Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 09.03.2006 № 101ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.03.2006 N 101 г.Благовещенск Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из фонда муниципального развития Амурской области (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 06.05.2006 г. N 224) В целях реализации Закона Амурской области от 23.09.2005 N 65-ОЗ "О фонде муниципального развития Амурской области" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из фонда муниципального развития Амурской области. 2. Постановление губернатора Амурской области от 09.03.2005 N 125 "Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий из областного фонда регионального развития" считать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей губернатора области, курирующих отраслевые структурные подразделения администрации области, - главных распорядителей бюджетных средств фонда муниципального развития Амурской области. Губернатор Амурской области Л.В.Коротков Утверждено постановлением губернатора Амурской области от 09.03.2006 N 101 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 06.05.2006 г. N 224) 1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований субсидий из фонда муниципального развития Амурской области (далее - фонд) для долевого финансирования инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, включенных на конкурсной основе в перечень инвестиционных проектов (программ) и утвержденных законом Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - субсидия). 2. Главными распорядителями средств областного бюджета по предоставлению субсидий из фонда (далее - главные распорядители) являются структурные подразделения администрации области в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета, утвержденной законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 3. Главные распорядители: в пределах лимитов бюджетных обязательств заключают с органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии по реализации инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований при условии подтверждения ими в форме выписки из решения о бюджете объема софинансирования инвестиционного проекта (программы) из местного бюджета; имеют право: 1) вносить в департамент экономического развития и внешних связей администрации области предложения по перераспределению субсидий из фонда в случаях: а) невыполнения муниципальными образованиями взятых на себя обязательств по финансированию инвестиционных проектов (программ) из местных бюджетов; б) при незаключении до 1 апреля соответствующего финансового года соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным образованием; в) при неисполнении договорных обязательств, оговоренных соглашением; г) (Исключен - Постановление Губернатора Амурской области от 06.05.2006 г. N 224) 2) участвовать совместно с органами местного самоуправления - заказчиками инвестиционных проектов (программ) в конкурсе по определению заказчиков-застройщиков по стройкам и объектам, финансирование которых планируется за счет средств фонда; 3) входить в состав комиссии, создаваемой заказчиком-застройщиком, по определению подрядных организаций на выполнение работ и оказание услуг по стройкам и объектам на конкурсной основе; представляют в финансовый департамент администрации области заявки на финансирование муниципальных образований в пределах доведенных объемов финансирования, включая авансовые платежи в размере не более 30% от суммы соглашения по инвестиционным проектам (программам), в соответствии с очередностью, определяемой главными распорядителями; перечисляют в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования субсидии в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства по балансовому счету N 40204 "Средства местных бюджетов". При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований соответственно по кодам: 00020204930050000151 "Прочие субсидии, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов", 00020204920040000151 "Прочие субсидии, зачисляемые в бюджеты городских округов", 00020204930100000151 "Прочие субсидии, зачисляемые в бюджеты поселений"; в расходах - по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; представляют ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в финансовый департамент администрации области отчет по форме согласно приложению к настоящему Положению; представляют ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент экономического развития и внешних связей администрации области отчетность по форме согласно приложению к настоящему Положению. 4. Органы местного самоуправления - заказчики инвестиционных проектов (программ): определяют в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заказчиков-застройщиков по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств фонда, и заключают в соответствии с нормативно-правовой базой органов местного самоуправления договор на осуществление функций заказчика-застройщика, в том числе в процедурах закупок продукции для муниципальных нужд; в порядке, установленном нормативными правовыми актами Амурской области, решениями органов местного самоуправления, после получения от органов федерального казначейства информации о поступлении субсидий перечисляют средства в соответствии с решением о бюджете заказчикам-застройщикам и (или) продавцам жилья, включая расходы на погашение кредиторской задолженности прошлых лет; представляют ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, главным распорядителям отчетность об использовании средств фонда по формам в соответствии с договорными отношениями, определенными соглашениями; представляют главным распорядителям для открытия финансирования по инвестиционным строительным проектам следующие документы: а) титульные списки строек и объектов; б) правоустанавливающие документы по определению заказчиков-застройщиков; в) муниципальные контракты (договоры) на осуществление функций заказчика-застройщика; г) лицензии на выполнение функций заказчиков-застройщиков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; д) материалы утверждения проектно-сметной документации, положительные заключения вневедомственной экспертизы по проектно-сметной документации; е) сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции. (Пункт 5. Исключен - Постановление Губернатора Амурской области от 06.05.2006 г. N 224) 5. В случае непредставления органами местного самоуправления главному распорядителю средств отчетных документов, подтверждающих объемы фактического финансирования инвестиционного проекта (программы) из местного бюджета, неисполнения договорных обязательств выделение оставшегося объема субсидий бюджету муниципального образования на финансирование данного проекта (программы) приостанавливается или прекращается полностью. 6. Перераспределение субсидий осуществляется по решению областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики с последующим внесением изменений и дополнений в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 7. В случае установленных контролирующими органами фактов нецелевого использования средств, выделенных органам местного самоуправления из фонда на реализацию инвестиционных проектов (программ), указанные средства взыскиваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области. 8. Главные распорядители бюджетных средств, органы местного самоуправления, заказчики-застройщики несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 9. Погашение кредиторской задолженности за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы обязательствам, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, осуществляется на основании распоряжения губернатора области с указанием муниципальных образований, строек и объектов при наличии актов сверок, подтверждающих кредиторскую задолженность. Приложение к Положению ОТЧЕТ о реализации инвестиционных проектов (программ), предусмотренных в рамках фонда муниципального развития Амурской области по состоянию на _________ 20__ года ______________________________________________ (главный распорядитель бюджетных средств) (тыс.рублей) |—————————————————————|———————————————|————————————|———————————|————————————————|————————————————————————————| |Инвестиционный проект|Объем бюджетных| Лимит | Освоено |Профинансировано| В том числе: | | (программа) |ассигнований в | бюджетных |капитальных| за отчетный |——————————————|—————————————| | |соответствии с |обязательств|вложений за| период | Текущее | Погашение | | | законом об | | отчетный | |финансирование|кредиторской | | | областном | | период | | |задолженности| | | бюджете | | | | | прошлых лет | |—————————————————————|———————————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | |—————————————————————|———————————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————|—————————————| | | | | | | | | |---------------------+---------------+------------+-----------+----------------+--------------+-------------| | | | | | | | | |---------------------+---------------+------------+-----------+----------------+--------------+-------------| | | | | | | | | |---------------------+---------------+------------+-----------+----------------+--------------+-------------| | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————|—————————————| Подпись руководителя __________________ Дата __________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|