Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 19.08.2003 № 582ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.08.2003 N 582 г.Благовещенск О Регламенте Администрации Амурской области (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 27.05.2005 г. N 317; от 10.07.2006 г. N 376) В целях повышения эффективности работы Администрации области и аппарата губернатора области постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Амурской области. 2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации области от 30.12.97 N654 "О Регламенте Администрации Амурской области и аппарата Главы Администрации области". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Амурской области Л.В. Коротков УТВЕРЖДЕН постановлением губернатора области от 19.08.2003 N 582 РЕГЛАМЕНТ Администрации Амурской области (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 10.07.2006 г. N 376) Настоящий Регламент является сводом правил, определяющих порядок и формы деятельности администрации области по реализации ее полномочий. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Администрация области является высшим исполнительным органом государственной власти области, в соответствии с Конституцией Российской Федерации по Уставу Амурской области входит в единую систему исполнительной власти в Российской Федерации, обеспечивает исполнение на территории области Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, законов Российской Федерации и Амурской области, Устава Амурской области. 2. Исполнительно-распорядительные функции государственного управления в области осуществляются губернатором области на принципах единоначалия с полной ответственностью за надлежащее осуществление полномочий. Состав Администрации области формируется губернатором области в соответствии с законодательством области. В составе Администрации области в соответствии со схемой управления областью и структурой администрации области на основании постановлений губернатора области создаются департаменты, управления, инспекции и другие структурные подразделения, непосредственно подчиненные губернатору области или его заместителям в соответствии с распределением обязанностей. В соответствии с Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрации муниципальных образований области подотчетны Администрации области в пределах переданных им государственных полномочий. 3. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции администрации области, принимаются в виде правовых актов губернатора области: постановлений и распоряжений. Руководители структурных подразделений Администрации области издают приказы в пределах своей компетенции. 4. Администрация области осуществляет свою деятельность на принципах гласности и открытости, регулярно информирует население о своей деятельности, принятых решениях, о положении дел в области через средства массовой информации. II. АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ В целях организационного и правового обеспечения деятельности администрации области, содействия развитию органов местного самоуправления и организации взаимодействия с ними губернатор области образует аппарат губернатора области (далее - аппарат). Аппарат является структурным подразделением Администрации области и действует на основании Положения об аппарате губернатора области, утверждаемого губернатором области. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Амурским областным Советом народных депутатов, территориальными структурами федеральных органов власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и предприятиями различных форм собственности; координирует деятельность структурных подразделений администрации области. III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ 1. Структура и порядок формирования Администрации области определяются губернатором области в соответствии с Уставом (основным Законом) Амурской области. 2. Структура и штатное расписание аппарата утверждаются постановлением губернатора области. 3. Работа с кадрами осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области (в том числе постановления и распоряжения губернатора области) и включает в себя: 1) формирование кадрового состава для замещения должностей государственной гражданской службы области (далее - гражданская служба); 2) подготовку предложений о реализации положений федерального и областного законодательства, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений губернатору области; 3) организацию подготовки проектов нормативных актов структурных подразделений администрации области, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего администрации области (далее - гражданский служащий) с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений; 4) ведение трудовых книжек гражданских служащих; 5) ведение личных дел гражданских служащих; 6) ведение реестра гражданских служащих; 7) оформление и выдачу служебных удостоверений гражданских служащих; 8) обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов; 9) организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв; 10) организацию и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих; 11) организацию и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих; 12) организацию заключения договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы; 13) организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих; 14) формирование кадрового резерва, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование; 15) обеспечение должностного роста гражданских служащих; 16) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну; 17) организацию проведения служебных проверок; 18) организацию проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и другими федеральными законами; 19) консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы. 4. Порядок приема и увольнения гражданских служащих и иных работников администрации области регулируется Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации. Дополнительные требования к гражданам при поступлении на гражданскую службу, а также другие обстоятельства, связанные с прохождением гражданской службы, устанавливаются в соответствии с Федеральными законами "О системе государственной службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области. 5. Губернатор области назначает на должность на условиях срочного служебного контракта на период исполнения своих полномочий гражданских служащих, замещающих должности категорий "Руководители" и "Помощники (советники)", в соответствии с Законом Амурской области "О Реестре должностей государственной гражданской службы области" и другими нормативными правовыми актами области. С остальными гражданскими служащими служебные контракты заключаются на неопределенный срок. С гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы на основании служебного контракта, заключенного на неопределенный срок, и достигшим возраста 60 лет, указанный служебный контракт перезаключается на срочный служебный контракт на срок от одного года до пяти лет. С работниками, занимающими должности, не отнесенные к должностям гражданской службы, и осуществляющими техническое и хозяйственное обеспечение деятельности администрации области, трудовые договоры заключаются на неопределенный срок. 6. Гражданские служащие, замещающие должности категории "Руководители" высшей и главной групп, а также должности категории "Помощники (советники)", назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением губернатора области. Другие работники Администрации области назначаются на должность и освобождаются от должности приказами руководителей соответствующих структурных подразделений администрации области. 7. Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется из кадрового резерва администрации области, сформированного на конкурсной основе, или по результатам проведения конкурса на замещение вакантной должности в соответствии с федеральным и областным законодательством. Назначение на вакантные должности гражданской службы в обход конкурсных процедур не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 22 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации". 8. При назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина) кадровая служба (либо уполномоченное лицо) структурного подразделения администрации области готовит установленный пакет документов, согласованный с курирующим заместителем губернатора области, и направляет его в управление по вопросам государственной службы аппарата. На основе представленных документов управление по вопросам государственной службы аппарата делает заключение о соответствии кандидатуры квалификационным требованиям, предъявляемым к замещаемой должности. Пакет документов вместе с заключением передается на согласование: - при замещении вакансии начальника отдела и выше - губернатору области; - в остальных случаях - первому заместителю губернатора области. 9. При согласовании кандидатур на замещение вакантных должностей в структурных подразделениях администрации области они могут быть приглашены на собеседование с заместителем губернатора области, курирующим соответствующее структурное подразделение, руководителем аппарата губернатора области, первым заместителем губернатора области; а при замещении вакантных должностей в аппарате губернатора области или должностей начальников отделов и выше в структурных подразделениях - с губернатором области. 10. Сдача квалификационного экзамена для присвоения гражданским служащим классных чинов осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" и Законом Амурской области "О классных чинах государственной гражданской службы области". 11. В целях определения соответствия гражданского служащего замещаемой должности на основе оценки его профессиональной служебной деятельности один раз в три года проводится аттестация гражданских служащих в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" с включением в состав аттестационной комиссии структурного подразделения администрации области независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, в количестве не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии. В случае неявки гражданского служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок. 12. На всех гражданских служащих кадровой службой (либо уполномоченным лицом) соответствующего структурного подразделения администрации области оформляются личные дела. Ведение личных дел гражданских служащих осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" и другими нормативными правовыми актами области. 