Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 20.03.1997 № 155ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 20.03.97 N 155 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 25.02.2010 г. N 165 О программе социально - экономического развития лесного хозяйства Владимирской области на 1997-2001 годы С целью улучшения воспроизводства, охраны и защиты лесов, повышения их продуктивности, руководствуясь статьей 51 Закона "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" и Указом Президента Российской Федерации от 22.10.93 N 17-23, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Программу социально-экономического развития лесного хозяйства Владимирской области согласно приложению. 2. Управлению лесами совместно с департаментом природопользования и департаментом инвестиций и обеспечения устойчивого функционирования жизнедеятельности области подготовить проекты нормативно-правовых документов, позволяющих привлечь на реализацию программы средства за счет дополнительных источников финансирования. 3. Контроль за исполнением программы возложить на заместителя главы администрации области С. Филиппова и начальника управления лесами Н. Белоусова. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997-2001 ГГ. 1. Цели и задачи программы Леса - главное природное богатство Владимирской области. В условиях сложной экономической и экологической обстановки значение леса становится особенно важным. Возрастает его роль как средообразующего и средосохраняющего фактора природы, а также как источника ресурсов в развитии промышленности области. Основной целью Программы является определение перспектив развития до 2001 года, а также решение проблемных вопросов в выполнении производственных задач и обеспечении благосостояния работников отрасли. Достижение поставленных задач осуществляется созданием необходимых условий для своевременного восстановления хозяйственно-ценных пород на вырубках и площадях, поврежденных пожарами; сокращения непокрытых лесом земель, организации эффективного промежуточного пользования лесом, охраны и защиты лесов. Привлечение дополнительных источников финансирования на реализацию Программы позволит обеспечить выполнение социальных гарантий, предусмотренных отраслевым (тарифным) соглашением между профсоюзом работников лесных отраслей России, Федеральной службой лесного хозяйства России и Министерством труда Российской Федерации. Комплекс принятых мер в конечном счете улучшит структуру лесного фонда, повысит продуктивность лесов и их экологическую ценность. Своевременная ликвидация последствий лесных пожаров предотвратит возникновение болезней леса и распространение их на прилегающие здоровые насаждения. 2.Финансовое обеспечение и механизм реализации Для выполнения программы необходимо привлечь бюджетные и внебюджетные средства, а также собственные средства лесхозов. Координация деятельности по реализации программы осуществляется Федеральной службой лесного хозяйства России, администрацией Владимирской области и Владимирским управлением лесами. Государственными заказчиками программы являются: - Федеральная служба лесного хозяйства России - администрация Владимирской области ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 1997-2001 ГГ. (в ценах и тарифах на 01.01.97 г.) млн. руб. +-------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Мероприятия ¦согласовано¦ Расчетная потребность в затратах ¦ ¦п/п¦ ¦на 1997 год+---------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1997¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 1997- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ +---+-----------------------------+-----------+------+-------+-------+------+-------+-------¦ ¦1. ¦Операционные затраты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведение лесного хозяйства ¦ 36714 ¦ 42293¦ 40041 ¦ 41314 ¦ 41620¦ 42954 ¦ 208222¦ ¦ ¦Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесхозов ¦ 19050 ¦ 17246¦ 19050 ¦ 19050 ¦ 19050¦ 19050 ¦ 93446 ¦ ¦ ¦средства субъекта федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в соответствии с Лесным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кодексом РФ и нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовыми актами субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерации) ¦ 4000 ¦ 4000 ¦ 5345 ¦ 5609 ¦ 6004 ¦ 6662 ¦ 27620 ¦ ¦ ¦средства федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ 13664 ¦ 21047¦ 15646 ¦ 16655 ¦ 16566¦ 17242 ¦ 87156 ¦ +---+---------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦2. ¦Капитальные вложения: ¦ +---+---------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦всего ¦ 3830 ¦ 5783 ¦ 9429 ¦ 6448 ¦ 5296 ¦ 4281 ¦ 31237 ¦ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капстроительство ¦ 880 ¦ 2095 ¦ 3475 ¦ 3540 ¦ 3175 ¦ 2280 ¦ 14565 ¦ ¦ ¦приобретение техники - ¦ 2950 ¦ 3688 ¦ 3158 ¦ 2908 ¦ 2121 ¦ 2001 ¦ 13876 ¦ ¦ ¦приобретение оружия ¦ - ¦ - ¦ 2796 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2796 ¦ ¦ ¦Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ 2380 ¦ 4333 ¦ 7929 ¦ 4948 ¦ 3796 ¦ 2781 ¦ 23787 ¦ ¦ ¦средства экологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦ 50 ¦ 50 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 10О ¦ 450 ¦ ¦ ¦средства субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерации ¦ 1400 ¦ 1400 ¦ 1400 ¦ 1400 ¦ 1400 ¦ 1400 ¦ 7000 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: сумма целевого финансирования проектно-изыскательских и лесоустроительных работ, социальной сферы лесхоза-техникума и мероприятий разового порядка (семинары и проч.) программой не учтена и определяется Рослесхозом в соответствии с дополнительными расчетами Управления лесами. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА ВЕДЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ЗА СЧЕТ МОБИЛИЗАЦИИ СОБСТВЕННЫХ И ПРИВЛЕЧЕННЫХ СРЕДСТВ (без уменьшения доходной части бюджетов области и районов, в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, а также по нормативно-правовым актам и Законам субъекта Российской Федерации) 1. Обеспечение финансированием работ по воспроизводству лесов: а) в соответствии со ст. 90 Лесного кодекса РФ лесозаготовители осуществляют лесовосстановление на вырубках за счет собственных средств в размере сложившихся затрат на.