Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 13.04.2005 № 210Губернатор Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.04.2005 N 210 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 19.03.2012 г. N 81 Об утверждении временных методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 16.03.2006 г. N 108) В целях реализации Закона Амурской области от 22.12.2004 N 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области" постановляю: Утвердить на период до разработки Министерством транспорта Российской Федерации методических рекомендаций по тарифной политике оплаты расходов на перевозки пассажиров и багажа прилагаемые временные методические рекомендации по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Амурской области. Л.В. Коротков УТВЕРЖДЕНЫ постановлением губернатора Амурской области от 13.04.2005 N 210 Временные методические рекомендации по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Амурской области (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 16.03.2006 г. N 108) I. Общие положения 1.1. Настоящие методические указания по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении (далее - методические рекомендации) разработаны в соответствии с Налоговым кодексом РФ, постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (в редакции постановления Правительства РФ от 02.04.2002 N 226, от 12.12.2004 N 769) и Законом Амурской области от 22 декабря 2004 года N 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области". 1.2. Методические рекомендации разработаны в целях: - установления единого механизма формирования затрат при расчете тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом; - достижения баланса интересов перевозчиков и потребителей их услуг с учетом платежеспособного спроса населения; - повышения ответственности перевозчиков за экономическую обоснованность представляемых расчетных материалов; - оказания методической помощи субъектам ценообразования (далее - перевозчики) при формировании и регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом. 1.3. Методические рекомендации предназначены для использования регулирующими органами (органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, полномочия которых в области установления цен и тарифов определяются федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Амурской области и органов местного самоуправления области), регулируемыми организациями для расчета методом экономически обоснованных расходов уровней регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом. (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 16.03.2006 г. N 108) II. Государственное регулирование тарифов и сроки рассмотрения расчетных материалов 2.1. При регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом могут устанавливаться: тарифы (фиксированные размеры тарифов на единицу услуг); предельные минимальные и (или) предельные максимальные уровни тарифов. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 16.03.2006 г. N 108) 2.2. Периодом регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом принимается календарный год. 2.3. Установление тарифов на перевозки производится по инициативе регулирующего органа или перевозчика. Основанием для пересмотра действующих предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом является: - изменение внешних экономических условий (цен на топливо и материальные ресурсы, переоценка основных фондов, изменение норм амортизационных отчислений и т.д.); - изменение или нарушение нормативных актов, действующих при установлении тарифа; - результаты проверки регулирующим органом хозяйственной деятельности перевозчика. 2.4. Регулирукшщй орган после представления перевозчиком расчетных материалов в течение 30 рабочих дней принимает решение об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом либо о сохранении действующих тарифов. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 16.03.2006 г. N 108) 2.5. Расчет тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом осуществляется исходя из принципа обязательного раздельного учета затрат по всем видам услуг, оказываемых перевозчиками. 2.6. При необходимости регулирующий орган вправе запросить дополнительные материалы по обоснованию изменения тарифов. При этом срок рассмотрения материалов исчисляется с момента представления необходимой информации в полном объеме. 2.7. Основанием для мотивированного отказа по пересмотру тарифа на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом могут быть: - непредставление или представление не в полном объеме расчетных материалов, обосновывающих необходимость изменения тарифов; - выявление недостоверности фактических показателей, представленных для обоснования тарифов; - несоблюдение перевозчиком требований настоящих методических рекомендаций; - иные основания, предусмотренные действующим законодательством. 