Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 01.08.2005 № 447Губернатор Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.08.2005 N 447 г.Благовещенск Об утверждении положений о государственном реестре инвестиционных проектов Амурской области и перечне инвестиционных проектов Амурской области, имеющих право на получение государственной поддержки за счет средств областного бюджета Во исполнение Закона Амурской области от 27.12.96 N 125-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области" (в редакции Закона Амурской области от 27.05.05 N 7-ОЗ) и в целях повышения эффективности работы по привлечению инвестиций в экономику области постановляю: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о государственном реестре инвестиционных проектов и предложений Амурской области; Положение о перечне инвестиционных проектов Амурской области, имеющих право на получение государственной поддержки за счет средств областного бюджета. 2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Амурской области от 15.06.99 N 346. Л.В. Коротков Утверждено постановлением губернатора Амурской области от 01.08.2005 N 447 Положение о государственном реестре инвестиционных проектов и предложений Амурской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок составления и ведения государственного реестра инвестиционных проектов и предложений Амурской области (далее - Реестр), требующих привлечения инвестиций. 1.2. В целях настоящего Положения под инвестиционным предложением понимается идея создания, развития, поддержания работы объекта предпринимательской деятельности, по которой не проведено точных расчетов, обосновывающих осуществление инвестиций. 1.3. Реестр создается в соответствии с Законом Амурской области "Об инвестициях в Амурской области" от 20 декабря 1996 года N 125-ОЗ. 1.4. Целью создания и ведения Реестра является организация системы учета инвестиционных проектов (предложений) и привлечение инвесторов на территории области и за ее пределами, включая иностранных, посредством распространения через систему Интернет, инвестиционные фонды, международные организации, инвестиционные форумы, конференции и иные мероприятия. 1.5. В Реестр вносятся коммерческие инвестиционные проекты и предложения, объекты инвестиционной деятельности которых находятся на территории Амурской области. В Реестр не включаются инвестиционные проекты (предложения), объектами инвестиционной деятельности которых являются кредитно-финансовые организации, фондовые биржи, профессиональные участники рынка ценных бумаг. 1.6. Держателем Реестра является департамент экономического развития и внешних связей Администрации Амурской области (далее - Держатель). 1.7. Инициаторами и пользователями Реестра являются юридические и физические лица - участниками инвестиционной деятельности. Данные Реестра используются структурными подразделениями Администрации области при составлении отраслевых и комплексных программ социально-экономического развития и в других целях. 1.8. Финансирование расходов на составление, тиражирование и распространение Реестра осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на очередной финансовый год в сметных назначениях Держателя. 2. Порядок включения (исключения) проектов и предложений в реестр 2.1. Для включения инвестиционного проекта в Реестр инициатор направляет Держателю паспорт проекта (предложения) по утвержденной форме (приложение N 1), подписанный инициатором (руководителем юридического лица, предпринимателем, главой крестьянско-фермерского хозяйства и т.п.). Инициаторы несут ответственность за полноту и точность представленных в Реестр сведений. 2.2. Держатель в срок не более 15 дней со дня получения заявки проводит изучение представленной информации и по ее результатам принимает одно из следующих решений: а) включить инвестиционный проект в Реестр; б) отказать во включении инвестиционного проекта в Реестр. Причинами отрицательного решения могут быть: несоответствие инвестиционного проекта (предложения) нормам и требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, в том числе настоящего Положения; недостоверность сведений, отраженных в паспорте инвестиционного проекта (предложения). 2.3. Инвестиционному проекту (предложению), по которому принято решение о включении его в Реестр, присваивается идентификационный номер, согласно перечню обозначений проектов (предложений) (приложение N 2), состоящий из: буквы, различающей инвестиционный проект и инвестиционное предложение; букв, обозначающих раздел Реестра; номера муниципального образования, на территории которого планируется осуществление проекта (предложения); месяца и года внесения проекта (предложения); порядкового номера проекта (предложения) в разделе Реестра. 2.4. Инициаторы инвестиционных проектов (предложений) включенных в Реестр, не реже 1 раза в год обязаны представлять Держателю сведения о проекте (предложении): информацию о ходе реализации проекта (предложения); о существенных изменениях по проекту (предложению); об исключении проекта (предложения). Сведения об изменениях подаются в свободной форме. 