Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Благовещенска от 18.04.2005 № 1047

                        Мэр города Благовещенска
                           Амурской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         18.04.2005    N 1047


О подготовке и праздновании
60-летия Победы в Великой
Отечественной войне

     В связи с  приближающейся  датой  -  60-летия  Победы  в  Великой
Отечественной войне 1941-1945 гг. постановляю:
     1. Утвердить состав организационного  комитета  по  подготовке  и
празднованию  60-летия  Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945
гг. (Приложение N 1)
     2. Утвердить Программу праздничных мероприятий (Приложение N 2).
     3. Утвердить   план   подготовки   и   обеспечения   мероприятий,
посвященных  60-летию Победы в Великой Отечественной войне (Приложение
N 3)
     4. Руководителям    отделов   и   управлений   администрации   г.
Благовещенска  финансирование   мероприятий   проводить   в   пределах
ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на 2005 год.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


     Мэр г. Благовещенска          А.А. Мигуля




                                                  Приложение N 1
                                                  к постановлению мэра
                                                  города Благовещенска
                                                  от 18.04.2005 N 1047

                                 Состав
     организационного комитета по подготовке и празднованию 60-летия
           Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

+----------------------------+------------------------------+
|Председатель оргкомитета    |                              |
+----------------------------+------------------------------+
|Мигуля Александр Анатольевич|Мэр города Благовещенска      |
+----------------------------+------------------------------+
|Заместители председателя    |                              |
|комитета                    |                              |
+----------------------------+------------------------------+
|Калита Валентина Сергеевна  |Первый заместитель мэра города|
|Алексеев Евгений Федорович  |заместитель мэра города       |
|Донец Андрей Иванович       |заместитель мэра города       |
|Пискунов Сергей Витальевич  |заместитель мэра города       |
+----------------------------+------------------------------+
|Дворников Александр         |Начальник отдела культуры     |
|Аббасович                   |                              |
+----------------------------+------------------------------+
|Дегтярев Виктор Антонович   |Начальник мобилизационного    |
|                            |отдела                        |
+----------------------------+------------------------------+
|Дьяконова Ирина Владимировна|Пресс-секретарь мэра города   |
+----------------------------+------------------------------+
|Зазуля Валентина Ивановна   |Начальник управления ЖКХ      |
+----------------------------+------------------------------+
|Залесская Валентина         |Начальник управления          |
|Александровна               |образования                   |
+----------------------------+------------------------------+
|Залунина Ольга Ивановна     |Председатель комитета по      |
|                            |управлению имуществом         |
+----------------------------+------------------------------+
|Крылов Владимир Павлович    |Начальник управления          |
|                            |архитектуры и                 |
|                            |градостроительства            |
+----------------------------+------------------------------+
|Мошков Владимир Витальевич  |Председатель Координационного |
|                            |совета ветеранских объединений|
|                            |города                        |
+----------------------------+------------------------------+
|Назарова Александра         |Начальник управления          |
|Семеновна                   |социальной защиты населения   |
+----------------------------+------------------------------+
|Никипелов Олег Владимирович |Военный комиссар города       |
+----------------------------+------------------------------+
|Потапенко Николай           |Военный комендант             |
|Александрович               |Благовещенского гарнизона     |
+----------------------------+------------------------------+
|Семыкина Людмила Семеновна  |Начальник управления          |
|                            |здравоохранения               |
+----------------------------+------------------------------+
|Стулев Константин Михайлович|Председатель городского       |
|                            |Совета ветеранов              |
+----------------------------+------------------------------+
|Шершнева Евгения Исаковна   |Начальник управления          |
|                            |потребительского рынка        |
+----------------------------+------------------------------+
|Федорова Татьяна            |Начальник управления          |
|Константиновна              |организационной работы        |
+----------------------------+------------------------------+
|Хлынцев Евгений Алексеевич  |Начальник УВД г. Благовещенска|
+----------------------------+------------------------------+




                                                  Приложение N 2
                                                  к постановлению мэра
                                                  города Благовещенска
                                                  от 18.04.2005 N 1047

                                Программа
                         праздничных мероприятий

                        5 мая 2005 года (четверг)

                       Дворец культуры профсоюзов
                     -----------------------------
14:00        "Голубой огонек" - прием мэра                 ресторан
             г. Благовещенска ветеранов Великой          "Зеркальный"
             Отечественной войны

                        6 мая 2005 года (пятница)

                        Гарнизонный Дом офицеров
                       --------------------------
16:00        Праздничный концерт для ветеранов Великой   концертный
             Отечественной войны и воинов гарнизона         зал

                        7 мая 2005 года (суббота)

