Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 28.01.2003 № 50

                    АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                         ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          28.01.2003   N 50
                           г.Благовещенск


Об    утверждении    Порядков
финансирования      областных
целевых программ на 2003 год:
"Охрана  окружающей  среды  в
Амурской области на 2003-2007
годы";  "Развитие минерально-
сырьевой     базы    Амурской
области  на период с 2003  по
2005 годы"; "Восстановление и
охрана     водных    объектов
Амурской области на 2003-2007
годы"

     В целях   обеспечения   исполнения  Закона  Амурской  области  от
30.12.2002 N 169-ОЗ "Об областном бюджете на 2003 год" и  установления
регламента финансирования областных целевых программ
     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемые:
     Порядок финансирования   областной   целевой   программы  "Охрана
окружающей среды в Амурской области на 2003-2007 годы" на 2003 год;
     Порядок финансирования областной целевой программы "Развитие
     минерально-сырьевой базы Амурской области на  период  с  2003  по
2005 годы" на 2003 год;
     Порядок финансирования      областной      целевой      программы
"Восстановление  и  охрана  водных  объектов Амурской области на 2003-
2007 годы" на 2003 год.
     2. Считать  утратившими  силу  постановления  Главы Администрации
области:
     от 07.07.98   N   306   "Об  утверждении  порядка  финансирования
государственных контрактов на  производство  работ  по  геологическому
изучению  недр  для  нужд  Амурской  области  из фонда воспроизводства
минерально-сырьевой  базы  за  счет  отчислений   на   воспроизводство
минерально-сырьевой   базы,  передаваемых  добывающим  организациям  и
предприятиям";
     от 03.07.2000   N  429  "Об  утверждении  порядка  финансирования
государственных  контрактов  на  производство  работ   по   выполнению
программы  "Восстановление  и охрана водных объектов Амурской области"
из областного целевого бюджетного фонда восстановления и охраны водных
объектов";
     от 06.05.2002 N 267 "Об утверждении Порядка использования средств
областного целевого бюджетного экологического фонда".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


     Глава Администрации          Л.В. Коротков




                                            УТВЕРЖДЕН
                                            постановлением Главы
                                            Администрации области
                                            oт 28.01.2003 N 50

                               ПОРЯДОК
    финансирования областной целевой программы "Охрана окружающей
     среды в Амурской области на 2003-2007гг."
                             на 2003 год

                         1. Общие положения

     1.1. Настоящий   Порядок  разработан  в  соответствии  с  Законом
Амурской области от 30  декабря  2002  года  N  169-ОЗ  "Об  областном
бюджете на 2003 год".
     1.2. Настоящий Порядок разработан с целью установления регламента
финансирования  областной целевой Программы "Охрана окружающей среды в
Амурской области на 2003 - 2007 гг." (далее - Программа), утвержденной
Законом Амурской области.

     2. Формирование и расходование финансовых средств программы

     2.1. Источником   финансирования   Программы   являются  средства
областного бюджета.
     2.2. Объем   средств  на  финансирование  Программы  утверждается
Законом Амурской области "Об областном бюджете на 2003 год".
     2.3. Средства  на финансирование работ по Программе перечисляются
на лицевой счет  комитета  по  природопользованию  и  горнодобывающему
комплексу Администрации Амурской области (далее - Комитет), открытый в
УФК МФ РФ по Амурской области,  осуществляющем  кассовое  обслуживание
исполнения областного бюджета.
     2.4. Доля  средств  областного  бюджета  при  долевом  участии  в
строительстве   природоохранных   объектов   включена  в  Программу  и
составляет не более 50 процентов.
     2.5. В   случае,   если   при  долевом  участии  в  строительстве
природоохранных объектов  в  течение  года  финансирование  из  других
источников  не  осуществлялось,  финансирование  из средств областного
бюджета на следующий год прекращается.

        3. Перечень природоохранных мероприятий по программе

     3.1. Перечень природоохранных мероприятий Программы и  объемы  их
финансирования  на  текущий финансовый год разрабатываются Комитетом в
направлениях, утвержденных Программой, на основании заявок федеральных
специально  уполномоченных  государственных  органов  в  сфере  охраны
окружающей  среды  по  Амурской  области,  областной  межведомственной
комиссии  по  сохранению  биоразнообразия и особо охраняемым природным
территориям, образовательных и общественных организаций области.
     3.2. Перечень природоохранных мероприятий Программы и  объемы  их
финансирования  утверждаются  председателем  Комитета либо лицом,  его
заменяющим.
     3.3. Перечень   природоохранных   мероприятий   Программы   может
изменяться  и  дополняться  в  течение   года   в   пределах   объемов
финансирования  направлений  Программы,  утвержденных Законом Амурской
области "Об областном бюджете на 2003 год".

