Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 01.04.2003 № 234

 
 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                         ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                         01.04.2003    N 234
                           глаговещенск
 
            Утратило силу - Постановление Губернатора Амурской области
                         от 30.12.2005 № 722 (В редакции Постановления
                     Губернатора Амурской области от 30.06.2006 № 345)
 
О  порядке и условиях  выдачи
разрешений    на   учреждение
акцизных  складов  и  порядке
выдачи           региональных
специальных марок
 
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области
   от 10.11.2003 г. N 707; от 16.01.2004 № 11; от 26.04.2004 № 214;
             от 05.08.2005 № 455; от 20.10.2005 № 593)
 
 
     Во исполнение Федерального Закона от 22 ноября 1995 года  N  171-
ФЗ    государственном регулировании производства и оборота этилового
спирта,  алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в ред. Федеральных
Законов от 07.01.99г. N 18-ФЗ, от 29.12.2001 N 186-ФЗ, от 24.07.2002 N
109-ФЗ,  от  25.07.2002   N   116-ФЗ),   постановления   Правительства
Российской  Федерации  от  01.10.2002  N  723  "Об  утверждении  общих
требований к  порядку  и  условиям  выдачи  разрешений  на  учреждение
акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок"
 
                            ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     (1.   Исключен   -  Постановление  Губернатора  Амурской  области
от 05.08.2005 № 455)
     1. Утвердить Порядок и условия выдачи  разрешений  на  учреждение
акцизных  складов,  согласованный с Министерством Российской Федерации
по налогам и сборам (Приложение 1).
     2. Утвердить  Порядок  изготовления  и  приобретения региональных
специальных марок,  согласованный с Министерством Российской Федерации
по налогам и сборам (Приложение 2).
     3. Утвердить Порядок формирования цены  региональной  специальной
марки  Амурской  области,  согласованный  с  Министерством  Российской
Федерации по налогам и сборам (Приложение 3).
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на
заместителя    губернатора    области    -   начальника   департамента
экономического  развития  и  внешних  связей А.В.Гордеева. (В редакции
Постановления Губернатора Амурской области от 05.08.2005 № 455)
 
 
     Глава Администрации          Л.В. Коротков
 
 
 
 
 
 
                                            Приложение 1
                                            к постановлению
                                            Главы Администрации
                                            Амурской области
                                            от 01.04.2003г. N 234
 
          Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение
                          акцизных складов
 
        редакции   Постановлений   Губернатора   Амурской    области
от 10.11.2003 г. N 707; от 16.01.2004 № 11; от 05.08.2005 № 455)
 
