Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 17.02.2003 № 103ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.02.2003 N 103 г.Благовещенск О финансировании областной адресной инвестиционной программы в 2003 году (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 29.08.2003 г. N 596) В соответствии с Законом Амурской области "Об областном бюджете на 2003 год", в целях непрерывности бюджетного процесса постановляю: 1. Утвердить: Порядок финансирования адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета на 2003 год (приложение N 1); Порядок возмещения крестьянским (фермерским) хозяйствам затрат на строительство объектов социальной и производственной инфраструктуры (строительство подъездных дорог, линий электро-, водо- и газоснабжения, связи, мелиорацию земель и другие работы по инженерному обустройству) в полном объеме и до 50 процентов стоимости построенных, реконструированных животноводческих помещений и других производственных объектов и рыбоводных прудов (приложение N 2); Порядок финансирования затрат капитального характера на реализацию мероприятий областной целевой программы "Охрана лесов от пожаров на 2001 - 2005 годы" (приложение N 3); Порядок использования средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий по бурению и ремонту водозаборных скважин в селах Амурской области, в 2003 году (приложение N 4). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы Администрации области В.Н.Гладилова, Н.Г.Кулешова. Глава Администрации Амурской области Л.В.Коротков Приложение N 1 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 17.02.2003 N 103 ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД Настоящее положение определяет Порядок финансирования строек и объектов за счет средств, предусмотренных областной адресной инвестиционной программой согласно Закону Амурской области "Об областном бюджете на 2003 год". Финансирование затрат капитального характера осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых целевым назначением на безвозвратной основе. Главными распорядителями средств областного бюджета по финансированию областной адресной инвестиционной программы на 2003 год являются комитет по архитектуре и строительству администрации области, комитет по промышленности, транспорту и связи администрации области, агропромышленный комитет администрации области, управление социальной защиты населения администрации области, областной Совет народных депутатов. 1. ГЛАВНЫЕ РАСПОРЯДИТЕЛИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ 1.1. Определяют заказчиков по строительству объектов и заключают договоры с заказчиками о взаимодействии в инвестиционной деятельности на текущий год в соответствии с лимитами бюджетных обязательств и представляют эти договоры в Управление Федерального казначейства МФ РФ по Амурской области. Комитет по архитектуре и строительству администрации области определяет заказчиков: - по текущему финансированию 2003 года (приложение N 1); - по погашению кредиторской задолженности прошлых лет в 2003 году (приложение N 2). С заказчиками, не являющимися бюджетными учреждениями, заключают договоры, предусматривающие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с обязательствами, оплата которых производится за счет средств областного бюджета. 1.2. Представляют в финансовый департамент администрации области ежемесячно заявки в разрезе строек и объектов по заказчикам на проведение финансирования из областного бюджета за фактически выполненные объемы работ в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. 1.3. Представляют в Управление Федерального казначейства МФ РФ по Амурской области реестры для направления средств из областного бюджета на лицевые счета заказчиков, открытые в органах федерального казначейства МФ РФ по Амурской области по месту их нахождения. Погашение кредиторской задолженности прошлых лет производится на основании распоряжения Главы Администрации области с указанием объектов и заказчиков. Федеральным учреждениям, исполняющим функции заказчиков по строительству строек и объектов для федеральных государственных нужд, средства перечисляются на их счета по предпринимательской деятельности, открытые в органах Федерального казначейства МФ РФ по Амурской области, при наличии соответствующих документов. 1.4. Представляют ежемесячно в финансовый департамент администрации области отчет по форме 1-ММ и отчет о финансировании областной адресной инвестиционной программы (по форме согласно приложению N 3); ежеквартально - отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам по форме N 2. 2. ФИНАНСОВЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ Представляет на основании заявок главных распорядителей по адресной инвестиционной программе и в пределах лимитов бюджетных обязательств в Управление Федерального казначейства МФ РФ по Амурской области реестр на финансирование по главным распорядителям бюджетных средств в разрезе заказчиков, объектов и строек, включая авансовые платежи в размере не более 20 процентов от суммы установленного годового лимита. 