                 4. Смета (сметно-финансовый расчет)

     4.1. Смета (сметно -  финансовый  расчет)  на  выполнение  работ,
предусмотренных    Программой,    составляется    в   соответствии   с
инструктивными и нормативными документами,  действующими на территории
области.
     4.2. Смета после экспертизы, проведенной в установленном порядке,
утверждается председателем Комитета либо лицом, его заменяющим.

                     5. Государственный контракт

     5.1. Государственный  контракт  (далее  -  контракт)  -  договор,
заключаемый  между Подрядчиком и Заказчиком и устанавливающий их права
и  обязанности  в  процессе  выполнения  и  финансирования  работ   по
Программе.
     5.2. Стороны в государственном контракте:
     5.2.1. Заказчик  -  Комитет в лице председателя,  действующего на
основании Положения о Комитете, либо лица, его заменяющего.
     5.2.2. Подрядчик:
     а) при   финансировании   работ,   предусмотренных    Программой,
Подрядчик  определяется  на  конкурсной  либо  бесконкурсной  основе в
соответствии с нормативными актами  Российской  Федерации  и  Амурской
области;
     б) в качестве  Подрядчика  может  выступать  любой  хозяйствующий
субъект,  имеющий  технические,  финансовые  и кадровые возможности по
реализации мероприятий, предусмотренных Программой;
     в) при  выполнении  специального  вида  работ  необходимо наличие
лицензии.
     5.3. Контракт,   неотъемлемой   частью  которого  является  смета
(сметно - финансовый расчет),  является основанием для  финансирования
работ по Программе.
     5.4. При длительности контракта более одного года виды  и  объемы
работ  на  текущий  год  определяются  соглашением  в  соответствии  с
перечнем природоохранных мероприятий на 2003 год, содержащим следующие
сведения:
     - основные природоохранные задачи, решаемые в текущем году;
     - финансовые  и  иные  обстоятельства  сторон  в  текущем  году с
определением способа расчета и стоимости работ;
     - разбивка финансирования работ по кварталам;
     - иные условия.
     5.5. Стоимость   работ   определяется  по  утвержденной  смете  с
применением действующих индексов удорожания работ.
     5.6. Стоимость   работ  может  быть  договорной  в  размерах,  не
превышающих  утвержденную  сметную  стоимость,  определяемую  согласно
пункту 4.2. настоящего Порядка.
     5.7. Индексы  удорожания  работ  к  исполняемым  сметам  вводятся
председателем  Комитета  либо  лицом,  его  заменяющим,  на  основании
действующих на территории области нормативов.
     5.8. Формы  типовых  государственных контрактов разрабатываются в
Комитете  и  утверждаются  председателем  Комитета  либо  лицом,   его
заменяющим.

               6. Контроль исполнения и финансирования

     6.1. Основанием   для  оплаты  работ  является  заявка  Комитета,
направленная  в  финансовый  департамент   Администрации   области   с
документами, подтверждающими целевое назначение расходов.
     6.2. Основными    финансовыми    документами,     подтверждающими
выполнение  работ  по Программе и их стоимость,  являются акты приемки
выполненных работ за соответствующий период.
     6.2.1. Акты приемки выполненных работ составляются Подрядчиком по
мере выполнения работ, но не чаще одного раза в месяц.
     6.2.2. Акты приемки выполненных работ подписываются Подрядчиком и
Заказчиком.
     6.2.3. Представители  Заказчика  могут  затребовать  у Подрядчика
документацию, подтверждающую выполнение работ, либо проверить работы в
ходе инспекторской проверки с выездом на место работ.
     6.2.4. Оплата работ может быть приостановлена Заказчиком в случае
установления   факта   нецелевого   использования  средств  областного
бюджета.  При этом средства, использованные не по целевому назначению,
подлежат  возврату  в  областной  бюджет  с  учетом  штрафных санкций,
установленных в соответствии с действующим законодательством.
     6.3. При финансировании работ в  начале  года  и  квартала  может
производиться авансирование.
     6.3.1. Размер аванса определяется в каждом конкретном  случае  на
основе   оценки   реальной   необходимости   и  исходя  из  финансовых
возможностей Заказчика, но не более 20 процентов суммы контракта, если
иные  размеры  авансовых  платежей  не  установлены  законодательством
Российской Федерации.
     6.3.2. Для  организаций  и  учреждений,  находящихся на бюджетном
финансировании и не имеющих собственных  оборотных  средств,  возможно
авансирование в размере 100 процентов квартального финансирования.
     6.3.3. Контроль за целевым  использованием  Подрядчиками  средств
областного бюджета осуществляют Комитет и Главное управление природных
ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Амурской области.





