Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 12.10.2004 № 547Губернатор Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.10.2004 N 547 г.Благовещенск О проекте методики формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления районов и городов областного значения на 2005 год Для обеспечения бюджетного процесса в области в соответствии с Законами Амурской области "О бюджетном процессе Амурской области" и "Об основах бюджетного процесса и бюджетных правах местного самоуправления в Амурской области" постановляю: 1. Внести на рассмотрение областного Совета народных депутатов в срок до 15 октября текущего года проект методики формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления районов и городов областного значения на 2005 год (прилагается). 2. Финансовому департаменту Администрации области провести согласование исходных данных к методике формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления районов и городов областного значения на 2005 год до 1 ноября текущего года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области - начальника финансового департамента Администрации области В.А. Ефремова. Губернатор Амурской области Л.В. Коротков Приложение к постановлению губернатора Амурской области от 12.10.2004 N 547 Методика формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления районов и городов областного значения на 2005 год Методика формирования межбюджетных отношений с территориями области для определения финансовой помощи из областного бюджета на 2005 год (далее - методика) разработана на основе принципов формирования межбюджетных отношений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в соответствии с разграничением расходных полномочий, определенных Федеральным законом от 04.07.2003 N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Методика определяет межбюджетные отношения между областным бюджетом и бюджетами районов и городов областного значения - бюджетами территорий. Бюджетное регулирование между бюджетом района, города областного значения и бюджетами муниципальных образований, расположенных на территории района, городского округа, осуществляется в соответствии с Законом Амурской области "Об основах бюджетного процесса и бюджетных правах местного самоуправления в Амурской области". Методика основывается на расчетах оценки среднедушевых расходов и среднедушевых доходов территорий для регулирования межбюджетных отношений органов государственной власти области и органов местного самоуправления районов и городов областного значения на планируемый финансовый год для определения финансовой помощи из областного бюджета бюджетам районов и городов областного значения. Целью методики является обеспечение: бюджетного процесса в области; равенства бюджетных прав бюджетов районов и городов областного значения, основанного на определении бюджетных полномочий органов местного самоуправления, формировании налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, порядка определения межбюджетных трансфертов в соответствии с едиными принципами и требованиями. Межбюджетное регулирование построено с учетом реальных возможностей консолидированного бюджета области. Расчетные показатели методики не определяют конкретные объемы бюджетов территорий, а являются оценочными показателями для распределения средств фонда финансовой поддержки районов, городских округов, с целью выравнивания возможности предоставлять одинаковый объем бюджетных услуг по территориям области. Методика является механизмом распределения средств фонда финансовой поддержки районов и городов областного значения с целью выравнивания их бюджетной обеспеченности. I. Формирование областного фонда финансовой поддержки районов и городов областного значения Областной фонд финансовой поддержки районов и городов областного значения (далее - ФФПРГОЗ) создается и распределяется с целью выравнивания финансовых возможностей бюджетов муниципальных районов и городских округов по финансированию закрепленных за ними социально значимых расходов. Областной ФФПРГОЗ на 2005 год включает дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов районов и городов областного значения. В составе средств дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности выделяются дотации на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в территории Амурской области, приравненные к местности с ограниченными сроками завоза грузов для учреждений и организаций социально-культурной сферы. Доля целевых средств, выделяемых в составе дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, определяется по согласованию с органами местного самоуправления районов и городов областного значения в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом РФ. Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов районов и городов областного значения сформирована за счет части средств федеральной дотации на выравнивание уровней бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, по оценке расходов на 2005 год, произведенной с учетом разграничения полномочий, предусмотренных федеральным законодательством. Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности районов и городов областного значения на 2005 год распределяется по районам и городам областного значения с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности для максимального сближения возможностей муниципальных образований осуществлять равный доступ граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, закрепленным Конституцией Российской Федерации. Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности районов и городов областного значения рассчитывается по формуле: Тi = (СД - Дiдуш) * Ni * ИБРi, где: Тi - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности районов и городов областного значения для i-ой территории; СД - максимальный уровень среднедушевых доходов; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-ой территории; Дiдуш - среднедушевой доход i-ой территории, скорректированный на ИБР; Ni - численность постоянного населения на 1 января 2004 года i-го района, города областного значения. Приведенные к сопоставимому виду среднедушевые доходы доводятся до максимально возможного уровня, который рассчитывается по формуле: СД = (Д + ФП)/N, где: СД - максимальный уровень среднедушевых доходов; Д - суммарные доходы районов и городов областного значения, рассчитанные по единым нормативам отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с федеральным и областным законодательством; ФП - объем дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности районов и городов областного значения; N - численность постоянного населения области на 1 января 2004 года. II. Оценка доходов районов и городов областного значения на 2005 год Оценка доходов консолидированных бюджетов районов и городов областного значения формируется за счет налоговых и неналоговых доходов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по установленным законодательством нормативам. Расчет оценки доходов производится по укрупненным группировкам классификации доходов бюджетов Российской Федерации. Основой расчета оценки доходов являются следующие показатели: 1) прогноз социально-экономического развития районов и городов областного значения и области в целом; 2) данные о ежемесячном поступлении налоговых и неналоговых доходов в бюджет области за три года, предшествующих текущему году; 3) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату; 4) ожидаемый объем поступления доходов в текущем финансовом году. Ожидаемый в текущем году объем поступления налогов, сборов рассчитывается исходя из фактических поступлений за 1-е полугодие текущего года по данным ежемесячного налогового отчета 1-нм, отчета об исполнении консолидированного бюджета области за 1-е полугодие 2004 года и средней доли аналогичных поступлений в годовых суммах за предшествующие три года: Нфакт Нож = _______ х 100, Дср где: Нож - ожидаемые поступления налога (сбора) за текущий год; Нфакт - фактическое поступление налога (сбора) за 1-е полугодие текущего года; Дср - средняя доля поступления налога (сбора) в годовых суммах за аналогичный период предшествующих трех лет; 5) ИПЦ - индекс потребительских цен на товары и услуги по Амурской области, разработанный Департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области, принят в расчетах на 2004 год со значением 112,6; на 2005 год со значением 110,7. При расчете налогооблагаемой базы применяются единые для всех районов и городов областного значения области индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития; 6) Кф - коэффициент, отражающий факторы, оказывающие существенное влияние на формирование доходной части бюджетов районов и городов областного значения области (определяется Финансовым департаментом Администрации области на основании сведений городов и районов области, заверенных налоговыми или статистическими органами; в случае, если такие сведения отсутствуют, коэффициент применяется со значением 1,0), рассчитывается по формуле: Нсуф Кф = _______ , Нбуф где: Нсуф - прогноз налога (сбора) с учетом фактора (нескольких факторов), оказывающих существенное влияние на формирование доходной части бюджета города или района; Нбуф - прогноз налога (сбора) без учета факторов, оказывающих существенное влияние на формирование доходной части бюджета города или района. В