     1. Настоящий порядок  разработан  в  соответствии  с  Федеральным
Законом   от   22   ноября  1995  года  N  171-ФЗ    государственном
регулировании производства и оборота этилового спирта,  алкогольной  и
спиртосодержащей продукции" (в ред.  Федеральных Законов от 07.01.99г.
N 18-ФЗ, от 29.12.2001 N 186-ФЗ, от 24.07.2002 N 109-ФЗ, от 25.07.2002
N  116-ФЗ)  и  постановлением  Правительства  Российской  Федерации от
01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям
выдачи  разрешений  на  учреждение  акцизных  складов и порядку выдачи
региональных специальных марок".
     2. Разрешения на учреждение акцизных складов выдаются Управлением
МНС России по Амурской области (далее - налоговый орган).
     3.  Разрешения   выдаются   организациям,   имеющим   лицензию на
производство,  хранение и поставку произведенной алкогольной продукции
или лицензию на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции. 
редакции    Постановления   Главы   Администрации   Амурской   области
от 16.01.2004 № 11)
     4. Разрешение  предоставляет  организации  право  осуществлять  в
соответствии  с условиями режима налогового склада хранение и поставки
(передачу)  покупателям  алкогольной  продукции   с   объемной   долей
этилового  спирта  свыше  9  процентов,  произведенной  на  территории
Российской Федерации.  Данная деятельность осуществляется организацией
по указанному в разрешении месту нахождения акцизного склада.
     (5.   Исключен   -  Постановление  Губернатора  Амурской  области
от 05.08.2005 № 455)
     (6.   Исключен   -  Постановление  Губернатора  Амурской  области
от 05.08.2005 № 455)
     5.Разрешение выдается при условии:
     а) наличия  у  организации  лицензии на производство,  хранение и
поставку  произведенной алкогольной продукции или лицензии на закупку,
хранение  и  поставку алкогольной продукции; (В редакции Постановления
Главы Администрации Амурской области от 16.01.2004 № 11)
     б) наличия специально выделенного помещения, предназначенного под
акцизный   склад,   обустройство   которого   гарантирует  сохранность
алкогольной продукции и региональных специальных марок, находящихся на
складе, а также обеспечение условий для хранения алкогольной продукции
в соответствии с Порядком хранения алкогольной продукции,  находящейся
под  действием  режима  налогового склада.  Указанное помещение должно
быть  оборудовано  средствами   связи,   вычислительной   техникой   и
оргтехникой, обеспечивающими сохранность налоговой информации, а также
компьютерной техникой,  позволяющей  осуществлять  передачу  налоговым
органам   информации  об  обороте  алкогольной  продукции  и  движении
региональных специальных марок по форме и в порядке,  определенном МНС
России.   Акцизные   склады,   с   которых  осуществляется  реализация
алкогольной  продукции  в  розничную  торговлю  должны  быть  оснащены
техникой,  позволяющей обеспечивать нанесение штрих-кодовой информации
на региональные специальные марки.  По  требованию  налоговых  органов
акцизный склад должен быть оснащен двойным запорным устройством,  одно
из которых находится  под  контролем  уполномоченных  должностных  лиц
налоговых органов;
     )Исключен   -   Постановление   Губернатора   Амурской  области
от 10.11.2003 г. N 707)
     (в)    Исключен  -  Постановление  Губернатора  Амурской  области
от 05.08.2005 № 455)
     в) наличие   изолятора  брака  в  акцизном  складе  для  хранения
забракованной  и  запрещенной  к  реализации  алкогольной   продукции,
позволяющего   вести   строгий  учет  поступления  и  отгрузки  данной
продукции;  редакции  Постановления  Губернатора  Амурской  области
от 10.11.2003 г. N 707)
     е)(Исключен   -   Постановление   Губернатора   Амурской  области
от 10.11.2003 г. N 707)
     ж)(Исключен   -   Постановление   Губернатора   Амурской  области
от 10.11.2003 г. N 707)
     6. Наличие условий,  предусмотренных п.п.  б);  д) п.  7, а также
соответствие фактического места нахождения помещения, предназначенного
под  акцизный склад,  представленному плану,  подтверждается налоговым
органом при проведении обследования помещения в порядке,  определенном
Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
     7. Для  получения разрешения организация представляет в налоговый
орган следующие документы:
     а) заявление   о   выдаче   разрешения   с  указанием  полного  и
сокращенного   наименования    организации,    юридического    адреса,
лицензионного   вида  деятельности,  срока  действия  лицензии,  места
нахождения   помещения,   предназначенного   под    акцизный    склад,
идентификационного   номера  налогоплательщика,  зарегистрированных  в
налоговых органах номеров расчетных  счетов  в  банках,  обслуживающих
организацию;
     (б)    Исключен  -  Постановление  Губернатора  Амурской  области
от 05.08.2005 № 455)
     б) нотариально заверенные копии:
     - лицензии   на производство,  хранение и поставку  произведенной
