Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Благовещенска от 15.09.2004 № 2824Мэр города Благовещенска Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.09.2004 N 2824 Об утверждении стоимости услуг, оказываемых МП "Рекламно - информационное агентство" В соответствии со ст. 31.12, 36.2. Устава муниципального образования города Благовещенска, Постановлением Мэра города Благовещенска от 13.05.1997 N 1284 (в редакции от 17.05.2002, от 15.07.2004) "О регулировании цен и тарифов на территории города Благовещенска" постановляю: 1. Утвердить методику расчета стоимости арендной платы за место размещения наружной рекламы на территории города согласно приложения. 2. Утвердить стоимость услуг для оформления пакета документов на получение размещения наружной рекламы: оформление пакета документов для получения размещения рекламы - 5638 руб., транспортные расходы - 250 руб. в час. 3. Утвердить стоимость 1-го дня аренды малоформатной рекламы и частных объявлений, включая ее размещение и демонтаж: за 1 лист формата А5 - 2,80 руб. за 1 лист формата А4 - 5,50 руб. за 1 лист формата A3 - 11,11 руб. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Благовещенска Черемисина В.Ю. Мэр города Благовещенска А.М. Колядин Приложение к постановлению мэра города Благовещенска от 15.09.2004 N 2824 Методика расчета Стоимости аренды рекламоносителя, расположенного на территории города Благовещенска. Стоимость аренды рассчитывается по формуле: Sap = 250 * К1 * К2 * КЗ * К4 + НДС + НР, где: 250 - два с половиной минимальных размера оплаты труда при размещении рекламного изделия сроком на один месяц. Коэффициенты: 1. Коэффициенты расположения места на территории города: К1 = 2 - улицы, не являющиеся центральными с малым транспортным потоком; К1 = 3 - улицы, не являющиеся центральными со средним транспортным потоком и средним скоплением людей; К1 = 4 - центральные улицы города, шоссе, улицы с большим транспортным потоком и большим скоплением людей; К1 = 5 - зоны кинотеатров, рынков, вокзалов, торговых центров. 2. Коэффициенты размера: К2 = 0,5 - от 1 до 3 кв. м.; К2 = 0,8 - от 3 до 5 кв. м.; К2 = 1,1 - от 5 до 7 кв. м.; К2 = 1,4 - от 7 до 9 кв. м.; К2 = 1,7 - от 9 до 11 кв. м.; К2 = 2,0 - от 11 до 13 кв. м.; К2 = 2,3 - от 13 до 15 кв. м.; К2 = 2,6 - от 15 до 17 кв. м.; К2 = 2,9 - от 17 до 19 кв. м.; Более 19 кв. м. применяется коэффициент 0,16 на 1 кв. м. З. Коэффициент срока размещения: К3 = от 1 до 12 (месяцев) 4. Коэффициент оборудованности рекламного места: К4 = 2,3 для мест, оборудованных фундаментным основанием для крепления рекламоносителя; К4 = 2,6 для мест, оборудованных рекламоносителем. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|