2.5. Держатель исключает инвестиционный проект (предложение) из Реестра по следующим основаниям: заявление инициатора об исключении проекта (предложения) из Реестра; решение суда или заключение аудитора о несостоятельности юридического лица - инициатора; решение уполномоченного органа государственной власти или уполномоченного органа инициатора о ликвидации инициатора; отрицательное заключение экспертизы ввиду несоответствия инвестиционного проекта нормам и требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области; снижение экономической эффективности вследствие изменения условий хозяйствования; начало реализации инвестиционного проекта. 3. Форма и порядок ведения реестра 3.1. Ведение Реестра может осуществляться на бумажных носителях и в электронном виде. 3.2. Реестр состоит из 2 частей: "Крупномасштабные инвестиционные проекты","Средние и малые инвестиционные проекты" - каждая из которых делится на разделы: сельское хозяйство (включая сельское хозяйство, охоту, лесное хозяйство, рыболовство и рыбоводство); добыча полезных ископаемых; производство пищевых продуктов; обработка древесины и производство изделий из дерева; производство машин и оборудования (включая производство машин и оборудования, металлургическое производство, производство электрооборудования, производство транспортных средств); производство неметаллических минеральных продуктов (включая производство неметаллических минеральных продуктов, химическое производство, производство резины и пластмассовых изделий, производство кокса, нефтепродуктов); прочие обрабатывающие производства (включая текстильное и швейное производство, производство кожи, изделий из кожи и обуви, прочие обрабатывающие производства); транспорт и связь; здравоохранение и туризм; прочая деятельность; инновационные проекты (предложения). При необходимости Держатель вправе производить группировку проектов по иным основаниям (стоимость, территориальная принадлежность, форма привлечения инвестиций и т.п.). 3.3. В Реестре отражается следующая информация: цель проекта (предложения); инициатор проекта (предложения); стоимость проекта (предложения); требуемый объем и форма инвестиций; срок окупаемости и срок реализации проекта (предложения); краткое описание проекта (предложения). Форму размещения информации определяет Держатель. 3.4. Система ведения Реестра инвестиционных проектов должна обеспечивать регистрацию, учет и хранение поступивших Держателю документов, являющихся основанием для внесения записей в Реестр. Вышеуказанные документы хранятся Держателем не менее 3 лет с момента их поступления. Приложение N 1 к Положению о государственном Реестре инвестиционных проектов и предложений Амурской области Паспорт инвестиционного проекта (предложения) +-------------------------------------------------------------------+ | Сведения об инициаторе | +---------------------------+---------------------------------------+ |Наименование | | |(организационно-правовая | | |форма, полное название) | | +---------------------------+---------------------------------------+ |Юридический адрес | | +---------------------------+---------------------------------------+ |Почтовый адрес | | +---------------------------+--------------------+--------+---------+ |Телефон (с указанием | | Факс | | |кода(1)) | | Факс | | +---------------------------+--------------------+--------+---------+ |Адрес электронной почты | | +---------------------------+---------------------------------------+ |Контактное лицо (Ф.И.О., | | |должность) | | +---------------------------+---------------------------------------+ |Краткое представление | | |заявителя (дата создания, | | |опыт работы на данном | | |рынке) | | +---------------------------+---------------------------------------+ | Сведения о проекте (предложении) | +---------------------------+---------------------------------------+ |Цель проекта(2) | | +---------------------------+---------------------------------------+ |Производимая продукция | | |(работы, услуги), годовой | | |объем выпуска | | +---------------------------+---------------------------------------+ |Основные характеристики | | |проекта(3) (этапы | | |реализации) | | +---------------------------+---------------------------------------+ |Конкурентоспособность(4) | | +---------------------------+---------------------------------------+ |Экономическое окружение(5) | | +---------------------------+---------------------+ ----------+ - -+ |Форма привлечения | |Дисконт, %|IRR, %| |инвестиций(6) | +----------+------+ +---------------------------+---------------------+----------+------+ |Обеспечение инвестиций(7) | | +---------------------------+---------+-----------------------+-----+ |Стоимость проекта(8) (USD) | | Требуемый объем | | | | | инвестиций(9) (USD)| | +---------------------------+---------+-----------------------+-----+ |Срок окупаемости | |Срок реализации | | |проекта(10) | |проекта(11) | | +---------------------------+---------+-----------------------+-----+ |Краткое описание | | |производственного процесса | | +---------------------------+---------------------------------------+ |Трудовые ресурсы и | | |административно- | | |управленческий персонал(12)| | +---------------------------+---------------------------------------+ |Рынки сбыта(13) | | |(с их стоимостной оценкой) | | +---------------------------+---------------------------------------+ |Государственная и/или | | |муниципальная поддержка(14)| | +---------------------------+---------------------------------------+ |Возможные риски и их | | |минимизация(15) | | +---------------------------+---------------------------------------+ Подпись руководителя ___________________________ ---------------------- 1 Телефонный код для других регионов РФ 2 Данный пункт должен раскрывать суть предлагаемого проекта (строительство завода по производству кирпича, организация производства минеральной воды и т.