алкогольной  продукции  или  лицензии на закупку,  хранение и поставку
алкогольной  продукции;  (В редакции Постановления Главы Администрации
Амурской области от 16.01.2004 № 11)
     - учредительные документы (устав, учредительный договор);
     - правоустанавливающих документов на  помещения,  предназначенные
под акцизный склад;
     - свидетельства о постановке  организации  на  учет  в  налоговом
органе  по  ее  месту  нахождения,  а  также  по  месту  нахождения ее
обособленного подразделения, предназначенного под акцизный склад;
     в) справку  налогового  органа  об  отсутствии  задолженности  по
уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней;
     г) общий план территории с указанием помещения,  предназначенного
под акцизный склад, с обозначением помещений для хранения и реализации
алкогольной  продукции,  помещения  с  установленным оборудованием для
нанесения штрих-кодовой информации и хранения региональных специальных
марок,  изолятора брака, а также помещений для размещения рабочих мест
сотрудников налоговых органов,  подписанный руководителем,  заверенный
печатью организации и согласованный с налоговым органом;
     д) декларации   об   объемах   оборота   алкогольной   продукции,
подтверждающие  осуществление  организацией  деятельности  в  качестве
участника  рынка  алкогольной  продукции  не  менее  1  года до подачи
заявления      на      учреждение      акцизного      склада      (для
организацийпроизводителей,  планирующих  учредить  акцизный  склад  по
месту    нахождения    территориально-обособленного     подразделения,
находящегося   по  адресу,  отличному  от  адреса  места  производства
алкогольной продукции, и для оптовых организаций).
     (10.   Исключен  -  Постановление  Губернатора  Амурской  области
от 05.08.2005 № 455)
     8.  При   наличии   у  организации  обособленного  подразделения,
расположенного на территории другого  субъекта  Российской  Федерации,
разрешение  выдается  налоговым  органом  по  месту  нахождения  этого
обособленного подразделения
     9.  Разрешение    выдается    на    период   действия   лицензии,
представленной  организацией  одновременно  с  заявлением   о   выдаче
разрешения.   В   случае  приостановления,  прекращения  действия  или
аннулирования лицензии организация  обязана  прекратить  реализацию  с
акцизного склада алкогольной продукции.
     10. Решение о выдаче  разрешения  или  об  отказе  в  его  выдаче
принимается  налоговым  органом  в  течение  30  дней со дня получения
заявления  с  прилагаемыми   документами.   В   случае   необходимости
проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен
на период ее проведения, но не более, чем на 30 дней.
     11. О  принятии  решения  о выдаче разрешения или об отказе в его
выдаче (с указанием причин отказа) сообщается организации в письменной
форме  в  5-дневный  срок  после  принятия  решения и регистрируется в
реестре  разрешений  на  учреждение  акцизного  склада.     редакции
Постановлений Главы Администрации Амурской области от 16.01.2004 № 11;
от 05.08.2005 № 455)
     12. Налоговый орган вправе запрашивать у государственных органов,
банков и иных организаций дополнительную информацию с  целью  проверки
представленных сведений.
     (16.   Исключен  -  Постановление  Губернатора  Амурской  области
от 05.08.2005 № 455)
     13. Действие   разрешения   может   быть  продлено  по  заявлению
организации  в  случаях,  определенных  постановлением   Правительства
Российской  Федерации  от  01.10.02  N  723.   Решение   о   продлении
разрешения  принимается  налоговым  органом.  Заявление  на  продление
подается  организацией  не  позднее, чем за тридцать дней до окончания
срока  действия  разрешения  с приложением документов, предусмотренных
п.п. б), г), е), ж) п. 9 настоящего Порядка. (В редакции Постановлений
Главы     Администрации      Амурской    области   от 16.01.2004 № 11;
от 05.08.2005 № 455)
     14. В  выдаче  разрешения  может  быть  отказано при несоблюдении
организацией условий, установленных пунктами 7 и 9 настоящего Порядка,
или  при  выявлении  в  представленных  документах  недостоверной  или
искаженной информации,  в случае несоответствия  условий  деятельности
организаций,  а  также  обустройства  и  оборудования акцизного склада
требованиям, установленным настоящим Порядком.
     15. Разрешение  подписывается руководителем налогового органа или
его заместителем и заверяется гербовой печатью.
     16. В     случае     реорганизации,    изменения    наименования,
местонахождения,  потери разрешения организация  обязана  в  5-дневный
срок подать заявление о выдаче нового разрешения.
     17. Действие  разрешения  может  быть  приостановлено   налоговым
органом в случае:
     а) поступления материалов о нарушении  законодательства  в  сфере
оборота    алкогольной    продукции    от    органов,   осуществляющих
государственный контроль и надзор за  соблюдением  законодательства  в
сфере  государственного регулирования производства и оборота этилового
спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
     б) приостановления,   прекращения   действия,  или  аннулирования
соответствующей лицензии;
     в) неуплаты   в   установленный   срок  акциза,  начисленного  на
отгруженную продукцию;
     г) неисполнения   обязанностей   по   уплате   налогов  и  других
обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
     д) маркировки  алкогольной  продукции  региональными специальными
марками  Амурской  области  без   проведения   проверки   качества   и
безопасности алкогольной продукции;
     е) осуществления расчетов  за  реализацию  алкогольной  продукции
наличными   денежными   средствами  сверх  установленного  предельного
размера расчетов  наличными  деньгами  в  Российской  Федерации  между
юридическими лицами;
     ж) невыполнение организацией  письменных  указаний  (предписаний)
налогового  органа относящихся к обеспечению режима налогового склада,
установленных Налоговым кодексом  Российской  Федерации  и  настоящими
правилами.
     Действие разрешения  может  быть  возобновлено  только  в  случае
устранения причин, повлекших его приостановление.
     18. В период действия решения налогового органа о приостановлении
действия   разрешения  на  учреждение  акцизного  склада  организация,
учредившая акцизный склад не вправе осуществлять отгрузку  алкогольной
продукции с территории акцизного склада.
     19. В случае приостановления действия разрешения  устанавливается
срок устранения обстоятельств, повлекших приостановление. Этот срок не
может превышать 6 месяцев. Действие разрешения возобновляется в случае
устранения обстоятельств, повлекших его приостановление.
     20. Основанием  для  аннулирования  разрешения  налоговым органом
может являться:
     а) обнаружение  недостоверных и искаженных сведений в документах,
представленных организацией для получения разрешения;
     б) нарушение режима налогового склада;
     в) реализация алкогольной  продукции,  находящейся  в  незаконном
обороте,   в   том  числе  без  акцизных,  федеральных  специальных  и
региональных специальных марок или с поддельными марками;
     г) хранение   и   реализация   с   акцизного  склада  алкогольной
продукции, принадлежащей другому юридическому лицу;
     д) повторное  приостановление  действия  разрешения  в течение 12
месяцев с момента первого нарушения;
     е) поставка алкогольной продукции организациям розничной торговли
и общественного питания и индивидуальным предпринимателям,  не имеющим
предусмотренных  законом  лицензий,  а  также продукции,  не прошедшей
проверку качества либо признанной некачественной в результате контроля
качества,   не   нанесение  штрих  -  кодовой  информации  о  качестве
алкогольной продукции;
     ж) нарушение  порядка  учета  и хранения региональных специальных
марок,  порядка  ведения  и  сроков  представления  отчетности  об  их
использовании;
     з) невыполнение   решения   органа,   выдавшего   разрешение,   о
приостановлении действия разрешения;
     и) не устранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за
собой приостановление действия разрешения;
     к) воспрепятствование налоговому органу в осуществлении  контроля
за оборотом и качеством алкогольной продукции;
     л) воспрепятствование  в  осуществлении  контроля  за   качеством
алкогольной продукции;
     м) представление   налоговому   органу  недостоверных сведений об
объемах    и    номенклатуре   алкогольной   продукции,   поставляемой
(отпускаемой)    получателю;        редакции   Постановлений   Главы
Администрации    Амурской     области       от      16.01.2004    11;
от 05.08.2005 № 455)
     н)  не  уведомление   органов   налогового   органа  об изменении
реквизитов  организации; (В редакции Постановлений Главы Администрации
Амурской области от 16.01.2004 № 11; от 05.08.2005 № 455)
     о)    аннулирование   соответствующей   лицензии.   (Дополнен   -
Постановление Главы Администрации Амурской области от 16.01.2004 № 11)
     При приостановлении,   аннулировании   или  прекращении  действия
разрешения на учреждение акцизного  склада  разрешение  на  учреждение
акцизного склада сдается в налоговый орган.
     21. Решение   о   приостановлении,   прекращении   действия   или
аннулировании   разрешения   доводится   до   сведения  организации  в
письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через  5
дней  со  дня  принятия решения,  вносятся соответствующие изменения в
сводный реестр разрешений на учреждение акцизного склада. Одновременно
о  приостановлении,  прекращении действия или аннулировании разрешения
налоговый орган  уведомляет  департамент МВЭСТ Администрации области о
принятом   решении.    редакции  Постановления  Главы  Администрации
Амурской области от 16.01.2004 № 11)
     22. Решения  о  приостановлении  действия  разрешения  и  об  его
аннулировании   могут   быть   обжалованы   в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
 
