Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 12.03.2004 № 137

                               Губернатор
                           Амурской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         12.03.2004    N 137
                            г.Благовещенск


О Порядке финансирования в
2004 году Программы стабилизации
и повышения уровня бытового
обслуживания населения области
в 2001-2005 гг.

        (В редакции Постановления Губернатора Амурской области
                       от 23.06.2004 г. N 331)

     В целях  реализации  Программы  стабилизации  и  повышения уровня
бытового обслуживания населения области в 2001-2005 гг.,  утвержденной
Законом   Амурской  области  от  26.12.2000  N  280-ОЗ  "О  Программах
социально-экономического развития Амурской области",  и в соответствии
со  статьей  12  и Приложениями N 7 и N 9 к Закону Амурской области от
29.12.2003 N 281-ОЗ "Об областном бюджете на 2004 год",
постановляю:
     1. Утвердить:
     План проведения   организационных  и  финансовых  мероприятий  по
стабилизации  и  повышению  уровня  бытового  обслуживания   населения
области на 2004 год (согласно Приложению N 1);
     Порядок финансирования  в  2004  году  Программы  стабилизации  и
повышения  уровня  бытового обслуживания населения области в 2001-2005
гг. (согласно Приложению N 2).
     2. Принять   Предложения   департамента  экономики  Администрации
области о  поквартальном  распределении  средств  областного  бюджета,
направляемых   органам   местного   самоуправления  в  2004  году  для
выполнения запланированных мероприятий (согласно Приложению N 3).
     3. Департаменту экономики Администрации области (А.В.  Гордеев) в
целях дальнейшей стабилизации в сфере бытового обслуживания  населения
области  и контроля за целевым использованием выделенных из областного
бюджета средств провести работу среди органов местного  самоуправления
по  заключению  договоров об использовании денежных средств областного
бюджета в 2004 году.
     4. Финансовому департаменту Администрации области (В.А.  Ефремов)
обеспечить  перечисление  средств  областного   бюджета   департаменту
экономики   Администрации   области  (главному  распорядителю  средств
областного  бюджета  по  вышеуказанной  Программе)   для   дальнейшего
перечисления    средств    на   расчетные   счета   органов   местного
самоуправления в соответствии с заключенными договорами.
     5. Рекомендовать  руководителям  органов  местного самоуправления
осуществлять  распределение  выделенных   средств   через   заключение
договоров    с   предприятиями   (организациями)   и   индивидуальными
предпринимателями по оказанию бытовых услуг населению  под  конкретные
планы    проведения    организационных   и   финансовых   мероприятий,
направленных на стабилизацию и развитие бытового  обслуживания  на  их
территории,  считая приоритетным направлением сохранение и доступность
услуг для сельских жителей.
     6. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить на
заместителя Губернатора области А.А.  Мигулю,  заместителя Губернатора
области - начальника финансового департамента В.А. Ефремова.


     Губернатор Амурской области          Л.В. Коротков




                                           Приложение N 1
                                           к постановлению губернатора
                                           области
                                           от 12.03.2004 N 137