случае, если расчет прогноза какого-либо налога или сбора, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по установленной методике не соответствует реальным поступлениям в базовом году более чем на 30 процентов, расчет производится методом альтернативного прогноза. Консолидированные бюджеты районов, городов областного значения формируются за счет: - налоговых доходов от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога на доходы физических лиц - по нормативу 40 процентов, с учетом дополнительного норматива отчислений от указанного налога в районы - 20 процентов, города областного значения - 10 процентов; единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов; государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов; - налоговых доходов от местных налогов: налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов; земельного налога - по нормативу 100 процентов; - доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности; - других неналоговых доходов, в том числе платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов. Нормативы отчислений по соответствующему налогу, установленному в соответствии с законодательством, обозначаются в формулах значением Н. Суммарные доходы районов и городов областного значения, рассчитанные по единым нормативам отчислений от федеральных и областных регулирующих налогов в соответствии с федеральным и областным законодательством, определяются по формуле: Д = Сумма Дi, где Дi - прогноз оценки доходов бюджета района или города областного значения; i - районы и города областного значения. Прогноз оценки доходов бюджета района, города областного значения исчисляется по следующей формуле: Дi = НДФЛ i + СНРВ i + ГП i + НИФЛ i 10102000 10502000 10800000 100601000 + ЗН0 i + ДМИ i + АП i + ШС i + ПНВОС i, 10606000 11100000 11500000 11600000 11201000 где: НДФЛ i - налог на доходы физических лиц; 10102000 СНРВ i - единый налог на вмененный доход для отдельных 10502000 видов деятельности; ГП i - государственная пошлина; 10800000 НИФЛ i - налог на имущество физических лиц; 10601000 ЗН i - земельный налог; 10606000 ДМИ i - доходы от использования имущества, находящегося в 11100000 муниципальной собственности; АП i - административные платежи и сборы; 11500000 ШС i - штрафные санкции, возмещение ущерба; 11600000 ПНВОС i - плата за негативное воздействие на окружающую 11201000 среду. Налог на доходы физических лиц Поступление налога на доходы физических лиц в планируемом году рассчитывается исходя из ожидаемых поступлений в текущем году, коэффициента, отражающего факторы, оказывающие существенное влияние на формирование доходной части бюджетов городов и районов области и индексов роста фонда заработной платы по формуле: НДФЛ = НДФЛ * Кф * ИРЗП * Н, 10102000 1010200ож2004 где: НДФЛ - ожидаемое в 2004 году поступление налога; 1010200ож2004 ИРЗП - индекс роста фонда заработной платы 2005 г. к 2004 г. (рассчитывается Финансовым департаментом Администрации области на основании данных Департамента экономического развития и внешних связей Администрации области в разрезе территорий). Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности Поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в планируемом году рассчитывается исходя из суммы налога, начисленного в 1-м полугодии текущего года, с учетом досчета до года, коэффициента дефлятора, и темпов роста базовой доходности в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2004 N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах", коэффициента изменения налогового законодательства области Кинзо и исчисляется по формуле: СНРВ = СНРВ * 2 * ТРБД/Кд * КИНЗО * Н * Кф, 10502000 1030200/1п где: СНРВ - сумма налога, начисленного в 1-м полугодии текущего 1030200/1п года; ТРБД - темп роста базовой доходности определен в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2004 N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" и принимается со значением 1,5; Кд - коэффициент-дефлятор, установлен Минэкономразвития России на 2004 год со значением 1,133; Кинзо - определяется Финансовым департаментом, исходя из изменений фактора А(ФА), учитывающего особенности места ведения предпринимательской деятельности, определяемых Законом Амурской области от 27.11.2002 N 152-ОЗ "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности", вступающего в силу с 1 января 2005 года по формуле: КИНО = ФА /ФА , 2005 2004 где: ФА - фактор А, в соответствии с законодательством области, 2005 вступающего в действие с 1 января 2005 года, ФА - фактор А, применяемый в расчетах в 2004 году в соответствии 2004 с законодательством области. Государственная пошлина Планирование величины государственной