Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Благовещенска от 02.07.2003 № 2037МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.07.2003 N 2037 О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ К НОВОМУ 2003-2004 УЧЕБНОМУ ГОДУ В целях обеспечения выполнения Закона РФ "Об образовании", "Программы развития общего образования г. Благовещенска", создания благоприятных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях, организованного начала нового 2003 - 2004 учебного года постановляю: 1. Провести с 15 августа по 1 октября 2003 года смотр-конкурс между муниципальными образовательными учреждениями на лучшую подготовку к новому 2003 - 2004 учебному году. 2. Утвердить Положение о смотре-конкурсе (приложение N 1). 3. Для подведения итогов смотра-конкурса утвердить городскую комиссию (приложение N 2). 4. Источник финансирования мероприятий для поощрения победителей смотра-конкурса в соответствии с Положением определить за счет средств, предусмотренных в городском бюджете на финансирование образования. 5. Пресс-службе администрации города Благовещенска опубликовать постановление в средствах массовой информации (Кикоть Е.В.). 6. Признать утратившим силу Постановление мэра города Благовещенска от 03.06.2002г. N 1222 "О смотре-конкурсе между муниципальными образовательными учреждениями на лучшую подготовку к новому 2002 - 2003 учебному году". 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска Макарьеву Н.П. Мэр города Благовещенска А.М. КОЛЯДИН Приложение N 1 к постановлению Мэра г.Благовещенска от 02.07.2003г. N 2037 ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА Сконцентрировать усилия администрации города, управления образования и руководителей муниципальных учреждений образования на создании необходимых условий к началу учебного года для функционирования и развития системы образования. Задачи: - выполнение Закона РФ "Об образовании" по осуществлению принципов государственной политики в области образования; - поддержка и развитие сети учреждений образования, укрепление их материальной базы; - максимальное использование возможностей учреждений образования для улучшения организации системы образования, условий содержания учащихся, воспитанников, их социальной защиты; - улучшение социально-бытовых условий педагогических работников; - стабилизация финансово-экономического положения системы образования; - обеспечение правовой основы деятельности образовательных учреждений. II. УЧАСТНИКИ СМОТРА-КОНКУРСА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 1. В настоящем смотре-конкурсе участвуют учреждения образования г. Благовещенска. 2. При подведении итогов учитывается работа учреждений образования по подготовке к новому учебному году за период с января по август. 3. Для подведения итогов смотра-конкурса заместителем мэра г. Благовещенска формируется городская комиссия. Рабочим органом комиссии является управление образования администрации г. Благовещенска. 4. Порядок подведения итогов: - ежегодно, до 10 сентября, администрация учреждений образования предоставляет в городскую комиссию информацию о подготовке учреждений образования к новому учебному году по установленной форме (приложение); - ежегодно, до 1 октября, предложения комиссии по итогам смотра-конкурса выносятся на рассмотрение мэра г. Благовещенска и оформляются его постановлением. 5. Поощрение победителей. Призовые места определяются в соответствии с перечнем типов муниципальных образовательных учреждений: общеобразовательные учреждения, дошкольные учреждения, учреждения дополнительного образования. Победителям городского смотра-конкурса присуждается денежная премия в размере: - муниципальной общеобразовательной школе - 50 тысяч рублей; - дошкольному образовательному учреждению - 20 тысяч рублей; - учреждению дополнительного образования - 20 тысяч рублей. Участники смотра-конкурса, занявшие II, III места, награждаются дипломами и ценными подарками на общую сумму 50 тысяч рублей. Премиальные суммы используются на укрепление учебно-материальной базы учреждений образования. Премии, дипломы, ценные подарки вручаются победителям ко Дню учителя. При подведении итогов смотра-конкурса главными критериями для определения победителей являются: - сохранение и развитие материально-технической базы образовательных учреждений; - оснащение образовательных учреждений средствами обучения, инвентарем, учебно-наглядными пособиями, станочным, лабораторным оборудованием, приборами, вычислительно-информационной и множительной техникой, печатной учебно-методической продукцией; - качество текущего ремонта зданий, сооружений, обеспечение их сохранности; - благоустройство территорий образовательных учреждений; поэтапная реализация проектов "Школьный двор как экосистема", "Волшебный двор детства"; - создание безопасных условий для обучения и воспитания детей и подростков; - выполнение мероприятий по противопожарной безопасности; - приведение в соответствие с законодательством РФ нормативно-правовой базы образовательных учреждений: а) наличие документов государственной регистрации права хозяйственного ведения и (или) права оперативного управления; б) лицензии на право ведения образовательной деятельности; в) Устава (новая редакция), зарегистрированного в межрайонной инспекции МНС России N 1 по Амурской области; г) локальных актов в соответствии с задачами модернизации образования; д) должностных инструкций работников образовательных учреждений; - проведение 1 этапа аттестации рабочих мест в учреждениях образования согласно Постановлению Минтруда и социального развития РФ от 14.03.97г. N 12 "О проведении аттестации рабочих мест по условиям труда"; - изыскание и привлечение собственных и дополнительных источников финансирования работы по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году; - выполнение программ развития образовательных учреждений; - завершение основного образования всеми выпускниками 9 классов; - организация работы с детьми из многодетных, неблагополучных, малообеспеченных семей, опекаемых; - принятие мер к уменьшению оттока педагогических кадров из учреждений образования, повышение профессионального мастерства педагогов. 