эти работы в регионе; б) на основании ст. 106 Лесного кодекса РФ направлять на финансирование работ по воспроизводству лесов 50 % средств лесных податей и арендной платы, поступающих в бюджет области; в) на основании ст. 108 Лесного кодекса РФ финансировать работы по воспроизводству лесов за счет средств субъекта Федерации. 2. Перераспределять неиспользованный лесосечный фонд по итогам работы за первое полугодие через лесные торги. 3. Внести изменения в Положение о проведении лесных торгов, в части распределения дополнительного финансирования, в соответствии с Лесным кодексом РФ. 4. Установить ставки лесных податей, действующих на территории области, выше минимальных, утвержденных Правительством Российской Федерации, с учетом сложившихся региональных условий. Разрешить лесозаготовителям перечислять суммы от увеличения податей непосредственно на счета лесхозов. 5. Направлять на финансирование затрат лесного хозяйства: а) 50 % неустоек, полученных за нарушение правил отпуска древесины на корню; б) 100 % сумм ущерба, взысканного с виновных лиц за нарушение лесного законодательства (незаконные порубки леса, лесные пожары, самовольный захват земли и др.); в) 100 % сумм штрафов, налагаемых работниками гослесоохраны в административном порядке за нарушение Правил пожарной безопасности в лесах; г) 100 % сумм от реализации секвестрованной древесины. Суммы штрафов и платежи, компенсирующие причиненный ущерб, зачислять на счета управления лесами и лесхозов, работниками которых вынесено постановление о наложении штрафа или предъявлен иск. 6. Средства экологического фонда. 7. Расширение перечня платных услуг, оказываемых лесным хозяйством. 8. Плата за перевод лесных земель в нелесные (ст. 63 Лесного кодекса РФ). 3. СВЕДЕНИЯ о лесах Владимирской области Леса Владимирской области занимают 1629 тыс. га, из них: Гослесфонда 1078 тыс. га, леса сельхозформирований - 433 тыс. га и прочие леса - 118 тыс. га. Лесистость области 50,2 %. Ведение лесного хозяйства в лесах Государственного значения осуществляют 14 лесхозов, один лесхоз-техникум и национальный парк "Мещера". Во всех лесхозах насчитывается 89 лесничеств и 1376 человек государственной лесной охраны. По народно-хозяйственному значению леса области отнесены к 1 и 2 группам лесов. Первую группу образуют 11 категорий защитности лесов, каждая из которых выполняет свою целевые функции. Наиболее крупные категории защитности - это запретные полосы лесов по берегам рек - 214461 га, леса зеленых зон вокруг городов и населенных пунктов - 162742 га и леса национальных парков - 72654 га. Леса I группы составляют - 49,2 % , а леса II группы -50,8 % от общей площади управления. Пользование лесом Приказом Рослесхоза от 08.02.96 N 21 по управлению утверждена и введена в действие с 01.01.9б г. расчетная лесосека рубок главного пользования в объеме 1525 тыс. куб. м в год, в том числе 647,7 тыс. куб. м по хвойному хозяйству. Использование расчетной лесосеки всеми лесозаготовителями за 1996 год составило 68 %, в том числе 93 % по хвойному хозяйству и 50 % по лиственному. Вырублено 4162 га. спелых насаждений. К 2001 году предусматривается полное освоение расчетной лесосеки. 4.Национальный природный парк "Мещера" В 1992 году во исполнение постановления Правительства РФ от 09.04.92 N 234 на территории Владимирской области создан национальный парк "Мещера", который входит в состав Владимирского управления лесами. Главной целью создания национального парка является необходимость приостановления интенсивной эксплуатации природных богатств Мещеры, нанесшей огромный ущерб природному комплексу. Общая площадь национального парка, расположенная на территории пяти лесничеств, составляет 72654 га. На непокрытых лесом землях (гари и погибшие насаждения, вырубки, прогалины и пустыри) общей площадью 2976 га, необходимо проведение лесовосстановительных работ на площади 1327 га. По мере развития национального парка предполагается провести рекреационное обустройство мест отдыха, структурную перестройку экономической базы территории, строительство стационарных учреждений отдыха. Кроме перечисленных объектов, в состав рекреационного обслуживания входят информационные центры, торговые учреждения, а также музей природы, планируемый на центральной усадьбе. В парковой дорожной сети планируется устройство туристско-пешеходных троп, автодорог, прогулочной дорожно-тропиночной сети, реконструкция существующих лесных дорог. На территории парка, в ближайших к лесным массивам селам, деревням и поселкам, в соответствии со Схемой развития предусматривается строительство 71 кордона, в том числе до 2001 года предполагается построить 5 кордонов. Проводимые капитальные вложения позволяют повысить социально-экономический уровень жизни населения за счет предоставления новых рабочих мест, дополнительных вложений в жилищно-коммунальное строительство, благоустройство и культурно-бытовую сферу. 5. Развитие базовых показателей ведения лесного хозяйства 5.1. Лесохозяйственные мероприятия В спелых насаждениях лесов 1 и 2 группы проводятся рубки главного пользования. Для этих целей ежегодно отводятся 6,2 тыс.га спелых и перестойных древостоев, подлежащих рубке. Рубки ухода за лесом - важнейшее лесохозяйственное мероприятие, направленное на формирование устойчивых высокопродуктивных хозяйственно-ценных насаждений, сохранение и усиление их полезных функций и своевременное использование древесины. В зависимости от возраста насаждений и целей рубок ухода проводятся следующие виды рубок ухода: осветление и прочистки, прореживания и проходные рубки, рубки обновления и переформирования. При прореживании и проходных рубках намечены к рубке худшие деревья, отставшие в росте, в объеме 163,2 тыс. куб. м. Цель проведения этих рубок - уход за формой ствола и увеличение прироста древесины. Рубки обновления проводятся в приспевающих и спелых насаждениях, исключенных из расчета рубок главного пользования. Рубки переформирования ведутся в целях переформирования мягколиственных наслаждений в хвойные. Выборочные санитарные рубки намечено проводить ежегодно в объеме 146,5 тыс. куб. м, при этом удаляются свежезараженные больные и сухостойные деревья. Проведение этих рубок преследует, цель улучшения санитарного состояния наслаждений. При всех видах рубок будет ежегодно заготовлено до 340 тыс.