Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 07.04.2005 № 190

                               Губернатор
                           Амурской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         07.04.2005    N 190
                            г.Благовещенск

                                    Утратилo силу (кроме пункта 2) -
                                   Постановление Губернатора Амурской
                                     области от 29.10.2007 г. N 611

О межведомственной комиссии по
ценообразованию в строительстве
Администрации области

     В целях  координации  работы  по ценообразованию в строительстве,
эффективному  использованию   бюджетных   средств,   направляемых   на
строительство,  реконструкцию  и  ремонт  объектов,  а также в связи с
кадровыми изменениями постановляю:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Положение о  межведомственной  комиссии  по   ценообразованию   в
строительстве Администрации области;
     состав межведомственной    комиссии    по    ценообразованию    в
строительстве Администрации области.
     2. Постановления Главы Администрации области от 04.11.96  N  529,
от  29.07.97  N  367,  от  04.11.99  N  653,  от 27.12.2001 N 777,  от
30.04.2003 N 320 считать утратившими силу.


                                             Л.В. Коротков






                                            Утверждено
                                            постановлением губернатора
                                            Амурской области
                                            от 07.04.2005 N 190

                              Положение
            о межведомственной комиссии по ценообразованию
                в строительстве Администрации области

                           I. Общие положения

     1.1. Межведомственная комиссия по ценообразованию в строительстве
Администрации  области  (далее  -   МВК)   образуется   постановлением
губернатора   Амурской  области  для  принятия  решений  по  вопросам,
связанным с ценообразованием в строительстве при новом  строительстве,
реконструкции  и  ремонте  объектов,  финансируемых  за  счет  средств
областного бюджета.
     1.2. МВК  осуществляет  свою  деятельность  как  межведомственный
орган  по  совершенствованию  ценообразования   в   строительстве   на
территории Амурской области.
     1.3. Состав   МВК   формируется   из    руководящих    работников
Администрации области,  курирующих вопросы строительства, специалистов
департамента архитектуры и строительства Администрации области, других
структурных  подразделений  Администрации  области,  служб заказчиков,
подрядных и  проектных  организаций  и  других  органов,  определяющих
функционирование и развитие строительства в области.
     1.4. МВК  в  своей  деятельности   руководствуется   Конституцией
Российской  Федерации,  законами  и  иными правовыми актами Российской
Федерации,  законами Амурской области, постановлениями, распоряжениями
губернатора области, а также настоящим Положением.

                           II. Основные задачи

     2.1. Подготовка   предложений   по   вопросам  ценообразования  в
строительной отрасли.
     2.2. Установление   в  регионе  единого  порядка  по  определению
сметной стоимости и договорных цен на строительную продукцию.
     2.3. Руководство      разработкой      новой      территориальной
сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве (ТСНБ-2001).
     2.4. Принятие  решений  об утверждении новых и отмене действующих
территориальных сметных норм и расценок  на  строительные,  монтажные,
ремонтно-строительные и пусконаладочные работы в строительстве.
     2.5. Рассмотрение и принятие решений  по  вопросам,  связанным  с
определением стоимости строительства и формированием договорных цен на
строительную продукцию.
     2.6. Координация      взаимоотношений      между      участниками
инвестиционно-строительной деятельности в условиях рыночной  экономики
по вопросам ценообразования в строительстве.