2.8. Не допускается установление регулирующим органом перекрестного субсидирования тарифов для отдельных категорий граждан без определения источника и механизма компенсации льгот. III. Перечень расчетных материалов по утверждению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом 3.1. Для установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом перевозчики представляют в регулирующий орган следующие документы: - сопроводительное письмо, подписанное руководителем предприятия; - копии учредительных документов; - копии лицензий на регулируемые виды деятельности; - пояснительную записку, обосновывающую необходимость пересмотра тарифов; - копию приказа об учетной политике предприятия; - справку о размере действующих и расчетных тарифов на перевозку пассажиров и багажа (приложение N 1); - коллективный договор в части положения об оплате труда; - основные финансово-экономические показатели предприятия (приложение N 2); - баланс предприятия (при наличии); - Ф-2 "Отчет о прибылях и убытках" с расшифровкой строк 10, 20, 50 (при наличии); - фП-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников"; - заверенные в установленном порядке формы статистической отчетности, действующей на автотранспорте; - фактические затраты, связанные с оказанием регулируемого вида услуг за предыдущий период с расшифровкой статей затрат; - расчетные материалы по экономическому обоснованию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом. 3.2. Расчетные материалы по экономическому обоснованию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом оформляются согласно следующим формам: - натуральные показатели (приложения N 3, N 4); - расчет затрат на оплату труда (приложение N 5); - расчет затрат на топливо и смазочные материалы (приложение N 6); - расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автотранспортного средства (приложение N 7); - расчет затрат на износ и ремонт автомобильных шин (приложение N 8); - расчет амортизационных отчислений (приложение N 9); - расчет общехозяйственных (накладных) расходов (приложение N 10); - расчет тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом (приложением N 11). IV. Расчет расходов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом Определение состава расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом производится в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса РФ. Нормативная себестоимость перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом формируется по следующим статьям затрат: 4.1. Прямые расходы: 4.1.1. Оплата труда водителей и кондукторов. В статью включаются затраты на оплату труда водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров. Затраты на оплату труда водителей и кондукторов складываются исходя из нормативной численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной исходя из тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятыми на предприятии системами оплаты труда и предусмотренными в коллективном договоре. 4.1.2. Единый социальный налог. В статье отражаются обязательные отчисления по установленным законодательством нормам. 4.1.3. Топливо, электроэнергия, смазочные материалы. В статье учитываются затраты на топливо, электроэнергию и смазочные материалы, используемые для обслуживания автомобильного транспорта. Основанием для расчета затрат является Руководящий документ РЗ112194-0366-03 норм расхода топлива, смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденный Министерством транспорта Российской Федерации. При расчете тарифов стоимость топлива, смазочных материалов определяется по действующим ценам с учетом прогнозных индексов-дефляторов потребительских цен, рекомендованных Минэкономразвития России. 4.1.4. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Основанием для расчета затрат являются нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР) автомобильного транспорта, утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации. При расчете тарифов на планируемый период стоимость запасных частей, ремонтно-эксплуатационных материалов, используемых на ТО и ТР, определяется по действующим ценам с учетом прогнозных индексов-дефляторов потребительских цен, рекомендованных Минэкономразвития России. 4.1.5. Износ и ремонт автомобильных шин. Основанием для расчета затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин являются Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02, утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации 4 апреля 2002г. (с изменениями от 5 января 2004 г.) При расчете тарифов на планируемый период стоимость шин определяется по действующим ценам с учетом прогнозных индексов-дефляторов потребительских цен, рекомендованных Минэкономразвития России. 4.1.6. Амортизационные отчисления. Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) автомобилей в расчетном периоде определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от балансовой стоимости автомобилей на 1000 км пробега и нормативного пробега автомобилей. 4.2. Косвенные расходы: 4.2.1. Общехозяйственные расходы. В статье отражаются затраты, связанные с обслуживанием предприятия и его управлением в целом, которые распределяются между основными видами деятельности в соответствии со способом, предусмотренным в учетной политике предприятия. 4.2.2. Прочие расходы. В статье отражаются суммы налогов, сборов и платежей, начисленные в порядке, установленном налоговым законодательством РФ, расходы за услуги автовокзала. Общая величина затрат по видам перевозок определяется суммированием прямых и косвенных расходов. V. Расчет тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом 5.1. Экономически обоснованные тарифы по перевозке пассажиров автомобильным транспортом рассчитываются с учетом нормативной себестоимости перевозок, предельного уровня рентабельности не более 15%, с учетом доходности инвестированного капитала и объема транспортной работы. 5.2. Предельный уровень тарифа по перевозке пассажиров автомобильным транспортом устанавливается с учетом минимально и максимально допустимого уровня тарифов и платежеспособного спроса населения. 5.3. Перевозчики имеют право самостоятельно устанавливать тарифы в рамках установленных предельных минимальных и максимальных величин, исходя из экономической целесообразности. 5.4. За провоз каждого места багажа (размером более 60x40x20 см), разрешенного к провозу в автомобильном транспорте городского сообщения, взимается плата в размере стоимости проезда одного пассажира. 