Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 23.05.2006 № 254

 


                              ГУБЕРНАТОР
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         23.05.2006    N 254
                            г.Благовещенск


Об итогах работы жилищно-
коммунального хозяйства,
топливно-энергетического
комплекса Амурской
области в осенне-зимний
период 2005 - 2006 года
и задачах по подготовке
к предстоящему
отопительному периоду

     В целях  обеспечения  своевременной  и  качественной   подготовки
жилищно-коммунального  хозяйства,  топливно-энергетического  комплекса
области к устойчивой и безаварийной работе в осенне-зимний период 2006
- 2007 года

     постановляю:

     1. Утвердить:
     1.1. Размер бюджетного кредита на покрытие  временного  кассового
разрыва,  возникшего  при  исполнении местных бюджетов,  в сумме 146,0
млн.  руб.  на  подготовку  особо  важных  объектов  ЖКХ   области   к
осенне-зимнему периоду 2006 - 2007 года.
     1.2. Объем  централизованных  поставок   топлива   для   создания
нормативных  запасов  к началу осенне-зимнего периода 2006 - 2007 года
(приложение N 1).
     1.3. Контрольные   показатели   выполнения   ремонтной  программы
объектов жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных  образованиях
в осенне-зимний период 2006 - 2007 года:
     к 1 июля 2006 года - 40%;
     к 15 июля 2006 года - 50%;
     к 1 августа 2006 года - 80%;
     к 1 сентября 2006 года - 100% (в северных районах области);
     к 1 октября 2006 года - 100% (в южных районах области).
     1.4. Трехуровневую систему мониторинга и оперативного контроля за
ходом подготовки к осенне-зимнему периоду 2006 - 2007 года,  состоящую
из:
     оперативных штабов при администрациях муниципальных образований;
     муниципальных комиссий   по  проверке  готовности  организаций  к
работе в осенне-зимний период;
     оперативного штаба  Амурской  области по подготовке и прохождению
осенне-зимнего максимума.
     2. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
     2.1. На коллегиях (советах),  образованных при  органах  местного
самоуправления,    совместно    с    руководителями   энергоснабжающих
организаций    и    предприятий    жилищно-коммунального     хозяйства
проанализировать   итоги  работы  за  прошедший  отопительный  период.
Разработать и  утвердить  планы  мероприятий  по  подготовке  объектов
жизнеобеспечения населения к осенне-зимнему периоду 2006 - 2007 года и
обеспечить их реализацию.
     2.2. Создать   до   1   июня   2006  года  постоянно  действующие
оперативные  штабы  для  координации  хода  подготовки  и  прохождения
осенне-зимнего  периода 2006 - 2007 года и организовать их эффективную
работу.
     2.3. В  срок  до 1 июня 2006 года своими распоряжениями утвердить
составы  комиссий  по  проверке  готовности  организаций  к  работе  в
осенне-зимний  период  2006  -  2007  года  с  включением  в их состав
представителей Управления по технологическому и экологическому надзору
Ростехнадзора  по  Амурской  области.  В  срок  до  1  июля  2006 года
составить графики работы указанных комиссий по  обследованию  объектов
энергоснабжения,   согласованные   с   надзорными   органами.   Оценку
готовности предприятий и организаций к работе в  осенне-зимний  период
2006  -  2007  года  производить в соответствии с Положением об оценке
готовности   электрои   теплоснабжающих   организаций   к   работе   в
осенне-зимний   период,   утвержденным   Министром   промышленности  и
энергетики Российской Федерации 25 августа 2004 года.
     2.4. Установить экономически обоснованные тарифы для населения до
1 декабря 2006 года.
     2.5. Предусмотреть  в  местных  бюджетах на 2006 год средства для
оплаты  топливно-энергетических   ресурсов,   коммунальных   услуг   в
соответствии с установленными лимитами для организаций,  финансируемых
за  счет  средств  местных  бюджетов,  и   средства   для   проведения
капитального   ремонта  муниципальных  объектов  жилищно-коммунального
хозяйства.
     2.6. До   начала   отопительного   периода   завершить   комплекс
мероприятий по заключению договоров,  обеспечивающих начисление и сбор
платежей  за  жилищно-коммунальные  услуги со всех групп потребителей.