 
 
 
 
 
                                            Приложение 2
                                            к постановлению
                                            Главы Администрации
                                            Амурской области
                                            от 01.04.2003г. N 234
 
      Порядок изготовления и выдачи специальных марок и их цена
                   на территории Амурской области
 
   редакции   Постановлений  Главы  Администрации  Амурской  области
от 16.01.2004 № 11; от 20.10.2005 № 593)
 
     1. Настоящий порядок  разработан  в  соответствии  с  Федеральным
Законом   от   22   ноября  1995  года  N  171-ФЗ    государственном
регулировании производства и оборота этилового спирта,  алкогольной  и
спиртосодержащей продукции" (в ред.  Федеральных Законов от 07.01.99г.
N 18-ФЗ, от 29.12.2001 N 186-ФЗ, от 24.07.2002 N 109-ФЗ, от 25.07.2002
N   116-ФЗ),   постановления  Правительства  Российской  Федерации  от
01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям
выдачи  разрешений  на  учреждение  акцизных  складов и порядку выдачи
региональных специальных марок".
     2. Порядок  устанавливает  правила  изготовления,  приобретения и
выдачи региональных специальных марок Амурской области (далее - марки)
для   маркировки   алкогольной   продукции   в  организациях,  имеющих
разрешение на учреждение акцизных складов (далее - организация).
     3. Маркировке  подлежит  алкогольная  продукция  с объемной долей
этилового спирта свыше 9 процентов,  реализуемая с акцизных складов  и
предназначенная   для  розничной  реализации  на  территории  Амурской
области,  за исключением алкогольной продукции, ввозимой на таможенную
территорию Российской Федерации.
     4. Региональная    специальная    марка    является    документом
государственной  отчетности,  удостоверяющим  законность (легальность)
производства и  (или)  оборота  алкогольной  продукции  на  территории
Амурской области,  осуществление контроля за уплатой налогов,  а также
является  подтверждением  проведения  Амурской  областью   специальных
защитных  мер,  включающих  в  себя  проверку  качества и безопасности
алкогольной  продукции,   и   осуществление   контроля   за   оборотом
алкогольной продукции на территории области.
     5. Выполнение функций, связанных с организацией контроля качества
алкогольной   продукции,   возложено   на   Государственное  унитарное
предприятие Амурской области "Амур-качество" (далее   -  ГУП  Амурской
области    "Амур-качество").        редакции   Постановления   Главы
Администрации Амурской области от 16.01.2004 № 11)
     6. Маркировка алкогольной продукции марками осуществляется  после
получения  разрешения  департамента международных, внешнеэкономических
связей  и  торговли  Администрации  области  (далее  департамент МВЭСТ
Администрации    области)    на   маркировку   алкогольной   продукции
региональными  специальными  марками  Амурской  области.    редакции
Постановления Главы Администрации Амурской области от 16.01.2004 № 11)
     7. Контроль  за  маркировкой алкогольной продукции осуществляется
Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и  сборам  по
Амурской области (далее - УМНС России по Амурской области).
     8. Цена марки включает:
 
