Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 19.12.2002 № 717АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.12.2002 N 717 Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 16.12.2003 г. N 806 О РАЗРАБОТКЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2010 ГОДЫ" В целях определения перспектив и приоритетов регионального развития, привлечения инвестиций в экономику Амурской области и в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2001 года N 800-р "О разработке и согласовании мероприятий (объектов), имеющих федеральное значение и предлагаемых к финансированию с использованием средств федерального бюджета в составе программ экономического и социального развития субъектов Российской Федерации", Приказом Минэкономразвития от 17 июня 2002г. N 170 "О совершенствовании разработки, утверждения и реализации программ экономического и социального развития субъектов Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Приступить к разработке проекта областной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004 - 2010 годы" (далее - Программа). 2. Руководителям комитетов и управлений администрации области в срок до 25 декабря 2002г. представить в комитет экономики администрации области материалы по основным направлениям и программным мероприятиям по курируемым отраслям производства и социальной сферы области. 3. Комитету экономики администрации области (В.И. Чекулаев): - обобщить представленные предложения комитетов и управлений администрации области в виде концепции. Программы и представить ее на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики и последующее рассмотрение Главе Администрации области в срок до 25 января 2003 года; - организовать разработку проекта Программы в соответствии с требованиями Минэкономразвития России (Приказ Минэкономразвития России от 17.06.2002 N 170) в срок до 15 ноября 2003 г. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 02.10.2003 г. N 647) 4. Утвердить прилагаемые: - план мероприятий по разработке структурными подразделениями администрации области проекта Программы; - методические указания по подготовке сведений для разработки Программы. 5. Представительству администрации области при Президенте Российской Федерации, Правительстве Российской Федерации и Федеральном Собрании Российской Федерации (С.А. Лавриков) совместно с комитетом экономики и другими структурными подразделениями администрации области в срок до 30.01.2004 года обеспечить согласование Программы в соответствующих федеральных министерствах и ведомствах и регистрацию в Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 02.10.2003 г. N 647) 6. Руководителям структурных подразделений администрации области назначить ответственных для участия в разработке Программы и представить кандидатуры в комитет экономики администрации области в срок до 20 декабря 2002 года для формирования рабочей группы. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Администрации Л.В. Коротков УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Администрации области от 19 декабря 2002г. N 717 (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 02.10.2003 г. N 647) ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2010 ГОДЫ" +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Ответственные ¦ Срок ¦ ¦п/п ¦ ¦ исполнители ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------------+-------¦ ¦1. ¦Представление в комитет экономики¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области следующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.¦Оценка действующих мер по ¦Комитеты и ¦до ¦ ¦ ¦улучшению социально - ¦управления ¦25.12. ¦ ¦ ¦экономического развития ¦ ¦2002 ¦ ¦ ¦области в курируемых отраслях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики и сферах деятельности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложения по наиболее значимым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам развития по базовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отраслям производства, социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦и финансовой сферы области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(таблица N 1 Методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указаний по подготовке сведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для разработки Программы (далее -¦ ¦ ¦ ¦ ¦Методические указания) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2.¦Сведения о поступлении средств из¦Финансовый ¦до ¦ ¦ ¦федерального бюджета в бюджет ¦департамент ¦25.12. ¦ ¦ ¦области, о доходах и расходах ¦ ¦2002 ¦ ¦ ¦бюджета области по утвержденным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формам (таблицы 2, 3, 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Методических указаний) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3.¦Предложения по кандидатурам ¦Комитеты и ¦до ¦ ¦ ¦ответственных лиц в комитетах и ¦управления ¦20.12. ¦ ¦ ¦управлениях для участия в ¦ ¦2002 ¦ ¦ ¦разработке Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4.¦Предложения по совершенствованию ¦Комитеты и ¦до ¦ ¦ ¦и реформированию нормативно - ¦управления ¦25.12. ¦ ¦ ¦правовой базы экономического и ¦ ¦2002 ¦ ¦ ¦социального развития области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(таблица 5 Методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указаний) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.5.¦Предложения по некоммерческим ¦Комитеты и ¦до ¦ ¦ ¦мероприятиям учреждений и ¦управления ¦10.01. ¦ ¦ ¦организаций курируемых сфер для ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦включения в Программу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.6.