                          III. Основные функции

     В соответствии с основными задачами МВК осуществляет:
     3.1. Рассмотрение    материалов    и    расчетов     региональной
нормативно-информационной  базы,  обеспечивающих  реализацию  рыночных
методов определения сметной стоимости строительства.
     3.2. Установление  регионального  порядка  определения проектными
организациями,  заказчиками  и  подрядчиками   базисной   и   рыночной
стоимости строительства объектов и выполнения отдельных видов работ.
     3.3. Рассмотрение проектов методических указаний  и  рекомендаций
по  вопросам  ценообразования в строительстве и принятие решений об их
применении.
     3.4. Руководство      разработкой      новой      территориальной
сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве (ТСНБ-2001).
     3.5. Принятие  решений  об утверждении новых и отмене действующих
территориальных   сметных   нормативов   для   определения   стоимости
строительства объектов на территории области.
     3.6. Рассмотрение  и  принятие  решений  о  введении  в  действие
индексов  для  пересчета  в  текущий  уровень  цен  сметной  стоимости
строительной продукции с учетом рыночных удорожаний на текущий период.
     3.7. Внедрение  в  регионе  совместно  с  проектными институтами,
заказчиками-застройщиками,     подрядными     организациями     единых
автоматизированных программных систем по ценообразованию и определению
сметной стоимости строительства объектов.
     3.8. Рассмотрение   разногласий   и   споров,  возникающих  между
участниками   строительного    комплекса    по    вопросам    сметного
ценообразования,   формирования  договорных  цен  на  строительство  и
взаиморасчетов     за     выполненные     строительно-монтажные      и
ремонтно-строительные работы.
     3.9. Рассмотрение  текущих  вопросов,  поступающих   в   МВК   от
участников  инвестиционной  деятельности в строительстве,  связанных с
определением стоимости строительной продукции, выдачей соответствующих
рекомендаций.

                                IV. Права

     В целях обеспечения рационального расходования бюджетных средств,
обеспечения единой государственной политики в области  ценообразования
и  сметного  нормирования  в  строительстве  на территории области МВК
имеет право:
     4.1. Рассматривать   проекты  методических  документов  и  давать
предложения по совершенствованию ценообразования в строительстве.
     4.2. Согласовывать  технические  задания  на  разработку индексов
пересчета сметной стоимости строительства в текущий  уровень  цен  при
новом строительстве, реконструкции и ремонте объектов.
     4.3. Давать предложения по  составлению  технических  заданий  на
разработку  территориальных  сметных  нормативов на новые виды работ и
затрат в строительстве.
     4.4. Давать  предложения  по утверждению и вводу в действие новых
сметных нормативов и отмене действующих.
     4.5. Рассматривать  и принимать решения об утверждении и введении
в   действие    индексов    по    видам    строительных,    монтажных,
ремонтно-строительных,   пусконаладочных   работ,   объектам  и  зонам
строительства для пересчета в текущий уровень  цен  сметной  стоимости
строительной продукции с учетом рыночных удорожаний на текущий период.
     4.6. Давать  предложения  по  использованию  электронных  средств
автоматизированного составления сметной документации;
     4.7. Принимать   предложения   для   конкретных    объектов    об
обоснованности   применяемых  единичных  расценок  и  сметных  цен  на
ресурсы,  потребляемые в строительстве,  а  также  о  целесообразности
применения  поправочных  коэффициентов  к действующим сметным нормам и
расценкам за осложняющие условия выполнения работ.

