Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 11.03.2003 № 173

                     АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                         ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         11.03.2003    N 173
                            г.Благовещенск


О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ В
2003 ГОДУ ПРОГРАММЫ
СТАБИЛИЗАЦИИ И ПОВЫШЕНИЯ
УРОВНЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ В 2001-2005гг.

    (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области
  от 21.06.2003 г. N 421; Постановления Губернатора Амурской области
                       от 06.08.2003 г. N 522)

     В целях реализации  Программы  стабилизации  и  повышения  уровня
бытового   обслуживания   населения   области   в  2001  -  2005  гг.,
утвержденной Законом  Амурской  области  от  26.12.2000  N  280-ОЗ  "О
программах социально - экономического развития Амурской области",  и в
соответствии со статьями 30 и 32 Закона Амурской области от 30.12.2002
N 169-ОЗ "Об областном бюджете на 2003 год"

     постановляю:

     1. Утвердить:
     План проведения  организационных  и  финансовых  мероприятий   по
стабилизации   и  повышению  уровня  бытового  обслуживания  населения
области на 2003 год (согласно приложению N 1);
     Порядок финансирования  в  2003  году  Программы  стабилизации  и
повышения уровня бытового обслуживания населения области в 2001 - 2005
гг. (согласно приложению N 2).
     2. Принять предложения комитета экономики администрации области о
поквартальном  распределении средств областного бюджета,  направляемых
органам  местного  самоуправления   в   2003   году   для   выполнения
запланированных мероприятий (согласно приложению N 3).
     (Пункт  3.  Исключен - Постановление Губернатора Амурской области
от 06.08.2003 г. N 522)
     3. Комитету  экономики  администрации  области  (В.И.Чекулаев)  в
целях дальнейшей стабилизации в сфере бытового обслуживания  населения
области  и контроля за целевым использованием выделенных из областного
бюджета средств провести работу среди органов местного  самоуправления
по  заключению  договоров об использовании денежных средств областного
бюджета. (В   редакции   Постановления  Губернатора  Амурской  области
от 06.08.2003 г. N 522)
     4.  Финансовому департаменту Администрации области (В.А. Ефремов)
обеспечить  перечисление средств областного бюджета комитету экономики
Администрации   области  (главному  распорядителю  средств  областного
бюджета  по  вышеуказанной  Программе)  для  дальнейшего  перечисления
средств   на   расчетные  счета  органов  местного  самоуправления  по
предпринимательской   и   иной   приносящей   доход   деятельности   в
соответствии  с  заключенными  договорами.  (В  редакции Постановления
Губернатора Амурской области от 06.08.2003 г. N 522)
     5. Рекомендовать руководителям  органов  местного  самоуправления
осуществлять   распределение   выделенных   средств  через  заключение
договоров   с   предприятиями   (организациями)   и    индивидуальными
предпринимателями  по  оказанию бытовых услуг населению под конкретные
планы   проведения   организационных   и    финансовых    мероприятий,
направленных  на  стабилизацию  и развитие бытового обслуживания на их
территории,  считая приоритетным направлением сохранение и доступность
услуг для сельских жителей.
     6. Признать утратившими силу  постановления  Главы  Администрации
области от 15.03.2002 N 159 и от 15.04.2002 N 239.
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
финансовый  департамент  администрации области (В.А.Ефремов) и комитет
экономики администрации области (В.И.Чекулаев).


     Глава Администрации          Л.В. Коротков





                                                    Приложение N 1
                                                   к постановлению
                                               Главы Администрации
                                                  Амурской области
                                               от 11.03.2003 N 173

                                 ПЛАН
        ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ФИНАНСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
        СТАБИЛИЗАЦИИ И ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
                    НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ НА 2003 ГОД
     (В  редакции  Постановления  Главы Администрации Амурской области
от 21.06.2003 г. N 421)

