Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 26.04.2004 № 216

                               Губернатор
                           Амурской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         28.04.2004    N 216
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Амурской области
                                         от 14.07.2009 г. N 329

О мониторинге социально-
экономического состояния
городов и районов
Амурской области

     В целях повышения эффективности  управленческих  решений  органов
государственной  власти  и  местного  самоуправления  Амурской области
постановляю:
     1. Утвердить      прилагаемое     Положение     о     мониторинге
социально-экономического состояния городов и районов Амурской области.
     2. Департаменту   экономики  Администрации  области  осуществлять
координацию  деятельности  структурных   подразделений   Администрации
области, обеспечивающих ведение мониторинга.
     3. Работы  по  ведению  мониторинга  проводить  в  пределах  смет
структурных подразделений Администрации области.
     4. Рекомендовать руководителям  органов  местного  самоуправления
районов   и   городов   области   оказывать   содействие   структурным
подразделениям Администрации области по ведению мониторинга.
     5. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить на
заместителя Губернатора области А.А. Мигулю.


     Губернатор Амурской области          Л.В. Коротков


                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            постановлением губернатора
                                            Амурской области
                                            от 26.04.2004 N 216

                              Положение
           о мониторинге социально-экономического состояния
                  городов и районов Амурской области

                          I. Общие положения

     1. Настоящее   Положение   устанавливает  цели,  задачи,  порядок
проведения мониторинга социально-экономического  состояния  городов  и
районов  Амурской  области  и  формирования областного информационного
фонда данный мониторинга социально-экономического состояния городов  и
районов Амурской области.
     2. Мониторинг  социально-экономического   состояния   городов   и
районов   Амурской   области   -   областная  государственная  система
наблюдения,  анализа,  оценки  и   прогноза   социально-экономического
состояния  городов  и  районов  Амурской области,  а также определения
причинно-следственных связей между социально-экономическим  состоянием
городов и районов Амурской области и управленческими решениями органов
государственной  власти  и  местного  самоуправления  области   (далее
именуется - мониторинг).
     3. Мониторинг  осуществляется  в  целях  повышения  эффективности
управленческих  решений  органов  государственной  власти  и  местного
самоуправления Амурской области.
     4. Мониторинг   проводится   на   областном   уровне   по  схеме,
разработанной Департаментом экономики Администрации области  совместно
со  структурными  подразделениями Администрации области и утвержденной
заместителем  Губернатора  области.  По  мере  необходимости  в  схему
мониторинга  Департаментом  экономики  Администрации  области вносятся
дополнения и утверждаются заместителем Губернатора области.
     5. Областной   информационный   фонд  данных  мониторинга  (далее
именуется  -  областной  информационный   фонд)   представляет   собой
формируемую  путем  ежегодного  наблюдения  базу  данных  о  состоянии
природно-ресурсного потенциала,  хозяйственного комплекса,  бюджета, а
также   включает  в  себя  совокупность  концепций,  программ,  планов
действий  органов  местного  самоуправления,  материалов   в   области
анализа, и прогноза районов и городов области.
     6. При ведении мониторинга решаются следующие задачи:
     а) формирование областного информационного фонда;
     б) выявление причинно-следственных связей  между  управленческими
решениями   органов   власти   и   социально-экономическим  состоянием
территории;
     в) обеспечение   информационными   ресурсами   процесса  принятия
управленческих решений  органами  государственной  власти  и  органами
местного самоуправления области.
     7. В рамках мониторинга используются данные наблюдения:
     а) за  природно-климатическими  факторами  (ведется Департаментом
экономики  Администрации  области  на  основе  информации  структурных
подразделений     Администрации     области    и    специализированных
территориальных подразделений федеральных ведомств);
     б) за  состоянием хозяйственного комплекса (ведется Департаментом
экономики Администрации  области  на  основе  информации  Департамента
жилищно-коммунального   хозяйства  Администрации  области,  информации
Амурского  областного   комитета   госстатистики,   органов   местного
самоуправления  городов  и районов области,  структурных подразделений
Администрации области);
     в) за   социальной   сферой   (ведется   Департаментом  экономики
Администрации  области  на  основе  информации  Амурского   областного
комитета  госстатистики,  органов  местного  самоуправления  городов и
районов области, структурных подразделений Администрации области);
     г) за  бюджетами районов и городов области (ведется Департаментом
экономики  Администрации  области  на  основе  информации  Финансового
департамента Администрации области);
     д) за принятыми  органами  местного  самоуправления  концепциями,
программами,   планами   действий   (ведется  Департаментом  экономики
Администрации области  на  основе  информации  аппарата  Администрации
области и органов местного самоуправления городов и районов области);
     е) за  прогнозом  социально-экономического  развития  городов   и
районов области (ведется Департаментом экономики Администрации области
на  основе  собственной  информации  и  информации  органов   местного
самоуправления городов и районов области).
     8. Проведение мониторинга осуществляется путем:
     а) сбора,  хранения, обработки и систематизации данных наблюдения
за  социально-экономическим  состоянием  городов  и  районов  области,
решениями органов местного самоуправления городов и районов области;
     б) использования    всех    информационных    баз    данных     о
социально-экономическом  состоянии районов и городов,  которые ведутся
структурными подразделениями Администрации области, Амурским областным
комитетом госстатистики, органами местного самоуправления.
     в) согласования с органами местного самоуправления,  структурными
подразделениями    Администрации    области   данных,   включаемых   в
информационный фонд мониторинга.
     9. Проведение мониторинга обеспечивает:
     а) установление факторов,  оказывающих негативное воздействие  на
социально-экономическое  состояние  городов  и  районов области,  и их
оценку;
     б) прогнозирование  социально-экономического  развития  городов и
районов области;
     в) определение   неотложных   и   долгосрочных   мероприятий   по
предупреждению    и    устранению    негативного    воздействия     на
социально-экономическое состояние городов и районов области;
     г) подготовку  решений  по  реализации   мер,   направленных   на
социально-экономическое развитие территории;
     д) информирование  органов  государственной  власти  и   местного
самоуправления области о результатах, полученных в ходе мониторинга.

                  II. Порядок проведения мониторинга

     1. Проведение  мониторинга осуществляется Департаментом экономики
Администрации  области  совместно  со   структурными   подразделениями
Администрации  области,  органами  местного  самоуправления  районов и
городов области.
     2. Департамент   экономики  Администрации  области  совместно  со
структурными подразделениями Администрации области,  органами местного
самоуправления районов и городов области осуществляют:
     а) сбор,  хранение,  первичную  обработку,   оценку   информации,
полученной   в   ходе   мониторинга   на   электронных   носителях   и
предоставление ее пользователям в электронном виде в  соответствии  со
структурой  мониторинга  социально-экономического  состояния районов и
городов области;
     б) подготовку предложений, обеспечивающих социально-экономическое
развитие городов и районов области.

     3. Схема  мониторинга,  включающая  в  себя  структуру,  объем  и
периодичность представления данных,  полученных в ходе мониторинга,  в
областной  информационный  фонд  определяется заместителем Губернатора
области.

     4. Представление   в   областной   информационный   фонд  данных,
полученных  в  ходе  мониторинга,   обмен   ими   между   структурными
подразделениями     Администрации     области,    органами    местного
самоуправления  городов  и  районов  области,   участвующими   в   его
проведении, осуществляется на безвозмездной основе.





Информация по документу
Читайте также