Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 13.04.2004 № 189Губернатор Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.04.2004 N 189 г.Благовещенск (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 24.01.2005 г. N 21; от 10.08.2005 г. N 464; от 15.02.2006 г. N 62; от 03.04.2009 г. N 162; от 21.07.2009 г. N 340) Об основных направлениях социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера Амурской области на 2004-2010 годы В Амурской области по состоянию на 01.01.2004 проживает 1274 представителя коренных малочисленных народов Севера (КМНС), их удельный вес в общей численности населения области составляет 0,14%. Площадь земель, закрепленных в хозяйственное пользование за сельскохозяйственными предприятиями КМНС различных форм собственности, составляет 15,96 млн. га, в том числе оленьих пастбищ - 4,1 млн. га. Главную роль в хозяйствовании малочисленных народов Севера продолжают играть традиционные отрасли - оленеводство и охотничий промысел. Традиционное хозяйство остается важнейшим исторически сложившимся компонентом северных экосистем, обеспечивающим экологически устойчивые и неистощительные способы освоения окружающей среды, сохранение традиционной культуры и языка аборигенов. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 03.04.2009 г. N 162) Производством сельскохозяйственной продукции в районах проживания малочисленных народов занимаются ООО "Бомнак" Зейского района, ГУП Амурской области "Улгэн" Селемджинского района, колхоз "Нюкжа", муниципальное унитарное предприятие "Первомайская фактория", сельскохозяйственный производственный кооператив "Таежник" Тындинского района, ГУП Амурской области "Мазановский охотпромхоз" Мазановского района. В области осуществляется государственная поддержка традиционных отраслей хозяйствования, в результате которой наметились положительные тенденции в их развитии. Численность поголовья оленей в 2002 г. по сравнению с 2001 г. увеличилась на 1,2% и на 01.01.2003 составила 6039 голов. Рост заготовок полевой пушнины в 2002 году по сравнению с 1997 годом увеличился более чем в 2 раза. В сложных условиях переходного периода к новым экономическим условиям в национальных селах удалось сохранить социальную инфраструктуру. Органами государственной власти и местного самоуправления северных районов проводится работа по созданию условий для духовного и национально-культурного развития КМНС. В последние годы решению проблем сохранения традиционной культуры КМНС способствует внедрение национально-регионального компонента в школах мест проживания КМНС и углубленное изучение эвенкийского языка как его составной части. Из общей численности учащихся численность КМНС составляла 346 человек, из них изучали родной язык как предмет 287 человек (82,9%), что на 14,8% выше, чем в 2001/2002 учебном году. Особое внимание уделяется трудовому воспитанию. В целях приобщения детей народов Севера к традиционным видам занятий старших поколений в школах мест проживания КМНС введены курсы "Охотоведение", "Оленеводство", "Рыболовство". Свой вклад в развитие традиционной культуры вносят учреждения культуры районов проживания КМНС. В селах компактного проживания коренного населения проводятся фестивали народного творчества, профессиональные праздники оленеводов и охотников. Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, социально-экономическое положение КМНС остается сложным. Ухудшается демографическая ситуация в местах проживания КМНС. За последние 5 лет численность эвенков сократилась на 5,6%. Кризис традиционных отраслей хозяйствования КМНС, ликвидация системы закупки и реализации продукции промыслов народов Севера, диспаритет цен на сельскохозяйственную и промысловую продукцию, сокращение объемов государственной поддержки привели к резкому падению эффективности традиционных видов деятельности. На развитие оленеводства по-прежнему негативно влияют экономическая несостоятельность хозяйств, сокращение оленьих пастбищ в результате промышленного освоения, лесных пожаров, отсутствие своевременной ветеринарной помощи. В капитальном обновлении нуждается материально-техническая база оленеводства, актуальной стала проблема внедрения современных технологий. Длительное время отсутствует устойчивая связь с оленеводами. В настоящее время учреждения социальной сферы вынуждены работать в трудных условиях, их материально-техническая база крайне слаба. Имеются нерешенные проблемы в сфере духовного и национально-культурного развития КМНС. В последние десятилетия происходила утрата уникальной культуры народов Севера, затухали их обычаи, традиции и обряды. Традиционная система образования была слабо направлена на сохранение национальных языков, приобщение молодежи и подрастающего поколения к материальной и духовной культуре родного народа, его традициям и требовала обновления. Проблемы, связанные с КМНС, имеют не только этнический аспект, они затрагивают около 50% территории области и включают в себя проблемы экологии, экономики, социальной сферы, занятости, культуры, развития северных территорий, взаимодействия с федеральным центром, соседними субъектами Российской Федерации. Фундаментальной проблемой в сфере обеспечения основы развития КМНС является создание, функционирование и охрана территорий традиционного природопользования (ТТП) как одного из видов особо охраняемых природных территорий и основы этнических отраслей хозяйствования. В связи со сложностью создания ТТП, заключающейся в пересечении интересов многих хозяйствующих субъектов, крупнейших муниципальных образований и области в целом, в условиях действующих рыночных отношений данную задачу невозможно решить без специальной государственной поддержки и концентрации ресурсов. Сложившаяся ситуация, связанная с обеспечением условий жизнедеятельности КМНС, требует принятия комплекса мер по решению стоящих перед Администрацией области задач, направленных на возрождение и развитие КМНС, их традиционных отраслей хозяйствования, культуры и языка, социальной инфраструктуры, улучшение качества жизни народов Севера. В целях создания условий для стабилизации социально-экономического положения КМНС на основе сохранения естественной среды их обитания, возрождения и комплексного развития традиционных отраслей хозяйствования, духовного и национально-культурного развития постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Основные направления социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера Амурской области на 2004-2010 годы (далее - Основные направления). 