Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 31.01.2006 № 26

 
 
 
 
 
                              ГУБЕРНАТОР
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                          31.01.2006   N 26
                            глаговещенск
 
    Об утверждении Порядка расходования и учета средств субвенций
         бюджетам муниципальных районов и городских округов
                    для выплаты гражданам субсидий
           на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
                    и обеспечения их предоставления
 
        (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области
             от 10.04.2006 № 149; от 24.10.2006 № 563)
 
     В целях реализации Закона Амурской области от 23.12.2005 N 132-ОЗ
"О предоставлении субвенций бюджетам муниципальных районов и городских
округов для выплаты гражданам субсидий на оплату  жилого  помещения  и
коммунальных услуг"
постановляю:
     Утвердить   прилагаемый  Порядок  расходования  и  учета  средств
субвенций  бюджетам  муниципальных  районов  и  городских  округов для
выплаты  гражданам  субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг  и  обеспечения  их  предоставления.    редакции Постановления
Губернатора Амурской области от 24.10.2006 № 563)
 
Губернатор Амурской области          Л.В.Коротков
 
 
 
                                                   Утвержден
                                                   постановлением
                                                   губернатора
                                                   Амурской области
                                                   от 31.01.2006 N 26
 
                               ПОРЯДОК
                  расходования и учета средств субвенций
         бюджетам муниципальных районов и городских округов
                    для выплаты гражданам субсидий
           на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
                    и обеспечения их предоставления
 
     редакции    Постановлений    Губернатора    Амурской    области
от 10.04.2006 № 149; от 24.10.2006 № 563)
 
