Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 28.11.2002 № 682

 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          28.11.2002    N 682
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Амурской области
                                          от 07.02.2005 г. N 62

Об   утверждении  Положения   о
порядке  использования средств,
выделенных Амурской  области  в
виде  субвенций на  компенсацию
тарифа  на  электроэнергию   из
Федерального  фонда  финансовой
поддержки  субъектов Российской
Федерации

    (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области
                       от 10.06.2003 г. N 402)

     На  основании  постановления Правительства РФ от 07.06.2000  N442
"Об   утверждении   правил  предоставления  и   расходования   средств
федерального  бюджета,  выделяемых  в  2000г.  из  Федерального  фонда
финансовой  поддержки  субъектов Российской Федерации  на  компенсацию
тарифов  на  электрическую  энергию  территориям  Дальнего  Востока  и
Архангельской    области",    в   целях   обеспечения    эффективности
использования  средств,  выделяемых Амурской  области  на  компенсацию
тарифов на электрическую энергию
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  об  использовании  средств,
выделенных  Амурской области в виде субвенций на компенсацию тарифа на
электроэнергию из Федерального фонда  финансовой  поддержки  субъектов
Российской Федерации.
     2. Региональной энергетической комиссии  Амурской  области  (Г.А.
Кацуба),  областной  комиссии  по вопросам финансовой и инвестиционной
политики (В.И.  Чекулаев) в соответствии  с  вышеназванным  Положением
обеспечить адресную поддержку товаропроизводителей области,  продукция
которых пользуется спросом и (или)  имеет  приоритетное  значение  для
экономики и социальной сферы области.


     Исполняющий обязанности
     Главы Администрации          В.В. Марценко




                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            постановлением Главы
                                            Администрации области
                                            от 28.11.2002 N 682

                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О порядке использования средств, выделенных Амурской
           области в виде субвенций на компенсацию тарифа на
            электроэнергию из Федерального фонда финансовой
               поддержки субъектов Российской Федерации
     (В  редакции  Постановления  Главы Администрации Амурской области
от 10.06.2003 г. N 402)