куб. м ликвидной древесины. Рубки ухода ведутся 141 комплексной бригадой на базе колесных и гусеничных тракторов. Тракторный парк требует обновления. Для выполнения всего комплекса лесосечных работ на рубках ухода дополнительно требуется приобрести 11 гусеничных и 20 колесных тракторов, а также 54 бензопилы и 8 кусторезов "Хускварна". +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятия ¦Единица ¦ Объем ¦ Итого ¦ ¦ ¦измерения +----------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦1997 ¦1998 ¦1999 ¦2000 ¦2001 ¦ ¦ +------------------------+-----------+-----+------+------+------+-------+-------¦ ¦Отвод лесосек под рубки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главного пользования ¦тысяч ¦6,2 ¦ 6,2 ¦ 6,2 ¦ 6,2 ¦ 6,2 ¦31,0 ¦ ¦Отвод лесосек под рубки ¦гектар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ухода ¦ " ¦18,7 ¦ 19,2 ¦ 19,7 ¦ 20,2 ¦ 22,7 ¦100,5 ¦ ¦Проходные рубки ¦тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(общая масса) ¦кубических ¦147,7¦ 147,7¦ 147,7¦ 147,7¦ 147,7 ¦738,5 ¦ ¦Рубки обновления ¦метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переформирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции ¦ ¦33,75¦ 33,75¦ 33,75¦ 33,75¦ 33,75 ¦168,75 ¦ ¦(общая масса) ¦ " ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санитарные рубки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(общая масса) ¦ " ¦147,5¦ 147,5¦ 147,5¦ 147,5¦ 147,5 ¦737,5 ¦ ¦Трелевка ¦ " ¦192,0¦ 192,0¦ 192,0¦ 192,0¦ 192,0 ¦960,0 ¦ ¦Объем ликвидной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦древесины - всего ¦ " ¦320,0¦ 320,0¦ 320,0¦ 320,0¦ 320,0 ¦1600,0 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ 5.2. Воспроизводство лесов Основная цель Программы - сокращение не покрытых лесом земель, повышение производительности насаждений. Объемы работ по лесовосстановлению определены с учетом наличия земель фонда восстановления. Программа намечает выполнить в 1997 - 2001 годах лесовосстановительные мероприятия на площади 24,0 тыс.га в том числе посадку леса на 21,5 тыс. га, с ежегодным увеличением объемов закладки лесных культур с 3,8 тыс. га в 1997 году до 5,0 тыс.га к 2001 году, ввести в категорию хозяйственно-ценных древесных насаждений 29,5 тыс.га молодняков. При выборе способов лесовосстановления предпочтение отдано производству лесных культур. За пятилетие они составят 90 % от объема лесовосстановительных работ. Предусматривается активное привлечение лесопользователей к лесовосстановлению на срубаемых ими площадях. Программа предусматривает дальнейшее развитие питомнического хозяйства. Основной задачей питомников остается удовлетворение полного объема лесокультурных работ собственным стандартным посадочным материалом, увеличение выращивания саженцев, селекционного посадочного материала. В целях повышения качества посадочного материала предусматриваются мероприятия по повышению плодородия почв лесных питомников и уровня механизации при его выращивании. Программа предусматривает перевод лесного семеноводства на селекционную основу. Заготовку семян с улучшенными наследственными свойствами планируется к 2001 году довести до 15 % от общего объема заготовки. В составе лесосеменной базы имеется 402 га. ПЛСУ, плюсовых насаждений - 197 га. В государственный реестр включено 176 плюсовых деревьев. Ежегодно работы в питомниках обеспечиваются семенами собственной заготовки, их потребность составляет 1,2 тонны. Для переработки семенного сырья имеется 11 шишкосушилок, 6 из которых требуют ремонта. Условия для хранения семян удовлетворительные. С целью улучшения породного состава насаждений Программа предусматривает выполнение рубок ухода в молодняках (осветление и прочистки) в 1997 году на площади 6 тыс.га. К концу пятилетия, это мероприятие планируется увеличить до 10 тыс.га. При прореживании намечены к рубке худшие деревья, отставшие в росте, в объеме 15,05 т.м3 ежегодно. Для поддержания гидролесомелиоративной сети запланировано провести ремонтные и уходные работы на площади 8,3 тыс.га. Объемы строительства дорог лесохозяйственного назначения определяются при передаче участков лесного фонда в аренду. Воспроизводство лесов +--------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦Единица ¦ Годы ¦ Итого ¦ ¦ п/п¦ показателей ¦измерения +--------------------------------¦ 1997- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1997 ¦1998 ¦1999 ¦2000 ¦ 2001¦ 2001 ¦ +----+-----------------------+----------+------+------+------+-----+-----+-------¦ ¦ 1.¦ Лесовосстановление ¦ гектар ¦ 4300 ¦4500 ¦4700 ¦5000 ¦5500 ¦24000 ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ посадка леса ¦ " ¦ 3800 ¦4000 ¦4200 ¦4500 ¦5000 ¦21500 ¦ ¦ ¦ содействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ естественному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возобновлению леса ¦ " ¦ 500 ¦500 ¦500 ¦500 ¦500 ¦2500 ¦ ¦ 2.¦ Уход за лесными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культурами ¦ " ¦ 17000¦18000 ¦18000 ¦19000¦20000¦92000 ¦ ¦ 3.¦ Выращивание и ввод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодняков в категорию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценных древесных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ насаждений ¦ " ¦ 6000 ¦6000 ¦6000 ¦6000 ¦5500 ¦29500 ¦ ¦ 4.¦ Выращивание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ посадочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материала в том числе ¦ мл.шт ¦ 29,4 ¦ 30,9 ¦ 33,1 ¦36,8 ¦36,8 ¦167,0 ¦ ¦ ¦ саженцев ¦ мл.шт ¦ 0,4 ¦ 1,0 ¦ 1,6 ¦ 2,0 ¦ 2,5 ¦ 7,5 ¦ ¦ 5.