¦Информация по отобранным в ¦Комитеты и ¦до ¦ ¦ ¦соответствии с концепцией ¦управления ¦15.02. ¦ ¦ ¦Программы и согласованным с ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦администрациями городов и районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦некоммерческим мероприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений и организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курируемых сфер (таблицы 6 - 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Методических указаний) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.7.¦Предложения по источникам и ¦Финансовый ¦до ¦ ¦ ¦способам финансирования ¦департамент, ¦28.02. ¦ ¦ ¦программных мероприятий в увязке ¦комитет ¦2003 ¦ ¦ ¦с параметрами областного бюджета ¦экономики, ¦ ¦ ¦ ¦на 2004 год и последующие годы ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.8.¦С учетом концепции Программы ¦Комитеты и ¦ ¦ ¦ ¦предложения по включению в ¦управления ¦10.01. ¦ ¦ ¦Программу инвестиционных проектов¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦реестра ¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20.01. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.9.¦По инвестиционным проектам, ¦Комитеты и ¦до ¦ ¦ ¦некоммерческим мероприятиям или ¦управления ¦30.06. ¦ ¦ ¦объектам, включенным в Программу ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦и предлагаемым к финансированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет средств федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета с 2004 года: бюджетная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявка на планируемый год, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦титульный список стройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(объекта), документ об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утверждении проектно - сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации, заключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вневедомственной и экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиз, таблица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------------+-------¦ ¦2. ¦Подготовка сводной количественной¦Комитет ¦до ¦ ¦ ¦характеристики основных проблем, ¦экономики ¦30.12. ¦ ¦ ¦решение которых составляет ¦ ¦2002 ¦ ¦ ¦основное содержание Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------------+-------¦ ¦3. ¦Формирование реестра ¦Комитет ¦до ¦ ¦ ¦инвестиционных предложений и ¦экономики ¦20.01. ¦ ¦ ¦проектов Амурской области и их ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦согласование в комитетах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлениях администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------------+-------¦ ¦4. ¦Разработка и утверждение ¦Комитет ¦до ¦ ¦ ¦концепции и основных параметров ¦экономики ¦25.01. ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------------+-------¦ ¦5. ¦Согласование с администрациями ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов области ¦экономики ¦21.01. ¦ ¦ ¦предложений комитетов и ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦управлений администрации области ¦ ¦- ¦ ¦ ¦по включению в Программу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционных проектов реестра и¦ ¦31.01. ¦ ¦ ¦некоммерческих мероприятий ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------------+-------¦ ¦6. ¦Подготовка информации по ¦Комитет ¦до ¦ ¦ ¦инвестиционным проектам, ¦экономики ¦28.02. ¦ ¦ ¦отобранным для включения в ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦Программу, совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованными предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------------+-------¦ ¦7. ¦Экспертиза и предварительный ¦Комитет ¦до ¦ ¦ ¦отбор некоммерческих мероприятий,¦экономики, ¦28.02. ¦ ¦ ¦включаемых в Программу ¦финансовый ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------------+-------¦ ¦8. ¦Экспертиза и предварительный ¦Комитет ¦до ¦ ¦ ¦отбор предложений по ¦экономики, ¦28.02. ¦ ¦ ¦совершенствованию и ¦государственно - ¦2003 ¦ ¦ ¦реформированию нормативно - ¦правовое ¦ ¦ ¦ ¦правовой базы экономического и ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦социального развития области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------------+-------¦ ¦9. ¦Подготовка проекта Программы и ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦вынесение ее на рассмотрение: ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦- областной комиссии по вопросам ¦ ¦до ¦ ¦ ¦финансовой и инвестиционной ¦ ¦05.04. ¦ ¦ ¦политики; ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦(Исключен - Постановление Губернатора Амурской области от 02.10.2003 г. N 647) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-----------------+-------¦ ¦10. ¦Согласование и сопровождение ¦Представительство¦15.11.¦ ¦ ¦Программы в федеральных органах ¦Амурской ¦2003 ¦ ¦ ¦исполнительной власти и ¦области, ¦- ¦ ¦ ¦регистрация в Министерстве ¦комитет ¦10.01.¦ ¦ ¦экономического развития и ¦экономики, ¦2004 ¦ ¦ ¦торговли РФ ¦комитеты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 02.10.2003 г. N 647) +----+---------------------------------+-----------------+-------¦ (Исключен - Постановление Губернатора Амурской области от 02.10.2003 г. N 647) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ " +-------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 11. Определить наиболее значимые ¦ Департамент экономики, департамент ¦ до ¦ ¦ проекты (объекты) производственной ¦ промышленности, транспорта и ¦ 10.10.2003 ¦ ¦ направленности - "точки роста" и ¦ связи, департамент ¦ ¦ ¦ дополняющие производства и довести ¦ агропромышленного комплекса, ¦ ¦ ¦ заинтересованным структурным ¦ департамент архитектуры и ¦ ¦ ¦ подразделениям Администрации области, ¦ строительства, департамент по ¦ ¦ ¦ органам местного самоуправления ¦ природопользованию и ¦ ¦ ¦ ¦ горнодобывающему комплексу, ¦ ¦ ¦ ¦ инициаторы проектов ¦ ¦ +-----------------------------------------+------------------------------------+------------¦ ¦ 12. Представить в департамент экономики ¦ Структурные подразделения ¦ до ¦ ¦ перечни проектов и мероприятий (с ¦ Администрации области ¦ 01.10.2003 ¦ ¦ указанием населенных пунктов), ¦ ¦ ¦ ¦ скорректированные исходя из ¦ ¦ ¦ ¦ первоочередной реализации наиболее ¦ ¦ ¦ ¦ значимых проектов в 2004-2006 гг. и ¦ ¦ ¦ ¦ возможностей областного бюджета ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------------------------------------+------------¦ ¦ 13. Представить в департамент экономики ¦ Департамент промышленности, ¦ ДО ¦ ¦ сведения по обеспеченности наиболее ¦ транспорта и связи, департамент ¦ 15.10.2003 ¦ ¦ значимых проектов (объектов) ¦ жилищно-коммунального хозяйства, ¦ ¦ ¦ инженерной инфраструктурой и ¦ управление автомобильных дорог, ¦ ¦ ¦ предложения по ее развитию ¦ органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ инициаторы проектов ¦ ¦ +-----------------------------------------+------------------------------------+------------¦ ¦ 14. Провести согласование с ¦ Департамент здравоохранения, ¦ до ¦ ¦ департаментом экономики и ¦ департамент образования, ¦ 15.10.2003 ¦ ¦ департаментом архитектуры и ¦ департамент социальной защиты ¦ ¦ ¦ строительства предложений по ¦ населения, управление культуры, ¦ ¦ ¦ развитию социальной инфраструктуры ¦ управление по физической культуре ¦ ¦ ¦ территорий, на которых планируется ¦ и спорту ¦ ¦ ¦ реализация наиболее значимых проектов, ¦ ¦ ¦ ¦ а также по другим территориям ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------------------------------------+------------¦ ¦ 15. Сформировать территориальные ¦ Департамент экономики ¦ ДО ¦ ¦ производственные комплексы, ¦ совместно со структурными ¦ 22.10.2003 ¦ ¦ взаимоувязанные с развитием ¦ подразделениями Администрации ¦ ¦ ¦ инженерной и социальной ¦ области и органами местного ¦ ¦ ¦ инфраструктуры ¦ самоуправления ¦ ¦ +-----------------------------------------+------------------------------------+------------¦ ¦ 16. Разработать предложения по схеме ¦ Финансовый департамент, ¦ ДО ¦ ¦ привлечения дополнительных ¦ департамент экономики, департамент ¦ 22.10.2003 ¦ ¦ финансовых ресурсов в областной ¦ по управлению государственным ¦ ¦ ¦ бюджет для финансирования программы ¦ имуществом области ¦ ¦ +-----------------------------------------+------------------------------------+------------¦ ¦ 17. Уточнить эффективность программы в ¦ Департамент экономики ¦ до ¦ ¦ целом ¦ ¦ 31.10.2003 ¦ +-----------------------------------------+------------------------------------+------------¦ ¦ 18. Подготовить уточненный текст ¦ Департамент экономики ¦ до ¦ ¦ Программы и направить на рассмотрение ¦ ¦ 15.11.2003 ¦ ¦ губернатору области ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------+ (Дополнены - Постановление Губернатора Амурской области от 02.10.2003 г. N 647) +----+---------------------------------+-----------------+-------¦ ¦19. ¦Регистрация Программы в ¦комитет ¦до ¦ ¦ ¦Минэкономразвития РФ ¦экономики ¦10.01. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 ¦ (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 02.10.2003 г. N 647) +----------------------------------------------------------------+ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Главы Администрации области от 19 декабря 2002г. N 717 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ СВЕДЕНИЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ 1. Оценка действующих мер по улучшению социально - экономического положения области Необходимо рассмотреть все действующие формы и методы управления со стороны федеральных и региональных органов власти, органов местного самоуправления социально - экономическим развитием области (в курируемых отраслях экономики и сферах деятельности) и проанализировать эффективность реализуемых мер исходя из оценки динамики социально - экономического развития региона. По видам управления рассматриваются: - действующие на территории области федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации; - договоры и соглашения о разграничении предметов ведения и полномочий, решения вышестоящих органов власти, уточняющие полномочия субъекта Российской Федерации; - законы, указы, постановления, распоряжения и другие нормативные акты органов исполнительной и законодательной власти Амурской области. Кроме того, необходимо осуществить оценку степени воздействия реформ, осуществляемых на федеральном уровне, на социально - экономическое развитие области. Оценка действующих форм и методов управления должна быть сопоставлена с характеристикой основных проблем социально - экономического развития области. В результате данной работы необходимо определить основные направления реформирования нормативно - правовой базы Амурской области. 2. Основные проблемы социально - экономического развития области Необходимо привести количественную характеристику основных проблем, решение которых необходимо осуществлять программно - целевым методом. Перечень и характеристику проблем следует отражать в форме таблицы 1. Особое внимание следует уделить институциональным и структурным проблемам, социальной сфере, межрегиональным связям с другими субъектами Российской Федерации. Для количественной характеристики основных проблем применяются оценки обеспеченности важнейшими ресурсами (финансовыми, трудовыми, топливно - энергетическими и т.д.). Выявление основных проблем развития создает объективную основу для системного построения целей и задач программы и позволяет распределить их по этапам программы. Таблица 1 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ ----T------------T-----------------------------T-----------------+ ¦ N ¦Наименование¦Количественные характеристики¦ Краткое ¦ ¦п/п¦ проблемы ¦ проблемы ¦ описание ¦ ¦ ¦ +--------T------------T-------+-----------------+ ¦ ¦ ¦Значение¦В среднем по¦ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ¦федеральному¦среднем¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионе ¦ округу ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ +---+------------+--------+------------+-------+-----------------+ +---+------------+--------+------------+-------+-----------------+ +---+------------+--------+------------+-------+-----------------+ L---+------------+--------+------------+-------+------------------ 3. Сведения о поступлении средств из федерального бюджета в бюджет области, о доходах и расходах бюджета области Таблица 2 ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В БЮДЖЕТ ОБЛАСТИ, В ЦЕЛОМ (ТЫС. РУБ.) ---------------------------------T-------T-------T-------T-------+ ¦ Наименование ¦1999 г.