                                                     (тыс. рублей)
----T-----------------T--------T-----------------------------------------------------------------+
¦N  ¦Юридические лица,¦Объем   ¦в том числе по мероприятиям                                      ¦
¦п/п¦индивидуальные   ¦финанси-+-----------T--------T----------T--------T-------T--------T-------+
¦   ¦предприниматели, ¦рования,¦восстанов- ¦приобре-¦приобре-  ¦подго-  ¦попол- ¦стимули-¦прочие ¦
¦   ¦оказывающие      ¦всего   ¦ление ранее¦тение   ¦тение и   ¦товка и ¦нение  ¦рование ¦расходы¦
¦   ¦бытовые услуги на¦на год  ¦действовав-¦оборудо-¦ремонт    ¦повы-   ¦оборот-¦индиви- ¦(приме-¦
¦   ¦территории района¦        ¦ших и      ¦вания и ¦прокатного¦шение   ¦ных    ¦дуальной¦чание) ¦
¦   ¦(города)         ¦        ¦открытие   ¦инстру- ¦фонда     ¦профес- ¦средств¦трудовой¦       ¦
¦   ¦                 ¦        ¦новых      ¦мента   ¦          ¦сиональ-¦       ¦деятель-¦       ¦
¦   ¦                 ¦        ¦ателье,    ¦        ¦          ¦ного    ¦       ¦ности   ¦       ¦
¦   ¦                 ¦        ¦мастерских,¦        ¦          ¦уровня  ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦                 ¦        ¦КПП (ПП),  ¦        ¦          ¦кадров  ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦                 ¦        ¦внедрение  ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦                 ¦        ¦новых видов¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦                 ¦        ¦бытовых    ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦                 ¦        ¦услуг      ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦Всего по области ¦1714    ¦106        ¦321     ¦23        ¦64      ¦575    ¦495     ¦130    ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦в том числе:     ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦I. ¦Районы           ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦1. ¦Архаринский      ¦100     ¦10         ¦        ¦          ¦        ¦90     ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦производственный ¦100     ¦10         ¦        ¦          ¦        ¦90     ¦        ¦       ¦
¦   ¦кооператив       ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦(артель)         ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦"Бытовик"        ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦2. ¦Белогорский      ¦35      ¦           ¦20      ¦15        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦муниципальное    ¦35      ¦           ¦20      ¦15        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦предприятие      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦"Услуги"         ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦3. ¦Благовещенский   ¦8       ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦8       ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦индивидуальные   ¦8       ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦8       ¦       ¦
¦   ¦предприниматели, ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦оказывающие      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦бытовые услуги   ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦населению        ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦4. ¦Бурейский        ¦30      ¦           ¦18      ¦          ¦        ¦       ¦12      ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦а) ООО "Инкоп"   ¦18      ¦           ¦18      ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦(ВОИ)            ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦б) индивидуальные¦12      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦12      ¦       ¦
¦   ¦предприниматели, ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦оказывающие      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦бытовые услуги   ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦населению        ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦5. ¦Завитинский      ¦100     ¦11         ¦8       ¦8         ¦3       ¦45     ¦25      ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦а) ООО "Ассоль"  ¦50      ¦11         ¦8       ¦8         ¦3       ¦20     ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦б) ПО "Единство" ¦25      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦25     ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦в) индивидуальные¦25      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦25      ¦       ¦
¦   ¦предприниматели, ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦оказывающие      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦бытовые услуги   ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦населению        ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦6. ¦Зейский          ¦239     ¦33         ¦52      ¦          ¦        ¦24     ¦        ¦130    ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦а) муниципальное ¦54      ¦33         ¦12      ¦          ¦        ¦9      ¦        ¦       ¦
¦   ¦предприятие      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦бытового         ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦обслуживания     ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦населения "Заря" ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦б) ООО           ¦185     ¦           ¦40      ¦          ¦15      ¦       ¦        ¦130    ¦
¦   ¦"Рембыттехника"  ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦(приоб-¦
¦   ¦                 ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦ретение¦
¦   ¦                 ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦авто-  ¦
¦   ¦                 ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦мобиля)¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦7. ¦Ивановский       ¦130     ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦130     ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦индивидуальные   ¦130     ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦130     ¦       ¦
¦   ¦предприниматели, ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦оказывающие      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦бытовые услуги   ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦населению        ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦8. ¦Константиновский ¦15      ¦15         ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦муниципальный    ¦15      ¦15         ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦центр образования¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦(открытие        ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦парикмахерской)  ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦9. ¦Магдагачинский   ¦50      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦50     ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦а) муниципальное ¦30      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦30     ¦        ¦       ¦
¦   ¦унитарное        ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦предприятие      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦"Бытовые услуги  ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦населению"       ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦б) малое         ¦10      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦10     ¦        ¦       ¦
¦   ¦предприятие      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦"Ритм"           ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦в) Ушумунская    ¦10      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦10     ¦        ¦       ¦
¦   ¦поселковая       ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦администрация    ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦(Дом быта)       ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦10.¦Мазановский      ¦70      ¦           ¦70      ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦ЗАО "Фирма       ¦70      ¦           ¦70      ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦"Алькор"         ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦11.¦Михайловский     ¦30      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦30      ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦индивидуальные   ¦30      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦30      ¦       ¦
¦   ¦предприниматели, ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦оказывающие      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦бытовые услуги   ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦населению        ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦12.¦Октябрьский      ¦72      ¦           ¦40      ¦          ¦        ¦       ¦32      ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦а) ООО "Атлант"  ¦40      ¦           ¦40      ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦б) индивидуальные¦32      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦32      ¦       ¦
¦   ¦предприниматели, ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦оказывающие      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦бытовые услуги   ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦населению        ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦13.¦Ромненский       ¦70      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦70      ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦индивидуальные   ¦70      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦70      ¦       ¦
¦   ¦предприниматели, ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦оказывающие      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦бытовые услуги   ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦населению        ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦14.¦Свободненский    ¦40      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦40      ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦индивидуальные   ¦40      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦40      ¦       ¦
¦   ¦предприниматели, ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦оказывающие      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦бытовые услуги   ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦населению        ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦15.¦Селемджинский    ¦36      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦36      ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦индивидуальные   ¦36      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦36      ¦       ¦
¦   ¦предприниматели, ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦оказывающие      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦бытовые услуги   ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦населению        ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦16.¦Серышевский      ¦21      ¦15         ¦        ¦          ¦6       ¦       ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦муниципальное    ¦21      ¦15         ¦        ¦          ¦6       ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦унитарное        ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦предприятие      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦"Надежда"        ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦17.¦Сковородинский   ¦18      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦18      ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦индивидуальные   ¦18      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦18      ¦       ¦
¦   ¦предприниматели, ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦оказывающие      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦бытовые услуги   ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦населению        ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦18.¦Тамбовский       ¦36      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦36     ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦муниципальное    ¦36      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦36     ¦        ¦       ¦
¦   ¦предприятие      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦"Бытовик"        ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦19.¦Тындинский       ¦130     ¦           ¦90      ¦          ¦10      ¦30     ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦муниципальное    ¦130     ¦           ¦90      ¦          ¦10      ¦30     ¦        ¦       ¦
¦   ¦унитарное        ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦предприятие      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦бытового         ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦обслуживания     ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦населения "Сэнд" ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦20.¦Шимановский      ¦30      ¦10         ¦        ¦          ¦        ¦20     ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦ООО "Бытсервис"  ¦30      ¦10         ¦        ¦          ¦        ¦20     ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦II.¦Города           ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦Финансирование   ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦городских        ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦предприятий      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦службы быта,     ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦оказывающих      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦помощь           ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦подразделениям   ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦бытового         ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦обслуживания на  ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦селе или         ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦обслуживающих    ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦селян            ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦самостоятельно:  ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦21.¦г. Благовещенск  ¦200     ¦           ¦        ¦          ¦45      ¦155    ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦а) муниципальное ¦20      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦20     ¦        ¦       ¦
¦   ¦предприятие      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦"Объектив"       ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦б) ООО "Прогресс"¦50      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦50     ¦        ¦       ¦
¦   ¦городского       ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦общества         ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦инвалидов        ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦в) муниципальное ¦85      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦85     ¦        ¦       ¦
¦   ¦предприятие      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦"Ритуальные      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦услуги"          ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦г) ОАО "Элегант" ¦30      ¦           ¦        ¦          ¦30      ¦       ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦д) ООО "Скат -   ¦15      ¦           ¦        ¦          ¦15      ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦Сервис" (Учебный ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦центр Дома       ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦красоты          ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦"Гармония")      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦22.¦г. Райчихинск    ¦119     ¦           ¦        ¦          ¦        ¦60     ¦59      ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦а) муниципальное ¦60      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦60     ¦        ¦       ¦
¦   ¦предприятие      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦бытового         ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦обслуживания     ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦населения        ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦б) индивидуальные¦59      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦59      ¦       ¦
¦   ¦предприниматели, ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦оказывающие      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦бытовые услуги   ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦населению        ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦23.¦г. Шимановск     ¦135     ¦12         ¦23      ¦          ¦        ¦65     ¦35      ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦а) ООО           ¦100     ¦12         ¦23      ¦          ¦        ¦65     ¦        ¦       ¦
¦   ¦"Бытсервис"      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   +-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦б) индивидуальные¦35      ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦35      ¦       ¦
¦   ¦предприниматели, ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦оказывающие      ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦бытовые услуги   ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦населению        ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
L---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+--------





