Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Благовещенска от 02.07.2003 № 2037

                        МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         02.07.2003    N 2037


О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА
МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ
К НОВОМУ 2003-2004 УЧЕБНОМУ ГОДУ

     В целях   обеспечения  выполнения  Закона  РФ  "Об  образовании",
"Программы развития общего  образования  г.  Благовещенска",  создания
благоприятных   условий   для   осуществления   учебно-воспитательного
процесса в образовательных учреждениях,  организованного начала нового
2003 - 2004 учебного года
     постановляю:

     1. Провести с 15 августа по 1  октября  2003  года  смотр-конкурс
между   муниципальными   образовательными   учреждениями   на   лучшую
подготовку к новому 2003 - 2004 учебному году.
     2. Утвердить Положение о смотре-конкурсе (приложение N 1).
     3. Для  подведения  итогов  смотра-конкурса  утвердить  городскую
комиссию (приложение N 2).
     4. Источник финансирования мероприятий для поощрения  победителей
смотра-конкурса   в  соответствии  с  Положением  определить  за  счет
средств,  предусмотренных  в  городском  бюджете   на   финансирование
образования.
     5. Пресс-службе администрации города  Благовещенска  опубликовать
постановление в средствах массовой информации (Кикоть Е.В.).
     6. Признать   утратившим   силу   Постановление    мэра    города
Благовещенска от   03.06.2002г.   N   1222  "О  смотре-конкурсе  между
муниципальными образовательными учреждениями на  лучшую  подготовку  к
новому 2002 - 2003 учебному году".
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя мэра города Благовещенска Макарьеву Н.П.


     Мэр города Благовещенска          А.М. КОЛЯДИН





                                                    Приложение N 1
                                                   к постановлению
                                              Мэра г.Благовещенска
                                            от 02.07.2003г. N 2037

                              ПОЛОЖЕНИЕ
       О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
          УЧРЕЖДЕНИЯМИ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ
                        К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ

                      I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

     Сконцентрировать усилия    администрации    города,    управления
образования  и  руководителей  муниципальных учреждений образования на
создании   необходимых   условий   к   началу   учебного   года    для
функционирования и развития системы образования.
     Задачи:
     - выполнение   Закона   РФ   "Об  образовании"  по  осуществлению
принципов государственной политики в области образования;
     - поддержка и развитие сети учреждений образования, укрепление их
материальной базы;
     - максимальное  использование возможностей учреждений образования
для улучшения  организации  системы  образования,  условий  содержания
учащихся, воспитанников, их социальной защиты;
     - улучшение социально-бытовых условий педагогических работников;
     - стабилизация    финансово-экономического    положения   системы
образования;
     - обеспечение   правовой   основы   деятельности  образовательных
учреждений.