3. ЗАКАЗЧИКИ 3.1. Заключают договоры с подрядными организациями на выполнение работ и оказание услуг по стройкам и объектам в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. 3.2. Осуществляют оплату выполненных работ (услуг) на стройке или на объекте через лицевые счета заказчиков, открываемые по месту их нахождения в установленном порядке в соответствующих органах федерального казначейства. 3.3. Производят не позднее чем в 2-дневный срок после получения от главных распорядителей денежных средств их перечисление на расчетные счета подрядных организаций, открытые в кредитных организациях, в соответствии с объемами выполненных работ на основании заключенных договорных обязательств. 3.4. Представляют главному распорядителю бюджетных средств и в органы Федерального казначейства МФ РФ по Амурской области по месту их нахождения следующие документы: - договор, заключенный заказчиком с подрядными организациями на выполнение подрядных работ для областных нужд на весь период строительства; - положительные заключения по проектно - сметной документации отдела (управления) государственной вневедомственной экспертизы комитета по архитектуре и строительству администрации области; - справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты - сдачи приемки выполненных работ (услуг) и другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве по формам, утвержденным государственным комитетом Российской Федерации по статистике. Негосударственные коммерческие организации, являющиеся заказчиками на строительство объектов, предусмотренных областной программой капитального строительства на 2003 год, получают средства из областного бюджета при условии выполнения статьи 18 Закона Амурской области "Об областном бюджете на 2003 год". 3.5. Представляют органам государственного финансового контроля по их требованию: - сводный сметный расчет стоимости строительства; - материалы об утверждении проектно - сметной документации; - положительные заключения по проектно - сметной документации отдела (управления) государственной вневедомственной экспертизы комитета по архитектуре и строительству администрации области; - копии лицензии на осуществление строительной деятельности; - титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой на весь период строительства, титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно - монтажных работ на соответствующий год; - другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные государственным комитетом Российской Федерации по статистике. 3.7. Представляют ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, главным распорядителям бюджетных средств отчет по форме 1-ММ; отражают данные об использовании средств областного бюджета на затраты капитального характера в статистической отчетности, один экземпляр статистической отчетности представляет главному распорядителю бюджетных средств. 4. КОНТРОЛЬ Контроль и ответственность за целевое использование бюджетных средств по адресной инвестиционной программе возложены на главных распорядителей бюджетных средств, заказчиков областной адресной инвестиционной программы. Приложение N 1 к Порядку ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКАЗЧИКОВ ПО ТЕКУЩЕМУ ФИНАНСИРОВАНИЮ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА 2003 ГОД |———|————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Областное государственное унитарное предприятие "Строитель" | |———|————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |ОАО "Амурстройзаказчик" | |———|————————————————————————————————————————————————————————————| |3. |МП "ОКС г. Зеи" | |———|————————————————————————————————————————————————————————————| |4. |Муниципальное учреждение "Служба заказчика" Зейского района | |———|————————————————————————————————————————————————————————————| |5. |МП "ОКС г. Тынды" | |———|————————————————————————————————————————————————————————————| |6. |МУП "УКС при Благовещенской городской администрации" | |———|————————————————————————————————————————————————————————————| |7. |ОКС УВД Амурской области | |———|————————————————————————————————————————————————————————————| |8. |УИН Минюста РФ по Амурской области | |———|————————————————————————————————————————————————————————————| |9. |АР ОООО "Комитет солдатских матерей России" | |———|————————————————————————————————————————————————————————————| |10.|Комитет по архитектуре и строительству администрации области| |———|————————————————————————————————————————————————————————————| |11.|Администрация Магдагачинского района | |———|————————————————————————————————————————————————————————————| |12.|Администрация Октябрьского района | |———|————————————————————————————————————————————————————————————| |13.|Администрация Тамбовского района | |———|————————————————————————————————————————————————————————————| |14.|Муниципалитет Тындинского района | |———|————————————————————————————————————————————————————————————| |15.