Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 19.11.2002 № 664АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.11.2002 N 664 г.Благовещенск О переводе исполнения областного бюджета на кассовое обслуживание в органы федерального казначейства В соответствии со статьями 134, 168 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 51 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" и Соглашением между Администрацией Амурской области и управлением федерального казначейства МФ РФ по Амурской области о кассовом обслуживании исполнения бюджета Амурской области от 15.10.2002 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Финансовому департаменту Администрации области (А.И. Орел) передать в полном объеме функции по учету доходов областного бюджета, а также осуществить до 01.01.2003 перевод на кассовое обслуживание главных распорядителей, распорядителей, получателей средств областного бюджета в органы федерального казначейства на основании Соглашения между Администрацией Амурской области и управлением федерального казначейства МФ РФ по Амурской области. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления области принять аналогичные решения в отношении кассового обслуживания местных бюджетов органами федерального казначейства. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Администрации Л.В. Коротков СОГЛАШЕНИЕ О КАССОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ 15 октября 2002 года В соответствии со статьями 134, 168 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 51 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год", управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области и его отделения по городам и районам области, в лице руководителя Харченко Э.И., действующего на основании Положения о федеральном казначействе Российской Федерации, утвержденного Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 г. N 864, в дальнейшем именуемое "КАЗНАЧЕЙСТВО", с одной стороны, и Администрация Амурской области, в лице Главы Короткова Л.В., действующего на основании Устава Амурской области, именуемая в дальнейшем "АДМИНИСТРАЦИЯ", с другой стороны заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1 АДМИНИСТРАЦИЯ поручает КАЗНАЧЕЙСТВУ осуществление кассового обслуживания исполнения областного бюджета по доходам и расходам. Кассовое обслуживание исполнения доходной и расходной частей областного бюджета осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, принятыми органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Амурской области в пределах своей компетенции. Статья 2 АДМИНИСТРАЦИЯ организует и обеспечивает исполнение областного бюджета. Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета осуществляется КАЗНАЧЕЙСТВОМ во взаимодействии с финансовым департаментом администрации Амурской области, управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Амурской области, Главным управлением Банка России по Амурской области и учреждениями Сберегательного банка России. Статья 3 Открытие КАЗНАЧЕЙСТВОМ счетов областного бюджета осуществляется в Главном управлении Банка России по Амурской области и учреждениях Сберегательного банка России. Движение средств учитывается на текущем бюджетном счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации". Учет и распределение доходов, являющихся источниками формирования областного бюджета, осуществляется на счетах органов федерального казначейства 40101 (с символом 01) "Доходы распределяемые органами федерального казначейства между разными уровнями бюджетной системы Российской Федерации". Статья 4 Учет движения средств областного бюджета осуществляется на лицевых счетах, открываемых в КАЗНАЧЕЙСТВЕ к счету 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации". Для учета расходов главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств в КАЗНАЧЕЙСТВЕ открываются лицевые счета, на которых отражается их финансирование и кассовые расходы. Учет операций, открытие и ведение лицевых счетов производится в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации. Статья 5 Через лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, открытых в КАЗНАЧЕЙСТВЕ, осуществляется: - финансирование расходов учреждений и организаций в соответствии с действующим законодательством, на основании представленных в установленном порядке реестров на финансирование; - перечисление средств между бюджетами различных уровней, на лицевые счета, открытые Администрациям городов и районов в отделениях федерального казначейства; - расчеты с учреждениями и организациями в части компенсаций и социальных выплат по федеральным и областным программам. Статья 6 Переход на кассовое обслуживание главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в КАЗНАЧЕЙСТВО осуществляется в срок до 1 января 2003 года. Раздел 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН Статья 7 КАЗНАЧЕЙСТВО в процессе осуществления кассового обслуживания исполнения областного бюджета принимает на себя следующие обязательства: - обеспечивает учет финансирования расходов областного бюджета. При этом реестры для финансирования принимаются от финансового департамента администрации Амурской области в пределах остатков денежных средств на счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" уменьшенных на остаток неиспользованного финансирования на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств; - производит учет операций в разрезе кодов бюджетной классификации по зачислению доходов и возвратам излишне или неправильно уплаченных сумм налогов и других обязательных платежей из бюджета на основании платежных документов налогоплательщиков, документов налоговых органов, финансового департамента администрации Амурской области; - производит учет операций по расходам получателей бюджетных средств, а также на основании исполнительных документов о бесспорном взыскании средств в соответствии с действующим законодательством; - обеспечивает выдачу информации по поступлениям в областной бюджет в разрезе кодов бюджетной классификации; - обеспечивает ежедневную выдачу информации о движении средств на счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" и