2. Структурным подразделениям Администрации области, определенным в качестве ответственных за реализацию мероприятий Основных направлений: осуществлять работу по реализации мероприятий Основных направлений; осуществлять функции государственного заказчика в освоении средств, предусмотренных при реализации закрепленных за ними мероприятий Основных направлений; ежегодно в сроки до 1 августа и 1 февраля информировать Департамент экономики Администрации области о ходе выполнения мероприятий Основных направлений и необходимости их корректировки. 3. Финансовому департаменту Администрации области (В.А. Ефремов) финансирование мероприятий Основных направлений из областного бюджета осуществлять в соответствии с ассигнованиями, ежегодно утверждаемыми Законом Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 4. Департаменту экономики Администрации области (А.В. Гордеев) совместно со структурными подразделениями Администрации области, ответственными за реализацию мероприятий Основных направлений, при наличии необходимости осуществлять уточнение объектов и мероприятий, определяемых к финансированию на очередной финансовый год за счет государственных и иных источников. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области А.А. Мигулю. Исполняющий обязанности губернатора Амурской области С.М. Максимов Утверждены постановлением губернатора Амурской области от 13.04.2004 N 189 (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 24.01.2005 г. N 21; от 10.08.2005 г. N 464; от 15.02.2006 г. N 62; от 21.07.2009 г. N 340) Основные направления социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера Амурской области на 2004-2010 годы Оглавление I. Совершенствование нормативно-правовой базы 1. Разработка проектов законов Амурской области в сфере защиты и обеспечения прав коренных малочисленных народов Севера (КМНС) 2. Подготовка нормативных правовых актов Губернатора Амурской области в сфере защиты и обеспечения прав КМНС II. Сохранение среды обитания и улучшение экологической обстановки в местах проживания КМНС III. Комплексное развитие традиционных отраслей хозяйствования КМНС 1. Строительство объектов производственного назначения 2. Развитие материально-технической базы традиционных отраслей хозяйствования КМНС 3. Оленеводство и охотничий промысел 4. Создание и развитие комплексных факторий для обслуживания традиционных отраслей хозяйствования КМНС IV. Энергообеспечение мест проживания КМНС V. Развитие транспорта 1. Проектно-изыскательские работы 2. Строительство автомобильных дорог VI. Развитие социальной инфраструктуры, здравоохранения, духовное и национально-культурное развитие КМНС 1. Строительство и реконструкция объектов непроизводственного назначения 2. Здравоохранение 3. Образование 4. Подготовка национальных кадров 5. Развитие традиционной культуры и спорта 6. Расширение самоуправления КМНС VII. Социальная поддержка малообеспеченных категорий населения из числа КМНС Основные направления социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера Амурской области на 2004-2010 годы (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 15.02.2006 г. N 62) +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ | N | Перечень основных | Сроки | Ответственные | Ожидаемые | |п/п| мероприятий |испол- | исполнители | Результаты | | | | нен. | | | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ | I. Совершенствование нормативно-правовой базы | +-------------------------------------------------------------------------+ | 1. Разработка Проектов законов Амурской области в сфере | | защиты и обеспечения прав коренных малочисленных народов Севера | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |1 |(Исключен - Постановление Губернатора Амурской области от 24.01.2005 г. N 21) | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |2 |(Исключен - Постановление Губернатора Амурской области от 24.01.2005 г. N 21) +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |1 (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 24.01.2005 г. N 21) |Об Областной целевой | 2005 |Управление культуры|Сохранение и | | |программе "Развитие и| |Администрации |развитие | | |сохранение культуры и| |области, отделы |традиционной | | |искусства Амурской | |культуры органов |культуры КМНС | | |области на 2006-2010 | |местного |Амурской области | | |годы" (раздел | |самоуправления | | | |"Традиционная культура| |Зейского, | | | |КМНС") | |Селемджинского, | | | | | |Тындинского районов | | | | | |(по согласованию) | | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ | 2. Подготовка нормативных правовых актов Губернатора | | Амурской области в сфере защиты и обеспечения прав КМНС | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |2 |Разработка типового | 2005 |Департаменты по |Правовое | | |положения о | |природопользованию и|регулирование | | |территориях | |горнодобывающему |организации и | | |традиционного | |комплексу, |функционирования | | |природопользования | |агропромышленного |ТТП областного | | |(ТТП) КМНС областного | |комплекса, экономики|значения | | |значения | |Администрации | | | | | |области, Главное | | | | | |управление природных| | | | | |ресурсов и охраны | | | | | |окружающей среды МНР| | | | | |России по Амурской | | | | | |области (ГУПР по | | | | | |Амурской области) - | | | | | |по согласованию | | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |3 |Разработка положения | 2006 |Департаменты по |Правовое | | |об этноэкологических | |природопользованию и|регулирование | | |территориях областного| |горнодобывающему |организации и | | |значения | |комплексу, |функционирования | | | | |агропромышленного |этноэкологических| | | | |комплекса, |территорий | | | | |экономики |областного | | | | |Администрации |значения | | | | |области, ГУПР по | | | | | |Амурской области (по| | | | | |согласованию) | | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |7 (Исключен - Постановление Губернатора Амурской области от 10.08.2005 г. N 464) +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |4 |Разработка положения о| 2004 |Управление |Обеспечение | | |целевом наборе | |государственной и |права КМНС