Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 09.12.2004 № 638Губернатор Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.12.2004 N 638 г.Благовещенск О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации", постановления губернатора области от 13.08.2004 N 473 "О специализированных муниципальных стоянках транспортных средств" постановляю: 1. Утвердить на период до разработки Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации методических рекомендаций по тарифной политике оплаты расходов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств Временную методику расчета тарифов на проведение работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств (прилагается). 2. Установить, что тарифы на проведение работ по транспортировке и хранению задержанных на основании статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях транспортных средств, помещаемых на специализированные стоянки: рассчитываются организациями, которые осуществляют услуги по транспортировке и хранению задержанных средств, в соответствии с Временной методикой расчета тарифов на проведение работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств; устанавливаются путем утверждения их уровня Управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области. Губернатор Амурской области Л.В. Коротков Приложение к постановлению губернатора Амурской области от 09.12.2004 N 638 Временная методика расчета тарифов на проведение работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств 1. Общие положения Временные методические рекомендации расчета тарифов на проведение работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств применяются до разработки Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации методических рекомендаций по тарифной политике оплаты расходов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств. Настоящие Временные методические рекомендации определяют порядок формирования тарифов за услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств в случае помещения их на специализированную стоянку. 2. Определение затрат за услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств 2.1. Тариф на проведение работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств (автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, тракторы, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, а также маломерные суда) на специализированных стоянках рассчитывается исходя из технологии выполняемых работ на основании экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли. Тариф за услуги по транспортировке задержанных транспортных средств усредняется по основным категориям транспортных средств, в зависимости от их массы, и рассчитывается за 1 час работ. Тарифы за услуги по хранению задержанных транспортных средств можно рассчитать с учетом площади, занимаемой задержанным транспортным средством, исходя из расчета на 1 кв. м, и времени его нахождения на стоянке. 2.2. Определение затрат на услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств. 2.3. Расходы, включаемые в затраты на услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, должны быть экономически обоснованными, рассчитаны в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной Приказом Минтранса РФ от 24 июня 2003 г. N 153, Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на внутреннем водном транспорте, утвержденной Приказом Министерства транспорта РФ от 30.09.2003 N 194, и исходя из технологии выполненных работ. Затраты подразделяются на прямые и накладные. К прямым затратам относятся расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг по транспортировке или хранению транспортных средств, а именно: материальные расходы - стоимость использованных в процессе производственно-хозяйственной деятельности материальных ценностей, а также приобретение работ, услуг производственного характера; расходы на оплату труда - заработная плата с учетом всех доплат основных и вспомогательных рабочих, занятых в основном производственном процессе; отчисления на социальные нужды - начисление суммы социального налога, взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с действующим законодательством; амортизация основных фондов - суммы амортизационных отчислений по объектам основных средств и нематериальных активов, используемых в производственной деятельности организаций; прочие прямые затраты. К накладным затратам (общехозяйственные, общепроизводственные расходы) относятся расходы, непосредственно не связанные с оказанием услуг по транспортировке или хранению задержанных транспортных средств, которые невозможно включить в себестоимость указанных услуг (оплата труда общехозяйственного и общепроизводственного персонала, услуги сторонних организаций, арендные платежи, услуги связи, услуги банка, налоги и обязательные платежи, и др.). Рекомендуемый предельный уровень данных расходов в структуре тарифа не должен превышать 30%. 3. Определение тарифов и платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств 3.1. Определение тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств. Тариф определяется отдельно для каждой услуги на основе экономически обоснованных затрат с учетом экономически обоснованного размера прибыли. Экономически обоснованная прибыль определяется по видам предоставляемых услуг и рассчитывается по следующим основным составляющим: налоги, уплачиваемые за счет прибыли (в соответствии с налоговым законодательством); расходы на прочие цели. Рекомендованный предельный уровень рентабельности, учитываемый при формировании тарифа, - 15%. Тариф на транспортировку (ТТ) задержанных транспортных средств рассчитывается за 1 час работ и определяется по следующей формуле: ТТ = ПЗ + НЗ + П , ----------- где ПЗ - прямые затраты, связанные с транспортировкой задержанных транспортных средств; НЗ - накладные затраты, связанные с транспортировкой задержанных транспортных средств; П - экономически обоснованный размер прибыли, относимый на услугу по транспортировке транспортных средств. Тариф на хранение (ТХ) транспортного средства в расчете на 1 кв. м за час хранения определяется по следующей формуле: ПЗ + НЗ + П ТХ = -----------, Т х Пл где ПЗ - прямые затраты, связанные с хранением задержанных транспортных средств, за регулируемый период; НЗ - накладные затраты, связанные с хранением задержанных транспортных средств, за регулируемый период; П - экономически обоснованный размер прибыли, относимый на услугу по хранению транспортных средств; Т - время, затрачиваемое на хранение транспортных средств, в регулируемом периоде (рассчитывается как произведение количества дней в регулируемом периоде на количество часов в сутки); Пл - площадь, занимаемая транспортными средствами. 3.2. Определение платы за транспортировку и хранение транспортных средств. Плата за транспортировку (ПТ) задержанного транспортного средства определяется по следующей формуле: ПТ = ТТ х В Плата за хранение (ПХ) задержанного транспортного средства определяется по формуле: ПХ = ТХ х Т х Пл, где В - фактически затраченное время на транспортировку транспортного средства; Т - время, затраченное на хранение транспортного средства; Пл - площадь, занимаемая транспортным средством; ТТ, ТХ - экономически обоснованные тарифы по каждой услуге. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|