Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 23.05.2006 № 254ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.05.2006 N 254 г.Благовещенск Об итогах работы жилищно- коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса Амурской области в осенне-зимний период 2005 - 2006 года и задачах по подготовке к предстоящему отопительному периоду В целях обеспечения своевременной и качественной подготовки жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса области к устойчивой и безаварийной работе в осенне-зимний период 2006 - 2007 года постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Размер бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении местных бюджетов, в сумме 146,0 млн. руб. на подготовку особо важных объектов ЖКХ области к осенне-зимнему периоду 2006 - 2007 года. 1.2. Объем централизованных поставок топлива для создания нормативных запасов к началу осенне-зимнего периода 2006 - 2007 года (приложение N 1). 1.3. Контрольные показатели выполнения ремонтной программы объектов жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях в осенне-зимний период 2006 - 2007 года: к 1 июля 2006 года - 40%; к 15 июля 2006 года - 50%; к 1 августа 2006 года - 80%; к 1 сентября 2006 года - 100% (в северных районах области); к 1 октября 2006 года - 100% (в южных районах области). 1.4. Трехуровневую систему мониторинга и оперативного контроля за ходом подготовки к осенне-зимнему периоду 2006 - 2007 года, состоящую из: оперативных штабов при администрациях муниципальных образований; муниципальных комиссий по проверке готовности организаций к работе в осенне-зимний период; оперативного штаба Амурской области по подготовке и прохождению осенне-зимнего максимума. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований области: 2.1. На коллегиях (советах), образованных при органах местного самоуправления, совместно с руководителями энергоснабжающих организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства проанализировать итоги работы за прошедший отопительный период. Разработать и утвердить планы мероприятий по подготовке объектов жизнеобеспечения населения к осенне-зимнему периоду 2006 - 2007 года и обеспечить их реализацию. 2.2. Создать до 1 июня 2006 года постоянно действующие оперативные штабы для координации хода подготовки и прохождения осенне-зимнего периода 2006 - 2007 года и организовать их эффективную работу. 2.3. В срок до 1 июня 2006 года своими распоряжениями утвердить составы комиссий по проверке готовности организаций к работе в осенне-зимний период 2006 - 2007 года с включением в их состав представителей Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Амурской области. В срок до 1 июля 2006 года составить графики работы указанных комиссий по обследованию объектов энергоснабжения, согласованные с надзорными органами. Оценку готовности предприятий и организаций к работе в осенне-зимний период 2006 - 2007 года производить в соответствии с Положением об оценке готовности электрои теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период, утвержденным Министром промышленности и энергетики Российской Федерации 25 августа 2004 года. 2.4. Установить экономически обоснованные тарифы для населения до 1 декабря 2006 года. 2.5. Предусмотреть в местных бюджетах на 2006 год средства для оплаты топливно-энергетических ресурсов, коммунальных услуг в соответствии с установленными лимитами для организаций, финансируемых за счет средств местных бюджетов, и средства для проведения капитального ремонта муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства. 2.6. До начала отопительного периода завершить комплекс мероприятий по заключению договоров, обеспечивающих начисление и сбор платежей за жилищно-коммунальные услуги со всех групп потребителей. Активизировать работу по взысканию задолженности с потребителей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством, в том числе и в судебном порядке, проводить разъяснительную работу в средствах массовой информации о последствиях невнесения платы за жилищно-коммунальные услуги. 2.7. Предусмотреть проведение энергетических обследований (энергоаудита) систем коммунального энергоснабжения с разработкой мероприятий по энергосбережению. 2.8. Активизировать работу по установке приборов учета расхода холодной и горячей воды, тепловой энергии на объектах жилищно-коммунального хозяйства, бюджетных и ведомственных организаций. 2.9. Для участия в конкурсе инвестиционных проектов за счет средств фонда муниципального развития подготовить до 1 июня 2006 года технико-экономические обоснования, необходимую проектно-сметную документацию на модернизацию и реконструкцию объектов жилищно-коммунального хозяйства. При выдаче технических заданий предусматривать внедрение современных технологий и материалов повышенной надежности. 