     а) расходы  на изготовление,  хранение и доставку марки,  а также
налог на добавленную стоимость;
 
     б) затраты,  связанные с осуществлением специальных защитных мер,
включающих   в  себя  проверку  качества  и  безопасности  алкогольной
продукции, предназначенной для маркировки;
 
     в) затраты,  связанные с нанесением  на  марку  штрих  -  кодовой
информации,   в   том  числе  затраты  на  техническое  и  программное
обеспечение процесса нанесения штрих - кодовой информации.
 
     Формирование цены региональной специальной марки Амурской области
представлено в приложении 3.
 
     9. Суммы,   указанные   в  пп.  "а"  пункта  8  перечисляются  на
специальный счет УМНС России по Амурской области.
     10. Сумма,   уплачиваемая  организацией  за  изготовление  марок,
определяется исходя из  заявляемого  количества  марок  и  части  цены
марки, возмещающей расходы на изготовление, хранение, доставку марок и
налог на добавленную стоимость.
     11. Сумма,  подлежащая уплате на компенсацию затрат,  связанных с
осуществлением специальных защитных мер,  включающих в  себя  проверку
качества  и  безопасности алкогольной продукции на территории Амурской
области, перечисляется на расчетный счет ОГУП "Амур - качество".
     12. Затраты,  связанные с непосредственным  нанесением  на  марку
штрих-кодовой   информации   остаются  у  организации,  осуществляющей
нанесение штрих-кодовой информации.
     13. Цена  марки  относится  на расходы,  принимаемые к вычету при
исчислении налога на прибыль.
     14. Марки   изготавливаются   на  основании  ежемесячных  заявок,
представляемых организацией в  УМНС  России  по  Амурской  области  не
позднее  30  дней  до  начала месяца,  на который осуществляется заказ
марок. Количество подлежащих изготовлению марок организация определяет
исходя  из объемов алкогольной продукции,  планируемых к реализации на
соответствующий месяц.
     15. В   заявке   на  изготовление  марок  указывается:  полное  и
сокращенное наименование организации;  место нахождения организации  и
место    нахождения    акцизного   склада;   идентификационный   номер
налогоплательщика;  код постановки организации  на  учет  в  налоговых
органах  по  месту нахождения акцизного склада;  количество заказанных
марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с  объемной  долей
этилового   спирта  до  25  процентов  и  для  маркировки  алкогольной
продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов. Заявка
должна  быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации
и заверена печатью организации.
     16. Вместе с заявкой организацией представляется копия платежного
поручения с указанием "за изготовление региональных специальных марок"
в  графе  "назначение  платежа"  и  отметкой  банка  о  принятии  ее к
исполнению.
     17. Сводная  месячная заявка на изготовление марок представляется
организации - изготовителю марок за  20  дней  до  начала  месяца,  на
который заказываются марки.
     18. Марки от  организации  -  изготовителя  доставляются  в  УМНС
России  по  Амурской  области  не позднее 10 числа месяца,  на который
принята заявка.
     19. При  приемке  марок  от  изготовителя УМНС России по Амурской
области  руководствуется  Инструкцией  о  порядке  приемки   продукции
производственно-технического    назначения    и    товаров   народного
потребления по количеству,  утвержденной  постановлением  Госарбитража
СССР  от  15.06.65  N  П-6    редакции  от 14.11.74 с изменениями от
22.10.97)    и    Инструкцией    о    порядке    приемки     продукции
производственно-технического назначения     и     товаров    народного
потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР
от 25.04.66 N П-7 (в редакции от 14.11.74 с изменениями от 22.10.97).
     20. В  случае  установления  расхождения  данных,  указанных   на
упаковках   с   марками,  с  данными,  указанными  в  сопроводительных
документах,  а   также   при   обнаружении   недостачи,   пересортицы,
повреждения упаковок,  установления брака составляется соответствующий
акт с участием представителя изготовителя, который обязан принять меры
по устранению недостатков, в том числе по замене некачественных марок.
     21. Выдача   марок   организациям,  учредившим  акцизные  склады,
осуществляется УМНС России по Амурской области.
     22.  Марки  организациям  выдаются  в  пределах  согласованной  с
департаментом  МВЭСТ  Администрации  области заявкой на месяц, а также
при  своевременном  представлении  организацией  отчетности о движении
марок,  утвержденной  Министерством  Российской Федерации по налогам и
сборам, и при фактическом поступлении авансовых платежей по акцизам на
алкогольную  продукцию.  (В редакции Постановления Главы Администрации
Амурской области от 16.01.2004 № 11)
     23. Решение о выдаче марок  принимает  УМНС  России  по  Амурской
