Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Амурской области от 23.12.2004 № 45/678Амурский областной Совет народных депутатов (третий созыв) ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.12.2004 N 45/678 г.Благовещенск О методике распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов на 2005 год Рассмотрев во втором чтении проект методики распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов на 2005 год, областной Совет народных депутатов постановляет: 1. Принять методику распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов на 2005 год (Прилагается). 2. Направить настоящее постановление губернатору области, органам местного самоуправления районов и городов областного значения. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета С.И. Горянский Методика распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов на 2005 год Методика распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов на 2005 год (далее - Методика) разработана на основе принципов формирования межбюджетных отношений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в соответствии с разграничением расходных полномочий, определенных Федеральным законом от 04.07.2003 N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Методика определяет межбюджетные отношения между областным бюджетом и бюджетами муниципальных районов и городских округов - бюджетами территорий. Бюджетное регулирование между бюджетом муниципального района и бюджетами муниципальных образований, расположенных на территории муниципального района, осуществляется в соответствии с Законом Амурской области "Об основах бюджетного процесса и бюджетных правах органов местного самоуправления в Амурской области". Методика основывается на расчетах оценки среднедушевых расходов и среднедушевых доходов территорий для регулирования межбюджетных отношений органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на планируемый финансовый год для определения финансовой помощи из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов. Целью Методики является обеспечение: бюджетного процесса в области; равенства бюджетных прав бюджетов муниципальных районов и городских округов, основанного на определении бюджетных полномочий органов местного самоуправления, формировании налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, порядка определения межбюджетных трансфертов в соответствии с едиными принципами и требованиями. Межбюджетное регулирование построено с учетом реальных возможностей консолидированного бюджета области. Расчетные показатели методики не определяют конкретные объемы бюджетов территорий, а являются оценочными показателями для распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов с целью выравнивания возможности предоставлять одинаковый объем бюджетных услуг по территориям области. Методика является механизмом распределения средств областною фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов с целью выравнивания их бюджетной обеспеченности. I. Формирование областною фонда финансовом поддержки муниципальных районов и городских округов Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов (далее - ФФПМРГО) создается и распределяется с целью выравнивания финансовых возможностей бюджетов муниципальных районов и городских округов по финансированию закрепленных за ними социально значимых расходов. Областной ФФПМРГО на 2005 год включает дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных районов и городских округов. Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных районов и городских округов на 2005 год распределяется по бюджетам муниципальных районов и городских округов с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности для максимального сближения возможностей муниципальных образований осуществлять равный доступ граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, закрепленным Конституцией Российской Федерации. Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов рассчитывается по формуле: Ti = (CД - Дiдуш) * Ni * ИБРi, где: Тi - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов для i-ой территории; СД - максимальный уровень среднедушевых доходов; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-ой территории; Дiдуш - среднедушевой доход i-ой территории, скорректированный на ИБР; Ni - численность постоянного населения на 1 января 2004 года i-го муниципального района, городского округа. Приведенные к сопоставимому виду среднедушевые доходы доводятся до максимально возможного уровня, который рассчитывается по формуле: СД = (Д + ФП)/N, где: СД - максимальный уровень среднедушевых доходов; Д - суммарные доходы муниципальных районов и городских округов, рассчитанные по единым нормативам отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с федеральным и областным законодательством; ФП - объем дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов; N - численность постоянного населения области на 1 января 2004 года. II. Оценка доходов муниципальных районов и городских округов на 2005 год Оценка доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов формируется за счет налоговых и неналоговых доходов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами по установленным законодательством нормативам. Расчет оценки доходов производится по укрупненным группировкам классификации доходов бюджетов Российской Федерации. Основой расчета оценки доходов являются следующие показатели: 1) прогноз социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов в целом; 2) данные о ежемесячном поступлении налоговых и неналоговых доходов в бюджет области за три года, предшествующих текущему году; 3) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату; 4) ожидаемый в текущем финансовом году объем поступления доходов; 5) ИПЦ - индекс потребительских цен на товары и услуги по области, разработанный Департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области, принят в расчетах на 2004 год со значением 112,6; на 2005 год со значением 110,7. При расчете налогооблагаемой базы применяются единые для всех муниципальных районов и городских округов индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития; 6) Кф - коэффициент, отражающий факторы, оказывающие существенное влияние на формирование доходной части бюджетов муниципальных районов и городских округов (определяется Финансовым департаментом Администрации области на основании сведений городов и районов области, заверенных налоговыми или статистическими органами, по земельным отношениям - на основании расчетов структур, на которые возложены полномочия по разграничению государственной или муниципальной собственности на землю; в случае, если такие сведения отсутствуют, коэффициент применяется со значением 1,0), рассчитывается по формуле: Кф = Нсуф/Нбуф, где: Нсуф - прогноз налога (сбора) с учетом фактора (нескольких факторов), оказывающих существенное влияние на формирование доходной части бюджета муниципальных районов и городских округов; Нбуф - прогноз налога (сбора) без учета факторов, оказывающих существенное влияние на формирование доходной части бюджета муниципальных районов и городских округов. В случае, если расчет прогноза какого-либо налога или сбора, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по установленной Методике не соответствует реальным поступлениям в базовом году более чем на 30 процентов, расчет производится альтернативным методом или применяется Кф. Бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов формируются за счет: 1) налоговых доходов от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога на доходы физических лиц - по нормативу 40 процентов, в том числе дополнительный норматив отчислений от указанного налога в муниципальные районы - 20 процентов, городские округа - 10 процентов; единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов; государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов; налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 90 процентов; налога на добычу прочих полезных ископаемых - по нормативу 5 процентов; 2) налоговых доходов от местных налогов: налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов; земельного налога - по нормативу 100 процентов; 3) доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности; 4) других неналоговых доходов, в том числе платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов. Норматив отчислений в формулах обозначается Н. Суммарная оценка доходов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов определяется по формуле: Д = сумма Дi, где: Дi - прогноз оценки доходов бюджета муниципального района или городского округа; i - муниципальные районы или городские округа. Прогноз оценки доходов бюджета муниципального района или городского округа исчисляется по следующей формуле: Дi = НДФЛ i + СНРВ i + ГП i + НИФЛ i + 1 01 02000 1 05 02000 1 08 00000 1 06 01000 + ЗН i + НДОПИ i + НДПИ i + ДМИ i + 1 06 06000 1 07 01020 1 07 01030 1 11 00000 + АП i + ШС i + ПНВОС i, 1 15 00000 1 16 00000 1 12 01000 где: НДФЛ - налог на доходы физических лиц; 1 01 02000 СНРВ - единый налог на вмененный доход для отдельных 1 05 02000 видов деятельности; ГП - государственная пошлина; 1 08 00000 НИФЛ - налог на имущество физических лиц; 1 06 01000 ЗН - земельный налог; 1 06 06000 НДОПИ - налог на добычу общераспространенных полезных 1 07 01020 ископаемых; НДПИ - налог на добычу прочих полезных ископаемых; 1 07 01030 ДМИ - доходы от использования имущества, находящегося в 1 11 00000 муниципальной собственности; АП - административные платежи и сборы; 1 15 00000 ШС - штрафные санкции, возмещение ущерба; 1 16 00000 ПНВОС - плата за негативное воздействие на окружающую 1 12 01000 среду. Налог на доходы физических лиц Поступление налога на доходы физических лиц в планируемом году рассчитывается исходя из ожидаемых поступлений в 2004 году, коэффициента, отражающего факторы, оказывающие существенное влияние на формирование доходной части бюджетов муниципальных районов или городских округов, и индексов роста фонда заработной платы по формуле: НДФЛ = НДФЛ * КФ * ИРЗП * Н , 1 01 02000 1010200ож2004 где: НДФЛ - ожидаемое в 2004 году поступление налога. 