5.5. За провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в автомобильном транспорте пригородного, междугородного сообщения, взимается плата в размере, не превышающем 25% от стоимости билета на проезд. Приложение N 1 к временным методическим рекомендациям по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Амурской области Справка о размере действующих и расчетных тарифов на перевозку пассажиров и багажа +-----+----------------------------+-----------------------+-----------------+ |N п/п| Наименование услуг по видам| Действующий тариф | Расчетный тариф| | | пассажирских перевозок | (руб.) | (руб.) | | | +--------+--------------+-----------------| | | | размер | дата ввода | | +-----+----------------------------+--------+--------------+-----------------+ | 1. | Городские перевозки | | | | | +----------------------------+--------+--------------+-----------------+ | | проезд пассажира | | | | | +----------------------------+--------+--------------+-----------------+ | | провоз 1 места багажа | | | | | +----------------------------+--------+--------------+-----------------+ | 2. | Пригородные перевозки | | | | | +----------------------------+--------+--------------+-----------------+ | | стоимость 1 пасс/км | | | | | +----------------------------+--------+--------------+-----------------+ | | провоз 1 места багажа | | | | | +----------------------------+--------+--------------+-----------------+ | 3. | Междугородние перевозки | | | | | +----------------------------+--------+--------------+-----------------+ | | стоимость 1 пасс/км | | | | | +----------------------------+--------+--------------+-----------------+ | | провоз 1 места багажа | | | | +-----+----------------------------+--------+--------------+-----------------+ Приложение N 2 к временным методическим рекомендациям по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Амурской области Основные финансово-экономические показатели за год +----+-------------------------------------+------------+-----+------------------------------+ | N | Показатели |Ед. изм. |Всего|в том числе по видам перевозки| |п/п | | | +--------+--------+------------+ | | | | |город |пригород|межгород | +----+-------------------------------------+------------+-----+--------+--------+------------+ | 1. |Перевезено пассажиров |тыс. чел. | | | | | | |в том числе платных |тыс. чел. | | | | | +----+-------------------------------------+------------+-----+--------+--------+------------+ | 2. |Пассажирооборот |тыс. пасс/км| | | | | | |в том числе платных |тыс. пасс/км| | | | | +----+-------------------------------------+------------+-----+--------+--------+------------+ | 3. |Средняя ездка |км | | | | | +----+-------------------------------------+------------+-----+--------+--------+------------+ | 4. |Фактический пробег |тыс. км | | | | | +----+-------------------------------------+------------+-----+--------+--------+------------+ | 5. |Доходы от перевозки пассажиров, |тыс. руб. | | | | | | |в том числе дотации бюджета |тыс. руб. | | | | | +----+-------------------------------------+------------+-----+--------+--------+------------+ | 6. |Расходы от перевозки пассажиров |тыс. руб. | | | | | +----+-------------------------------------+------------+-----+--------+--------+------------+ | 7. |Финансовый результат |тыс. руб. | | | | | +----+-------------------------------------+------------+-----+--------+--------+------------+ | 8. |Численность, всего |чел. | | | | | | |в том числе водители |чел. | | | | | | |кондуктора |чел. | | | | | +----+-------------------------------------+------------+-----+--------+--------+------------+ | 9. |Среднемесячная заработная плата всего|руб. | | | | | | |в том числе водители |руб. | | | | | | |кондуктора |руб. | | | | | +----+-------------------------------------+------------+-----+--------+--------+------------+ Приложение N 3 к временным методическим рекомендациям по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Амурской области Расписание движения автотранспортного средства +---+--------+-----------------------+-------------------+--------------------------------------------------------------------------------------+ | N |Номер |Кол-во автотранспортных|Фактическое время | Расчетный период | |п/п|маршрута|средств на маршруте |работы за прошедший+--------------------+--------------------+--------------------+------------+----------+ | | | |период (час.) |Время начала |Время окончания |Продолжительность |Время 1 |Количество| | | | | |движения по маршруту|движения по маршруту|движения по маршруту|рейса (час.)|рейсов | | | | | |(час. мин.) |(час. мин.) |(час.) | | | +---+--------+-----------------------+-------------------+--------------------+--------------------+--------------------+------------+----------+ |1. | | | | | | | | | +---+--------+-----------------------+-------------------+--------------------+--------------------+--------------------+------------+----------+ |2. | | | | | | | | | +---+--------+-----------------------+-------------------+--------------------+--------------------+--------------------+------------+----------+ |3. | | | | | | | | | +---+--------+-----------------------+-------------------+--------------------+--------------------+--------------------+------------+----------+ |4. |Всего по маршрутам за сутки | +---+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |5. |За расчетный период | +---+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 4 к временным методическим рекомендациям по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Амурской области Расчет нормативного пробега автотранспортного средства +---+-----------+------+-----------+----------------------------------------------------------------------------------------+ | N |Вид |Марка,|Фактический| Нормативный пробег | |п/п|перевозок |номер |пробег +-------+-----------+----------------------------------------------------------+---------+ | | | |км |Нулевой|До заправки| по маршруту | | | | | | |км |км +-------------+----------+--------------------+------------+---------+ | | | | | | |Протяженность|Количество| Количество дней |Пробег по |Всего, км| | | | | | | |маршрута, км.