                                 План
        проведения организационных и финансовых мероприятий по
   стабилизации и повышению уровня бытового обслуживания населения
                         области на 2004 год
     (В    редакции   Постановления   Губернатора   Амурской   области
от 23.06.2004 г. N 331)
                                                         (тыс. рублей)
+---+------------------------------+-------+-------------------------------------------------------------------+
| N |Юридические лица,             |Объем  |                      В том числе по мероприятиям                  |
|п/п|индивидуальные                |финан- +---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |предприниматели,              |сирова-|восстановление |приобрете- |подготовка|пополне- |стимулиро-| прочие|
|   |оказывающие бытовые услуги    |ния,   |ранее          |ние        |и         |ние      |вание     |расходы|
|   |на территории района          |всего  |действовавших  |оборудова- |повышение |оборотных|индивиду- |(приме-|
|   |(города)                      |на год |и открытие     |ния и      |профессио-|средств  |альной    |чание) |
|   |                              |       |новых ателье,  |инструмента|нального  |         |трудовой  |       |
|   |                              |       |мастерских, КПП|           |уровня    |         |деятельно |       |
|   |                              |       |(ПП), внедрение|           |уровня    |         |сти       |       |
|   |                              |       |новых видов    |           |кадров    |         |          |       |
|   |                              |       |бытовых услуг  |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |Всего по области              |1138   |    53         |   200     |   20     |   426   |   329    |  110  |
     (В    редакции   Постановления   Губернатора   Амурской   области
от 23.06.2004 г. N 331)
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |в том числе:                  |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|I. |Районы:                       |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|1. |Архаринский                   | 50    |               |           |          |   40    |    10    |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |а) производственный кооператив| 40    |               |           |          |   40    |          |       |
|   |(артель) "Бытовик"            |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |б)индивидуальные              | 10    |               |           |          |         |    10    |       |
|   |предприниматели,              |       |               |           |          |         |          |       |
|   |оказывающие бытовые услуги    |       |               |           |          |         |          |       |
|   |населению                     |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|2. |Белогорский                   | 20    |               |    20     |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |муниципальное предприятие     | 20    |               |    20     |          |         |          |       |
|   |"Услуги"                      |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|3. |Благовещенский                | 34    |               |    20     |          |   14    |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|4. |Бурейский                     | 30    |               |    20     |          |         |    10    |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |а) ООО "Инкоп" (ВОЙ)          | 10    |               |    10     |          |         |          |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |б) ООО "Шарм"                 | 10    |               |    10     |          |         |          |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |в) индивидуальные             | 10    |               |           |          |         |    10    |       |
|   |предприниматели, оказывающие  |       |               |           |          |         |          |       |
|   |бытовые услуги населению      |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|5. |Завитинский                   | 70    |               |           |          |   60    |    10    |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |а) ООО "Ассоль"               | 35    |               |           |          |   35    |          |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |б) ПО "Единство"              | 25    |               |           |          |   25    |          |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |в) индивидуальные             | 10    |               |           |          |         |    10    |       |
|   |предприниматели, оказывающие  |       |               |           |          |         |          |       |
|   |бытовые услуги населению      |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|6. |Зейский                       | 75    |    38         |    27     |          |   10    |          |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |б) ООО "Рембыттехника"        | 37    |    38         |    27     |          |   10    |          |       |
(В     редакции    Постановления    Губернатора    Амурской    области
от 23.06.2004 г. N 331)
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|7. |Ивановский                    | 50    |               |           |          |         |   50     |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |индивидуальные                | 50    |               |           |          |         |   50     |       |
|   |предприниматели, оказывающие  |       |               |           |          |         |          |       |
|   |бытовые услуги населению      |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|8. |Константиновский              | 15    |               |     8     |          |    7    |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|9. |Магдагачинский                | 35    |               |           |          |   35    |          |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |а) муниципальное унитарное    | 11    |            1  |           |          |   11    |          |       |
|   |предприятие "Бытовые услуги   |       |               |           |          |         |          |       |
|   |населению" (п. Магдагачи)     |       |               |           |          |         |          |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |б) муниципальное унитарное    | 12    |               |           |          |   12    |          |       |
|   |предприятие "Бытовые услуги   |       |               |           |          |         |          |       |
|   |населению" (п. Сиваки)        |       |               |           |          |         |          |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |в) муниципальное предприятие  | 12    |               |           |          |   12    |          |       |
|   |бытового обслуживания         |       |               |           |          |         |          |       |
|   |населения (при Ушумунской     |       |               |           |          |         |          |       |
|   |поселковой администрации)     |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|10.|Мазановский                   | 55    |               |    55     |          |         |          |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |ЗАО фирма "Алькор"            | 55    |               |    55     |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|11.|Михайловский                  | 30    |               |           |          |         |   30     |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |индивидуальные                | 30    |               |           |          |         |   30     |       |
|   |предприниматели, оказывающие  |       |               |           |          |         |          |       |
|   |бытовые услуги населению      |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|12.|Октябрьский                   | 34    |               |           |          |         |   34     |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |индивидуальные                | 34    |               |           |          |         |   34     |       |
|   |предприниматели, оказывающие  |       |               |           |          |         |          |       |
|   |бытовые услуги населению      |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|13.|Ромненский                    | 46    |               |           |          |         |    46    |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |индивидуальные                | 46    |               |           |          |         |    46    |       |
|   |предприниматели, оказывающие  |       |               |           |          |         |          |       |
|   |бытовые услуги населению      |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|14.|Свободненский                 |  35   |               |           |          |         |    35    |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |индивидуальные                | 35    |               |           |          |         |    35    |       |
|   |предприниматели, оказывающие  |       |               |           |          |         |          |       |
|   |бытовые услуги населению      |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|15.|Селемджинский                 | 28    |               |           |          |         |    28    |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |индивидуальные                | 28    |               |           |          |         |    28    |       |
|   |предприниматели, оказывающие  |       |               |           |          |         |          |       |
|   |бытовые услуги населению      |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|16.|Серышевский                   | 15    |               |           |          |   15    |          |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |муниципальное унитарное       | 15    |               |           |          |   15    |          |       |
|   |предприятие "Надежда"         |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|17.|Сковородинский                | 18    |               |           |          |         |    18    |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |индивидуальные                | 18    |               |           |          |         |    18    |       |
|   |предприниматели, оказывающие  |       |               |           |          |         |          |       |
|   |бытовые услуги населению      |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|18.|Тамбовский                    | 40    |               |           |          |   40    |          |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |муниципальное предприятие     | 40    |               |           |          |   40    |          |       |
|   |"Бытовик"                     |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|19.|Тындинский                    | 60    |               |    30     |          |   15    |    15    |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |а) муниципальное унитарное    | 45    |               |    30     |          |   15    |          |       |
|   |предприятие бытового          |       |               |           |          |         |          |       |
|   |обслуживания населения "Сэнд" |       |               |           |          |         |          |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |б)индивидуальные              | 15    |               |           |          |         |    15    |       |
|   |предприниматели, оказывающие  |       |               |           |          |         |          |       |
|   |бытовые услуги населению      |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|20.|Шимановский                   | 140   |    10         |           |          |   20    |          |  110  |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |ООО "Бытсервис"               | 140   |    10         |           |          |   20    |          |110    |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|II.|Города:                       |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |Финансирование городских      |       |               |           |          |         |          |       |
|   |предприятий службы быта,      |       |               |           |          |         |          |       |
|   |оказывающих помощь в          |       |               |           |          |         |          |       |
|   |организации бытового          |       |               |           |          |         |          |       |
|   |обслуживания на селе или      |       |               |           |          |         |          |       |
|   |обслуживающих селян           |       |               |           |          |         |          |       |
|   |самостоятельно:               |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|21.|г. Благовещенск               | 125   |               |           |   20     |   105   |          |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |а) муниципальное предприятие  |  15   |               |           |          |   15    |          |       |
|   |"Объектив"                    |       |               |           |          |         |          |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |б) ООО "Прогресс" городского  | 30    |               |           |          |   30    |          |       |
|   |общества инвалидов            |       |               |           |          |         |          |       |
|   +------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |в) муниципальное предприятие  | 60    |               |           |          |   60    |          |       |
|   |"Ритуальные услуги"           |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |г) ОАО "Элегант"              | 20    |               |           |   20     |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|22.|г. Райчихинск                 | 40    |               |           |          |    20   |    20    |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |а) муниципальное унитарное    | 20    |               |           |          |    20   |          |       |
|   |предприятие бытового          |       |               |           |          |         |          |       |
|   |обслуживания населения        |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |б) индивидуальные             | 20    |               |           |          |         |    20    |       |
|   |предприниматели,              |       |               |           |          |         |          |       |
|   |оказывающие бытовые услуги    |       |               |           |          |         |          |       |
|   |населению                     |       |             11|           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|23.|г. Шимановск                  | 93    |    5          |    20     |          |    45   |    23    |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |а) ООО "Бытсервис"            | 70    |    5          |    20     |          |    45   |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+
|   |б) индивидуальные             | 23    |               |           |          |         |    23    |       |
|   |предприниматели, оказывающие  |       |               |           |          |         |          |       |
|   |бытовые услуги населению      |       |               |           |          |         |          |       |
+---+------------------------------+-------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-------+




                                           Приложение N 2
                                           к постановлению губернатора
                                           области
                                           от 12.03.2004 N 137

                               Порядок
 финансирования в 2004 году Программы стабилизации и повышения уровня
       бытового обслуживания населения области в 2001-2005 гг.