     1. Настоящий   Порядок   разработан  в  целях  реализации  Закона
Амурской области от 23.12.2005 N 132-ОЗ    предоставлении  субвенций
бюджетам   муниципальных  районов  и  городских  округов  для  выплаты
гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"  и
определяет  правила  предоставления  субвенций  бюджетам муниципальных
районов  и городских округов (далее - субвенции) для выплаты гражданам
субсидий  на  оплату  жилого  помещения  и коммунальных услуг (далее -
субсидии)  и  обеспечения их предоставления. (В редакции Постановления
Губернатора Амурской области от 24.10.2006 № 563)
     2. Главным   распорядителем   средств   областного   бюджета   по
перечислению субвенций  бюджетам  муниципальных  районов  и  городских
округов является департамент социальной защиты населения администрации
области (далее - департамент).
     3. Органы   местного   самоуправления   или   уполномоченные  ими
муниципальные учреждения (далее - уполномоченные органы) ежемесячно по
установленной  форме  составляют заявку на финансирование и за 15 дней
до начала очередного месяца направляют в департамент.
     Сумма   запрашиваемых  средств  для  выплаты  гражданам  субсидий
определяется   на   основании   информации   о  получателях  субсидий,
содержащейся   в  уполномоченном  органе.    редакции  Постановления
Губернатора Амурской области от 24.10.2006 № 563)
     Расчет заявки  осуществляется  исходя  из количества получателей,
фактически начисленных сумм субсидий,  почтовых расходов или  расходов
на оплату услуг банка.
     Сводная заявка на  финансирование  направляется  департаментом  в
финансовый  департамент  администрации  области  (далее  -  финансовый
департамент) за 10 дней до начала очередного месяца.
     4. Департамент  на основании сводной бюджетной росписи областного
бюджета  в  пределах  лимитов   бюджетных   обязательств   и   объемов
финансирования     осуществляет    перечисление    средств    бюджетам
муниципальных районов и городских округов на лицевые счета  финансовых
органов  муниципальных районов и городских округов (далее - финансовые
органы),  открытые в органах федерального казначейства по  балансовому
счету   N  40204  "Средства  местных  бюджетов".  При  этом  средства,
поступающие   из   областного   бюджета,    отражаются    в    доходах
соответствующего   бюджета   по   коду   00020202930040000151  "Прочие
субвенции,  зачисляемые  в  бюджеты  городских   округов",   по   коду
00020202940050000151   "Прочие   субвенции,   зачисляемые   в  бюджеты
муниципальных районов";  в  расходах  -  по  соответствующим  разделам
функциональной  классификации  расходов  бюджетов субъектов Российской
Федерации.
     Перечисление  средств  для  выплаты  гражданам  субсидий бюджетам
муниципальных  районов и городских округов осуществляется: (В редакции
Постановления Губернатора Амурской области от 24.10.2006 № 563)
     в январе  - феврале путем авансирования в объеме 1/3 ассигнований
I квартала в пределах лимита бюджетных обязательств;
     с марта  до  конца текущего года исходя из фактически начисленных
сумм  субсидий   в   пределах   лимитов   бюджетных   обязательств   и
ассигнований,   предусмотренных   по  данному  виду  расходов  сводной
бюджетной росписью областного бюджета на очередной финансовый год.
     5. Финансовые   органы  в  2-дневный  срок  перечисляют  средства
субвенций, поступившие из департамента, уполномоченным органам.
     6. Уполномоченные   органы   перечисляют  полученные  средства  в
порядке,  предусмотренном пунктом 45 Правил предоставления субсидий на
оплату   жилого   помещения   и   коммунальных   услуг,   утвержденных
постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 761.
     7. Финансирование  расходов  на оплату услуг кредитных учреждений
по перечислению сумм  субсидий  на  счета  получателей  осуществляется
уполномоченным  органом в соответствии с договорными обязательствами в
размере, не превышающем 1,5% от объема перечисленных сумм субсидий.
     8. Финансирование   расходов   на   оплату   услуг   обособленных
структурных  подразделений  Управления  Федеральной   почтовой   связи
Амурской области - филиала ФГУП "Почта России" по доставке получателям
субсидий   осуществляется  уполномоченным  органом  в  соответствии  с
договорными  обязательствами  в размере, не превышающем 1,5% от объема
перечисленных  сумм  субсидий.    редакции Постановления Губернатора
Амурской области от 10.04.2006 № 149)
     9. Расходы,  связанные с  предоставлением  субсидий,  включают  в
себя  расходы  непосредственно  на  предоставление  субсидий (с учетом
оплаты услуг по доставке сумм субсидий,  банковского вознаграждения  и
уплаты  налога  на  добавленную стоимость в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации) и расходы  на  обеспечение  их
предоставления.
     Расходы на обеспечение предоставления субсидий  включают  в  себя
оплату   труда   специалистов  уполномоченного  органа;  отчисления  в
государственные   внебюджетные   фонды;   возмещение   командировочных
расходов;  расходы  на приобретение компьютерной и другой оргтехники и
ее обслуживание; расходы на обеспечение средствами модемной связи и на
местную  сеть,  а  также на получение и отправление электронной почты;
расходы на канцтовары;  расходы на полиграфические услуги;  расходы на
телефонную  и  факсимильную связь;  оплату работ и услуг по содержанию
помещения уполномоченного органа;  приобретение  мебели;  транспортные
услуги.
     Расходы на  обеспечение  предоставления   субсидий   используются
уполномоченными   органами   в   пределах   субвенции  на  обеспечение
предоставления   субсидий   согласно   распределению,    утвержденному
департаментом.
     Расходы на   обеспечение   предоставления   субсидий   населению,
произведенные   за   счет   средств   местных   бюджетов,  могут  быть
компенсированы за счет средств субвенции в пределах лимитов  бюджетных
обязательств,  предусмотренных  законом Амурской области "Об областном
бюджете" на очередной финансовый год.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Губернатора Амурской области
от 24.10.2006 № 563)
     10. Уполномоченные органы ежемесячно,  в срок до 10 числа месяца,
следующего за отчетным, представляют в департамент:
     отчет о   расходовании   субвенции,   направленной   для  выплаты
гражданам субсидий,  по форме согласно приложению  N  1  к  настоящему
Порядку;
     сведения об использовании субвенции на обеспечение предоставления
субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Губернатора  Амурской области
от 24.10.2006 № 563)
     11. Департамент   в  срок  до  15  числа  месяца,  следующего  за
отчетным,  представляет в  финансовый  департамент  сводный  отчет  об
использовании субвенции, направленной для выплаты гражданам субсидий и
обеспечения  их  предоставления,  по форме согласно приложению N 3. 
редакции      Постановления      Губернатора      Амурской     области
от 24.10.2006 № 563)
     12. В  случае  нецелевого использования субвенции соответствующие
средства взыскиваются в  областной  бюджет  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации и Амурской области.
     13. Контроль   за   целевым    использованием    субвенции    для
предоставления   гражданам   субсидий   возлагается   на  департамент,
администрации муниципальных районов и городских округов.
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                                                        к Порядку
 