13. Вопросы поощрения, награждения гражданских служащих и применения к ним дисциплинарного взыскания определяются Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации. 14. Организация подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих проводится в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами губернатора области на основании утвержденных ежегодных учебных планов. 15. Гражданские служащие направляются в служебные командировки в соответствии с Положением о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих администрации области, утвержденным постановлением губернатора области. IV. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ 1. Деятельность Администрации области осуществляется в соответствии с планом действий администрации области на год, а также мероприятиями Администрации области на месяц, выполнение которых обеспечивает реализацию годового плана. 2. Разработка плана действий Администрации области на год (далее - План действий) 2.1. План действий формируется с учетом итогов социально-экономического развития области за предыдущий год и включает основные направления деятельности на предстоящий год. 2.2. Предложения в План действий на предстоящий год в срок до 1 декабря вносят руководители структурных подразделений администрации области заместителям губернатора области, начальники управлений и самостоятельных отделов аппарата - руководителю аппарата. К представленным предложениям при необходимости прилагаются обоснования. 2.3. Представленные предложения рассматриваются заместителями губернатора области и руководителем аппарата в течение 5 дней и направляются (в печатном и электронном виде) в департамент экономического развития и внешних связей администрации области (далее - ДЭРВС) для обобщения предложений и составления проекта Плана действий. В нем указываются основные направления деятельности; мероприятия; сроки их исполнения (месяц, квартал, полугодие); наименование структурного подразделения, ответственного за исполнение; фамилия заместителя губернатора области, курирующего данное направление деятельности. 2.4. Подготовленный проект Плана действий вносится ДЭРВС на согласование руководителям структурных подразделений администрации области, заместителям губернатора области, руководителю аппарата и первому заместителю губернатора области. Согласование проекта Плана действий осуществляется в течение 5 дней. 2.5. После внесения предложений и замечаний в проект Плана действий руководителями структурных подразделений администрации области, заместителями губернатора области, руководителем аппарата и первым заместителем губернатора области он возвращается в ДЭРВС для доработки. 2.6. План действий ежегодно в феврале выносится на обсуждение административного Совета при губернаторе области. После обсуждения он в течение десяти дней дорабатывается с учетом поступивших замечаний и предложений, при необходимости проходит довизирование у заинтересованных должностных лиц и представляется на подпись губернатору области. Утверждается План действий постановлением губернатора области. 2.7. Контроль за исполнением Плана действий осуществляется два раза в год: по итогам 1 полугодия и в целом за год. 3. План работы на месяц Ежемесячно на основании информации заместителей губернатора области, руководителей структурных подразделений администрации области и муниципальных образований области о наиболее значимых мероприятиях, проводимых в области, представляемой в организационное управление аппарата до 10 числа, формируется календарный план основных мероприятий, который утверждается руководителем аппарата. В материалах указываются проводимые мероприятия (заседания коллегий, административных советов, сессий народных депутатов, собрания, конференции, совещания, семинары, памятные даты населенных пунктов, учреждений и организаций и т.д.), рассматриваемые на них вопросы, дата, место и время проведения, количество участников. 16 числа информация о мероприятиях на следующий месяц направляется в Администрацию Президента Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и другие организации. 4. Внесение изменений в план работы (уточнение срока выполнения мероприятия, исключение мероприятия из плана) осуществляется с обоснованием не позднее чем за две недели до проведения запланированного мероприятия, согласовывается с заместителями губернатора области и утверждается руководителем аппарата. 5. План мероприятий, проводимых аппаратом (еженедельный) План мероприятий составляется на очередную неделю организационным управлением аппарата на основании материалов, представляемых начальниками управлений и отделов аппарата каждую среду до 16 часов. В материалах указываются проводимые мероприятия (собрания, конференции, совещания, семинары, командировки работников аппарата в муниципальные образования области и за ее пределы и т.д.), ответственные за исполнение, сроки исполнения, время и место проведения. В план мероприятий включаются командировки работников аппарата в муниципальные образования области и за ее пределы. Подготовленный план мероприятий каждую пятницу до 12 часов передается руководителю аппарата. 6. В целях координации деятельности структурных подразделений Администрации области и органов местного самоуправления по организации, подготовке и проведению наиболее значимых социально-экономических мероприятий области организационным управлением аппарата до 20 числа составляется ежемесячный план (график) участия руководителей структурных подразделений Администрации области и работников аппарата в подготовке и проведении заседаний совещательных органов администраций муниципальных образований области. График согласовывается с заместителями губернатора области, подписывается первым заместителем губернатора области и 25 числа направляется структурным подразделениям Администрации области и муниципальным образованиям. 7. Реализация календарных планов контролируется заместителями губернатора области и контрольным отделом аппарата. V. ПОДГОТОВКА, ОФОРМЛЕНИЕ И ИЗДАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ 1. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Амурской области губернатор области обладает полномочиями по принятию правовых актов Администрации области. Акты губернатора принимаются в форме постановлений и распоряжений. Оформление документов тем или другим актом определяется государственно-правовым управлением аппарата при их визировании. Постановления губернатора области принимаются по вопросам общеобязательного характера, рассчитанным на постоянное или многократное применение. Распоряжения губернатора области принимаются по конкретным вопросам оперативного, организационного и кадрового характера. Указанные правовые акты оформляются только на бланках установленных образцов. Изменения и дополнения в перечисленные акты вносятся соответствующими актами. 2. Правом вносить проекты постановлений, распоряжений обладают: - заместители губернатора области; - руководители структурных подразделений администрации области; - руководители структурных подразделений аппарата; - главы городских и районных муниципальных образований. Руководители областных ведомств и общественных организаций, предприятий и организаций области могут в инициативном порядке направлять проекты правовых актов заместителям губернатора области или непосредственно в структурные подразделения Администрации области по принадлежности вопросов для выработки заключения и внесения проектов в установленном порядке. 3. Проекты постановлений и распоряжений должны отвечать следующим требованиям: - соответствовать федеральному и областному законодательству; - быть тщательно отредактированными, иметь краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого его толкования, с четко сформулированными и обоснованными целями и задачами; - содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально-технической базой и финансированием; - содержать указания конкретным исполнителям, выполнение которых обеспечит решение поставленных задач, реальные сроки исполнения, а также пункт о возложении контроля за их исполнением на губернатора области или его заместителей. Если подготовленный правовой акт влечет за собой внесение изменений или дополнений в другие правовые акты, эти изменения или дополнения включаются в проект подготовленного акта или представляются в виде самостоятельного акта одновременно с ним. Если принимаемые постановления или распоряжения исключают действие ранее принятых правовых актов, они должны содержать пункты о признании их утратившими силу. Если проектом нормативного правового акта предполагается изменить действующее распоряжение или постановление или исключить их действие, он сопровождается подготовленной исполнителем пояснительной запиской, обосновывающей необходимость его принятия. Постановление или распоряжение, в которое проектом нормативного правового акта губернатора области вносятся изменение, дополнение или которое признается утратившим силу, в обязательном порядке должно быть к нему приложено. Если проект постановления, распоряжения предусматривает обращение с ходатайством по тому или другому вопросу, к нему должен быть приложен проект соответствующего письма. Постановления и распоряжения, принимаемые во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, областных законов и постановлений областного Совета народных депутатов, а также действующих распоряжений и постановлений губернатора области, должны содержать ссылку на дату, номер и полное наименование этих документов. Акты, связанные с выделением бюджетных ассигнований, а также влекущие за собой расходы бюджета, не предусмотренные в нем на текущий финансовый год, и нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, сопровождаются пояснительной запиской, обосновывающей необходимость их принятия. Пояснительная записка составляется разработчиком проекта. Если документ содержит приложение, то делается ссылка "согласно приложению" или "прилагается". При наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами. Подготовленный проект печатается на компьютере в одном экземпляре на чистом листе бумаги через один интервал в системе "Word", шрифт "Times New Roman", размер - 13 - 14 пт. В левом нижнем углу последнего листа проекта нормативного правового акта (с оборотной стороны) указываются инициалы, фамилия и телефон исполнителя (размер шрифта - 10 пт). 