Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 13.06.2006 № 307Губернатор Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.06.2006 N 307 г.Благовещенск Об утверждении конкурсной документации и проведении конкурсной оценки и отбора инвестиционных проектов на предоставление субсидий за счет средств фонда муниципального развития В целях организации проведения конкурсной оценки и отбора инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, претендующих на получение субсидий за счет средств фонда муниципального развития Амурской области в 2007 году постановляю: 1. Утвердить: форму Заявки на участие в конкурсе инвестиционных проектов на предоставление субсидий за счет средств фонда муниципального развития Амурской области (ФМР) на 2007 год (приложение N 1); макет Инвестиционного проекта (приложение N 2); Положение о конкурсной оценке и отборе инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований (приложение N 3). 2. Структурным подразделениям Администрации области в срок до 1 сентября 2006 года: провести предварительную экспертизу и отбор инвестиционных проектов, представленных на конкурс; сформировать Отраслевой перечень инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендованных на предоставление субсидий за счет средств фонда муниципального развития Амурской области (приложение N 4); направить Отраслевой перечень инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендованных на предоставление субсидий за счет средств фонда муниципального развития Амурской области, и пакет первичных документов по инвестиционным проектам, рекомендуемым к финансированию в очередном финансовом году в департамент экономического развития и внешних связей Администрации области; известить претендентов об отказе в участии в конкурсе инвестиционных проектов с указанием причины. 3. Департаменту экономического развития и внешних связей Администрации области: в срок до 15 июня 2006 года направить в муниципальные образования области извещения с планируемой датой проведения конкурса и перечнем необходимых документов; в срок до 15 сентября 2006 года сформировать Общий перечень инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендованных на предоставление субсидий за счет средств фонда муниципального развития Амурской области (приложение N 5); в срок до 1 октября 2006 года организовать и провести конкурс инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований; в срок до 10 октября 2006 года сформировать Перечень инвестиционных проектов (приложение N 6) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, направить его на утверждение губернатору области; в срок до 13 октября 2006 года направить Перечень инвестиционных проектов в финансовый департамент Администрации области для включения в состав проекта Закона об областном бюджете на 2007 год. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области - начальника департамента экономического развития и внешних связей А.В. Гордеева. Исполняющий обязанности губернатора области В.В. Марценко Приложение N 1 к постановлению губернатора Амурской области от 13.06.2006 N 307 Заявка на участие в конкурсе инвестиционных проектов на предоставление субсидий за счет средств фонда муниципального развития Амурской области (ФМР) на 2007 год ______________________________________________________________________ (наименование инвестиционного проекта (программы) ______________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) (в тыс. рублей) -----T--------------------------------------------T---------------T----------T---------------T---------T---------| | N | | Финансовые | | Процент |2006 год |2007 год | |п/п | | затраты, | Объем | реализации |(прогноз)|(прогноз)| | | Наименование показателя |предусмотренные| вложенных|инвестиционного| | | | | |инвестиционным |средств на| проекта | | | | | | проектом |01.01.2006| (программы) | | | | | | (программой) | | на 01.01.2007 | | | | | | | | (прогноз) | | | +----+--------------------------------------------+---------------+----------+---------------+---------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +----+--------------------------------------------+---------------+----------+---------------+---------+---------+ | 1. |Наименование, местонахождение объекта | | | | | | +----+--------------------------------------------+---------------+----------+---------------+---------+---------+ | 2. |Общий объем ассигнований для финансирования | *) | *) | | *) | | | |инвестиционного проекта (программы), всего | --- | --- | | --- | **) | | | | **) | **) | | **) | | | +--------------------------------------------+---------------+----------+---------------+---------+---------+ | |в том числе: | | | | | | | +--------------------------------------------+---------------+----------+---------------+---------+---------+ | | | *) | *) | | *) | | | | федеральный