Активизировать работу по взысканию  задолженности  с  потребителей  за
предоставленные   жилищно-коммунальные   услуги   в   соответствии   с
действующим законодательством,  в том  числе  и  в  судебном  порядке,
проводить  разъяснительную  работу  в  средствах массовой информации о
последствиях невнесения платы за жилищно-коммунальные услуги.
     2.7. Предусмотреть    проведение    энергетических   обследований
(энергоаудита)  систем  коммунального  энергоснабжения  с  разработкой
мероприятий по энергосбережению.
     2.8. Активизировать работу по установке  приборов  учета  расхода
холодной    и    горячей    воды,   тепловой   энергии   на   объектах
жилищно-коммунального    хозяйства,    бюджетных    и    ведомственных
организаций.
     2.9. Для участия  в  конкурсе  инвестиционных  проектов  за  счет
средств  фонда муниципального развития подготовить до 1 июня 2006 года
технико-экономические   обоснования,   необходимую    проектно-сметную
документацию     на     модернизацию    и    реконструкцию    объектов
жилищно-коммунального  хозяйства.  При  выдаче   технических   заданий
предусматривать   внедрение   современных   технологий   и  материалов
повышенной надежности.
     2.10. В  срок  до  25  мая  2006  года согласовать в департаменте
жилищно-коммунального хозяйства администрации области объемы  поставок
топлива,  необходимые  для  создания к началу отопительного периода на
складах теплоснабжающих предприятий ЖКХ нормативных  запасов  твердого
топлива  в объеме не менее 45-суточной потребности и жидкого топлива в
объеме  не  менее  30-суточной  потребности.  Суточную  потребность  в
топливе определять для режима самого холодного месяца.
     2.11. Повысить персональную  ответственность  должностных  лиц  и
разработать  мероприятия  по  организации  контроля  качества,  учета,
хранения и рационального использования поставленного топлива.
     2.12. По   каждому   муниципальному   образованию  разработать  и
утвердить в срок до 1 сентября 2006  года  распорядительный  документ,
устанавливающий   порядок   ликвидации,   локализации  технологических
нарушений и взаимодействия тепло-,  электро-, топливо-, водоснабжающих
организаций,   потребителей,   ремонтных,  строительных,  транспортных
предприятий,  а также  служб  ЖКХ  и  других  органов  при  устранении
аварийных      ситуаций,     представить     его     в     департамент
жилищно-коммунального хозяйства администрации области.
     2.13. Обеспечить  подготовку,  обучение  и  аттестацию  персонала
предприятий ЖКХ к началу осенне-зимнего  периода  2006  -  2007  года.
Повысить  ответственность  за  соблюдение  требований  охраны  труда и
техники    безопасности,    безаварийную    работу    технологического
оборудования и инженерных сетей.
     2.14. Организовать добровольную сертификацию услуг и персонала  в
организациях   жилищно-коммунального   хозяйства  независимо  от  форм
собственности  и  ведомственной  принадлежности,   учитывать   наличие
сертификатов  соответствия  на оказание населению жилищно-коммунальных
услуг при проведении конкурсов,  а также при  заключении  договоров  с
организациями жилищно-коммунального хозяйства.
     2.15. Осуществлять  контроль  и  принимать  необходимые  меры  по
созданию    на   предприятиях   жизнеобеспечения   аварийного   запаса
материально-технических  ресурсов   для   локализации   и   ликвидации
последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.
     2.16. Завершить  работу   по   инвентаризации   и   паспортизации
жилищного  фонда  и  объектов коммунальной инфраструктуры,  оформлению
земельных участков и документов государственного земельного  кадастра,
установить     право     собственности    на    бесхозяйные    объекты
жилищно-коммунального хозяйства.
     2.17. Организовать  в  условиях  реформирования  органов местного
самоуправления        бесперебойную         работу         предприятий
топливно-энергетического  комплекса  и жилищно-коммунального хозяйства
по обеспечению энергоресурсами городов и  районов  области  на  основе
заключенных  договоров  и  соглашений  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     2.18. Окончательно    сформировать    в   2006   году   структуру
жилищно-коммунального    хозяйства,    соответствующую     требованиям