на | | |представителей КМНС в | |муниципальной службы|получение | | |государственные высшие| |аппарата Губернатора|профессионального| | |и средние | |области, |образования | | |профессиональные | |департаменты | | | |учебные заведения | |образования, | | | |Амурской области | |экономики, | | | | | |агропромышленного | | | | | |комплекса | | | | | |Администрации | | | | | |области | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ | II. Сохранение среды обитания и улучшение экологической | | обстановки, в местах проживания и традиционной хозяйственной | | деятельности КМНС | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |5 |Проведение | 2005-|ГУПР по Амурской |Разработка | | |эколого-экономической | 2007 |области (по |Областной целевой| | |оценки ТТП | |согласованию), |программы охраны | | | | |Департамент |окружающей среды | | | | |агропромышленного |и природных | | | | |комплекса |ресурсов в местах| | | | |Администрации |проживания и | | | | |области |традиционной | | | | | |хозяйственной | | | | | |деятельности КМНС| +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |6 |Проведение | 2005-|ГУПР по Амурской |Сохранение | | |научно-исследовательс-| 2009 |области (по |природной среды | | |ких работ по | |согласованию), |обитания, | | |сохранению | |Департамент |создание ООПТ в | | |биоразнообразия и | |агропромышленного |местах проживания| | |развитию сети особо | |комплекса |и традиционной | | |охраняемых природных | |Администрации |хозяйственной | | |территорий (ООПТ) в | |области |деятельности КМНС| | |местах проживания и | | | | | традиционной | | | | | |хозяйственной | | | | | |деятельности КМНС | | | | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ | III. Комплексное развитие традиционных отраслей хозяйствования | | КМНС | +-------------------------------------------------------------------------+ | 1. Строительство объектов производственного назначения | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |7 |Разработка | 2004 |Муниципалитет |Проектно-сметная | | |проектно-сметной | |Тындинского района, |документация на| | |документации на | |Департамент |строительство 160| | |строительство | |агропромышленного |км изгородей для| | |изгородей для | |комплекса |содержания оленей| | |содержания оленей | |Администрации | | | | | |области | | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |8 |Строительство | 2005-|Департаменты |Устройство 160 км| | |изгородей для | 2008 |архитектуры и |изгородей. | | |содержания оленей | |строительства, |Сокращение потерь| | | | |агропромышленного |оленепоголовья до| | | | |комплекса |2-3% в год, | | | | |Администрации |улучшение | | | | |области |показателей | | | | | |воспроизводства | | | | | |оленепоголовья | | | | | |(выход телят до | | | | | |80%) | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ | 2. Развитие материально-технической базы традиционных | | отраслей хозяйствования КМНС | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |9 |Приобретение | 2005-|Департамент |Приобретение | | |технологического | 2008 |агропромышленного |технологического | | |оборудования и техники| |комплекса Админист- |оборудования и | | |для обслуживания | |рации области |техники (перера- | | |традиционных отраслей | | |батывающее и | | |хозяйствования | | |фасовочное обору-| | | | | |дование, 6 | | | | | |вездеходов МТЛБ, | | | | | |20 снегоходов | | | | | |"Буран", 25 | | | | | |лодочных моторов,| | | | | |3 автомобилей | | | | | |"Урал") | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |10 |Оборудование стойбищ | 2005-|Департамент |Улучшение | | |оленеводов и | 2009 |агропромышленного |социально- | | |охотников | |комплекса |бытовых условий | | | | |Администрации |для ведения | | | | |области |оленеводства и | | | | | |охотничьего | | | | | |промысла, | | | | | |оборудование 6 | | | | | |стойбищ | | | | | |оленеводов и | | | | | |охотников | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |11 |Приобретение | 2006 |Департамент |Энергообеспечение| | |малогабаритных | |агропромышленного |стойбищ | | |электростанций | |комплекса |оленеводов | | | | |Администрации |и охотников, | | | | |области |приобретение для | | | | | |этой цели 55 | | | | | |автономных | | | | | |электростанций | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |12 |Обеспечение радиосвязи| 2005-|Департамент |Обеспечение | | |и приобретение | 2006 |агропромышленного |устойчивой | | |радиостанций для | |комплекса |радиосвязи с | | |оленеводческих и | |Администрации |оленеводами и | | |охотничьих бригад | |области |охотниками, | | | | | |оборудование | | | | | |30 новых точек | | | | | |радиосвязи | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ | 3. Оленеводство и охотничий промысел | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |13 |Проведение | 2004-|Департамент |Обследование | | |инвентаризации | 2005 |агропромышленного |охотничье- | | |охотничье-промысловых | |комплекса |промысловых | | |ресурсов | |Администрации |ресурсов северных| | | | |области, |хозяйств, учет | | | | |Дальневосточное |и анализ их | | | | |отделение |состояния, | | | | |Всероссийского |экономическая | | | | |научно-исследовате- |оценка ресурсного| | | | |льского института |потенциала, | | | | |охотничьего |расчет | | | | |хозяйства и |необходимых | | | | |звероводства |площадей ТТП | | | | |(по согласованию) |для ведения | | | | | |охотничьего | | | | | |хозяйства | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |14 |Субсидии на содержание| 2004-|Департамент |Стимулирование | | |Оленей | 2010 |агропромышленного |увеличения | | | | |комплекса |численности | | | | |Администрации |оленей и | | | | |области |доведение ее | | | | | |до 9 тыс. голов | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |15 |Проведение племенной | |Департамент |Приобретение 480 | | |работы | |агропромышленного |племенных оленей,| | | | |комплекса, |повышение | | | | |управление по |продуктивности | | | | |племенному делу в |оленепоголовья | | | | |животноводстве | | | | | |Администрации | | | | | |области | | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |16 |Проведение | 2004-|Департамент |Обеспечение | | |ветеринарных | 2010 |агропромышленного |профилактического| | |Мероприятий | |комплекса |и лечебного | | | | |Администрации |обслуживания | | | | |области |4300 голов | | | | | |оленей | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |17 |Оказание помощи в | 2004-|Департамент |Улучшение | | |подготовке к | 2010 |агропромышленного |организации | | |охотничьему промыслу | |комплекса |охотничьего | | |2004-2010 | |Администрации |промысла, | | | | |области |увеличение | | | | | |объемов | | | | | |заготовок шкурок | | | | | |соболя до 7 тысяч| | | | | |в год | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |18 |Регулирование | 2005-|Департамент |Сокращение гибели| | |численности | 2010 |агропромышленного |оленей от волков | | |волков | |комплекса |на 50% за счет | | | | |Администрации |уничтожения | | | | |области, |40-50 хищников | | | | |управление |в год | | | | |по охране, | | | | | |контролю и | | | | | |регулированию | | | | | |использования | | | | | |охотничьих | | | | | |животных | | | | | |Амурской области | | | | | |(по согласованию) | | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |19 |Проработка вопроса об | 2004 |Департамент |Повышение | | |организации заготовок,| |агропромышленного |рентабельности | | |переработки и | |комплекса |оленеводства, | | |реализации | |Администрации |расширение | | |лекарственной | |области, |выпуска | | |продукции из оленьего | |Дальневосточный |экологически | | |сырья | |государственный |чистой | | | | |аграрный |продукции | | | | |университет, |местного | | | | |Амурская |производства | | | | |государственная | | | | | |медицинская | | | | | |академия | | | | | |(по согласованию) | | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |20 |Проведение | 2004-|Департамент |Сохранение | | |традиционного | 2010 |агропромышленного |национальных | | |праздника "День | |комплекса |традиций ведения | | |оленевода и охотника" | |Администрации |оленеводства и | | |2005-2010 | |области |охотничьего | | | | | |промысла, | | | | | |проведение | | | | | |ежегодно 6 | | | | | |праздников | | | | | |в местах | | | | | |проживания КМНС | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ | 4. Создание и развитие комплексных факторий для обслуживания | | традиционных отраслей хозяйствования КМНС | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |21 |Создание комплексных | 2006-|Департамент |Развитие | | |факторий на базе | 2010 |агропромышленного |факторийного | | |национальных хозяйств | |комплекса |товарообмена, | | | | |Администрации |увеличение | | | | |области |продукции | | | | | |оленеводства и | | | | | |охот-промысла, | | | | | |улучшение | | | | | |жизнеобеспечения | | | | | |оленеводов и | | | | | |охотников, | | | | | |создание для этих| | | | | |целей 4 факторий | | | | | |на базе | | | | | |национальных | | | | | |хозяйств | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ | IV. Энергообеспечение мест проживания КМНС | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |22 |Подготовка проектно- | 2005 |Администрация |Энергообеспечение| | |сметной документации | |Селемджинского |406 жителей | | |на реконструкцию линий| |района |с. Ивановское | | |электропередач в | |(по согласованию) |(реконструкция | | |с. Ивановское | | |линий электропе- | | |Селемджинского района | | |редач | | | | | |протяженностью | | | | | |20 км) | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ |23 |Реконструкция линий | 2006 |Департамент по |Энергообеспечение| | |электропередач в | |промышленности, |406 жителей | | |с. Ивановское | |транспорту и связи |с. Ивановское | | |Селемджинского района | |Администрации |(реконструкция | | |2005 | |области, |линий электропе- | | | | |Администрация |редач | | | | |Селемджинского |протяженностью | | | | |района |20 км) | | | | |(по согласованию) | | +---+----------------------+-------+--------------------+-----------------+ | V. Развитие транспорта | +-------------------------------------------------------------------------+ | 1. Проектно-изыскательские работы | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |24|Проведение | 2005 |Управление |Проектно-изыска- | | |проектно-изыскательс- | |автомобильных дорог |тельские | | |ких работ на | |Амурской области |работы на | | |строительство | |"Амурупрадор" |строительство | | |автомобильной дороги | | |автомобильной | | |Бомнак - Горный в | | |дороги общего | | |Зейском районе | | |пользования | | | | | |Бомнак - Горный | | | | | |протяженностью | | | | | |37,5 км | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |25|Проведение | 2005-|Управление |Проектно-изыска- | | |проектно-изыскательс- | 2008 |автомобильных дорог |тельские | | |ких работ на | |Амурской области |работы на | | |строительство | |"Амурупрадор" |строительство | | |автомобильной дороги | | |37,5 км | | |Ларба - Юктали - | | |автомобильной | | |Усть-Нюкжа | | |дороги общего | | |в Тындинском районе | | |пользования | | | | | |Ларба - Юктали - | | | | | |Усть-Нюкжа | | | | | |протяженностью | | | | | |210 км | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |26|Проведение | 2005-|Управление |Проектно-изыска- | | |проектно-изыскательс- | 2009 |автомобильных дорог |тельские | | |ких работ на | |Амурской области |работы на | | |строительство | |"Амурупрадор" |строительство | | |автомобильной дороги | | |автомобильной | | |Февральск - Экимчан | | |дороги общего | | |(участок | | |пользования | | |Селемджинск - Стойба -| | |Февральск - Эким- | | |Экимчан - Ольгинск - | | |чан | | |Ивановское) в | | |протяженностью | | |Селемджинском районе | | |229 км | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ | 2. Строительство автомобильных дорог | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |27|Строительство | 2006-|Управление |Ввод в | | |автомобильной дороги | 2007 |автомобильных дорог|эксплуатацию | | |Бомнак - Горный в | |Амурской области |автомобильной | | |Зейском районе | |"Амурупрадор" |дороги общего | | | | | |пользования | | | | | |Бомнак - Горный | | | | | |протяженностью | | | | | |37,5 км. | | | | | |Обеспечение | | | | | |транспортной | | | | | |связи с. Бомнак с | | | | | |железнодорожными | | | | | |станциями и | | | | | |районным центром | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |28|Строительство | 2006-|Управление |Ввод в | | |автомобильной дороги | 2010 |автомобильных дорог |эксплуатацию | | |Ларба - Юктали - | |Амурской области |автомобильной | | |Усть-Нюкжа | |"Амурупрадор" |дороги