          II. УЧАСТНИКИ СМОТРА-КОНКУРСА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

     1. В настоящем смотре-конкурсе участвуют  учреждения  образования
г. Благовещенска.
     2. При   подведении   итогов   учитывается   работа    учреждений
образования по подготовке к новому учебному году за период с января по
август.
     3. Для  подведения  итогов  смотра-конкурса  заместителем мэра г.
Благовещенска формируется городская комиссия. Рабочим органом комиссии
является управление образования администрации г. Благовещенска.
     4. Порядок подведения итогов:
     - ежегодно,  до 10 сентября, администрация учреждений образования
предоставляет в городскую комиссию информацию о подготовке  учреждений
образования   к   новому   учебному   году   по   установленной  форме
(приложение);
     - ежегодно,   до   1  октября,  предложения  комиссии  по  итогам
смотра-конкурса выносятся на  рассмотрение  мэра  г.  Благовещенска  и
оформляются его постановлением.
     5. Поощрение победителей.
     Призовые места  определяются  в  соответствии  с  перечнем  типов
муниципальных    образовательных    учреждений:    общеобразовательные
учреждения,    дошкольные   учреждения,   учреждения   дополнительного
образования.
     Победителям городского   смотра-конкурса   присуждается  денежная
премия в размере:
     - муниципальной общеобразовательной школе - 50 тысяч рублей;
     - дошкольному образовательному учреждению - 20 тысяч рублей;
     - учреждению дополнительного образования - 20 тысяч рублей.
     Участники смотра-конкурса,  занявшие II,  III места, награждаются
дипломами и ценными подарками на общую сумму 50 тысяч рублей.
     Премиальные суммы используются на укрепление  учебно-материальной
базы учреждений образования.
     Премии, дипломы,  ценные подарки  вручаются  победителям  ко  Дню
учителя.
     При подведении итогов  смотра-конкурса  главными  критериями  для
определения победителей являются:
     - сохранение    и    развитие    материально-технической     базы
образовательных учреждений;
     - оснащение  образовательных  учреждений   средствами   обучения,
инвентарем,   учебно-наглядными   пособиями,  станочным,  лабораторным
оборудованием,  приборами, вычислительно-информационной и множительной
техникой, печатной учебно-методической продукцией;
     - качество текущего ремонта зданий,  сооружений,  обеспечение  их
сохранности;
     - благоустройство    территорий    образовательных    учреждений;
поэтапная   реализация   проектов   "Школьный  двор  как  экосистема",
"Волшебный двор детства";
     - создание  безопасных  условий для обучения и воспитания детей и
подростков;
     - выполнение мероприятий по противопожарной безопасности;
     - приведение    в    соответствие    с    законодательством    РФ
нормативно-правовой базы образовательных учреждений:
     а) наличие   документов   государственной    регистрации    права
хозяйственного ведения и (или) права оперативного управления;
     б) лицензии на право ведения образовательной деятельности;
     в) Устава  (новая  редакция),  зарегистрированного  в межрайонной
инспекции МНС России N 1 по Амурской области;
     г) локальных   актов   в  соответствии  с  задачами  модернизации
образования;
     д) должностных инструкций работников образовательных учреждений;
     - проведение  1  этапа  аттестации  рабочих  мест  в  учреждениях
образования  согласно Постановлению Минтруда и социального развития РФ
от 14.03.97г.  N 12 "О проведении аттестации рабочих мест по  условиям
труда";
     - изыскание и привлечение собственных и дополнительных источников
финансирования  работы  по  подготовке  образовательных  учреждений  к
новому учебному году;
     - выполнение программ развития образовательных учреждений;
     - завершение основного образования всеми выпускниками 9 классов;
     - организация  работы  с детьми из многодетных,  неблагополучных,
малообеспеченных семей, опекаемых;
     - принятие  мер  к  уменьшению  оттока  педагогических  кадров из
учреждений   образования,   повышение   профессионального   мастерства
педагогов.
     6. К информации по  установленной  форме  управление  образования
предоставляет  текстовую  записку  с  описанием  проведенной работы по
подготовке учреждений образования к новому учебному году,  обеспечению
их сохранности.





                                                            Приложение
                                                           к Положению
                                              "О смотре-конкурсе между
                                               муниципальными
                                               образовательными
                                               учреждениями
                                               г.Благовещенска на
                                               лучшую подготовку к
                                               новому учебному году"

                              ИНФОРМАЦИЯ
        О ПОДГОТОВКЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ
               ГОДУ ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ - АВГУСТ 2003 ГОДА

     1.

----------------------------------------T------------------------+
¦             Показатели                ¦       Информация       ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦1. Наименование учреждения образования,¦                        ¦
¦тип учреждения, количество мест        ¦                        ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦- общая площадь в кв. м                ¦                        ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦- наличие лицензии комитета по         ¦                        ¦
¦образованию                            ¦                        ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦2. Число обучающихся по ступеням       ¦                        ¦
¦обучения:                              ¦                        ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦в том числе:                           ¦                        ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦I смена                                ¦                        ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦II смена                               ¦                        ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦% переукомплектованности               ¦                        ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦3. Наличие документа о передаче        ¦                        ¦
¦образовательному учреждению земельного ¦                        ¦
¦участка комитетом по земельным ресурсам¦                        ¦
¦и землеустройству города               ¦                        ¦
L---------------------------------------+-------------------------

     II.

-----------------------T--------------------T--------------------+
¦     Наименование     ¦Необходимо выполнить¦Фактически выполнено¦
¦                      ¦   работ на сумму,  ¦  работ на сумму,   ¦
¦                      ¦     в тыс. руб.    ¦    в тыс. руб.     ¦
+----------------------+--------------------+--------------------+
¦1. Капитальный ремонт ¦                    ¦                    ¦
+----------------------+--------------------+--------------------+
¦- кровля              ¦                    ¦                    ¦
+----------------------+--------------------+--------------------+
¦- отопление           ¦                    ¦                    ¦
+----------------------+--------------------+--------------------+
¦- водопровод          ¦                    ¦                    ¦
+----------------------+--------------------+--------------------+
¦- электроосвещение    ¦                    ¦                    ¦
+----------------------+--------------------+--------------------+
¦- теплотрасса         ¦                    ¦                    ¦
+----------------------+--------------------+--------------------+
¦- общестроительные    ¦                    ¦                    ¦
¦работы (замена окон,  ¦                    ¦                    ¦
¦дверей, полов,        ¦                    ¦                    ¦
¦перекрытий)           ¦                    ¦                    ¦
+----------------------+--------------------+--------------------+
¦- отмостка            ¦                    ¦                    ¦
+----------------------+--------------------+--------------------+
¦2. Текущий ремонт     ¦                    ¦                    ¦
¦(побелка, покраска,   ¦                    ¦                    ¦
¦мелкий ремонт         ¦                    ¦                    ¦
¦инженерных сетей и    ¦                    ¦                    ¦
¦строительных          ¦                    ¦                    ¦
¦конструкций)          ¦                    ¦                    ¦
+----------------------+--------------------+--------------------+
¦3. Ремонт             ¦                    ¦                    ¦
¦технологического      ¦                    ¦                    ¦
¦оборудования          ¦                    ¦                    ¦
L----------------------+--------------------+---------------------