бюджет | --- | --- | | --- | **) | | | | **) | **) | | **) | | | +--------------------------------------------+---------------+----------+---------------+---------+---------+ | | | *) | *) | | *) | | | | областной бюджет (ФМР) | --- | --- | | --- | **) | | | | **) | **) | | **) | | | +--------------------------------------------+---------------+----------+---------------+---------+---------+ | | | *) | *) | | *) | | | | местный бюджет | --- | --- | | --- | **) | | | | **) | **) | | **) | | | +--------------------------------------------+---------------+----------+---------------+---------+---------+ | | | *) | *) | | *) | | | | внебюджетные источники | --- | --- | | --- | **) | | | | **) | **) | | **) | | +----+--------------------------------------------+---------------+----------+---------------+---------+---------+ | 3. |Распределение ассигнований из областного | *) | *) | | *) | | | |бюджета (ФМР) по видам расходов, из них: | --- | --- | | --- | **) | | | | **) | **) | | **) | | +----+--------------------------------------------+---------------+----------+---------------+---------+---------+ |3.1.| Приобретение и модернизация оборудования и| *) | *) | | *) | | | |предметов длительного пользования | --- | --- | | --- | **) | | |производственного назначения | **) | **) | | **) | | +----+--------------------------------------------+---------------+----------+---------------+---------+---------+ | | | *) | *) | | *) | | |3.2.| Жилищное строительство | --- | --- | | --- | **) | | | | **) | **) | | **) | | +----+--------------------------------------------+---------------+----------+---------------+---------+---------+ |3.3.| Строительство объектов производственного | *) | *) | | *) | | | |назначения | --- | --- | | --- | **) | | | | **) | **) | | **) | | +----+--------------------------------------------+---------------+----------+---------------+---------+---------+ |3.4.| Строительство объектов непроизводственного| *) | *) | | *) | | | |назначения (исключая жилищное строительство)| --- | --- | | --- | **) | | | | **) | **) | | **) | | +----+--------------------------------------------+---------------+----------+---------------+---------+---------+ |3.5.| Субсидии гражданам на приобретение | *) | *) | | *) | | | |(строительство) жилья | --- | --- | | --- | **) | | | | **) | **) | | **) | | L----+--------------------------------------------+---------------+----------+---------------+---------+---------- Приложение: 1. _____________________ на _________ листах Руководитель Печать Подпись Дата *) В числителе приводятся данные о финансировании инвестиционного проекта (программы) в ценах соответствующих лет **) В знаменателе приводятся данные о финансировании инвестиционного проекта (программы) в ценах 2007 года с учетом индексов-дефляторов Приложение N 2 к постановлению губернатора Амурской области от 13.06.2006 N 307 Макет инвестиционного проекта Утвержден главой муниципального образования _________________________________ (наименование МО) _________________________________ (подпись, ФИО главы МО) "___" ___________________ 20__ г. 1. Паспорт инвестиционного проекта ------------------------------T--------------------------------------| |Заказчик - муниципальное | | |образование | | |(наименование, руководитель, | | |адрес, телефон) | | +-----------------------------+--------------------------------------+ |Разработчик инвестиционного | | |проекта | | |(наименование, руководитель, | | |адрес, телефон) | | +-----------------------------+--------------------------------------+ |Название проекта | | +-----------------------------+--------------------------------------+ |Цели проекта | | +-----------------------------+--------------------------------------+ |Полная стоимость проекта, | | |тыс.руб. | | +-----------------------------+--------------------------------------+ |Срок реализации проекта | | +-----------------------------+--------------------------------------+ |Этапы реализации проекта с | | |указанием сумм (по годам) | | +-----------------------------+--------------------------------------+ |Краткое представление | | |проекта (состояние данной | | |сферы, проблемы, которые | | |будут решены реализацией | | |проекта) | | +-----------------------------+--------------------------------------+ |Ожидаемые промежуточные и | | |конечные результаты проекта | | L-----------------------------+--------------------------------------- 2. Описание проблемы В данном разделе проводится подробный анализ существующего положения муниципального образования: анализ фактического социально-экономического состояния; динамика и тенденции развития показателей, характеризующих проблему; сравнение состояния рассматриваемых показателей со средним уровнем по Амурской области, уровнем соседних районов; описание возможных последствий дальнейшего обострения ситуации по рассматриваемым социальным, экономическим, демографическим и т.