     1. Настоящий  Порядок   определяет   правила   предоставления   и
расходования   из   областного   бюджета   субсидий   предприятиям   и
организациям     (независимо     от     форм      собственности      и
организационно-правовых  форм)  и  индивидуальным предпринимателям без
образования юридического  лица  на  выполнение  мероприятий  Программы
стабилизации   и  повышения  уровня  бытового  обслуживания  населения
области в 2001-2005 гг.  (далее  -  Программа),  утвержденной  Законом
Амурской    области    от    26.12.2000   N   280-ОЗ   "О   программах
социально-экономического развития Амурской области" в пределах лимитов
бюджетных обязательств на финансовый год.
     2. Главным распорядителем средств областного бюджета, указанных в
пункте   1   настоящего   Порядка,   является   департамент  экономики
Администрации области.  Финансирование производится в  форме  субсидий
бюджетам районов и городов областного значения.
     3. Главный распорядитель бюджетных средств:
     3.1. Совместно  с  органами  местного  самоуправления уточняет (в
пределах утвержденного на реализацию Программы лимита) План проведения
организационных  и  финансовых мероприятий по стабилизации и повышению
уровня бытового обслуживания населения на текущий год и вносит в  него
поправки по следующим причинам:
     - изменение цен (с момента утверждения Программы)  на  закупаемое
для оказания бытовых услуг сырье, материалы, запчасти и оборудование;
     - выполнение получателями запланированных  ранее  мероприятий  за
счет других источников;
     - ходатайства органов местного самоуправления о перераспределении
средств  областного  бюджета  между получателями в связи с ситуациями,
требующими принятия такого решения;
     - перераспределение  выделяемых  средств областного бюджета между
территориями в связи с необходимостью принятия оперативных мер.
     3.2. Заключает  договоры  с  органами  местного  самоуправления о
выделении и использовании субсидий на текущий год.
     3.3. Подготавливает  ежеквартальную сводную по области информацию
о  ходе  выполнения  Программы  в  2004   году,   которую   направляет
Губернатору  Амурской области и в финансовый департамент Администрации
области в установленные сроки:  за 1 квартал - 5 мая, за 1 полугодие -
5 августа, за 9 месяцев - 5 ноября, за год - 25 января 2005 года.
     4. Администрации   районов   и   городов   областного    значения
представляют  в  департамент  экономики  Администрации  области  пакет
документов,  необходимых для  получения  денежных  средств  областного
бюджета,  согласно  перечню  (Приложение  N 1) и формам (Приложения NN
2-8).
     Пакет документов  направляется  для согласования и подписания в 4
экземплярах:
     1-й -  департаменту  экономики  Администрации  области  (главному
распорядителю средств по Программе для осуществления  общего  контроля
использования денежных средств);
     2-й -  финансовому  департаменту   Администрации   области   (для
выделения средств);
     3-й -  органу  местного  самоуправления  района  (города)  -  для
контроля исполнения по месту нахождения получателей;
     4-й - предприятию (индивидуальному предпринимателю) - основание в
получении бюджетных средств на проведение мероприятий Плана.
     5. Средства областного бюджета на  указанные  цели  отражаются  в
областном  бюджете  по разделу 2100 "Финансовая помощь другим бюджетам
бюджетной системы".
     6. Департамент  экономики  Администрации  области при поступлении
средств из областного  бюджета  в  пределах  назначений,  утвержденных
сводной   бюджетной   росписью,  объемами  финансирования  и  лимитами
бюджетных  обязательств,  представляет   в   Управление   федерального
казначейства  Минфина  России по Амурской области расходное расписание
на перечисление субсидий на счета местных бюджетов районов  и  городов
областного значения.
     7. Учет операций по средствам областного  бюджета  осуществляется
на   лицевых   счетах   финансовых   органов,  открытых  в  отделениях
федерального  казначейства  на  балансовом  счете  N  40204  "Средства
местных  бюджетов".  При  этом  средства,  поступающие  из  областного
бюджета,  отражаются  в  доходах  местных  бюджетов  по  коду  3020500
"Субсидии",  в  расходах  по  соответствующим  разделам функциональной
классификации расходов бюджетов РФ.
     8. При  поступлении  средств  на  лицевой  счет  местных бюджетов
органы федерального казначейства в срок не позднее одного рабочего дня
после  зачисления  субсидий уведомляют финансовые органы администраций
районов и городов областного значения путем предоставления выписки  из
его лицевого счета.
     9. На следующий день после получения выписки  из  лицевого  счета
финансовые  органы администраций районов и городов областного значения
на  основании  представленных  в  органы   федерального   казначейства
реестров   производят   перечисление  средств  областного  бюджета  по
Программе   на   лицевой   счет,   открытый   уполномоченному   органу
администраций  районов  и  городов  областного  значения,  являющемуся
главным распорядителем бюджетных средств.
     10. Главный распорядитель бюджетных средств администраций районов
и городов областного  значения  не  позднее,  чем  в  2-дневный  срок,
представляет  в  орган федерального казначейства платежные поручения и
подтверждающие  документы  на  перечисление  средств  предприятиям   и
организациям      (независимо      от     форм     собственности     и
организационно-правовых   форм),   а   также   предпринимателям    без
образования  юридического лица,  оказывающим бытовые услуги населению,
согласно заключенным договорам,  на их расчетные счета. Финансирование
осуществляется    на    безвозвратной    основе   и   носит   характер
государственной   поддержки   в   целях   стабилизации   ситуации   на
потребительском рынке бытовых услуг населению области.
     11. Финансовые органы администраций районов и городов  областного
значения   ежемесячно  в  срок  до  5  числа  после  отчетного  месяца
представляют   главному   распорядителю   в   установленном    порядке
бухгалтерскую  отчетность  по  форме N1-мм.  Сведения об использовании
средств областного бюджета,  направленных  на  выполнение  мероприятий
Программы, представляют главному распорядителю ежеквартально, согласно
заключенным договорам.  В случае необходимости администрации районов и
городов  областного значения вносят предложения главному распорядителю
по  уточнению  и  изменению   Плана   организационных   и   финансовых
мероприятий Программы с указанием конкретных причин вносимых изменений
или замены получателей бюджетных средств.
     12. Департамент экономики Администрации области ежемесячно в срок
до 10 числа месяца,  следующего за отчетным, представляет в финансовый
департамент Администрации области сводную отчетность по форме N 1-мм с
приложением информации в разрезе городов и районов области, а в случае
необходимости   представляет   предложения   по  уточнению  областного
бюджета.
     13. Администрации   районов   и   городов   областного  значения,
департамент   экономики   Администрации   области    осуществляют    в
установленном  порядке  контроль  за  целевым  использованием денежных
средств областного бюджета.