                                            УТВЕРЖДЕН
                                            постановлением Главы
                                            Администрации области
                                            от 28.01.2003 N 50

                               ПОРЯДОК
        финансирования областной целевой программы "Развитие
    минерально-сырьевой базы Амурской области на период с 2003 по
                       2005 годы" на 2003 год

                         1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок разработан с целью установления регламента
финансирования     областной     целевой      программы      "Развитие
минерально-сырьевой  базы  Амурской  области  на период с 2003 по 2005
годы",  утвержденной Законом Амурской области от 19 ноября 2002 года N
147-ОЗ (далее - Программа).

         2. Финансирование и расходование средств Программы

     2.1. Источниками финансирования Программы являются:
     средства областного бюджета;
     неиспользованный на    01.01.2003    остаток   средств   целевого
бюджетного фонда  воспроизводства  минерально-сырьевой  базы  Амурской
области.
     2.2. Управление     средствами      Программы      осуществляется
Администрацией области.
     2.3. Распорядителем средствами Программы  с  функциями  заказчика
работ  по  геологическому  изучению  недр  за  счет  средств Программы
является комитет по природопользованию  и  горнодобывающему  комплексу
Администрации Амурской области (далее - Комитет).
     2.4. Получателями   средств   Программы   являются   предприятия,
организации,  учреждения  (далее - Подрядчики),  выполняющие работы по
геологическому изучению недр области согласно заключенным  контрактам.
Подрядчики  вправе  сами  определять  субподрядчиков на отдельные виды
работ, если иное не оговорено контрактом.
     2.5. Основанием  для  финансирования  расходов  за  счет  средств
Программы  является   Пообъектный   план   мероприятий   программы   и
государственный контракт, заключенный между Заказчиком и Подрядчиком.
     2.6. Средства   областного   бюджета   на   реализацию  Программы
перечисляются на лицевой счет  Комитета,  открытый  в  УФК  МФ  РФ  по
Амурской  области,  осуществляющем  кассовое  обслуживание  исполнения
областного бюджета,  для расчетов  с  подрядчиками  по  актам  приемки
(обмера)  выполненных  работ  или  для  авансирования  работ  согласно
заключенным контрактам.

            3. Использование финансовых средств Программы

     3.1. Финансовые средства Программы направляются на:
     проведение геолого-геофизических,  геолого-съемочных,  поисковых,
поисково-оценочных и разведочных работ на территории области;
     создание государственной   сети   опорных   геолого-геофизических
профилей, параметрических скважин;
     проведение гидрогеологических,     инженерно-геологических      и
геоэкологических    съемок,   осуществление   мониторинга   и   охраны
геологической среды;
     проведение научно-исследовательских,   опытно-конструкторских   и
проектных работ;
     осуществление государственного   геологического   информационного
обеспечения;
     воспроизводство и охрану минеральных и термальных вод;
     выплату вознаграждений  за  открытие  и  разведку   месторождений
полезных ископаемых;
     содержание органов по управлению государственным  фондом  недр  и
фондом геологической информации, геологического контроля;
     возмещение землепользователям убытков,  причиненных изъятием  или
временным    занятием    земельных    участков    при    осуществлении
геологоразведочных работ;
     обустройство баз государственных геологоразведочных предприятий в
пределах средств,  предусмотренных  на  эти  цели  в  проектно-сметной
документации;
     проведение работ,   связанных   с    ликвидацией    геологических
осложнений и пожаров,  в пределах средств, предусмотренных на эти цели
в проектно-сметной документации;
     проведение экспертизы проектно-сметной документации;
     проведение государственной  экспертизы  материалов  по   подсчету
запасов (прогнозных ресурсов) полезных ископаемых;
     осуществление технического     перевооружения     государственных
геологоразведочных предприятий в пределах средств,  предусмотренных на
эти цели в проектно-сметной документации;
     подготовку и   переподготовку  геологических  кадров,  финансовую
поддержку учебных заведений геологического  профиля,  детскоюношеского
геологического движения, пропаганду геологических знаний.