                     V. Организация деятельности МВК

     5.1. В МВК входят:  председатель,  заместитель, секретарь и члены
МВК.  Общее руководство работой МВК осуществляет председатель, а в его
отсутствие - заместитель председателя МВК.
     5.2. Рассмотрение  поступающих в МВК вопросов и вынесение решений
по ним осуществляется на заседании МВК.
     5.3. Заседание   МВК   созывается   по   мере   необходимости  ее
председателем, а при его отсутствии - заместителем председателя.
     Решения МВК  правомочны,  если  на  ее  заседании присутствует не
менее половины членов МВК.
     На заседание    МВК    могут    быть    приглашены   разработчики
рассматриваемых    материалов,    специалисты-эксперты,    а     также
представители  организаций,  обратившихся  в  МВК  для рассмотрения их
вопросов.
     5.4. Решения   МВК   принимаются  открытым  голосованием  простым
большинством голосов.  При голосовании  каждый  член  МВК  имеет  один
голос.  При  равенстве голосов "за" или "против" председатель МВК (при
его отсутствии - заместитель) имеет право решающего голоса.
     5.5. Решения  МВК  оформляются  протоколом,  который составляется
секретарем МВК и утверждается председателем МВК,  а при его отсутствии
- заместителем.
     После утверждения протокола решения становятся обязательными  для
исполнения   всеми   предприятиями   и   организациями  независимо  от
принадлежности и форм  собственности,  осуществляющими  на  территории
области  строительство,  реконструкцию,  капитальный  (текущий) ремонт
объектов,  финансируемых за счет средств областного бюджета или с  его
участием.
     Решения МВК  не  должны  противоречить  государственным   сметным
нормативам или дублировать их.
     5.6. В перерывах между заседаниями МВК  работают  рабочие  группы
МВК,  сформированные  из ее членов.  Состав рабочих групп утверждается
решением МВК.
     Рабочие группы  рассматривают  и  согласовывают  индексы по видам
строительно-монтажных,    ремонтно-строительных,     специальных     и
пусконаладочных   работ,   территориальные   сметные   нормативы   для
определения стоимости строительства объектов  на  территории  области,
разрабатываемые  отделом  (региональным  центром) по ценообразованию в
строительстве департамента архитектуры и  строительства  Администрации
области.
     Решение рабочих  групп  МВК   оформляются   протоколом,   который
подписывается  руководителем  рабочей  группы,  а  при  его отсутствии
членами рабочей группы МВК, принявшими участие в ее заседании.
     Решения рабочей группы МВК, оформленные протоколом, рекомендуются
к утверждению МВК без согласования с другими членами МВК.
     5.7. Председатель МВК:
     определяет порядок и сроки  рассмотрения  вопросов  на  заседании
МВК;
     определяет дату и утверждает повестку очередного  заседания  МВК,
представленную секретарем;
     распределяет обязанности среди членов МВК  и  дает  поручения  по
подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях МВК;
     принимает решения  о  привлечении  специалистов  для   проведения
экспертизы при подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение МВК;
     определяет регламент работы МВК.
     5.8. Секретарь МВК:
     формирует повестку заседания МВК;
     ведет подготовку заседания МВК;
     оформляет протоколы заседаний МВК;
     доводит до  членов  МВК  информацию  о  внесенных на рассмотрение
вопросах и необходимые материалы для их рассмотрения;
     обеспечивает созыв членов МВК на заседание;
     ведет учет и хранение протоколов МВК с обосновывающими материалами.
     5.9. Председатель МВК и его заместитель вправе давать разъяснения
по вопросам компетенции МВК.
     5.10. Деятельность  МВК  прекращается  постановлением губернатора
области.




                                            Утвержден
                                            постановлением губернатора
                                            Амурской области
                                            от 07.04.2005 N 190

                                Состав
     межведомственной комиссии по ценообразованию в строительстве
                        Администрации области

Гладилов                   - заместитель губернатора области
Валерий Николаевич           (председатель Комиссии)
Бельчиков                  - начальник департамента архитектуры
Федор Петрович               и строительства Администрации области
                             (заместитель председателя Комиссии)
Савиных                    - начальник отдела (регионального
Татьяна Николаевна           центра) по ценообразованию в
                             строительстве департамента архитектуры
                             и строительства Администрации области
                             (секретарь Комиссии)
Бережной                   - генеральный директор ОАО
Александр Николаевич         "Благовещенскстрой" (по согласованию)
Грудинов                   - генеральный директор ООО
Виктор Петрович              "Дальэлектромонтаж" (по согласованию)
Засухина                   - начальник отдела социально-трудовых
Татьяна Петровна             отношений и оплаты труда управления
                             труда Администрации области
Ивкин                      - генеральный директор ОАО
Юрий Федорович               "Амургражданпроект" (по согласованию)
Ильчик                     - начальник сметно-договорного отдела
Галина Андреевна             ГУЛ Амурской области "Строитель"
Канцуров                   - генеральный директор ООО "Компания
Александр Николаевич         Блок" (по согласованию)
Кряжев                     - первый заместитель начальника
Александр Петрович           департамента архитектуры и
                             строительства Администрации области
Куцена                     - заместитель директора МП "Городское
Нина Александровна           управление капитального строительства"
                             (по согласованию)
Кузнецова                  - консультант отдела мониторинга цен и
Наталья Георгиевна           контроля государственных закупок
                             управления государственных закупок
                             Администрации области
Немыкина                   - заместитель начальника отдела сводного
Татьяна Федоровна            планирования, ценообразования и торгов
                             управления автомобильных дорог
                             Амурской области "Амурупрадор"
Никифорова                 - начальник управления государственной
Вера Ивановна                вневедомственной экспертизы
                             департамента архитектуры и
                             строительства Администрации области
Синьков                    - президент Ассоциации строителей
Александр Николаевич         Амурской области (по согласованию)




Информация по документу
Читайте также