Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 23.09.2005 № 536Губернатор Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.09.2005 N 536 г.Благовещенск О Межведомственной комиссии по разработке и реализации Программы реформирования региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007 гг. (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 10.04.2006 г. N 156; от 19.03.2007 г. N 166) В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в Амурской области, для участия в конкурсе на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов (далее - ФРРМФ) в 2005 - 2007 гг. в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2004 N 238 "Вопросы распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов", от 18.08.2005 N 209 "О проведении в 2005 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов" постановляю: 1. Образовать Межведомственную комиссию по подготовке заявки для участия в конкурсе на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов (далее - ФРРМФ) в 2005 - 2007 гг. и реализации Программы реформирования региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007 гг. (в случае выделения средств из ФРРМФ) в следующем составе: Калита Валентина - заместитель губернатора области - начальник Сергеевна финансового департамента (председатель Комиссии) Степанов Сергей - заместитель губернатора области (заместитель Григорьевич председателя Комиссии) Стрельник - заместитель начальника финансового департамента Ольга Андреевна Администрации области (ответственный секретарь Комиссии) Воробьева Елена - заместитель руководителя аппарата губернатора Валерьевна области - начальник государственно-правового управления Выродов Виктор - начальник департамента по промышленности, Павлович транспорту и связи Администрации области Гальцев - начальник департамента социальной защиты Александр Васильевич населения Администрации области Юркова Ольга - начальник управления культуры Администрации Александровна области Кряжев Александр - первый заместитель начальника департамента Петрович архитектуры и строительства Администрации области Лесик Нина Васильевна- начальник департамента здравоохранения Администрации области Майоров Алексей - начальник департамента жилищно-коммунального Александрович хозяйства Администрации области Мельник Владимир - заместитель начальника департамента Евстафьевич Администрации области по управлению государственным имуществом области Москалец Елизавета - начальник управления государственных закупок Ефимовна Администрации области Никифоров Денис - заместитель руководителя аппарата губернатора Николаевич области - начальник организационного управления Паршинков Валерий - заместитель начальника департамента Борисович экономического развития и внешних связей Администрации области Приходько Елена - заместитель начальника департамента образования Павловна Администрации области. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 19.03.2007 г. N 166) 2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по подготовке заявки для участия в конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ в 2005 - 2007 гг. и реализации Программы реформирования региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007 гг. (в случае выделения средств из ФРРМФ) (приложение N 1). 3. Комиссии в срок до 1 ноября 2005 года подготовить и подать заявку в соответствии с Планом мероприятий по подготовке заявки на участие Амурской области в конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ, образуемого в составе федерального бюджета (приложение N 2), содержащую следующие материалы: сопроводительное письмо; заявление о принципах ответственной бюджетной политики; исходная информация для проверки дисквалификационных критериев в соответствии с приложением N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации 18 августа 2005 г. N 209 "О проведении в 2005 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов"; индикаторы и таблицы для оценки уровня управления региональными финансами Амурской области в соответствии с приложениями NN 2, 3 к вышеуказанному приказу; проект Программы реформирования региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007 гг.; план использования субсидий из ФРРМФ; копии нормативных правовых актов и иных документов, подтверждающих исходный уровень управления региональными финансами. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Л.В. Коротков Приложение N 1 к постановлению губернатора Амурской области от 23.09.2005 N 536 Положение о Межведомственной комиссии по подготовке заявки для участия в конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ в 2005-2007гг. и реализации Программы реформирования региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005-2007гг. (в случае выделения средств из ФРРМФ) 1. Межведомственная комиссия по подготовке заявки для участия в конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ в 2005 - 2007 гг. и реализации Программы реформирования региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007 гг. (далее МВК) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия органов государственной власти области при разработке проекта Программы и ее реализации в случае выделения средств из ФРРМФ. 2. МВК руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением. 3. Основной задачей МВК является рассмотрение вопросов, связанных с разработкой проекта Программы и ее реализацией (в случае выделения средств из ФРРМФ). 