Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 08.12.2008 № 856

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     08.12.2008                                        N 856

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 27.02.2010 г. N 179

Об утверждении  административного
регламента             исполнения
департаментом            развития
предпринимательства,  торговли  и
сферы услуг администрации области
государственной    функции     по
регистрации центров  технического
обслуживания  контрольно-кассовой
техники


     В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от 25.10.2005  N  1789-р  "О  Концепции  административной  реформы   в
Российской   Федерации   в   2006  -   2010   годах",   постановлением
Правительства Российской  Федерации  от 11.11.2005  N  679 "О  порядке
разработки  и  утверждения  административных  регламентов   исполнения
государственных  функций   (предоставления  государственных   услуг)",
постановлением Губернатора области от 16.12.2005 N 725 "Об утверждении
Положения  о  департаменте развития  предпринимательства,  торговли  и
сферы  услуг  администрации  Владимирской  области"  и   распоряжением
Губернатора  области от  19.06.2008  N  381-р "О  перечне  исполняемых
администрацией области государственных функций" постановляю:
     1. Утвердить Административный регламент исполнения  департаментом
развития  предпринимательства, торговли  и  сферы услуг  администрации
области государственной  функции по  регистрации центров  технического
обслуживания контрольно-кассовой техники согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Губернатора области В.В. Веретенникова.
     3. Постановление  вступает  в   силу  со  дня  его   официального
опубликования.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 08.12.2008 N 856


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        исполнения департаментом развития предпринимательства,
             торговли и сферы услуг администрации области
            государственной функции по регистрации центров
        технического обслуживания контрольно-кассовой техники

                          1. Общие положения

     1.1. Административный регламент исполнения департаментом развития
предпринимательства, торговли  и  сферы  услуг  администрации  области
государственной   функции   по   регистрации   центров    технического
обслуживания   контрольно-кассовой   техники   (далее   -   Регламент)
разработан в целях повышения качества и доступности исполнения  данной
государственной функции.
     1.2. Регистрацию центров технического обслуживания (далее -  ЦТО)
контрольно-кассовой  техники (далее  -  ККТ) осуществляет  департамент
развития  предпринимательства, торговли  и  сферы услуг  администрации
Владимирской области (далее - Департамент).
     1.3. В процессе исполнения государственной функции по регистрации
ЦТО ККТ Департамент взаимодействует с:
     - Управлением Федеральной службы по  надзору в сфере защиты  прав
потребителей   и  благополучия   человека   по  Владимирской   области
(местонахождение: 600001, г.  Владимир, ул. Офицерская,  д. 20) и  его
территориальными отделами;
     - Управлением   Государственного   пожарного   надзора   Главного
управления  МЧС  России  по  Владимирской  области   (местонахождение:
600029,   г.   Владимир,   ул.   Краснознаменная,   д.   16)   и   его
территориальными отделами;
     - Управлением  Федеральной   налоговой  службы  по   Владимирской
области (местонахождение: 600001,  г. Владимир, ул. Диктора  Левитана,
д. 2) и его территориальными инспекциями.
     1.4. Исполнение государственной  функции по  регистрации ЦТО  ККТ
осуществляется в соответствии с:
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007
N 470   "Об  утверждении   Положения   о  регистрации   и   применении
контрольно-кассовой    техники,    используемой    организациями     и
индивидуальными  предпринимателями"   ("Российская  газета",  N   162,
27.07.2007);
     - Положением  о  порядке  продажи,  технического  обслуживания  и
ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным
решением  Государственной  межведомственной  экспертной  комиссии   по
контрольно-кассовым     машинам     от     06.03.95     N      2/18-95
("Контрольно-кассовые машины", N 7, 1995);
     - постановлением  Губернатора  области  от 25.12.2006  N  916  "О
порядке     регистрации     центров     технического      обслуживания
контрольно-кассовой  техники   на  территории  Владимирской   области"
("Владимирские ведомости", N 268, 27.12.2006);
     - постановлением  Губернатора области  от  16.12.2005 N  725  "Об
утверждении  Положения  о департаменте  развития  предпринимательства,
торговли   и   сферы   услуг   администрации   Владимирской   области"
("Владимирские ведомости", N 413 - 416, 28.12.2005).
     1.5. Регистрация   ЦТО   ККТ  представляет   собой   мероприятия,
связанные с выдачей свидетельства на право технического обслуживания и
ремонта  контрольно-кассовой  техники  установленной  формы  (далее  -
свидетельство), внесением  изменений  в свидетельство,  снятием ЦТО  с
регистрации,  контролем  за  соблюдением  установленных  требований  и
условий, а также с  предоставлением заинтересованным лицам сведений  о
регистрации организаций в качестве ЦТО ККТ.
     1.6. Заявителями   являются   юридические   лица   (организации),
оказывающие услуги по подготовке  ККТ к эксплуатации, ее  техническому
обслуживанию и ремонту.