                             Городской парк
                            ---------------
12:00-18:00  Радиомарафон "Салют, Победа!" с участием       сцена
             4-х радиостанций города (радио "Экспресс",
             "Русское радио", "Шансон", "Европа +".
             В программе: развлекательное шоу, приколы,
             выступления артистов, конкурсы, розыгрыш
             призов, дискотека, состязания
18:00-18:30  Шоу пародистов "А мы такие зажигаем!"          сцена
20:00-23:00  Молодежная дискотека "Шанс"                    сцена

                            Первомайский парк
                           ------------------
13:00-16:00  Конкурс рисунков на ватмане "Кляксография"   аллея парка
14:00        Концерт с участием творческих коллективов      сцена
             "Весна 45-го года"
16:00        Развлекательно-игровая программа "Веселая      сцена
             страна Почемучек"
20:00        Молодежная дискотека                         танцплощадка

                            к\к "Благовещенск"
                            ------------------
13:00        Встреча с ветеранами "Амурчане в Великой       микрорайон
             Отечественной войне" (школьники и
             ветераны)

                        8 мая 2005 года (воскресенье)

                              Городской парк
                              --------------
10:00        Радиогазета "По страницам военных лет"
11:00        Радиоконцерт "С песней по жизни"
12:00        Концертная программа "Долгие версты войны"     сцена
             с участием народного хора ветеранов войны
             ГДНТ
12:30        Концерт фольклорных ансамблей "Путь песни"     сцена
14:30        Игровая программа для детей и родителей        сцена
             "Когда я стану большим"
15:00        Спортивные турниры "Олимпионики"               сцена
15:30        Концертная программа "Карнавальный поезд"      сцена
17:00        Концерт группы "Запретная зона" (РУЦ)          сцена
19:00        Танцевально-развлекательная программа для      сцена
             молодежи "Танцевальная мозаика"

                             Первомайский парк
                             -----------------
10:00        Радиоконцерт
12:00        Игровая программа для детей и родителей        спорт.
             "Калейдоскоп"                                  площадка
12:00-14:00  Праздничная концертная программа для           сцена
             жителей и гостей города "С днем Победы!"
13:30        Розыгрыш праздничной лотереи "Поймай           сцена
             удачу!"
14:30        Конкурс рисунков на асфальте "Миру-мир!"     аллеи парка
13:00-16:00  Шашечный турнир среди школьников города на   аллеи парка
             приз парка
20:00        Молодежная дискотека                           танц.
                                                            площадка

                            к\к "Благовещенск"
                            ------------------
13:00        Торжественное подведение итогов акции          центр
             "Связь поколений" (положение об акции
             прилагается)
14:00        Праздничная концертная программа               центр

                       Амурский областной театр драмы
                       ------------------------------
18:00        Премьера спектакля "Я люблю тебя,
             эскадрилья" (реж. Р.Фазлеев)

                        9 мая 2005 года (понедельник)

08:00        Поздравление на дому именинников -
             участников Великой Отечественной войны
             мэром г. Благовещенска Мигулей А.А.

                               Городской парк
                               --------------
10:00        Радиогазета "Песенка военных
             корреспондентов"
12:00        Концерт с участием духового оркестра           сцена
13:00        Концертная программа "И все-таки мы            сцена
             победили!".
             Выступление творческих коллективов города
13:00-16:00  Концертно-развлекательная программа для      зеленая
             детей "Мы не хотим войны". В программе:      эстрада
             выступления артистов, викторины,
             театрализованное представление со
             сказочными героями, спортивные
             соревнования, ролевые игры, "карамельная"
             дискотека
14:00        Цирковое шоу                                   сцена
15:00        Показательные выступления спортсменов          сцена
16:00        Развлекательная программа для детей и          сцена
             родителей с розыгрышем призов
17:00        Гала-концерт "С победой!"                      сцена
20:00        Молодежная дискотека "Шанс"                    сцена

                            Первомайский парк
                            -----------------
10:00        Радиоконцерт "Лейся, песня!"
12:00        Концерт с участием детских творческих          сцена
             коллективов "Салют, Победа!"
14:00        Фотовыставка "Эхо войны"                    аллея парка
14:00        Историческая викторина "День Победы - день     спорт.
             Памяти"                                       площадка
14:00        Выступления театра зверей "Катавасия"          сцена
15:00        Спортивно-игровая программа "Смелее к          спорт.
             победе!"                                      площадка
20:00        Молодежная дискотека                           танц.
                                                           площадка

                              Театр кукол
                              -----------
11:00        Спектакль "Полторы горсти"

                           к\к "Благовещенск"
                           ------------------
13:00,15:00  Бесплатный показ фильмов для ветеранов       микрорайон
17:00
17:00,19:00  Бесплатный показ фильмов для ветеранов         центр

                         ЦЭВ им. В.В.Белоглазова
                         -----------------------
14:00        Концерт хореографического ансамбля
             "Ровесники"

                     Амурский областной театр драмы
                     ------------------------------
18:00        Премьера спектакля "Я люблю тебя,
             эскадрилья" (реж. Р.Фазлеев).