              4. Пообъектный план мероприятий программы

     4.1. Перечень мероприятий Программы и объемы их финансирования на
текущий финансовый год устанавливаются Пообъектным планом мероприятий,
разрабатываемым  Комитетом  и  утверждаемым  председателем  Комитета в
направлениях,  утвержденных Законом  Амурской  области  "Об  областной
целевой  программе "Развитие минерально-сырьевой базы Амурской области
на   период   с   2003   по   2005   годы"   на    основании    заявок
природопользователей и органов государственной и муниципальной власти.
     4.2. Пообъектный план включает в себя мероприятия,  финансируемые
из областного бюджета в объеме лимита,  утвержденного Законом Амурской
области  "Об  областном  бюджете  на  2003 год",  а также мероприятия,
финансируемые   из   других   источников    с    заявленным    уровнем
финансирования.
     4.3. Пообъектный план может изменяться и  дополняться  в  течение
года  в связи с вновь полученной информацией о результатах выполненных
работ  или  о  социальной  значимости  объектов  в   пределах   лимита
финансирования,  установленного Законом Амурской области "Об областном
бюджете на 2003 год".

            5. Проект и смета (сметно-финансовый расчет)

     5.1. Проект и смета (сметно-финансовый  расчет)  на  производство
работ  составляются  на  основании  задания  (геологического задания),
выданного Комитетом по  согласованию  с  территориальным  органом  МПР
России.
     5.2. Состав проекта на производство  геологоразведочных  работ  и
его  содержание  определяются  инструктивными материалами МПР России и
органов, ранее исполнявших его функции.
     5.3. Смета   (сметно-финансовый  расчет)  на  производство  работ
составляется в соответствии с инструктивными материалами МПР России  и
органов,  ранее исполнявших его функции. В случае составления сметы на
основе Справочника сметных  норм  1993г.  (ССН-93)  текущая  стоимость
работ  определяется  с  применением  действующих  индексов  удорожания
работ.
     5.4. Проект   и   смета  проверяются  Комитетом  на  соответствие
поставленным задачам и направляются на  государственную  экспертизу  в
отдел геологического контроля и экспертизы территориального органа МПР
России, а также, в случае необходимости, в иные органы государственной
экспертизы, после чего утверждаются председателем Комитета.
     5.5. При  длительности  контракта более одного года виды и объемы
работ  на  текущий  год  определяются  соглашением  в  соответствии  с
Пообъектным планом мероприятий программы.

                     6. Государственный контракт

     6.1. Понятие  государственного контракта регламентируется Законом
Амурской области от  16.12.2002  N  164-ОЗ  "О  закупках  и  поставках
продукции для областных государственных нужд".
     6.2. Государственный  контракт  (далее  -  Контракт)  -  договор,
заключаемый между Заказчиком и подрядчиком, устанавливающий их права и
обязанности в процессе выполнения работ по Программе.
     6.3. Стороны в Контракте:
     Заказчик - Комитет в лице председателя, действующего на основании
Положения о Комитете, либо лица, его заменяющего.
     Подрядчик -  хозяйствующий   субъект,   владеющий   техническими,
финансовыми  и  кадровыми  возможностями  для  реализации мероприятий,
выявленный  на  конкурсной  или  бесконкурсной   основе   в   порядке,
установленном  законодательно-нормативными актами Российской Федерации
и Амурской области.
     6.4. При отсутствии претензий к Подрядчику по качеству и методике
работ за предыдущий год,  предъявленных Заказчиком в письменной форме,
контракт автоматически продлевается на следующий год.