      2. Требования к порядку исполнения государственной функции

     2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной
функции.
     2.1.1. Информация   о   порядке   предоставления   и   исполнение
государственной  функции  производится Департаментом  по  адресу:  ул.
Мира, д. 29, г. Владимир, 600017.
     2.1.2. Исполнение   государственной  функции   осуществляется   с
использованием средств телефонной связи, электронного  информирования,
вычислительной и  электронной  техники, а  также  путем размещения  на
сайте Департамента в  сети "Интернет". Официальный сайт  Департамента:
www.drpt.avo.ru.
     2.1.3. Руководитель процедуры  исполнения данной  государственной
функции - директор Департамента.
     Телефон директора Департамента/факс: (4922) 23-07-62.
     Исполнение государственной  функции в  Департаменте  осуществляют
государственные  служащие  отдела  торговли,  общественного   питания,
бытового обслуживания и  услуг для  бизнеса. Консультации по  вопросам
регистрации ЦТО ККТ  проводятся ими на личном  приеме и по  телефонам:
(4922) 35-40-36, 33-16-26, 36-10-61.
     Режим работы Департамента: с 8.30 до 17, перерыв на обед с  12.00
до 12.30. Выходные дни - суббота, воскресенье.
     2.1.4. Места  для   информирования  в  помещениях   Департамента,
предназначенные   для   ознакомления  заявителей   с   информационными
материалами, оборудуются информационными стендами.
     На информационных стендах  размещаются  адрес официального  сайта
Департамента  в   сети  "Интернет",  адрес   его  электронной   почты,
справочные  телефоны,   информация  о   режиме  работы   Департамента,
информация о порядке исполнения государственной функции по регистрации
центров   технического   обслуживания   контрольно-кассовой   техники,
перечень документов,  представление которых  необходимо для  получения
свидетельства   на   право   технического   обслуживания   и   ремонта
контрольно-кассовой техники.
     2.2. Сроки исполнения государственной функции.
     2.2.1. Сроки исполнения  государственной  функции по  регистрации
ЦТО ККТ не могут превышать  30 дней со дня представления заявления  со
всеми необходимыми документами.
     2.2.2. В  случае  выявления   неполноты  сведений,  указанных   в
заявлении,   и   (или)   некомплектности   представленных   документов
исполнение государственной функции приостанавливается до поступления в
Департамент недостающих сведений и (или) документов.
     2.2.3. Решение  о  регистрации  или об  отказе  в  регистрации  с
указанием   причин   отказа  направляется   (вручается)   организации,
представившей  документы  на  регистрацию   в  качестве  ЦТО  ККТ,   в
трехдневный срок после принятия соответствующего решения.
     2.2.4. Время  в  ожидании  в  очереди  при  подаче  и   получении
документов заявителями не должно превышать 15 минут.
     2.2.5. Государственная    функция    по    регистрации    центров
технического обслуживания контрольно-кассовой техники  предоставляется
бесплатно.
     2.3. Требования к местам исполнения государственной функции.
     2.3.1. Прием документов,  их выдача, консультирование  заявителей
осуществляются   в   рабочем   кабинете   ответственного    сотрудника
Департамента.
     2.3.2. Места для информирования заявителей, получения  информации
и заполнения  необходимых документов оборудуются  стульями, столами  и
обеспечиваются  образцами   заполнения   документов  и   канцелярскими
принадлежностями.