4. Порядок подготовки правовых документов 4.1. Подготовка постановлений и распоряжений осуществляется на основании письменных или устных поручений губернатора области. Письменное поручение оформляется в виде резолюции губернатора области на письме с просьбой о подготовке соответствующего нормативного акта или резолюции на других документах, устное - резолюцией заместителя губернатора области о получении соответствующего указания; - поручений, определенных ранее принятыми нормативными актами; - поручений в соответствии с протоколами совещаний, проводимых губернатором области и его заместителями или по инициативе руководителей структурных подразделений. 4.2. В соответствии с поручением (разрешением) на подготовку правового акта заместитель губернатора области или руководитель структурного подразделения области определяет исполнителей, список должностных лиц, согласовывающих и визирующих проект. В отдельных случаях для подготовки особо сложных проектов образовываются рабочие группы из специалистов различных структурных подразделений администрации области и областных органов исполнительной власти. В состав рабочих групп могут включаться специалисты территориальных органов исполнительной власти федерального уровня, областного Совета народных депутатов и других организаций по согласованию с ними. 4.3. Ответственность за качество, своевременность подготовки, согласование и визирование проектов документов заинтересованными должностными лицами несут заместители губернатора области. Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, то он может быть направлен на повторное визирование. Полнота круга лиц, согласующих и визирующих документ, проверяется в управлении делопроизводства и документооборота аппарата. 5. Согласование и визирование проекта организует исполнитель. Если в поручении определено несколько соисполнителей, то исполнитель, указанный первым, обеспечивает отработку проекта в целом, а соисполнители в срок до пяти дней вносят свои предложения. Проекты постановлений, распоряжений на оборотной стороне последнего листа визируют: - исполнитель, готовящий проект документа; - юрист соответствующего структурного подразделения Администрации области либо лицо, на которое возложены обязанности по проведению правовой экспертизы; - руководитель структурного подразделения Администрации области; глава муниципального образования; - заместитель губернатора области - куратор подразделения; - руководители структурных подразделений Администрации области и структурных подразделений аппарата, которым в проекте документа предусматриваются задания или поручения; - заинтересованные должностные лица аппарата; - начальник государственно-правового управления или юридического отдела этого управления; - консультант (редактор) управления делопроизводства и документооборота аппарата; - первый заместитель губернатора области; - заместитель руководителя аппарата губернатора области - статс-секретарь администрации области. Приложения с цифровыми данными визируются исполнителем постранично. Виза включает в себя личную подпись визирующего, расшифровку его подписи, должность и дату. Проекты постановлений, распоряжений губернатора области, в которых даны поручения руководителям структурных подразделений Администрации области, управлений и отделов аппарата, до согласования в государственно-правовом управлении аппарата направляются в контрольный отдел аппарата для согласования установленных сроков исполнения и визирования. 6. Проект постановления или распоряжения, переданный должностному лицу на визу, рассматривается им в течение не более пяти рабочих дней. Срочные проекты визируются в течение 3 часов. Проекты федеральных и региональных целевых программ (мероприятий) визируются в структурных подразделениях Администрации области в течение пяти рабочих дней. Государственно-правовое управление аппарата проводит экспертизу и визирует проекты в течение десяти дней, срочные - в течение одного дня. Срочность проекта документа определяется руководителем структурного подразделения Администрации области совместно с начальником государственно-правового управления аппарата. В случае несогласия с текстом проекта постановления, распоряжения лицо, визирующее документ, дает на него мотивированное заключение, которое прилагается к проекту документа. При наличии разногласий по проекту документа он рассматривается заместителем губернатора области, курирующим подразделение, готовившее документ. 7. Проработанные соответствующими подразделениями проекты правовых актов передаются в управление делопроизводства и документооборота аппарата для дальнейшей передачи их на подписание губернатору области. Проекты документов могут быть признаны не подготовленными к подписанию и отправлены на доработку в случаях: - несоответствия положениям настоящего Регламента; - отсутствия необходимых согласований должностных лиц; - отсутствия необходимых данных для осуществления контроля; - несоответствия нормам русского литературного языка; - нарушения требований ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации" и Инструкции по делопроизводству в Администрации Амурской области; - низкого качества компьютерного исполнения текста. 8. Служебная информация, содержащаяся в подготавливаемых проектах постановлений, распоряжений, не подлежит разглашению (распространению). VI. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ, РАСПОРЯЖЕНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ 1. Подписанные правовые акты с приобщенными к ним в процессе подготовки документами и списком рассылки передаются в протокольный отдел управления делопроизводства и документооборота аппарата для регистрации. Правовые акты считаются принятыми и вступают в силу с даты их подписания, если иное не определено в самом правовом акте. Нормативные правовые акты губернатора области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию и вступают в силу в установленном законом порядке. Функции по определению степени социальной значимости указанных нормативных правовых актов возложены на юридический отдел государственно-правового управления аппарата губернатора. 2. Регистрация производится по каждому виду документов отдельно с соблюдением нумерации, которая ведется с начала и до конца календарного года. 3. Протокольный отдел управления делопроизводства и документооборота аппарата обеспечивает тиражирование документов, передает их в канцелярию управления делопроизводства и документооборота аппарата для рассылки заинтересованным сторонам и исполнителям согласно листу рассылки. Копии постановлений, распоряжений заверяются печатью протокольного отдела управления делопроизводства и документооборота аппарата. Рассылка документов осуществляется не позднее чем в трехдневный срок после подписания, в федеральные органы - еженедельно. Рассылка постановлений, распоряжений по выделению средств из областного бюджета, включая резервный фонд Администрации области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета, осуществляется в течение рабочего дня после подписания. 4. Подлинники документов в течение 2 лет хранятся в протокольном отделе управления делопроизводства и документооборота аппарата, а затем до 10 лет - в ведомственном архиве Администрации области. По истечении 10-летнего срока указанные документы сдаются в Государственный архив на постоянное хранение. По требованию сотрудников Администрации области, глав муниципальных образований городов и районов, депутатов областного Совета народных депутатов они могут быть представлены им для ознакомления; по просьбе других лиц - с разрешения руководителя аппарата губернатора области или заместителя руководителя аппарата - статс-секретаря Администрации области. VII. РАБОТА АДМИНИСТРАТИВНОГО СОВЕТА ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ 1. Состав административного Совета при губернаторе области (далее - Административный Совет) образуется постановлением губернатора области. Его заседания являются организационной формой, обеспечивающей коллегиальное обсуждение задач, стоящих перед Администрацией области. 2. Заседания Административного Совета проводятся в соответствии с планом работы (как правило, в третью среду месяца в 10.00) под председательством губернатора области (а в его отсутствие - под председательством первого заместителя губернатора области) при участии в них более половины от общего числа членов Административного Совета. 3. Организационное управление аппарата один раз в квартал готовит проект распоряжения губернатора области, утверждающего перечень вопросов для обсуждения на заседаниях Административного Совета, который формируется из предложений губернатора области, его заместителей, членов Административного Совета, руководителей структурных подразделений Администрации области, руководителей муниципальных образований области. Подписанное распоряжение канцелярия управления делопроизводства и документооборота аппарата рассылает членам Административного Совета, в структурные подразделения Администрации области, главам городских и районных муниципальных образований и другим заинтересованным лицам и организациям. 4. Контролирует подготовку заседаний Административного Совета первый заместитель губернатора области. 5. Заместители губернатора области, курирующие вносимые в повестку дня заседаний Административного Совета вопросы, предварительно рассматривают представляемые руководителями структурных подразделений документы, в случае необходимости возвращают их на доработку и несут персональную ответственность за качество и своевременность подготовки документов, их согласование с заинтересованными лицами и организациями. 6. Проекты постановлений, распоряжений губернатора области, вносимые на рассмотрение Административного Совета, приложения, справки и информация к ним, списки приглашенных и выступающих, подготовленные в установленном порядке, представляются авторами-исполнителями (структурными подразделениями) в протокольный отдел управления делопроизводства и документооборота аппарата не позднее чем за 5 дней до заседания Административного Совета. После этого срока вопросы в повестку дня не включаются. 7. В организационный отдел организационного управления аппарата списки приглашенных и выступающих передаются в трех экземплярах не позднее чем за 5 дней до заседания Административного Совета. 8. Организационно-техническая подготовка заседания Административного Совета осуществляется аппаратом совместно с заместителями губернатора области и подведомственными им структурными подразделениями Администрации области, готовящими вопрос. В отдельных случаях (выездные заседания и др.) за 10 дней до заседания Административного Совета организационный отдел организационного управления аппарата составляет план мероприятий по подготовке и проведению заседания, который утверждается первым заместителем губернатора области и доводится до исполнителей. За 4 дня до заседания Административного Совета протокольный отдел управления делопроизводства и документооборота аппарата окончательно формирует его повестку, вносит предложения по регламенту работы, составу приглашенных и выступающих, представляет повестку на утверждение губернатору области. Протокольный отдел управления делопроизводства и документооборота аппарата концентрирует в папках все подготовленные документы и вручает их членам Административного Совета не позднее чем за три дня до заседания. 