п.) 3 Какое оборудование (здания, сооружения) предполагается приобрести, создать, приобретение сырья, разбивка реализации проекта на этапы с указанием сроков выполнения и стоимости каждого этапа 4 Параметры конкурентоспособности (цена, качество, иное) в сравнении с имеющимся на рынке товаром, откуда в настоящее время поступает аналогичный товар, его цена. 5 Краткая характеристика условий деятельности в месте реализации проекта, описание рынка, конкурентная среда. 6 К формам привлечения инвестиций относятся: долевое участие, лизинг, заемные средства, для некоторых случаев возможно указание создания нового предприятия со 100 % капиталом инвестора. Необходимо помнить, что для небанковских инвесторов такая форма, как заемные средства (кредит), не всегда привлекательна. 7 В обеспечение инвестиций могут предоставляться права на собственность, доля в уставном капитале, залог имущества, а также передача исключительных прав на изобретения. 8 Стоимость проекта включает: средства на приобретение оборудования, сырья и технологий, стоимость имеющегося оборудования, зданий, сооружений, транспортных средств, технологий которые будут использованы при реализации проекта, оборотные средства, иные расходы, связанные с реализацией проекта. 9 Требуемый объем инвестиций не может превышать стоимость проекта. При таких формах привлечения, как лизинг, долевое участие, он не может равняться стоимости проекта. 10 Срок окупаемости проекта - срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение. 11 Срок реализации проекта - срок со дня начала инвестирования до дня, когда будет достигнута цель проекта. 12 Необходимо указать требуемую численность работников, их квалификацию и происхождение (местные трудовые ресурсы, привлеченные из других районов, областей, стран). Описать схему управления проектом. 13 Указать предполагаемый рынок сбыта товаров (работ, услуг), стоимостную оценку спроса на данный товар. 14 Наличие и виды государственной и/или муниципальной поддержки данного проекта. 15 Указываются возможные риски при осуществлении проекта (административные, хозяйственные и т.д.), способы их избежания. К примеру, по некоторым проектам риском будет присоединение РФ к ВТО и, как следствие, снижение стоимости импортных товаров, на замещение которых направлен проект. Приложение N 2 к Положению о государственном реестре инвестиционных проектов и предложений Амурской области Перечень обозначений проектов (предложений) Для целей регистрации вводятся следующие буквенные и цифровые обозначения: Тип проекта: А - Инвестиционный проект Б - Инвестиционное предложение Раздел проекта: СХ - Сельское хозяйство ДП - Добыча полезных ископаемых ПП - Производство пищевых продуктов ОД - Обработка древесины и производство изделий из дерева ПМ - Производство машин и оборудования ПН - Производство неметаллических минеральных продуктов ОП - Прочие обрабатывающие производства ТС - Транспорт и связь ЗТ - Здравоохранение и туризм ПР - Прочая деятельность ИП - Инновационные проекты Территория осуществления проекта: 01 - Архаринский район 16 - Серышевский район 02 - Белогорский район 17 - Сковородинский район 03 - Благовещенский район 18 - Тамбовский район 04 - Бурейский район 19 - Тындинский район 05 - Завитинский район 20 - Шимановский район 06 - Зейский район 21 - город Белогорск 07 - Ивановский район 22 - город Благовещенск 08 - Константиновский район 23 - город Зея 09 - Магдагачинский район 24 - город Райчихинск 10 - Мазановский район 25 - город Свободный 11 - Михайловский район 26 - город Тында 12 - Октябрьский район 27 - город Шимановск 13 - Ромненский район 28 - поселок городского типа Прогресс 14 - Свободненский район 29 - административно-территориальное 15 - Селемджинский район образование поселок Углегорск Примеры регистрационных номеров: А СХ 01 0605 1 Расшифровка: инвестиционный проект в сфере сельского хозяйства, реализуемый на территории Архаринского района, внесен в июне 2005 года, порядковый номер в разделе - 1. Б ЗТ 06 0605 2 Расшифровка: инвестиционное предложение в сфере здравоохранения и туризма, реализуемое на территории Зейского района, внесено в июне 2005 года, порядковый номер в разделе - 2. УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора Амурской области от 01.08.2005 N 447 Положение о перечне инвестиционных проектов Амурской области, имеющих право на получение государственной поддержки за счет средств областного бюджета 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок составления и ведения перечня инвестиционных проектов Амурской области (далее - Перечень), имеющих право на получение государственной поддержки за счет средств областного бюджета, за исключением проектов, включенных в областную программу предоставления государственных гарантий Амурской области средствами областного бюджета, и проектов субъектов малого предпринимательства. 1.2. Перечень создается в соответствии с Законом Амурской области "Об инвестициях в Амурской области" от 20 декабря 1996 года N 125-ОЗ. 1.3. Держателем Перечня является департамент экономического развития и внешних связей Администрации Амурской области (далее - Держатель). 