                    3. Административные процедуры

     3.1. При  исполнении  Департаментом  государственной  функции  по
регистрации   ЦТО   ККТ  осуществляются   следующие   административные
процедуры:
     - представление документов;
     - выдача свидетельства;
     - переоформление свидетельства;
     - контроль за  соблюдением ЦТО ККТ  соответствующих требований  и
условий;
     - снятие ЦТО ККТ с регистрации;
     - предоставление заинтересованным лицам сведений о ЦТО ККТ.
     3.2. Административная процедура "Представление документов".
     3.2.1. Для  получения  свидетельства организация  представляет  в
Департамент следующие документы:
     1) заявление на регистрацию в качестве ЦТО по установленной форме
(постановление Губернатора области  от 25.12.2006 N  916) с  указанием
наименования и организационно-правовой формы юридического лица, номера
расчетного счета и соответствующего банка;
     2) копию  устава   и,  если   она  не   заверена  нотариусом,   с
предъявлением оригинала;
     3) копию свидетельства о государственной регистрации организации;
     4) копии  договоров  с генеральными  поставщиками  о  техническом
обслуживании и ремонте ККТ;
     5) перечень моделей ККТ, принимаемых на техническое  обслуживание
и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и
ЦТО;
     6) копию  договора  на  аренду  или  документа,   подтверждающего
наличие в собственности производственных помещений;
     7) справку организации о наличии полного комплекта  документации,
рекомендуемой  генеральным  поставщиком для  качественного  проведения
технического обслуживания и ремонта ККТ, заверенную поставщиком;
     8) справку  организации о  наличии  оборудования и  измерительных
приборов,  рекомендуемых  генеральным  поставщиком  для   технического
обслуживания, программирования, диагностики и ремонта ККТ,  заверенную
поставщиком;
     9) справку организации о наличии специалистов, прошедших обучение
у поставщика  или  в  организации, получившей  право  на  обучение  от
поставщика, заверенную поставщиком;
     10) акты органов Госпожнадзора и Роспотребнадзора о  соответствии
помещения  для  проведения  технического обслуживания  и  ремонта  ККТ
установленным требованиям для данных помещений.
     3.2.2. Все документы, представленные для получения свидетельства,
принимаются ответственным исполнителем Департамента, который  проводит
проверку полноты и достоверности представленных сведений.
     3.2.3. Департамент до принятия решения о регистрации  организации
в  качестве  ЦТО  ККТ  вправе  провести  обследование  организации  на
соответствие установленным требованиям и условиям.
     Решение о проведении обследования принимает директор Департамента
на основе   проверки   представленных  организацией   документов   для
уточнения представленных в них сведений.
     3.3. Административная процедура "Выдача свидетельства".
     3.3.1. Департамент принимает решение о регистрации или об  отказе
в регистрации в течение  30 дней со  дня получения заявления со  всеми
необходимыми   документами.   В   случае   необходимости    проведения
обследования указанный срок может быть продлен на 15 дней.
     3.3.2. Основанием отказа в регистрации является:
     - наличие   в   документах,   представляемых   организацией    на
регистрацию  в   качестве  ЦТО  ККТ,   недостоверной  или   искаженной
информации;
     - несоответствие организации, подавшей документы на регистрацию в
качестве ЦТО   ККТ,  принадлежащих   или   используемых  ей   объектов
необходимым требованиям и условиям.
     3.3.3. Решение  о  регистрации  или об  отказе  в  регистрации  с
указанием   причин   отказа  направляется   (вручается)   организации,
представившей  документы  на  регистрацию   в  качестве  ЦТО  ККТ,   в
трехдневный срок после принятия соответствующего решения.
     3.3.4. Свидетельство  оформляется   в   соответствии  с   формой,
утвержденной постановлением Губернатора области от 25.12.2006 N 916 "О
порядке     регистрации     центров     технического      обслуживания
контрольно-кассовой техники на территории Владимирской области".
     Свидетельство подписывается директором (в случае его отсутствия -
заместителем директора)    Департамента    и    заверяется     печатью
Департамента.
     3.3.5. Свидетельство регистрируется ответственным исполнителем  в
соответствующем журнале.
     3.3.6. Выдача     свидетельства    производится     ответственным
исполнителем:
     - руководителю юридического лица при наличии паспорта;
     - представителю  юридического   лица  при   наличии  паспорта   и
доверенности, оформленной в установленном порядке.
     3.3.7. Право  на   осуществление  деятельности  по   техническому
обслуживанию и  ремонту ККТ  возникает у юридического  лица с  момента
выдачи ему свидетельства на право технического обслуживания и  ремонта
ККТ и прекращается с момента снятия ЦТО с регистрации Департаментом.
     3.3.8. Принятые от организации  документы, копия свидетельства  и
доверенность хранятся в специальном деле, заводимом на каждый ЦТО ККТ.
     3.3.9. В   случае   реорганизации  организации   ее   регистрация
производится вновь  в  порядке, установленном  пунктом 3.2  настоящего
Регламента.
     3.4. Административная процедура "Переоформление свидетельства".
     3.4.1. Для внесения изменений в перечень моделей ККТ, разрешенных
для технического  обслуживания  и  ремонта,  ЦТО  ККТ  представляет  в
Департамент заявление  и документы,  указанные  в подпунктах  7, 8,  9
