Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 24.06.2004 № 334Губернатор Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.06.2004 N 334 г.Благовещенск О Плане действий Администрации области по оптимизации расходов областного бюджета на 2004 и 2005 годы В целях обеспечения рационального использования бюджетных средств постановляю: 1. Образовать комиссию Администрации области по оптимизации расходов областного бюджета на 2004 и 2005 годы. 2. Утвердить: Положение о комиссии Администрации области по оптимизации бюджетных расходов (приложение N 1) и ее состав (приложение N 2); План действий Администрации области по оптимизации расходов областного бюджета на 2004 и 2005 годы (приложение N 3). 3. Рекомендовать органам местного самоуправления районов и городов областного значения принять аналогичные меры по оптимизации расходов местных бюджетов. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Амурской области Л.В. Коротков Приложение N 1 к постановлению губернатора Амурской области от 24.06.2004 N 334 Положение о комиссии Администрации области по оптимизации бюджетных расходов 1. Комиссия по оптимизации бюджетных расходов (далее - комиссия) является координирующим органом, образованным в целях разработки мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и обеспечения на этой основе оптимизации областной бюджетной сети, реорганизации бюджетных учреждений, перехода к новым формам финансового обеспечения государственных услуг, внедрению бюджетирования, ориентированного на результат. 2. Основными задачами комиссии являются: - разработка мер по оптимизации бюджетных расходов и повышению их эффективности; - выработка приоритетов оказания государственной поддержки. 3. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: - рассматривает результаты мониторинга бюджетной сети и инвентаризации бюджетных расходов (с учетом находящихся на балансе различных организаций), а также предложения по сокращению количества юридических лиц и оптимизации численности работников организаций, содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета; - разрабатывает и рассматривает планы структурных подразделений Администрации области по законопроектной работе в части оптимизации бюджетных расходов; - рассматривает и вносит губернатору области предложения по отмене отдельных нормативных правовых актов Амурской области с целью исключения бюджетных расходов, не обеспеченных реальными источниками финансирования, и разработке новых нормативных правовых актов; - рассматривает и разрабатывает мероприятия по упорядочению системы предоставления бюджетных услуг населению области бюджетными учреждениями; - рассматривает вопросы структуры расходов областного бюджета в рамках функциональной, ведомственной и экономической структуры расходов областного бюджета; - осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций комиссии; - осуществляет иные функции в соответствии с поручениями губернатора области. 4. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право: запрашивать у структурных подразделений Администрации области необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию; заслушивать руководителей структурных подразделений Администрации области и иных получателей средств областного бюджета. 5. Комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе. Лица, входящие в состав комиссии, работают на общественных началах. 6. Председатель комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принимаемых комиссией решений и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач. Председатель комиссии: - распределяет обязанности между членами комиссии; - определяет время и место проведения заседаний комиссии; - определяет перечень лиц, приглашенных на заседание комиссии; - подписывает протоколы заседаний комиссии и принимаемые комиссией решения; - дает поручения членам комиссии; - докладывает губернатору области о работе комиссии. 7. Член Комиссии обязан присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности принять участие в заседании он обязан за несколько дней до начала заседания сообщить об этом председателю Комиссии. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. 8. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. 9. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов и действительны при участии в заседании не менее двух третей ее состава. При равенстве голосов членов комиссии право решающего голоса принадлежит председателю комиссии. Каждый член комиссии имеет один голос. Член комиссии имеет право письменно изложить свое мнение в случае несогласия с решением комиссии, которое прикладывается к протоколу, о чем делается отметка в протоколе. 10. Решения, принятые в установленном порядке комиссией, оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя). Предложения комиссии, требующие принятия решений губернатора области, оформляются в виде проектов постановлений (распоряжений) губернатора области. Данные проекты визируются председателем комиссии и направляются губернатору области для рассмотрения и утверждения. Проекты решений могут также направляться для согласования в структурные подразделения Администрации области, иные государственные органы, органы местного самоуправления, которые обязаны рассмотреть указанные проекты и представить свои замечания и предложения в двухнедельный срок со дня получения документов. 11. Предварительная проработка рассматриваемых на комиссии вопросов и подготовка по ним предложений и проектов решений, а также обеспечение выполнения решений комиссии осуществляются финансовым департаментом Администрации области либо по поручению председателя комиссии уполномоченным органом Администрации области, в компетенцию которого входит рассматриваемый вопрос. 12. Решения комиссии являются обязательными для всех главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств и направляются им в виде копий протоколов заседаний комиссии или выписок из них. Приложение N 2 к постановлению губернатора Амурской области от 24.06.2004 N 334 Состав комиссии Администрации области по оптимизации бюджетных расходов Ефремов - заместитель губернатора области - Валерий Анатольевич начальник финансового департамента (Председатель Комиссии) Артемьева - начальник бюджетного управления Вера Ефимовна финансового департамента Администрации области (секретарь Комиссии) Войтенко - заместитель начальника финансового Ирина Эриковна департамента Администрации области Воробьева - заместитель руководителя аппарата Елена Валерьевна губернатора области - начальник государственно-правового управления Гордеев - начальник департамента Александр Владимирович экономического развития и внешних связей Администрации области Кашина - начальник отдела инвестиционной Надежда Викторовна политики и фондового рынка