               7. Порядок определения стоимости работ

     7.1. Объемы  и  стоимость  работ  на  текущий  год   определяются
ежегодным соглашением, которое содержит следующие сведения:
     - основные геологические задачи, решаемые в текущем году;
     - финансовые  и  иные  обязательства  сторон  в  текущем  году  с
определением способа расчета и стоимости работ;
     - разбивка финансирования по кварталам;
     - иные условия.
     7.2. Стоимость работ определяется одним из следующих способов:
     - по  утвержденной  смете  с  применением  действующих   индексов
удорожания работ;
     - по действующим нормативам стоимости единицы прироста запасов  и
прогнозных ресурсов полезных ископаемых;
     - по действующему укрупненному комплексному предельному нормативу
стоимости единицы работ (УКПНС);
     - по   индивидуальным   укрупненным    комплексным    нормативам,
рассчитанным на основании утвержденной сметы.
     7.3. Стоимость  работ  может  быть  договорной  в  размерах,   не
превышающих  утвержденную  сметную  стоимость,  определяемую  согласно
п.5.3.
     7.4. Индексы  удорожания работ к сметам,  укрупненные комплексные
предельные нормативы  стоимости  работ  (УКПНС),  нормативы  стоимости
единицы   прироста  запасов  и  ресурсов,  индивидуальные  укрупненные
комплексные нормативы утверждаются председателем Комитета  или  лицом,
его заменяющим.
     7.5. При расчетах норматива стоимости единицы прироста запасов  и
ресурсов,   зависящей  от  стоимости  металла,  применяется  стоимость
покупки металла Центральным  банком  РФ  на  день  представления  акта
обмера выполненных работ.
     7.6. Формы типовых государственных контрактов  разрабатываются  в
Комитете   и   утверждаются  председателем  Комитета  или  лицом,  его
заменяющим.

            8. Контроль исполнения и финансирование работ

     8.1. Основанием  для  оплаты  работ  является  заявка   Комитета,
направленная   в   финансовый   департамент  Администрации  области  с
документами, подтверждающими целевое назначение расходов.
     8.2. Основными     финансовыми    документами,    подтверждающими
выполнение работ и их  стоимость,  являются  акты  обмера  выполненных
работ  установленной  формы,  отражающие  объемы  выполненных  работ в
соответствии с  государственным  контрактом  и  соглашениями  к  нему,
расценки   и   стоимость   выполненных  работ  за  отчетный  период  и
нарастающим итогом за год.
     8.2.1. Акты  обмера выполненных работ составляются Подрядчиком по
мере выполнения работ, но не более одного раза в месяц.
     8.2.2. Акты обмера подписываются Подрядчиком и Заказчиком.
     8.2.3. Представители Заказчика  могут  затребовать  у  Подрядчика
документацию, подтверждающую выполнение работ, либо проверить работы в
ходе инспекторской проверки с выездом на место работ.
     8.2.4. В   случае  нецелевого  использования  средств  областного
бюджета,  направляемых предприятиям и организациям, оплата работ может
быть приостановлена Заказчиком.  При этом средства,  использованные по
нецелевому назначению,  подлежат возврату в областной бюджет с  учетом
штрафных санкций, установленных в законодательном порядке.
     8.2.5. Использование  средств  Программы  для реализации проектов
проверяется в  процессе  ежегодной  комиссионной  приемки  материалов.
Приемка   материалов   проводится  в  конце  текущего  года.  Комиссия
создается приказом председателя Комитета  из  сотрудников  Комитета  с
привлечением   специалистов   территориального  органа  МПР  России  и
специалистов предприятий.  Комиссия составляет акт приемки материалов,
где  отражается результат выполненных работ,  оценивается их качество,
подтверждаются  объемы  выполнения  основных   видов   работ,   даются
рекомендации по дальнейшему направлению работ.
     8.2.6. Оплата работ может быть  приостановлена  по  представлению
органов Государственного геологического контроля.  Комитет имеет право
вносить необходимые изменения в геологическое задание с корректировкой
стоимости    работ   вплоть   до   прекращения   работ   в   связи   с
бесперспективностью объекта работ или форс-мажорными обстоятельствами.
     8.3. При финансировании  работ  из  Программы  в  начале  года  и
квартала может производиться авансирование.
     8.3.1. Размер аванса определяется в каждом конкретном  случае  на
основе   оценки   реальной   необходимости   и  исходя  из  финансовых
возможностей Заказчика, но не более 20 процентов суммы контракта, если
иные  размеры  авансовых  платежей  не  установлены  законодательством
Российской Федерации.
     8.3.2. Для организаций,  находящихся на бюджетном содержании и не
имеющих  собственных  оборотных  средств,  возможно  авансирование   в
размере 100 %  плана квартального финансирования, либо в размере 100 %
стоимости этапа работ,  либо в размере 100 %  стоимости  всего  объема
работ  или  услуг  в  случае  их  разового  характера и краткого срока
исполнения.
     8.4. Контроль  за  целевым  использованием Подрядчиками областных
бюджетных средств  производят  Комитет  и  территориальный  орган  МПР
России.