                                                    Приложение N 2
                                                   к постановлению
                                               Главы Администрации
                                                  Амурской области
                                               от 11.03.2003 N 173

                               ПОРЯДОК
         ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2003 ГОДУ ПРОГРАММЫ СТАБИЛИЗАЦИИ И
           ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
                      ОБЛАСТИ В 2001 - 2005 ГГ.
     (В  редакции  Постановления  Главы Администрации Амурской области
от 21.06.2003 г. N 421;  Постановления  Губернатора  Амурской  области
от 06.08.2003 г. N 522)

     Законом Амурской  области  от  30.12.2002  N 169-ОЗ "Об областном
бюджете на 2003 год" (приложение N 8 к закону) предусмотрено выделение
средств  областного  бюджета  на  выполнение  Программы стабилизации и
повышения уровня бытового обслуживания населения области в 2001 - 2005
гг.  (далее  -  Программа),  утвержденной  Законом Амурской области от
26.12.2000 N 280-ОЗ "О программах социально - экономического  развития
Амурской области".
     Целями Программы  являются:   восстановление   сети   предприятий
бытового   обслуживания   населения,   привлечение  к  оказанию  услуг
наибольшего количества  предприятий  различных  форм  собственности  и
индивидуальных  предпринимателей  без  образования  юридического лица,
рост объема реализации бытовых услуг населению,  улучшение качества  и
культуры обслуживания клиентов.
     План проведения   организационных   и   финансовых   мероприятий,
направленных  на стабилизацию и повышение уровня бытового обслуживания
населения  Амурской  области,  является  одним  из  основных  разделов
Программы (раздел III).
     Настоящий порядок  определяет  механизм  предоставления   средств
областного  бюджета  предприятиям  и  организациям (независимо от форм
собственности и  организационно  -  правовых  форм)  и  индивидуальным
предпринимателям   без   образования  юридического  лица,  оказывающим
бытовые услуги населению, для выполнения мероприятий плана.
     I. В  целях  реализации  мероприятий  Программы комитет экономики
администрации  области   (являясь   главным   распорядителем   средств
областного  бюджета  в  части выделения субсидий) организует следующую
работу.
     1.1. Совместно  с  органами  местного  самоуправления уточняет (в
пределах утвержденного на реализацию Программы лимита) план проведения
организационных  и  финансовых мероприятий по стабилизации и повышению
уровня бытового обслуживания населения на текущий год и вносит в  него
поправки по следующим причинам:
     - изменение цен (с момента утверждения Программы)  на  закупаемое
для оказания бытовых услуг сырье, материалы, запчасти и оборудование;
     - выполнение получателями запланированных  ранее  мероприятий  за
счет других источников;
     - ходатайство органов местного самоуправления о перераспределении
средств  областного  бюджета  между получателями в связи с ситуациями,
требующими принятия такого решения;
     - перераспределение  выделяемых  средств областного бюджета между
территориями в связи с необходимостью принятия оперативных мер.
     1.2. Оказывает   помощь   органам   местного   самоуправления   в
подготовке всех необходимых документов  и  проверяет  правильность  их
составления.
     1.3. Заключает договоры  с  органами  местного  самоуправления  о
выделении целевых субсидий.
     1.4. Осуществляет  контроль  за  целевым  использованием  средств
областного  бюджета  через представляемые муниципальными образованиями
акты  на  выполненные  мероприятия,  копии  документов  бухгалтерского
учета, аналитическую информацию.
     1.5. Подготавливает ежеквартальную сводную по области  информацию
о   ходе   выполнения   Программы  в  2003  году  и  направляет  Главе
Администрации области и финансовому департаменту администрации области
в  установленные  сроки:  за  I  квартал  - 5 мая,  за I полугодие - 5
августа, за 9 месяцев - 5 ноября, за год - 25 января 2004 года.
     1.6. Представляет  в финансовый департамент администрации области
ежеквартально (с разбивкой по месяцам) заявку в разрезе  муниципальных
образований,       предприятий,       организаций,      индивидуальных
предпринимателей,  оказывающих бытовые услуги населению,  с  указанием
наименований  работ  (услуг)  на  проведение финансирования по целевым
субсидиям из областного бюджета.
     1.7.  При  выделении средств из областного бюджета представляет в
управление  федерального  казначейства  платежные  поручения в разрезе
муниципальных    образований    с    указанием   кодов   экономической
классификации  для  перечисления  субсидий  на расчетные счета органов
местного самоуправления по предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности   согласно   заключенным  договорным  обязательствам.  (В
редакции   Постановления   Главы  Администрации  Амурской  области  от
21.06.2003 г. N 421)
     1.8. В   случае   установления   факта  нецелевого  использования
субсидии на получателя налагаются  штрафные  санкции  в  размере  двух
учетных  ставок  ЦБ  России  за  каждый  день нецелевого использования
средств.
     II.  Финансовый  департамент  Администрации  области осуществляет
финансирование  Программы в соответствии со статьей 15, Приложениями 6
и  8  Закона  Амурской  области  от  30.12.2002 N 169-ОЗ "Об областном
бюджете  на 2003 год (в редакции Закона Амурской области от 10.07.2003
N  231-ОЗ.)  (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от
06.08.2003 г. N 522)
     III. Органы местного самоуправления (муниципальные образования) в
целях развития бытового обслуживания населения на их территории:
     3.1. Принимают  решение об оказании помощи конкретным получателям
в проведении организационных мероприятий, направленных на стабилизацию
и  повышение  уровня  бытового  обслуживания  населения  (на основании
обращений предприятий,  организаций,  индивидуальных  предпринимателей
без  образования  юридического  лица),  отдавая  предпочтение развитию
социально значимых бытовых услуг и учитывая возможности для  льготного
обслуживания малообеспеченных граждан и клиентов социальной службы.
     3.2. Вносят  предложения   по   уточнению   и   изменению   плана
организационных   и   финансовых  мероприятий  Программы  с  указанием
конкретных причин вносимых изменений или замены получателей  бюджетных
средств.
     3.3. Проводят  работу  по  подготовке  необходимых  документов  и
заключению   всех   договоров   с   предприятиями,   организациями   и
индивидуальными   предпринимателями,   оказывающими   бытовые   услуги
населению,  под конкретные индивидуальные планы проведения мероприятий
по стабилизации и повышению уровня бытового обслуживания населения.
     3.4. В  целях  обеспечения  гарантии  исполнения  обязательств по
целевому использованию средств получатели этих средств заключают:
     а) дополнительное  соглашение  к  договору банковского счета (для
юридических лиц, имеющих расчетный счет в банке);
     б) договор  залога  имущества,  с  приложением  описи заложенного
имущества (для индивидуальных  предпринимателей,  оказывающих  бытовые
услуги  населению  и  не имеющих расчетного (лицевого) счета в банке).
Обеспечение обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
     3.5. Представляют в комитет экономики администрации области пакет
документов,  необходимых для  получения  денежных  средств  областного
бюджета, согласно перечню и формам (приложения N 1 - 8).
     Пакет документов направляется для согласования и подписания  в  5
(6) экземплярах:
     1 -  администрации  области   (главному   распорядителю   средств
областного бюджета);
     2 - финансовому департаменту администрации области (для выделения
средств);
     3 -  комитету  экономики  администрации  области   (распорядителю
средств  по  Программе для осуществления общего контроля использования
денежных средств);
     4 - органу местного самоуправления района (города) - для контроля
исполнения по месту нахождения получателей;
     5 -  предприятию  (индивидуальному предпринимателю) - основание в
получении бюджетных средств на проведение мероприятий плана;
     6 - банку (для предприятий, заключающих дополнительное соглашение
к договору банковского счета).
     3.6.  Не  позднее, чем в 5-дневный срок после поступления средств
областного бюджета на расчетные счета органов местного самоуправления,
производят  их перечисление предприятиям и организациям (независимо от
форм   собственности  и  организационно  -  правовых  форм),  а  также
предпринимателям   без   образования  юридического  лица,  оказывающим
бытовые  услуги населению, согласно заключенным договорам. (В редакции
Постановления  Главы Администрации Амурской области от 21.06.2003 г. N
421)
     3.7. Осуществляют  контроль  за  целевым  использованием денежных
средств  областного  бюджета  в  соответствии  с   планом   проведения
мероприятий Программы в 2003 году:
     а) проверяют ежеквартальные отчеты,  представленные  получателями
бюджетных средств до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
(за год - до  25  декабря),  а  по  мероприятиям  плана,  связанным  с
восстановлением   ранее   действовавшей   или  открытием  новой  сети,
внедрением   новых   видов   услуг   и   приобретением   оборудования,
дополнительно посещают ателье, мастерские, комплексные приемные пункты
с составлением итоговых актов на выполненные мероприятия;
     б) готовят   ежеквартальную   отчетную  информацию  о  выполнении
сводного по территории плана мероприятий Программы и  представляют  ее
комитету   экономики   администрации   области  до  20  числа  месяца,
следующего за отчетным кварталом, за год - до 10 января 2004 года.