|Амурский государственный университет | |———|————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 2 к Порядку ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКАЗЧИКОВ ПО ПОГАШЕНИЮ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРОШЛЫХ ЛЕТ В 2003 ГОДУ |———|————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Областное государственное унитарное предприятие "Строитель" | |———|————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |ОАО "Амурстройзаказчик" | |———|————————————————————————————————————————————————————————————| |3. |МП "ОКС г. Зеи" | |———|————————————————————————————————————————————————————————————| |4. |Муниципальное учреждение "Служба заказчика" Зейского района | |---+------------------------------------------------------------| |5. |МУП "УКС при Благовещенской городской администрации" | |---+------------------------------------------------------------| |6. |ОКС УВД Амурской области | |---+------------------------------------------------------------| |7. |УИН Минюста РФ по Амурской области | |---+------------------------------------------------------------| |8. |АР ОООО "Комитет солдатских матерей России" | |---+------------------------------------------------------------| |9. |Комитет по архитектуре и строительству администрации области| |---+------------------------------------------------------------| |10.|Управление социальной защиты населения администрации | | |Амурской области | |---+------------------------------------------------------------| |11.|ГП "Амурсельхозмелиоводстрой" | |---+------------------------------------------------------------| |12.|ОАО "Амурстрой" | |---+------------------------------------------------------------| |13.|ГУ "Амурупрадор" | |---+------------------------------------------------------------| |14.|ОАО "Зейская ГЭС" | |---+------------------------------------------------------------| |15.|ОКС Дальневосточной железной дороги | |---+------------------------------------------------------------| |16.|Администрация г. Благовещенска | |---+------------------------------------------------------------| |17.|Администрация Тамбовского района | |———|————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 3 к Порядку ОТЧЕТ О ФИНАНСИРОВАНИИ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПО СОСТОЯНИЮ НА _______________ 2003 ГОДА ___________________________________________ (главный распорядитель бюджетных средств) (тыс. рублей) |————————————|—————————|———————————|————————|————————————————————| |Отрасль, |Код эко- |Освоено |Профи- |в том числе: | |наименование|номичес- |капитальных|нансиро-|—————————|——————————| |заказчика, |кой клас-|вложений |вано за |текущее |погашение | |объект, |сификации|за отчетный|отчетный|финанси- |кредиторс-| |стройка | |период |период |рование |кой задол-| | | | | | |женности | |————————————|—————————|———————————|————————|—————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |————————————|—————————|———————————|————————|—————————|——————————| Подпись руководителя Приложение N 2 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 17.02.2003 г. N 103 ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДЪЕЗДНЫХ ДОРОГ, ЛИНИЙ ЭЛЕКТРО-, ВОДО- И ГАЗОСНАБЖЕНИЯ, СВЯЗИ, МЕЛИОРАЦИЮ ЗЕМЕЛЬ И ДРУГИЕ РАБОТЫ ПО ИНЖЕНЕРНОМУ ОБУСТРОЙСТВУ) В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ И ДО 50 ПРОЦЕНТОВ СТОИМОСТИ ПОСТРОЕННЫХ, РЕКОНСТРУИРОВАННЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ И ДРУГИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ И РЫБОВОДНЫХ ПРУДОВ (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 29.08.2003 г. N 596) 1. Настоящий порядок определяет возмещение крестьянским (фермерским) хозяйствам затрат на строительство объектов социальной и производственной инфраструктуры (строительство подъездных дорог, линий электро-, водо- и газоснабжения, связи, мелиорацию земель и другие работы по инженерному обустройству) фермерских хозяйств в полном объеме и до 50 процентов стоимости построенных, реконструированных животноводческих помещений и других производственных объектов и рыбоводных прудов. 2. Возмещение затрат осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых целевым назначением на безвозвратной основе, после завершения строительства или реконструкции объекта. Возведенные животноводческие помещения должны быть заполнены не менее чем на 50 процентов их вместимости (не менее 10 голов крупного рогатого скота или соответствующего поголовья других видов сельскохозяйственных животных). 3. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на возмещение затрат крестьянским (фермерским) хозяйствам, является агропромышленный комитет администрации области. 4. Для получения компенсации по произведенным затратам крестьянские (фермерские) хозяйства представляют в районное управление (отдел) сельского хозяйства: а) акт государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством или реконструкцией объекта, утвержденный в установленном порядке; б) справку о стоимости выполненных работ, услуг и затрат по форме КС-3; в) акт приемки выполненных работ (форма N 2); г) другие документы, подтверждающие произведенные затраты (счет - фактура, накладная, квитанция и т.