2.10. В срок до 25 мая 2006 года согласовать в департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации области объемы поставок топлива, необходимые для создания к началу отопительного периода на складах теплоснабжающих предприятий ЖКХ нормативных запасов твердого топлива в объеме не менее 45-суточной потребности и жидкого топлива в объеме не менее 30-суточной потребности. Суточную потребность в топливе определять для режима самого холодного месяца. 2.11. Повысить персональную ответственность должностных лиц и разработать мероприятия по организации контроля качества, учета, хранения и рационального использования поставленного топлива. 2.12. По каждому муниципальному образованию разработать и утвердить в срок до 1 сентября 2006 года распорядительный документ, устанавливающий порядок ликвидации, локализации технологических нарушений и взаимодействия тепло-, электро-, топливо-, водоснабжающих организаций, потребителей, ремонтных, строительных, транспортных предприятий, а также служб ЖКХ и других органов при устранении аварийных ситуаций, представить его в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области. 2.13. Обеспечить подготовку, обучение и аттестацию персонала предприятий ЖКХ к началу осенне-зимнего периода 2006 - 2007 года. Повысить ответственность за соблюдение требований охраны труда и техники безопасности, безаварийную работу технологического оборудования и инженерных сетей. 2.14. Организовать добровольную сертификацию услуг и персонала в организациях жилищно-коммунального хозяйства независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, учитывать наличие сертификатов соответствия на оказание населению жилищно-коммунальных услуг при проведении конкурсов, а также при заключении договоров с организациями жилищно-коммунального хозяйства. 2.15. Осуществлять контроль и принимать необходимые меры по созданию на предприятиях жизнеобеспечения аварийного запаса материально-технических ресурсов для локализации и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. 2.16. Завершить работу по инвентаризации и паспортизации жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры, оформлению земельных участков и документов государственного земельного кадастра, установить право собственности на бесхозяйные объекты жилищно-коммунального хозяйства. 2.17. Организовать в условиях реформирования органов местного самоуправления бесперебойную работу предприятий топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства по обеспечению энергоресурсами городов и районов области на основе заключенных договоров и соглашений в соответствии с действующим законодательством. 2.18. Окончательно сформировать в 2006 году структуру жилищно-коммунального хозяйства, соответствующую требованиям федерального законодательства об общих принципах организации местного самоуправления, обеспечить устойчивое ее функционирование. 2.19. Рассмотреть целесообразность создания межпоселенческих производственных предприятий в целях снижения непроизводительных расходов, оптимизации структуры жилищно-коммунального хозяйства. 2.20. В целях реализации норм Жилищного кодекса РФ внедрять и поддерживать работу управляющих компаний и товариществ собственников жилья, а также активизировать разъяснительно-методическую работу с населением по выбору форм управления жилищным фондом. 2.21. Обеспечить контроль за использованием средств на возмещение расходов по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства, переданных в ведение органов местного самоуправления. 2.22. Обеспечить в срок до 01.10.2006 наличие паспортов готовности жилищного фонда всех форм собственности к эксплуатации в осенне-зимний период 2006 - 2007 года. 2.23. Обеспечить представление в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области: сведений о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период 2006/07 года на контрольные даты 30.06, 14.07, 28.07, 11.08, 25.08, 08.09, 22.09 по форме ЖКХ (селектор) (приложение N 2); информации о ходе подготовки к осенне-зимнему периоду 2006/07 года по состоянию на 1 и 15 число каждого месяца начиная с 01 июня 2006 года по 01 ноября 2006 года согласно форме 1-ЖКХ (зима) государственной статистической отчетности; информации о наличии запасов топлива на складах теплоснабжающих предприятий независимо от организационно-правовой формы и вида собственности еженедельно, по четвергам; паспорта готовности муниципального образования до 10 октября 2006 года. 2.24. Принять решение о начале отопительного сезона в осенний период 2006 года при условии установления в течение пяти суток среднесуточной температуры наружного воздуха 8 градусов и ниже. 3. Рекомендовать главам Белогорского, Ивановского, Константиновского, Мазановского, Свободненского, Селемджинского, Серышевского, Тындинского, Шимановского, Тамбовского, Ромненского, Магдагачинского районов, городов Белогорска, Зеи, Райчихинска до начала осенне-зимнего периода 2006 - 2007 года создать муниципальные диспетчерские службы для осуществления контроля за ситуацией на объектах жизнеобеспечения с представлением оперативной информации в диспетчерскую службу департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области. 