6. К информации по установленной форме управление образования предоставляет текстовую записку с описанием проведенной работы по подготовке учреждений образования к новому учебному году, обеспечению их сохранности. Приложение к Положению "О смотре-конкурсе между муниципальными образовательными учреждениями г.Благовещенска на лучшую подготовку к новому учебному году" ИНФОРМАЦИЯ О ПОДГОТОВКЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ - АВГУСТ 2003 ГОДА 1. ----------------------------------------T------------------------+ ¦ Показатели ¦ Информация ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦1. Наименование учреждения образования,¦ ¦ ¦тип учреждения, количество мест ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦- общая площадь в кв. м ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦- наличие лицензии комитета по ¦ ¦ ¦образованию ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦2. Число обучающихся по ступеням ¦ ¦ ¦обучения: ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦в том числе: ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦I смена ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦II смена ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦% переукомплектованности ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦3. Наличие документа о передаче ¦ ¦ ¦образовательному учреждению земельного ¦ ¦ ¦участка комитетом по земельным ресурсам¦ ¦ ¦и землеустройству города ¦ ¦ L---------------------------------------+------------------------- II. -----------------------T--------------------T--------------------+ ¦ Наименование ¦Необходимо выполнить¦Фактически выполнено¦ ¦ ¦ работ на сумму, ¦ работ на сумму, ¦ ¦ ¦ в тыс. руб. ¦ в тыс. руб. ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦1. Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦- кровля ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦- отопление ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦- водопровод ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦- электроосвещение ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦- теплотрасса ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦- общестроительные ¦ ¦ ¦ ¦работы (замена окон, ¦ ¦ ¦ ¦дверей, полов, ¦ ¦ ¦ ¦перекрытий) ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦- отмостка ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦2. Текущий ремонт ¦ ¦ ¦ ¦(побелка, покраска, ¦ ¦ ¦ ¦мелкий ремонт ¦ ¦ ¦ ¦инженерных сетей и ¦ ¦ ¦ ¦строительных ¦ ¦ ¦ ¦конструкций) ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦3. Ремонт ¦ ¦ ¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ L----------------------+--------------------+--------------------- III. Обеспечение пожарной безопасности в образовательных учреждениях (тыс. руб.) -----------------------------T------------T----------------------+ ¦ Мероприятия ¦ Количество ¦ Финансовые затраты ¦ ¦ ¦ +---------T------------+ ¦ ¦ ¦бюджетные¦внебюджетные¦ +----------------------------+------------+---------+------------+ ¦1. Огнезащитная обработка ¦ ¦+ ¦ ¦ ¦сгораемых конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------------+---------+------------+ ¦2. Приобретено первичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств пожаротушения ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------------+---------+------------+ ¦- огнетушителей ¦+ ¦+ ¦ ¦ +----------------------------+------------+---------+------------+ ¦- пожарных рукавов со ¦+ ¦+ ¦ ¦ ¦стволами ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------------+---------+------------+ ¦3. Перезаряжено ¦+ ¦+ ¦ ¦ ¦огнетушителей ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------------+---------+------------+ ¦4. Восстановлено дверных ¦+ ¦+ ¦ ¦ ¦полотен ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------------+---------+------------+ ¦5. Демонтировано ¦+ ¦ ¦+ ¦ ¦металлических оконных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решеток ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------------+---------+------------+ ¦6. Проведены электрозамеры ¦ ¦ ¦+ ¦ +----------------------------+------------+---------+------------+ ¦7. Приобретены знаки ¦ ¦ ¦+ ¦ ¦пожарной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------------+---------+------------+ ¦8. Приобретена ¦ ¦ ¦+ ¦ ¦учебно-методическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литература, наглядные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособия ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------------+---------+------------+ ¦9. Выполнены другие виды ¦ ¦ ¦+ ¦ ¦работ (указать, какие) ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------+------------+---------+------------- IV. ----------T---------------T----------T------------T-----------T---------+ ¦ Всего ¦Отремонтировано¦Произведен¦ Не ¦ Процент ¦ Открыто ¦ ¦кабинетов¦ полностью ¦ частичный¦производился¦сохраненных¦ новых ¦ ¦ в школе ¦ ¦ ремонт ¦ ремонт по ¦ кабинетов ¦кабинетов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ причине ¦ ¦(указать,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сохранности¦ ¦ каких) ¦ +---------+---------------+----------+------------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------+---------------+----------+------------+-----------+---------- V. --------------------------------T-----------------T--------------+ ¦ Наименование ¦ Приобретено ¦ На сумму, ¦ ¦ ¦ в количестве ¦ в руб. ¦ +-------------------------------+-----------------+--------------+ ¦1. Мебель и оборудование: ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------------+--------------+ ¦- школьная мебель ¦ ¦ ¦ ¦(указать, какая) ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------------+--------------+ ¦- учебное оборудование ¦ ¦ ¦ ¦(указать, какое) ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------------+--------------+ ¦- компьютеры ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------------+--------------+ ¦2. Технологическое ¦ ¦ ¦ ¦оборудование (указать, какое) ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------------+--------------+ ¦3. Технические средства ¦ ¦ ¦ ¦обучения (указать, какие) ¦ ¦ ¦ L-------------------------------+-----------------+--------------- VI. -----------------------------------T-----------T-----------------+ ¦ Наименование ¦ Единиц ¦ Сумма ¦ +----------------------------------+-----------+-----------------+ ¦1 . Потребность в учебниках (%) ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------------+ ¦2. Приобретено к началу учебного ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------------+ ¦- учебников, всего ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------------+ ¦- за счет средств бюджета ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------------+ ¦- за счет пожертвований ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------------+ ¦- родительских средств ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------------+ ¦% обеспеченности учебниками ¦ ¦ ¦ L----------------------------------+-----------+------------------ VII. ---------------------------------------------T-------------------+ ¦ Показатели ¦ Сумма ¦ +--------------------------------------------+-------------------+ ¦1. Всего затрачено средств на подготовку к ¦ ¦ ¦новому учебному году ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------------------+ ¦из них: ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------------------+ ¦- бюджетных ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------------------+ ¦- внебюджетных (привлеченных) ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------------------+ ¦из них: ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------------------+ ¦- за счет пожертвований ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------------------+ ¦- целевых взносов физических или юридических¦ ¦ ¦лиц ¦ ¦ L--------------------------------------------+-------------------- VIII. -------------------------------------T----------------T----------+ ¦ Показатели ¦ Число ¦ % от ¦ ¦ ¦ учащихся ¦ числа ¦ ¦ ¦ ¦ учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ 1 - 9 ¦ ¦ ¦ ¦ классов ¦ +------------------------------------+----------------+----------+ ¦1. Количество детей и подростков до ¦ ¦ ¦ ¦15 лет, не начавших учебный год ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------------+----------+ ¦из них: ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------------+----------+ ¦- трудоустроены ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------------+----------+ ¦- не учатся, не работают (указать ¦ ¦ ¦ ¦причину) ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------------+----------+ ¦- беспризорничают ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------------+----------+ ¦2. Охват подростков основным ¦ ¦ ¦ ¦образованием с профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦подготовкой (УКП, вечерняя (сменная)¦ ¦ ¦ ¦школа, ПУ) ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------------+----------+ ¦3. Выбытие учащихся за лето по ¦ ¦ ¦ ¦решению КДН с указанием места учебы ¦ ¦ ¦ ¦или трудоустройства ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------------+----------+ ¦4. Состояние преступлений и ¦Количество ¦ ¦ ¦правонарушений за лето ¦преступлений/ ¦ ¦ ¦ ¦количество ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦ L------------------------------------+----------------+----------- IX. --------------------------------------------------T--------------+ ¦ Показатели ¦ Количество ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦1. Количество выявленных детей в текущем году: ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦- из малообеспеченных семей ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦- из многодетных семей ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦- из неблагополучных семей ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦2. Количество детей-сирот, выявленных в текущем ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦из них устроены: ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦- в семьи (усыновлены) ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦- под опеку ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦- в