     редакции    Постановления    Губернатора    Амурской    области
от 24.10.2006 № 563)
 
                                ОТЧЕТ
          о расходовании субвенции, направленной для выплаты
           гражданам жилищных субсидий по (городу, району)
              _________________________________________
                  за ______________ месяц 200_ года
 
     1. Средства для предоставления гражданам жилищных субсидий
 
|———————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
|Остаток средств на начало  |  Кредиторская  оступило |Перечислено|
|   месяца в территории     | (дебиторская)   течение |на выплату |
|                           |задолженность на|  месяца  |           |
|                           | начало месяца  |          |           |
|—————————————|—————————————|                |          |           |
|   Всего      том числе в|                |          |           |
|             |  узле связи |                |          |           |
|—————————————|—————————————|————————————————|——————————|———————————|
|     1       |      2      |        3       |     4    |     5     |
|—————————————|—————————————|————————————————|——————————|———————————|
|             |             |                |          |           |
|—————————————|—————————————|————————————————|——————————|———————————|
 
                       2. Израсходовано средств
 
|————————————|——————————|—————————————|——————————————————|—————————————|———————————|
|    Сумма   |Количество|  Выплачено  |    Выплачено     |   Возврат   |   Итого   |
|начисленных |  семей   | кредитными  |   отделениями    |   средств,  | выплачено |
| субсидий за|          | учреждениями|почтовой связи или|направленных |           |
|   отчетный |          |             | через кассу упол-|на выплату в |           |
|    месяц   |          |             |номоченного органа|отчетном году|           |
|            |          |——————|——————|————————|—————————|             |           |
|            |          |Сумма |Услуги|  Сумма |Почтовые |             |           |
|            |          |      |банка |        |расходы  |             |           |
|————————————|——————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|———————————|
|            |          |      |      |        |         |             |           |
|————————————|——————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|———————————|
 
     3. Итоги выплаты
 
|——————————————————————————————|—————————————————|
|  Остаток средств на конец    |  Кредиторская   |
|     месяца в территории      |  (дебиторская)  |
|———————————————|——————————————|задолженность на |
|     Всего      том числе в |  конец месяца   |
|               |  узле связи  |                 |
|———————————————|——————————————|—————————————————|
|               |              |                 |
|———————————————|——————————————|—————————————————|
 
Руководитель
уполномоченного органа                     _______________________
 
Исполнитель                                _______________________
телефон
 
 
 
                                                     Приложение N 3
                                                     к Порядку
 
          Сведения об использовании субвенции на обеспечение
          предоставления субсидий бюджетом ________________
             муниципального района (городского округа) по
               состоянию на ________________ 200_ года
 
