Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 10.12.2004 № 644Губернатор Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.12.2004 N 644 г.Благовещенск О Программе действий по развитию федеративных отношений и местного самоуправления в Амурской области на 2005 год В целях обеспечения реализации на территории области Федерального закона от 04.07.2003 N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений", Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Программу действий по развитию федеративных отношений и местного самоуправления в Амурской области на 2005 год. 2. Возложить на Совет по местному самоуправлению при губернаторе Амурской области координацию исполнения положений Программы действий по развитию федеративных отношений и местного самоуправления. 3. Руководителям структурных подразделений Администрации области, Главам городских и районных муниципальных образований в срок до 15.01.2005 определить и представить в Управление государственной и муниципальной службы аппарата губернатора области (Д.М. Бухановский) информацию по ответственным исполнителям Программы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора области С.М. Максимова. Губернатор Амурской области Л.В. Коротков Утверждена постановлением губернатора Амурской области от 10.12.2004 N 644 Программа действий по развитию федеративных отношений и местного самоуправления в Амурской области на 2005 год +-----+-------------------------------------------------------------+----------------+----------------------+ |N п/п| Мероприятия, основные направления |Сроки исполнения| Ответственные | | | | | исполнители | | | | | | +-----+-------------------------------------------------------------+----------------+----------------------+ | 1. |Подведение итогов первого этапа реформы федеративных | Декабрь 2004 г.| Заместители | | |отношений и местного самоуправления на территории области. |- январь 2005 г.| Губернатора области, | | +-------------------------------------------------------------+ | руководители | | |1.1. Анализ работы, проведенной в 2004 году: | | структурных | | +-------------------------------------------------------------+ | подразделений | | |- приведение областного законодательства, муниципальных | |Администрации области,| | |правовых актов в соответствие с Федеральными законами | | руководители органов | | |NN 95-ФЗ, 131-ФЗ, 120-ФЗ, 122-ФЗ; | | местного | | +-------------------------------------------------------------+ | самоуправления. | | |- установление границ муниципальных образований, наделение их| | | | |соответствующим статусом; | | | | +-------------------------------------------------------------+ | | | |- формирование, рассмотрение и утверждение областного и | | | | |местных бюджетов на 2005 год; | | | | +-------------------------------------------------------------+ | | | |- состояние дел по передаче в областную и муниципальную | | | | |собственность имущества, необходимого для выполнения | | | | |полномочий, определенных Федеральными законами NN 95-ФЗ и | | | | |131-ФЗ; | | | | +-------------------------------------------------------------+ | | | |- определение готовности органов государственной власти | | | | |области к вступлению в силу с 1 января 2005 года Законов о | | | | |разграничении полномочий между всеми уровнями публичной | | | | |власти; | | | | +-------------------------------------------------------------+ | | | |- оценка эффективности и результатов деятельности органов | | | | |государственной власти области и органов местного | | | | |самоуправления, созданных при них Комиссий, рабочих групп | | | | |(организационно-разъяснительная, нормотворческая, кадровая, | | | | |информационная и методическая работа). | | | | +-------------------------------------------------------------+ | | | |1.2. Определение задач и разработка планов действий на 2005 | | | | |год, утверждение соответствующих мероприятий | | | +-----+-------------------------------------------------------------+----------------+----------------------+ | 2. |Формирование кадрового потенциала муниципальных образований: | Август - | Управление | | +-------------------------------------------------------------+ сентябрь | государственной и | | |- изучение и анализ состояния кадровой обеспеченности органов| 2005 г. | муниципальной службы | | |местного самоуправления всех уровней; | | аппарата Губернатора | | +-------------------------------------------------------------+ | области, органы | | |- расчет потребности в кадрах муниципальных служащих для | | местного | | |решения вопросов местного значения и передаваемых им | | самоуправления | | |отдельных государственных полномочий; | | | | +-------------------------------------------------------------+ | | | |- подготовка и заключение договоров с высшими учебными | | | | |заведениями на подготовку, переподготовку и повышение | | | | |квалификации муниципальных служащих. | | | +-----+-------------------------------------------------------------+----------------+----------------------+ | 3. |Подготовка и проведение выборов представительных органов | В течение года | Администрация | | |местного самоуправления и Глав муниципальных образований: | | области, областной | | +-------------------------------------------------------------+ | Совет народных | | |- оказание методической помощи по подготовке и проведению | | депутатов, областная | | |выборов на территории муниципальных образований; | | избирательная | | +-------------------------------------------------------------+ | комиссия, органы | | |- разработка календарных планов по подготовке и проведению | | местного | | |выборов; | | | | +-------------------------------------------------------------+ | | | |- материально-техническое обеспечение подготовки и проведения| | | | |выборов; | | | | +-------------------------------------------------------------+ | | | |- формирование представительных и исполнительных органов | | | | |местного самоуправления муниципальных образований. | | | +-----+-------------------------------------------------------------+----------------+----------------------+ | 4. |Обеспечение деятельности органов местного самоуправления: | В течение года | Государственно- | | +-------------------------------------------------------------+ | правовое Управление, | | |- анализ состояния нормативной правовой базы органов местного| | Управление | | |самоуправления и подготовка рекомендаций по ее | | государственной и | | |совершенствованию; | | муниципальной службы | | +-------------------------------------------------------------+ | аппарата Губернатора | | |- оказание содействия в формировании местной Администрации, | | области; Департамент | | |согласование ее структуры и штатного расписания; | | Администрации области| | +-------------------------------------------------------------+ | по управлению | | |- инвентаризация и оформление прав муниципальной | | государственным | | |собственности на имущество, принадлежащее муниципальным | | имуществом области; | | |образованиям; | | органы местного | | +-------------------------------------------------------------+ | самоуправления | | |- подготовка и осуществление процедуры разграничения объектов| | | | |муниципальной собственности между муниципальным районом и | | | | |поселениями в составе района. | | | +-----+-------------------------------------------------------------+----------------+----------------------+ | 5. |Формирование финансово-экономической основы местного | Февраль 2005 г.|Финансовый департамент| | |самоуправления и регулирование межбюджетных отношений в |Сентябрь 2005 г.| Администрации области| | |рамках реализации Федеральных законов N 131-ФЗ и N 120-ФЗ: | | Департамент | | +-------------------------------------------------------------+ | Администрации области| | |5.1. Создание рабочих групп по разработке предложений в части| | по управлению | | |формирования правовой основы финансово-экономической | | государственным | | |самостоятельности муниципальных образований и регулирования | | имуществом области, | | |межбюджетных отношений. | | Департамент | | +-------------------------------------------------------------+ | самоуправления | | |5.2. Разработка предложений по следующим направлениям: | | экономического | | +-------------------------------------------------------------+ | развития и внешних | | |- закрепление за местными бюджетами доходных источников | | связей Администрации | | |(налоговых или иных неналоговых поступлений), соразмерных | | области, органы | | |полномочиям органов местного самоуправления соответствующих | | местного | | |муниципальных образований; | | самоуправления | | +-------------------------------------------------------------+ | | | |- разграничение компетенций по доходам и расходам между | | | | |областным бюджетом и местными бюджетами; | | | | +-------------------------------------------------------------+ | | | |- формирование бюджетов муниципальных образований по | | | | |стабильным нормативам; | | | | +-------------------------------------------------------------+ | | | |- формирование муниципального бюджета текущих расходов и | | | | |бюджета развития муниципального образования; | | | | +-------------------------------------------------------------+ | | | |- мобилизация местных налогов и сборов, в том числе | | | | |расширению местной налоговой базы и совершенствованию | | | | |системы налоговых льгот; | | | | +-------------------------------------------------------------+ | | | |- определение критериев отнесения объектов недвижимости к | | | | |муниципальной собственности и порядка правового оформления | | | | |права собственности муниципальных образований; | | | | +-------------------------------------------------------------+ | | | |- выработка единых принципов взаимодействия государства и | | | | |муниципальных образований, в том числе по обеспечению | | | | |эффективного использования государственных средств, | | | | |переданных в целях реализации отдельных государственных | | | | |полномочий, передаваемых на муниципальный уровень, и | | | | |установлению минимальных государственных и муниципальных | | | | |социальных стандартов; | | | | +-------------------------------------------------------------+ | | | |- разработка концепции развития рынка недвижимости и | | | | |инвестиционной политики, обеспечивающей привлечение доходов | | | | |населения и ориентированной на участие в нем представителей | | | | |малого и среднего бизнеса. | | | +-----+-------------------------------------------------------------+----------------+----------------------+ | 6. |Анализ подлежащих передаче отдельных государственных | Декабрь 2005 г.| Финансовый | | |полномочий муниципальным образованиям. Расчет потребности | | департамент, | | |в финансовых средствах, передаваемых муниципальным | | структурные | | |образованиям в виде субвенций на осуществление | | подразделения | | |государственных полномочий, в Проекте областного бюджета | | Администрации области| | |на 2006 год. | | | +-----+-------------------------------------------------------------+----------------+----------------------+ | 7. |Организационно-методическая работа: | Постоянно | Государственно- | | +-------------------------------------------------------------+(в соответствии | правовое Управление, | | |- подготовка и проведение заседаний Совета по местному | с рабочими | Управление | | |самоуправлению при Губернаторе области, в том числе и | планами) | государственной и | | |выездных в муниципальных образованиях, по вопросам реформы | | муниципальной службы | | |местного самоуправления для анализа положения дел в части | | аппарата Губернатора | | |реализации федерального и областного законодательства; | | области; Главы | | +-------------------------------------------------------------+ | муниципальных | | |- оказание методической помощи в деятельности Ассоциации | | образований | | |муниципальных образований Амурской области для отработки | | | | |механизмов межмуниципального взаимодействия; | | | | +-------------------------------------------------------------+ | | | |- оказание методической помощи в подготовке Проектов | | | | |муниципальных правовых актов в части решения вопросов | | | | |местного значения; | | | | +-------------------------------------------------------------+ | | | |- организация и ведение областного регистра муниципальных | | | | |правовых актов. | | | +-----+-------------------------------------------------------------+----------------+----------------------+ | 8. |Подведение итогов работы по реализации Федеральных законов | Декабрь 2005 г.| Руководители | | |NN 95-ФЗ, 131-ФЗ, 120-ФЗ, 122-ФЗ. | | структурных | | | | | подразделений | | | | | Администрации области| +-----+-------------------------------------------------------------+----------------+----------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|