1010200ож2004 Ожидаемый в 2004 году объем поступления налога рассчитывается исходя из фактических поступлений за 1-е полугодие 2004 года - НДФЛ 1010200/1н (по данным отчета 1-нм) и средней доли аналогичных поступлений в годовых суммах за предшествующие три года Дср по формуле: НДФЛ = НДФЛ / Дср * 100; 1010200ож2004 1010200/1п ИРЗП - индекс роста фонда заработной платы в 2005 году к 2004 году (применяется на основании данных, представленных департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области в разрезе территорий области). Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности Поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в планируемом году рассчитывается исходя из суммы налога, начисленного в 1-м полугодии 2004 года (по данным отчета 1нм), с учетом досчета до года, коэффициентов-дефляторов и темпов роста базовой доходности в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2004 N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах", коэффициента изменения налогового законодательства области Кинзо и исчисляется по формуле: СНРВ = СНРВ * 2 * ТРБД/К * К * К * Н * Кф, 1 05 02000 1030200/1п Д2004 Д2005 ИНЗО где: СНРВ - сумма налога, начисленного в 1-м полугодии 1030200/1п 2004 года; ТРБД - темп роста базовой доходности, определен в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2004 N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" и принимается со значением 1,5; К К - коэффициенты-дефляторы, установленные д2004, д2005 Минэкономразвития России на 2004 год со значением 1,133, на 2005 год со значением 1,104; К - определяется Финансовым департаментом Администрации ИНЗО области исходя из изменений фактора А (ФА), учитывающего особенности места ведения предпринимательской деятельности, определяемые законодательством области по городам по формуле: Кинзо = ФА / ФА , 2005 2004 где: ФА - фактор А, установлен Законом Амурской области 2005 от 04.11.2004 N 364-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности", вступающим в силу с 1 января 2005 года; ФА - фактор А, применяемый в расчетах в 2004 году в соответствии 2004 с Законом Амурской области от 27.11.2002 N 152-СУЗ "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности". Для районов области Кинзо определяется исходя из среднего снижения значения ФА по районным центрам, не имеющим статуса города, или поселка городского типа, и сельским населенным пунктам, в расчетах принимается со значением 0,85. Государственная пошлина Планирование величины государственной пошлины осуществляется на основании ожидаемого контингента доходов 2004 года с учетом ИПЦ и коэффициента, отражающего изменения по распределению государственной пошлины в соответствующие уровни бюджетной системы Российском Федерации, по формуле: ГП = ГП * ИПЦ * К * Кф, 10800000 1400100ож2004 ИБЗ где: ГП - ожидаемые в 2004 году поступления государственной 1400100ож2004 пошлины, рассчитываются исходя из фактических поступлений за 2003 год (по данным отчета 1 нм) и ИПЦ, установленного на 2004 год; Кибз - коэффициент, отражающий изменения в распределении государственной пошлины по соответствующим уровням бюджетной системы Российской Федерации, в расчетах принимается со значением 0,287 (по рекомендациям Минфина России). В доходы бюджетов муниципальных районов или городских округов подлежит зачислению государственная пошлина: по делам, рассматриваемым судами обшей юрисдикции (и исключением Верховного Суда Российской Федерации), за исключением случаев, когда в суды общей юрисдикции обращаются прокуроры, органы государственной власти и органы местного самоуправления по делам и защиту государственных и общественных интересов; за совершение нотариальных действий нотариусами, работающими и государственных нотариальных конторах, уполномоченными на то в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должностными лицами органов исполнительной власти (за исключением консульских учреждений Российской Федерации), органов местного самоуправления; за выдачу ордера на квартиру; за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы. Налог на имущество физических лиц Налог на имущество физических лиц рассчитывается исходя из ожидаемых поступлений 2004 года с учетом ИПЦ по формуле: НИФЛ = НИФЛ * ИПЦ, 10601000 1040100ож2004 где: НИФЛ - ожидаемый объем поступлений 2004 года, 1040100ож2004 рассчитывается исходя из фактических поступлений за 2003 год (по данным отчета 1 нм) и