|————————————————|———|———————————————————————————|————————————|——————————|————————————————|————————|———————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|  Наименование  |КЭК| Остаток средств на начало | Утверждено | Получено |Профинансировано|Кассовые|Фактические| Остаток средств на конец  |  Задолженность на конец   |
|  показателей   |   |   отчетного периода на    | бюджетных  |из средств|  из местного   |расходы | расходы с |   отчетного периода на    |     отчетного периода     |
|  (подраздел,   |   |      лицевых счетах:      |ассигнований|областного|бюджета с начала|с начала|начала года|      лицевых счетах:      |                           |
|целевая статья, |   |———————————|———————————————|на отчетную |бюджета с |      года      |  года  |           |———————————|———————————————|—————————————|—————————————|
| вид расходов)  |   |финансового|уполномоченного|    дату    |  начала  |                |        |           |финансового|уполномоченного| дебиторская |кредиторская |
|                |   |  органа   |    органа     |            |   года   |                |        |           |  органа   |    органа     |задолженность|задолженность|
+----------------+---+-----------+---------------+------------+----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-------------+-------------+
|       1        | 2 |     3     |       4       |     6      |    7     |       8        |   9    |    10     |    11     |      12       |     14      |     15      |
+----------------+---+-----------+---------------+------------+----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-------------+-------------+
|ПР 1102 ЦСР 519 |251|           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
|ВР ___          |   |           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
|всего, в том    |   |           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
|числе:          |   |           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
+----------------+---+-----------+---------------+------------+----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-------------+-------------+
|Заработная плата|211|           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
+----------------+---+-----------+---------------+------------+----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-------------+-------------+
|Прочие выплаты  |212|           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
+----------------+---+-----------+---------------+------------+----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-------------+-------------+
|Начисления на   |213|           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
|оплату труда    |   |           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
+----------------+---+-----------+---------------+------------+----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-------------+-------------+
|Услуги связи    |221|           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
+----------------+---+-----------+---------------+------------+----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-------------+-------------+
|Транспортные    |222|           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
|услуги          |   |           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
+----------------+---+-----------+---------------+------------+----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-------------+-------------+
|Коммунальные    |223|           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
|услуги          |   |           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
+----------------+---+-----------+---------------+------------+----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-------------+-------------+
|Арендная плата  |225|           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
+----------------+---+-----------+---------------+------------+----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-------------+-------------+
|Услуги по       |224|           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
|содержанию      |   |           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
|имущества       |   |           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
+----------------+---+-----------+---------------+------------+----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-------------+-------------+
|Прочие услуги   |226|           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
+----------------+---+-----------+---------------+------------+----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-------------+-------------+
|Пособие по      |262|           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
|соцпомощи       |   |           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
|населению       |   |           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
+----------------+---+-----------+---------------+------------+----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-------------+-------------+
|Прочие расходы  |290|           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
+----------------+---+-----------+---------------+------------+----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-------------+-------------+
|Увеличение      |310|           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
|стоимости       |   |           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
|основных средств|   |           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
+----------------+---+-----------+---------------+------------+----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-------------+-------------+
|Увеличение      |340|           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
|стоимости       |   |           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
|материальных    |   |           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
|запасов         |   |           |               |            |          |                |        |           |           |               |             |             |
|————————————————|———|———————————|———————————————|————————————|——————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————|—————————————|
 
                                          Согласовано:
Руководитель                              Руководитель
уполномоченного органа __________         финансового органа _______________
 
Исполнитель, N тел.
 
 
 
                                                     Приложение N 3
                                                     к Порядку
 
                                ОТЧЕТ
             об использовании субвенции, направленной на
             предоставление гражданам жилищных субсидий,
               по состоянию на 1 ___________ 200_ года
 
|—————|——————————————|—————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|
|  N  | Наименование | Утверждено  | Профинансировано  |   Кассовые    |  Фактические  |
| п/п |  территории  |  бюджетных  |                   |    расходы    |    расходы    |
|     |              |ассигнований |                   |уполномоченных |уполномоченных |
|     |              | на отчетный |                   |    органов    |    органов    |
|     |              |   период    |                   |               |               |
|—————|——————————————|—————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|
|  1  |      2       |      3      |         4         |       5       |       6       |
|—————|——————————————|—————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|
|     |              |             |                   |               |               |
|-----+--------------+-------------+-------------------+---------------+---------------|
|     |              |             |                   |               |               |
|-----+--------------+-------------+-------------------+---------------+---------------|
|     |              |             |                   |               |               |
|-----+--------------+-------------+-------------------+---------------+---------------|
|Всего по области    |             |                   |               |               |
|————————————————————|—————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|
 
Руководитель                            __________________________
 
Главный
бухгалтер                               __________________________
 
 
 


Информация по документу
Читайте также