                                Приложение N 1
                                к Порядку финансирования в 2004 году
                                Программы стабилизации и повышения
                                уровня бытового обслуживания населения
                                области в 2001-2005 гг.

                               Перечень
  документов, необходимых для получения денежных средств областного
                         бюджета в 2004 году

     1. План   проведения  организационных  и  финансовых  мероприятий
предприятия    (организации,     индивидуального     предпринимателя),
направленных  на стабилизацию и повышение уровня бытового обслуживания
населения на территории района (города) в 2004 г.
     2. Ходатайство  на  имя  губернатора Амурской области о выделении
средств областного бюджета на проведение мероприятий по стабилизации и
повышению уровня бытового обслуживания населения в 2004 году.
     3. Заявление на имя руководителя органа  местного  самоуправления
(для  предприятий,  организаций  и индивидуальных предпринимателей) об
оказании финансовой поддержки  в  2004  году  в  связи  с  проведением
мероприятий  по  стабилизации и повышению уровня бытового обслуживания
населения на территории города или района.
     4. Письмо в адрес департамента экономики Администрации области от
органа местного самоуправления в  случае  внесения  изменений  в  План
организационных  и  финансовых мероприятий Программы по стабилизации и
повышению уровня бытового обслуживания населения на территории  района
(города) с указанием конкретных причин.
     5. Сводный   план   проведения   организационных   и   финансовых
мероприятий  по  стабилизации и повышению уровня бытового обслуживания
населения на территории города  (района)  в  2004  году,  с  указанием
предприятий и индивидуальных предпринимателей.
     6. Договор об использовании денежных средств  областного  бюджета
(целевой субсидии) между департаментом экономики Администрации области
и органом местного самоуправления.
     7. Договор  об  использовании денежных средств областного бюджета
между органом местного самоуправления  и  получателями  (предприятием,
организацией,  индивидуальным  предпринимателем)  по  оказанию бытовых
услуг  населению,  аналогичный  форме  договора  между   департаментом
экономики  Администрации  области  и  органом местного самоуправления.
Количество договоров зависит от числа получателей финансовой поддержки
из областного бюджета в 2004 году.
     8. Постановление  (решение)  органа  местного  самоуправления   о
распределении  средств  областного  бюджета  между  получателями  (для
районов  области,  где  бытовым  обслуживанием  населения   занимаются
индивидуальные предприниматели).
     9. Договор залога имущества  (для  предпринимателей,  не  имеющих
расчетного  счета в банке) на случай нецелевого использования денежных
средств областного бюджета.  К Договору прилагается опись  заложенного
имущества.  Обеспечение  обязательств  должно  иметь  высокую  степень
ликвидности.
     10. Дополнительное  соглашение  к Договору банковского счета (для
юридических лиц,  имеющих расчетный счет в банке) на случай нецелевого
использования  средств  областного  бюджета  (представляют юридические
лица; органы местного самоуправления, предприятия и организации).




                                Приложение N 2
                                к Порядку финансирования в 2004 году
                                Программы стабилизации и повышения
                                уровня бытового обслуживания населения
                                области в 2001-2005 гг.

__________________________________________________
(наименование предприятия, организации, ИП и д.р.)
__________________________________________________
             (вид деятельности)

                                 План
  проведения организационных и финансовых мероприятий, направленных
  на стабилизацию и повышение уровня бытового обслуживания населения
         на территории ___________________района в 2004 году

+---+------------------------+--------+---------+----------+--------+
|N  |Мероприятия             |Место   |Ответст- |Сумма гос.|Экономи-|
|п/п|                        |проведе-|венный за|поддержки,|ческий  |
|   |                        |ния и   |исполне- |необходи- |эффект  |
|   |                        |сроки   |ние      |мая для   |от      |
|   |                        |        |мероприя-|проведе-  |внедре- |
|   |                        |        |тия      |ния       |ния,    |
|   |                        |        |         |мероприя- |(тыс.   |
|   |                        |        |         |тия (тыс. |руб.)*  |
|   |                        |        |         |руб.)     |        |
+---+------------------------+--------+---------+----------+--------+
|1. |Сеть                    |        |         |          |        |
|   |а) открытие новых       |        |         |          |        |
|   |ателье, мастерских,     |        |         |          |        |
|   |комплексных приемных    |        |         |          |        |
|   |пунктов (приемных       |        |         |          |        |
|   |пунктов) - всего        |        |         |          |        |
|   |(единиц)                |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |в т.ч.:                 |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |б) восстановление и     |        |         |          |        |
|   |ремонт ранее            |        |         |          |        |
|   |действовавших           |        |         |          |        |
|   |структурных             |        |         |          |        |
|   |подразделений (единиц), |        |         |          |        |
|   |в т.ч.:                 |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
+---+------------------------+--------+---------+----------+--------+
|2. |Внедрение бытовых услуг,|        |         |          |        |
|   |в т.ч. по видам:        |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
+---+------------------------+--------+---------+----------+--------+
|3. |Создание рабочих мест,  |        |         |          |        |
|   |всего,                  |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |в т.ч.:                 |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
+---+------------------------+--------+---------+----------+--------+
|4. |Приобретение            |        |         |          |        |
|   |оборудования и          |        |         |          |        |
|   |инструмента для оказания|        |         |          |        |
|   |бытовых услуг, в т.ч.:  |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
+---+------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
+---+------------------------+--------+---------+----------+--------+
|5. |Прокатный фонд          |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |а) приобретение         |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |б) ремонт               |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
+---+------------------------+--------+---------+----------+--------+
|6. |Кадры                   |        |         |          |        |
|   |а) подготовка           |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |б) повышение            |        |         |          |        |
|   |профессионального уровня|        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
+---+------------------------+--------+---------+----------+--------+
|7. |Оборотные средства      |        |         |          |        |
|   |(пополнение оборотных   |        |         |          |        |
|   |средств на   закуп      |        |         |          |        |
|   |сырья,   материалов,    |        |         |          |        |
|   |фурнитуры, запчастей для|        |         |          |        |
|   |оказания бытовых услуг),|        |         |          |        |
|   |в т.ч. по видам:        |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
+---+------------------------+--------+---------+----------+--------+
|8. |Прочие расходы          |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
|   +------------------------+--------+---------+----------+--------+
|   |                        |        |         |          |        |
+---+------------------------+--------+---------+----------+--------+
|           Итого:           |        |         |          |        |
+----------------------------+--------+---------+----------+--------+