ИПЦ, установленного на 2004 год. Земельный налог Планирование величины земельного налога осуществляется на основании фактических поступлений 2003 года (по данным отчета 1 нм) с коэффициентом 1,21, за исключением ставок земельного налога на сельскохозяйственные угодья по формуле: ЗН = ЗН * Кф + ЗН * 1,21 * Кф + 10606000 1050701 1050702 ЗН * 1,21 * Кф, 1050703 где: ЗН - фактические поступления в 2003 году земельного налога 1050701 за земли сельскохозяйственного назначения; ЗН - фактические поступления в 2003 году земельного налога 1050702 за земли городов и поселков; ЗН - фактические поступления в 2003 году земельного налога 1050703 за другие земли несельскохозяйственного назначения. Налог на добычу прочих полезных ископаемых Планирование величины налога на добычу прочих полезных ископаемых осуществляется на основании налогооблагаемой базы прочих полезных ископаемых, добываемых на территории районов области, действующих налоговых ставок и установленных нормативов отчислений по формуле: НДПИ = (НБз * 6% + НБу * 4% + НБмв * 7,5%) * Н, 10701030 где: НБз - оценка налогооблагаемой базы по золоту на 2005 год; НБу - оценка налогооблагаемой базы по углю на 2005 год; НБмв - оценка налогооблагаемой базы по минеральной воде на 2005 год. Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых Планирование величины налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых осуществляется исходя из оценки налогооблагаемой базы общераспространенных полезных ископаемых, добываемых на территории муниципальных районов и городских округов, налоговой ставки и установленных нормативов отчислений по формуле: НДОПИ = НБопи * 5,5% * Н, 10701020 где НБопи - оценка налогооблагаемой базы по общераспространенным полезным ископаемым на 2005 год. Неналоговые доходы Планирование неналоговых доходов осуществляется по следующим видам доходов: 1) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются на основе данных, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов на основании заключенных договоров аренды; 2) административные платежи и сборы, рассчитываются исходя из ожидаемых в 2004 году поступлений с учетом ИПЦ по формуле: АП = АП * ИПЦ * Кф, 11500000 2060000ож2004 где АП - ожидаемый объем поступлений 2004 года, 2060000ож2004 рассчитывается исходя из фактических поступлений за 1-е полугодие 2004 года (по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации) и доли аналогичных поступлений в годовой сумме за предшествующий год; 3) штрафы, санкции, возмещение ущерба, рассчитываются исходя из ожидаемых поступлений в 2004 году с учетом ИПЦ по формуле: ШС = ШС * 2 * ИПЦ, 11600000 2070000ож2004/1п где ШС - ожидаемый объем поступлений 2004 года, 2070000ож2004/1п рассчитывается исходя из фактических поступлений за 1-е полугодие 2004 года (по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации), доведенных до года; 4) плата за негативное воздействие на окружающую среду, рассчитывается на основании данных управления по надзору в сфере природопользования по Амурской области по формуле ПНВОС = ПНВОС * Н, 11201000 20156000 где ПНВОС - прогноз платы за негативное воздействие на 20156000 окружающую среду на 2005 год, рассчитанный управлением по надзору в сфере природопользования по Амурской области. III. Расчет индекса бюджетных расходов Индекс бюджетных расходов (далее - ИБР) показывает, на сколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) на данной территории с учетом объективных территориальных факторов и условий по сравнению со средним по территориям области уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг. ИБР и определяемые при его расчете условно-нормативные расходы используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой расходов (финансовых обязательств) бюджетов муниципальных районов или городских округов. ИБР для i-ой территории рассчитывается по формуле: ИБРi = (Ri/Ni) : (Ro/Nо), где: ИБРi - индекс бюджетных расходов для i-ого муниципального района, городского округа,; Ri - суммарные нормативные бюджетные расходы i-ого муниципального района, городского округа в 2005 году по учтенному кругу отраслей; Ni - численность постоянного населения i-ой территории на 1 января 2004 года; Rо - суммарные нормативные бюджетные расходы бюджетов муниципальных районов или городских округов в 2005 году по учтенному кругу отраслей; Nо - численность постоянного населения области (без закрытого административно-территориального образования п. Углегорска) на 1 января 2004 года. Суммарные нормативные бюджетные расходы муниципального района, городского округа рассчитываются как сумма нормативных расходов по следующим отраслям: управление; жилищно-коммунальное хозяйство (в части расходов на капитальным ремонт муниципального жилого фонда); дошкольное, начальное и среднее общее (школьное) образование (в части полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления), прочее