|рейсов | в расчетном периоде|маршруту, км| | +---+-----------+------+-----------+-------+-----------+-------------+----------+--------------------+------------+---------+ | |1. Город | | | | | | | | |2. Пригород| | | | | | | | |3. Межгород| | | | | | | +---+-----------+------+-----------+-------+-----------+----------------------------------------------------------+---------+ Приложение N 5 к временным методическим рекомендациям по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Амурской области Расчет фонда заработной платы +---+--------------------------------+-------+-------------------------+-------------------------+ | N | | | Факт | Расчетный период | |п/п|Показатели |Ед. изм+--------+----------+-----+--------+----------+-----+ | | | |Водители|Кондуктора|Всего|Водители|Кондуктора|Всего| +---+--------------------------------+-------+--------+----------+-----+--------+----------+-----+ | 1.|Среднесписочная численность | чел. | | | | | | | | |Нормативная численность | чел. | | | | | | | +---+--------------------------------+-------+--------+----------+-----+--------+----------+-----+ | 2.|Минимальная тарифная ставка | руб. | | | | | | | +---+--------------------------------+-------+--------+----------+-----+--------+----------+-----+ | 3.|Межтарифный коэффициент | | | | | | | | +---+--------------------------------+-------+--------+----------+-----+--------+----------+-----+ | 4.|Оплата по тарифным ставкам | руб. | | | | | | | +---+--------------------------------+-------+--------+----------+-----+--------+----------+-----+ | 5.|Премия | руб. | | | | | | | +---+--------------------------------+-------+--------+----------+-----+--------+----------+-----+ | 6 |Доплата за вредные условия | руб. | | | | | | | +---+--------------------------------+-------+--------+----------+-----+--------+----------+-----+ | 7.|Доплата за работу в ночное время| | | | | | | | | |и праздничные дни | руб. | | | | | | | +---+--------------------------------+-------+--------+----------+-----+--------+----------+-----+ | 8.|Резерв отпусков | руб. | | | | | | | +---+--------------------------------+-------+--------+----------+-----+--------+----------+-----+ | 9.|ФЗП | руб. | | | | | | | +---+--------------------------------+-------+--------+----------+-----+--------+----------+-----+ Приложение N 6 к временным методическим рекомендациям по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Амурской области Расчет затрат на топливо, смазочные материалы, электроэнергию +---+-----------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------+ | N |Показатели | Факт Расчетный период | |п/п| +------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | | |Пробег|Расход топлива(л) |Цена 1л |Стоимость(руб.)|Пробег|Расход топлива (л) |Цена 1л |Стоимость| | | |(км) |э/энергии(кВт/час)|1 кВт/час| |(км) |э/энерги и (кВт/час)|1 кВт/час|(руб.) | +---+-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | | | | | | | | | | | |1. |Бензин, всего | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |город, всего: | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |марка транспортного средства | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |пригород, всего | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |марка транспортного средства | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |межгород, всего | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |марка транспортного средства | | | | | | | | | +---+-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ |2. |Д/топливо,всего | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |город, всего | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |марка транспортного средства | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |пригород, всего | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |марка транспортного средства | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |межгород, всего | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |марка транспортного средства | | | | | | | | | +---+-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ |3. |Смазочные мат-лы, всего | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |город, всего | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |марка транспортного средства | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |пригород, всего | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |марка транспортного средства | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |межгород, всего | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |марка транспортного средства | | | | | | | | | +---+-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ |4. |Э/энергия, всего | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |город | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |марка транспортного средства | | | | | | | | | +---+-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ |5. |Всего | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |город | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |пригород | | | | | | | | | | +-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ | |межгород | | | | | | | | | +---+-----------------------------+------+------------------+---------+---------------+------+--------------------+---------+---------+ Приложение N 7 к временным методическим рекомендациям по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Амурской области Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств +---+----------------------------+-----------------------------+----------------------------------+ | N | | Факт | Расчетный период | |п/п| +------+----------------------+-----------+----------------------+ | | Показатели |Пробег| Затраты, руб. |Нормативный| Затраты, руб. | | | |(км) +-------+--------+-----+пробег(км) +-------+--------+-----+ | | | |ТО и ТР|Зарплата|Всего| |ТО и ТР|Зарплата|Всего| +---+----------------------------+------+-------+--------+-----+-----------+-------+--------+-----+ |1. |Город, всего | | | | | | | | | | +----------------------------+------+-------+--------+-----+-----------+-------+--------+-----+ | |марка транспортного средства| | | | | | | | | +---+----------------------------+------+-------+--------+-----+-----------+-------+--------+-----+ |2. |Пригород, всего | | | | | | | | | | +----------------------------+------+-------+--------+-----+-----------+-------+--------+-----+ | |марка транспортного средства| | | | | | | | | +---+----------------------------+------+-------+--------+-----+-----------+-------+--------+-----+ |3. |Межгород, всего | | | | | | | | | | +----------------------------+------+-------+--------+-----+-----------+-------+--------+-----+ | |марка транспортного средства| | | | | | | | | +---+----------------------------+------+-------+--------+-----+-----------+-------+--------+-----+ |4. |Итого | | | | | | | | | +---+----------------------------+------+-------+--------+-----+-----------+-------+--------+-----+ Приложение N 8 к временным методическим рекомендациям по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Амурской области Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин +---+----------------------------+----------------------------------+----------------------------------------------------------------------------+ | N |Показатели | Факт | Расчетный период | |п/п| +-------+--------------------------+-----------+-------------------+---------+--------+-------------------------+ | | |Пробег |Затраты |Нормативный|Норма на |Стоимость|Кол-во |Затраты на | | | |(км) |на восстановление |пробег (км)|восстановление |шин, руб.|ходовых |восстановление | | | | |износа и ремонта шин, руб.| |износа и ремонт шин| |шин, шт.|износа и ремонт шин, руб.| | | | | | | | | |гр 5x6x7x8 | +---+----------------------------+-------+--------------------------+-----------+-------------------+---------+--------+-------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +---+----------------------------+-------+--------------------------+-----------+-------------------+---------+--------+-------------------------+ | 1.|Город, всего | | | | | | | | | +----------------------------+-------+--------------------------+-----------+-------------------+---------+--------+-------------------------+ | |марка транспортного средства| | | | | | | | +---+----------------------------+-------+--------------------------+-----------+-------------------+---------+--------+-------------------------+ | 2.|Пригород, всего | | | | | | | | | +----------------------------+-------+--------------------------+-----------+-------------------+---------+--------+-------------------------+ | |марка транспортного средства| | | | | | | | +---+----------------------------+-------+--------------------------+-----------+-------------------+---------+--------+-------------------------+ | 3.|Межгород, всего | | | | | | | | | +----------------------------+-------+--------------------------+-----------+-------------------+---------+--------+-------------------------+ | |марка транспортного средства| | | | | | | | +---+----------------------------+-------+--------------------------+-----------+-------------------+---------+--------+-------------------------+ | 4.|Итого | | | | | | | | +---+----------------------------+-------+--------------------------+-----------+-------------------+---------+--------+-------------------------+ Приложение N 9 к временным методическим рекомендациям по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Амурской области Расчет затрат на амортизационные отчисления +---+-----------------------------+----------------------------+----------------------------------------------------------------+ | N | Показатели | Факт | Расчетный период | |п/п| | | | | +-----------------------------+-----------+----------------+-----------+---------------+------------------+-----------------+ | | |Фактический|Амортизационные |Нормативный|Балансовая |Норма |Сумма | | | |пробег, км |отчисления, руб.|пробег (км)|стоимость, руб.|амортизационных |амортизационных | | | | | | | |отчислений, в % |отчислений, руб | | | | | | | |на 1000 км пробега|гр. 5x6x7 | +---+-----------------------------+-----------+----------------+-----------+---------------+------------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +---+-----------------------------+-----------+----------------+-----------+---------------+------------------+-----------------+ |1. |Город, всего | | | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------------+-----------+---------------+------------------+-----------------+ | |марка транспортного средства | | | | | | | +---+-----------------------------+-----------+----------------+-----------+---------------+------------------+-----------------+ |2. |Пригород, всего | | | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------------+-----------+---------------+------------------+-----------------+ | |марка транспортного