     * ) указать:
     - объем реализации бытовых услуг, который предполагается получить
от внедрения мероприятий, в тыс. рублей;
     - сумму дополнительно уплачиваемых  налогов  от  внедрения  новых
видов услуг или открытия структурных подразделений, в тыс. рублей;
     - другие результаты (улучшение качества услуг, повышение культуры
обслуживания, создание рабочих мест и пр.).


Руководитель                             (___________________________)




                             Приложение N 3
                             к Порядку финансирования в 2004 году
                             Программы стабилизации и повышения уровня
                             бытового обслуживания населения области
                             в 2001-2005 гг.

                             Губернатору Амурской области
                             Л.В. Короткову

                             Ходатайство

     На основании Закона Амурской области от 29.12.2003 N  281-ОЗ  "Об
областном  бюджете  на  2004 год",  Программы стабилизации и повышения
уровня  бытового  обслуживания  населения  области  в  2001-2005  гг.,
утвержденной Законом Амурской области от 26.12.2000 N 280-ОЗ,

     Администрация ___________________________________________________
                                   (города, района)
     ходатайствует о выделении средств областного бюджета в сумме тыс.
рублей на проведение мероприятий по стабилизации  и  повышению  уровня
бытового обслуживания населения в 2004 году.
     Сводный план проведения организационных и финансовых  мероприятий
по  стабилизации и повышению уровня бытового обслуживания населения на
территории района (города) в разрезе получателей средств (предприятий,
индивидуальных предпринимателей) прилагается.


   Руководитель Администрации               (________________________)




                             Приложение N 4
                             к Порядку финансирования в 2004 году
                             Программы стабилизации и повышения
                             уровня бытового обслуживания населения
                             области в 2001-2005 гг.

                             Главе Администрации
                             _________________________________________
                             _________________________________________
                             ___________________________________

     На основании Закона Амурской области от 29.12.2003 N  281-ОЗ  "Об
областном  бюджете  на  2004 год",  Программы стабилизации и повышения
уровня  бытового  обслуживания  населения  области  в  2001-2005  гг.,
утвержденной Законом Амурской области от 26.12.2000 N 280-ОЗ,

______________________________________________________________________
         (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)
______________________________________________________________________

     просит оказать содействие в получении денежных средств областного
бюджета в сумме _______________ тыс.  рублей на проведение в 2004 году
мероприятий  по  стабилизации и повышению уровня бытового обслуживания
населения на   территории    _________________________________________
                                   (города, района)
     К Письму прилагается План проведения организационных и финансовых
мероприятий,  направленных на стабилизацию и повышение уровня бытового
обслуживания населения в 2004 году.


     Руководитель Администрации             (_______________________)
       М.П.




                             Приложение N 5
                             к Порядку финансирования в 2004 году
                             Программы стабилизации и повышения уровня
                             бытового обслуживания населения области
                             в 2001-2005 гг.

                             Сводный план
 проведения организационных и финансовых мероприятий по стабилизации и
 повышению уровня бытового обслуживания населения на территории в 2004
                        году (города, района)

                                                             (тыс. рублей)
+---+----------------------+----------+--------------------------------------------------------------------+
|N  |Юридические лица,     |Объем     |                      В том числе по мероприятиям                   |
|п/п|индивидуальные        |финанси-  +----------------+---------+-------------+----------+--------+-------+
|   |предприниматели,      |рования,  |восстановление  |приобре- |подготовка и |пополнение|стимули-|прочие |
|   |оказывающие бытовые   |всего на  |ранее           |тение    |повышение    |оборотных |рование |расходы|
|   |услуги на территории  |год       |действовавших и |оборудо- |профессиона- |средств   |индиви- |       |
|   |района (города)       |          |открытие новых  |вания и  |льного уровня|          |дуальной|       |
|   |                      |          |ателье,         |инстру-  |кадров       |          |трудовой|       |
|   |                      |          |мастерских, КПП |мента    |             |          |деятель-|       |
|   |                      |          |(ПП), внедрение |         |             |          |ности   |       |
|   |                      |          |новых видов     |         |             |          |        |       |
|   |                      |          |бытовых услуг   |         |             |          |        |       |
+---+----------------------+----------+----------------+---------+-------------+----------+--------+-------+
|   |Всего                 |          |                |         |             |          |        |       |
+---+----------------------+----------+----------------+---------+-------------+----------+--------+-------+
|   |в том числе:          |          |                |         |             |          |        |       |
+---+----------------------+----------+----------------+---------+-------------+----------+--------+-------+
|   |                      |          |                |         |             |          |        |       |
+---+----------------------+----------+----------------+---------+-------------+----------+--------+-------+
|   |                      |          |                |         |             |          |        |       |
+---+----------------------+----------+----------------+---------+-------------+----------+--------+-------+
|   |                      |          |                |         |             |          |        |       |
+---+----------------------+----------+----------------+---------+-------------+----------+--------+-------+
|   |                      |          |                |         |             |          |        |       |
+---+----------------------+----------+----------------+---------+-------------+----------+--------+-------+
|   |                      |          |                |         |             |          |        |       |
+---+----------------------+----------+----------------+---------+-------------+----------+--------+-------+
|   |                      |          |                |         |             |          |        |       |
+---+----------------------+----------+----------------+---------+-------------+----------+--------+-------+
|   |                      |          |                |         |             |          |        |       |
+---+----------------------+----------+----------------+---------+-------------+----------+--------+-------+
|   |                      |          |                |         |             |          |        |       |
+---+----------------------+----------+----------------+---------+-------------+----------+--------+-------+


   Руководитель Администрации        (_______________________________)
      М.П.