                                            УТВЕРЖДЕН
                                            постановлением Главы
                                            Администрации области
                                            от 28.01.2003 N 50

                               ПОРЯДОК
             финансирования областной целевой программы
 "Восстановление и охрана водных объектов Амурской области на 2003-
                       2007 годы" на 2003 год

                         1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии  с   Законом
Амурской области от 1 февраля 1999г.  N 124-ОЗ "О плате за пользование
водными объектами" (ред. 11.01.2002).
     1.2. Порядок   разработан   с   целью   установления   регламента
финансирования областной целевой программы  "Восстановление  и  охрана
водных   объектов   Амурской  области  на  2003-2007  годы"  (далее  -
Программа), утверждаемой Законом Амурской области.
     1.3. Разработка    Программы    возлагается    на    комитет   по
природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской
области (далее - Комитет).

     2. Формирование и расходование финансовых средств программы

     2.1. Средства  на реализацию Программы формируются в соответствии
с законодательством Амурской  области  в  пределах  средств  платы  за
пользование водными объектами, поступивших в областной бюджет.
     2.2. Распорядителем  средствами  областного  бюджета  с функциями
заказчика (инвестора) работ природоохранного значения за счет  средств
платы за пользование водными объектами является Комитет.
     2.3. Средства  областного   бюджета   на   реализацию   Программы
перечисляются  на  лицевой  счет  Комитета,  открытый  в  УФК МФ РФ по
Амурской  области,  осуществляющем  кассовое  обслуживание  исполнения
областного  бюджета,  для  расчетов  с  подрядчиками  по актам приемки
(обмера)  выполненных   работ   или   авансирования   работ   согласно
заключенным контрактам.
     2.4. Основанием  для  оплаты  работ  является  заявка   Комитета,
направленная   в   финансовый   департамент  Администрации  области  с
документами, подтверждающими целевое назначение платежей.

              3. Пообъектный план мероприятий программы

     3.1. Перечень мероприятий Программы и объемы их финансирования на
текущий финансовый год устанавливаются пообъектным планом мероприятий,
разрабатываемым  Комитетом  в   направлениях,   утвержденных   Законом
Амурской области о Программе, на основании заявок природопользователей
и  органов  государственной  и  муниципальной  власти  и  утверждается
председателем Комитета.
     3.2. Пообъектный план включает в себя мероприятия,  финансируемые
из областного бюджета в объеме лимита,  утвержденного Законом Амурской
области "Об областном бюджете  на  2003  год",  а  также  мероприятия,
финансируемые    из    других    источников   с   заявленным   уровнем
финансирования.
     3.3. Пообъектный  план  может  изменяться и дополняться в течение
года в пределах установленных лимитов  финансирования  и  направлений,
утвержденных  Законом  Амурской  области "Об областном бюджете на 2003
год",  в связи с вновь полученной информацией о фактически выполненных
работах или социальной значимости объектов.

            4. Проект и смета (сметно-финансовый расчет)

     4.1. Проект  и  смета  (сметно-финансовый  расчет)  на выполнение
работ,  предусмотренных  Программой,  составляются  в  соответствии  с
инструктивными и нормативными документами,  действующими на территории
области.
     4.2. Проект и смета после экспертизы, проведенной в установленном
порядке, утверждаются председателем Комитета.
     4.3. При  длительности  контракта более одного года виды и объемы
работ  на  текущий  год  определяются  соглашением  в  соответствии  с
пообъектным планом мероприятий на 2003 год.