                       Общегородские мероприятия
                       -------------------------
9:00         Выход воинских частей Благовещенского       От пл. Ленина
             гарнизона                                   до пл. Победы
10:00        Митинг и церемония возложения цветов и        Пл. Победы
             венков к памятнику воинам-амурцам, павшим
             в годы ВОВ
11:00-13:00  "Фронтовой обед" с участием духового           ДВВКУ
             оркестра мэрии и гармонистов
12:00-14:00  Легкоатлетическая эстафета                    Пл. Ленина
14:00-15:00  Заплыв членов Амурской региональной            Вдоль
             общественной организации "АКВАЙС-спорт" и   набережной до
             городского клуба любителей здорового          городского
             образа жизни "Соратник" на 600 метров по       пляжа
             реке Амур от Городского парка вдоль
             набережной до городского пляжа.

15:00-16:00  Массовый заплыв на 100 метров вдоль            Вдоль
             территории городского пляжа.                 территории
                                                          городского
                                                            пляжа в
                                                           районе ул.
                                                            Шевченко
18:00-20:00  Концерт "В шесть часов вечера после войны"    Пл. Ленина
             с участием творческих коллективов -
             лауреатов городского фестиваля "Салют
             Победы"
20:00-21:00  Театрализованное представление "Меч           Пл. Ленина
             Победы"
21:00-22:00  Концерт молодых исполнителей - лауреатов и    Пл. Ленина
             дипломантов городских фестивалей
22:00-22:10  Праздничный фейерверк                         Пл. Ленина




                                                  Приложение N 3
                                                  к постановлению мэра
                                                  города Благовещенска
                                                  от 18.04.2005 N 1047

                                  План
       подготовки и обеспечения мероприятий, посвященных 60-летию
           Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