д.); д) справку обслуживающего банка о полной стоимости произведенных затрат на строительство или реконструкцию объекта, финансируемого за счет кредита; е) справку бюро технической инвентаризации района или вневедомственной экспертизы об оценочной стоимости объекта; ж) справку сельской администрации о наличии скота во введенном в эксплуатацию животноводческом помещении; з) обязательство крестьянского (фермерского) хозяйства о целевом использовании животноводческого помещения в течение первых пяти лет. 5. Районные управления (отделы) сельского хозяйства проверяют достоверность представленных документов, обобщают их, готовят ходатайства о возмещении затрат по крестьянским (фермерским) хозяйствам и направляют их в агропромышленный комитет администрации области. 6. Агропромышленный комитет администрации области вправе затребовать дополнительные материалы, необходимые для принятия решения о возмещении затрат за счет средств областного бюджета. При необходимости проверяет, с выездом на объект, фактически выполненные объемы работ. 7. Сводные предложения по возмещению затрат в разрезе районов и крестьянских (фермерских) хозяйств агропромышленный комитет администрации области направляет в финансовый департамент администрации области. 8. По заявке агропромышленного комитета администрации области финансовый департамент администрации области в пределах лимита бюджетных обязательств на основании бюджетной росписи перечисляет средства на лицевой счет агропромышленного комитета администрации области, открытый в Управлении Федерального казначейства МФ РФ по Амурской области. 9. При поступлении денежных средств на лицевой счет агропромышленный комитет администрации области представляет в Управление Федерального казначейства МФ РФ по Амурской области реестр на перечисление средств на лицевые счета районных управлений (отделов) сельского хозяйства, открытые в органах Федерального казначейства МФ РФ по Амурской области по месту их нахождения. 10. Агропромышленный комитет Администрации области при наличии договоров уступки требования, заключенных между получателями субсидий и областным государственным унитарным предприятием "Агро", вправе перечислять суммы, причитающиеся крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение затрат, непосредственно ОГУП "Агро" для погашения задолженности КФХ за полученные материально-технические ресурсы. (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 29.08.2003 г. N 596) 11. При поступлении средств на лицевые счета районные управления (отделы) сельского хозяйства представляют в органы Федерального казначейства МФ РФ по Амурской области платежные поручения и документы согласно п. 4 настоящего порядка для перечисления средств крестьянским (фермерским) хозяйствам на расчетные счета, открытые в кредитных организациях. 12. Контроль и ответственность за целевым использованием средств областного бюджета возлагаются на агропромышленный комитет администрации области. Приложение N 3 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 17.02.2003 г. N 103 ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАТРАТ КАПИТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОХРАНА ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ НА 2001 - 2005 ГГ." 1. Настоящий порядок определяет использование средств областного бюджета, предназначенных на реализацию мероприятий по затратам капитального характера областной целевой программы "Охрана лесов от пожаров на 2001 - 2005 гг.", утвержденной Законом Амурской области от 6 июня 2001 г. N 4-ОЗ. 2. Финансирование затрат капитального характера осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых целевым назначением на безвозвратной основе. 3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых из областного бюджета, является агропромышленный комитет администрации области, который определяет заказчика по строительству объектов и заключает с ним договор о взаимодействии в инвестиционной деятельности в соответствии с лимитами бюджетных обязательств и представляет договор в Управление Федерального казначейства МФ РФ по Амурской области. 4. Заказчик заключает договор с подрядной организацией на строительство объектов в пределах лимита бюджетных обязательств. 5. Для получения средств из областного бюджета заказчик представляет в агропромышленный комитет администрации области следующие документы: - договор на выполнение подрядных работ по строительству объектов; - справку о стоимости выполненных работ, услуг и затрат по форме КС-3; - акты сдачи - приемки выполненных работ (услуг) по форме 2; - другие документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (счет - фактура, накладная, квитанция и т.д.); - по окончании строительства объекта - акт государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта, утвержденный в установленном порядке. 6. Данные об использовании средств областного бюджета на затраты капитального характера ежемесячно отражаются в статистической отчетности в установленном порядке. Один экземпляр статистической отчетности заказчик представляет в агропромышленный комитет администрации области. 7. Агропромышленный комитет администрации области проверяет достоверность представленных документов, объемы фактически выполненных работ и представляет в финансовый департамент администрации области заявку на выделение средств. 