федерального  законодательства об общих принципах организации местного
самоуправления, обеспечить устойчивое ее функционирование.
     2.19. Рассмотреть   целесообразность   создания  межпоселенческих
производственных  предприятий  в  целях  снижения   непроизводительных
расходов, оптимизации структуры жилищно-коммунального хозяйства.
     2.20. В целях реализации норм Жилищного  кодекса  РФ  внедрять  и
поддерживать  работу  управляющих компаний и товариществ собственников
жилья,  а также активизировать  разъяснительно-методическую  работу  с
населением по выбору форм управления жилищным фондом.
     2.21. Обеспечить контроль за использованием средств на возмещение
расходов   по  содержанию  объектов  жилищно-коммунального  хозяйства,
переданных в ведение органов местного самоуправления.
     2.22. Обеспечить   в   срок   до   01.10.2006  наличие  паспортов
готовности жилищного фонда всех форм собственности  к  эксплуатации  в
осенне-зимний период 2006 - 2007 года.
     2.23. Обеспечить        представление        в        департамент
жилищно-коммунального хозяйства администрации области:
     сведений о  ходе  подготовки  к  работе  в  осенне-зимний  период
2006/07 года на контрольные даты 30.06,  14.07,  28.07,  11.08, 25.08,
08.09, 22.09 по форме ЖКХ (селектор) (приложение N  2);
     информации о  ходе  подготовки  к  осенне-зимнему периоду 2006/07
года по состоянию на 1 и 15 число каждого месяца  начиная  с  01  июня
2006  года  по  01  ноября  2006  года  согласно  форме  1-ЖКХ  (зима)
государственной статистической отчетности;
     информации о  наличии  запасов топлива на складах теплоснабжающих
предприятий  независимо  от  организационно-правовой  формы   и   вида
собственности   еженедельно,   по   четвергам;   паспорта   готовности
муниципального образования до 10 октября 2006 года.
     2.24. Принять  решение  о  начале  отопительного сезона в осенний
период 2006  года  при  условии  установления  в  течение  пяти  суток
среднесуточной температуры наружного воздуха 8 градусов и ниже.
     3. Рекомендовать      главам      Белогорского,      Ивановского,
Константиновского,   Мазановского,   Свободненского,   Селемджинского,
Серышевского,  Тындинского,  Шимановского,  Тамбовского,  Ромненского,
Магдагачинского  районов,  городов  Белогорска,  Зеи,  Райчихинска  до
начала осенне-зимнего периода 2006 - 2007 года  создать  муниципальные
диспетчерские  службы  для  осуществления  контроля  за  ситуацией  на
объектах жизнеобеспечения с представлением  оперативной  информации  в
диспетчерскую   службу  департамента  жилищно-коммунального  хозяйства
администрации области.
     4. Рекомендовать  руководителям предприятий жилищно-коммунального
комплекса:
     4.1. При  подготовке  к  проведению  отопительного периода строго
руководствоваться      и      выполнить      в      полном      объеме
Организационно-методические  рекомендации  по  подготовке к проведению
отопительного периода  и  повышению  надежности  систем  коммунального
теплоснабжения  в  городах  и населенных пунктах Российской Федерации,
утвержденные приказом Госстроя России от 06.09.2000 N  203.
     4.2. Определить  расчетами и утвердить в срок до 01 сентября 2006
года    допустимое    время    устранения    аварий    на     объектах
жилищно-коммунального хозяйства.
     4.3. Утвердить  графики  ограничений  и   отключений   абонентов,
обеспечивающие  локализацию  аварийных  ситуаций  и  предотвращение их
развития,  недопущение   длительного   нарушения   гидравлического   и
теплового   режимов   систем  теплоснабжения,  своевременное  введение
аварийных режимов.
     4.4. Разработать  и утвердить графики противоаварийных тренировок
персонала, в том числе при работе в условиях низких температур.
     4.5. В   срок   до   01  октября  2006  года  восполнить  резервы
материально-технических  ресурсов  в  соответствии   с   утвержденными
объемами и номенклатурой.
     4.6. Внести     изменения     в     трудовые      договоры      с
административно-управленческим  персоналом  и  техническим  персоналом
среднего  звена   управления   предприятий   о   сдаче   обязательного
квалификационного  экзамена  не  реже 1 раза в два года начиная с 2006
года.
     5. Рекомендовать  ОАО "Амурэнерго" (Ю.А.Андреенко),  ОАО "Зейская
