Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 23.11.2007 № 865

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     23.11.2007                                        N 865

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 10.03.2010 г. N 251

О    внесении    изменений      в
постановление Губернатора области
от   26.01.2007    N    48    "Об
утверждении  Перечня  строек    и
объектов     для        областных
государственных нужд на 2007 год"


     В  соответствии  со  ст.  14  Закона  Владимирской  области    от
27.12.2006 N 186-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести изменения  в  приложение  к  Постановлению  Губернатора
области от 26.01.2007 N 48 "Об утверждении Перечня строек  и  объектов
для областных государственных нужд на 2007 год" согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя Губернатора области Е.А. Карпова.
     3.  Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 23.11.2007 N 865

                               Перечень
         строек и объектов для областных государственных нужд
                             на 2007 год

                                                         тыс. руб.
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|          Наименование объекта           | Раздел, | Целевая |Утвержденный|Изменения|Утверждаемый|
|                                         |подраздел| статья  |   лимит    |  (+/-)  |   лимит    |
|                                         |         |расходов |            |         |            |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|                    1                    |    2    |    3    |     4      |    5    |     6      |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|Областная адресная инвестиционная        |         |         |            |         |            |
|программа, всего                         |         |         |            |         |            |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|в том числе:                             |         |         |            |         |            |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| Департамент строительства и архитектуры |         |         |            |         |            |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|Субвенция на осуществление полномочий по |  1102   |519 00 00|            |         |            |
|обеспечению жильем отдельных категорий   |         |         |            |         |            |
|граждан, предусмотренных Федеральным     |         |         |            |         |            |
|законом "О ветеранах", Федеральным       |         |         |            |         |            |
|законом "О социальной защите инвалидов в |         |         |            |         |            |
|Российской Федерации"                    |         |         |            |         |            |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|в том числе:                             |         |         |            |         |            |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация г. Гусь-Хрустального       |         |         |    603     |   +91,8 |    694,8   |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Киржачского района         |         |         |    174,6   |   -51,3 |    123,3   |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Кольчугинского района      |         |         |   1507,5   |  -121,5 |   1386     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Муромского района          |         |         |    301,5   |  -220,5 |     81     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Суздальского района        |         |         |    301,5   |  +301,5 |    603     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|Областной Фонд муниципального развития   |         |         |            |         |            |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|Федеральная целевая программа "Жилище" на|  1101   |104 20 00|  13475     | +7000   |  20475     |
|2002 - 2010 годы, подпрограмма           |         |         |            |         |            |
|"Обеспечение жильем молодых семей"       |         |         |            |         |            |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация г. Владимира               |         |         |   3538     | +2694   |   6232     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация г. Гусь-Хрустального       |         |         |    442     |  +224   |    666     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация г. Коврова                 |         |         |   1325     |  +673   |   1998     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация округа Мурома              |         |         |    884     |  +554   |   1438     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация г. Покрова                 |         |         |     90,2   |  +176   |    266,2   |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация ЗАТО г. Радужный           |         |         |    367     |  +232   |    599     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация г. Суздаля                 |         |         |   1105     |  +560   |   1665     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Александровского района    |         |         |    545     |  +121   |    666     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Вязниковского района       |         |         |    442     |  +227   |    669     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Гороховецкого района       |         |         |    327     |   +73   |    400     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Гусь-Хрустального района   |         |         |    164     |  +108   |    272     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Камешковского района       |         |         |    240     |   +56   |    296     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Киржачского района         |         |         |    208     |  +192   |    400     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Кольчугинского района      |         |         |    638     |  +228   |    866     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Ковровского района         |         |         |    324     |   +72   |    396     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Меленковского района       |         |         |    545     |  +121   |    666     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Муромского района          |         |         |    104     |   +29   |    133     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Петушинского района        |         |         |    929,8   |   +78   |   1007,8   |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Селивановского района      |         |         |    164     |   +36   |    200     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Собинского района          |         |         |    302     |  +293   |    595     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Судогодского района        |         |         |    265     |   +59   |    324     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Суздальского района        |         |         |    218     |   +83   |    301     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Юрьев-Польского района     |         |         |    308     |  +111   |    419     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|Областная целевая программа "Обеспечение |  1103   |529 18 02|            |         |            |
|жильем молодых семей Владимирской области|         |         |            |         |            |
|на 2004 - 2010 годы"                     |         |         |            |         |            |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация г. Покрова                 |         |         |    600     |   +22   |    622     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация округа Мурома              |         |         |   2340     |   +19   |   2359     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Камешковского района       |         |         |    495     |   -41   |    454     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также