Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 23.09.2005 № 536

                               Губернатор
                           Амурской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         23.09.2005    N 536
                            г.Благовещенск


О Межведомственной комиссии
по разработке и реализации Программы
реформирования региональных и
муниципальных финансов Амурской
области на 2005 - 2007 гг.

        (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области
           от 10.04.2006 г. N 156; от 19.03.2007 г. N 166)

     В целях    активизации    процессов   финансового   оздоровления,
содействия  реформированию  бюджетной  сферы  и  бюджетного  процесса,
стимулирования экономических реформ в Амурской области,  для участия в
конкурсе на получение субсидий из Фонда реформирования региональных  и
муниципальных   финансов   (далее  -  ФРРМФ)  в  2005  -  2007  гг.  в
соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от
24.08.2004   N   238   "Вопросы   распределения   субсидий   из  Фонда
реформирования региональных и муниципальных финансов", от 18.08.2005 N
209  "О  проведении  в 2005 году отбора субъектов Российской Федерации
для распределения субсидий  из  Фонда  реформирования  региональных  и
муниципальных финансов"
     постановляю:
     1. Образовать  Межведомственную комиссию по подготовке заявки для
участия в конкурсе  на  получение  субсидий  из  Фонда  реформирования
региональных  и  муниципальных  финансов (далее - ФРРМФ) в 2005 - 2007
гг. и реализации Программы реформирования региональных и муниципальных
финансов  Амурской  области  на  2005  - 2007 гг.  (в случае выделения
средств из ФРРМФ) в следующем составе:

Калита Валентина     - заместитель губернатора области - начальник
Сергеевна              финансового департамента (председатель
                       Комиссии)
Степанов Сергей      - заместитель губернатора области (заместитель
Григорьевич            председателя Комиссии)
Стрельник            - заместитель начальника финансового департамента
Ольга Андреевна        Администрации области (ответственный секретарь
                       Комиссии)
Воробьева Елена      - заместитель руководителя аппарата губернатора
Валерьевна             области - начальник государственно-правового
                       управления
Выродов Виктор       - начальник департамента по промышленности,
Павлович               транспорту и связи Администрации области
Гальцев              - начальник департамента социальной защиты
Александр Васильевич   населения Администрации области
Юркова Ольга         - начальник управления культуры Администрации
Александровна          области
Кряжев Александр     - первый заместитель начальника департамента
Петрович               архитектуры и строительства Администрации
                       области
Лесик Нина Васильевна- начальник департамента здравоохранения
                       Администрации области
Майоров Алексей      - начальник департамента жилищно-коммунального
Александрович          хозяйства Администрации области
Мельник Владимир     - заместитель начальника департамента
Евстафьевич            Администрации области по управлению
                       государственным имуществом области
Москалец Елизавета   - начальник управления государственных закупок
Ефимовна               Администрации области
Никифоров Денис      - заместитель руководителя аппарата губернатора
Николаевич             области - начальник организационного управления
Паршинков Валерий    - заместитель начальника департамента
Борисович              экономического развития и внешних связей
                       Администрации области
Приходько Елена      - заместитель начальника департамента образования
Павловна               Администрации области.
     (В    редакции   Постановления   Губернатора   Амурской   области
от 19.03.2007 г. N 166)
     2. Утвердить  Положение о Межведомственной комиссии по подготовке
заявки для участия в конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ в 2005  -
2007   гг.   и  реализации  Программы  реформирования  региональных  и
муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007 гг.  (в  случае
выделения средств из ФРРМФ) (приложение N 1).
     3. Комиссии в срок до 1 ноября 2005  года  подготовить  и  подать
заявку  в  соответствии  с  Планом мероприятий по подготовке заявки на
участие Амурской области в конкурсе на получение  субсидий  из  ФРРМФ,
образуемого   в   составе   федерального  бюджета  (приложение  N  2),
содержащую следующие материалы:
     сопроводительное письмо;
     заявление о принципах ответственной бюджетной политики;
     исходная информация  для проверки дисквалификационных критериев в
соответствии  с  приложением  N  1  к  приказу  Министерства  финансов
Российской  Федерации  18  августа 2005 г.  N 209 "О проведении в 2005
году отбора субъектов Российской Федерации для распределения  субсидий
из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов";
     индикаторы и таблицы для оценки уровня  управления  региональными
финансами  Амурской  области  в соответствии с приложениями NN 2,  3 к
вышеуказанному приказу;
     проект Программы   реформирования  региональных  и  муниципальных
финансов Амурской области на 2005 - 2007 гг.;
     план использования субсидий из ФРРМФ;
     копии нормативных   правовых    актов    и    иных    документов,
подтверждающих исходный уровень управления региональными финансами.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


                                             Л.В. Коротков




                                           Приложение N 1
                                           к постановлению губернатора
                                           Амурской области
                                           от 23.09.2005 N 536