общего | | |в Тындинском районе | | |пользования | | | | | |Ларба - Юктали - | | | | | |Усть-Нюкжа | | | | | |протяженностью | | | | | |210 км. | | | | | |Обеспечение | | | | | |транспортной | | | | | |связи | | | | | |с. Усть-Нюкжа с | | | | | |районным центром | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |29|Строительство | 2006-|Управление |Ввод в | | |автомобильной дороги | 2010 |автомобильных дорог |эксплуатацию | | |Февральск - Экимчан -| |Амурской области |автомобильной | | |Ивановское в | |"Амурупрадор" |дороги общего | | |Селемджинском районе | | |пользования | | | | | |Февральск - Эким- | | | | | |чан - Ивановское | | | | | |(участок | | | | | |Селемджинск - | | | | | |Стойба - Экимчан -| | | | | |Ольгинск - Иванов-| | | | | |ское) | | | | | |протяженностью | | | | | |229 км. | | | | | |Обеспечение | | | | | |населенных пунктов| | | | | |северо-восточной | | | | | |части области | | | | | |транспортной | | | | | |связью с районным | | | | | |и областным | | | | | |центрами | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |30|Строительство | 2005-|Управление |Ввод в | | |автомобильной дороги | 2009 |автомобильных дорог |эксплуатацию | | |Бомнак - Горный в | |Амурской области |автомобильной | | |Зейском районе | |"Амурупрадор" |дороги общего | | | | | |пользования | | | | | |Бомнак - Горный | | | | | |протяженностью | | | | | |37,5 км, | | | | | |обеспечение | | | | | |транспортной связи| | | | | |с. Бомнак с | | | | | |районным центром и| | | | | |железнодорожными | | | | | |станциями | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ | VI. Развитие социальной инфраструктуры, здравоохранения, духовное и | | национально-культурное развитие КМНС | +-------------------------------------------------------------------------+ | 1. Строительство и реконструкция объектов непроизводственного | | назначения | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |31|Подготовка проектно- | 2006 |Муниципалитет |Проектно-сметной | | |сметной документации | |Тындинского района |документации | | |на строительство | |(по согласованию) |на строительство | | |фельдшерско- | | |(ФАП) в | | |акушерского пункта | | |с. Усть-Уркима | | |(ФАП) в с. Усть-Уркима| | | | | |Тындинского района | | | | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |32|Строительство ФАП в | 2007-|Департамент |Ввод в | | |с. Усть-Уркима | 2009 |архитектуры и |эксплуатацию ФАП в| | |Тындинского района | |строительства |с. Усть-Уркима, | | | | |Администрации |улучшение качества| | | | |области, |медицинского | | | | |муниципалитет |обслуживания | | | | |Тындинского района |населения | | | | |(по согласованию) | | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |33|Строительство школы в | 2004-|Департамент |Ввод в | | |с. Ивановское | 2007 |архитектуры и |эксплуатацию школ | | |Селемджинского района | |строительства |на 196 мест в | | | | |Администрации |Ивановское, | | | | |области, ГУП |создание условий | | | | |Амурской области |для получения | | | | |"Улгэн" |школьниками | | | | |Селемджинского |среднего | | | | |района |образования | | | | |(по согласованию) | | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |34|Подготовка проектно- | 2004 |Муниципалитет |Проектно-сметной | | |сметной документации | |Тындинского района |документации | | |на строительство | |(по согласованию) |на строительство | | |детского сада в | | |детского сада на | | |с. Усть-Нюкжа | | |45 мест в | | |Тындинского района | | |с. Усть-Нюкжа | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |35|Строительство детского| 2005-|Департамент |Ввод в | | |сада в | 2007 |архитектуры и |эксплуатацию | | |с. Усть-Нюкжа | |строительства |детского | | |Тындинского района | |Администрации |дошкольного | | | | |области, колхоз |учреждения на 45 | | | | |"Нюкжа" |мест в | | | | |Тындинского района |с. Усть-Нюкжа, | | | | |(по согласованию) |создание условий | | | | | |для организации | | | | | |дошкольного | | | | | |образования | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |36|Подготовка проектно- | 2006 |Муниципалитет |Проектно-сметная | | |сметной документации | |Тындинского района |документация на | | |на строительство | |(по согласованию) |строительство | | |клуба в | | |клуба на 150 мест | | |с. Первомайское | | |в с. Первомайское | | |Тындинского района | | | | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |37|Строительство клуба | 2007-|Департамент |Ввод в | | |в с. Первомайское | 2010 |архитектуры и |эксплуатацию на | | |Тындинского района | |строительства |150 мест в | | | | |Администрации |с. Первомайское | | | | |области, |и организация | | | | |муниципалитет |досуга населения, | | | | |Тындинского района |предупреждение | | | | |(по согласованию) |правонарушений | | | | | |среди молодежи и | | | | | |подростков | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |38|Подготовка | 2005 |Департамент |Проектно-сметная | | |проектно-сметной | |архитектуры |и документация на | | |документации на | |строительства |строительство | | |строительство клуба | |Администрации |клуба на 150 | | |в с. Усть-Нюкжа | |области, |мест в | | |Тындинского района | |муниципалитет |с. Усть-Уркима | | | | |Тындинского района | | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |30|Строительство клуба в| 2006-|Департамент |Ввод в | | |с. Усть-Нюкжа | 2008 |архитектуры и |эксплуатацию | | |Тындинского района | |строительства |клуба на 150 мест | | | | |Администрации |в с. Усть-Нюкжа и | | | | |области, колхоз |организация досуга| | | | |"Нюкжа" Тындинского|населения, | | | | |района (по |предупреждение | | | | |согласованию) |правонарушений | | | | | |среди молодежи и | | | | | |подростков | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |40|Подготовка | 2007 |Администрация |Проектно-сметная | | |проектно-сметной | |Зейского района (по |документация | | |документации на | |согласованию) |на капитальный | | |капитальный ремонт | | |ремонт клуба в | | |клуба в с. Бомнак | | |с. Бомнак | | |Зейского района | | |Зейского района | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |41|Капитальный ремонт | 2008 |Департамент |Улучшение качества| | |клуба в с. Бомнак | |архитектуры и |культурного | | |Зейского района | |строительства |обслуживания | | | | |Администрации |населения | | | | |области, |с. Бомнак: | | | | |Администрация |организация | | | | |Зейского района (по |досуга населения, | | | | |согласованию) |предупреждение | | | | | |правонарушений | | | | | |среди молодежи и | | | | | |подростков | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ | 2. Здравоохранение | +-------------------------------------------------------------------------+ | Медицинское и санитарно-эпидемиологическое обсепечение | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |42|Разработка системы | 2005 |Департамент |Организация | | |медицинского и | |здравоохранения |медицинского | | |санитарно-эпидемиоло- | |Администрации |обслуживания | | |гического обеспечения | |области, органы |КМНС | | |районов проживания | |местного | | | |КМНС | |самоуправления | | | | | |Зейского, | | | | | |Селемджинского, | | | | | |Тындинского районов | | | | | |(по согласованию) | | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ | Укрепление материально-технической базы | | лечебно-профилактических учреждений | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |43|Оснащение медицинским | 2005-|Департамент |Укрепление | | |оборудованием, | 2010 |здравоохранения |материально-тех- | | |аппаратурой | |Администрации |нической базы | | |Центральных районных | |области, органы |ЦРБ, улучшение | | |больниц (ЦРБ) районов | |местного |на этой основе | | |проживания КМНС | |самоуправления |качества | | | | |Зейского, |медицинского | | | | |Селемджинского, |обслуживания | | | | |Тындинского районов |населения | | | | |(по согласованию) | | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |44|Оснащение медицинским | 2005-|Департамент |Укрепление | | |оборудованием, | 2010 |здравоохранения |материально-тех- | | |аппаратурой участковых| |Администрации |нической базы | | |больниц мест | |области, органы |участковых | | |проживания КМНС | |местного |больниц, | | | | |самоуправления |улучшение на | | | | |Зейского, |этой основе | | | | |Селемджинского, |качества | | | | |Тындинского районов |медицинского | | | | |(по согласованию) |обслуживания | | | | | |населения | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |45|Оснащение медицинским | 2005 |Департамент |Укрепление | | |оборудованием, | |здравоохранения |материально-тех- | | |аппаратурой | |Администрации |нической базы | | |фельдшерско-акушерских| |области, органы |ФАП, улучшение на | | |пунктов (ФАП) мест | |местного |этой основе | | |проживания КМНС | |самоуправления |качества | | | | |Зейского, |медицинского | | | | |Селемджинского, |обслуживания | | | | |Тындинского районов |населения | | | | |(по согласованию) | | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ | Приобретение транспортных средств для | | лечебно-профилактических учреждений | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |46|Приобретение | 2004-|Департамент |Обеспечение | | |санитарного транспорта| 2005 |здравоохранения |санитарным | | |для Зейской и | |Администрации |транспортом | | |Экимчанской ЦРБ | |области, органы |Зейской и | | | | |местного |Экимчанской ЦРБ | | | | |самоуправления |и на этой основе | | | | |Зейского и |улучшение | | | | |Селемджинского |качества | | | | |районов (по |медицинского | | | | |согласованию) |обслуживания | | | | | |населения | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |47|Приобретение | 2005 |Департамент |Обеспечение | | |санитарного транспорта| |здравоохранения |санитарным | | |для Бомнакской | |Администрации |транспортом | | |участковой больницы | |области, |Бомнакской | | |Зейского района | |Администрация |участковой | | | | |Зейского района (по |больницы ЦРБ и | | | | |согласованию) |на этой основе | | | | | |улучшение | | | | | |качества | | | | | |медицинского | | | | | |обслуживания | | | | | |населения | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ | З. Образование | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |48|Создание Центра | 2005-|Департамент |Решение проблемы | | |занятости выпускников| 2006 |образования |занятости | | |и молодежи сел | |Администрации |среди КМНС, | | |компактного проживания| |области, отдел |подготовка в | | |Амурской области на | |образования |год не менее 10 | | |базе Первомайской | |муниципалитета |выпускников с | | |средней (полной) | |Тындинского района |навыками работы по| | |общеобразовательной | |(по согласованию) |декоративно-при- | | |школы (СПОШ) | | |кладному | | |Тындинского района по | | |творчеству и | | |специальности | | |народным | | |"Национально-приклад- | | |промыслам | | |ное искусство и | | | | | |народные промыслы" | | | | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |49|Создание и развитие | 2004-|Департамент |Создание условий | | |сети таежных школ для | 2006 |образования |для полного | | |более полного охвата | |Администрации |охвата детей | | |системой образования | |области, отделы |народов Севера | | |детей КМНС | |образования органов |общим | | | | |местного |образованием в | | | | |самоуправления |местах | | | | |Зейского, |производственной | | | | |Селемдокинского, |деятельности их | | | | |Тындинского |родителей, | | | | |районов (по |приобщение | | | | |согласованию) |к традиционным | | | | | |видам занятий | | | | | |старших поколений,| | | | | |создание 3 | | | | | |таежных школ (в | | | | | |с. Бомнак | | | | | |Зейского, | | | | | |с. Первомайское, | | | | | |с. Усть-Нюкжа | | | | | |Тындинского | | | | | |районов) | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |50|Создание и развитие | 2004-|Департамент |Возрождение | | |центров традиционной | 2008 |образования |национальной | | |культуры и народных | |Администрации |культуры, | | |промыслов | |области, отделы |традиций и | | | | |образования органов |языка КМНС, | | | | |местного |создание и | | | | |самоуправления |развитие 3 центров| | | | | |Зейского, |традиционной | | | | |Селемджинского, |культуры и | | | | |Тындинского районов |народных промыслов| | | | |(по согласованию) |на базе Бомнакской| | | | | |СПОШ Зейского, | | | | | |Ивановской СПОШ | | | | | |Селемджинского, | | | | | |Усть-Нюкжинской | | | | | |СПОШ Тындинского | | | | | |районов; | | | | | |отработка новых | | | | | |педагогических | | | | | |технологий и | | | | | |методик с охватом | | | | | |220 детей из числа| | | | | |КМНС | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |51|Открытие кабинета | 