9. Формирование списков постоянных участников заседаний Административного Совета, информирование их о дате, месте и времени проведения заседания (за исключением членов Административного Совета), их регистрацию обеспечивает организационное управление аппарата. Оповещение приглашенных и выступающих по вопросам заседания, обеспечение их материалами по обсуждаемому вопросу, явку и регистрацию обеспечивают структурные подразделения, готовящие вопросы. 10. Регистрация участников заседания Административного Совета заканчивается за 10 минут до начала заседания. Опоздавшие участники заседания в зал не допускаются. 11. После заседания Административного Совета заместитель губернатора области, авторы-исполнители рассматриваемого вопроса в 10-дневный срок дорабатывают обсужденные документы, по согласованию с губернатором области оформляют их постановлением или распоряжением. 12. Заседания Административного Совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим. Протоколы оформляются в установленные сроки, хранятся в протокольном отделе управления делопроизводства и документооборота аппарата, представляются для ознакомления или работы с ними. VIII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ПРОХОЖДЕНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ ЗАКОНОВ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ 1. Законопроектная деятельность Администрации области осуществляется в соответствии с планом законопроектной работы, утверждаемым ежегодно постановлением губернатора области. 2. Законопроектная деятельность Администрации области включает подготовку проектов законов, а также проектов постановлений Амурского областного Совета народных депутатов. 3. План законопроектной работы Администрации области формируется отделом правовой работы с законодательными органами и органами местного самоуправления государственно-правового управления аппарата на основании предложений структурных подразделений Администрации области и иных органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных и иных организаций. 4. Предложения к плану законопроектной работы Администрации области на год, предусматривающие разработку проектов законов, направляются в аппарат до 15 ноября предшествующего года и должны содержать по каждому из них: - наименование законопроекта; - обоснование необходимости принятия закона; - проект программы подготовки законопроекта, предусматривающий перечень соисполнителей-разработчиков законопроекта; - ориентировочный срок внесения законопроекта в областной Совет народных депутатов. 5. Утвержденный план законопроектной работы Администрации области на год направляется до 1 декабря предшествующего года в областной Совет народных депутатов. 6. Губернатор области, реализуя право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в Амурский областной Совет народных депутатов проекты законов Амурской области, участвует в законопроектной деятельности областного Совета народных депутатов. 7. Планами законопроектной деятельности и иными актами губернатора области предусматриваются поручения органам исполнительной власти области по разработке законопроектов. При этом определяются орган исполнительной власти области - головной исполнитель, состав исполнителей и срок представления законопроектов губернатору области. Ход исполнения поручений контролируется контрольным отделом аппарата. Для организации разработки законопроектов комплексного межотраслевого характера по предложению головного исполнителя могут образовываться рабочие группы, состав которых утверждается распоряжениями губернатора области. 8. Законопроекты, разрабатываемые в порядке реализации губернатором области права законодательной инициативы, до их представления в областной Совет народных депутатов проходят необходимое согласование. Срок согласования с каждым структурным подразделением и заместителями губернатора области, курирующими данные направления, не может превышать пяти дней. Законопроекты, прошедшие необходимое согласование, и все материалы к ним не позднее 60 календарных дней до предполагаемого дня рассмотрения областным Советом народных депутатов направляются в государственно-правовое управление аппарата на правовую экспертизу, которая проводится в течение десяти рабочих дней со дня их поступления, а в срочном порядке - в течение трех дней. После проведения экспертизы законопроекты визируются начальником государственно-правового управления аппарата либо возвращаются разработчику на доработку с мотивированным заключением о их несоответствии действующему законодательству. После согласования законопроектов в государственно-правовом управлении аппарата они передаются в протокольный отдел управления делопроизводства и документооборота аппарата для проведения лингвистической экспертизы, которая осуществляется в установленные в абзаце первом настоящего пункта сроки, а в срочном порядке - в течение двух дней. 9. Для рассмотрения губернатору области представляются законопроект и необходимые материалы в соответствии с установленными требованиями. К законопроекту прилагаются распоряжение, которым назначается официальный представитель Администрации области при рассмотрении законопроекта областным Советом народных депутатов, пояснительная записка к проекту, а также заключение по результатам правовой экспертизы законопроекта при наличии неурегулированных разногласий. Решение о внесении законопроекта в областной Совет народных депутатов принимается губернатором области. 10. Представление органами исполнительной власти области законопроектов в областной Совет народных депутатов, минуя губернатора области, и передача подготовленных ими законопроектов иным субъектам права законодательной инициативы не допускаются. Губернатор области может согласиться с предложением о совместном внесении законопроекта, в разработке которого участвовали другие субъекты права законодательной инициативы, либо о внесении совместно разработанного законопроекта этими субъектами права законодательной инициативы без участия губернатора области. 11. Законопроект вносится в областной Совет народных депутатов в обычном порядке за 40 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на заседании областного Совета народных депутатов. В случае нарушения указанного срока законопроект на рассмотрение очередного заседания областного Совета народных депутатов не вносится. 12. Законопроект и необходимые документы направляются с сопроводительным письмом в областной Совет народных депутатов губернатором области или лицом, исполняющим его обязанности. 13. По законопроекту, вносимому в областной Совет народных депутатов губернатором области, официальным представителем Администрации области назначается, как правило, руководитель или заместитель руководителя органа исполнительной власти области, ответственного за подготовку законопроекта. 14. Органы исполнительной власти области, совместно разработавшие законопроект, осуществляют сопровождение законопроекта до его принятия и своевременно представляют губернатору области согласованные предложения по обеспечению реализации его положений. 15. Поправки к законопроектам направляются в областной Совет народных депутатов в установленный в постановлении Совета народных депутатов срок в период между рассмотрением законопроекта областным Советом народных депутатов в первом и втором чтении, если для данного законопроекта не установлено рассмотрение более чем в двух чтениях. 16. Принятые областным Советом народных депутатов в первом чтении законопроекты, поступившие губернатору области, направляются в отдел правовой работы с законодательными органами и органами местного самоуправления государственно-правового управления аппарата органам исполнительной власти области для подготовки поправок или иных предложений. Орган исполнительной власти области - головной исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и представление губернатору области в установленный срок проекта поправок или официального отзыва. Официальный отзыв может быть подготовлен в случае, если направление поправок нецелесообразно. Согласованные проекты официальных отзывов и поправок к законопроекту губернатора области могут представляться губернатору области заинтересованными органами исполнительной власти области по их инициативе. 17. Поправки и официальные отзывы подписываются губернатором области или лицом, исполняющим его обязанности. Поправки и отзывы направляются в областной Совет народных депутатов в порядке, установленном настоящим Регламентом. 18. Законы, принятые областным Советом народных депутатов (подлинники в двух экземплярах), направленные губернатору области для подписания, а также постановления об их принятии передаются в государственно-правовое управление аппарата, которое направляет их структурным подразделениям Администрации области для согласования в 3-дневный срок либо подготовки заключения и затем представляет их на подпись губернатору области. Закон с подготовленным заключением представляется на подпись губернатору области. Губернатор области подписывает и обнародует закон или отклоняет его в срок до 14 календарных дней с момента его поступления из областного Совета народных депутатов. Подписанный губернатором области закон направляется в протокольный отдел управления делопроизводства и документооборота аппарата для регистрации. После регистрации один экземпляр подлинника закона передается в областной Совет народных депутатов, второй остается в протокольном отделе управления делопроизводства и документооборота аппарата. Копии законов направляются через канцелярию управления делопроизводства и документооборота аппарата в отдел правовой работы с законодательными органами власти и органами местного самоуправления государственно-правового управления аппарата. После подписания губернатором области копия закона передается незамедлительно в редакцию газеты "Амурская правда" для опубликования. IX. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ОРГАНОВ ЮСТИЦИИ, ПРОКУРАТУРЫ, СУДА И ЮРИДИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ 1. Обращения, касающиеся правомерности издания правовых актов губернатора области, после их регистрации передаются канцелярией управления делопроизводства и документооборота аппарата начальнику государственно-правового управления аппарата губернатора области, где они рассматриваются и направляются разработчику оспариваемого акта для принятия соответствующего решения в трехдневный срок. По результатам рассмотрения указанных обращений разрабатывается проект правового акта либо мотивированное возражение, направляемое инициатору обращения. 2. Проект акта по корректировке постановлений и распоряжений губернатора области разрабатывается в соответствии с настоящим Регламентом в следующие сроки со дня регистрации данного документа в канцелярии управления делопроизводства и документооборота аппарата: - по протесту прокуратуры - в срок до 10 дней; - по представлению прокуратуры - в срок до 30 дней; - по заключению отдела законодательства субъектов РФ, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области Главного управления Министерства юстиции РФ по Амурской области по Дальневосточному федеральному округу - в срок до 30 дней; - по судебным постановлениям - в сроки, установленные соответствующими актами. 3. Правовую защиту актов, принятых губернатором области, которые в установленном действующим законодательством порядке оспариваются прокуратурой или через суд, осуществляет государственно-правовое управление аппарата или соответствующее структурное подразделение Администрации области, привлекаемое для этих целей государственно-правовым управлением аппарата. Если на документе определено несколько соисполнителей, то исполнитель, указанный первым, обеспечивает отработку данного документа, а соисполнители в срок до 5 дней (если не требуется сбор дополнительной информации) вносят свои предложения. 4. Правовые акты, принимаемые губернатором области, договоры и соглашения, заключаемые от имени Администрации области, подлежат обязательной юридической экспертизе в государственно-правовом управлении аппарата на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации и области. Порядок подготовки и оформления договоров и соглашений, заключаемых от имени Администрации области, соответствует порядку подготовки и оформления постановлений и распоряжений губернатора области, определенному разделом V настоящего Регламента. При отсутствии противоречий правовые акты, принимаемые губернатором области, договоры и соглашения, заключаемые от имени Администрации области, визируются начальником государственно-правового управления. При наличии противоречий в тексте документа действующему законодательству или отсутствии необходимых согласований документ возвращается исполнителю на доработку. Юридическая экспертиза проводится в сроки, определенные в пункте 6 раздела V Регламента, при необходимости проведения дополнительной экспертизы срок может быть продлен начальником государственно-правового управления аппарата по согласованию с заместителем руководителя аппарата губернатора области - статс-секретарем Администрации области. Договоры и соглашения, заключаемые от имени Администрации области, прошедшие юридическую экспертизу, не проходят согласование в протокольном отделе управления делопроизводства и документооборота аппарата и не визируются заместителем руководителя аппарата губернатора области - статс-секретарем Администрации области. X. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ 1. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных настоящим Регламентом правил и порядка работы с документами в подразделениях Администрации области возлагается на их руководителей. 2. Порядок ведения делопроизводства в аппарате определяется Инструкцией по делопроизводству, номенклатурой дел, ГОСТом на организационно-распорядительную документацию и настоящим Регламентом. 3. Методическое руководство организацией делопроизводства в Администрации области осуществляется управлением делопроизводства и документооборота аппарата. 4. Работники Администрации области несут ответственность за сохранность документов и неразглашение содержащейся в них служебной и конфиденциальной информации. 5. Ведение делопроизводства в Администрации области осуществляется управлением делопроизводства и документооборота аппарата, а в подразделениях Администрации области - лицами, назначенными специально ответственными за ведение делопроизводства. 6. Работники делопроизводственной службы имеют право требовать от исполнителей четкого соблюдения норм оформления документов согласно ГОСТ на организационно-распорядительную документацию, Инструкции по делопроизводству и настоящему Регламенту. 7. При подготовке и оформлении документов работники Администрации области руководствуются следующими основными требованиями. 7.1. Документы (письма, справки, информации) печатаются, как правило, на бланках установленного образца, после подписания руководителем регистрируются в канцелярии управления делопроизводства и документооборота аппарата в соответствии с индексом по номенклатуре дел. Датой документа является дата его подписания или утверждения. 7.2. К документу объемом более одного листа составляется заголовок в краткой форме, раскрывающий его основное содержание. 7.3. Инициалы, фамилия исполнителя и номер его служебного телефона проставляются на лицевой (или оборотной) стороне последнего листа в левом нижнем углу документа. На экземпляре документа, остающемся в деле, ставятся личная подпись исполнителя, необходимые визы заинтересованных лиц с расшифровкой подписи и датой визирования. 7.4. Представляется необходимое количество экземпляров с точными адресами (одна копия документа с подлинными визами и подписью руководителя остается на хранении в канцелярии управления делопроизводства и документооборота аппарата). 7.5. Документ должен иметь подлинную подпись должностного лица в соответствии с предоставленными ему полномочиями. Инициалы имени и отчества ставятся перед фамилией. 7.6. Подписание документа, на котором обозначена подпись одного должностного лица, другим должностным лицом (с предлогом "за" или косой чертой перед наименованием должности подписывающего) не допускается. 7.7. В письмах-ответах указываются номер и дата документа, на который дается ответ, с приложением письма-запроса. 8. Подготовка проектов писем в федеральные органы возлагается на заместителей губернатора области, они же обязаны отслеживать прохождение писем в федеральных органах. 9. Документы, подготовленные и используемые в структурных подразделениях Администрации области, относятся к категории внутренних документов, оформляются на бланках структурных подразделений и регистрируются в самих структурных подразделениях Администрации области. 10. Вся входящая в Администрацию области документация поступает в канцелярию управления делопроизводства и документооборота аппарата, где проходит первичную сортировку в соответствии с распределением обязанностей между губернатором области и его заместителями. 11. Обращения граждан регистрируются отдельно от общей почты Администрации области и передаются в отдел писем и приема граждан управления делопроизводства и документооборота аппарата. 12. В канцелярии управления делопроизводства и документооборота аппарата подлежащие регистрации документы вводятся в электронную базу данных, передаются заместителю руководителя аппарата губернатора области - статс-секретарю Администрации области, который рассматривает документы, дает необходимые указания и поручения исполнителям. 13. Резолюции на документах должны точно определять характер поручений, сроки и ответственных исполнителей, иметь дату и подпись. 14. Документы с резолюциями поступают в канцелярию управления делопроизводства и документооборота аппарата для направления исполнителям. 15. Возврат документов в канцелярию управления делопроизводства и документооборота аппарата может производиться многократно, каждый этап фиксируется в базе данных вплоть до момента передачи документов "в дело", о чем делается соответствующая пометка должностным лицом, поручившим исполнение. 16. Сроки рассмотрения документов устанавливаются не более 1 месяца с момента регистрации, если иное не оговорено в тексте или резолюции к документу. Срок исполнения документа может быть продлен только лицом, его установившим. 17. Контроль исполнения поручений возлагается на исполнителя, указанного в резолюции первым, если отдельным поручением не возложен на другое лицо. 18. Общий контроль за сроками исполнения поручений по документам возлагается на канцелярию управления делопроизводства и документооборота аппарата. По особо важным поручениям - на контрольный отдел аппарата. 19. Канцелярия управления делопроизводства и документооборота аппарата выдает документы и принимает документы на отправку с 9 до 12 часов и с 15 до 16 часов. Документы, подлежащие отправке в текущий день, принимаются на регистрацию не позднее 11 часов 30 минут. 20. Прием и отправка телеграфных сообщений производятся отделом по защите государственной тайны и обеспечению специальной документальной связью управления по обеспечению режима секретности и информационным технологиям аппарата. В выходные дни - дежурными специалистами приемной губернатора области. 21. Номенклатура дел подразделения на следующий год разрабатывается до 15 ноября текущего года руководителями структурных подразделений, обобщается управлением делопроизводства и документооборота аппарата. Сводная номенклатура дел вводится в действие с 1 января следующего года. 22. По истечении года лица, ответственные в структурных подразделениях Администрации области за делопроизводство, обеспечивают отбор и оформление дел на постоянное и временное хранение. Контроль за ведением этой работы осуществляет заведующий ведомственным архивом аппарата губернатора области. 23. Документы, завершенные делопроизводством, хранятся в подразделениях 2 года, затем передаются на хранение в ведомственный архив аппарата губернатора области в соответствии с порядком, определенным Положением о ведомственном архиве аппарата губернатора области. XI. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН 1. Администрация области организует прием населения, рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан в пределах своей компетенции. В соответствии с действующим законодательством Администрация области не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти или органов местного самоуправления. Письменные предложения, заявления и жалобы граждан, полученные по почте, в тот же день поступают из канцелярии управления делопроизводства и документооборота аппарата в отдел писем и приема граждан управления делопроизводства и документооборота аппарата. Заказные и правительственные письма регистрируются количественно специалистами канцелярии управления делопроизводства и документооборота аппарата и передаются под подпись работнику отдела писем и приема граждан управления делопроизводства и документооборота аппарата. Обращения, передаваемые гражданами во время личного приема и непосредственно в Администрацию области, регистрируются в отделе писем и приема граждан управления делопроизводства и документооборота аппарата. 