Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 14.03.2005 № 129Губернатор Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.03.2005 N 129 г.Благовещенск Утратило силу - Постановление Губернатора Амурской области от 21.02.2006 г. N 74 О конкурсе проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений Во исполнение законов Амурской области от 19.01.2005 N 418-ОЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", от 07.03.2003 N 191-ОЗ "Об областной целевой программе "Поддержка общественных инициатив на 2003-2005 гг." и в целях реализации государственной молодежной политики на территории Амурской области, развития молодежного и детского движения постановляю: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о конкурсе проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений (приложение N1); состав экспертной комиссии (приложение N2). 2. Отделу по работе с молодежью управления общественных связей аппарата губернатора области (Т.А.Романцова) провести конкурс проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора области В.В. Марценко. Л.В. Коротков Приложение N 1 к постановлению губернатора Амурской области от 14.03.2005 N 129 Положение о конкурсе проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений Настоящее Положение разработано в соответствии с Концепцией государственной молодежной политики в Российской Федерации, одобренной Правительственной комиссией по делам молодежи (протокол заседания от 05.12.2001 N 4), Федеральным законом от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", Законом Амурской области от 19.01.2005 N 418-ОЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений". Настоящий конкурс проводится отделом по работе с молодежью управления общественных связей аппарата губернатора области. Положение определяет условия и порядок проведения конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений, а также их финансирования из областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели. I. Общие положения 1.1. Конкурс проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений является одним из видов государственной поддержки молодежных и детских объединений и имеет целью стимулирование деятельности таких объединений по вовлечению молодежи и детей в общественно полезную деятельность. 1.2. Конкурс проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений является стимулирующей мерой. При определении размеров финансирования и расчетах эффективности указанной меры Администрация области исходит из задачи достижения следующих основных показателей: увеличение числа молодых людей и детей, вовлеченных в реализацию проектов и программ молодежных и детских объединений; увеличение численности членов молодежных и детских объединений; усиление поддержки молодежных общественных объединений со стороны государственных органов; создание условий для реализации творческого потенциала молодежи. 1.3. Получение финансирования объединениями не налагает на них дополнительных обязанностей, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. II. Условия конкурса 2.1. Для поддержки проектов (программ) молодежных и детских объединений предусматривается финансирование по 8 направлениям реализации государственной молодежной политики: "Права молодежи". Финансовые средства предназначены для поддержки проектов (программ) в области развития ювенальной юстиции, обеспечения соблюдения прав и интересов детей и молодежи. "Нравственное, гражданское и патриотическое воспитание молодежи". Финансовые средства предназначены для поддержки проектов (программ), направленных на патриотическое воспитание молодежи, развитие краеведческой и поисковой работы, сохранение и восстановление памятников истории и культуры Амурской области, экологических проектов и программ как в области охраны окружающей среды, так и в области экологии культуры. "Повышение общественной активности молодежи". Финансовые средства предназначены для поддержки проектов (программ), направленных на развитие волонтерского движения, привлечение молодежи к волонтерскому труду, направленному на разрешение проблем местного сообщества, создание и организацию работы школьных и молодежных советов, парламентов, органов студенческого самоуправления, развитие у молодежи лидерских качеств, реализацию обучающих программ среди актива молодежных организаций и объединений, привлечение молодежи к участию в принятии решений на местном уровне. "Занятость молодежи". Финансовые средства предназначены для поддержки проектов (программ), направленных на реализацию мер по соблюдению прав молодых граждан на труд и достижение их экономической самостоятельности, развитие молодежного предпринимательства, расширение сети молодежных предприятий. "Здоровый образ жизни". Финансовые средства предназначены для поддержки проектов (программ), направленных на укрепление здоровья молодежи и детей, вовлечение их в занятия физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни. "Художественное творчество". Финансовые средства предназначены для поддержки проектов (программ) в области художественной культуры, новаторских работ молодых художников, композиторов, писателей, певцов и других деятелей культуры и творческих молодежных и детских коллективов. "Туризм". Финансовые средства предназначены для поддержки проектов (программ), основным содержанием которых является развитие молодежного и детского туризма. "Протянем руку помощи". Финансовые средства предназначены для поддержки проектов (программ), направленных на работу с детьми и молодежью с ограниченными возможностями по любому из выше перечисленных направлений. 2.2. Участниками конкурса являются молодежные и детские общественные объединения, зарегистрированные управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области, при условии, что такие объединения: действуют не менее года с момента регистрации их устава; объединяют не менее 100 членов. 2.3. Одно молодежное или детское объединение может представить на соискание финансирования из областного бюджета по каждому из установленных направлений не более одного проекта (программы). Кроме этого, оно вправе участвовать в представлении на конкурс еще одного проекта по каждому из установленных направлений в составе исполнителей по проектам (программам), осуществляемым совместно несколькими молодежными или детскими объединениями. III. Порядок проведения конкурса 3.1. Отдел по работе с молодежью управления общественных связей аппарата губернатора области извещает о сроках и порядке проведения конкурса в официальных средствах массовой информации. 3.2. Молодежное или детское общественное объединение, участвующее в конкурсе, направляет в отдел по работе с молодежью управления общественных связей аппарата губернатора области письменную заявку, описание конкурсного проекта (программы) и проект сметы расходов на его реализацию. Кроме этого представляются: финансовый отчет за последний год работы объединения; копия баланса с отметкой налоговой инспекции; информация об основных мероприятиях объединения за последний год с указанием их продолжительности и числа участников; сведения о числе членов объединения и его структурных подразделениях; устав объединения и копия свидетельства о регистрации. 