                                                    Приложение N 1
                                                         к Порядку

                         ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
              НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
                    ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2003 ГОДУ

     1. План   проведения  организационных  и  финансовых  мероприятий
предприятия    (организации,     индивидуального     предпринимателя),
направленных  на стабилизацию и повышение уровня бытового обслуживания
населения на территории района (города) в 2003 г.
     2. Ходатайство  на  имя  Главы  Администрации области о выделении
средств областного бюджета на проведение мероприятий по стабилизации и
повышению уровня бытового обслуживания населения в 2003 году.
     3. Заявление на имя руководителя органа  местного  самоуправления
(для  предприятий,  организаций  и индивидуальных предпринимателей) об
оказании финансовой поддержки  в  2003  году  в  связи  с  проведением
мероприятий  по  стабилизации и повышению уровня бытового обслуживания
населения на территории города или района.
     4. Письмо  в  адрес  комитета  экономики администрации области от
органа местного самоуправления в  случае  внесения  изменений  в  план
организационных  и  финансовых мероприятий Программы по стабилизации и
повышению уровня бытового обслуживания населения на территории  района
(города) с указанием конкретных причин.
     5. Сводный   план   проведения   организационных   и   финансовых
мероприятий  по  стабилизации и повышению уровня бытового обслуживания
населения на территории города  (района)  в  2003  году,  с  указанием
предприятий и индивидуальных предпринимателей.
     6. Договор об использовании денежных средств  областного  бюджета
(целевой  субсидии)  между комитетом экономики администрации области и
органом местного самоуправления.
     7. Договор  об  использовании денежных средств областного бюджета
между органом местного самоуправления  и  получателями  (предприятием,
организацией,  индивидуальным  предпринимателем  по  оказанию  бытовых
услуг населению), аналогичный форме договора между комитетом экономики
администрации  области  и органом местного самоуправления.  Количество
договоров  зависит  от  числа  получателей  финансовой  поддержки   из
областного бюджета в 2003 году.
     8. Постановление  (решение)  органа  местного  самоуправления   о
распределении  средств  областного  бюджета  между  получателями  (для
районов  области,  где  бытовым  обслуживанием  населения   занимаются
индивидуальные предприниматели).
     9. Договор залога имущества  (для  предпринимателей,  не  имеющих
расчетного  счета в банке) на случай нецелевого использования денежных
средств областного бюджета.  К договору прилагается опись  заложенного
имущества.  Обеспечение  обязательств  должно  иметь  высокую  степень
ликвидности.
     10. Дополнительное  соглашение  к договору банковского счета (для
юридических лиц,  имеющих расчетный счет в банке) на случай нецелевого
использования средств областного бюджета.