ГЭС" (Б.М.Емельяненко),  ОАО "Бурейская  ГЭС"  (Ю.В.Горбенко)  принять
исчерпывающие меры по привлечению материальных,  финансовых ресурсов и
обеспечить к предстоящему отопительному периоду  выполнение  следующих
мероприятий:
     ОАО "Амурэнерго"  -  подготовка   энергетического   оборудования,
создание необходимых запасов угля,  мазута,  расходных материалов;
     ОАО "Зейская  ГЭС"  -  подготовка  энергетического  оборудования,
создание  необходимых  объемов  воды  в  водохранилище ГЭС,  расходных
материалов;
     ОАО "Бурейская  ГЭС"  -  в 2007 году ввод в эксплуатацию пятого и
шестого  гидроагрегатов,   подготовка   действующего   энергетического
оборудования,  создание  необходимых запасов воды в водохранилище ГЭС,
расходных   материалов.
     6. Рекомендовать   ОАО   "Зейская   ГЭС"  (Б.М.Емельяненко),  ОАО
"Бурейская ГЭС" (Ю.В.Горбенко) ежемесячно представлять  в  департамент
по промышленности, транспорту и связи администрации области информацию
по накоплению запасов воды в водохранилищах ГЭС.
     7. Рекомендовать  ООО  "Амурский  уголь" (С.А.Иваньев) обеспечить
выполнение плана добычи угля в размере 3630 тыс.  тонн и поставок угля
потребителям   области   согласно   заключенным   договорам  и  планам
мероприятий по подготовке предприятия к работе в зимних условиях.
     8. Департаменту   жилищно-коммунального  хозяйства  администрации
области (А.А.Майоров):
     8.1. В срок до 10 июня 2006 года завершить корректировку сводного
плана подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и инженерных
сетей городов и районов области.
     8.2. Еженедельно проводить селекторные совещания с руководителями
органов   исполнительной   власти   Амурской   области  и  организаций
жилищно-коммунального хозяйства  по  вопросам  подготовки  объектов  к
работе в осенне-зимний период.
     8.3. Сформировать  топливный  баланс  ЖКХ  области  и  определить
объемы  централизованных  закупок  топлива  в  натуральном  и денежном
выражении на  первую  половину  предстоящего  осенне-зимнего   периода
2006/07 года.
     8.4. На  основании  представленных  муниципальными  образованиями
графиков  поставки  и оплаты топлива на первую половину осенне-зимнего
периода 2006/07 года с  учетом  погашения  кредиторской  задолженности
подготовить  сводную  информацию  по  данному  вопросу  и  направить в
финансовый департамент администрации области для согласования.
     8.5. Обеспечить  своевременное  заключение  договоров  между  ГУП
Амурской  области  "Облкоммунсервис"  и  поставщиками  -  победителями
открытого  конкурса  на  централизованную  поставку твердого и жидкого
топлива.  Осуществить контроль за  проведением  ГУП  Амурской  области
"Облкоммунсервис"  открытых конкурсов на право заключения договоров на
поставку топлива для муниципальных нужд области.
     8.6. Осуществлять   координацию   работ   по   взаимодействию   с
администрациями  муниципальных  районов   (городских   округов),   ГУП
Амурской  области  "Облкоммунсервис",  поставщиками  и перевозчиками с
целью  обеспечения  плановых  заданий  по  завозу  топлива  к   началу
предстоящего осенне-зимнего периода 2006/07 года.
     8.7. Продолжить выполнение мероприятий, предусмотренных областной
целевой       программой      "Реформирование      и      модернизация
жилищно-коммунального комплекса Амурской области на 2003 - 2010  годы"
и    направленных    на   государственную   поддержку   строительства,
реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
     8.8. Совместно  с  Главным  управлением  МЧС  России  по Амурской
области и  управлением  гражданской  защиты  и  пожарной  безопасности
администрации  Амурской  области  осуществлять  контроль за действиями
муниципальных районов и городских округов по предупреждению  ситуаций,
которые   могут   привести   к   нарушению   функционирования   систем
жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий.
     8.9. Осуществлять  работу по организации деятельности товариществ
собственников жилья,  оказывать информационно-методическое  содействие
собственникам  жилья  в  выборе способа управления объектами жилищного
фонда.
     9. ГУП  Амурской области "Облкоммунсервис" (С.А.Чупров):
     9.1. В   срок   до   01.06.2006   заключить   с   администрациями