свободных остатков, доступных для финансирования; - обеспечивает выдачу финансовому департаменту ежедневной ведомости по кассовым расходам областного бюджета за прошедший операционный день и нарастающим итогом с начала года; - открывает в установленном порядке главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств лицевые счета для учета движения средств; - производит записи в лицевых счетах на основании надлежаще оформленных расчетно-денежных документов (реестров, платежных поручений, чеков) установленной формы; - выдает по мере совершения операций обслуживаемым главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов; - обеспечивает в установленном порядке в пределах своей компетенции выдачу денежных средств в наличной форме через Главное управление Банка России по Амурской области и учреждения Сберегательного банка России; - обеспечивает конфиденциальность операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством; - консультирует владельцев лицевых счетов по вопросам документооборота и вопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания; - обеспечивает выдачу ежемесячного отчета по областному бюджету о кассовых расходах за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года; - осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, других участников бюджетного процесса по областному бюджету; - подтверждает кассовые расходы на лицевых счетах бюджетных учреждений, а также остатки на счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" по состоянию на 1 января каждого года. КАЗНАЧЕЙСТВО имеет право: - получать реестры для финансирования расходов по установленной форме от финансового департамента администрации Амурской области и уполномоченных главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств с указанием полного кода бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; - требовать от получателя средств областного бюджета соблюдение правильности оформления платежных поручений на перечисление средств; - осуществлять операции по лицевым счетам в пределах имеющихся остатков средств; - приостанавливать или прекращать проведение кассовых операций по распоряжениям АДМИНИСТРАЦИИ; - проверять соответствие расходов, указанных в платежном документе, при проведении платежей, относительно выделенного финансирования в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; - отказать в приеме чека или платежного поручения, если документ, подписи, оттиск печати на них будут признаны сомнительными; - требовать от владельцев лицевых счетов своевременного предоставления сметы расходов, лимитов бюджетных обязательств и иных документов, подтверждающих обоснованность расходов. Статья 8 АДМИНИСТРАЦИЯ принимает на себя следующие обязательства: - представлять реестры для финансирования расходов по установленной форме в пределах имеющихся средств на счете, в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; - контролировать своевременное представление в КАЗНАЧЕЙСТВО главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств документов, необходимых для открытия и ведения лицевых счетов; - соблюдать порядок оформления расчетно-платежных документов при финансировании расходов. АДМИНИСТРАЦИЯ имеет право: - распоряжаться средствами, находящимися на текущем бюджетном счете в пределах его остатка за минусом неиспользованного финансирования на счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств; - распоряжаться средствами, находящимися на текущем бюджетном счете в соответствии с действующим законодательством; - получать от КАЗНАЧЕЙСТВА необходимую информацию по движению средств на текущем бюджетном счете; - контролировать своевременность зачисления и перечисления средств по текущему бюджетному счету; - получать выписку со счета по мере совершения операций. Статья 9 КАЗНАЧЕЙСТВО не несет ответственности: - по обязательствам АДМИНИСТРАЦИИ, финансового департамента администрации Амурской области, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств; - за выплату наличных денежных средств по утерянному или похищенному чеку, если эта выплата произведена до получения КАЗНАЧЕЙСТВОМ извещения получателя средств областного бюджета; - за правильность содержащихся в расчетных документах сведений и арифметических расчетов. Убыток, который произойдет вследствие оплаты чека или платежного поручения с подложными подписями, подложной печатью или подложным текстом, несет получатель средств областного бюджета, если в установленном законом порядке не будет доказана вина КАЗНАЧЕЙСТВА; - за списание банком со счета областного бюджета средств по платежным документам, предъявленным в установленном законодательством порядке на бесспорное списание средств. Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Статья 10 КАЗНАЧЕЙСТВО, при осуществлении функций возложенных настоящим Соглашением, пользуется информационной базой, находящейся в распоряжении АДМИНИСТРАЦИИ. Раздел 4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ Статья 11 Соглашение вступает в силу с момента подписания сторонами и действует в течение бюджетного года. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по соглашению сторон или по письменному уведомлению одной из сторон, при условии, что уведомление о прекращении действующего Соглашения направлено другой стороне не позднее двух месяцев до даты прекращения настоящего Соглашения. Соглашение считается продленным на следующий бюджетный год, если ни одна из сторон не заявила о прекращении действия настоящего Соглашения. Стороны имеют право в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение в случае несоблюдения его условий с соответствующим уведомлением другой стороны. В случае изменения законодательства Российской Федерации в настоящее Соглашение вносятся соответствующие дополнения и изменения по согласованию сторон. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН КАЗНАЧЕЙСТВО АДМИНИСТРАЦИЯ 675000, г.Благовещенск 675000, г.Благовещенск ул. Ленина, 108, подъезд 1 ул. Ленина, 135 т/с 40105810600000010001 т/с 40201810300000100005 БИК 041012001 БИК 041012001 ИНН 2801030434 ИНН 2801030233 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|