пункта 3.2.1.
     3.4.2. Переоформление свидетельства  осуществляется путем  выдачи
нового свидетельства. Ранее выданное свидетельство не изымается.
     3.4.3. Ответственный    исполнитель   принимает    заявление    с
прилагаемыми к нему  документами, рассматривает  их и оформляет  новое
свидетельство.
     3.4.4. Сроки  переоформления  свидетельства  не  могут  превышать
сроки, установленные для принятия  решения о регистрации или отказе  в
регистрации организации в качестве ЦТО ККТ.
     3.4.5. Ответственный  исполнитель  в  трехдневный  срок  сообщает
организации о переоформлении свидетельства, а также выдает его.
     3.4.6. Представленные  документы  и  копия  нового  свидетельства
хранятся в деле ЦТО ККТ.
     3.5. Административная процедура "Контроль за соблюдением ЦТО  ККТ
соответствующих требований и условий".
     3.5.1. Мероприятия   по   контролю   проводятся   при   обращении
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - пользователей ККТ -
с  жалобами на  нарушение  их  прав  и законных  интересов  действиями
(бездействием) ЦТО  ККТ, связанными с  невыполнением ими  обязательных
требований,  а также  при  получении иной  информации,  подтверждаемой
документами  и иными  доказательствами,  свидетельствующими о  наличии
признаков таких нарушений.
     3.5.2. Мероприятия по  контролю проводятся  на основании  приказа
директора  (в   случае   его  отсутствия   -  заместителя   директора)
Департамента.
     В приказе должны быть указаны:
     - номер и дата приказа о проведении мероприятия по контролю;
     - фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц),  уполномоченного
на проведение мероприятия по контролю;
     - наименование юридического лица, в отношении которого проводится
мероприятие по контролю;
     - цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;
     - правовые основания  проведения мероприятия по  контролю, в  том
числе  нормативные  правовые  акты,  обязательные  требования  которых
подлежат проверке;
     - дата начала и окончания мероприятия по контролю.
     Приказ о проведении мероприятия  по контролю либо его  заверенная
печатью   копия   предъявляется   должностным   лицом    Департамента,
осуществляющим  мероприятие  по   контролю,  руководителю  или   иному
должностному  лицу   юридического  лица   одновременно  со   служебным
удостоверением.
     3.5.3. Продолжительность  мероприятий   по  контролю  не   должна
превышать один месяц.
     3.5.4. По результатам мероприятия  по контролю должностным  лицом
(лицами)  Департамента, осуществляющим  проверку,  составляется акт  в
двух экземплярах.
     В акте указывается:
     - дата, место и время составления акта;
     - наименования органа государственного контроля;
     - дата  и   номер  приказа,  на   основании  которого   проведено
мероприятие по контролю;
     - фамилия, имя,  отчество  и должность  лица (лиц),  проводившего
мероприятие по контролю;
     - наименование  проверяемого  юридического  лица,  фамилия,  имя,
отчество, должность представителя юридического лица, присутствовавшего
при проведении мероприятия по контролю;
     - дата, время и место проведения мероприятия по контролю;
     - сведения о результатах мероприятия  по контролю, в том числе  о
выявленных нарушениях, о лицах, на которые возлагается ответственность
за совершение этих нарушений;
     - сведения об ознакомлении или  об отказе в ознакомлении с  актом
представителя юридического  лица,  а также  лиц, присутствовавших  при
проведении мероприятия по контролю;
     - подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие  по
контролю.
     Один экземпляр акта вручается руководителю юридического лица  или
его   представителю   под   расписку   либо   направляется    заказной
корреспонденцией с уведомлением о вручении.
     3.6. Административная процедура  "Снятие ЦТО  ККТ с  регистрации"
осуществляется в связи с:
     - обнаружением недостоверных данных в документах,  представленных
организацией для получения свидетельства;
     - представлением   органов   налоговой   службы,   агентства   по
техническому регулированию и метрологии;
     - выявлением по результатам контрольных мероприятий  Департамента
нарушений Положения  о  порядке продажи,  технического обслуживания  и
ремонта   контрольно-кассовых    машин    в   Российской    Федерации,
утвержденного  решением  Государственной  межведомственной  экспертной
комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.95 N 2/18-95, а также
других необходимых требований и условий;
     - заявлением   организации   о   прекращении   деятельности    по
техническому обслуживанию и ремонту ККТ.
     3.6.1. Решение о снятии организации с регистрации в качестве  ЦТО
ККТ направляется  организации Департаментом в  трехдневный срок  после
принятия   соответствующего   решения  заказной   корреспонденцией   с
уведомлением о вручении.
     3.7. Административная процедура "Предоставление  заинтересованным
лицам сведений о ЦТО ККТ".
     3.7.1. Департамент направляет информацию о регистрации (снятии  с
регистрации) организации  в  качестве ЦТО  ККТ Управлению  Федеральной
налоговой  службы  Российской  Федерации  по  Владимирской  области  в
трехдневный срок со дня принятия решения.
     3.7.2. Другим   заинтересованным  лицам   сведения   о  ЦТО   ККТ
представляются по их письменным запросам.
     3.8. Блок-схема   последовательности  административных   процедур
приведена в приложении к настоящему Регламенту.