                             Приложение N 6
                             к Порядку финансирования в 2004 году
                             Программы стабилизации и повышения уровня
                             бытового обслуживания населения области
                             в 2001-2005 гг.

                               Договор
         об использовании денежных средств областного бюджета
                          (целевой субсидии)
     (В    редакции   Постановления   Губернатора   Амурской   области
от 23.06.2004 г. N 331)
_________________________             "_____"__________________
 (населенный пункт)

     Департамент экономики Администрации Амурской области, именуемый в
дальнейшем "Департамент",  в  лице  начальника  департамента  Гордеева
Александра   Владимировича,  действующего  на  основании  Положения  о
департаменте экономики  Администрации  области,  с  одной  стороны,  и
Администрация ________________________, именуемая в дальнейшем
                     (города, района)
"Получатель", в   лице  Главы  Администрации  ________________________
____________________,  действующего  на  основании  Устава,  с  другой
стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

                         1. Предмет договора

     Департамент на основании статьи 12, Приложений N 7 и N 9 к Закону
Амурской области от 29.12.2003 N 281-ОЗ "Об областном бюджете на  2004
год",  Программы стабилизации и повышения уровня бытового обслуживания
населения области  в  2001-2005  гг.,  утвержденной  Законом  Амурской
области  от  26.12.2000  N  280-ОЗ,  и в соответствии с Постановлением
Главы  Администрации  области  от  _____  2004  N  ______  "О  порядке
финансирования  в  2004 году Программы стабилизации и повышения уровня
бытового обслуживания населения области" выделяет Получателю  денежные
средства  областного  бюджета (целевую субсидию) для развития бытового
обслуживания            населения            на             территории
___________________________________________________________
                                 (города, района)

                          2. Обязанности сторон

     2.1. Департамент  обязуется  перечислить   на   счет   Получателя
денежные  средства областного бюджета в сумме __________ тыс.  рублей,
из расчета:  _________ тыс.  руб. в ______ квартале и ___________ тыс.
руб.   в   _________   квартале.   Финансирование   осуществляется  на
безвозвратной основе и  носит  характер  государственной  поддержки  в
целях  стабилизации  ситуации  на  потребительском рынке бытовых услуг
населению области.
     2.2. Одновременно  с  подписанием  настоящего Договора Получатель
представляет  Департаменту  Дополнительное   соглашение   к   Договору
банковского  счета  (которое  является  неотъемлемой частью настоящего
Договора) на безакцептное  списание  средств  со  счета  Получателя  в
случае  установления факта нецелевого использования полученных средств
областного бюджета.
     2.3. Получатель  ежемесячно,  в  срок  до 5 числа после отчетного
месяца,  представляет Департаменту бухгалтерскую отчетность по форме N
1-мм.
     2.4. Получатель  обязуется  проверять   выполнение   мероприятий,
проводимых    предприятиями   и   индивидуальными   предпринимателями,
расположенными на  его  территории,  составлять  акты  на  выполненные
мероприятия по окончании отчетного квартала.
     2.5. Получатель обязуется  вести  раздельный  бухгалтерский  учет
использования полученных средств областного бюджета и ежеквартально до
10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - до
5  января  2005  года)  представлять  информацию по их использованию в
адрес  Департамента  (распорядителя  средств  областного  бюджета   по
Программе   стабилизации  и  повышения  уровня  бытового  обслуживания
населения).
     2.6. Департамент  обязан  осуществлять контроль за использованием
средств  областного  бюджета  Получателем  (и  расположенными  на  его
территории  предприятиями  и  индивидуальными предпринимателями) через
полученную  от  него  ежеквартальную  отчетную  информацию  (акты   на
выполненные   мероприятия,   копии  документов  бухгалтерского  учета,
аналитические справки).

                        3. Ответственность сторон

     3.1. Департамент  не  несет  ответственности  за   задержку   или
неполное  перечисление  денежных  средств  Получателю  в случае,  если
средства не выделены Департаменту из областного бюджета.
     3.2. Получатель  несет  ответственность  перед  Департаментом  за
целевое использование полученных средств областного бюджета.
     3.3. В   случае   установления   факта  нецелевого  использования
денежных   средств   областного   бюджета,   выделенных    Получателю,
Департамент вправе налагать штрафные санкции в размере двойной учетной
ставки ЦБ России на сумму нецелевого использования, а также взыскивать
денежные средства с расчетного счета Получателя в безакцептном порядке
на основании Дополнительного соглашения к Договору банковского счета о
списании денежных средств со счета.

                   4. Внесение изменений и дополнений

     По взаимному согласию сторон в соответствии,  с законодательством
РФ в настоящий Договор  могут  быть  внесены  изменения  (дополнения),
являющиеся неотъемлемой частью данного Договора.

                          5. Разрешение споров

     Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при
исполнении  настоящего  Договора,  рассматриваются  в  предусмотренном
законодательством порядке и разрешаются арбитражным судом.

                        6. Срок действия Договора

     Настоящий Договор  вступает в действие с момента его подписания и
действует до окончательного исполнения сторонами своих обязательств.

                7. Юридические адреса и реквизиты сторон:

Департамент                                               Получатель
ИНН 2801031580
Департамент экономики Администрации
Амурской области, л/с 01010230710 открыт в
УФК МФ РФ по Амурской области, ГРКЦ ГУ
Банка России по Амурской области, г.
Благовещенск
р/с 40201810300000100005,   БИК 041012001

               8. Подписи сторон Начальник департамента


Начальник Департамента
________________________                      ________________________
     (А.В. Гордеев)                               (             )

     М.П.
     Дата





                             Приложение N 7
                             к Порядку финансирования в 2004 году
                             Программы стабилизации и повышения уровня
                             бытового обслуживания населения области
                             в 2001-2005 гг.

                            Договор залога

г. Благовещенск                          "____"_______________ 2004 г.
______________________________________________________________________
            (наименование предприятия, организации, ПБОЮЛ)
именуемый в дальнейшем "Залогодатель", в лице _______________________,
                                               (Ф.И.О., должность)
действующего на основании ____________________________________________
                                      (устава, доверенности и пр.)
с одной стороны, и ___________________________________________________
                                       (наименование организации)
именуемая в дальнейшем  "Залогодержатель", в лице ____________________
                                                   (Ф.И.О., должность)
действующего на основании ____________________________________________
                                (устава, доверенности и пр.)
с другой  стороны,  именуемые  в   дальнейшем   "Стороны",   заключили
настоящий Договор о нижеследующем.