¦2000 г.¦2001 г.¦2002 г.¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Дотации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Субвенции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Бюджетный кредит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Средства, полученные по взаимным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетам, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компенсация дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов, возникших в результате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решений, принятых органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Прочие безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Задолженность перед федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетом за ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставленные кредиты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантии, выданные международным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовым организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------+-------+-------+-------+-------- Таблица 3 ОБЪЕМ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО КОНСОЛИДИРОВАННОГО ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, В ТЫС. РУБЛЕЙ ---------------------------------T-------T-------T-------T-------+ ¦ Наименование ¦1999 г.¦2001 г.¦2000 г.¦2002 г.¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Собственные доходы бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Средства, полученные в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межбюджетных отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Итого - доходы бюджета субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Справочно - доходы целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------+-------+-------+-------+-------- Таблица 4 СТРУКТУРА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, В ПРОЦЕНТАХ К ИТОГУ ---------------------------------T-------T-------T-------T-------+ ¦ Наименование ¦1999 г.¦2001 г.¦2000 г.¦2002 г.¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Доходы ¦100 ¦100 ¦100 ¦100 ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Налоговые, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подоходный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Акцизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Платежи за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природными ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Арендная плата за земли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Налог с продаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Налоги на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Налоги на внешнюю торговлю и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешнеэкономические операции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Налоги субъектов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные налоги и сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Неналоговые, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Доходы от имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящегося в государственной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной собственности, или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от деятельности государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доходы от продажи имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящегося в государственной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доходы от продажи земли и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нематериальных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Административные платежи и сборы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Штрафные санкции, возмещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ущерба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доходы от внешнеэкономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Средства, полученные в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межбюджетных отношений (дотации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субвенции, трансферты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦в том числе: ¦100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Промышленность, энергетика и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Сельское хозяйство и рыболовство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Транспорт и связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Социально - культурные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦здравоохранение и физическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Обслуживание государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Финансовая помощь бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------+-------+-------+-------+-------- 4. Предложения по расширению и совершенствованию нормативно - правовой базы социально - экономического развития области Предложения следует представлять по форме таблицы 5. Перечень направлений совершенствования нормативно - правовой базы носит рекомендательный характер и не является исчерпывающим. Его следует скорректировать и дополнить, учитывая специфику курируемой отрасли экономики области или сферы деятельности. Таблица 5 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАСШИРЕНИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ ----T--------------------T-----------T---------T-----T-----------+ ¦ N ¦ На что направлено ¦Содержание ¦ Вид ¦Сроки¦Исполнитель¦ ¦п/п¦ ¦мероприятия¦документа¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------+-----+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+--------------------+-----------+---------+-----+-----------+ ¦ ¦Стимулирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие малого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------+-----+-----------+ ¦ ¦Дебюрократизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------+-----+-----------+ ¦ ¦Действенные меры по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антимонопольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------+-----+-----------+ ¦ ¦Формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестопроводящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------+-----+-----------+ ¦ ¦Защита прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности, прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------+-----+-----------+ ¦ ¦Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приграничных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межрегиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связей субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------+-----+-----------+ ¦ ¦Упорядочение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миграционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------+-----+-----------+ ¦ ¦Формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоприятного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального климата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------+-----+-----------+ ¦ ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бесперебойной работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------+-----+-----------+ ¦ ¦Охрана окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды, оздоровление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------+-----+-----------+ ¦ ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------+-----------+---------+-----+------------ 5. Предложения по программным мероприятиям (инвестиционным проектам и некоммерческим мероприятиям) 5.1. Система программных мероприятий является совокупностью институциональных и правовых преобразований, конкретных инвестиционных проектов и некоммерческих (социальных, экологических, других) мероприятий, выполнение которых обеспечивает осуществление программы в целом и создает условия для динамичного и поступательного экономического и социального развития региона. По каждому мероприятию и проекту определяются: - цель; - конкретный план действий по достижению заданной цели; - планируемый физический объем производства (для инвестиционных проектов); - объем и источники финансирования; - показатели эффективности: значение чистой прибыли, платежи в бюджеты всех уровней, срок окупаемости, число новых рабочих мест (для инвестиционных проектов); - результаты реализации с точки зрения обеспечения потребностей населения, улучшения межрегиональных связей, экспортно - импортной составляющей и т.д. К программным мероприятиям можно отнести деятельность, направленную на организацию финансовых институтов в экономике и социальной сфере, развитие рынка товаров и услуг и др. Эффективность их реализации следует оценивать по степени их влияния на процессы в экономике и социальной сфере. 5.2. Информация по некоммерческим мероприятиям для включения в программу экономического и социального развития региона. Информация по некоммерческим мероприятиям для включения в программу экономического и социального развития Амурской области приводится по формам таблиц 6 - 9. Таблица 6 КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИИ И О ПРЕДПРИЯТИИ (ОРГАНИЗАЦИИ) - ЗАЯВИТЕЛЕ -----------------------------------------------------------------+ ¦1. Название мероприятия: ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦2. Информация о предприятии (организации) - заявителе: ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦Полное название предприятия (организации) - заявителя ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦Почтовый адрес ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦Ф.И.О. руководителя ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦Телефон, факс, Е-mail ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦Ф.И.О. куратора мероприятия ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦Телефон и факс куратора ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦3. Краткая характеристика мероприятия: ¦ ¦Цель, задачи, предполагаемый период реализации, способы ¦ ¦решения задач, организационные, кадровые, снабженческие и ¦ ¦другие мероприятия (2 - 3 страницы текста) ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦4. Анализ социальной проблемы, решаемой данным мероприятием: ¦ ¦Фактическое состояние, динамика и тенденции развития ¦ ¦показателей, характеризующих проблему ¦ ¦(2 - 3 страницы текста). ¦ ¦Сравнение состояния рассматриваемых показателей со средним ¦ ¦уровнем по России, уровнем соседних регионов и районов ¦ ¦(1 - 2 страницы текста). ¦ ¦Описание возможных последствий дальнейшего обострения ситуации ¦ ¦по рассматриваемым показателям (1 - 2 страницы текста). ¦ ¦Другая существенная информация по рассматриваемой проблеме. ¦ L----------------------------------------------------------------- Таблица 7 ПОТРЕБНОСТЬ В ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВАХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ, МЛН. РУБЛЕЙ ----T------------------T------T----------------------------------+ ¦ N ¦ Статьи затрат ¦Всего ¦ В том числе по годам: ¦ ¦п/п¦ ¦ +----T----T----T----T----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦2004¦2005¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ +---+------------------+------+----+----+----+----+----+----+----+ ¦1. ¦Капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложения, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦строительно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монтажные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦прочие затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------+----+----+----+----+----+----+----+ ¦2. ¦НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------+----+----+----+----+----+----+----+ ¦3. ¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборотных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------+----+----+----+----+----+----+----+ ¦4. ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стр. 1 + 2 + 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------+------+----+----+----+----+----+----+----- Таблица 8 ИСТОЧНИКИ СРЕДСТВ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ, МЛН. РУБ. -----T------------------T-----T----------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦Всего¦ В том числе по годам: ¦ ¦п/п ¦ ¦ +----T----T----T----T----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦2004¦2005¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ +----+------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦1. ¦Собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦2. ¦Безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и средства фондов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦2.1.¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвозвратной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦2.2.¦Средства бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региона на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвозвратной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦2.3.¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвозвратной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦2.4.¦Средства фонда на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвозвратной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе (полное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦название фонда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_________________)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦3. ¦Финансовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятие, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стр. 1 + 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----- Примечание. Если возникает возможность привлечения возвратных платных средств на реализацию мероприятия, то мероприятие приравнивается к коммерческому, и по нему заполняется комплект документации по форме "Информация по коммерческим проектам для включения в программу экономического и социального развития региона". Таблица 9 ВОЗМОЖНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ ----T---------------------------T--------------------------------+ ¦ N ¦ Возможная социальная ¦ Ожидаемый качественный, ¦ ¦п/п¦направленность мероприятия ¦ количественный и стоимостной ¦ ¦ ¦ ¦ эффект по мероприятию ¦ +---+---------------------------+--------------------------------+ ¦1. ¦Социальная защита населения¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------------------+ ¦2. ¦Охрана правопорядка и ¦ ¦ ¦ ¦борьба с преступностью ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------------------+ ¦3. ¦Развитие системы ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения и страховой¦ ¦ ¦ ¦медицины ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------------------+ ¦4. ¦Содействие занятости ¦Количество дополнительно ¦ ¦ ¦населения. Создание новых ¦создаваемых рабочих мест при ¦ ¦ ¦рабочих мест ¦подготовке и реализации ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- На стадии строительно - ¦ ¦ ¦ ¦монтажных работ и подготовки ¦ ¦ ¦ ¦объектов к сдаче в эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦(в соответствии с проектно - ¦ ¦ ¦ ¦сметной документацией): ¦ ¦ ¦ ¦количество человек ____________,¦ ¦ ¦ ¦среднемесячная зарплата ¦ ¦ ¦ ¦(руб./мес.) ___________________,¦ ¦ ¦ ¦привлекается на срок (мес.) ___;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- На стадии реализации ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия на предприятии - ¦ ¦ ¦ ¦заявителе мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦количество человек ____________,¦ ¦ ¦ ¦среднемесячная зарплата ¦ ¦ ¦ ¦(руб./мес.) ___________________,¦ ¦ ¦ ¦привлекается на срок (мес.) ___;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- На стадии реализации ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия на предприятиях - ¦ ¦ ¦ ¦смежниках: ¦ ¦ ¦ ¦количество человек ____________,¦ ¦ ¦ ¦среднемесячная зарплата ¦ ¦ ¦ ¦(руб./мес.) ___________________,¦ ¦ ¦ ¦привлекается на срок (мес.) ___;¦ +---+---------------------------+--------------------------------+ ¦5. ¦Развитие системы ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------------------+ ¦6. ¦Работа с детьми, ¦ ¦ ¦ ¦подростками и молодежью ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------------------+ ¦7. ¦Развитие культуры и ¦ ¦ ¦ ¦искусства ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------------------+ ¦8. ¦Развитие физической ¦ ¦ ¦ ¦культуры и спорта ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------------------+ ¦9. ¦Обеспечение населения жилой¦ ¦ ¦ ¦площадью ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------------------+ ¦10.¦Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦материально - технической ¦ ¦ ¦ ¦базы организаций и ¦ ¦ ¦ ¦учреждений социального ¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------------------+ ¦11.¦Другие результаты ¦ ¦ L---+---------------------------+--------------------------------- Приложение: При наличии областных целевых программ по тематике мероприятия прикладываются их копии. Руководитель предприятия ________________ (__________) Главный экономист ________________ (__________) организации М.П. "__"__________ 200_ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|