области на основании представления организацией следующих документов:
     - заявления  на выдачу марок с отметкой согласования департамента
МВЭСТ   Администрации   области,   в  котором  указывается:  полное  и
сокращенное  наименование  организации; место нахождения организации и
место    нахождения    акцизного   склада;   идентификационный   номер
налогоплательщика;  код  причины  постановки  организации  на  учет  в
налоговых  органах  по  месту  нахождения акцизного склада; количество
заказанных  марок  отдельно  для  маркировки  алкогольной  продукции с
объемной  долей  этилового  спирта  до  25  процентов  и  отдельно для
маркировки  алкогольной  продукции  с  объемной долей этилового спирта
более  25  процентов;    редакции  Постановления Главы Администрации
Амурской области от 16.01.2004 № 11)
     - копии  платежного  поручения,   подтверждающего   осуществление
авансового  платежа  по акцизу,  при этом в графе "назначение платежа"
указывается:  "внесение авансового платежа по акцизам  на  алкогольную
продукцию  с  объемной  долей  этилового  спирта  до 25 процентов" или
"внесение авансового платежа по акцизам  на  алкогольную  продукцию  с
объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов";
     - выписки банка из расчетного счета  организации,  подтверждающей
снятие указанных средств со счета налогоплательщика;
     - выписку   из    лицевого    счета    организации,    заверенную
уполномоченным  лицом УМНС России по Амурской области,  подтверждающую
фактическое поступление на счет  Управления  МНС  России  по  Амурской
области авансового платежа по акцизу;
     - справки  об  остатках  специальных  марок  на   момент   подачи
заявления;
     - доверенности,  выданной организацией лицу на право получения им
марок с указанием количества подлежащих выдаче марок;
     - справки  налогового органа, дата выдачи которой не превышает 14
дней,  об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов,
сборов страховых взносов, пеней и налоговых санкций. (Абзац дополнен -
Постановление Губернатора Амурской области от 20.10.2005 № 593)
     24. Непредставление  организацией   документов,   предусмотренных
пунктом   23   настоящего   Порядка,   а   также  несоответствие  сумм
перечисленных авансовых платежей по акцизам  и  количеству  заказанных
марок является основанием для отказа в выдаче марок.
     25. Выдача марок осуществляется в 3-дневный срок (за  исключением
выходных  и  праздничных  дней)  с  момента представления организацией
заявления  на  выдачу  марок  со  всеми   требуемыми   документами   и
оформляется накладной.
     26. Продажа  или  передача  марок  организацией   третьим   лицам
запрещается.
     27. В случае обнаружения типографского брака,  марки по заявлению
организации должны быть возвращены УМНС России по Амурской области для
замены.
     28. При  повреждении  в  результате ненадлежащего хранения марок,
либо  в  процессе  нанесения  штрих  -  кодовой  информации  и   (или)
оклеивания   алкогольной   продукции,   марки   подлежат   уничтожению
комиссией,  созданной  с  участием  представителей  департамента МВЭСТ
Администрации  области, УМНС России по Амурской области и организации.
Суммы,  уплаченные  организацией  за  изготовление марок, при списании
испорченных   организацией   марок   не   возвращаются.     редакции
Постановления Главы Администрации Амурской области от 16.01.2004 № 11)
     29. В  случае   ликвидации   организации   или   прекращения   ее
деятельности   по   производству   и  обороту  алкогольной  продукции,
окончания срока действия или аннулирования  разрешения  на  учреждение
акцизного   склада,   УМНС   России   по  Амурской  области,  в  целях
предотвращения  несанкционированного  использования   марок,   изымает
неиспользованные  марки  и  возвращает  организации  стоимость изъятых
марок,  в случае,  если качество указанных марок позволяет осуществить
их  реализацию  другим  организациям.  При приеме налоговым органом от
организации и (или) списании (уничтожении) марок  составляется  акт  с
указанием  причины,  копия  которого  направляется в департамент МВЭСТ
Администрации  области.  (В редакции Постановления Главы Администрации
Амурской области от 16.01.2004 № 11)
     30. УМНС России по Амурской области  ежемесячно,  в  срок  до  20
числа  месяца, следующего за отчетным, представляет департаменту МВЭСТ
Администрации  области информацию о количестве выданных организациям и
возвращенных  марок  и  об  уплате  акцизов. (В редакции Постановления
Главы Администрации Амурской области от 16.01.2004 № 11)
     31. Организации   несут   ответственность   в   соответствии    с
действующим  законодательством за правильность нанесения и подлинность
марки, а также правильность нанесения штрих-кодовой информации.
 