1.4. Целью создания и ведения Перечня является организация системы учета инвестиционных проектов, получающих государственную поддержку из областного бюджета Амурской области. 1.5. Данные перечня используются Держателем и другими структурными подразделениями Администрации области при составлении ежегодных и перспективных программ социально-экономического развития Амурской области и в других целях. 2. Порядок включения (исключения) проектов в Перечень 2.1. Для включения инвестиционного проекта в Перечень инициатор (юридическое или физическое лицо) подает заявку Держателю по форме согласно приложению к настоящему Положению и пакет документов, требуемый для получения государственной поддержки, на которую претендует инициатор. Инициаторы несут ответственность за полноту и точность представленных в Перечень сведений. 2.3. Держатель после получения заявки в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими оказание соответствующего вида государственной поддержки, выносит на обсуждение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики (далее - Комиссия) вопрос о предоставлении государственной поддержки. 2.4. При принятии Комиссией решения о предоставлении государственной поддержки Держатель включает проект в Перечень. 2.2. Держатель не позднее 14 дней с момента вынесения решения Комиссией извещает инициатора о решении. 2.4. Инициаторы, инвестиционные проекты которых включены в Перечень, обязаны ежеквартально представлять отчет о ходе реализации проекта, объеме использованной государственной поддержки. Сведения должны представляться не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 2.5. Держатель исключает инвестиционный проект из Перечня по следующим основаниям: заявление инициатора об исключении из Перечня; решение суда или заключение аудитора о несостоятельности юридического лица - инициатора; решение уполномоченного органа государственной власти или уполномоченного органа инициатора о ликвидации инициатора; отрицательное заключение экспертизы ввиду несоответствия инвестиционного проекта нормам и требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, недостаточной экономической эффективности; реализация инвестиционного проекта. Заявление об исключении подается в свободной форме. 3. Форма и порядок ведения перечня 3.1. Ведение перечня может осуществляться на бумажных носителях и в электронном виде. 3.2. Система ведения Перечня должна обеспечивать регистрацию, учет и хранение поступивших Держателю документов, являющихся основанием для внесения записей в Перечень. Вышеуказанные документы хранятся Держателем не менее 3 лет с момента их поступления. 3.4. В Перечне должна быть отражена следующая информация: цель проекта; инициатор проекта; стоимость проекта; требуемый объем и форма государственной поддержки; срок реализации проекта; номер и дата протокола заседания Комиссии, на котором было принято решение об оказании государственной поддержки. Форму размещения информации определяет Держатель. Приложение к Положению о перечне инвестиционных проектов Амурской области, имеющих право на получение государственной поддержки за счет средств областного бюджета Заявление на включение инвестиционного проекта в перечень проектов, имеющих право на получение государственной поддержки +--------------------------------------------------------------------+ | Сведения об инициаторе | +---------------------------+----------------------------------------+ |Наименование | | |(организационно-правовая | | |форма, полное название) | | +---------------------------+----------------------------------------+ |Юридический адрес | | +---------------------------+----------------------------------------+ |Почтовый адрес | | +---------------------------+---------------------+------+-----------+ |Телефон | | Факс | | +---------------------------+---------------------+------+-----------+ |Адрес электронной почты | | +---------------------------+----------------------------------------+ |Контактное лицо (Ф.И.О., | | |должность) | | +-----+---------------------+----------+------+----------------------+ |ИНН | | КПП | | +-----+--------------------------------+------+----------------------+ | Сведения о проекте | +---------------------------+----------------------------------------+ |Название проекта | | +---------------------------+----------------------------------------+ |Стоимость проекта(тыс.руб.)| | +---------------------------+----------------------------------------+ |в том числе собственных | | |средств (тыс.руб.) | | +---------------------------+----------------------------------------+ |Срок реализации проекта | | +---------------------------+----------------------------------------+ |Форма государственной | | |поддержки | | +---------------------------+-----------------+-------------------+--+ |Сумма требуемой поддержки | | Рентабельность, % | | +---------------------------+-----------------+-------------------+--+ Заявитель подтверждает достоверность представленной информации, разрешает доступ к ней уполномоченных лиц и обязуется дать все необходимые разъяснения по ее содержанию. Подпись руководителя _______________________________________________ место печати Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|