                                                    Приложение N 2
                                                         к Порядку

     _________________________________________________
     (наименование предприятия, организации, ИП и др.)
     _________________________________________________

                               ПЛАН
       ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ФИНАНСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
         НАПРАВЛЕННЫХ НА СТАБИЛИЗАЦИЮ И ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ
          БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
          __________________________ РАЙОНА В 2003 ГОДУ

----T-----------------T----------T-------------T---------------T-------------+
¦ N ¦   Мероприятия   ¦   Место  ¦Ответственный¦    Сумма      ¦Экономический¦
¦п/п¦                 ¦проведения¦за исполнение¦государственной¦  эффект от  ¦
¦   ¦                 ¦  и сроки ¦ мероприятия ¦   поддержки,  ¦  внедрения, ¦
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦необходимая для¦ (тыс. руб.) ¦
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦   проведения  ¦     (*)     ¦
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦  мероприятия  ¦             ¦
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦  (тыс. руб.)  ¦             ¦
+---+-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦1. ¦Сеть             ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦а) открытие новых¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦ателье,          ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦мастерских,      ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦комплексных      ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦приемных пунктов ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦(приемных        ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦пунктов) - всего ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦(единиц)         ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦в т.ч.:          ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦б) восстановление¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦и ремонт ранее   ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦действовавших    ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦структурных      ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦подразделений    ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦(единиц), в т.ч.:¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
+---+-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦2. ¦Внедрение бытовых¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦услуг,           ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦в т.ч. по видам: ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
+---+-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦3. ¦Создание рабочих ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦мест, всего,     ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦в т.ч.:          ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
+---+-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦4. ¦Приобретение     ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦оборудования и   ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦инструмента для  ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦оказания бытовых ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦услуг, в т.ч.:   ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
+---+-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦5. ¦Прокатный фонд   ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦а) приобретение  ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦б) ремонт        ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
+---+-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦6. ¦Кадры            ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦а) подготовка    ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦б) повышение     ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦профессионального¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦уровня           ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
+---+-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦7. ¦Оборотные        ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦средства         ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦(пополнение      ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦оборотных средств¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦на закуп сырья,  ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦материалов,      ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦фурнитуры,       ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦запчастей для    ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦оказания бытовых ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦услуг), в т.ч.   ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   ¦по видам:        ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
+---+-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦8. ¦Прочие расходы   ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
¦   +-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦                 ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
+---+-----------------+----------+-------------+---------------+-------------+
¦   ¦Итого            ¦          ¦             ¦               ¦             ¦
L---+-----------------+----------+-------------+---------------+--------------

     (*) Указать:
     - объем реализации бытовых услуг, который предполагается получить
от внедрения мероприятий, в тыс. рублей;
     - сумму дополнительно уплачиваемых  налогов  от  внедрения  новых
видов услуг или открытия структурных подразделений, в тыс. рублей;
     - другие результаты (улучшение качества услуг, повышение культуры
обслуживания, создание рабочих мест и пр.).


     Руководитель                                (_______________)
     М.П.





                                                    Приложение N 3
                                                         к Порядку

                                               Главе Администрации
                                                  Амурской области
                                                     Л.В.Короткову

                           ХОДАТАЙСТВО

     На основании Закона Амурской области от 30.12.2002 N  169-ОЗ  "Об
областном  бюджете  на  2003  год,  Программы стабилизации и повышения
уровня бытового обслуживания населения области  в  2001  -  2005  гг.,
утвержденной Законом Амурской области от 26.12.2000 N 280-ОЗ,
     администрация _______________________________________________
                            (города, района)
ходатайствует о выделении средств областного  бюджета  в  сумме  _____
тыс.  рублей  на  проведение  мероприятий  по стабилизации и повышению
уровня бытового обслуживания населения в 2003 году.
     Сводный план  проведения организационных и финансовых мероприятий
по стабилизации и повышению уровня бытового обслуживания населения  на
территории района (города) в разрезе получателей средств (предприятий,
индивидуальных предпринимателей) прилагается.


     Руководитель администрации                  ________________
                                                 (              )




                                                    Приложение N 4
                                                         к Порядку

                                               Главе Администрации
                                               ___________________
                                               ___________________

     На основании Закона Амурской области от 30.12.2003 N  169-ОЗ  "Об
областном  бюджете  на  2003 год",  Программы стабилизации и повышения
уровня бытового обслуживания населения области  в  2001  -  2005  гг.,
утвержденной   Законом   Амурской  области  от  26.12.2000  N  280-ОЗ,
__________________________________________________________________
        (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)
__________________________________________________________________
просит оказать  содействие  в  получении  денежных  средств областного
бюджета в сумме ____________ тыс.  рублей на проведение  в  2003  году
мероприятий  по  стабилизации и повышению уровня бытового обслуживания
населения на территории ____________________________.
                                  (города, района)
     К письму прилагается план проведения организационных и финансовых
мероприятий,  направленных на стабилизацию и повышение уровня бытового
обслуживания населения в 2003 году.


     Руководитель                                ________________
                                                 (              )
     М.П.





                                                    Приложение N 5
                                                         к Порядку

                           СВОДНЫЙ ПЛАН
      ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ФИНАНСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
      СТАБИЛИЗАЦИИ И ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
      НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ _____________________________
                                  (города, района)
                           В 2003 ГОДУ

                                                     (тыс. рублей)
----T-----------------T--------T-----------------------------------------------------------------+
¦N  ¦Юридические лица,¦Объем   ¦в том числе по мероприятиям                                      ¦
¦п/п¦индивидуальные   ¦финанси-+-----------T--------T----------T--------T-------T--------T-------+
¦   ¦предприниматели, ¦рования,¦восстанов- ¦приобре-¦приобре-  ¦подго-  ¦попол- ¦стимули-¦прочие ¦
¦   ¦оказывающие      ¦всего   ¦ление ранее¦тение   ¦тение и   ¦товка и ¦нение  ¦рование ¦расходы¦
¦   ¦бытовые услуги на¦на год  ¦действовав-¦оборудо-¦ремонт    ¦повы-   ¦оборот-¦индиви- ¦       ¦
¦   ¦территории района¦        ¦ших и      ¦вания и ¦прокатного¦шение   ¦ных    ¦дуальной¦       ¦
¦   ¦(города)         ¦        ¦открытие   ¦инстру- ¦фонда     ¦профес- ¦средств¦трудовой¦       ¦
¦   ¦                 ¦        ¦новых      ¦мента   ¦          ¦сиональ-¦       ¦деятель-¦       ¦
¦   ¦                 ¦        ¦ателье,    ¦        ¦          ¦ного    ¦       ¦ности   ¦       ¦
¦   ¦                 ¦        ¦мастерских,¦        ¦          ¦уровня  ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦                 ¦        ¦КПП (ПП),  ¦        ¦          ¦кадров  ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦                 ¦        ¦внедрение  ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦                 ¦        ¦новых видов¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦                 ¦        ¦бытовых    ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦                 ¦        ¦услуг      ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦Всего            ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦в том числе:     ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦                 ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦                 ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦                 ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦                 ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦                 ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦                 ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦                 ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦                 ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦                 ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+-------+
¦   ¦                 ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
L---+-----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+-------+--------+--------