муниципальных   районов   (городских   округов)   и   предприятиями  -
получателями топлива договоры-поручения на услуги по  централизованным
поставкам топлива  на  первую  половину осенне-зимнего периода 2006/07
года.
     9.2. В  течение  10  дней  после подписания итогового протокола о
результатах конкурса  заключить  договоры  на  поставку  в  III  и  IV
кварталах  2006 года твердого и жидкого топлива для муниципальных нужд
области.
     9.3. Организовать   и   провести   открытые   конкурсы  на  право
заключения  договоров  на  поставку  топлива  для  муниципальных  нужд
области:
     в августе 2006 года  -  на  поставку  в  IV  квартале  2006  года
топочного мазута;
     в ноябре 2006 года - на  поставку  угля  и  топочного  мазута  на
вторую половину отопительного периода (с января по май 2007 года).
     10. Департаменту   по   промышленности,   транспорту   и    связи
администрации   области   (В.П.Выродов)   совместно   с  департаментом
жилищно-коммунального хозяйства администрации области  в  срок  до  01
августа 2006 года подготовить проект постановления губернатора области
"Об утверждении лимитов потребления коммунальных услуг  (в  том  числе
энерго-,   водо-   и  теплоснабжения)  на  2007  год  для  учреждений,
финансируемых из областного бюджета".
     11. Главному   управлению   МЧС   России   по   Амурской  области
(Н.В.Прилипко),  управлению гражданской защиты и пожарной безопасности
администрации области (С.В.Прилипко):
     11.1. Уточнить  состав   сил   и   средств   Амурской   областной
территориальной     подсистемы    единой    государственной    системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах тепло- и
энергоснабжения.
     11.2. Скорректировать  оперативный  план  взаимодействия  сил   и
средств подсистемы РСЧС по ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных
с  авариями  на  предприятиях  топливно-энергетического  комплекса   и
жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в отопительный период
2005/06 года,  с учетом итогов прошедшего  отопительного  периода.
     11.3. Обеспечить    контроль   за   соблюдением   норм   пожарной
безопасности в энергетических системах, электро- и тепловых установках
общеобразовательных   учреждений   и   других   объектов   социального
назначения с массовым пребыванием людей.
     12. Финансовому департаменту администрации области (В.А.Ефремов):
     12.1. Обеспечить своевременное целевое перечисление  субсидий  из
областного  бюджета  на  возмещение  разницы  в  тарифах  на  тепловую
энергию, вырабатываемую на электрокотельных.
     12.2. Обеспечить финансирование расходов, предусмотренных Законом
Амурской области "Об областном бюджете на 2006 год" на  строительство,
реконструкцию, модернизацию объектов жизнеобеспечения, в полном объеме
и погасить кредиторскую  задолженность  за  выполненные  в  2005  году
работы.
     13. Рекомендовать Управлению по технологическому и экологическому
надзору Ростехнадзора по Амурской области (А.М.Колядин):
     13.1. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за ходом
подготовки  энергоснабжающих  организаций  к  работе  в  осенне-зимний
период 2006/07 года.  Результаты проверок начиная с 01 июня 2006  года
ежемесячно  представлять в департамент жилищно-коммунального хозяйства
администрации области.
     13.2. Провести  в срок до 01 октября 2006 года проверку наличия и
готовности введения в работу автономных источников электроснабжения на
объектах  жизнеобеспечения области,  результаты проверок представить в
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации  области  до
10 октября 2006 года.
     14. Государственной  жилищной  инспекции  администрации   области
(Г.Н.Еровенко)  обеспечить контроль за наличием паспортов готовности и
подготовкой жилищного фонда всех форм собственности  к  осенне-зимнему
периоду 2006/07 года.
     15. Постановление губернатора области от 02 ноября  2005  года  N
615     "О    готовности    топливно-энергетического    комплекса    и
жилищно-коммунального  хозяйства  области  к  работе  в  осенне-зимний
период 2005 - 2006 года и задачах на предстоящий отопительный сезон" с
контроля снять.
     16. Контроль  за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.