д. показателям. Далее в разделе обозначается проблема. Указываются возможные варианты решения поставленной проблемы, анализируются преимущества и недостатки каждого варианта, дается обоснование необходимости концентрации ресурсов, в том числе и участия областного бюджета в решении проблемы. Кроме того, указывается наличие данного инвестиционного проекта в основных направлениях или программе социально-экономического развития муниципального образования, а также производится ссылка на нормативный правовой акт, которым утверждены указанные документы. 3. Описание инвестиционного проекта В разделе формируется цель инвестиционного проекта исходя из анализа проблемной ситуации. Цель проекта формулируется, учитывая возможность полного или частичного решения поставленной проблемы после завершения реализации инвестиционного проекта. В указанном разделе расшифровываются основные мероприятия по реализации инвестиционного проекта с указанием общих объемов финансирования и сроков исполнения. Все мероприятия должны быть однозначно увязаны с целью инвестиционного проекта. Мероприятия проекта могут быть взаимоувязаны в этапы реализации проекта. В данном случае необходимо подробно описать каждый из планируемых этапов. Рекомендуется описывать мероприятия по форме, представленной в таблице 1. Необходимо привести подробное описание объекта, создаваемого в результате реализации инвестиционного проекта: характеристики, полезные свойства и т.д., технико-экономическое обоснование. Кроме того, каждое программное мероприятие характеризуется соответствующими промежуточными количественными и качественными результатами. Таблица 1 ---T------------------T----------T-----------------T-----------------| | | | Период |Объем выполняемых| Результат | |N | Мероприятие |реализации| работ |(количественный и| | | | | (тыс. руб.) | качественны) | +--+------------------+----------+-----------------+-----------------+ |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +--+------------------+----------+-----------------+-----------------+ |1.|Мероприятие, в том| | | | | | числе: | | | | +--+------------------+----------+-----------------+-----------------+ | | 200__ | | | | +--+------------------+----------+-----------------+-----------------+ | | 200__ | | | | +--+------------------+----------+-----------------+-----------------+ | | 200__ | | | | +--+------------------+----------+-----------------+-----------------+ |2.|Мероприятие, в том| | | | | | числе: | | | | +--+------------------+----------+-----------------+-----------------+ | | 200__ | | | | +--+------------------+----------+-----------------+-----------------+ | | 200__ | | | | +--+------------------+----------+-----------------+-----------------+ | | 200__ | | | | +--+------------------+----------+-----------------+-----------------+ | | .......... | | | | +--+------------------+----------+-----------------+-----------------+ | | Итого: | | | | L--+------------------+----------+-----------------+------------------ 4. Финансовый план В данном разделе указываются как общий объем финансирования инвестиционного проекта, так и объем средств по отдельным мероприятиям. Также указываются сроки и возможные источники финансирования проекта. Финансовый план проекта рекомендуется разработать в соответствии с таблицей 2. Таблица 2 ---T-------------------------T----------T---------------T---------------------------------------------| |N | Мероприятие | Период |Требуемый объем| В том числе по источникам, тыс.руб. | | | |реализации|финансирования,+-----------T---------T-------------T---------+ | | | | тыс.руб. |Федеральный|Областной|Муниципальный| Прочие | | | | | | бюджет | бюджет | бюджет |источники| +--+-------------------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------+ |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +--+-------------------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------+ |1.|Мероприятие, в том числе:| | | | | | | +--+-------------------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------+ | | 200__ | | | | | | | +--+-------------------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------+ | | 200__ | | | | | | | +--+-------------------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------+ | | 200__ | | | | | | | +--+-------------------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------+ |2.