4. Рекомендовать руководителям предприятий жилищно-коммунального комплекса: 4.1. При подготовке к проведению отопительного периода строго руководствоваться и выполнить в полном объеме Организационно-методические рекомендации по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населенных пунктах Российской Федерации, утвержденные приказом Госстроя России от 06.09.2000 N 203. 4.2. Определить расчетами и утвердить в срок до 01 сентября 2006 года допустимое время устранения аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства. 4.3. Утвердить графики ограничений и отключений абонентов, обеспечивающие локализацию аварийных ситуаций и предотвращение их развития, недопущение длительного нарушения гидравлического и теплового режимов систем теплоснабжения, своевременное введение аварийных режимов. 4.4. Разработать и утвердить графики противоаварийных тренировок персонала, в том числе при работе в условиях низких температур. 4.5. В срок до 01 октября 2006 года восполнить резервы материально-технических ресурсов в соответствии с утвержденными объемами и номенклатурой. 4.6. Внести изменения в трудовые договоры с административно-управленческим персоналом и техническим персоналом среднего звена управления предприятий о сдаче обязательного квалификационного экзамена не реже 1 раза в два года начиная с 2006 года. 5. Рекомендовать ОАО "Амурэнерго" (Ю.А.Андреенко), ОАО "Зейская ГЭС" (Б.М.Емельяненко), ОАО "Бурейская ГЭС" (Ю.В.Горбенко) принять исчерпывающие меры по привлечению материальных, финансовых ресурсов и обеспечить к предстоящему отопительному периоду выполнение следующих мероприятий: ОАО "Амурэнерго" - подготовка энергетического оборудования, создание необходимых запасов угля, мазута, расходных материалов; ОАО "Зейская ГЭС" - подготовка энергетического оборудования, создание необходимых объемов воды в водохранилище ГЭС, расходных материалов; ОАО "Бурейская ГЭС" - в 2007 году ввод в эксплуатацию пятого и шестого гидроагрегатов, подготовка действующего энергетического оборудования, создание необходимых запасов воды в водохранилище ГЭС, расходных материалов. 6. Рекомендовать ОАО "Зейская ГЭС" (Б.М.Емельяненко), ОАО "Бурейская ГЭС" (Ю.В.Горбенко) ежемесячно представлять в департамент по промышленности, транспорту и связи администрации области информацию по накоплению запасов воды в водохранилищах ГЭС. 7. Рекомендовать ООО "Амурский уголь" (С.А.Иваньев) обеспечить выполнение плана добычи угля в размере 3630 тыс. тонн и поставок угля потребителям области согласно заключенным договорам и планам мероприятий по подготовке предприятия к работе в зимних условиях. 8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации области (А.А.Майоров): 8.1. В срок до 10 июня 2006 года завершить корректировку сводного плана подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и инженерных сетей городов и районов области. 8.2. Еженедельно проводить селекторные совещания с руководителями органов исполнительной власти Амурской области и организаций жилищно-коммунального хозяйства по вопросам подготовки объектов к работе в осенне-зимний период. 8.3. Сформировать топливный баланс ЖКХ области и определить объемы централизованных закупок топлива в натуральном и денежном выражении на первую половину предстоящего осенне-зимнего периода 2006/07 года. 8.4. На основании представленных муниципальными образованиями графиков поставки и оплаты топлива на первую половину осенне-зимнего периода 2006/07 года с учетом погашения кредиторской задолженности подготовить сводную информацию по данному вопросу и направить в финансовый департамент администрации области для согласования. 8.5. Обеспечить своевременное заключение договоров между ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" и поставщиками - победителями открытого конкурса на централизованную поставку твердого и жидкого топлива. Осуществить контроль за проведением ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" открытых конкурсов на право заключения договоров на поставку топлива для муниципальных нужд области. 8.6. Осуществлять координацию работ по взаимодействию с администрациями муниципальных районов (городских округов), ГУП Амурской области "Облкоммунсервис", поставщиками и перевозчиками с целью обеспечения плановых заданий по завозу топлива к началу предстоящего осенне-зимнего периода 2006/07 года. 8.7. Продолжить выполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Амурской области на 2003 - 2010 годы" и направленных на государственную поддержку строительства, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. 