пошлины осуществляется на основании ожидаемого в текущем году объема поступлений доходов в контингенте с учетом коэффициента-дефлятора, соответствующего изменению потребительских цен по Амурской области, по формуле: ГП = ГП х ИПЦ х Кибз, 10800000 1400100ож2004 где ГП - ожидаемые в текущем году поступления 1400100ож2004 государственной пошлины; Кибз - коэффициент, отражающий изменения по распределению государственной пошлины в соответствующие уровни бюджетной системы Российской Федерации, в расчетах принимается со значением 0,287 (по рекомендациям Минфина России). В доходы бюджетов районов и городов областного значения подлежит зачислению государственная пошлина: по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), за исключением случаев, когда в суды общей юрисдикции обращаются прокуроры, органы государственной власти и органы местного самоуправления по делам в защиту государственных и общественных интересов; за совершение нотариальных действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, уполномоченными на то в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должностными лицами органов исполнительной власти (за исключением консульских учреждений Российской Федерации), органов местного самоуправления; за выдачу ордера на квартиру; за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы. Налог на имущество физических лиц Налог на имущество физических лиц рассчитывается исходя из ожидаемых поступлений текущего года с учетом ИПЦ по формуле: НИФЛ = НФЛ * Х ИПЦ. 10501000 1040100ож2004 Земельный налог Планирование величины земельного налога исчисляется на основании фактических поступлений 2003 года с учетом коэффициента 1,1, за исключением ставок земельного налога на сельскохозяйственные угодья, по формуле: ЗН = ЗН * Кф + ЗН * Кф х 1,1 * Н + ЗН * 1,1 хКф, 10606000 1050701 1050702 1050703 где: ЗН - фактические поступления 2003 года земельного налога за 1050701 земли сельскохозяйственного назначения; ЗН - фактические поступления 2003 года земельного налога за 1050702 земли городов и поселков; ЗН - фактические поступления 2003 года земельного налога за 1050703 другие земли несельскохозяйственного назначения; Неналоговые доходы Планирование неналоговых доходов осуществляется по следующим видам доходов: 1) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются на основе данных, представленных органами местного самоуправления районов и городов областного значения на основании заключенных договоров аренды; 2) административные платежи и сборы рассчитываются исходя из ожидаемых поступлений текущего года с учетом ИПЦ по формуле: АП = АП * ИПЦ, 11500000 2О6ООООож2004 где АП - ожидаемый объем поступлений текущего года 2060000ож2004 (рассчитывается исходя из фактических поступлений за 1-е полугодие текущего года и доли аналогичных поступлений годовых сумм за предшествующий год по данным отчета об исполнении местных бюджетов); 3) штрафные санкции, возмещение ущерба исходя из ожидаемых поступлений текущего года с учетом ИПЦ по формуле: ШС = ШС * 2 * ИПЦ, 11600000 2070000ож2004/1п где ШС - ожидаемый объем поступлений текущего года 2070000ож2004 (рассчитывается от фактических поступлений 1-го полугодия 2004 года, доведенных до года, по данным ежемесячного отчета местных бюджетов); 4) плата за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается на основании данных Главного управления природных ресурсов (далее - ГУПР) по Амурской области по формуле: ПНВОС = ПНВОС * Н, 11201000 2015600 где ПНВОС - прогноз платы за негативное воздействие на 2015600 окружающую среду на 2005 год, рассчитанный ГУПР по Амурской области. III. Расчет индекса бюджетных расходов Индекс бюджетных расходов (далее - ИБР) показывает, на сколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) на данной территории с учетом объективных территориальных факторов и условий по сравнению со средним по территориям области уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг. Индекс бюджетных расходов и определяемые при его расчете условно-нормативные расходы используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой расходов (финансовых обязательств) бюджетов районов и городов областного значения. ИБРi для 1-ой территории рассчитывается по формуле: ИБРi = (Ri/Ni) : (Rо/Nо), где: ИБРi - индекс бюджетных расходов для i-ого района, города областного значения; Ri - суммарные нормативные бюджетные расходы i-ой территории области в 2005 году по учтенному кругу отраслей; Ni -численность постоянного населения i-ой территории на 1 января 2004 года; Rо - суммарные нормативные бюджетные расходы бюджетов городов и районов области в 2005 году по учтенному кругу отраслей; No - численность