|Мероприятие, в том числе:| | | | | | | +--+-------------------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------+ | | 200__ | | | | | | | +--+-------------------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------+ | | 200__ | | | | | | | +--+-------------------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------+ | | 200__ | | | | | | | +--+-------------------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------+ | | ........... | | | | | | | +--+-------------------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------+ | | Итого: | | | | | | | L--+-------------------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------- 5. Механизм управления и реализации проекта Раздел описывает структуру управления проектом (организационно-функциональная структура, технология осуществления контроля и мониторинга). Раскрывается механизм реализации проекта, включая описание взаимоувязанного комплекса мер и действий, экономических и правовых рычагов, обеспечивающих решение проблемы. 6. Оценка результативности и эффективности реализации проекта В разделе приводится прогноз развития сферы, на которое направлен инвестиционный проект в случае его реализации. Также указываются конечные количественные и качественные результаты, планируемые на основании промежуточных результатов реализации программных мероприятий, приведенных в разделе 3 "Описание инвестиционного проекта". Конечные результаты проекта рекомендуется оформить в соответствии с таблицей 3. Таблица 3 ----T----------T-----------------------------------------------------| | N | Года | Ожидаемые конечные результаты от реализации проекта| | |реализации+-----------T----------------------T------------------+ | | проекта | Ед. изм. | Количественные | Качественные | +---+----------+-----------+----------------------+------------------+ | 1.| 200__ | ...... | .............. | .............. | +---+----------+-----------+----------------------+------------------+ | 2.| 200__ | ...... | .............. | .............. | +---+----------+-----------+----------------------+------------------+ | 3.| 200__ | ...... | .............. | .............. | L---+----------+-----------+----------------------+------------------- В соответствии с прогнозными конечными результатами, описывается эффективность реализации инвестиционного проекта. Эффективность реализации просчитывается по социально-экономическим и/или бюджетным и/или специализированным показателям, в зависимости от сферы, в которой планируется реализация проекта. Кроме того, при расчете показателей эффективности рекомендуется учитывать уровень обеспеченности муниципального образования объектами общественной инфраструктуры и другие критерии, общие для всех инвестиционных проектов, которые приведены в таблице 4. Вместе с тем необходимо определить ряд показателей эффективности характерных для конкретного инвестиционного проекта и/или муниципального образования. При разработке показателей эффективности необходимо учитывать возможность наличия двух и более специализированных показателей по проекту. Таблица 4 -----T-----------------------------------------T--------T-------------T---------| | N | Наименование показателя эффективности |Ед. изм.| Фактическое |Ожидаемый| | | | | состояние |эффект по| | | | |показателя до| проекту | | | | | реализации | | | | | | проекта | | +----+-----------------------------------------+--------+-------------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +----+-----------------------------------------+--------+-------------+---------+ | 1. |Бюджетные показатели | | | | +----+-----------------------------------------+--------+-------------+---------+ |1.1.|Доля финансирования инвестиционного | % | | | | |проекта из муниципального бюджета | | | | +----+-----------------------------------------+--------+-------------+---------+ |1.2.|Доля финансирования инвестиционного | % | | | | |проекта из областного бюджета | | | | +----+-----------------------------------------+--------+-------------+---------+ |1.3.|Объем затрат на единицу результата |тыс.руб.| | | | |инвестиционного проекта | | | | +----+-----------------------------------------+--------+-------------+---------+ | 2. |Социально-экономические показатели | | | | +----+-----------------------------------------+--------+-------------+---------+ |2.1.|Создание новых и/или сохранение | шт. | | | | |существующих рабочих мест | | | | +----+-----------------------------------------+--------+-------------+---------+ |2.2.|Обеспеченность объектами общественной | * | | | | |инфраструктуры муниципального образования| | | | +----+-----------------------------------------+--------+-------------+---------+ | 3. |Специализированные показатели | | | | +----+-----------------------------------------+--------+-------------+---------+ |3.1.|Экономия бюджетных средств за счет |тыс.руб.| | | | |снижения эксплуатационных расходов | | | | +----+-----------------------------------------+--------+-------------+---------+ |3.2.|Отношение материального ущерба к затратам| | | | | |на их предотвращение (для строительства | | | | | |дамб) * | | | | +----+-----------------------------------------+--------+-------------+---------+ |3.3.