8.8. Совместно с Главным управлением МЧС России по Амурской области и управлением гражданской защиты и пожарной безопасности администрации Амурской области осуществлять контроль за действиями муниципальных районов и городских округов по предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий. 8.9. Осуществлять работу по организации деятельности товариществ собственников жилья, оказывать информационно-методическое содействие собственникам жилья в выборе способа управления объектами жилищного фонда. 9. ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" (С.А.Чупров): 9.1. В срок до 01.06.2006 заключить с администрациями муниципальных районов (городских округов) и предприятиями - получателями топлива договоры-поручения на услуги по централизованным поставкам топлива на первую половину осенне-зимнего периода 2006/07 года. 9.2. В течение 10 дней после подписания итогового протокола о результатах конкурса заключить договоры на поставку в III и IV кварталах 2006 года твердого и жидкого топлива для муниципальных нужд области. 9.3. Организовать и провести открытые конкурсы на право заключения договоров на поставку топлива для муниципальных нужд области: в августе 2006 года - на поставку в IV квартале 2006 года топочного мазута; в ноябре 2006 года - на поставку угля и топочного мазута на вторую половину отопительного периода (с января по май 2007 года). 10. Департаменту по промышленности, транспорту и связи администрации области (В.П.Выродов) совместно с департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации области в срок до 01 августа 2006 года подготовить проект постановления губернатора области "Об утверждении лимитов потребления коммунальных услуг (в том числе энерго-, водо- и теплоснабжения) на 2007 год для учреждений, финансируемых из областного бюджета". 11. Главному управлению МЧС России по Амурской области (Н.В.Прилипко), управлению гражданской защиты и пожарной безопасности администрации области (С.В.Прилипко): 11.1. Уточнить состав сил и средств Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах тепло- и энергоснабжения. 11.2. Скорректировать оперативный план взаимодействия сил и средств подсистемы РСЧС по ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на предприятиях топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в отопительный период 2005/06 года, с учетом итогов прошедшего отопительного периода. 11.3. Обеспечить контроль за соблюдением норм пожарной безопасности в энергетических системах, электро- и тепловых установках общеобразовательных учреждений и других объектов социального назначения с массовым пребыванием людей. 12. Финансовому департаменту администрации области (В.А.Ефремов): 12.1. Обеспечить своевременное целевое перечисление субсидий из областного бюджета на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию, вырабатываемую на электрокотельных. 12.2. Обеспечить финансирование расходов, предусмотренных Законом Амурской области "Об областном бюджете на 2006 год" на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов жизнеобеспечения, в полном объеме и погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2005 году работы. 13. Рекомендовать Управлению по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Амурской области (А.М.Колядин): 13.1. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за ходом подготовки энергоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2006/07 года. Результаты проверок начиная с 01 июня 2006 года ежемесячно представлять в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области. 13.2. Провести в срок до 01 октября 2006 года проверку наличия и готовности введения в работу автономных источников электроснабжения на объектах жизнеобеспечения области, результаты проверок представить в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области до 10 октября 2006 года. 14. Государственной жилищной инспекции администрации области (Г.Н.Еровенко) обеспечить контроль за наличием паспортов готовности и подготовкой жилищного фонда всех форм собственности к осенне-зимнему периоду 2006/07 года. 15. Постановление губернатора области от 02 ноября 2005 года N 615 "О готовности топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области к работе в осенне-зимний период 2005 - 2006 года и задачах на предстоящий отопительный сезон" с контроля снять. 16. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности губернатора области В.