     III. Обеспечение    пожарной   безопасности   в   образовательных
учреждениях

                                                       (тыс. руб.)
-----------------------------T------------T----------------------+
¦        Мероприятия         ¦ Количество ¦  Финансовые затраты  ¦
¦                            ¦            +---------T------------+
¦                            ¦            ¦бюджетные¦внебюджетные¦
+----------------------------+------------+---------+------------+
¦1. Огнезащитная обработка   ¦            ¦+        ¦            ¦
¦сгораемых конструкций       ¦            ¦         ¦            ¦
+----------------------------+------------+---------+------------+
¦2. Приобретено первичных    ¦            ¦         ¦            ¦
¦средств пожаротушения       ¦            ¦         ¦            ¦
+----------------------------+------------+---------+------------+
¦- огнетушителей             ¦+           ¦+        ¦            ¦
+----------------------------+------------+---------+------------+
¦- пожарных рукавов со       ¦+           ¦+        ¦            ¦
¦стволами                    ¦            ¦         ¦            ¦
+----------------------------+------------+---------+------------+
¦3. Перезаряжено             ¦+           ¦+        ¦            ¦
¦огнетушителей               ¦            ¦         ¦            ¦
+----------------------------+------------+---------+------------+
¦4. Восстановлено дверных    ¦+           ¦+        ¦            ¦
¦полотен                     ¦            ¦         ¦            ¦
+----------------------------+------------+---------+------------+
¦5. Демонтировано            ¦+           ¦         ¦+           ¦
¦металлических оконных       ¦            ¦         ¦            ¦
¦решеток                     ¦            ¦         ¦            ¦
+----------------------------+------------+---------+------------+
¦6. Проведены электрозамеры  ¦            ¦         ¦+           ¦
+----------------------------+------------+---------+------------+
¦7. Приобретены знаки        ¦            ¦         ¦+           ¦
¦пожарной безопасности       ¦            ¦         ¦            ¦
+----------------------------+------------+---------+------------+
¦8. Приобретена              ¦            ¦         ¦+           ¦
¦учебно-методическая         ¦            ¦         ¦            ¦
¦литература, наглядные       ¦            ¦         ¦            ¦
¦пособия                     ¦            ¦         ¦            ¦
+----------------------------+------------+---------+------------+
¦9. Выполнены другие виды    ¦            ¦         ¦+           ¦
¦работ (указать, какие)      ¦            ¦         ¦            ¦
L----------------------------+------------+---------+-------------

     IV.

----------T---------------T----------T------------T-----------T---------+
¦  Всего  ¦Отремонтировано¦Произведен¦     Не     ¦  Процент  ¦ Открыто ¦
¦кабинетов¦   полностью   ¦ частичный¦производился¦сохраненных¦  новых  ¦
¦ в школе ¦               ¦  ремонт  ¦  ремонт по ¦ кабинетов ¦кабинетов¦
¦         ¦               ¦          ¦   причине  ¦           ¦(указать,¦
¦         ¦               ¦          ¦ сохранности¦           ¦ каких)  ¦
+---------+---------------+----------+------------+-----------+---------+
¦         ¦               ¦          ¦            ¦           ¦         ¦
L---------+---------------+----------+------------+-----------+----------

     V.