и внешкольное образование; здравоохранение и физическая культура; культура и искусство; прочие расходы. Нормативные расходы на капитальный ремонт муниципального жилого фонда рассчитываются по формуле: КРi = Si * 2,9 * 12 где: Si - площадь муниципального жилого фонда i-го муниципального образования; 2,9 - стандарт стоимости капитального ремонта на 1 кв. м муниципального жилого фонда. Расчет нормативных расходов бюджетов муниципальных районов или городских округов по социально значимым отраслям проводится по единой методологии. Базовая формула для расчетов нормативных расходов для i-ой территории: норм ул Ri = Кi * R * Qi * Pi, где: ул Кi - коэффициент удорожания стоимости предоставления условной единицы бюджетных услуг; R - норматив финансирования данного вида услуг на 2005 год в расчете на одного потребителя в среднем по территориям области; Qi - поправочный коэффициент по учтенному кругу отраслей; Рi - число потребителей данного вида бюджетных услуг на i-ой территории. Коэффициент удорожания стоимости предоставления условной единицы ул бюджетных услуг (Кi ) рассчитывается для каждой территории области по формуле: ул зп п тд тэп Кi = 0,39 Кi + 0,49 Кi * Кi + О,12 Кi, где: 0,39; 0,49; 0,12 - удельный вес расходов бюджетов муниципальных районов или городских округов в 2005 году соответственно на заработную плату, прочие расходы, оплату коммунальных платежей; зп Кi - коэффициент заработной платы; u Кi - коэффициент уровня цен; тэр Кi - коэффициент стоимости топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг; тд Кi - коэффициент транспортной доступности. Коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле: зп рай сев сельск Кi = (Кi + Кi + Кi ) - 1,6 + Di, где: рай Кi - предельные размеры районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих i-го муниципального района или городского округа, утвержденные постановлением Главы Администрации области и президиума совета федерации профсоюзов области от 13.12.91 N 50 (в ред. от 14.04.98 N 157); сев Кi - надбавка за непрерывный стаж работы в южных районах Дальнего Востока, надбавка к заработной плате по районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям (от 30 до 100%), установленные на 1 января 2004 года федеральными нормативными правовыми актами; сельск Кi - коэффициент к заработной плате на повышение тарифных ставок единой тарифной сетки специалистам социально-культурной сферы за работу на селе, определенный как произведение удельного веса численности специалистов на селе в общей численности населения территории и коэффициента повышения тарифных ставок специалистам, работающим на селе (25%); 1,6 - базовый сводный коэффициент заработной платы; Di - надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы. Надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска рассчитывается по формуле: отп отп Di = Кi * ni, где: отп Кi - территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, работники бюджетной сферы которых имеют право на компенсацию проезда к месту использования отпуска; отп ni - удельный вес работников бюджетной сферы в общей численности населения данной территории. В качестве коэффициента уровня цен принимается отношение прогнозируемой управлением труда Администрации области на 2005 год средней величины прожиточного минимума на душу населения для данной территории к средней величине по области. Коэффициент стоимости топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг для данной территории рассчитывается по формуле: тэр ос топ Кi = (Кi * К ) / 2, где: ос Кi - отношение продолжительности отопительного сезона на данной территории к среднему по области уровню; топ К - отношение предельного максимального уровня роста среднего тарифа на тепловую энергию, установленного управлением государственного регулирования цен и тарифов Администрации области для территорий области, к среднему по области уровню. Коэффициент транспортной доступности рассчитывается по формуле: тд осв сезон Кi = 1 + Кi + Кi, где: осв Кi - коэффициент освоенности территории; сезон Кi - коэффициент сезонности. Коэффициент освоенности территории рассчитывается по формуле: осв Кi = Кiтросв + Кiосвтер, где: Кiтросв - коэффициент транспортной освоенности i-ой территории; Кiосвтер - коэффициент освоенности i-ой территории населенными пунктами. Коэффициент транспортной освоенности рассчитывается по формуле: Кiтросв = 1 - рi / рср, где: рi - плотность автодорог общего пользования и ведомственных со всеми видами покрытий на данной территории; рср - плотность автодорог общего пользования и ведомственных со всеми видами покрытий в среднем по области. Отрицательные значения коэффициента транспортной освоенности территории принимаются равными 0. Для территорий, не имеющих выхода на железнодорожную магистраль, устанавливается коэффициент 0,5. Коэффициент освоенности i-ой