                                Положение
    о Межведомственной комиссии по подготовке заявки для участия в
 конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ в 2005-2007гг. и реализации
    Программы реформирования региональных и муниципальных финансов
Амурской области на 2005-2007гг. (в случае выделения средств из ФРРМФ)

     1. Межведомственная комиссия по подготовке заявки для  участия  в
конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ в 2005 - 2007 гг. и реализации
Программы  реформирования  региональных   и   муниципальных   финансов
Амурской   области   на   2005   -   2007  гг.  (далее  МВК)  является
координационным   органом,   образованным    в    целях    обеспечения
взаимодействия  органов  государственной власти области при разработке
проекта Программы и ее реализации в случае выделения средств из ФРРМФ.
     2. МВК   руководствуется   в   своей   деятельности  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными   законами,   постановлениями   и
распоряжениями  Правительства Российской Федерации,  законами Амурской
области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также
настоящим Положением.
     3. Основной задачей МВК является рассмотрение вопросов, связанных
с  разработкой  проекта Программы и ее реализацией (в случае выделения
средств из ФРРМФ).
     4. МВК  для  реализации  возложенных  на  нее  задач осуществляет
следующие функции:
     4.1 на  этапе  подготовки  заявки  на  участие Амурской области в
конкурсе  на  получение  субсидий  из  ФРРМФ  и   разработки   проекта
Программы:
     обоснование конкретных мероприятий проекта Программы,  включающее
анализ    исходного    состояния,   план   реформирования,   возможные
альтернативы и  обоснование  выбора  принципиального  решения,  оценка
рисков, расчет финансового обеспечения;
     представление проекта Программы на согласование с  муниципальными
образованиями;
     представление проекта Программы на  согласование  с  губернатором
области;
     представление заявки и сопроводительных материалов в Министерство
финансов РФ;
     4.2 на этапе реализации Программы (в случае выделения средств  из
ФРРМФ):
     разработка и утверждение  Плана  законопроектных  работ  с  целью
реализации направлений реформирования,  предусмотренных Программой,  с
указанием сроков и ответственных исполнителей;
     сопровождение и контроль эффективности проводимых мероприятии,  а
также оперативная оценка хода выполнения Программы;
     доработка, согласование    и    представление    на   утверждение
губернатору области проектов нормативных правовых  актов,  необходимых
для   реализации   Программы  (срок  рассмотрения  МВК  внесенного  на
согласование проекта нормативного правового акта не более 10 дней);
     организация проведения      мероприятий     по     информированию
общественности о ходе реализации Программы, в том числе на официальном
Интернет-сайте  Администрации  Амурской  области,  а также обеспечение
обратной связи для определения эффективности проводимых мероприятий  и
подготовки предложений о возможной их корректировке;
     включение в проект закона о бюджете Амурской области на  плановый
период статей расходов, связанных с реализацией Программы;
     рассмотрение и  утверждение  оперативных  отчетов  по  реализации
Программы.
     5. МВК имеет право:
     запрашивать в  установленном  порядке  у  главных  распорядителей
бюджетных средств необходимые для ее деятельности документы, материалы
и информацию;
     заслушивать на   своих    заседаниях    представителей    главных
распорядителей   бюджетных   средств   по   вопросам,   относящимся  к
компетенции МВК.
     6. Председатель  МВК  руководит деятельностью МВК,  организует ее
работу,  осуществляет  общий  контроль  за  реализацией  принятых  МВК
решений и рекомендаций.
     8. Заседания МВК проводит председатель МВК,  в его  отсутствие  -
заместитель.
     Заседание МВК считается правомочным,  если на нем присутствуют не
менее половины ее членов.
     9. Решения МВК принимаются большинством голосов присутствующих на
заседании  членов  МВК.  В  случае равенства голосов решающим является
голос председательствующего на заседании МВК.
     Решения МВК    оформляются   протоколами,   который   подписывает
председатель МВК,  и в недельный  срок  направляются  заинтересованным
главным распорядителям бюджетных средств и членам МВК.
     10. Решения МВК,  принятые в пределах  ее  компетенции,  являются
обязательными  для  всех  главных  распорядителей  средств  областного
бюджета.
     11. Организационно-техническое    и   информационно-аналитическое
обеспечение  деятельности  МВК  осуществляет  финансовый   департамент
Администрации  области с участием департамента экономического развития
и внешних связей Администрации области.
     12. Несогласованные     вопросы     о    распределении    главным
распорядителям  бюджетных  средств  и  получателям  бюджетных  средств
предельных  объемов бюджетного финансирования на очередной  финансовый
год выносятся на рассмотрение губернатора области.