              4. Порядок и формы контроля за исполнением
                       государственной функции

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий
по   исполнению   государственной  функции,   определенных   настоящим
Регламентом,  и принятием  решений  осуществляется заведующим  отделом
торговли, общественного  питания,  бытового обслуживания  и услуг  для
бизнеса Департамента и директором Департамента.
     4.2. Проверки  полноты  и  качества  исполнения   государственной
функции осуществляются на основании приказов директора Департамента  и
обращений  заинтересованных   лиц,  направленных   на  имя   директора
Департамента.
     4.2.1. Периодичность    проведения    проверок    устанавливается
директором  Департамента  и   может  носить  плановый  и   внеплановый
характер. Плановые проверки  должны проводиться не реже  1 раза в  два
года, внеплановые проверки - по мере обращения заинтересованных лиц.

      5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
         лица, а также принимаемого им решения при исполнении
                       государственной функции

     5.1. Действия   (бездействие)   и  решения   должностного   лица,
осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на
основании  настоящего Регламента,  могут  быть обжалованы  в  судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.2. Заинтересованное   лицо   может  обжаловать   в   досудебном
(внесудебном) порядке действия (бездействие):
     - ответственных лиц Департамента - директору Департамента;
     - директора Департамента и его заместителя - первому  заместителю
Губернатора области.
     5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  являются
действия  (бездействие)  государственных служащих  и  должностных  лиц
Департамента,  решения,  осуществляемые, принятые  в  ходе  исполнения
государственной функции.
     5.2.2. Заявитель   имеет   право  на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
     5.2.3. Жалобы   граждан   рассматриваются   в   соответствии    с
требованиями Федерального  закона  от 02.05.2006  N  59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5.3. Директор  и  ответственные  исполнители  Департамента  несут
ответственность  за ненадлежащее  исполнение  настоящего Регламента  в
соответствии с действующим законодательством.


                                                            Приложение
                                        к Административному регламенту
                                     исполнения департаментом развития
                                         предпринимательства, торговли
                                   и сферы услуг администрации области
                                государственной функции по регистрации
                                     центров технического обслуживания
                                           контрольно-кассовой техники

                                БЛОК-СХЕМА
                последовательности действий при исполнении
                департаментом развития предпринимательства,
               торговли и сферы услуг администрации области
                  государственной функции по регистрации
                     центров технического обслуживания
                        контрольно-кассовой техники

|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начало исполнения государственной функции:                          |
|обращение юридического лица  с заявлением и комплектом необходимых  |
|документов                                                          |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                 |
                                 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Прием и регистрация документов                                      |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                 |
                                 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Рассмотрение документов                                             |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                 |
                                 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Оформление результатов рассмотрения документов, подготовка          |
|соответствующего решения                                            |
|———————————|—————————————————————————————————————————|——————————————|
            |                                         |
            |                                         |
|———————————|——————————————|            |—————————————|——————————————|
|формление свидетельства   |            | Отказ в оформлении         |
|     свидетельства        |            |                            |
|———————————|——————————————|            |—————————————|——————————————|
            |                                         |
            |                                         |
|———————————|—————————————————————————————————————————|——————————————|
|Оформление документов на хранение в специальном деле                |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                 |
                                 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Исполнение государственной функции завершено ||                     |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также