+---------------------------+--------------+----------------+
|        Мероприятия        |     Дата     | Ответственные  |
+---------------------------+--------------+----------------+
|1. Подготовить сценарий и  |   До 19.04   |                |
|порядок проведения:        |              |В.А.Дегтярев    |
|- выхода войск             |              |                |
|Благовещенского военного   |              |                |
|гарнизона;                 |              |А.А.Дворников   |
|- праздничных концертов 6  |              |А.А.Дворников   |
|и 9 мая;                   |              |                |
|- церемонии возложения     |              |                |
|венка и цветов,            |              |                |
|праздничного гуляния,      |              |Г.В.Корсаков    |
|- легкоатлетической        |              |                |
|эстафеты;                  |              |                |
|- заплыва по р. Амур.      |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|2. Провести санитарную     |   До 06.05   |В.И.Зазуля      |
|очистку территории города, |              |                |
|площади Победы им.         |              |                |
|В.И.Ленина                 |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|3. Подготовить и обеспечить|     09.05    |                |
|работу:                    |              |                |
|- электросетей на пл.      |              |В.В.Титенкин    |
|Победы;                    |              |                |
|- радио-машины             |              |А.А.Дворников   |
+---------------------------+--------------+----------------+
|4. Обеспечить охрану       |   06-09.05   |Е.А.Хлынцев     |
|общественного порядка и    |              |В.А.Дегтярев    |
|работу ГИБДД на праздничном|              |                |
|концерте, площади Победы,  |              |                |
|площади им. В.И.Ленина, в  |              |                |
|парках и кинотеатрах       |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|5. Приобрести венок и цветы|   До 08.05   |Т.К.Федорова    |
|для возложения к памятнику |              |                |
|воинам-амурцам на площади  |              |                |
|Победы.                    |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|6. Подготовить список      |   До 03.05   |Т.К.Федорова    |
|участников и порядок       |              |                |
|возложения венка и цветов  |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|7. Установить леерное      |     09.05    |И.В.Банин       |
|ограждение на пл. Победы и |              |                |
|пл. им. В.И.Ленина         |              |                |
|(согласно схемы)           |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|8. Обеспечить почетный     |     09.05    |В.А.Залесская   |
|караул детей и             |              |В.А.Дегтярев    |
|военнослужащих с 9:30 на   |              |                |
|пл. Победы                 |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|9. Обеспечить работу скорой|     06.05    |Л.С.Семыкина    |
|помощи в местах проведения |     09.05    |                |
|массовых мероприятий       |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|10. Обеспечить работу      |     06.05    |Т.К.Федорова    |
|дежурных машин с 8:00 до   |     09.05    |О.Г.Авдеев      |
|22:30 и автобусов          |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|11. Организовать доставку  |     09.05    |Т.К.Федорова    |
|ветеранов от пл. Победы до |              |О.Г.Авдеев      |
|ДВВКУ                      |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|12. Обеспечить работу      |     06.05    |О.В.Никипелов   |
|оркестра ДВВКУ на          |     09.05    |В.А.Дегтярев    |
|праздничном концерте в ДОРА|              |                |
|и на пл. Победы            |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|13. Пригласить ветеранов   |     06.05    |Т.К.Федорова    |
|на праздничный концерт и   |     09.05    |                |
|церемонию                  |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|14. Отработать с воинами   |   До 09.05   |О.В.Никипелов   |
|построение, возложение     |              |В.А.Дегтярев    |
|венка и цветов, прохождение|              |                |
|у памятника, салют         |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|15. Организовать "Фронтовой|     09.05    |Е.И.Шершнева    |
|обед" ветеранам ВОВ и      |              |А.С.Назарова    |
|культурную программу       |              |А.А.Дворников   |
+---------------------------+--------------+----------------+
|16. Обеспечить дежурство на|     06.05    |Т.К.Федорова    |
|праздничном концерте, пл.  |     09.05    |А.С.Назарова    |
|Победы, на фронтовом обеде.|              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|17. Пригласить предприятия,|   До 05.05   |Т.К.Федорова    |
|школы, ВУЗы, ССУЗы, ТОСы на|              |В.А.Залесская   |
|церемонию возложения венков|              |Г.В.Фисенко     |
|и эстафету.                |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|18. Проводить заседания    | Еженедельно  |А.А.Мигуля      |
|оргкомитета по подготовке и|              |B.C.Калита      |
|празднованию праздничных   |              |                |
|мероприятий                |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|19. В средствах массовой   |   До 25.04   |И.В.Дьяконова   |
|информации дать объявление |              |                |
|и рекламу мероприятий      |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|20. Подготовить и оформить |   До 01.05   |A.M.Дудник      |
|зрительный зал ДОРА        |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|21. Провести заседание     |     06.05    |Г.В.Корсаков    |
|судейской коллегии с       |              |                |
|представителями команд     |              |                |
|легкоатлетической эстафеты |              |                |
|9 мая.                     |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|22. Обеспечить работу      |     09.05    |Е.И.Шершнева    |
|торговых точек в местах    |              |                |
|проведения массовых        |              |                |
|мероприятий                |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|23. Провести репетицию     |   До 06.05   |Е.Ф.Алексеев    |
|мероприятий, проводимых 9  |              |B.C.Калита      |
|мая                        |              |О.В.Никипелов   |
|                           |              |А.А.Дворников   |
|                           |              |В.А.Дегтярев    |
+---------------------------+--------------+----------------+
|24. Подготовить план       |   До 10.04   |А.А.Дворников   |
|мероприятий, проводимых в  |              |                |
|учебных заведениях,        |              |                |
|учреждениях культуры,      |              |                |
|парках, кинотеатрах.       |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|25. Обеспечить работу      |   До 09.05   |В.И.Зазуля      |
|"Вечного огня" на период   |              |А.А.Дворников   |
|проведения торжественной   |              |                |
|церемонии.                 |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|26. Обеспечить подготовку и|   До 06.05   |В.А.Дегтярев    |
|проведение фейерверка      |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|27. Обеспечить праздничную |     09.05    |А.А.Дворников   |
|вечернюю программу на      |              |                |
|площади им. В.И.Ленина     |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|28. Обеспечить программу   |   07-09.05   |С.И.Попов       |
|народных гуляний в парках  |              |                |
|города                     |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|29. Определить места для   |   До 20.04   |О.И.Залунина    |
|размещения на рекламных    |              |К.М.Стулев      |
|щитах фронтовые фотографии |              |                |
|участников ВОВ             |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|30. Подготовить письмо     |   До 15.04   |В.А.Дегтярев    |
|командующему войсками      |              |                |
|Дальневосточного военного  |              |                |
|округа                     |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|31. Подготовить колесную   |   До 29.04   |В.А.Дегтярев    |
|военную технику на пл.     |              |Н.А.Потапенко   |
|Победы                     |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|32. Составить список и     |   До 25.04   |К.М.Стулев      |
|пригласить участников ВОВ в|              |Т.К.Федорова    |
|ДК Профсоюзов на "Голубой  |              |                |
|огонек"                    |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|33. Определить дату        |   До 25.04   |В.А.Дегтярев    |
|проведения репетиции       |              |                |
|прохождения воинских частей|              |                |
|по ул. Ленина, согласовать |              |                |
|график с комендантом       |              |                |
|Благовещенского гарнизона  |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+
|34. Разместить на рекламных|  С 30.04 по  |А.А.Филипченко  |
|щитах рекламу на военную   |    10.05     |                |
|тематику                   |              |                |
+---------------------------+--------------+----------------+




Информация по документу
Читайте также