                     5. Государственный контракт

     5.1. Понятие  государственного контракта регламентируется Законом
Амурской области от  16.12.2002  N  164-ОЗ  "О  закупках  и  поставках
продукции для областных государственных нужд".
     5.2. Государственный  контракт  (далее  -  контракт)  -  договор,
заключаемый    между    Заказчиком    (инвестором)    и   подрядчиком,
устанавливающий их права и обязанности в процессе выполнения работ  по
Программе.
     5.3. Стороны в государственном контракте:
     5.3.1. Заказчик   (инвестор):   Комитет   в   лице  председателя,
действующего  на  основании  Положения  о  Комитете,  либо  лица,  его
заменяющего.
     5.3.2. Подрядчик:
     а) при    финансировании   работ,   предусмотренных   Программой,
Подрядчик определяется на конкурсной основе;
     б) на бесконкурсной основе Подрядчик может быть установлен только
в случае и порядке,  определенными нормативными актами РФ  и  Амурской
области;
     в) в качестве  Подрядчика  может  выступать  любой  хозяйствующий
субъект,  имеющий  технические,  финансовые  и кадровые возможности по
реализации мероприятий, предусмотренных Программой;
     г) при  выполнении  лицензируемых  видов работ необходимо наличие
лицензии у Подрядчика.
     5.4. Если заданием работы на объекте рассчитаны на несколько лет,
контракт,  как правило, заключается на весь период выполнения работ. В
необходимых  случаях  возможно заключение контракта на отдельные этапы
или виды работ.
     При длительности  контракта  более  1  года  определяются  виды и
объемы работ на текущий год, закрепляемые в соглашении.
     5.5. Объемы   и  стоимость  работ  на  текущий  год  определяются
ежегодным соглашением, которое содержит следующие сведения:
     - основные природоохранные задачи, решаемые в текущем году;
     - финансовые  и  иные  обязательства  сторон  в  текущем  году  с
определением способа расчета и стоимости работ;
     - разбивка финансирования работ по кварталам;
     - иные условия.
     5.6. Стоимость  работ  определяется  по  утвержденной   смете   с
применением действующих индексов удорожания работ.
     5.7. Стоимость  работ  может  быть  договорной  в  размерах,   не
превышающих  утвержденную  сметную  стоимость,  определяемую  согласно
пункту 4.2. настоящего Порядка.
     5.8. Индексы  удорожания  работ  к  исполняемым  сметам  вводятся
председателем  Комитета  или  лицом,  его  заменяющим,  на   основании
действующих на территории области нормативов.
     5.9. Формы типовых государственных контрактов  разрабатываются  в
Комитете   и   утверждаются  председателем  Комитета  или  лицом,  его
заменяющим.

                         6. Долевое участие

     6.1. Доля областного бюджета при долевом участии в  строительстве
объектов составляет не более 50 %.
     6.2. В случае если финансирование из других источников в  течение
года   не  осуществлялось,  то  на  следующий  год  финансирование  из
областного бюджета прекращается.

            7. Контроль исполнения и финансирования работ

     7.1. Основными    финансовыми    документами,     подтверждающими
выполнение  работ  и  их  стоимость,  являются  акты  приемки (обмера)
выполненных работ,  отражающие физические объемы выполненных  работ  в
соответствии  с  государственным  контрактом  и  соглашением  к  нему,
расценки  и  стоимость  выполненных  работ  за   отчетный   период   и
нарастающим итогом за год.
     7.1.1. Акты приемки выполненных работ составляются Подрядчиком по
мере выполнения работ, но не чаще одного раза в месяц.
     7.1.2. Акты приемки выполненных работ подписываются Подрядчиком и
Заказчиком.
     7.1.3. Представители Заказчика  могут  затребовать  у  Подрядчика
документацию, подтверждающую выполнение работ, либо проверить работы в
ходе инспекторской проверки с выездом на место работ.
     7.1.4. В   случае  нецелевого  использования  средств  областного
бюджета,  направляемых предприятиям и организациям, оплата работ может
быть   приостановлена  Заказчиком  (инвестором).  При  этом  средства,
использованные по нецелевому назначению, подлежат возврату в областной
бюджет  с  учетом  штрафных  санкций,  установленных в законодательном
порядке.
     7.2. При  финансировании  работ  из  средств  областного  бюджета
предусматривается  возможность  авансирования   согласно   заключенным
контрактам  в  размере,  не  превышающем 20 процентов суммы контракта,
если иные размеры авансовых платежей не установлены  законодательством
Российской Федерации.
     7.3. Контроль за целевым  использованием  Подрядчиками  областных
бюджетных  средств  производят  Комитет и Главное управление природных
ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Амурской области.


Информация по документу
Читайте также