2005-|Департамент |Координация | | |национальных школ при | 2006 |образования |деятельности всего| | |Амурском институте | |Администрации |педагогического | | |повышения квалификации| |области, |сообщества в | | |и переподготовки | |Амурский ИППК |работе с | | |педагогических кадров | |(по согласованию) |детьми-эвенками, | | |(Амурский ИППК) | | |методическое | | | | | |обеспечение 5 | | | | | |СПОШ в местах | | | | | |проживания КМНС | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |52|Оснащение лабораторным| 2005-|Департамент |Оснащение 5 | | |оборудованием учебных | 2010 |образования |учебных кабинетов | | |кабинетов, | |Администрации |в школах мест | | |обеспечивающих учебные| |области, отделы |проживания КМНС, | | |курсы "Оленеводство", | |образования органов |подготовка | | |"Охотоведение", | |местного |школьников к | | |"Рыболовство" в школах| |самоуправления |участию | | |мест проживания КМНС | |Зейского, |в общественном | | | | |Селемджинского, |производстве, | | | | |Тындинского районов |создание | | | | |(по согласованию) |условий для | | | | | |профильного | | | | | |обучения и | | | | | |трудовой | | | | | |подготовки 60 | | | | | |школьников | | | | | |старших классов | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |53|Открытие и оснащение | 2004 |Департамент |Развитие | | |детской школы искусств| |образования |творческих | | |на базе Первомайской | |Администрации |способностей | | |СПОШ Тындинского | |области, отделы |детей, организация| | |района | |образования и |студий разных | | | | |культуры |творческих | | | | |муниципалитета |направлений с | | | | |Тындинского районов |охватом 100 детей,| | | | |(по согласованию) |раннее выявление | | | | | |юных дарований и | | | | | |дальнейшее | | | | | |профессиональное | | | | | |обучение не менее | | | | | |3 выпускников | | | | | |школы | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |54|Подготовка и издание | 2005-|Департамент |Обеспечение 60 | | |информационно- | 2009 |образования |учителей школ мест| | |методических | |Администрации |проживания КМНС | | |материалов, | |области, |учебно- | | |рекомендаций в | |Амурский ИППК, |методическими | | |помощь учителю | | |разработками и | | | | | |пособиями по | | | | | |проблемам: | | | | | |"Особенности | | | | | |духовного и | | | | | |национально- | | | | | |культурного | | | | | |развития КМНС", | | | | | |"Использование | | | | | |традиций, | | | | | |обычаев, | | | | | |культурных | | | | | |особенностей КМНС | | | | | |в процессе | | | | | |подготовки | | | | | |молодежи к жизни | | | | | |и труду" | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |55|Проведение ежегодного| 2005-|Департамент |Внедрение | | |проблемного семинара | 2010 |образования |национально- | | |"Особенности | |Администрации |регионального | | |преподавания и | |области, отделы |компонента в | | |изучения | |образования органов |школах мест | | |национально-региональ-| |местного |проживания КМНС, | | |ного компонента | |самоуправления |проведение 6 | | |содержания образования| |Зейского, |проблемных | | |в школах мест | |Селемджинского, |семинаров | | |проживания КМНС" | |Тындинского районов | | | | | |(по согласованию) | | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ | 4. Подготовка национальных кадров | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |56|Организация работы по| 2004-|Управление |Кадровое | | |подготовке кадров из | 2010 |государственной и |обеспечение | | |числа КМНС в | |муниципальной службы|отраслей | | |государственных высших| |аппарата Губернатора|народного | | |и средних | |области, |хозяйства в | | |профессиональных | |Департаменты |местах проживания | | |учебных заведениях | |образования, |КМНС (подготовка | | |Амурской области | |экономики |в 2004-2010 гг. | | | | |Администрации |21 специалиста из | | | | |области, органы |числа КМНС) | | | | |местного | | | | | |самоуправления | | | | | |Зейского, | | | | | |Селемджинского, | | | | | |Тындинского районов,| | | | | |общественная | | | | | |организация | | | | | |"Ассоциация коренных| | | | | |малочисленных | | | | | |народов Севера | | | | | |Амурской области" | | | | | |(АКМНС) - по | | | | | |согласованию | | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |57|Проработка вопроса о | 2004 |Управление |Обеспечение | | |создании при | |государственной и |качественного | | |государственных высших| |муниципальной службы|отбора | | |профессиональных | |аппарата Губернатора|представителей | | |учебных заведениях | |области, |КМНС на целевые | | |области | |Департаменты |места в | | |подготовительных | |образования, |государственных | | |отделений (центров) | |экономики, |высших | | |дополнительного | |финансовый |профессиональных | | |образования для | |департамент |учебных | | |подготовки учащихся | |Администрации |заведениях | | |10-11 классов из числа| |области, совет |области | | |КМНС для поступления в| |ректоров Амурской | | | |вузы | |области (по | | | | | |согласованию) | | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |58|Подготовка | 2004-|Органы службы |Адаптация КМНС | | |национальных кадров из| 2010 |занятости, |к рыночным | | |числа безработных | |учреждения |условиям, | | |граждан для | |профессионального |профессиональное | | |традиционных отраслей | |образования области |обучение | | |хозяйствования и сфер | |(по согласованию) |безработных, | | |народнохозяйственного | | |обеспечение их | | |комплекса в местах | | |занятости | | |проживания КМНС | | |(трудоустройство | | | | | |не менее 10 | | | | | |человек в год) | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ | 5. Развитие традиционной культуры и спорта | +-------------------------------------------------------------------------+ | Научно-исследовательские работы | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |59|Проведение | 2004-|БГПУ (по |Организация | | |исследований языка и | 2010 |согласованию), |комплексных | | |культуры КМНС, | |Департамент |фольклорно- | | |создание банка данных | |образования |этнографических | | |по сохранению и | |Администрации |экспедиций в | | |развитию этнокуль- | |области |места проживания | | |турного наследия | | |КМНС с целью | | | | | |сбора, учета, | | | | | |анализа и | | | | | |сохранения | | | | | |этнокультурного | | | | | |наследия КМНС | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ | Укрепление материально-технической базы | | учреждения культуры | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |60|Укрепление | 2004-|Управление культуры |Приобретение | | |материально- | 2010 |Администрации |музыкальных | | |технической базы | |области, отделы |инструментов, | | |учреждений культуры | |культуры органов |аудиоаппаратуры | | | | |местного |для культурно- | | | | |самоуправления |просветительских | | | | |Зейского, |учреждений мест | | | | |Селемджинского, |проживания КМНС | | | | |Тындинского районов | | | | | |(по согласованию) | | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ | Национально-культурные мероприятия | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |61|Участие представителей| 2004-|Администрация |Обеспечение | | |КМНС в международных, | 2010 |области, органы |представительства | | |всероссийских, | |местного |КМНС в | | |региональных съездах, | |самоуправления |мероприятиях, | | |форумах, совещаниях, | |Зейского, |посвященных | | |семинарах | |Селемджинского, |проблемам | | | | |Тындинского района, |малочисленных | | | | |АКМНС - по |народов РФ | | | | |согласованию | | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |62|Организация и | 2004-|Управление культуры |Сохранение и | | |проведение фестивалей | 2010 |Администрации |развитие | | |и праздников народного| |области и отделы |традиционной | | |творчества, выставок | |культуры органов |культуры и | | |изобразительного и | |местного |самодеятельного | | |декоративно- | |самоуправления |торчества КМНС, | | |прикладного | |Зейского, |возрождение их | | | | |Селемджинского, |традиций и | | | | |Тындинского районов,|обрядов | | | | |Амурский областной | | | | | |дом народного | | | | | |творчества | | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |63|Организация и | 2004-|Управление по |Возрожление и | | |проведение спортивных | 2010 |физической культуре |развитие | | |праздников по | |и спорту, |национальных видов| | |северному | |Департамент |спорта, связанных | | |многоборью | |образования |с трационными | | | | |Администрации |занятиями КМНС | | | | |области, отделы по | | | | | |делам молодежи | | | | | |органов местного | | | | | |самоуправления | | | | | |Зейского, | | | | | |Селемджинского, | | | | | |Тындинского районов,| | | | | |(по согласованию) | | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |64|Реализация проекта | 2004 |Управление культуры |Открытие | | |"Сохранение и | |Администрации |творческой по | | |развитие промыслов и | |области, |пошиву | | |культуры эвенков" | |Администрация |национальных | | |(род Яковлевых) | |Мазановского района,|изделий и | | | | |отдел культуры |изготовлению | | | | |администрации |сувениров в | | | | |Мазановского района |Мазановском | | | | |(по согласованию) |районе. Оформление| | | | | |этнографической | | | | | |экспозиции в | | | | | |районном музее. | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ | 6. Расширение самоуправления КМНС | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |65|Проведение областных | 2005-|Администрация |Реализация | | |конференций КМНС | 2008 |области, органы |федерального и | | | | |местного |регионального | | | | |самоуправления |законодательства в| | | | |Зейского, |обеспечении прав | | | | |Селемджинского, |КМНС на | | | | |Тындинского районов,|самоуправление и | | | | |АКМНС (по согласо- |представительство | | | | |ванию) |в органах | | | | | |государственной | | | | | |власти и местного | | | | | |самоуправления, | | | | | |формирование | | | | | |партнерских | | | | | |отношений | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |66|Обеспечение участия | 2004-|ГУПР по Амурской |Участие | | |КМНС в проведении | 2008 |области (по |представителей | | |государственных, | |согласованию), |КМНС в проведении | | |общественных | |Департамент по |государственных, | | |экологических и | |природопользованию |общественных | | |этнологических | |горнодобывающему |экологических и | | |экспертиз и обсуждении| |комплексу |этнологических | | |объектов экологической| |Администрации |экспертиз и | | |экспертизы в местах | |области, АКМНС (по |обсуждении | | |проживания и традици- | |согласованию) |объектов | | |онной хозяйственной | | |экологической | | |деятельности КМНС | | |экспертизы в | | | | | |местах проживания | | | | | |и традиционной | | | | | |хозяйственной | | | | | |деятельности КМНС | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |67|Содействие в | 2004-|Администрация |Правовая, | | |формировании советов | 2008 |области, органы |методическая, | | |представителей КМНС | |местного |организационная | | |при Администрации | |самоуправления |помощь при | | |области и органах | |Зейского, |формировании | | |местного | |Селемджинского, |советов | | |самоуправления | |Тындинского районов |представителей | | |северных районов, | |АКМНС (по |КМНС при | | |создании советов | |согласованию) |Администрации | | |старейшин, общин и | | |области, | | |других форм | | |органах местного | | |самоуправления КМНС | | |самоуправления | | | | | |Зейского, | | | | | |Мазановского, | | | | | |Селемджинского, | | | | | |Тындинского | | | | | |районов | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ | VII. Социальная поддержка малообеспеченных категорий | | населения | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |68|Проведение | 2004-|Управление труда |Подготовка | | |социологических | 2010 |Администрации |информации с | | |исследований по | |области |предложениями по | | |изучению уровня жизни,| | |улучшению | | |проблемам проживания и| | |социально-демог- | | |занятости КМНС | | |рафической | | | | | |ситуации в | | | | | |местах | | | | | |проживания КМНС | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ |69|Социальная поддержка | 2004-|Департамент |Оказание | | |малоимущих лиц из | 2010 |социальной защиты |адресной | | |числа КМНС | |населения |социальной | | | | |Администрации |помощи | | | | |области, органы |малоимущим лицам | | | | |местного |из числа КМНС | | | | |самоуправления | | | | | |Зейского, | | | | | |Селемджинского, | | | | | |Тындинского районов | | | | | |(по согласованию) | | +--+----------------------+-------+--------------------+------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|