3.3. Если заявка вносится несколькими молодежными или детскими объединениями, представляется также копия заключенного ими договора о совместной деятельности по реализации направляемого на конкурс проекта (программы). 3.4. Описание конкурсного проекта (программы) включает: цели проекта (программы); описание работ (услуг), которые должны быть выполнены получателем, и требования, предъявляемые к этим работам (услугам); порядок использования полученных результатов и круг лиц, в интересах которых они должны использоваться; порядок осуществления руководства и контроля за исполнением данной программы, список лиц, непосредственно ответственных за ее реализацию. 3.5. В проект сметы включаются следующие положения: объем и порядок финансирования по проекту (программе) молодежных и детских общественных объединений, включая сведения о привлекаемых источниках финансирования; количество работников, непосредственно занятых в реализации проекта (программы); расходы на аренду помещений, сооружений, оборудования, транспорта; расходы на почтовую, телефонную и телекоммуникационную связь; расходы на командирование и консультации специалистов; налоги и сборы; административные расходы. 3.6. Заявка на участие в конкурсе, описание конкурсного проекта (программы) и проект сметы, сопутствующие документы и материалы, а в оговоренном в п. 3.2. случае - копия договора о совместной деятельности, представляются соискателем на финансирование в отдел по работе с молодежью управления общественных связей аппарата губернатора области. 3.7. Отдел направляет представленные материалы в экспертно-консультативную комиссию по проектам (программам) молодежных и детских объединений (далее - Экспертную комиссию), которая выносит заключение по проекту (программе) соискателя, принимает решение о предоставлении финансовых средств из областного бюджета по итогам конкурса проектов (программ) молодежных и детских объединений, определяет объем средств для его финансирования. 3.8. Финансирование из областного бюджета не может быть предоставлено на цели: содействия мероприятиям, проводимым на коммерческой основе; осуществления деятельности в коммерческих интересах физических и юридических лиц; поддержки политических партий, движений, групп, проведение политических кампаний; на оказание прямой гуманитарной или социальной помощи физическим лицам; для покрытия административных расходов общественной организации; для осуществления деятельности, не связанной с предоставленным на конкурс проектом, и покрытия незапланированных расходов; для оплаты труда и выплаты гонораров. 3.9. Передача финансовых средств из областного бюджета оформляется договором. Договором устанавливается обязанность Администрации области своевременно и в оговоренном объеме предоставить получателю финансовые средства и обязанность получателя распорядиться указанными средствами, а также оговариваются другие условия и ответственность сторон. Договором предусматривается предоставление соискателем отчета по итогам реализации проекта (программы). Неотъемлемыми приложениями к договору являются смета и программа проекта, составленные на основе представленных соискателем проектных документов. 3.10. Получатель не вправе перераспределять средства по строкам сметы финансирования после ее утверждения. 3.11. Объем финансирования для выполнения социально значимых проектов (программ) будет определяться по результатам конкурсного отбора по каждому приоритетному направлению с учетом их значимости, специфики и эффективности использования бюджетных средств. 3.12. Основные критерии отбора проектов (программ): соответствие целей и задач проекта (программы) целям и задачам конкурса; актуальность проблемы, на решение которой направлен проект (программа); решает ли проект (программа) поставленные цели; имеется ли реальный план выполнения работ по проекту (программе); обоснованность бюджета проекта (запрашиваемых средств); объем дополнительно привлеченных средств (от других некомерческих организаций, бизнес-организаций и пр.); способность заявителей распорядиться выделенными средствами в соответствии с требованиями жесткого финансового контроля; соответствие указанных количественных и качественных показателей целям и задачам проекта (программы). IV. Меры ответственности и контроль 4.1. Молодежные и детские объединения, представившие недостоверные сведения о своем составе и деятельности с целью получения тех или иных выгод от получения финансирования из областного бюджета, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, и возмещают нанесенный ущерб. При этом они в течение одного года не вправе участвовать в конкурсе на финансирование из областного бюджета. 4.2. Отдел по работе с молодежью управления общественных связей аппарата губернатора области выборочно осуществляет проверку представленных молодежными и детскими общественными объединениями документов и материалов в связи с использованием финансовых средств областного бюджета. В необходимых случаях у названных объединений запрашивается дополнительная информация, а также проводится экспертная оценка представленных документов и расчетов. 4.3. В случае нецелевого использования финансовых средств, непредставления отчета, неисполнения условий договора молодежные и детские общественные объединения возмещают нанесенный ущерб. При этом они лишаются права участия в конкурсе на финансирование из областного бюджета. V. Сроки проведения конкурса Конкурс проводится в сроки с 15 марта по 15 апреля 2005 года. Экспертная комиссия рассматривает представленные на конкурс проекты (программы) до 28 апреля 2005 года. Итоги конкурса будут озвучены и опубликованы в СМИ 29 апреля 2005 года. Приложение N 2 к постановлению губернатора Амурской области от 14.03.2005 N 129 Состав экспертной комиссии Романцова Татьяна - начальник отдела по работе с молодежью Александровна управления общественных связей аппарата губернатора области (председатель комиссии) Шахова Татьяна - ведущий специалист отдела по работе с Григорьевна молодежью управления общественных связей аппарата губернатора области (секретарь комиссии) Емельянова Лидия - советник постоянной комиссии по Ивановна вопросам социальной политики областного Совета народных депутатов Амурской области (по согласованию) Петрова Наталья - ведущий специалист отдела общего и Дмитриевна среднего образования департамента образования Амурской области Смородинов Сергей - начальник отдела по делам молодежи, Викторович культуры, физической культуры и спорта администрации Благовещенского района (по согласованию) Фисенко Галина - начальник отдела по делам молодежи Валентиновна администрации г.Благовещенска (по согласованию) Шляйсер Татьяна - консультант отдела по взаимодействию с Павловна политическими партиями, общественными и религиозными объединениями управления общественных связей аппарата губернатора области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|