                                                    Приложение N 6
                                                         к Порядку

                             ДОГОВОР
       ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
                        (ЦЕЛЕВОЙ СУБСИДИИ)

     __________________               "___" ____________ 2003 года
     (населенный пункт)

     Комитет экономики администрации  Амурской  области,  именуемый  в
дальнейшем "Комитет", в лице председателя комитета экономики Чекулаева
Владимира Ильича,  действующего  на  основании  Положения  о  комитете
экономики  администрации  области,  с  одной стороны,  и администрация
___________________________________________________,
                          (города,  района)
именуемая в  дальнейшем  "Получатель",  в  лице  главы   администрации
_________________________________________________________________,
действующего  на  основании  Устава,  с  другой   стороны,   заключили
настоящий договор о нижеследующем:

                         1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

     Комитет на  основании  приложений  NN  6  и  8  к Закону Амурской
области от 30.12.2002 N 169-ОЗ "Об областном  бюджете  на  2003  год",
Программы   стабилизации  и  повышения  уровня  бытового  обслуживания
населения области в 2001 - 2005  гг.,  утвержденной  Законом  Амурской
области  от  26.12.2000  N  280-ОЗ,  и в соответствии с постановлением
Главы Администрации области от ___________________ 2003 г.  N ________
"О  порядке  финансирования  в  2003  году  Программы  стабилизации  и
повышения уровня бытового  обслуживания  населения  области"  выделяет
Получателю денежные средства областного бюджета (целевую субсидию) для
развития    бытового    обслуживания    населения    на     территории
___________________.
                                               (города, района)

                        2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

     2.1. Комитет обязуется перечислить на  счет  Получателя  денежные
средства областного бюджета в сумме ________________ тыс.  рублей,  из
расчета:   ________________   тыс.   руб.   в   ______   квартале    и
___________________  тыс.  руб.  в _________ квартале.  Финансирование
осуществляется   на   безвозвратной   основе    и    носит    характер
государственной   поддержки   в   целях   стабилизации   ситуации   на
потребительском рынке бытовых услуг населению области.
     2.2. Одновременно  с  подписанием  настоящего договора Получатель
представляет Комитету дополнительное соглашение к договору банковского
счета  (которое  является  неотъемлемой частью настоящего договора) на
безакцептное  списание  средств   со   счета   Получателя   в   случае
установления   факта   нецелевого   использования  полученных  средств
областного бюджета.
     2.3. Получатель   обязуется   проверять  выполнение  мероприятий,
проводимых   предприятиями   и   индивидуальными    предпринимателями,
расположенными  на  его  территории,  составлять  акты  на выполненные
мероприятия по окончании отчетного квартала.
     2.4. Получатель  обязуется  вести  раздельный  бухгалтерский учет
использования полученных средств областного бюджета  и  ежеквартально,
до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года -
до 10 января 2004 года), представлять информацию по их использованию в
адрес  Комитета (распорядителя средств областного бюджета по Программе
стабилизации и повышения уровня бытового обслуживания населения).
     2.5. Комитет   обязан  осуществлять  контроль  за  использованием
средств  областного  бюджета  Получателем  (и  расположенными  на  его
территории  предприятиями  и  индивидуальными предпринимателями) через
полученную  от  него  ежеквартальную  отчетную  информацию  (акты   на
выполненные   мероприятия,   копии  документов  бухгалтерского  учета,
аналитические справки).

                    3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

     3.1. Комитет не несет ответственности за  задержку  или  неполное
перечисление  денежных  средств Получателю в случае,  если средства не
выделены Комитету из областного бюджета.
     3.2. Получатель  несет ответственность перед Комитетом за целевое
использование полученных средств областного бюджета.
     3.3. В   случае   установления   факта  нецелевого  использования
денежных средств областного бюджета,  выделенных  Получателю,  комитет
экономики  администрации  области  вправе  налагать штрафные санкции в
размере  двойной  учетной  ставки  ЦБ  России  на   сумму   нецелевого
использования, а также взыскивать денежные средства с расчетного счета
Получателя  в  безакцептном  порядке  на   основании   Дополнительного
соглашения к договору банковского счета о списании денежных средств со
счета.

                  4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

     По взаимному согласию сторон,  в соответствии с законодательством
РФ,  в  настоящий  договор  могут быть внесены изменения (дополнения),
являющиеся неотъемлемой частью данного договора.

                       5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

     Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при
исполнении  настоящего  договора,  рассматриваются  в  предусмотренном
законодательством порядке и разрешаются арбитражным судом.

                    6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

     Настоящий договор вступает в действие с момента его подписания  и
действует до окончательного исполнения сторонами своих обязательств.

             7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


     Комитет                          Получатель

     ИНН 2801031580
     Комитет экономики
     администрации Амурской
     области, л/с 03010000710
     открыт в УФК МФ РФ
     по Амурской области,
     ГРКЦ ГУ Банка России по
     Амурской области,
     г. Благовещенск
     р/с 40201810300000100005,
     БИК 041012001

                        8. ПОДПИСИ СТОРОН

     Председатель комитета
     экономики

     __________________________         __________________________
          (В.И.Чекулаев)                (________________________)




                                                    Приложение N 7
                                                         к Порядку

                          ДОГОВОР ЗАЛОГА

     г. Благовещенск                   "___" _____________ 2003 г.

     ____________________________________________________________,
            (наименование предприятия, организации, ПБОЮЛ)
именуемый в дальнейшем  "Залогодатель",  в  лице  ___________________,
                                               (ф.и.о., должность)
действующего на   основании   _______________________________________,
                             (устава, доверенности и пр.)
с одной  стороны,  и   ______________________________________________,
                          (наименование организации)
именуемая в      дальнейшем      "Залогодержатель",       в       лице
_________________________________________________________________,
                       (ф.и.о., должность)
действующего на основании _______________________________________,
                              (устава, доверенности и пр.)
с другой   стороны,   именуемые   в  дальнейшем  "Стороны",  заключили
настоящий договор о нижеследующем.