средства | | | | | | | +---+-----------------------------+-----------+----------------+-----------+---------------+------------------+-----------------+ |3. |Межгород, всего | | | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------------+-----------+---------------+------------------+-----------------+ | |марка транспортного средства | | | | | | | +---+-----------------------------+-----------+----------------+-----------+---------------+------------------+-----------------+ |4. |Итого | | | | | | | +---+-----------------------------+-----------+----------------+-----------+---------------+------------------+-----------------+ Приложение N 10 к временным методическим рекомендациям по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Амурской области Расчет распределения общехозяйственных расходов по видам перевозок +---+----------+-----------------------------------------+------------------------------------------+ | N |Показатели| Факт | Расчетный период | |п/п| | | | +---+----------+--------+----------------+---------------+---------+----------------+---------------+ | | |Общехоз.|ФОТ осн. рабочих|Доля общехоз-ых|Общехоз. |ФОТ осн. рабочих|Доля общехоз-ых| | | |расходы,|или прямые |расходов, |расходы, |или прямые |расходов, | | | |тыс. руб|расходы, % |% |тыс. руб.|расходы, % |% | | | | |тыс. руб. | | |тыс. руб. | | +---+----------+--------+----------------+---------------+---------+----------------+---------------+ | 1.| Город | | | | | | | +---+----------+--------+----------------+---------------+---------+----------------+---------------+ | 2.| Пригород | | | | | | | +---+----------+--------+----------------+---------------+---------+----------------+---------------| | 3.| Межгород | | | | | | | +---+----------+--------+----------------+---------------+---------+----------------+---------------| | 4.| Итого | | | | | | | +---+----------+--------+----------------+---------------+---------+----------------+---------------+ Приложение N 11 к временным методическим рекомендациям по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Амурской области Расчет тарифа на перевозки пассажиров +---+---------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------+ | | | | Тариф | |п/п|Показатели |Ед. изм. +-----+---------------+------------------+--------------------+ | | | |всего|город 1 поездка|пригород 1 пас.км.|межгород 1 пас. км. | | | | | +--------+------+--------+---------+---------+----------+ | | | | |действ-й|расчет|деиств-й|расчет |действ- и|расчет | +---+---------------------------------------+------------+-----+--------+------+--------+---------+---------+----------+ | 1.| Перевезено пассажиров, в том числе |тыс. чел. | | | | | | | | | +---------------------------------------+------------+-----+--------+------+--------+---------+---------+----------+ | | платных |тыс. чел. | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------------+-----+--------+------+--------+---------+---------+----------+ | 2.| Пассажирооборт, в том числе |тыс.пасс.км.| | | | | | | | | +---------------------------------------+------------+-----+--------+------+--------+---------+---------+----------+ | | платных |тыс.пасс.км.| | | | | | | | +---+---------------------------------------+------------+-----+--------+------+--------+---------+---------+----------+ | 3.| Средняя ездка |км. | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------------+-----+--------+------+--------+---------+---------+----------+ | 4.| Затраты |тыс. руб. | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------------+-----+--------+------+--------+---------+---------+----------+ | 5.| Фонд оплаты труда |тыс. руб. | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------------+-----+--------+------+--------+---------+---------+----------+ | 6.| Отчисления от ФОТ |тыс. руб. | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------------+-----+--------+------+--------+---------+---------+----------+ | 7.| Топливо и смазочные материалы |тыс. руб. | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------------+-----+--------+------+--------+---------+---------+----------+ | 8.| Технический ремонт и ТО |тыс. руб. | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------------+-----+--------+------+--------+---------+---------+----------+ | 9.| Восстановление износа и ремонт автошин|тыс. руб. | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------------+-----+--------+------+--------+---------+---------+----------+ |10.| Амортизационные отчисления |тыс. руб. | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------------+-----+--------+------+--------+---------+---------+----------+ |11.| Прочие расходы |тыс. руб. | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------------+-----+--------+------+--------+---------+---------+----------+ |12.| Общехозяйственные расходы |тыс. руб. | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------------+-----+--------+------+--------+---------+---------+----------+ |13.| Себестоимость |руб. | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------------+-----+--------+------+--------+---------+---------+----------+ |14.| Рентабельность |% | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------------+-----+--------+------+--------+---------+---------+----------+ |15.| Тариф |руб. | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------------+-----+--------+------+--------+---------+---------+----------+ |16.| Предельный тариф |руб. | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------------+-----+--------+------+--------+---------+---------+----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|