Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 09.12.2004 № 638

                               Губернатор
                           Амурской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         09.12.2004    N 638
                            г.Благовещенск


О мерах по выполнению
постановления Правительства
Российской Федерации
от 18.12.2003 N 759

     Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от
18.12.2003  N  759  "Об  утверждении  Правил  задержания транспортного
средства,  помещения его на  стоянку,  хранения,  а  также  запрещения
эксплуатации",  постановления  губернатора области от 13.08.2004 N 473
"О специализированных  муниципальных  стоянках  транспортных  средств"
постановляю:
     1. Утвердить на период до разработки Министерством экономического
развития  и торговли Российской Федерации методических рекомендаций по
тарифной  политике  оплаты  расходов  на  транспортировку  и  хранение
задержанных транспортных средств Временную методику расчета тарифов на
проведение   работ   по   транспортировке   и   хранению   задержанных
транспортных средств (прилагается).
     2. Установить,  что тарифы на проведение работ по транспортировке
и  хранению  задержанных  на основании статьи 27.13 Кодекса Российской
Федерации об административных  правонарушениях  транспортных  средств,
помещаемых на специализированные стоянки:
     рассчитываются организациями,  которые  осуществляют  услуги   по
транспортировке  и  хранению  задержанных  средств,  в  соответствии с
Временной  методикой  расчета   тарифов   на   проведение   работ   по
транспортировке и хранению задержанных транспортных средств;
     устанавливаются путем   утверждения   их    уровня    Управлением
государственного регулирования цен и тарифов Амурской области.


     Губернатор Амурской области          Л.В. Коротков




                                           Приложение
                                           к постановлению губернатора
                                           Амурской области
                                           от 09.12.2004 N 638

      Временная методика расчета тарифов на проведение работ по
     транспортировке и хранению задержанных транспортных средств

                          1. Общие положения

     Временные методические рекомендации расчета тарифов на проведение
работ по транспортировке и хранению задержанных  транспортных  средств
применяются  до  разработки  Министерством  экономического  развития и
торговли Российской Федерации методических  рекомендаций  по  тарифной
политике  оплаты  расходов  на  транспортировку и хранение задержанных
транспортных средств.
     Настоящие Временные  методические рекомендации определяют порядок
формирования  тарифов  за  услуги  по   транспортировке   и   хранению
задержанных   транспортных   средств   в   случае   помещения   их  на
специализированную стоянку.

    2. Определение затрат за услуги по транспортировке и хранению
                   задержанных транспортных средств

     2.1. Тариф  на  проведение  работ  по  транспортировке и хранению
задержанных  транспортных  средств  (автомототранспортные  средства  с
рабочим   объемом   двигателя   более   50  кубических  сантиметров  и
максимальной конструктивной  скоростью  более  50  километров  в  час,
тракторы,   другие  самоходные  дорожно-строительные  и  иные  машины,
прицепы  к  ним,  подлежащие  государственной  регистрации,  а   также
маломерные  суда) на специализированных стоянках рассчитывается исходя
из технологии выполняемых работ на основании экономически обоснованных
затрат и нормативной прибыли.
     Тариф за  услуги  по  транспортировке  задержанных   транспортных
средств  усредняется  по  основным категориям транспортных средств,  в
зависимости от их массы, и рассчитывается за 1 час работ.
     Тарифы за  услуги  по  хранению  задержанных транспортных средств
можно рассчитать с учетом площади, занимаемой задержанным транспортным
средством,  исходя из расчета на 1 кв.  м, и времени его нахождения на
стоянке.
     2.2. Определение  затрат  на услуги по транспортировке и хранению
задержанных транспортных средств.
     2.3. Расходы, включаемые в затраты на услуги по транспортировке и
хранению задержанных транспортных средств,  должны  быть  экономически
обоснованными,  рассчитаны  в  соответствии  с  главой  25  Налогового
кодекса Российской Федерации,  Инструкцией по учету доходов и расходов
по   обычным   видам   деятельности   на   автомобильном   транспорте,
утвержденной  Приказом  Минтранса  РФ  от  24  июня  2003  г.  N  153,
Инструкцией  по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности
на внутреннем водном транспорте,  утвержденной  Приказом  Министерства
транспорта РФ от 30.09.2003 N 194,  и исходя из технологии выполненных
работ.
     Затраты подразделяются на прямые и накладные.
     К прямым затратам относятся расходы,  непосредственно связанные с
оказанием  услуг по транспортировке или хранению транспортных средств,
а именно:
     материальные расходы   -   стоимость  использованных  в  процессе
производственно-хозяйственной деятельности материальных  ценностей,  а
также приобретение работ, услуг производственного характера;
     расходы на оплату труда - заработная плата с учетом  всех  доплат
основных    и    вспомогательных    рабочих,    занятых   в   основном
производственном процессе;
     отчисления на  социальные  нужды  -  начисление суммы социального
налога,  взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в
соответствии с действующим законодательством;
     амортизация основных фондов - суммы амортизационных отчислений по
объектам основных средств и  нематериальных  активов,  используемых  в
производственной деятельности организаций;
     прочие прямые затраты.
     К накладным   затратам  (общехозяйственные,  общепроизводственные
расходы) относятся расходы,  непосредственно не связанные с  оказанием
услуг   по   транспортировке  или  хранению  задержанных  транспортных
средств,  которые невозможно включить в себестоимость указанных  услуг
(оплата  труда  общехозяйственного  и общепроизводственного персонала,
услуги сторонних организаций,  арендные платежи,  услуги связи, услуги
банка, налоги и обязательные платежи, и др.). Рекомендуемый предельный
уровень данных расходов в структуре тарифа не должен превышать 30%.