                       1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

     1.1. Залогодатель  в  обеспечение  исполнения   обязательств   по
Договору об использовании денежных средств областного бюджета от "___"
___________  2003  г.  N  ____,  заключенному  между  Залогодателем  и
Залогодержателем,  передает в залог Залогодержателю имущество согласно
приложению.
     1.2. Стоимость передаваемого в залог имущества составляет:
     ____________________________________________________________.
     1.3. Указанное в приложении имущество принадлежит Залогодателю на
праве собственности.
     1.4. Залог  обеспечивает требование Залогодержателя в том объеме,
какой оно имеет  к  моменту  удовлетворения,  в  частности,  проценты,
неустойку,  возмещение убытков,  причиненных просрочкой исполнения,  а
также возмещение необходимых расходов Залогодержателя по взысканию.
     1.5. Существо,    размер    и   срок   исполнения   обязательств,
обеспечиваемых залогом,  определены в  договоре  от  "___"____________
2003 г. N _______.
     1.6. Заложенное имущество остается у Залогодателя.

                  2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

     2.1. Залогодатель:
     2.1.1. Залогодатель  вправе  владеть  и  пользоваться  заложенным
имуществом в соответствии с его прямым назначением.
     2.1.2. Залогодатель  не  вправе  распоряжаться переданным в залог
имуществом (в том числе осуществить его продажу,  мену, дарение, сдачу
в  аренду,  передачу в качестве вклада (доли) в имущество юридического
лица,  включая передачу прав, связанных с пользованием и распоряжением
заложенным  имуществом) без предварительного согласия Залогодержателя,
данного в письменной форме.  Последующий  залог  переданного  в  залог
имущества по настоящему договору не допускается.
     2.1.3. Создает  надлежащие  условия  для  содержания  заложенного
имущества, исключающие его порчу, уничтожение.
     2.1.4. По  требованию  Залогодержателя  представляет   документы,
подтверждающие  наличие,  состояние и условия содержания переданного в
залог имущества.
     2.1.5. Ведет книгу записи залогов и по требованию Залогодержателя
представляет ее для ознакомления,  а также выдает требуемые надлежащим
образом оформленные выписки из книги записи залогов.
     2.2. Залогодержатель:
     2.2.1. Вправе  проверять  по  документам  и  фактически  наличие,
состояние и условия содержания переданного в залог имущества,  а также
проверять   правильность   заполнения   книги   записи   залогов.  При
необходимости требовать предоставления  Залогодателем  соответствующих
документов и книги записи залогов и выписок из них.
     2.2.2. Вправе требовать от Залогодателя принятия мер, необходимых
для сохранения и обеспечения соответствующего содержания переданного в
залог имущества.

               3. ОБРАЩЕНИЯ ВЗЫСКАНИЯ НА ИМУЩЕСТВО

     3.1. Взыскание  на  заложенное   имущество   для   удовлетворения
требований  Залогодержателя  может быть обращено в случае неисполнения
или  ненадлежащего  исполнения  Залогодателем  обеспеченного   залогом
обязательства, за которые он отвечает.
     3.2. Обращение взыскания на заложенное имущество  производится  в
соответствии с действующим законодательством РФ.

                        4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

     4.1. Основания  прекращения  настоящего  договора  определяются в
соответствии с действующим законодательством РФ.
     4.2. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и
действует до момента прекращения обеспеченного  залогом  обязательства
или прекращает свое действие по иным обстоятельствам,  предусмотренным
действующим законодательством РФ.
     4.3. Ответственность Сторон по настоящему договору определяется в
соответствии с действующим законодательством РФ.
     4.4. Приложение к настоящему договору составляет его неотъемлемую
часть.
     4.5. Настоящий  договор  составлен в двух экземплярах,  по одному
каждой из Сторон.

                  5. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

     Залогодатель                        Залогодержатель
     _________________________           _________________________
     _________________________           _________________________
     _________________________           _________________________
     _________________________           _________________________

                         ПОДПИСИ СТОРОН

     Залогодатель                        Залогодержатель
     _________________________           _________________________
     (_______________________)           (_______________________)






                                                        Приложение
                                                 к Договору залога

                              ОПИСЬ
             ЗАЛОЖЕННОГО ИМУЩЕСТВА К ДОГОВОРУ ЗАЛОГА

     Залогодатель передает залогодержателю в обеспечение  договора
от "___" _____________ 2003 г. N ______ следующее имущество:

----T------------T----------T---------T---------T---------------T-------+
¦ N ¦Наименование¦Количество¦Рыночная ¦Оценочная¦    Адрес,     ¦Внешний¦
¦п/п¦  имущества ¦ (единиц) ¦стоимость¦стоимость¦местонахождение¦  вид  ¦
¦   ¦            ¦          ¦(рублей) ¦(рублей) ¦   имущества   ¦       ¦
+---+------------+----------+---------+---------+---------------+-------+
¦   ¦            ¦          ¦         ¦         ¦               ¦       ¦
+---+------------+----------+---------+---------+---------------+-------+
¦   ¦            ¦          ¦         ¦         ¦               ¦       ¦
+---+------------+----------+---------+---------+---------------+-------+
¦   ¦            ¦          ¦         ¦         ¦               ¦       ¦
+---+------------+----------+---------+---------+---------------+-------+
¦   ¦            ¦          ¦         ¦         ¦               ¦       ¦
+---+------------+----------+---------+---------+---------------+-------+
¦   ¦            ¦          ¦         ¦         ¦               ¦       ¦
+---+------------+----------+---------+---------+---------------+-------+
¦   ¦            ¦          ¦         ¦         ¦               ¦       ¦
+---+------------+----------+---------+---------+---------------+-------+
¦   ¦            ¦          ¦         ¦         ¦               ¦       ¦
+---+------------+----------+---------+---------+---------------+-------+
¦   ¦            ¦          ¦         ¦         ¦               ¦       ¦
+---+------------+----------+---------+---------+---------------+-------+
¦   ¦            ¦          ¦         ¦         ¦               ¦       ¦
+---+------------+----------+---------+---------+---------------+-------+
¦   ¦            ¦          ¦         ¦         ¦               ¦       ¦
+---+------------+----------+---------+---------+---------------+-------+
¦   ¦            ¦          ¦         ¦         ¦               ¦       ¦
+---+------------+----------+---------+---------+---------------+-------+
¦   ¦            ¦          ¦         ¦         ¦               ¦       ¦
+---+------------+----------+---------+---------+---------------+-------+
¦   ¦            ¦          ¦         ¦         ¦               ¦       ¦
+---+------------+----------+---------+---------+---------------+-------+
¦   ¦Итого       ¦          ¦         ¦         ¦               ¦       ¦
L---+------------+----------+---------+---------+---------------+--------

     Имущество принадлежит Залогодателю на праве  собственности  и  на
момент залога никому не продано, не заложено и под арестом не состоит.