                           1. Предмет Договора

     1.1. Залогодатель   в   обеспечение  исполнения  обязательств  по
Договору об  использовании  денежных  средств  областного  бюджета  от
"____"__________ 2004 г.  N _____ , заключенному между Залогодателем и
Залогодержателем,  передает в залог Залогодержателю имущество согласно
Приложению.
     1.2. Стоимость передаваемого в залог имущества составляет: _____.
     1.3. Указанное в Приложении имущество принадлежит Залогодателю на
праве собственности.
     1.4. Залог  обеспечивает требование Залогодержателя в том объеме,
какой оно имеет  к  моменту  удовлетворения,  в  частности,  проценты,
неустойку,  возмещение убытков,  причиненных просрочкой исполнения,  а
также возмещение необходимых расходов Залогодержателя по взысканию.
     1.5. Существо,    размер    и   срок   исполнения   обязательств,
обеспечиваемых залогом,  определены в  договоре  от  "____"___________
2004 г. N _______.
     1.6. Заложенное имущество остается у Залогодателя.

                      2. Права и обязанности Сторон

     2.1. Залогодатель:
     2.1.1. Залогодатель  вправе  владеть  и  пользоваться  заложенным
имуществом в соответствии с его прямым назначением.
     2.1.2. Залогодатель  не  вправе  распоряжаться переданным в залог
имуществом (в том числе осуществить его продажу,  мену, дарение, сдачу
в  аренду,  передачу в качестве вклада (доли) в имущество юридического
лица,  включая передачу прав, связанных с пользованием и распоряжением
заложенным  имуществом) без предварительного согласия Залогодержателя,
данного в письменной форме.  Последующий  залог  переданного  в  залог
имущества по настоящему Договору не допускается.
     2.1.3. Создает  надлежащие  условия  для  содержания  заложенного
имущества, исключающие его порчу, уничтожение.
     2.1.4. По  требованию  Залогодержателя  представляет   документы,
подтверждающие  наличие,  состояние и условия содержания переданного в
залог имущества.
     2.1.5. Ведет книгу записи залогов и по требованию Залогодержателя
представляет ее для ознакомления,  а также выдает требуемые надлежащим
образом оформленные выписки из книги записи залогов.
     2.2. Залогодержатель:
     2.2.1. Вправе  проверять  по  документам  и  фактически  наличие,
состояние и условия содержания переданного в залог имущества,  а также
проверять   правильность   заполнения   книги   записи   залогов.  При
необходимости требовать предоставления  Залогодателем  соответствующих
документов и книги записи залогов и выписок из них.
     2.2.2. В  праве   требовать   от   Залогодателя   принятия   мер,
необходимых  для  сохранения и обеспечения соответствующего содержания
переданного в залог имущества.

                   3. Обращение взыскания на имущество

     3.1. Взыскание  на  заложенное   имущество   для   удовлетворения
требований  Залогодержателя  может быть обращено в случае неисполнения
или  ненадлежащего  исполнения  Залогодателем  обеспеченного   залогом
обязательства, за которые он отвечает.
     3.2. Обращение взыскания на заложенное имущество  производится  в
соответствии с действующим законодательством РФ.

                            4. Прочие условия

     4.1. Основания  прекращения  настоящего  Договора  определяются в
соответствии с действующим законодательством РФ.
     4.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и
действует до момента прекращения обеспеченного  залогом  обязательства
или прекращает свое действие по иным обстоятельствам,  предусмотренным
действующим законодательством РФ.
     4.3. Ответственность Сторон по настоящему Договору определяется в
соответствии с действующим законодательством РФ.
     4.4. Приложение к настоящему Договору составляет его неотъемлемую
часть.
     4.5. Настоящий  Договор  составлен в двух экземплярах,  по одному
каждой из Сторон.

                      5. Адреса и реквизиты Сторон:

Залогодатель                              Залогодержатель
_____________________________         ________________________________
_____________________________         ________________________________
_____________________________         ________________________________

                             Подписи сторон:

Залогодатель                             Залогодержатель
(____________________________)           (___________________________)





                                          Приложение к Договору залога

            Опись заложенного имущества к Договору залога

     Залогодатель передает залогодержателю в обеспечение  Договора  от
"____" 2004 года N _____ следующее имущество:

+---+-----------------+--------+---------+---------+------------+--------+
|N  |Наименование     |Кол-во  |Рыночная |Оценочная|Адрес,      |Внешний |
|п/п|имущества        |(единиц)|стоимость|стоимость|местонахож- |вид     |
|   |                 |        |(рублей) |(рублей) |дение       |        |
|   |                 |        |         |         |имущества   |        |
+---+-----------------+--------+---------+---------+------------+--------+
|   |                 |        |         |         |            |        |
+---+-----------------+--------+---------+---------+------------+--------+
|   |                 |        |         |         |            |        |
+---+-----------------+--------+---------+---------+------------+--------+
|   |                 |        |         |         |            |        |
+---+-----------------+--------+---------+---------+------------+--------+
|   |                 |        |         |         |            |        |
+---+-----------------+--------+---------+---------+------------+--------+
|   |                 |        |         |         |            |        |
+---+-----------------+--------+---------+---------+------------+--------+
|   |                 |        |         |         |            |        |
+---+-----------------+--------+---------+---------+------------+--------+
|   |                 |        |         |         |            |        |
+---+-----------------+--------+---------+---------+------------+--------+
|   |                 |        |         |         |            |        |
+---+-----------------+--------+---------+---------+------------+--------+
|   |                 |        |         |         |            |        |
+---+-----------------+--------+---------+---------+------------+--------+
|   |                 |        |         |         |            |        |
+---+-----------------+--------+---------+---------+------------+--------+
|   |                 |        |         |         |            |        |
+---+-----------------+--------+---------+---------+------------+--------+
|   |                 |        |         |         |            |        |
+---+-----------------+--------+---------+---------+------------+--------+
|   |                 |        |         |         |            |        |
+---+-----------------+--------+---------+---------+------------+--------+
|   |Итого:           |        |         |         |            |        |
+---+-----------------+--------+---------+---------+------------+--------+

     Имущество принадлежит Залогодателю на праве  собственности  и  на
момент залога никому не продано, не заложено и под арестом не состоит.