--------------------------------T-----------------T--------------+
¦         Наименование          ¦   Приобретено   ¦   На сумму,  ¦
¦                               ¦   в количестве  ¦     в руб.   ¦
+-------------------------------+-----------------+--------------+
¦1. Мебель и оборудование:      ¦                 ¦              ¦
+-------------------------------+-----------------+--------------+
¦- школьная мебель              ¦                 ¦              ¦
¦(указать, какая)               ¦                 ¦              ¦
+-------------------------------+-----------------+--------------+
¦- учебное оборудование         ¦                 ¦              ¦
¦(указать, какое)               ¦                 ¦              ¦
+-------------------------------+-----------------+--------------+
¦- компьютеры                   ¦                 ¦              ¦
+-------------------------------+-----------------+--------------+
¦2. Технологическое             ¦                 ¦              ¦
¦оборудование (указать, какое)  ¦                 ¦              ¦
+-------------------------------+-----------------+--------------+
¦3. Технические средства        ¦                 ¦              ¦
¦обучения (указать, какие)      ¦                 ¦              ¦
L-------------------------------+-----------------+---------------

     VI.

-----------------------------------T-----------T-----------------+
¦         Наименование             ¦   Единиц  ¦      Сумма      ¦
+----------------------------------+-----------+-----------------+
¦1 . Потребность в учебниках (%)   ¦           ¦                 ¦
+----------------------------------+-----------+-----------------+
¦2. Приобретено к началу учебного  ¦           ¦                 ¦
¦года                              ¦           ¦                 ¦
+----------------------------------+-----------+-----------------+
¦- учебников, всего                ¦           ¦                 ¦
+----------------------------------+-----------+-----------------+
¦в том числе:                      ¦           ¦                 ¦
+----------------------------------+-----------+-----------------+
¦- за счет средств бюджета         ¦           ¦                 ¦
+----------------------------------+-----------+-----------------+
¦- за счет пожертвований           ¦           ¦                 ¦
+----------------------------------+-----------+-----------------+
¦- родительских средств            ¦           ¦                 ¦
+----------------------------------+-----------+-----------------+
¦% обеспеченности учебниками       ¦           ¦                 ¦
L----------------------------------+-----------+------------------

     VII.

---------------------------------------------T-------------------+
¦               Показатели                   ¦       Сумма       ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦1. Всего затрачено средств на подготовку к  ¦                   ¦
¦новому учебному году                        ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦из них:                                     ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦- бюджетных                                 ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦- внебюджетных (привлеченных)               ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦из них:                                     ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦- за счет пожертвований                     ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦- целевых взносов физических или юридических¦                   ¦
¦лиц                                         ¦                   ¦
L--------------------------------------------+--------------------

     VIII.

-------------------------------------T----------------T----------+
¦            Показатели              ¦      Число     ¦   % от   ¦
¦                                    ¦    учащихся    ¦   числа  ¦
¦                                    ¦                ¦ учащихся ¦
¦                                    ¦                ¦   1 - 9  ¦
¦                                    ¦                ¦  классов ¦
+------------------------------------+----------------+----------+
¦1. Количество детей и подростков до ¦                ¦          ¦
¦15 лет, не начавших учебный год     ¦                ¦          ¦
+------------------------------------+----------------+----------+
¦из них:                             ¦                ¦          ¦
+------------------------------------+----------------+----------+
¦- трудоустроены                     ¦                ¦          ¦
+------------------------------------+----------------+----------+
¦- не учатся, не работают (указать   ¦                ¦          ¦
¦причину)                            ¦                ¦          ¦
+------------------------------------+----------------+----------+
¦- беспризорничают                   ¦                ¦          ¦
+------------------------------------+----------------+----------+
¦2. Охват подростков основным        ¦                ¦          ¦
¦образованием с профессиональной     ¦                ¦          ¦
¦подготовкой (УКП, вечерняя (сменная)¦                ¦          ¦
¦школа, ПУ)                          ¦                ¦          ¦
+------------------------------------+----------------+----------+
¦3. Выбытие учащихся за лето по      ¦                ¦          ¦
¦решению КДН с указанием места учебы ¦                ¦          ¦
¦или трудоустройства                 ¦                ¦          ¦
+------------------------------------+----------------+----------+
¦4. Состояние преступлений и         ¦Количество      ¦          ¦
¦правонарушений за лето              ¦преступлений/   ¦          ¦
¦                                    ¦количество      ¦          ¦
¦                                    ¦учащихся        ¦          ¦
L------------------------------------+----------------+-----------

     IX.