4. МВК для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: 4.1 на этапе подготовки заявки на участие Амурской области в конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ и разработки проекта Программы: обоснование конкретных мероприятий проекта Программы, включающее анализ исходного состояния, план реформирования, возможные альтернативы и обоснование выбора принципиального решения, оценка рисков, расчет финансового обеспечения; представление проекта Программы на согласование с муниципальными образованиями; представление проекта Программы на согласование с губернатором области; представление заявки и сопроводительных материалов в Министерство финансов РФ; 4.2 на этапе реализации Программы (в случае выделения средств из ФРРМФ): разработка и утверждение Плана законопроектных работ с целью реализации направлений реформирования, предусмотренных Программой, с указанием сроков и ответственных исполнителей; сопровождение и контроль эффективности проводимых мероприятии, а также оперативная оценка хода выполнения Программы; доработка, согласование и представление на утверждение губернатору области проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы (срок рассмотрения МВК внесенного на согласование проекта нормативного правового акта не более 10 дней); организация проведения мероприятий по информированию общественности о ходе реализации Программы, в том числе на официальном Интернет-сайте Администрации Амурской области, а также обеспечение обратной связи для определения эффективности проводимых мероприятий и подготовки предложений о возможной их корректировке; включение в проект закона о бюджете Амурской области на плановый период статей расходов, связанных с реализацией Программы; рассмотрение и утверждение оперативных отчетов по реализации Программы. 5. МВК имеет право: запрашивать в установленном порядке у главных распорядителей бюджетных средств необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию; заслушивать на своих заседаниях представителей главных распорядителей бюджетных средств по вопросам, относящимся к компетенции МВК. 6. Председатель МВК руководит деятельностью МВК, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых МВК решений и рекомендаций. 8. Заседания МВК проводит председатель МВК, в его отсутствие - заместитель. Заседание МВК считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. 9. Решения МВК принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов МВК. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании МВК. Решения МВК оформляются протоколами, который подписывает председатель МВК, и в недельный срок направляются заинтересованным главным распорядителям бюджетных средств и членам МВК. 10. Решения МВК, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех главных распорядителей средств областного бюджета. 11. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности МВК осуществляет финансовый департамент Администрации области с участием департамента экономического развития и внешних связей Администрации области. 12. Несогласованные вопросы о распределении главным распорядителям бюджетных средств и получателям бюджетных средств предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год выносятся на рассмотрение губернатора области. Приложение N 2 к постановлению губернатора Амурской области от 23.09.2005 N 536 План мероприятий по подготовке заявки на участие Амурской области в конкурсе на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов, образуемого в составе федерального бюджета +-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+ | | Мероприятие | Срок | Ответственный | +-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+ | 1. |Разработка проекта Программы реформирования | до 13 октября | Ефремов В.А., | | |региональных и муниципальных финансов на | 2005 г. | Степанов С.Г., | | |2005 - 2007 гг. (далее Программа), включающей: | | Паршинков В.Б., | | | обоснование необходимости реформы; | | Стрельник О.А. | | | определение целей; | | | | | ожидаемые результаты. | | | +-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+ | 2. |Обоснование мероприятий Программы, включающее: | до 13 октября |Ефремов В.А., | | | анализ исходного состояния; | 2005 г. |Степанов С.Г., | | | план реформирования; | |Гальцев А.В., | | | возможные альтернативы и обоснование | |Паршинков В.Б., | | | выбора принципиального решения; | |Приходько Е.П., | | | оценка рисков. | |Лесик Н.В., | | | | |Майоров А.А., | | | | |Москалец Е.Е., | | | | |Никифоров Д.Н., | | | | |Мельник В.Е., | | | | |Кряжев А.П. | +-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+ | 3. |Расчет финансового обеспечения Программы, | до 13 октября |Ефремов В.А., | | |включающий: | 2005 г. |Степанов С.Г., | | | расчет расходов на конкретные мероприятия с | |Гальцев А.В., | | | разбивкой по кодам бюджетной классификации; | |Паршинков В.Б., | | | обоснование этапов (плана) финансирования; | |Приходько Е.П., | | | обоснование механизма (порядка) | |Лесик Н.В., | | | финансирования; | |Майоров А.А., | | | оценка эффективности планируемых расходов. | |Москалец Е.Е., | | | | |Никифоров Д.Н., | | | | |Мельник В.Е., | | | | |Кряжев А.П. | +-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+ | 4. |Схема управления Программой, включающая: | до 13 октября |Ефремов В.А., | | | обоснование организационной структуры | 2005 г. |Степанов С.Г., | | | управления Программой с распределением | |Никифоров Д.Н. | | | функций должностных лиц и подразделений | | | | | Администрации области; | | | | | механизм взаимодействия между Администрацией | | | | | области и муниципальными образованиями; | | | | | наличие системы контроля; | | | | | наличие утвержденного плана действий на | | | | | период реализации Программы с указанием | | | | | конкретных исполнителей. | | | +-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+ | 5. |Согласование проекта Программы с муниципальными| до 15 октября |Ефремов В.А., | | |образованиями | 2005 г. |Никифоров Д.Н. | +-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+ | 6. |Внесение проекта Программы на согласование | до 18 октября |Ефремов В.А., | | |губернатору области | 2005 г. |Воробьева Е.В. | +-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+ | 7. |Внесение Концепции Программы на утверждение | до 25 октября |Ефремов В.А., | | |Амурского областного Совета народных депутатов | 2005 г. |Воробьева Е.В. | | |(постановление) | | | +-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+ | 8. |Включение в проект закона о бюджете Амурской | до 1 ноября |Ефремов В.А., | | |области на плановый период статей расходов, | 2005 г. |Воробьева Е.В. | | |связанных с реализацией Программы | | | +-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+ | 9. |Официальное опубликование Программы в СМИ и | до 1 ноября |Никифоров Д.Н. | | |сети Интернет | 2005 г. | | +-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+ | 10. |Представление заявки и сопроводительных | до 1 ноября |Ефремов В.А, | | |материалов в Министерство финансов РФ | 2005 г. |Стрельник О.А. | +-----+-----------------------------------------------+------------------+------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|