¦ Заготовка л/семян ¦ т ¦ 0,8 ¦ 0,8 ¦ 0,9 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 4,5 ¦ ¦ 6.¦ Рубки ухода в ¦ тыс.га ¦ 6,О ¦ 6,5 ¦ 7,0 ¦ 7,5 ¦10,0 ¦ 37,0 ¦ ¦ ¦ молодняках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.¦ Прореживание ¦ тыс. ¦ 15,05¦ 15,05¦ 15,05¦15,05¦15,05¦ 75,25 ¦ ¦ ¦ (общ,массы) ¦ куб.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------+ +--------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Гидромелиоративные работы и мероприятия¦ +--------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.¦ Ремонт и содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осушительной сети ¦ га. ¦ 1350 ¦ 1500 ¦ 1600 ¦ 1800¦ 2000¦ 8250 ¦ ¦ 2.¦ Ремонт и содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оросительной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питомника ¦ ¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20¦ 20 ¦ 20 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------+ 5.3 Охрана и защита леса Леса Владимирской области имеют высокую степень горимости (средний класс пожарной опасности составляет 2,6). Охрана их от пожаров усложняется в связи с высокой посещаемостью туристами и отдыхающими, а также наличием в лесах, пожароопасных объектов (нефтегазопроводы, линии электропередач и др.). За последние 4 года 1993-1996 гг.) в гослесфонде возникло в среднем за год более 300 пожаров на площади ликвидации около 1,0 тыс. га с ущербом, превышающим 1 млрд. рублей. Из-за недостатка средств для обнаружения и ликвидации пожаров, средняя площадь пожара по управлению высокая и имеет тенденцию к росту. Так, в 1995 году она составила 1,8 га, а в 1996 году - 4 га. При дефиците финансирования не ведется в нужных объемах строительство противопожарных объектов, ниже нормативов содержится численность лесной охраны и рабочих ПХС, лесная охрана плохо обеспечена форменным обмундированием, средствами передвижения и табельным оружием, медленно обрабатываются поврежденные пожарами насаждения. В настоящее время остатки неразработанных гарей составляют площадь около 1500 га, которая представляет угрозу для возникновения очагов вредителей леса. Для коренного улучшения охраны и защиты лесов необходимо обеспечить нормальное авиапатрулирование, с выделением на эти цели не менее 300 часов летного времени, построить 8 пожарных наблюдательных вышек, 7 типовых зданий ПХС, 6 помещений противопожарных пунктов, доукомплектовать ПХС пожарной техникой, увеличить численность лесной охраны до рекомендованной проектом лесоустройства, обеспечить лесную охрану форменным обмундированием, средствами передвижения, табельным оружием, ускорить разработку насаждений, поврежденных пожарами и другими стихийными бедствиями. Предполагается усилить работу по противопожарной профилактике в лесах: - выполнить комплекс мероприятий, направленных на предупреждение возникновения лесных пожаров, ограничения их распространения,и создание условий для обеспечения успешной борьбы с ними; - постоянно совершенствовать агитационно-массовую лесохозяйственную пропаганду с использованием средств массовой информации. Объемные показатели по охране и защите лесов на 1997-2001 гг. 1. Лесозащитные работы +---------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование работ по ¦ Годы ¦ ¦ ¦п/п ¦ годам ¦ ¦ Итого¦ ¦ ¦ +----------------------------------¦ 1997-¦ ¦ ¦ ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001¦ 2001 ¦ +----+----------------------------+-------+------+------+------+-----+------¦ ¦ 1. ¦ Лесопатологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мониторинг (тыс. га) ¦ 40,5 ¦ 40,5 ¦ 40,5 ¦ 40,5 ¦ 40,5¦ 40,5 ¦ ¦ 2. ¦ Почвенные раскопки (ям) ¦ 5090 ¦ 5200 ¦ 5400 ¦ 5700 ¦ 6000¦ 27390¦ ¦ 3. ¦ Выборка свежезаселенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деревьев (м3) ¦ 1100 ¦ 1100 ¦ 1100 ¦ 1100 ¦ 1100¦ 5500 ¦ ¦ 4. ¦ Истребительные меры ¦ 1895 ¦ 1895 ¦ 1895 ¦ 1895 ¦ 1895¦ 9475 ¦ ¦ ¦ борьбы (га) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------+------+------+------+-----+------¦ ¦ ¦ Итого затрат /млн.руб./: ¦ 72 ¦ 72 ¦ 72 ¦ 72 ¦ 72 ¦ 360 ¦ +---------------------------------------------------------------------------+ 2.Противопожарные мероприятия +--------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование работ по ¦ Годы ¦ Итого ¦ ¦п/п ¦ годам +-----------------------------------¦ 1997- ¦ ¦ ¦ ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2001 ¦ +----+------------------------------+--------------+------+------+------+--------¦ ¦ 1. ¦ Содержание ПХС ¦ 32 единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Устройство мин. полос (км) ¦ 1125 ¦ 1125 ¦ 1125 ¦ 1125 ¦ 1125 ¦ 5625 ¦ ¦ 3. ¦ Уход за мин. полосами (км) ¦ 5000 ¦ 5100 ¦ 5100 ¦ 5100 ¦ 5100 ¦ 25400 ¦ ¦ 4. ¦ Строительство дорог п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения (км) ¦ 25 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 145 ¦ ¦ 5. ¦ Ремонт и содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорог(км) ¦ 68 ¦ 70 ¦ 70 ¦ 70 ¦ 70 ¦ 348 ¦ +----+------------------------------+-------+------+------+------+------+--------¦ ¦ ¦ ИТОГО затрат: (млн. руб.) ¦ 1826 ¦ 1826 ¦ 1826 ¦ 1826 ¦ 1826 ¦ 9130 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------+ Потребность в приобретении средств индивидуального транспорта (шт.) +------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Вид транспорта ¦Имеется¦Требуется ¦В том числе по годам ¦ ¦п/п¦ ¦ в ¦приобрести+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦наличии¦ ¦1997 ¦1998¦1999¦2000¦2001¦ +---+-----------------------------+-------+----------+-----+----+----+----+----¦ ¦ 1 ¦ Легковой транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - УАЗ ¦ 39 ¦ 30 ¦ 10 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ - ГАЗ ¦ 10 ¦ 40 ¦ 12 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦ 2 ¦ Мотоциклы ¦ 327 ¦ 237 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 47 ¦ 45 ¦45 ¦ ¦ 3 ¦ Мопеды ¦ 18 ¦ 182 ¦ 57 ¦ 50 ¦ 43 ¦ 32 ¦ - ¦ ¦ 4 ¦ Моторные лодки ¦ - ¦ 3 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 5 ¦ Лодочные моторы ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------------------------------------------------------------+ Потребность и приобретении служебного оружия (шт.) +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Имеется¦Требуется ¦В том числе по годам ¦ ¦ N ¦ Вид оружия ¦ в ¦приобрести+-------------------------¦ ¦п/п¦ ¦наличии¦ ¦1997 ¦1998¦1999¦2000¦2001¦ +---+------------------------------+-------+----------+-----+----+----+----+----¦ ¦ 1 ¦ Пистолет ПМ ¦ - ¦ 166 ¦ 56 ¦ 50 ¦ 44 ¦ 16 ¦ - ¦ ¦ 2 ¦ Карабин ¦ - ¦ 77 ¦ 29 ¦ 24 ¦ 24 ¦ - ¦ - ¦ ¦ 3 ¦ Ружье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гладкоствольное ¦ 15 ¦ 1178 ¦ 355¦ 330¦ 300¦ 193¦ - ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ Потребность в приобретении форменного обмундирования (млн. руб.) +------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Форменное обмундирование ¦Имеется¦Требуется¦В том числе по годам ¦ ¦ N ¦ ¦ на ¦ всего +-------------------------¦ ¦п/п¦ ¦сумму ¦ ¦1997 ¦1998¦1999¦2000¦2001¦ +---+------------------------------+-------+---------+-----+----+----+----+----¦ ¦ 1 ¦ ¦ 0,6 ¦ 13800 ¦4500 ¦1700¦2600¦2400¦2600¦ +------------------------------------------------------------------------------+ 6.Основные направления кадровой работы Эффективность ведения лесного хозяйства определяется уровнем профессиональной подготовки работников отрасли. От квалификации кадров, уровня знаний и опыта зависит успешное решение поставленных программой задач. В связи с этим управление лесами ведет постоянную работу по повышению уровня профессиональной подготовки работников. Подготовка кадров квалифицированных рабочих осуществляется в Александровской лесотехнической школе. В связи с дефицитом федерального бюджета, финансирование школы, за счет средств по разделу "Образование", с 1997 года прекращено. Для сохранения единственного в области центра подготовки высококвалифицированных рабочих кадров управление вынуждено совместно с аппаратом лесотехшколы изыскивать источники финансирования ее деятельности. В связи с этим начиная с 1997 года потребность в затратах на обучение увеличивается на сумму затрат по смете на содержание лесотехнической школы 550,0 млн. рублей. Подготовка руководящих работников, специалистов и служащих, кроме лесотехшколы, осуществляется также в Муромцевском лесхозе-техникуме и Всероссийском институте повышения квалификации работников лесного хозяйства. За последние 4 года в указанных учебных заведениях повысили квалификацию 2419 человек, или 82 % от общей численности работающих, из них: руководители и специалисты - 584 человек, лесники - государственные инспектора по охране леса - 1109 человек, рабочие - 726 человек. В соответствии с приказом Рослесхоза от 09.12.95 N 181 эта работа будет продолжена в период до 2000 года. В целях повышения образовательного уровня и удовлетворения требований, предъявляемых к профессии, в Московском государственном университете леса по сокращенной 3-х годичной программе обучается 54 работника лесного хозяйства, имеющие среднее профессиональное образование. Из них 31 человек занимают должности руководителей. Важным моментом в кадровой работе является профориентация учащихся общеобразовательных школ. Главную роль в этом вопросе играют школьные лесничества. В соответствии с приказом Федеральной службы лесного хозяйства России от 08.04.96 N 59 "Об активизации работы школьных лесничеств" предусматривается ежегодно направлять 100,0 млн. рублей на организацию новых школьных лесничеств и обеспечение их оборудованием, материалами, инструментами, наглядными пособиями. Для продолжения трудовых династий, сокращения текучести кадров и закрепления молодежи в лесных поселках руководители лесхозов обучают в высших и средних специальных учебных заведениях своих работников и их детей за счет имеющихся средств. За истекший период обучено и обучается и настоящее время 31 человек. Привлечение в отрасль молодых специалистов особенно важно в связи с тем, что среди работающих высок удельный вес людей предпенсионного и пенсионного возраста. Так, численность работников старше 50 лет составляет 26З человека, из них пенсионный возраст имеют 132 человека. Особенно остро ощущается потребность в молодых высококвалифицированных кадрах в аппарате управления лесами. Из 23 работников, занимающих должности руководителей и ведущих специалистов, 10 чел. (или 45 %) имеют возраст старше 50 лет, из них 6 человек пенсионеры, 2 руководящих работника имеют возраст более 65 лет. +--------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Численность ¦ в том числе имеют возраст ¦ ¦ ¦ всего +------------------------------¦ ¦ ¦ (аппарат ¦ старше ¦Из них женщины ¦ ¦ ¦ управления) ¦ 50 лет ¦старше 55 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мужчины старше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 лет ¦ +---------------------------+---------------+-------------+----------------¦ ¦1. Руководители ¦ 11 ¦ 5 ¦ 4 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- начальник управления ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ ¦- заместители начальника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦- начальники отделов ¦ 7 ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦2. Ведущие специалисты ¦ 12 ¦ 5 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 23 ¦ 10 ¦ 6 ¦ +--------------------------------------------------------------------------+ Для приглашения специалистов на руководящие должности в аппарате управления лесами необходимо приобретение жилья. В связи с этим на приобретение 2-3 квартир в разделе "Капитальные вложения" по строке "Жилищное строительство" предусмотрены затраты в сумме 500 млн. рублей. 7.Капитальные вложения В целях закрепления постоянных кадров лесничих, помощников лесничих, мастеров леса, с учетом предстоящего ухода работников на заслуженный отдых, крайне необходимо за пять лет приобрести 2-3 квартиры в г.Владимире на сумму 500 млн.