В. Марценко Приложение N 1 к постановлению губернатора Амурской области от 23.05.2006 N 254 ОБЪЕМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ПОСТАВОК ТОПЛИВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАПАСОВ К НАЧАЛУ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА 2006 - 2007 ГОДА тыс. тонн |————|————————————————|—————————————————————————————————|————————| | N |Города и районы | Уголь | Мазут | |п/п | области |———————————|—————————————————————| | | | | Всего | В том числе: | | | | | |———————————|—————————| | | | | | бурый |каменный | | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |1. |Архаринский |21,200 |21,200 | | | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |2. |Белогорский |16,447 |16,447 | | | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |3. |Благовещенский |13,200 |13,200 | |0,570 | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |4. |Бурейский |26,900 |26,900 | |1,810 | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |5. |Завитинский |9,199 |9,199 | | | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |6. |Зейский |12,617 |12,617 | | | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |7. |Ивановский |31,270 |31,270 | | | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |8. |Константиновский|30,000 |30,000 | | | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |9. |Магдагачинский |8,970 |8,970 | | | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |10. |Мазановский |15,000 |15,000 | | | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |11. |Михайловский |14,470 |14,470 | | | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |12. |Октябрьский |19,600 |19,600 | |0,250 | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |13. |Ромненский |14,980 |14,980 | | | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |14. |Свободненский |14,690 |14,690 | | | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |15. |Селемджинский |1,200 | |1,200 | | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |16. |Серышевский |30,190 |30,190 | | | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |17. |Сковородинский |10,660 |7,110 |3,550 | | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |18. |Тамбовский |30,160 |30,160 | |0,900 | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |19. |Тындинский |4,000 | |4,000 | | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |20. |Шимановский |4,450 |3,450 |1,000 | | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |21. |г. Белогорск |67,000 |67,000 | |7,370 | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |22. |г. Зея |68,000 |68,000 | | | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |23. |г. Райчихинск |44,640 |44,640 | | | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |24. |г. Свободный |82,414 |82,414 | |4,300 | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |25. |г. Тында |3,520 | |3,520 | | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |26. |г. Шимановск |17,540 | |17,540 |1,920 | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| |27. |пгт Прогресс |4,730 |4,730 | | | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| | |Итого |617,047 |586,237 |30,810 |17,120 | |————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————| Приложение N 2 к постановлению губернатора Амурской области от 23.05.2006 N 254 Форма ЖКХ (селектор) ИНФОРМАЦИЯ о подготовке к прохождению осенне-зимнего периода в _______________________________ районе (городе) по состоянию на _______________________________ |——————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Финансирование | Запасы | Готовность объектов к ОЗП | Состояние расчетов ЖКХ | | мероприятий по | топлива на | | района (города) | | подготовке и | котельных | | | | прохождению ОЗП в | | | | | районе (городе) | | | | |—————————|————————|———|———————|——————|————————|——————————|————————|—————————————|——————————|———————————|—————————————|————————————|—————————————| | План, | Факт, | % |Уголь, |Мазут,|Жилищный|Котельные,|Тепловые|Водопроводные| Общий % | Получено |Задолженность| Сумма |Задолженность| |млн. руб.|млн. руб| | % к | % к |фонд, % | % |сети, % | сети, % |готовности| актов | местного |неисполнен. |по заработной| | | | | норм. |норм. | | | | | |готовности | бюджета |распоряжения| плате, | | | | |запасу |запасу| | | | | |————|——————| за тепло- |по расчетам | тыс. руб. | | | | | | | | | | | | шт.| % | энергетич. | за ЦТП, | | | | | | | | | | | | | | | ресурсы, | тыс. руб. | | | | | | | | | | | | | | | млн. руб. | | | |—————————|————————|———|———————|——————|————————|——————————|————————|—————————————|——————————|————|——————|—————————————|————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |—————————|————————|———|———————|——————|————————|——————————|————————|—————————————|——————————|————|——————|—————————————|————————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————|———|———————|——————|————————|——————————|————————|—————————————|——————————|————|——————|—————————————|————————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|