                                           Приложение N 2
                                           к постановлению губернатора
                                           Амурской области
                                           от 23.09.2005 N 536

                                  План
     мероприятий по подготовке заявки на участие Амурской области в
         конкурсе на получение субсидий из Фонда реформирования
      региональных и муниципальных финансов, образуемого в составе
                          федерального бюджета

+-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+
|     |              Мероприятие                      |       Срок       | Ответственный          |
+-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+
|  1. |Разработка проекта Программы реформирования    |  до 13 октября   | Ефремов В.А.,          |
|     |региональных и муниципальных финансов на       |     2005 г.      | Степанов С.Г.,         |
|     |2005 - 2007 гг. (далее Программа), включающей: |                  | Паршинков В.Б.,        |
|     |  обоснование необходимости реформы;           |                  | Стрельник О.А.         |
|     |  определение целей;                           |                  |                        |
|     |  ожидаемые результаты.                        |                  |                        |
+-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+
|  2. |Обоснование мероприятий Программы, включающее: |  до 13 октября   |Ефремов В.А.,           |
|     |  анализ исходного состояния;                  |     2005 г.      |Степанов С.Г.,          |
|     |  план реформирования;                         |                  |Гальцев А.В.,           |
|     |  возможные альтернативы и обоснование         |                  |Паршинков В.Б.,         |
|     |  выбора принципиального решения;              |                  |Приходько Е.П.,         |
|     |  оценка рисков.                               |                  |Лесик Н.В.,             |
|     |                                               |                  |Майоров А.А.,           |
|     |                                               |                  |Москалец Е.Е.,          |
|     |                                               |                  |Никифоров Д.Н.,         |
|     |                                               |                  |Мельник В.Е.,           |
|     |                                               |                  |Кряжев А.П.             |
+-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+
|  3. |Расчет финансового обеспечения Программы,      |  до 13 октября   |Ефремов В.А.,           |
|     |включающий:                                    |     2005 г.      |Степанов С.Г.,          |
|     |  расчет расходов на конкретные мероприятия с  |                  |Гальцев А.В.,           |
|     |  разбивкой по кодам бюджетной классификации;  |                  |Паршинков В.Б.,         |
|     |  обоснование этапов (плана) финансирования;   |                  |Приходько Е.П.,         |
|     |  обоснование механизма (порядка)              |                  |Лесик Н.В.,             |
|     |  финансирования;                              |                  |Майоров А.А.,           |
|     |  оценка эффективности планируемых расходов.   |                  |Москалец Е.Е.,          |
|     |                                               |                  |Никифоров Д.Н.,         |
|     |                                               |                  |Мельник В.Е.,           |
|     |                                               |                  |Кряжев А.П.             |
+-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+
|  4. |Схема управления Программой, включающая:       |  до 13 октября   |Ефремов В.А.,           |
|     |  обоснование организационной структуры        |     2005 г.      |Степанов С.Г.,          |
|     |  управления Программой с распределением       |                  |Никифоров Д.Н.          |
|     |  функций должностных лиц и подразделений      |                  |                        |
|     |  Администрации области;                       |                  |                        |
|     |  механизм взаимодействия между Администрацией |                  |                        |
|     |  области и муниципальными образованиями;      |                  |                        |
|     |  наличие системы контроля;                    |                  |                        |
|     |  наличие утвержденного плана действий на      |                  |                        |
|     |  период реализации Программы с указанием      |                  |                        |
|     |  конкретных исполнителей.                     |                  |                        |
+-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+
|  5. |Согласование проекта Программы с муниципальными|  до 15 октября   |Ефремов В.А.,           |
|     |образованиями                                  |     2005 г.      |Никифоров Д.Н.          |
+-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+
|  6. |Внесение проекта Программы на согласование     |  до 18 октября   |Ефремов В.А.,           |
|     |губернатору области                            |     2005 г.      |Воробьева Е.В.          |
+-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+
|  7. |Внесение Концепции Программы на утверждение    |  до 25 октября   |Ефремов В.А.,           |
|     |Амурского областного Совета народных депутатов |     2005 г.      |Воробьева Е.В.          |
|     |(постановление)                                |                  |                        |
+-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+
|  8. |Включение в проект закона о бюджете Амурской   |    до 1 ноября   |Ефремов В.А.,           |
|     |области на плановый период статей расходов,    |      2005 г.     |Воробьева Е.В.          |
|     |связанных с реализацией Программы              |                  |                        |
+-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+
|  9. |Официальное опубликование Программы в СМИ и    |    до 1 ноября   |Никифоров Д.Н.          |
|     |сети Интернет                                  |      2005 г.     |                        |
+-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+
| 10. |Представление заявки и сопроводительных        |    до 1 ноября   |Ефремов В.А,            |
|     |материалов в Министерство финансов РФ          |      2005 г.     |Стрельник О.А.          |
+-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+




Информация по документу
Читайте также