяшин) поставить под особый контроль финансовую деятельность предприятий лесопромышленного комплекса, работающих убыточно. 3. Рекомендовать прокуратуре Амурской области (С.А. Кучер) считать приоритетным надзор за исполнением законодательства в сфере лесопользования, лесопереработки, экспорта лесопродукции. Повысить роль координационного Совета руководителей правоохранительных органов Амурской области по предупреждению преступности в сфере лесопользования. 4. Рекомендовать правоохранительным органам области, федеральным структурам по Амурской области: УВД (В.Б. Лобанов), УФСНП (А.Н. Мясников), УФСБ (А.Н. Костиков), Благовещенской таможне (В.К. Цыганов) активизировать работу по выявлению и пресечению деятельности преступных групп в обороте лесопродукции, создать базу данных о лицах, занимающихся заготовкой и переработкой древесины, для пресечения фактов экспорта лесопродукции по фиктивным документам. 5. Рекомендовать Общественной лесозаготовительной организации "Союз лесопромышленников и лесоэкспортеров Амурской области" (Ф.Ф. Дмитрук) в целях координации деятельности частных предпринимателей - лесозаготовителей, прекращения ими экспорта лесопродукции по демпинговым ценам провести работу по привлечению представителей малого бизнеса в Союз. 6. В целях упорядочения лесопользования в лесах, переданных в безвозмездное пользование сельскохозяйственным организациям, поручить агропромышленному комитету Администрации области (В.И. Штанько) совместно с Главным управлением природных ресурсов, и охраны окружающей среды МПР России по Амурской области провести анализ деятельности собственников указанных лесов, ускорить работу по созданию межхозяйственных лесхозов. 7. Комитету международных внешнеэкономических связей и торговли Администрации области (Н.Л. Савин) регулярно вести изучение цен на лесопродукцию на рынках стран Юго-Восточной Азии и информировать лесоэкспортеров области. 8. Главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Амурской области (А.А.Ильин) при распределении в соответствии со статьей 43 Лесного кодекса Российской Федерации и Правил отпуска древесины на корню в лесах Российской Федерации объемов лесосечного фонда по городам и районам области для учреждений, финансируемых из средств бюджета, изменить сроки отпуска древесины, установив начало рубок с 1 января и окончание 31 декабря. В случае неосвоения городами и районами выделенных объемов древесины дополнительного распределения не производить. 9. Комитетам по образованию (В.П. Елфимов), по промышленности, транспорту и связи (В.Е. Песков) Администрации области совместно с лесозаготовительными предприятиями до конца текущего года проработать вопрос возобновления подготовки кадров рабочих профессий для лесной отрасли на базе Зейского профтехучилища N 28 и Тындинского профтехучилища N 7. 10. Поручить заместителю Главы Администрации области В.Н. Гладилову в срок до 01.11.2002 сформировать и представить на утверждение состав рабочей группы по выработке предложений о внесении изменений в действующее лесное законодательство Российской Федерации и Амурской области. 11. Комитету экономики Администрации области (В.И. Чекулаев), региональной энергетической комиссии (Кацуба Г.А.) при предоставлении льготного тарифа (компенсации) на электроэнергию на 2003 год, предусмотреть возможность приоритетного права на льготу предприятиям лесопромышленного комплекса, обеспечивающим рост объемов производства, в том числе продукции деревообработки. 12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области В.Н. Гладилова. Глава Администрации Л.В. Коротков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|