интернатные учреждения для детей-сирот ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦3. Количество детей из многодетных, ¦ ¦ ¦неблагополучных, малообеспеченных семей, ¦ ¦ ¦опекаемых, отдохнувших: ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦- в пришкольных лагерях ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦- в загородных лагерях ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦- в ремонтных бригадах ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦- трудоустроено ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦4. Обеспеченность опекаемых детей учебниками ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦5. Подготовка к школе детей из малодоходных ¦ ¦ ¦семей ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦6. Работа по выявлению детей из неблагополучных ¦ ¦ ¦семей, поступающих в 1 класс ¦ ¦ L-------------------------------------------------+--------------- X. --------------------------------------------------T--------------+ ¦ Показатели ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦1. Обеспеченность кадрами: ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦Всего педработников (по состоянию на 1 сентября) ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦- выбыло педработников (количество, % от общего ¦ ¦ ¦числа педработников) ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦- причины выбытия (% от выбывших): ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦- из-за неудовлетворительных жилищно-бытовых ¦ ¦ ¦условий ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦- из-за нестабильности финансирования ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦- наличие вакансий по предметам (количество, % от¦ ¦ ¦потребности) ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦- принято молодых специалистов (количество) ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦- выбыло молодых специалистов (количество, % от ¦ ¦ ¦общего количества работающих молодых ¦ ¦ ¦специалистов) ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦- повышение профессиональной квалификации ¦ ¦ ¦педагогического коллектива (указать количество и ¦ ¦ ¦процент от запланированного) план, факт, % ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦- повышение категорийности, всего ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------------+ ¦высшая категория/I категория/II категория ¦ ¦ ¦/% категорийности ¦ ¦ L-------------------------------------------------+--------------- XI. ----------------------------------T------------------------------+ ¦ Обеспечение обновления ¦ Что нового будет открыто в ¦ ¦ содержания образования ¦ 2003 - 2004 учебном году ¦ +---------------------------------+------------------------------+ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------+------------------------------- ХII. ----------------------------------------T------------------------+ ¦ Показатели ¦ Количество ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦1. Обеспечено педагогов жильем: ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦- количество нуждающихся в жилье ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦- удовлетворена потребность в жилье ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦2. Количество выделенных квартир: ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦- отдельных квартир ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦- квартир типа "общежитие" ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦- мест в общежитии ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦3. Выделено путевок на ¦ ¦ ¦санаторно-курортное лечение ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦4. Выделено путевок детям работников ¦ ¦ ¦образования в оздоровительные лагеря: ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦- в пришкольные лагеря ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦- в загородные лагеря ¦ ¦ L---------------------------------------+------------------------- Примечание: К информации по установленной форме руководитель образовательного учреждения предоставляет текстовую записку, содержащую следующие сведения: - виды работ по подготовке учреждений к новому учебному году и обеспечению его сохранности; - выполнение противопожарных мероприятий; - углубленное изучение предметов на II ступени; профильные классы на III ступени; раннее изучение информатики, иностранного языка на I ступени обучения, предметы регионального компонента; - приведение в соответствие использование учебников на основе Федерального перечня учебной литературы с соблюдением единой линии программ, учебников, преемственности между начальным и средним звеньями общеобразовательной школы. Приложение N 2 к постановлению мэра города Благовещенска от 02.07.2003 г. N 2037 СОСТАВ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К НОВОМУ 2003 - 2004 УЧЕБНОМУ ГОДУ Председатель - Макарьева Н.П., заместитель мэра г. Благовещенска Заместитель председателя - Залесская В.А., начальник управления образования члены комиссии: Сысолятин И.В. - заместитель начальника управления образования Николаева З.Я. - заместитель начальника управления образования Дуденко Г.Н. - заместитель начальника управления образования Магдалинская И.Н. - главный специалист управления образования Артюшенко А.В. - главный специалист управления образования Леонова Л.Е. - главный специалист управления образования Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|