2. В отделе писем и приема граждан управления делопроизводства и документооборота аппарата все письма регистрируются в журналах и компьютерной базе данных. Если обращение является повторным, материалы по первому обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы. По содержанию каждого обращения начальник отдела писем и приема граждан управления делопроизводства и документооборота аппарата определяет исполнителя ответа на обращение и через канцелярию управления делопроизводства и документооборота аппарата направляет обращение по принадлежности. Срочные обращения передаются незамедлительно. Срок прохождения обращений граждан с момента поступления в отдел писем и приема граждан управления делопроизводства и документооборота аппарата и до передачи через канцелярию управления делопроизводства и документооборота аппарата исполнителям не должен превышать трех дней. Не допускается передача дела по обращению граждан от одного исполнителя другому, минуя отдел писем и приема граждан управления делопроизводства и документооборота аппарата. Дела с рассмотренными обращениями, полностью оформленные в соответствии с предъявляемыми требованиями, передаются в отдел писем и приема граждан управления делопроизводства и документооборота аппарата советниками заместителей губернатора области или непосредственными исполнителями для отметки об исполнении. 3. Обращения граждан, поступившие в адрес федеральных органов власти, в том числе Администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, депутатов всех уровней, и направленные на рассмотрение в Администрацию области с контролем исполнения, передаются начальником отдела писем и приема граждан управления делопроизводства и документооборота аппарата губернатору области или его заместителям, которые определяют порядок их дальнейшего рассмотрения. Ими же подписываются ответы на эти обращения в вышестоящие инстанции и заявителям. В ответах заявителям указывается, каким федеральным органам или должностным лицам поручено рассмотрение письма. Если в резолюции по исполнению обращения значится несколько исполнителей, то всю работу по организации рассмотрения и направлению ответа проводит исполнитель, указанный в поручении первым. Ответственный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями информации об исполнении поручения, порядок согласования и подготовки итогового документа по обращению граждан. Информация по исполнению поручения представляется в адрес исполнителя, указанного в резолюции первым. Персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители. 4. Письма, передаваемые для доклада губернатору области, определяются начальником отдела писем и приема граждан управления делопроизводства и документооборота аппарата совместно с заместителем руководителя аппарата губернатора области - статс-секретарем Администрации области. Контроль за исполнением обращений, а также поручений, данных губернатором области, осуществляется его заместителями, руководителями структурных подразделений. Контроль за сроками рассмотрения и полнотой ответов осуществляет отдел писем и приема граждан управления делопроизводства и документооборота аппарата. На обращение, поставленное на контроль, исполнитель готовит ответ заявителю и в федеральные органы, при необходимости - информацию губернатору области за подписью заместителя губернатора области (руководителя структурного подразделения) по существу затронутых вопросов или, если вопрос не решен полностью, с предложением о продлении срока исполнения. В случае выявления фактов нарушения конституционных прав заявителя исполнитель информирует о принятых мерах. В ответе в федеральные органы и информации об итогах рассмотрения жалобы указывается, что заявителю сообщено письменно о результатах рассмотрения, информация визируется (согласовывается) лицами, указанными в поручении, и передается на подпись губернатору области. Персональную ответственность за сохранность документов дела до момента передачи его в отдел писем и приема граждан управления делопроизводства и документооборота аппарата несет исполнитель, указанный первым в поручении. 5. Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем органам и должностным лицам, действия которых обжалуются. 6. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в Администрацию области, подлежат рассмотрению в срок до одного месяца со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее 15 дней. В случае когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены губернатором области, его заместителями, должностными лицами, давшими поручение о рассмотрении обращения, но не более чем на один месяц. Для отметки о продлении срока исполнитель обращения информирует отдел писем и приема граждан управления делопроизводства и документооборота аппарата и уведомляет заявителя о новых сроках исполнения и причинах продления срока письменно или по телефону. В особых случаях (рассмотрение дел в суде) продление срока рассмотрения может быть разрешено на более длительное время. При этом заявителю направляется промежуточный ответ, а письмо остается на контроле. Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются в срок не позднее 7 дней со дня поступления. Не подлежат рассмотрению анонимные обращения, не содержащие данных о совершении правонарушений, заявления и жалобы, носящие абстрактный характер, некорректные по тону, бессмысленные по изложению, по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством. Если исполнение вопросов, поставленных в обращениях граждан, не относится к ведению Администрации области, то работники отдела писем и приема граждан управления делопроизводства и документооборота аппарата направляют их не позднее чем в 5-дневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться. 7. Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах в письменной или устной форме. Ответы на обращения граждан подписываются тем заместителем губернатора области, кому поручено рассмотреть их или кому они направлены отделом писем и приема граждан управления делопроизводства и документооборота аппарата. 8. При нарушении порядка и сроков рассмотрения заявлений, жалоб и предложений граждан информация о фактах нарушений передается начальником отдела писем и приема граждан управления делопроизводства и документооборота аппарата руководителю аппарата для принятия мер. 9. Личный прием граждан осуществляется губернатором области, его заместителями по вопросам, отнесенным к их ведению. В случае необходимости на прием приглашаются руководители структурных подразделений, специалисты аппарата, главы муниципальных образований городов и районов. Время приемов устанавливается согласно графику, утвержденному губернатором области. 10. Прием граждан губернатор области и его заместители ведут в специально оборудованном для этих целей кабинете. 11. Предварительная беседа с гражданами, запись на прием к губернатору области и его заместителям в соответствии с вопросами, отнесенными к их ведению, организация проведения личного приема возлагаются на начальника отдела писем и приема граждан управления делопроизводства и документооборота аппарата. За один день до начала приема необходимые документы передаются советниками губернатора области и его заместителей для ознакомления и выработки проекта решения по затрагиваемым вопросам. Данные о гражданах, записанных на прием, регистрируются в отделе писем и приема граждан управления делопроизводства и документооборота аппарата, список передается в бюро пропусков за один день до приема. Контроль за исполнением принятых решений и поручений по итогам личного приема осуществляет отдел писем и приема граждан управления делопроизводства и документооборота аппарата. XII. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПОРУЧЕНИЙ 1. Контролю за исполнением подлежат нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации, губернатора области. 2. Работу по реализации поручений, содержащихся в нормативных правовых актах, организуют, координируют и контролируют губернатор области, заместители губернатора области, руководители структурных подразделений Администрации области в соответствии с распределением обязанностей и данными поручениями. В системе контроля за исполнением нормативных правовых актов губернатор области и его заместители являются ответственными исполнителями, а начальники управлений аппарата и руководители структурных подразделений Администрации области - кураторами. Заместители губернатора области, привлекая руководителей структурных подразделений, организуют контроль за исполнением нормативных правовых актов вышестоящих органов государственной власти Российской Федерации и постановлений, распоряжений, поручений губернатора области. 3. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации, нормативных правовых актах губернатора области, осуществляет контрольный отдел аппарата. 4. Руководители структурных подразделений Администрации области приказом назначают лиц, ответственных за организацию контроля за исполнением поручений, содержащихся в документах, адресованных им для исполнения. 5. Если исполнение поручено нескольким лицам, ответственность за своевременное исполнение документа и представление информации несет исполнитель, указанный первым. Ему предоставляется право созыва исполнителей, координации их работы и требования от них исполнения поручений, содержащихся в нормативных правовых актах. 6. В информации по выполнению актов губернатора области, поручений и пунктов плана мероприятий, данных в постановлениях, распоряжениях губернатора области, определяется степень фактического исполнения, т.е. указывается, что "данный пункт выполнен полностью", и вносится предложение о снятии его с контроля. В случае если срок исполнения закончился, а поручение не выполнено, указывается, что "данный пункт требует продолжения работы", вносится предложение о продлении срока с указанием конкретного срока исполнения и подготавливается соответствующий проект постановления, распоряжения губернатора области. 