рублей и построить 18 кордонов. В ряде лесхозов (Александровский, Заречный, Собинский и другие) конторы лесничеств, построенные в довоенное время, находятся в крайне неудовлетворительном состоянии и не подлежат капитальному ремонту. В связи с этим необходимо начать строительство новых зданий и в течение пяти лет в лесничествах построить 10 контор. В настоящее время лесхозы Курловский и Киржачский не имеют своих служебных помещений (контор) и арендуют их на кабальных условиях. Плата за аренду помещений и коммунальные услуги составляет 4,0-5,0 млн.рублей ежемесячно. Планируется переезд конторы Н.П. "Мещера" из п.Уршель в г.Гусь-Хрустальный. Поэтому необходимо строительство собственных зданий контор лесхозов. В лесхозах Александровский, Киржачский, Курловский, Кольчугинский, Заречный, Н.П. "Мещера", а также в большинстве лесничеств не имеется гаражного хозяйства, поэтому для сохранности и своевременного ремонта необходимо построить 6 гаражей. Для своевременного обнаружения и ликвидации пожаров в лесу необходимо иметь 8 противопожарных вышек, а для надежного хранения противопожарной техники и средств пожаротушения необходимо построить 7 зданий пожарно-химических станций и 6 противопожарных пунктов. На 01.01.97 года в лесхозах управления имеется в наличии 184 трактора, из них 56 % проработали более 7 лет, а также автомобилей 167 единиц, из которых 44 % находятся в эксплуатации более 8 лет. В связи с отсутствием средств на приобретение грузовых автомобилей и тракторов, необходимо провести капитальный ремонт автотранспортной техники на сумму 960 млн.рублей, начиная с 1997 года, ежегодно (без учета инфляции). 8.Потребность в расходах на ведение лесного хозяйства Объем затрат для выполнения программных мероприятий расчитан по укрупненным нормативам отраслевого института "Росгипролес" с учетом обязательств в области оплаты труда, установленных отраслевым тарифным соглашением на 1997 год. В плановых затратах 1997 года предусмотрено увеличение расходов на содержание лесохозяйственного аппарата в связи с применением более высоких разрядов ЕТС при оплате труда низового звена гослесоохраны - лесников и мастеров. В связи с увеличением численности лесоохраны до рекомендованной материалами лесоустройства, потребность в затратах на содержание лесохозяйственного аппарата начиная с 1998 года произведена из расчета 2000 человек. Планом учтена дополнительная потребность в бюджетном финансировании затрат, связанных с решениями Правительства РФ, органов законодательной и исполнительной власти: 1. Закон РФ "Об оружии" от 20.05.93 N 4993-1 - 2796 млн.руб. 2. Постановление Совета Министров РФ от 11.04.91 N 320-р (безвозмездная выдача форменной одежды) - 4500 млн.руб. 3. Развитие НП "Мещера" - постановление Правительства РФ от 09.04.92 N 234 - 2018 млн.руб. 9.Внедрение рыночных отношений На 1997 год переданы 3 участка лесного фонда в аренду на площади 28 тысяч гектар с ежегодным объемом заготовки 96 тысяч кубических метров. В 1997 году уже рассмотрены 18 заявок лесопользователей для заготовки древесины по рубкам главного пользования с ежегодным объемом 189 тысяч кубических метров. В перспективе планируется 60 % лесосечного фонда передать лесопользователям под аренду, 15 % отводится для лесных аукционов, 25 % будет предоставляться лесопользователям области для удовлетворения потребности бюджетных учреждений. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ автотракторного парка +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Единица ¦1997 ¦1998 ¦1999 ¦2000 ¦2001 ¦Итого ¦ ¦ ¦измерения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------+------+------+------+-----+-----+-------¦ ¦Трактор гусеничный ¦ штук ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ТДТ-55 ¦ млн.р. ¦ 550 ¦ 550 ¦ 550 ¦ 550 ¦ 550 ¦ 2750 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Трактор колесный ¦ штук ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 30 ¦ ¦МТЗ-80 ¦ млн.р ¦ 210 ¦ 210 ¦ 210 ¦ 210 ¦ 210 ¦ 1050 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Автомобили ¦ штук ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦грузовые ¦ млн.р ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ +--------------------+---------+------+------+------+-----+-----+-------¦ ¦ИТОГО: ¦ штук ¦ 26 ¦ 26 ¦ 26 ¦ 26 ¦ 26 ¦ 130 ¦ ¦ ¦ млн.р ¦ 960 ¦ 960 ¦ 960 ¦ 960 ¦ 960 ¦ 4800 ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ РАСЧЕТ мобилизационных средств лесхозов, направляемых на финансирование затрат лесного хозяйства +-------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Единица ¦1997 ¦1998 ¦ 1999¦2000 ¦2001 ¦Итого¦ ¦ ¦измерения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----¦ ¦1. Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ф ¦ликвидной древесины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от рубок ухода за ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесом ¦ м3 ¦320 ¦320 ¦320 ¦320 ¦320 ¦1600 ¦ ¦2. Снижение остатков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦древесины ¦ " ¦8 ¦8 ¦8 ¦8 ¦ 8 ¦40 ¦ ¦3. Средняя цена ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ руб. ¦45 ¦50 ¦50 ¦50 ¦ 50 ¦49 ¦ ¦4. Вырубка от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ликвидной ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦древесины ¦ руб. ¦14760¦16400¦16400¦16400¦16400¦80360¦ ¦5. Услуги тракторов ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по трелевке ¦ руб ¦1479 ¦1640 ¦1640 ¦1640 ¦1640 ¦8036 ¦ ¦6. Прочие поступления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в том числе платные ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги) ¦ руб. ¦1010 ¦1010 ¦1010 ¦1010 ¦1010 ¦5050 ¦ +---------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----¦ ¦Всего собственных ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ руб. ¦17246¦19050¦19050¦19050¦19050¦93446¦ +-------------------------------------------------------------------+ РАСЧЕТ затрат на содержание лесохозяйственного аппарата (включая лесную охрану) 1.