постоянного населения области (без закрытого административно-территориального образования п. Углегорск) на 1 января 2004 года. Суммарные нормативные бюджетные расходы района, города областного значения рассчитываются как сумма нормативных расходов по следующим отраслям: управление; дошкольное, начальное и среднее общее (школьное) образование (в части полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления); здравоохранение и физическая культура; культура и искусство. Расчет нормативных расходов бюджетов районов и городов областного значения по социально значимым отраслям проводится по единой методологии. Базовая формула для расчетов нормативных расходов для i-ой территории: норм уд Ri = Кi * R * Qi * Рi, где: уд Кi - коэффициент удорожания стоимости предоставления условной единицы бюджетных услуг; R - норматив финансирования данного вида услуг на 2005 год в расчете на одного потребителя в среднем по территориям области; Qi - поправочный коэффициент по учтенному кругу отраслей; Pi - число потребителей данного вида бюджетных услуг на i-ой территории. Коэффициент удорожания стоимости предоставления условной единицы уд бюджетных услуг (Кi ) рассчитывается для каждой территории области по формуле: уд зп ц тэр тд Кi = 0,39Кi + (0,49 Кi + 0,12 Кi ) * Кi , где: 0,39; 0,49; 0,12 - удельные веса расходов бюджетов районов и городов областного значения в 2005 году соответственно на заработную плату, прочие расходы, оплату коммунальных платежей. зп Кi - коэффициент заработной платы; ц Кi - коэффициент уровня цен; тэр Кi - коэффициент стоимости топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг; тд Кi - коэффициент транспортной доступности. Коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле: зп рай сев сельск. Ki = (Ki + Кi + Ki ) - 1,6 + Di, где: рай Кi - предельные размеры районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих i-го района, города областного значения области, утвержденные Постановлением Главы Администрации области и президиума совета федерации профсоюзов области от 13.12.91 N 50 (в ред. от 14.04.98 N 157); сев Кi - надбавка за непрерывный стаж работы в южных районах Дальнего Востока, надбавка к заработной плате по районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям (от 30 до 100%), установленные на 1 января 2004 года федеральными нормативными правовыми актами; сельск Кi - коэффициент к заработной плате на повышение тарифных ставок единой тарифной сетки специалистам социально-культурной сферы за работу на селе, определенный как произведение удельного веса численности специалистов на селе, в общей численности населения территории и коэффициента повышения тарифных ставок специалистам, работающим на селе (25%); 1,6 - базовый сводный коэффициент заработной платы; Di - надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы. Надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска рассчитывается по формуле: отп отп Di = Кi * ni , где: отп Кi - территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, работники бюджетной сферы которых имеют право на компенсацию проезда к месту использования отпуска; отп ni - удельный вес работников бюджетной сферы в общей численности населения данной территории. В качестве коэффициента уровня цен принимается отношение прогнозируемой управлением труда Администрации области на 2005 год средней величины прожиточного минимума на душу населения в данной территории к средней величине по области. Коэффициент стоимости топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг для данной территории рассчитывается по формуле: тэр ос жку топ Кi = (Кi + Кi + К )/3, где: ос Кi - отношение продолжительности отопительного сезона в данной территории к среднему по области уровню; жку Кi - отношение областного стандарта стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 2005 год (по прогнозу Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации области) к среднему по области; топ К - отношение предельного максимального уровня роста среднего тарифа на тепловую энергию, установленного управлением государственного регулирования цен и тарифов Администрации области для территорий области, к среднему по области уровню. Коэффициент транспортной доступности рассчитывается по формуле: тд осв сезон Ki = 1 + Ki + Кi , где: осв Кi - коэффициент освоенности территории; сезон Кi - коэффициент сезонности. Коэффициент освоенности территории рассчитывается по формуле: осв Кi = ki + ki , тросв освтер где: ki - коэффициент транспортной освоенности i-ой территории; тросв ki - коэффициент освоенности i-ой территории населенными освтер пунктами. Коэффициент транспортной освоенности рассчитывается по формуле: ki = 1 - рi/р , тросв ср где: рi - плотность автодорог общего пользования и ведомственных со всеми видами покрытий в данной территории; р - плотность автодорог общего пользования и ведомственных со ср всеми видами покрытий в среднем по области. Отрицательные значения коэффициента транспортной освоенности территории принимаются равными 0. Для территорий, не имеющих выхода на железнодорожную магистраль, устанавливается коэффициент 0,5. Коэффициент освоенности i-ой территории населенными пунктами рассчитывается по формуле: ki = 1 - mi/m , освтер ср где: mi - отношение количества населенных пунктов i-ого района, города областного значения к их площади; m - средняя по области величина отношения количества населенных ср пунктов к общей площади области. Отрицательные значения коэффициента освоенности территории принимаются равными 0. Коэффициент сезонности рассчитывается по формуле: сез Кi = zi * 360/180, где: zi - удельный вес численности населения, проживающего в местностях с ограниченными сроками завоза продукции, в численности постоянного населения территорий с ограниченными сроками завоза продукции; 360 - срок транспортной доступности для районов, не отнесенных к районам с ограниченными сроками завоза продукции (дней); 180 - максимальный срок транспортной доступности для районов, отнесенных к районам с ограниченными сроками завоза продукции (дней). Средние по территориям области нормативы финансирования социально значимых услуг определяются исходя из возможностей консолидированного бюджета области на 2005 год осуществлять равный доступ к основным бюджетным услугам и предоставлять одинаковый набор бюджетных услуг. Нормативы по управлению рассчитаны исходя из общего прогнозируемого на 2005 год объема текущих расходов по данному направлению и приведены в следующей таблице: Средние нормативы финансирования социально значимых услуг Таблица +--------------------+-----------------+-------------+-------------+ |Вид бюджетных |Категория |Количество |Средний | |расходов |потребителей |(тыс. чел.) |норматив на 1| | | | |потребителя | | | | |(рублей) | +--------------------+-----------------+-------------+-------------+ |Школьное образование|Учащиеся | | | |в части полномочий, | | | | |закрепленных за | | | | |органами местного | | | | |самоуправления | | | | +--------------------+-----------------+-------------+-------------+ |Дошкольное |Дети | | | |образование | | | | +--------------------+-----------------+-------------+-------------+ |Здравоохранение |Население, | | | | |обслуживаемое | | | | |муниципальным | | | | |здравоохранением | | | | |i-ой территории | | | +--------------------+-----------------+-------------+-------------+ |Культура и искусство|Численность | | | | |постоянного | | | | |населения i-ой | | | | |территории | | | +--------------------+-----------------+-------------+-------------+ |Физическая |Численность | | | |культура и |постоянного | | | |спорт |населения i-ой | | | | |территории | | | +--------------------+-----------------+-------------+-------------+ |Управление |Городское | | | | |население | | | | |Сельское | | | | |население | | | +--------------------+-----------------+-------------+-------------+ В качестве поправочных коэффициентов используются: 1) для начального и общего среднего (школьного) образования, здравоохранения, культуры и искусства - поправочный коэффициент на дисперсность расселения: qs = 1 + S , i где S - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с i численностью населения менее 500 чел. Численность детей дошкольного возраста, количество групп, число учащихся начального и общего среднего (школьного) образования, количество классов определены из отчета по сети, штатам и контингентам за 2003 год; численность населения, обслуживаемого муниципальным здравоохранением, определена по состоянию на 1 января 2004 года по данным Департамента здравоохранения Администрации области. 2) для здравоохранения: поправочный коэффициент на возрастную структуру населения, который рассчитывается по формуле: qf = F /F , i o где: qf - поправочный коэффициент на возрастную структуру; F - суммарный удельный вес населения младше и старше i трудоспособного возраста в общей численности населения i-ой территории; F - суммарный удельный вес населения младше и старше o трудоспособного возраста в общей численности населения в целом по области. Минимальное значение на возрастную структуру принималось равным 1. Применяемые в методике названия "районы" и "города областного значения" по мере наделения их статусом соответствуют названиям соответственно "муниципальные районы" и "городские округа". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|