7. В целях упреждающего контроля контрольный отдел аппарата заблаговременно ежемесячно представляет заместителям губернатора области, руководителям структурных подразделений соответствующую информацию - перечень документов, сроки исполнения которых истекают в течение текущего месяца, и на месяц вперед, а также перечень неисполненных контрольных документов. 8. Контрольный отдел аппарата в целях систематического информирования и принятия оперативных мер ежемесячно готовит информацию об исполнении нормативных правовых актов и поручений губернатора области, представляет ее губернатору области и руководителю аппарата. 9. Контрольным отделом аппарата проводятся плановые проверки по исполнению постановлений, распоряжений губернатора области в структурных подразделениях Администрации области и в муниципальных образованиях городов и районов. Для проведения проверок по исполнению постановлений, распоряжений губернатора области и его поручений контрольным отделом аппарата могут создаваться комиссии с привлечением соответствующих специалистов структурных подразделений Администрации области. 10. Контрольный отдел аппарата в пределах своей компетенции имеет право запрашивать информацию, материал по выполнению актов вышестоящих органов государственной власти РФ и губернатора области, поручений, данных органами государственной власти РФ на заседаниях, поручений губернатора области. 11. Постановления (распоряжения) губернатора области снимаются с контроля на основании постановлений губернатора области, проекты которых готовит контрольный отдел аппарата. Снятию с контроля подлежат документы, выполненные в полном объеме. Снятие документа с контроля не означает прекращения действия правовых норм, установленных им. 12. Документы, характеризующие ход исполнения документов, хранятся в контрольном отделе аппарата в соответствии с настоящим Регламентом и номенклатурой дел. 13. Контроль за исполнением нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации, поручений с заседаний Президиума Государственного Совета Президента Российской Федерации, поручений с заседаний Правительства Российской Федерации и полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе. Информация о выполнении резолюций по нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации представляется в контрольный отдел аппарата за подписью губернатора области в сроки, определенные документом или резолюцией. 14. Контроль за исполнением нормативных правовых актов губернатора области 14.1. После поступления в соответствующее подразделение Администрации области и регистрации нормативных правовых актов губернатора области работник, ответственный за осуществление организации контроля: - регистрирует документ в учетном журнале контрольных документов; - доводит документы до сведения исполнителей; - систематически контролирует ход их исполнения и информирует руководителя подразделения о приближающихся сроках исполнения; - представляет в контрольный отдел аппарата письменную итоговую (промежуточную) информацию о ходе исполнения постановлений, распоряжений губернатора области. В информации должны быть отражены конкретные результаты работы по исполнению документа. 14.2. Если постановлением, распоряжением губернатора области дано указание (поручение) подготовить проект постановления, распоряжения губернатора области или проект закона Амурской области, это означает, что документ к указанной дате должен быть передан губернатору области в полном объеме, т.е. со всеми необходимыми визами и согласованиями. 14.3. Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения постановления (распоряжения) губернатора области, ответственный за исполнение не позднее чем за неделю до истечения установленного срока представляет в контрольный отдел аппарата объяснительную записку на имя губернатора области о причинах неисполнения к указанному сроку поручений, содержащихся в документе, и предложения о новом конкретном сроке исполнения документа. 14.4. В иных случаях постановление (распоряжение) губернатора области автоматически считается неисполненным, и контрольный отдел аппарата вносит предложение руководителю аппарата о принятии мер в связи со срывом исполнения нормативного правового акта губернатора области. 14.5. Информация о выполнении постановлений, распоряжений губернатора области представляется в контрольный отдел аппарата на имя губернатора области с соблюдением требований пункта 6 данного раздела и подписывается заместителем губернатора области, отвечающим за соответствующее направление работы. 14.6. Если пункт плана мероприятий, утвержденный постановлением губернатора области, выполнить не представляется возможным, готовится проект постановления губернатора области о его исключении. 15. Контроль за исполнением резолюций губернатора области, данных губернатором области на информациях по выполнению постановлений, распоряжений губернатора области. 15.1. Если в резолюции губернатора области имеется пометка "срочно", ответ готовится в течение трех дней. Если в резолюции губернатора области имеется пометка "оперативно", ответ готовится в течение десяти дней. Если в резолюции губернатора области не указан срок исполнения, ответ готовится в течение двух недель. 15.2. Информация о выполнении резолюции губернатора области представляется в контрольный отдел аппарата на имя губернатора области. 15.3. В случаях когда в резолюции написано "Необходимо обсудить", "Доложите лично", то контрольный отдел аппарата информируется о факте прошедшей встречи или о последующих действиях по выполнению нормативного правового акта губернатора области. 16. Контроль за выполнением поручений губернатора области, данных на совещаниях и по итогам рабочих поездок в города и районы области 16.1. Исполнение поручений, содержащихся в протоколах заседаний рабочих групп, проводимых под руководством губернатора области, а также поручений, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний, организуется заместителями губернатора области, руководителями структурных подразделений Администрации области. 16.2. Оформление перечня поручений, данных губернатором по итогам планерных совещаний, осуществляется протокольным отделом управления делопроизводства и документооборота. 16.3. Оформление перечня поручений, данных губернатором области на иных совещаниях, осуществляется структурными подразделениями, готовившими данные совещания. 16.4. Проект перечня поручений согласовывается с контрольным отделом аппарата губернатора области. 16.5. Доведение поручений до исполнителей обеспечивается управлением делопроизводства и документооборота аппарата, как правило, в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно. Перечень поручений доводится до исполнителей протокольным отделом управления делопроизводства и документооборота аппарата. 16.6. В поручении устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, исполнитель согласовывает с контрольным отделом аппарата промежуточные сроки представления докладов о ходе его исполнения. 16.7. Если в качестве срока исполнения установлен определенный период, началом его считается дата подписания поручения. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода имеется указание "незамедлительно", поручение подлежит исполнению в течение суток. Если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода имеется указание "срочно", поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. 16.8. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца, считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. 16.9. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, руководители соответствующих структурных подразделений Администрации области представляют на имя губернатора области в контрольный отдел аппарата области предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Служебная записка представляется не позднее чем в 7-дневный срок до исполнения срока поручения. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются. 16.10. Если поручение дано нескольким исполнителям, указанный в поручении первым является основным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнители представляют основному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа (его заместителем), в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Основной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итоговой информации. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки основной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит согласительные совещания. 16.11. О результатах исполнения поручения губернатору области через контрольный отдел аппарата направляется соответствующий доклад, который согласовывается с заместителем губернатора области, курирующим данное направление работы Администрации области. 16.12. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (основной исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока представляет в контрольный отдел аппарата на имя губернатора области объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения. XIII. ПОРЯДОК РАБОТЫ С КРИТИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ, ОПУБЛИКОВАННЫМИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 1. Не позднее двух недель с момента опубликования критических материалов заместители губернатора области, руководители структурных подразделений Администрации области обязаны отреагировать на публикацию и через пресс-службу аппарата направить в соответствующие средства массовой информации ответ с обязательным указанием принятых по устранению недостатков мер. 2. Контроль за своевременным реагированием на выступления в СМИ возлагается на отдел по взаимодействию со средствами массовой информации управления общественных связей аппарата. XIV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Ход и результаты работы структурных подразделений Администрации области, аппарата губернатора области и его структурных подразделений рассматриваются регулярно губернатором области, заместителями губернатора области, руководителем аппарата на проводимых ими совещаниях. 2. Первый понедельник каждого месяца в 14 часов губернатором области проводится расширенное планерное совещание с руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации области, управлений и самостоятельных отделов аппарата. Повестка дня ежемесячного планерного совещания формируется до 25 числа организационным управлением аппарата на основе предложений, направленных заместителями губернатора области, и утверждается в последнюю среду предыдущего месяца губернатором области. Формирование списков участников совещания, оповещение о дате, месте, времени проведения, повестке дня, их регистрацию обеспечивает организационное управление. Регистрация участников совещания заканчивается за 15 минут до начала совещания. 