     Залогодатель _____________     Залогодержатель ______________
                  (___________)                     (____________)





                                                    Приложение N 8
                                                         к Порядку


                    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
              К ДОГОВОРУ БАНКОВСКОГО СЧЕТА N ______

     ___________________                       ___________________
      (населенный пункт)                             (дата)

     _____________________________________________________________
________________________________, именуемый в дальнейшем "Банк", в
лице управляющего _______________________________________________,
                                  (ф.и.о.)
действующего в соответствии с ____________________________________
__________________________________________________________________
N ________________ от ________________________, с одной стороны, и
_________________________________________________________________,
                        (юридическое лицо)
имеющий в ________________________________________________________
                        (наименование банка)
банковский  счет  и  именуемый  в дальнейшем "Организация", в лице
руководителя ____________________________________________________,
                                (ф.и.о.)
действующего на основании _______________________________________,
утвержденного ___________________________________________________,
                               (кем и когда)
с другой  стороны,  заключили  настоящее  дополнительное  соглашение о
нижеследующем:

                      I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

     1.1. Банк имеет право производить безакцептное списание  денежных
средств со счета Организации N _________________________,  открытого в
Банке,  на  основании   надлежащим   образом   оформленных   платежных
требований   "без   акцепта",   представленных   комитетом   экономики
администрации  области   на   основании   пункта   3.3   договора   об
использовании  денежных  средств  областного  бюджета  от  N  _______,
заключенного между комитетом экономики администрации области и органом
местного самоуправления __________________________________
                                     (города,  района)
(для территорий:  представленных  органом  местного  самоуправления на
основании договора, заключенного между органом местного самоуправления
и предприятием или ИП).
     1.2. Право безакцептного списания предоставляется  во  исполнение
обязательств  по договору об использовании денежных средств областного
бюджета  от  _____________  2003  г.  N   __   в   случае   нецелевого
использования  полученных  средств  на  сумму ___________ тыс.  рублей
(___________________________________________________),  а   также   на
сумму пени и штрафов, если таковые будут начислены.

                        II. СРОК ДЕЙСТВИЯ

     2.1. Настоящее  дополнительное  соглашение  вступает в действие с
момента  его  подписания,  является   неотъемлемой   частью   договора
банковского  счета  N  _______  от _____________________ и действует в
2003 году до полного выполнения Организацией обязательств по  договору
об использовании денежных средств областного бюджета.
     2.2. Организация обязана  не  позднее  дня,  следующего  за  днем
исполнения   обязательств,  письменно  уведомить  Банк  об  исполнении
обязательств по договору об использовании денежных средств  областного
бюджета и прекращении действия настоящего дополнительного соглашения.

                       III. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

     3.1. Настоящее дополнительное соглашение не может быть прекращено
или изменено в одностороннем порядке до полного  выполнения  сторонами
своих обязательств.
     3.2. Дополнительное  соглашение  к  договору  банковского   счета
составлено в __________ экземплярах, из которых:
     - первый экземпляр передается Банку;
     - второй экземпляр - Организации;
     - третий экземпляр - администрации области;
     - четвертый - финансовому департаменту администрации области;
     - пятый - комитету экономики администрации области;
     - шестой - администрации района (города).

            IV. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


     Банк                               Организация

     Руководитель                       Директор
     кредитного учреждения

     __________________________         __________________________
     (ф.и.о.)                           (ф.и.о.)

     Главный бухгалтер                  Главный бухгалтер

     (ф.и.о.)                           (ф.и.о.)





                                                    Приложение N 3
                                                   к постановлению
                                               Главы Администрации
                                                  Амурской области
                                               от 11.03.2003 N 173

                     ПОКВАРТАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
           СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМ
          МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В 2003 ГОДУ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
            МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ СТАБИЛИЗАЦИИ И ПОВЫШЕНИЯ
            УРОВНЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ
     (В    редакции   Постановления   Губернатора   Амурской   области
от 06.08.2003 г. N 522)

                                                     (тыс. рублей)
   +----------------------+-----------+--------------------------------+
   |Город (район)         |   Всего   |в т. ч. по кварталам            |
   |                      |   на год  |                                |
   |                      |           +-------+-------+--------+-------+
   |                      |           |I      |II     |III     |IV     |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |Архаринский           |100        |       |35     |65      |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |Белогорский           |35         |       |24,5   |10,5    |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |Благовещенский        |8          |5,6    |       |2,4     |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |Бурейский             |30         |       |21     |9       |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |Завитинский           |100        |70     |       |30      |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |Зейский               |239        |       |136,6  |102,4   |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |Ивановский            |130        |       |35     |95      |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |Константиновский      |15         |       |10,5   |4,5     |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |Магдагачинский        |50         |       |35     |15      |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |Мазановский           |70         |49     |       |21      |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |Михайловский          |30         |20,4   |0,6    |9       |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |Октябрьский           |72         |       |50,4   |21,6    |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |Ромненский            |70         |       |49     |21      |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |Свободненский         |40         |       |28     |12      |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |Селемджинский         |36         |       |25,2   |10,8    |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |Серышевский           |21         |14,7   |       |6,3     |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |Сковородинский        |18         |       |12,6   |5,4     |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |Тамбовский            |36         |25,3   |       |10,7    |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |Тындинский            |130        |       |       |130     |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |Шимановский           |30         |       |21     |9       |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |г. Благовещенск       |200        |       |56     |144     |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |г. Райчихинск         |119        |       |51,8   |67,2    |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |г. Шимановск          |135        |       |       |135     |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
   |Всего по области      |1714       |185    |592,2  |936,8   |       |
   +----------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+




                                                    Приложение N 4
                                                   к постановлению
                                               Главы Администрации
                                                  Амурской области
                                               от 11.03.2003 N 173

     (Утратило  силу  -  Постановление  Губернатора  Амурской  области
от 06.08.2003 г. N 522)




Информация по документу
Читайте также