 Залогодатель                               Залогодержатель
____________________________              ____________________________





                                Приложение N 8
                                к Порядку финансирования в 2004 году
                                Программы стабилизации и повышения
                                уровня бытового обслуживания населения
                                области в 2001-2005 гг.

                      Дополнительное соглашение
               к Договору банковского счета N _________

_____________________________________             ___________________
     (населенный пункт)                                    (дата)
__________________________________, именуемый в дальнейшем "Банк", в
лице управляющего ___________________________________________________
                                      (Ф.И.О.)
действующего   в  соответствии  с ____________________________________
______________________________________________________________________

N ________ от ________, с одной стороны, и __________________________
______________________________________________________________________
                         (юридическое лицо)
имеющий в ____________________________________________________________
                         (наименование банка)
банковский счет и  именуемый  в  дальнейшем  "Организация",   в лице
руководителя _________________________________________________________
                                  (Ф.И.О.)
действующего на основании ___________________________________________,
утвержденного________________________________________________________,
                                 (кем и когда)
с другой  стороны,  заключили  настоящее  Дополнительное  соглашение о
нижеследующем.

                        I. Предмет соглашения

     1.1. Банк имеет право производить безакцептное списание  денежных
средств   со   счета   Организации  N  ______________________________,
открытого  в  Банке,  на  основании  надлежащим  образом   оформленных
платежных   требований   "безакцепта",   представленных  департаментом
экономики Администрации области на основании пункта  3.3  Договора  об
использовании  денежных  средств областного бюджета от ______ N _____,
заключенного между департаментом  экономики  Администрации  области  и
органом местного    самоуправления   _________________________________
                                         (города,  района)
(для территорий:  представленных  органом  местного  самоуправления на
основании Договора, заключенного между органом местного самоуправления
и предприятием или ИП).
     1.2. Право безакцептного списания предоставляется  во  исполнение
обязательств  по Договору об использовании денежных средств областного
бюджета от __________ 2004 года  N  ___________  в  случае  нецелевого
использования  полученных  средств  на  сумму ___________________ тыс.
рублей   (_____________________________________________________),    а
также на сумму пени и штрафов, если таковые будут начислены.

                            II. Срок действия

     2.1. Настоящее  Дополнительное  соглашение  вступает в действие с
момента  его  подписания,  является   неотъемлемой   частью   Договора
банковского      счета      N      ___________________________      от
_______________________ и действует в 2004 году до полного  выполнения
Организацией   обязательств  по  Договору  об  использовании  денежных
средств областного бюджета.
     2.2. Организация  обязана  не  позднее  дня,  следующего  за днем
исполнения  обязательств,  письменно  уведомить  Банк  об   исполнении
обязательств  по Договору об использовании денежных средств областного
бюджета и прекращении действия настоящего дополнительного соглашения.

                           III. Другие условия

     3.1. Настоящее Дополнительное соглашение не может быть прекращено
или  изменено  в одностороннем порядке до полного выполнения сторонами
своих обязательств.
     3.2. Дополнительное   соглашение  к  Договору  банковского  счета
составлено в _______ экземплярах, из которых:
     - первый экземпляр передается Банку;
     - второй экземпляр - Организации;
     - третий   экземпляр  -  финансовому  департаменту  Администрации
области;
     - четвертый - департаменту экономики Администрации области;
     - пятый - органу местного самоуправления района (города).

              IV. Юридические адреса и реквизиты сторон:

Банк                                               Организация

Руководитель
кредитного учреждения                               Директор
________________________                   ___________________________
       (Ф.И.О.)                                       (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер                              Главный бухгалтер
       (Ф.И.О.)                                       (Ф.И.О.)




                                           Приложение N 3
                                           к постановлению губернатора
                                           области
                                           от 12.03.2004 N 137

 Поквартальное распределение средств областного бюджета, направляемых
органам местного самоуправления в 2004 году для выполнения мероприятий
   Программы стабилизации и повышения уровня бытового обслуживания
                          населения области
     (В    редакции   Постановления   Губернатора   Амурской   области
от 23.06.2004 г. N 331)
                                                    (тыс. рублей)
+---------------------+------------+------------------------------+
|Город ( район)       |Всего на год|     в т. ч. по кварталам     |
|                     |            +--------+-------+------+------+
|                     |            |   I    |  II   | III  |  IV  |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|Архаринский          |     50     |        |  50   |      |      |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|Белогорский          |     20     |   20   |       |      |      |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|Благовещенский       |     34     |        |  34   |      |      |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|Бурейский            |     30     |   30   |       |      |      |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|Завитинский          |     70     |   31   |       |  39  |      |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|Зейский              |     75     |        |  75   |      |      |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|Ивановский           |     50     |        |       |  50  |      |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|Константиновский     |     15     |        |  15   |      |      |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|Магдагачинский       |     35     |        |       |  35  |      |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|Мазановский          |     55     |        |       |  55  |      |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|Михайловский         |     30     |        |  30   |      |      |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|Октябрьский          |     34     |        |       |  34  |      |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|Ромненский           |     46     |        |  46   |      |      |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|Свободненский        |     35     |   35   |       |      |      |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|Селемджинский        |     28     |        |  18   |  10  |      |
     (В    редакции   Постановления   Губернатора   Амурской   области
от 23.06.2004 г. N 331)
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|Серышевский          |     15     |   15   |       |      |      |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|Сковородинский       |     18     |        |       |  18  |      |
     (В    редакции   Постановления   Губернатора   Амурской   области
от 23.06.2004 г. N 331)
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|Тамбовский           |     40     |   40   |       |      |      |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|Тындинский           |     60     |        |  60   |      |      |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|Шимановский          |    140     |  140   |       |      |      |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|г. Благовещенск      |    125     |  125   |       |      |      |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|г. Райчихинск        |     40     |        |  40   |      |      |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|г. Шимановск         |     93     |   34   |  59   |      |      |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+
|Всего по области     |    1138    |  470   |   427 | 241  |      |
|в % к годовому       |    100     |  41,3  |  37,5 | 21,2 |      |
|объему               |            |        |       |      |      |
+---------------------+------------+--------+-------+------+------+






Информация по документу
Читайте также