2. Еженедельно (как правило, в понедельник в 9 часов) проводится совещание с заместителями губернатора области. 3. Как правило, каждый понедельник в 8 часов руководитель аппарата проводит совещание с руководителями управлений и самостоятельных отделов аппарата. Ежемесячно (как правило, в третий понедельник в 8 часов) проводится совещание с руководителями управлений и начальниками отделов аппарата. 4. Совещания, семинары и другие массовые мероприятия с участием работников муниципальных образований городов и районов области, структурных подразделений Администрации области проводятся в соответствии с планами, утвержденными губернатором области. 5. Должностным лицом, принявшим решение о проведении совещания, утверждаются план подготовки и порядок проведения совещания. Ответственность за подготовку совещания возлагается на заместителей губернатора области или начальников департаментов, управлений, отделов и т.д. Координация подготовки и организационное обеспечение совещаний, проводимых с участием губернатора, осуществляются организационным отделом организационного управления аппарата. 6. Организация подготовки необходимых материалов (доклад, информация, справка и т.д.), план подготовки, порядок проведения совещания, а также организация приглашения, регистрации участников совещания согласно списку возлагаются на заместителей губернатора области. 7. Протокол и звукозапись совещаний по согласованию с заместителем губернатора области, ответственным за подготовку совещания, проводится силами протокольного отдела управления делопроизводства и документооборота аппарата и отдела информационно-коммуникационных технологий управления по обеспечению режима секретности и информационным технологиям аппарата. Расшифрованная аудиозапись в 3-дневный срок после совещания передается протокольным отделом управления делопроизводства и документооборота аппарата должностному лицу, ответственному за его подготовку, для составления протокола поручений. Подписанный ведущим совещание должностным лицом протокол поручений передается вместе с листом рассылки, завизированным ответственным за подготовку совещания, тиражируется протокольным отделом управления делопроизводства и документооборота аппарата и передается в канцелярию управления делопроизводства и документооборота аппарата для рассылки исполнителям. 8. Порядок, срок и ответственное за подготовку информации об исполнении поручений лицо определяются должностным лицом, подписавшим протокол. 9. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение проведения совещаний и обслуживание их участников возлагаются на хозяйственный отдел аппарата. 10. Служебные совещания, на которых рассматриваются вопросы, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, проводятся в выделенных помещениях, аттестованных по требованиям безопасности информации, по планам, согласованным с отделом по защите государственной тайны и обеспечению специальной документальной связью управления по обеспечению режима секретности и информационным технологиям аппарата. XV. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОТПУСКОВ РАБОТНИКАМ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков (далее - отпуск) гражданским служащим осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Амурской области "Об отпусках государственных гражданских служащих государственной гражданской службы области и лиц, замещающих государственные должности области", служебным контрактом и утвержденным графиком отпусков. 2. Отпуска работникам, занимающим должности, не отнесенные к должностям гражданской службы, и осуществляющим техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Администрации области, предоставляются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 3. Управление по вопросам государственной службы аппарата составляет графики отпусков гражданских служащих, замещающих должности высшей и главной групп должностей категории "Руководители" и аппарата. 4. Графики отпусков гражданских служащих составляются кадровой службой (либо уполномоченным лицом) соответствующего структурного подразделения Администрации области с учетом предложений гражданских служащих, согласованных с непосредственным руководителем (начальником управления, отдела, сектора). 5. График отпусков утверждается не позднее чем за две недели до наступления календарного года. 6. График отпусков обязателен как для представителя нанимателя, так и для гражданских служащих и является основанием для предоставления отпуска. 7. Графики отпусков гражданских служащих, замещающих должности высшей и главной групп должностей категории "Руководители", главной и ведущей групп должностей категории "Помощники (советники)", утверждаются губернатором области. Графики отпусков остальных гражданских служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям гражданской службы, и осуществляющих техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Администрации области, утверждаются представителем нанимателя. 8. В случае изменения времени начала или продолжительности отпуска гражданские служащие обязаны письменно уведомить об этом представителя нанимателя через кадровую службу (либо уполномоченное лицо) соответствующего структурного подразделения Администрации области. Данное уведомление с положительными резолюциями непосредственного руководителя и представителя нанимателя является основанием для внесения изменений в график отпусков. 9. Представитель нанимателя через кадровую службу (либо уполномоченное лицо) соответствующего структурного подразделения Администрации области обязан уведомлять каждого гражданского служащего о времени начала его отпуска не позднее чем за две недели. 10. Учет использования отпусков ведется кадровой службой (либо уполномоченным лицом) соответствующего структурного подразделения Администрации области. XVI. ВНУТРЕННИЙ ТРУДОВОЙ РАСПОРЯДОК 1. Обязанности по организации работы сотрудников Администрации области возлагаются на руководителей структурных подразделений Администрации области. 2. Ответственность за соблюдение сотрудниками Администрации области трудовой и исполнительской дисциплины несут руководители структурных подразделений Администрации области. 3. В Администрации области установлена пятидневная служебная неделя. Начало служебного дня в 8 часов, окончание - в 17 часов (в предпраздничные дни - в 16 часов). Обеденный перерыв 60 минут: с 12 до 13 часов. 4. Для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы области, устанавливается ненормированный служебный день с предоставлением ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска в количестве шести и пяти календарных дней соответственно. 5. Для гражданских служащих, замещающих ведущие и старшие должности гражданской службы области, ненормированный служебный день определяется индивидуально, исходя из необходимости выполнения должностных обязанностей за пределами нормальной продолжительности служебного времени, и устанавливается руководителями структурных подразделений Администрации области с предоставлением ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска в количестве четырех и трех календарных дней соответственно. 6. Установление ненормированного служебного дня производится на основании распорядительного акта руководителя структурного подразделения Администрации области по утвержденному им соответствующему перечню должностей и отражается в служебном контракте гражданского служащего. 7. Учет рабочего времени сотрудников Администрации области ведется кадровыми службами (либо уполномоченными лицами) соответствующих структурных подразделений Администрации области. XVII. СЛУЖЕБНЫЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Служебное удостоверение Администрации области (далее - служебное удостоверение) является документом, удостоверяющим должностное положение гражданского служащего и иного работника Администрации области, а также глав городов и районов области. 2. Оформление и учет служебных удостоверений осуществляются кадровой службой (либо уполномоченным лицом) структурного подразделения Администрации области. 3. Служебное удостоверение оформляется: гражданским служащим, замещающим должности высшей и главной групп должностей категории "Руководители", главной и ведущей групп должностей категории "Помощники (советники)", - за подписью губернатора области на срок полномочий губернатора области; остальным гражданским служащим и иным работникам Администрации области - за подписью представителя нанимателя; главам городов и районов области - за подписью губернатора области на срок их полномочий. 4. Бланки служебных удостоверений являются документами строгого учета. Учет выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется кадровой службой (либо уполномоченным лицом) структурного подразделения Администрации области в специальном журнале. 5. В случае утраты служебного удостоверения утратившее его лицо принимает меры по розыску служебного удостоверения (обращается в органы внутренних дел, бюро находок и т.п.) и безотлагательно докладывает об этом в кадровую службу (либо уполномоченному лицу) структурного подразделения Администрации области. Выдача нового удостоверения осуществляется после публикации объявления о признании утерянного удостоверения недействительным. Организовать публикацию указанного объявления обязан потерявший служебное удостоверение. 6. В случаях увольнения или освобождения от замещаемой должности служебное удостоверение подлежит обязательной сдаче в кадровую службу (либо уполномоченному лицу) структурного подразделения Администрации области. XVIII. ОРГАНИЗАЦИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ДЕЖУРСТВА В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ 1. Дежурство в праздничные дни в Администрации области ведется круглосуточно. 2. Дежурство осуществляется на основании распоряжения губернатора области, которым на каждый праздничный день определяется ответственный дежурный по Администрации области из числа гражданских служащих, замещающих должности высшей или главной групп должностей категории "Руководители". 3. Руководители структурных подразделений Администрации области утверждают свои графики дежурств, копии которых представляются в управление по вопросам государственной службы аппарата не позднее чем за три служебных дня до начала праздников. 4. Управлением по вопросам государственной службы аппарата составляются сводные списки ответственных дежурных по Администрации области и передаются для дальнейшей работы в приемную губернатору области на весь период дежурства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|