8. На основании заявки агропромышленного комитета администрации области финансовый департамент администрации области представляет в Управление Федерального казначейства МФ РФ по Амурской области реестр на перечисление средств, включая авансовые платежи в размере не более 20 процентов от суммы установленного лимита, на лицевой счет агропромышленного комитета администрации области, открытый в Управлении Федерального казначейства МФ РФ по Амурской области. 9. При поступлении средств на лицевой счет агропромышленный комитет администрации области представляет в Управление Федерального казначейства МФ РФ по Амурской области реестр на перечисление средств на лицевой счет заказчика, открытый в органе Федерального казначейства МФ РФ по Амурской области по месту его нахождения. 10. Для расчетов с подрядной организацией заказчик представляет в орган Федерального казначейства МФ РФ по Амурской области по месту его нахождения платежные поручения и документы согласно п. 5 настоящего порядка. 11. При поступлении средств на лицевой счет заказчика последний в 2-дневный срок производит расчеты с подрядной организацией через ее расчетный счет, открытый в кредитной организации, в соответствии с объемами выполненных работ на основании заключенных договорных обязательств. 11. Контроль и ответственность за целевым использованием бюджетных средств возлагаются на агропромышленный комитет администрации области. Приложение N 4 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 17.02.2003 г. N 103 ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БУРЕНИЮ И РЕМОНТУ ВОДОЗАБОРНЫХ СКВАЖИН В СЕЛАХ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2003 ГОДУ 1. Настоящий порядок определяет использование средств областного бюджета, предназначенных на реализацию мероприятий по бурению и ремонту водозаборных скважин в селах Амурской области, в 2003 году. 2. Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых целевым назначением на безвозвратной основе. 3. Главным распорядителем бюджетных средств по финансированию расходов, предназначенных на бурение и ремонт водозаборных скважин, является агропромышленный комитет администрации области. 4. Агропромышленный комитет администрации области определяет заказчиков по ремонту и бурению водозаборных скважин, заключает с ними договоры о взаимодействии в инвестиционной деятельности в соответствии с лимитами бюджетных обязательств и представляет эти договоры в Управление Федерального казначейства МФ РФ по Амурской области. 5. Заказчики заключают договоры с подрядными организациями на выполнение работ и оказание услуг по ремонту и бурению скважин в пределах лимитов бюджетных обязательств. 6. Для получения средств из областного бюджета заказчики представляют в агропромышленный комитет администрации области: а) договоры на выполнение подрядных работ на бурение и ремонт скважин; в) справку о стоимости выполненных работ, услуг и затрат по форме КС-3; б) акты сдачи - приемки выполненных работ (услуг) и другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве по формам, утвержденным Государственным комитетом РФ по статистике. 7. Заказчики ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отражают данные об использовании средств областного бюджета по затратам капитального характера в статистической отчетности. Один экземпляр статистической отчетности заказчики представляют в агропромышленный комитет администрации области. 8. Агропромышленный комитет администрации области представляет в финансовый департамент администрации области заявку на выделение средств заказчикам для расчетов за выполненные объемы работ по скважинам с указанием их местонахождения. 9. Финансовый департамент администрации области на основании заявки агропромышленного комитета администрации области представляет в Управление Федерального казначейства МФ РФ по Амурской области реестр на перечисление средств, включая авансовые платежи в размере не более 20 процентов от суммы установленного лимита, на лицевой счет агропромышленного комитета администрации области, открытый в Управлении Федерального казначейства МФ РФ по Амурской области. 10. Агропромышленный комитет администрации области при поступлении средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального по Амурской области реестры для направления средств областного бюджета на лицевые счета заказчиков, открытые в органах Федерального казначейства МФ РФ по Амурской области по месту их нахождения. 11. Для расчетов с подрядными организациями заказчики представляют в орган Федерального казначейства МФ РФ по Амурской области по месту его нахождения платежные поручения и документы согласно п. 6 настоящего порядка. 12. При поступлении средств на лицевой счет заказчика последний в 2-дневный срок производит расчеты с подрядными организациями через их расчетные счета, открытые в кредитных организациях, в соответствии с объемами выполненных работ на основании заключенных договорных обязательств. 13. Контроль и ответственность за целевым использованием бюджетных средств возлагаются на агропромышленный комитет администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|