     Исполняющий обязанности
     губернатора области          В.В. Марценко





                                           Приложение N 1
                                           к постановлению губернатора
                                           Амурской области
                                           от 23.05.2006 N 254

         ОБЪЕМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ПОСТАВОК ТОПЛИВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ
              НОРМАТИВНЫХ ЗАПАСОВ К НАЧАЛУ ОТОПИТЕЛЬНОГО
                       ПЕРИОДА 2006 - 2007 ГОДА

                                                         тыс. тонн
|————|————————————————|—————————————————————————————————|————————|
| N  |Города и районы |              Уголь              | Мазут  |
|п/п |    области     |———————————|—————————————————————|        |
|    |                |   Всего   |     В том числе:    |        |
|    |                |           |———————————|—————————|        |
|    |                |           |   бурый   |каменный |        |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|1.  |Архаринский     |21,200     |21,200     |         |        |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|2.  |Белогорский     |16,447     |16,447     |         |        |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|3.  |Благовещенский  |13,200     |13,200     |         |0,570   |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|4.  |Бурейский       |26,900     |26,900     |         |1,810   |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|5.  |Завитинский     |9,199      |9,199      |         |        |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|6.  |Зейский         |12,617     |12,617     |         |        |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|7.  |Ивановский      |31,270     |31,270     |         |        |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|8.  |Константиновский|30,000     |30,000     |         |        |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|9.  |Магдагачинский  |8,970      |8,970      |         |        |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|10. |Мазановский     |15,000     |15,000     |         |        |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|11. |Михайловский    |14,470     |14,470     |         |        |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|12. |Октябрьский     |19,600     |19,600     |         |0,250   |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|13. |Ромненский      |14,980     |14,980     |         |        |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|14. |Свободненский   |14,690     |14,690     |         |        |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|15. |Селемджинский   |1,200      |           |1,200    |        |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|16. |Серышевский     |30,190     |30,190     |         |        |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|17. |Сковородинский  |10,660     |7,110      |3,550    |        |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|18. |Тамбовский      |30,160     |30,160     |         |0,900   |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|19. |Тындинский      |4,000      |           |4,000    |        |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|20. |Шимановский     |4,450      |3,450      |1,000    |        |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|21. |г. Белогорск    |67,000     |67,000     |         |7,370   |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|22. |г. Зея          |68,000     |68,000     |         |        |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|23. |г. Райчихинск   |44,640     |44,640     |         |        |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|24. |г. Свободный    |82,414     |82,414     |         |4,300   |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|25. |г. Тында        |3,520      |           |3,520    |        |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|26. |г. Шимановск    |17,540     |           |17,540   |1,920   |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|27. |пгт Прогресс    |4,730      |4,730      |         |        |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|
|    |Итого           |617,047    |586,237    |30,810   |17,120  |
|————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|





                                           Приложение N 2
                                           к постановлению губернатора
                                           Амурской области
                                           от 23.05.2006 N 254

                                           Форма ЖКХ (селектор)

                              ИНФОРМАЦИЯ
          о подготовке к прохождению осенне-зимнего периода
          в _______________________________ районе (городе)
           по состоянию на _______________________________

|——————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|    Финансирование    |    Запасы    |                    Готовность объектов к ОЗП                    |         Состояние расчетов ЖКХ         |
|    мероприятий по    |  топлива на  |                                                                 |            района (города)             |
|     подготовке и     |  котельных   |                                                                 |                                        |
|  прохождению ОЗП в   |              |                                                                 |                                        |
|   районе (городе)    |              |                                                                 |                                        |
|—————————|————————|———|———————|——————|————————|——————————|————————|—————————————|——————————|———————————|—————————————|————————————|—————————————|
|  План,  | Факт,  | % |Уголь, |Мазут,|Жилищный|Котельные,|Тепловые|Водопроводные| Общий %  | Получено  |Задолженность|   Сумма    |Задолженность|
|млн. руб.|млн. руб|   |  % к  | % к  |фонд, % |    %     |сети, % |   сети, %   |готовности|   актов   |   местного  |неисполнен. |по заработной|
|         |        |   | норм. |норм. |        |          |        |             |          |готовности |   бюджета   |распоряжения|   плате,    |
|         |        |   |запасу |запасу|        |          |        |             |          |————|——————|  за тепло-  |по расчетам |  тыс. руб.  |
|         |        |   |       |      |        |          |        |             |          | шт.|  %   |  энергетич. |  за ЦТП,   |             |
|         |        |   |       |      |        |          |        |             |          |    |      |  ресурсы,   | тыс. руб.  |             |
|         |        |   |       |      |        |          |        |             |          |    |      |  млн. руб.  |            |             |
|—————————|————————|———|———————|——————|————————|——————————|————————|—————————————|——————————|————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
|    1    |   2    | 3 |   4   |  5   |   6    |    7     |   8    |      9      |    10    | 11 |  12  |      13     |     14     |     15      |
|—————————|————————|———|———————|——————|————————|——————————|————————|—————————————|——————————|————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
|         |        |   |       |      |        |          |        |             |          |    |      |             |            |             |
|—————————|————————|———|———————|——————|————————|——————————|————————|—————————————|——————————|————|——————|—————————————|————————————|—————————————|



Информация по документу
Читайте также