Численность 1996г. по штатному расписанию 1982 чел. 2. Численность по рекомендации материалов лесоустройства 2000 чел. 3. Средний разряд -Х1 270,6 тыс. руб. 4. Фонд заработной платы: - по тариф 6436 млн. руб. - прочая заработная плата (1,5 %) 97 млн. руб. - премии (75 % в соответствии с отраслевым тарифным соглашением) 4827 млн. руб. - выслуга лет (20 %) 1287 млн. руб. ВСЕГО: 12647 млн. руб. Начисления на ФЗП (38,5 %) 4869 млн. руб. Годовой фонд с начислениями 17516 млн. руб. Прочие расходы 3408 млн. руб. Всего расходов на содержание лесохозяйственного аппарата 20924 млн. руб. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНОЙ РАБОТЫ В НП "МЕЩЕРА" 1. Формирование библиотеки 30 млн.руб. 2. Приборное комплектование метеоплощадки 80 млн.руб. 3. Полевые научно-исследовательские 70 млн.руб. работы по эколандшафтному районированию 4. Материально-техническое и информационное обслуживание 80 млн.руб. Итого 260 млн.руб. Приложение N 1 к постановлению главы администрации области Приложение 1 от 20.03.97 N 155 к постановлению главы администрации области РАСЧЕТ потребности в расходах на ведение лесного хозяйства на период 1997-2001 гг. по Владимирскому управлению лесами (без подрядных работ) и целевого финансирования +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Мероприятия ¦Единица ¦Норматив ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001 ¦Всего 1997-2000¦ ¦п/п ¦ ¦измерения ¦затрат, +-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+---------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦тысяч ¦Объем¦Сумма ¦Объем¦Сумма ¦Объем ¦Сумма ¦Объем¦Сумма ¦Объем¦Сумма ¦Объем ¦Сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей на¦ ¦затрат,¦ ¦затрат,¦ ¦затрат,¦ ¦затрат,¦ ¦затрат,¦ ¦затрат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единицу ¦ ¦миллион¦ ¦миллион¦ ¦миллион¦ ¦миллион¦ ¦миллион¦ ¦миллион ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерения¦ ¦рублей ¦ ¦рублей ¦ ¦рублей ¦ ¦рублей ¦ ¦рублей ¦ ¦рублей ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦ I. ¦ Лесовосстановительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦ 1. ¦ Отвод лесосек под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рубки главного ¦тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользования ¦гектар ¦10,4 ¦6,2 ¦64 ¦6,2 ¦64 ¦6,2 ¦64 ¦6,2 ¦64 ¦6,2 ¦64 ¦31,0 ¦320 ¦ ¦ 2. ¦ Отвод лесосек под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рубки ухода ¦ " ¦7,54 ¦18,7 ¦141 ¦19,2 ¦145 ¦19,7 ¦149 ¦20,2 ¦152 ¦22,7 ¦171 ¦100,5 ¦758 ¦ ¦ 3. ¦ Рубки ухода за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодняком ¦ " ¦117,03 ¦6,0 ¦702 ¦6,5 ¦761 ¦7,0 ¦819 ¦7,5 ¦878 ¦10,0 ¦1170 ¦37,0 ¦4330 ¦ ¦ 4. ¦ Прореживание ¦тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (общ. масса) ¦кубометров¦16,38 ¦15,05¦247 ¦15,05¦247 ¦15,05 ¦247 ¦15,05¦247 ¦15,05¦247 ¦75,25 ¦1235 ¦ ¦ 5. ¦ Проходные рубки ¦ ¦15,17 ¦147,7¦2241 ¦147,7¦2241 ¦147,7 ¦2241 ¦147,7¦2241 ¦147,7¦2241 ¦738,5 ¦11205 ¦ ¦ 6. ¦Рубки обновления ¦ ¦15,17 ¦33,75¦512 ¦33,75¦512 ¦33,75 ¦512 ¦33,75¦512 ¦33,75¦512 ¦168,75¦2560 ¦ ¦ 7. ¦ Санитарные рубки ¦ ¦12,67 ¦147,5¦1869 ¦147,5¦1869 ¦147,5 ¦1869 ¦147,5¦1869 ¦147,5¦1869 ¦737,5 ¦9345 ¦ ¦ ¦ -Объем ликвидной ¦тысяч ¦ х ¦320 ¦ х ¦320 ¦ х ¦320 ¦ х ¦320 ¦ х ¦320 ¦ х ¦1600 ¦ х ¦ ¦ ¦ древесины ¦кубометров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -Объем трелевки ¦ ¦ х ¦192 ¦ х ¦192 ¦ х ¦192 ¦ х ¦192 ¦ х ¦192 ¦ х ¦960 ¦ х ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦ ¦ ИТОГО по разделу: ¦ ¦ ¦ ¦5776 ¦ ¦5839 ¦ ¦5901 ¦ ¦5963 ¦ ¦6274 ¦ ¦29753 ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦ II.¦ Лесовосстановительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦ 1. ¦ Посадка леса ¦ гектар ¦948,8 ¦3800 ¦3605 ¦4000 ¦3795 ¦4200 ¦3985 ¦4500 ¦4270 ¦5000 ¦4744 ¦21500 ¦20339 ¦ ¦ 2. ¦ Содействие по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ естественному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возобновлению ¦ " ¦112,49 ¦500 ¦56 ¦500 ¦56 ¦500 ¦56 ¦500 ¦56 ¦500 ¦56 ¦2500 ¦280 ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦ ¦ ИТОГО по разделу: ¦ ¦ ¦ ¦3661 ¦ ¦3851 ¦ ¦4041 ¦ ¦4326 ¦ ¦4800 ¦ ¦20679 ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦III.¦ Гидролесомелиоративные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦ 1. ¦ Ремонт и содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осушительной сети ¦ гектар ¦3575 ¦1350 ¦48 ¦1500 ¦54,0 ¦1600 ¦57 ¦1800 ¦64 ¦2000 ¦72 ¦8250 ¦295,0 ¦ ¦ 2. ¦ Ремонт и содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оросительной системы ¦ " ¦35,75 ¦ ¦ ¦20 ¦1 ¦20 ¦1 ¦20 ¦1 ¦20 ¦1 ¦20 ¦4,0 ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦ ¦ ИТОГО по разделу: ¦ ¦ ¦ ¦48 ¦ ¦55 ¦ ¦58 ¦ ¦65 ¦ ¦73 ¦ ¦299 ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦IV. ¦ Лесозаготовительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦ 1. ¦ Лесопатологический ¦ тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мониторинг ¦ гектар ¦ ¦40,5 ¦12 ¦40,5 ¦12 ¦40,5 ¦12 ¦40,5 ¦12 ¦40,5 ¦12 ¦202,5 ¦60,0 ¦ ¦ 2. ¦ Прочие мероприятия ¦ " ¦ ¦ ¦60 ¦ ¦60 ¦ ¦60 ¦ ¦60 ¦ ¦60 ¦ ¦300 ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦ ¦ ИТОГО по разделу: ¦ ¦ ¦ ¦72 ¦ ¦72 ¦ ¦72 ¦ ¦72 ¦ ¦72 ¦ ¦360 ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦ V. ¦ Мероприятия по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ леса от пожаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦ 1. ¦ Содержание ПХС ¦ единица ¦ ¦ ¦600 ¦ ¦600 ¦ ¦600 ¦ ¦600 ¦ ¦600 ¦ ¦3000 ¦ ¦ 2. ¦ Противопожарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦1226 ¦ ¦1226 ¦ ¦1226 ¦ ¦1226 ¦ ¦1226 ¦ ¦6130 ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦ ¦ ИТОГО по разделу: ¦ ¦ ¦ ¦1826 ¦ ¦1826 ¦ ¦1826 ¦ ¦1826 ¦ ¦1826 ¦ ¦913О ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦ ¦ Итого прямых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственных затрат: ¦ ¦ ¦ ¦11383 ¦ ¦11643 ¦ ¦11898 ¦ ¦12252 ¦ ¦13045 ¦ ¦60221 ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦ VI ¦ Общепроизводственные ¦тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходы ¦рублей ¦ ¦ ¦4886 ¦ ¦4998 ¦ ¦5116 ¦ ¦5268 ¦ ¦5609 ¦ ¦25877 ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦ ¦ ИТОГО ¦ миллион ¦ ¦ ¦16269 ¦ ¦16641 ¦ ¦17014 ¦ ¦17520 ¦ ¦18654 ¦ ¦86098 ¦ ¦ ¦ производственных затрат ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦VII ¦ Содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лесохозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аппарата ¦ миллион ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и лесной охраны ¦ рублей ¦ ¦ ¦20924 ¦ ¦21100 ¦ ¦21100 ¦ ¦21100 ¦ ¦21100 ¦ ¦105324 ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦VIII¦ Социально-бытовые ¦ миллион ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нужды ¦ рублей ¦ ¦ ¦600 ¦ ¦600 ¦ ¦600 ¦ ¦600 ¦ ¦600 ¦ ¦3000 ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦ IX ¦ Дополнительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребность в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ затратах (по вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принятым решениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Президента РФ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательной ¦ миллион ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти) ¦ рублей ¦ ¦ ¦4500 ¦ ¦1700 ¦ ¦2600 ¦ ¦2400 ¦ ¦2600 ¦ ¦13800 ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦ ¦ Всего затрат: ¦ миллион ¦ ¦ ¦42293 ¦ ¦40041 ¦ ¦41314 ¦ ¦41620 ¦ ¦42954 ¦ ¦208222 ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+----------+---------+-----+-------+-----+-------+------+-------+-----+-------+-----+-------+------+--------¦ ¦ ¦ В том числе НП ¦ миллион ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Мещера" ¦ рублей ¦ ¦ ¦2081 ¦ ¦2500 ¦ ¦2500 ¦ ¦2500 ¦ ¦2500 ¦ ¦12018 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 2 к постановлению главы администрации области от 20.03.97 N 155 ПРОГРАММА технического перевооружения лесного хозяйства на 1997 год +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Машины, механизмы и ¦требуется¦наличие на¦Списание ¦Потребность¦Стоимость¦ По годам ¦ ¦оборудование ¦по норме ¦01.01.97 ¦1997-2001¦до 2001г. ¦единицы, +------------------------¦ ¦ ¦ ¦исправной ¦ ¦ ¦миллион ¦1997¦1998¦1999¦2000¦2001¦ ¦ ¦ ¦техники ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+-----------+---------+----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Трактора гусеничные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЛХТ-55, ТДТ-55 ¦ 128 ¦ 113 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 200 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦2. Трактора колесные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МТЗ, ЮМЗ ¦ 86 ¦ 71 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 56 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ ¦3. Грузовые автомобили ¦ 191 ¦ 154 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 205 ¦ 3 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Автосамосвалы ¦ 13 ¦ 13 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 107 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Автобусы и вахтовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобили ¦ 89 ¦ 57 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 50 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦6. Погрузчики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гидроманипуляторы ¦ 44 ¦ 27 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 120 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. Автозаправщики ¦ 16 ¦ 4 ¦ 14 ¦ 14 ¦ 120 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦8. Мотоциклы ¦ 575 ¦ 286 ¦ 50 ¦ 237 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 47 ¦ 45 ¦ 5 ¦ 45 ¦ ¦9. Компьютеры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ксероксы, факсы ¦ 55 ¦ 5 ¦ - ¦ 50 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+-----------+---------+----+----+----+----+----¦ ¦ Всего затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3688¦3158¦2908¦2121¦2001¦ ¦ В том числе НП "Мещера"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 301¦ 301¦ 301¦ 301¦ 301¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 3 к постановлению главы администрации области от 20.03.97 N 155 ПРОГРАММА капитального строительства на 1997-2001 года. количество +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Объекты строительства ¦Предусматривается программой по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годам ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1997¦1998 ¦ 1999 ¦ 2000¦ 2001 ¦ Итого¦ +--+-------------------------------------+-----+-----+------+-----+------+------¦ ¦1.¦Кордоны ¦ 5 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 19 ¦ ¦ ¦Затраты (млн.руб.) ¦ 825 ¦ 900 ¦ 900 ¦ 1200¦ 1200 ¦ 5025 ¦ ¦ ¦В том числе НП "Мещера" ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 1300 ¦ ¦2.¦Конторы лесничеств ¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 10 ¦ ¦ ¦Затраты (млн.руб.) ¦ 500 ¦ 720 ¦ 1080¦ 360 ¦ 360 ¦ 3020 ¦ ¦э.¦Конторы лесхозов и НП "Мещера" ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Затраты (млн.руб.) ¦ ¦ 420 ¦ 420 ¦ ¦ ¦ 840 ¦ ¦4.¦Гаражи ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 6 ¦ ¦ ¦Затраты (млн.руб.) ¦ 250 ¦ 350 ¦ 350 ¦ 700 ¦ 350 ¦ 2000 ¦ ¦5.¦Типовые помещения ПХС ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 7 ¦ ¦ ¦Затраты (млн.руб.) ¦ 170 ¦ 340 ¦ 340 ¦ 170 ¦ 170 ¦ 1190 ¦ ¦6.¦Помещения для противопожарных пунктов¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ 6 ¦ ¦ ¦Затраты (млн.руб.) ¦ 50 ¦ 25 ¦ 50 ¦ 25 ¦ ¦ 150 ¦ ¦7.¦Пожарные наблюдательные вышки ¦ ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 8 ¦ ¦ ¦Затраты (млн.руб.) ¦ ¦ 400 ¦ 400 ¦ 600 ¦ 200 ¦ 1600 ¦ ¦8.¦Склады для хранения пестицидов ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦Затраты (млн.руб.) ¦ ¦ 120 ¦ ¦ 120 ¦ ¦ 240 ¦ ¦9.¦Приобретение жилого фонда ¦ 300 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ 500 ¦ +--+-------------------------------------+-----+-----+------+-----+------+------¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 2095¦ 3475¦ 3540¦ 3175¦ 2280 ¦ 14565¦ ¦ ¦В том числе НП "Мещера" ¦ 100 ¦ 720 ¦ 300 ¦ 300 ¦ З00 ¦ 1720 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|