     1. На основании постановления Правительства РФ от 07.06.2000 N442
"Об   утверждении   правил  предоставления  и   расходования   средств
федерального  бюджета,  выделяемых  в  2000г.  из  Федерального  фонда
финансовой  поддержки  субъектов Российской Федерации  на  компенсацию
тарифов  на  электрическую  энергию  территориям  Дальнего  Востока  и
Архангельской области", в целях экономической поддержки предприятий  и
организаций,  для  сохранения и развития их  промышленного  потенциала
устанавливается  настоящий порядок расходования  денежных  средств  из
федерального  бюджета  в пределах лимита, утвержденного  для  Амурской
области.
     2. Денежные средства,  выделенные области в качестве субвенций на
компенсацию  тарифов  на  электрическую   энергию,   учитываются   при
установлении   объема   денежных  средств  на  компенсацию  тарифа  на
электроэнергию   промышленным   потребителям,    которые    ежемесячно
осуществляют   платежи   и   погашают   задолженность   за  полученную
электроэнергию,  продукция которых пользуется спросом  и  (или)  имеет
приоритетное значение для экономики и социальной сферы области.
     3. Критериями отбора хозяйствующих субъектов,  имеющих  право  на
предоставление льготного тарифа, являются:
     отсутствие   (реструктуризация)  задолженности  за   потребленную
электрическую энергию;
     рациональное и эффективное использование электроэнергии;
     отсутствие   или  реструктуризация  задолженности  в   бюджет   и
внебюджетные фонды;
     использование  высвобождающихся  денежных  средств   в   качестве
финансовой  помощи  в  рамках  инвестиционных  проектов,  в  т.ч.   на
модернизацию  производства, освоение новых  конкурентоспособных  видов
продукции,   увеличение   объема  выпускаемой  продукции,   увеличение
налоговых  поступлений в областной и местный бюджеты,  создание  новых
рабочих   мест,  внедрение  энергоэффективного  оборудования,  целевое
использование  средств  в соответствии с представленным  бизнес-планом
(ТЭО).
     Не  допускается использование высвободившихся денежных средств на
пополнение  оборотных средств и погашение задолженности по  заработной
плате.
     4. Решение об установлении льготного тарифа и объема потребляемой
электрической  энергии  по  льготному  тарифу  каждому  хозяйствующему
субъекту   принимается   Региональной  энергетической   комиссией   по
согласованию  с  территориальным управлением  Министерства  Российской
Федерации  по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства
по Амурской области.
     5.   Для  установления  льготного  тарифа  хозяйствующий  субъект
направляет заявку (ТЭО) в комитет экономики Администрации области.
     Заявка (ТЭО, бизнес-план) включает в себя:
     - заявление,  содержащее обоснование  необходимости  установления
пониженного (льготного) тарифа;
     - расчеты     экономической      эффективности      использования
высвобождающихся денежных средств и предложения по их использованию;
     - баланс  и  отчет  о  финансовых   результатах   за   предыдущий
финансовый  год и последний отчетный квартал текущего года с указанием
доли затрат электроэнергии в себестоимости выпускаемой продукции;
     - динамика потребления  электроэнергии  за  последние  2  года  в
разрезе уровней напряжения.
     Комитет экономики  Администрации  области  в  месячный  срок   на
основании объема субвенций на компенсацию тарифа на электроэнергию для
Амурской  области,  общего  объема  электропотребления   хозяйствующих
субъектов   обобщает   представленные  материалы  и  формирует  реестр
(перечень) хозяйствующих субъектов,  имеющих право  на  предоставление
льготного  тарифа.  Проект  реестра,  полученные заявки и рекомендации
передает областной комиссии по вопросам  финансовой  и  инвестиционной
политики.
     Данный реестр может быть дополнен на основании поступивших заявок
(ТЭО)  от  хозяйствующих  субъектов  в  течение  финансового  года при
наличии нераспределенного остатка денежных средств.
     Комиссия в  двухнедельный  срок  с  момента  получения документов
рассматривает поступившие  предложения,  определяет  предельный  объем
средств  для  каждого хозяйствующего субъекта,  согласовывает реестр и
направляет его вместе с пакетом необходимых документов в  региональную
энергетическую комиссию.
     Учитывая динамику   потребления   электроэнергии,    региональная
энергетическая  комиссия устанавливает каждому хозяйствующему субъекту
льготный тариф на потребляемую электроэнергию и  лимит  электроэнергии
по определенному тарифу.
     На основании   информации,   представляемой   ОАО   "Амурэнерго",
региональная    энергетическая    комиссия    ежемесячно   анализирует
фактическое  использование  хозяйствующими  субъектами  установленного
льготного тарифа и при необходимости производит его корректировку.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Главы  Администрации Амурской
области от 10.06.2003 г. N 402)
     6. Объем   лимита  электропотребления  хозяйствующими  субъектами
расходуется равными частями  в  течение  всего  финансового  года  (на
основании  заключенных договоров с энергоснабжающей организацией).  По
окончании его расходования хозяйствующий субъект в последующий  период
оплачивает  за  объем  потребленной  электроэнергии по полному тарифу,
утвержденному региональной энергетической комиссией  для  промышленных
потребителей.  При  условии  сезонного характера работы хозяйствующего
субъекта региональная энергетическая комиссия вправе  принять  решение
об использовании предоставленного лимита потребления электроэнергии по
льготному тарифу в период ее основного потребления (по графику).
     Если  по  каким-либо причинам хозяйствующий субъект не  обеспечил
расходование  утвержденного  лимита  электропотребления  по  льготному
тарифу,  то  он перераспределяется РЭК другим хозяйствующим субъектам,
включенным в реестр.
     Комиссия вправе принять решение о резервировании до 10% от общего
объема субвенций, выделенных Амурской области на компенсацию тарифа на
электроэнергию   промышленным  потребителям.  Данный   объем   средств
подлежит обязательному использованию в течение финансового года.
     7. Хозяйствующий  субъект  должен  вести  отдельный учет денежных
средств, высвободившихся в результате предоставленного объема денежных
средств на компенсацию тарифа на электроэнергию.
     Проверки  соблюдения  целевого  использования  денежных  средств,
выделенных  на  компенсацию тарифа на электроэнергию,  проводятся  РЭК
ежеквартально  на  основании  утвержденного  графика  с   привлечением
специалистов   отраслевых  комитетов  и  управлений.   При   выявлении
нецелевого   использования  высвобождающихся  денежных   средств   РЭК
принимает  решение  об  отмене  предоставленного  льготного  тарифа  с
момента    установления   нарушения   и   направляет    решение    ФАО
"Амурэнергосбыт".
     Региональная  энергетическая  комиссия  несет  ответственность за
использование  хозяйствующими  субъектами  в  полном  объеме  денежных
средств  согласно  утвержденным  реестрам.  (Дополнен  - Постановление
Главы Администрации Амурской области от 10.06.2003 г. N 402)
     8. Хозяйствующие   субъекты,   получившие   льготный   тариф   на
электроэнергию,  ежеквартально  до  30  числа  месяца,  следующего  за
отчетным кварталом,  ОАО "Амурэнерго" ежемесячно до 10  числа  месяца,
следующего  за  отчетным,  представляют  в  РЭК  отчет и информацию об
использовании   высвобождаемых   денежных    средств    хозяйствующими
субъектами   по   форме,   утвержденной   комиссией.   После  изучения
представленных  материалов  РЭК  передает  их  в   комитет   экономики
Администрации области.
     9. Комитет   экономики    Администрации    области    анализирует
поступившую    информацию    и    представляет   ежеквартально   Главе
Администрации и комиссии  предложения  по  фактическому  использованию
денежных средств и лимитов.





Информация по документу
Читайте также