департамента экономического развития и внешних связей Администрации области Орел - заместитель начальника финансового Александра Ивановна департамента Администрации области Стрельник - заместитель начальника финансового Ольга Андреевна департамента Администрации области Сукач - начальник отдела финансового и Антонина Евгеньевна индикативного планирования департамента экономического развития и внешних связей Администрации области Приложение N 3 к постановлению губернатора Амурской области от 24.06.2004 N 334 План действий администрации области по оптимизации расходов областного бюджета на 2004 и 2005 годы +--------------------------------------------------+---------------------+----------------------------+-----------------+ | Наименование мероприятия | Документ | Ответственный | Срок исполнения | | | | исполнитель | | +--------------------------------------------------+---------------------+----------------------------+-----------------+ |1. Анализ действующей нормативной правовой базы| Распоряжение | Главные распорядители | В течение | |для проведения мероприятий по оптимизации| Губернатора области | бюджетных средств, | 2004-2005 гг. | |бюджетных расходов. Внесение предложений по| | государственно-правовое | | |разработке требующихся нормативных правовых актов| | управление аппарата | | |Амурской области, приостановлению и отмене | | Администрации области | | |действующих нормативных правовых актов. | | | | +--------------------------------------------------+---------------------+----------------------------+-----------------+ |2. Разработка предложений по приведению сети |Письмо Финансового | Финансовый департамент | До 5 июля | |областных бюджетных учреждений и организаций | департамента | Администрации области | 2004 года | |в соответствие с полномочиями органов |Администрации области| | | |государственной власти субъектов Российской| | | | |Федерации, закрепленных ст. 26.3. Федерального| | | | |закона от 04.07.2003 N 95-ФЗ "О внесении | | | | |изменений и дополнений в Федеральный закон "Об| | | | |общих принципах организации законодательных| | | | |(представительных) и исполнительных органов | | | | |государственной власти субъектов | | | | |Российской Федерации" | | | | +--------------------------------------------------+---------------------+----------------------------+-----------------+ |3. Проведение мониторинга областного | Проект | Главные распорядители | До 1 августа | |бюджетного сектора, выработка главными | Постановления | бюджетных средств | 2004 года | |распорядителями бюджетных средств предложений | | | | |по приведению подведомственных им областных | | | | |учреждений и организаций в соответствие с | | | | |полномочиями, установленными федеральным | | | | |законодательством, и представление их на | | | | |рассмотрение комиссии по оптимизации бюджетных | | | | |расходов | | | | +--------------------------------------------------+---------------------+----------------------------+-----------------+ |4. Проведение мониторинга сети областных |Письмо Финансового | Финансовый Департамент | После внесения | |бюджетных учреждений и организаций | департамента | Администрации области | изменений в | |по организационно-правовой форме конечных |Администрации области| | федеральное | |получателей бюджетных средств и объему | | |законодательство | |бюджетных и внебюджетных (платных) услуг, | | | | |оказываемых для населения. | | | | +--------------------------------------------------+---------------------+----------------------------+-----------------+ |5. Разработка и представление в комиссию по| Распоряжение | Структурные подразделения | В сроки, | |оптимизации бюджетных расходов ведомственного |Губернатора области | Администрации области | определяемые | |плана мер по оптимизации областного бюджетного | | | комиссией | |сектора, включающего в себя: | | | Администрации | |- раздельные перечни бюджетных учреждений и | | | области | |ГУПов по следующим позициям: 1) учреждения, | | | по оптимизации | |сохраняющие существующий статус; 2) учреждения, | | | бюджетных | |подлежащие передаче другим главным | | | расходов | |распорядителям средств бюджетных средств; | | | | |3) учреждения подлежащие передаче органам | | | | |местного самоуправления; 4) учреждения, подлежащие| | | | |преобразованию в специализированные | | | | |некоммерческие организации; 5) учреждения, | | | | |подлежащие преобразованию в хозяйственные | | | | |общества (приватизация); 6) учреждения, | | | | |подлежащие присоединению к другим учреждениям, | | | | |подведомственным данному главному распорядителю; | | | | |7) учреждения, подлежащие ликвидации; | | | | |- расчеты экономии средств областного бюджета в | | | | |расчете на 2004-2005 года в результате | | | | |оптимизации областного бюджетного сектора. | | | | +--------------------------------------------------+---------------------+----------------------------+-----------------+ |6. Рассмотрение на комиссии материалов мониторинга| Постановление | Комиссия Администрации | По графику, | |областного бюджетного сектора. |Губернатора области, | области по оптимизации | определяемому | | |приказы структурных | бюджетных расходов, |решением комиссии| | | подразделений | утвержденная настоящим | по оптимизации | | |Администрации области| Постановлением ; | бюджетных | | | | | расходов | +--------------------------------------------------+---------------------+----------------------------+-----------------+ |7. Разработка указаний по инвентаризации расходов| Постановление | Финансовый департамент | До 1 сентября | |функционирующей бюджетной сети. |Губернатора области | Администрации области | 2004 года | +--------------------------------------------------+---------------------+----------------------------+-----------------+ |8. Проведение проверок обоснованности планирования| Распоряжение | Главные распорядители | До 1 марта | |расходов областных учреждений (организаций) и|Губернатора области |бюджетных средств совместно | 2005 года | |функционирования бюджетной сети, разработка и| | совместно с финансовым | | |представление в комиссию по оптимизации бюджетных| |Департаментом Администрации | | |расходов предложений по оптимизации бюджетных| | области | | |расходов | | | | +--------------------------------------------------+---------------------+----------------------------+-----------------+ |12. Проведение мониторинга эффективности | Распоряжение | Департамент экономического | До 1 декабря | |деятельности областных ГУПов. |Губернатора области | развития и внешних связей | 2004 года | | | | Администрации области | | +--------------------------------------------------+---------------------+----------------------------+-----------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|