территории населенными пунктами рассчитывается по формуле: Кiосвтер = 1 - mi / mср где: mi - отношение количества населенных пунктов i-ого муниципального района, городского округа к их площади; mср - средняя по области величина отношения количества населенных пунктов к общей площади области. Отрицательные значения коэффициента освоенности территории принимаются равными 0. Коэффициент сезонности рассчитывается по формуле: сез Ki = zi * 360 / 180, где: zi - удельный вес численности населения, проживающего в местностях с ограниченными сроками завоза продукции, в численности постоянного населения территорий с ограниченными сроками завоза продукции; 360 - срок транспортной доступности для районов, не отнесенных к районам с ограниченными сроками завоза продукции (дней); 180 - максимальный срок транспортной доступности для районов, отнесенных к районам с ограниченными сроками завоза продукции (дней). Средние по территориям области нормативы финансирования социально значимых услуг определяются исходя из возможностей консолидированного бюджета области на 2005 год осуществлять равный доступ к основным бюджетным услугам и предоставлять одинаковый набор бюджетных услуг, нормативы по управлению рассчитаны исходя из общего прогнозируемого на 2005 год объема текущих расходов по данному направлению. Нормативы приведены в следующей таблице: Средние нормативы финансирования социально значимых услуг +--------------------+-----------------+-------------+-------------+ | Вид бюджетных | Категория | Количество | Средний | | расходов | потребителей | (тыс. чел.) |норматив на | | | | |1 потребителя| | | | | (рублей) | +--------------------+-----------------+-------------+-------------+ |Школьное образование|Учащиеся | 123,376 | 3587 | |в части полномочий, | | | | |закрепленных за | | | | |органами местного | | | | |самоуправления | | | | +--------------------+-----------------+-------------+-------------+ |Дошкольное |Дети | 27,173 | 23390 | |образование | | | | +--------------------+-----------------+-------------+-------------+ |Здравоохранение |Население, | 872,7 | 1413 | | |обслуживаемое | | | | |муниципальным | | | | |здравоохранением | | | | |1-ой территории | | | +--------------------+-----------------+-------------+-------------+ |Культура и искусство|Численность | 889,4 | 378 | | |постоянного | | | | |населения | | | | |i-ой территории | | | +--------------------+-----------------+-------------+-------------+ |Фичическая культура |Численность | 889,4 | 31,84 | |и спорт |постоянного | | | | |населения i-ой | | | | |территории | | | +--------------------+-----------------+-------------+-------------+ |Управление |Городское | 583,848 | 559 | | |население, | | | | |сельское | | | | |население | 305,5 | 1038 | +--------------------+-----------------+-------------+-------------+ В качестве поправочных коэффициентов используются: 1) для начального и общего среднего (школьного) образования, здравоохранения - поправочный коэффициент на дисперсность расселения: qs = 1 +Si где Si - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 чел. Численность детей дошкольного возраста, число учащихся начального и общего среднего (школьного) образования определены из отчета по сети, штатам и контингентам за 2003 год; численность населения, обслуживаемого муниципальным здравоохранением, определена по состоянию на 1 января 2004 года по данным Департамента здравоохранения Администрации области; 2) для здравоохранения: поправочный коэффициент на возрастную структуру населения, который рассчитывается по формуле: qf = Fi / Fo. где: qf - поправочный коэффициент на возрастную структуру; Fi - суммарный удельный вес населения младше и старше трудоспособного возраста в общей численности населения i-ой территории; Fo - суммарный удельный вес населения младше и - старше трудоспособного возраста в общей численности населения в целом по области. Минимальное значение на возрастную структуру принималось равным 1. Нормативные расходы на прочее и внешкольное образование определены в размере 33 процентов от расходов на дошкольное, начальное и среднее общее (школьное) образование (в части полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления). Прочие расходы определены в размере 10 процентов от нормативных расходов на управление, дошкольное, начальное и среднее общее (школьное) образование (в части полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления), прочее и внешкольное образование, здравоохранение и физическую культуру, культуру и искусство. С момента установления границ и наделения районов, городов областного значения соответствующим статусом "муниципальный район", "городской округ" названию "район" соответствует название "муниципальный район", названию "город областного значения" соответствует название "городской округ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|