     3. Определение тарифов и платы за транспортировку и хранение
                   задержанных транспортных средств

     3.1. Определение    тарифов   на   транспортировку   и   хранение
задержанных транспортных средств.
     Тариф определяется   отдельно   для   каждой   услуги  на  основе
экономически обоснованных затрат с учетом  экономически  обоснованного
размера прибыли.
     Экономически обоснованная   прибыль   определяется    по    видам
предоставляемых   услуг   и   рассчитывается   по  следующим  основным
составляющим:
     налоги, уплачиваемые  за счет прибыли (в соответствии с налоговым
законодательством);
     расходы на прочие цели.
     Рекомендованный предельный  уровень  рентабельности,  учитываемый
при формировании тарифа, - 15%.
     Тариф на транспортировку (ТТ)  задержанных  транспортных  средств
рассчитывается за 1 час работ и определяется по следующей формуле:

     ТТ = ПЗ + НЗ + П ,
          -----------

     где
     ПЗ -  прямые  затраты,  связанные  с транспортировкой задержанных
транспортных средств;
     НЗ - накладные затраты,  связанные с транспортировкой задержанных
транспортных средств;
     П - экономически обоснованный размер прибыли, относимый на услугу
по транспортировке транспортных средств.
     Тариф на  хранение (ТХ) транспортного средства в расчете на 1 кв.
м за час хранения определяется по следующей формуле:

         ПЗ + НЗ + П
    ТХ = -----------,
           Т х Пл

     где
     ПЗ -   прямые   затраты,   связанные   с   хранением  задержанных
транспортных средств, за регулируемый период;
     НЗ -   накладные   затраты,  связанные  с  хранением  задержанных
транспортных средств, за регулируемый период;
     П - экономически обоснованный размер прибыли, относимый на услугу
по хранению транспортных средств;
     Т -  время,  затрачиваемое  на  хранение транспортных средств,  в
регулируемом периоде (рассчитывается как произведение количества  дней
в регулируемом периоде на количество часов в сутки);
     Пл - площадь, занимаемая транспортными средствами.
     3.2. Определение платы за транспортировку и хранение транспортных
     средств. Плата за транспортировку (ПТ) задержанного транспортного
     средства определяется
по следующей формуле:

     ПТ = ТТ х В

     Плата за  хранение  (ПХ)  задержанного   транспортного   средства
определяется по формуле:

     ПХ = ТХ х Т х Пл,

     где
     В - фактически затраченное время на транспортировку транспортного
средства;
     Т - время, затраченное на хранение транспортного средства;
     Пл - площадь, занимаемая транспортным средством;
     ТТ, ТХ - экономически обоснованные тарифы по каждой услуге.








Информация по документу
Читайте также