 
 
 
 
                                            Приложение 3
                                            к постановлению
                                            Главы Администрации
                                            Амурской области
                                            от 01.04.2003г. N 234
 
      Порядок формирования цены региональной специальной марки
                          Амурской области
 
     редакции    Постановления    Губернатора    Амурской    области
от 26.04.2004 № 214)
 
+---+-----------------------------------------+------------------+
|N  |Наименование затрат                      |Размер возмещения |
|п/п|                                         |затрат (руб.)     |
+---+-----------------------------------------+------------------+
|1  |Расходы  на  изготовление,     хранение и|       0,58       |
|   |доставку региональных  специальных  марок|                  |
|   |Амурской  области,  а  также     налог на|                  |
|   |добавленную стоимость                    |                  |
+---+-----------------------------------------+------------------+
|2  |Затраты,   связанные   с   осуществлением|       0,50       |
|   |специальных защитных  мер,   включающих в|                  |
|   |себя  проверку  качества  и  безопасности|                  |
|   |алкогольной  продукции,   предназначенной|                  |
|   |для  розничной  продажи   на   территории|                  |
|   |Амурской области (без НДС)               |                  |
+---+-----------------------------------------+------------------+
|3  |Затраты,  связанные   с     нанесением на|       0,17       |
|   |региональную специальную  марку  Амурской|                  |
|   |области штрих-кодовой информации,  в  том|                  |
|   |числе     затраты     на      техническое|                  |
|   |сопровождение и  программное  обеспечение|                  |
|   |контроля качества алкогольной продукции и|                  |
|   |контроля розничной сети                  |                  |
+---+-----------------------------------------+------------------+
|Итого:    цена региональной специальной марки|       1,25       |
|Амурской области                             |                  |
+---------------------------------------------+------------------+
 


Информация по документу
Читайте также