--------------------------------------------------T--------------+
¦                   Показатели                    ¦  Количество  ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦1. Количество выявленных детей в текущем году:   ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦- из малообеспеченных семей                      ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦- из многодетных семей                           ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦- из неблагополучных семей                       ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦2. Количество детей-сирот, выявленных в текущем  ¦              ¦
¦году                                             ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦из них устроены:                                 ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦- в семьи (усыновлены)                           ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦- под опеку                                      ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦- в интернатные учреждения для детей-сирот       ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦3. Количество детей из многодетных,              ¦              ¦
¦неблагополучных, малообеспеченных семей,         ¦              ¦
¦опекаемых, отдохнувших:                          ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦- в пришкольных лагерях                          ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦- в загородных лагерях                           ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦- в ремонтных бригадах                           ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦- трудоустроено                                  ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦4. Обеспеченность опекаемых детей учебниками     ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦5. Подготовка к школе детей из малодоходных      ¦              ¦
¦семей                                            ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦6. Работа по выявлению детей из неблагополучных  ¦              ¦
¦семей, поступающих в 1 класс                     ¦              ¦
L-------------------------------------------------+---------------

     X.

--------------------------------------------------T--------------+
¦              Показатели                         ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦1. Обеспеченность кадрами:                       ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Всего педработников (по состоянию на 1 сентября) ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦- выбыло педработников (количество, % от общего  ¦              ¦
¦числа педработников)                             ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦- причины выбытия (% от выбывших):               ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦- из-за неудовлетворительных жилищно-бытовых     ¦              ¦
¦условий                                          ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦- из-за нестабильности финансирования            ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦- наличие вакансий по предметам (количество, % от¦              ¦
¦потребности)                                     ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦- принято молодых специалистов (количество)      ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦- выбыло молодых специалистов (количество, % от  ¦              ¦
¦общего количества работающих молодых             ¦              ¦
¦специалистов)                                    ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦- повышение профессиональной квалификации        ¦              ¦
¦педагогического коллектива (указать количество и ¦              ¦
¦процент от запланированного) план, факт, %       ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦- повышение категорийности, всего                ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦высшая категория/I категория/II категория        ¦              ¦
¦/% категорийности                                ¦              ¦
L-------------------------------------------------+---------------

     XI.

----------------------------------T------------------------------+
¦      Обеспечение обновления     ¦  Что нового будет открыто в  ¦
¦      содержания образования     ¦   2003 - 2004 учебном году   ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦                                 ¦                              ¦
L---------------------------------+-------------------------------

     ХII.

----------------------------------------T------------------------+
¦      Показатели                       ¦       Количество       ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦1. Обеспечено педагогов жильем:        ¦                        ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦- количество нуждающихся в жилье       ¦                        ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦- удовлетворена потребность в жилье    ¦                        ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦2. Количество выделенных квартир:      ¦                        ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦- отдельных квартир                    ¦                        ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦- квартир типа "общежитие"             ¦                        ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦- мест в общежитии                     ¦                        ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦3. Выделено путевок на                 ¦                        ¦
¦санаторно-курортное лечение            ¦                        ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦4. Выделено путевок детям работников   ¦                        ¦
¦образования в оздоровительные лагеря:  ¦                        ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦- в пришкольные лагеря                 ¦                        ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦- в загородные лагеря                  ¦                        ¦
L---------------------------------------+-------------------------

     Примечание:
     К информации по установленной форме руководитель образовательного
учреждения   предоставляет  текстовую  записку,  содержащую  следующие
сведения:
     - виды  работ  по  подготовке учреждений к новому учебному году и
обеспечению его сохранности;
     - выполнение противопожарных мероприятий;
     - углубленное изучение предметов на II ступени; профильные классы
на III ступени;  раннее изучение информатики,  иностранного языка на I
ступени обучения, предметы регионального компонента;
     - приведение  в  соответствие  использование  учебников на основе
Федерального перечня учебной литературы  с  соблюдением  единой  линии
программ,   учебников,   преемственности  между  начальным  и  средним
звеньями общеобразовательной школы.





                                                    Приложение N 2
                                                   к постановлению
                                                              мэра
                                              города Благовещенска
                                           от 02.07.2003 г. N 2037

                                СОСТАВ
       ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА
          НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
            УЧРЕЖДЕНИЙ К НОВОМУ 2003 - 2004 УЧЕБНОМУ ГОДУ

     Председатель              - Макарьева Н.П., заместитель мэра
                               г. Благовещенска

     Заместитель председателя  - Залесская В.А., начальник
                               управления образования

     члены комиссии:

     Сысолятин И.В.            - заместитель начальника управления
                               образования

     Николаева З.Я.            - заместитель начальника управления
                               образования

     Дуденко Г.Н.              - заместитель начальника управления
                               образования

     Магдалинская И.Н.         - главный специалист управления
                               образования

     Артюшенко А.В.           - главный специалист управления
                              образования

     Леонова Л.Е.              - главный специалист управления
                               образования





Информация по документу
Читайте также