|Степень снижения сброса неочищенных | раз | | | | |сточных вод (для строительства | | | | | |канализационных коллекторов и очистных | | | | | |сооружений) * | | | | +----+-----------------------------------------+--------+-------------+---------+ |3.4.|Экономия условного топлива (для объектов | т | | | | |ЖКХ) * | | | | +----+-----------------------------------------+--------+-------------+---------+ |3.5.|........................... * | | | | L----+-----------------------------------------+--------+-------------+---------- * в зависимости от назначения инвестиционного проекта Приложение N 3 к постановлению губернатора Амурской области от 13.06.2006 N 307 Положение о конкурсной оценке и отборе инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о конкурсной оценке и отборе инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований (далее - Положение) разработано с целью повышения эффективности использования средств фонда муниципального развития Амурской области (далее - Фонд). 1.2. Настоящее Положение определяет условия проведения конкурсной оценки и отбора инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований (далее - конкурсная оценка и отбор инвестиционных проектов), основные требования к представляемой документации, процедуру рассмотрения, методику конкурсной оценки и отбора инвестиционных проектов, порядок принятия решений. 1.3. Полученные результаты используются при формировании общего перечня инвестиционных проектов организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов. 2. Условия участия в конкурсе инвестиционных проектов 2.1. К участию в конкурсе инвестиционных проектов допускаются муниципальные образования Амурской области, своевременно подавшие в Администрацию области пакет документов при соблюдении условий, определенных Законом Амурской области от 23.09.2005 N 65-ОЗ "О фонде муниципального развития Амурской области". 2.2. Участник конкурса имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора. 3. Процедура проведения оценки и отбора инвестиционных проектов 3.1. Процесс конкурсной оценки и отбора инвестиционных проектов включает в себя предварительный и основной периоды. 3.2. В предварительном периоде структурные подразделения Администрации области по отраслевой принадлежности осуществляют экспертизу и отбор инвестиционных проектов, основываясь на целесообразности, обоснованности реализации проекта и требованиях соответствующих нормативных правовых актов. 3.3. Основной период оценки и отбора инвестиционных проектов курирует организатор конкурсного отбора. 3.4. На первом этапе основного периода при формировании проекта перечня инвестиционных проектов средства Фонда в приоритетном порядке распределяются на не исполненные ранее обязательства областного бюджета, инвестиционные проекты, ранее реализуемые в рамках областных целевых программ, а также инвестиционные проекты, финансируемые за счет средств Фонда в предыдущем году и срок реализации которых распространяется на очередной финансовый год. 3.5. На втором этапе после удовлетворения потребности в финансировании инвестиционных проектов, отобранных на первом этапе, средства Фонда распределяются по заявленным инвестиционным проектам, финансирование которых за счет средств Фонда планируется с очередного финансового года. 3.6. По вновь начинаемым инвестиционным проектам проводится оценка в соответствии с Методикой, представленной в приложении к настоящему Положению. 3.7. Организатор конкурса совместно с главными распорядителями бюджетных средств формирует общий перечень инвестиционных проектов с рекомендуемыми объемами финансирования по каждому инвестиционному проекту и выносит его на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики (далее - Комиссия). 3.8. Состав и порядок работы Комиссии устанавливается нормативными правовыми актами Администрации области. 3.9. Комиссия проводит конкурс инвестиционных проектов и формирует Перечень инвестиционных проектов, финансирование которых планируется в очередном финансовом году, с определенными объемами областных средств для их реализации. 4. Подведение итогов конкурса инвестиционных проектов 4.1. Протокол проведения конкурса инвестиционных проектов подписывается председателем Комиссии и утверждается губернатором области в течение 7 дней после проведения конкурса. 4.2. Перечень инвестиционных проектов, финансирование которых планируется в очередном финансовом году, представляется к рассмотрению во втором чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год. 4.3. Организатор конкурсного отбора извещает участников конкурса инвестиционных проектов о результатах конкурса не позднее 10 дней с момента принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год. Приложение к Положению о конкурсной оценке и отборе инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований Методика оценки и отбора вновь начинаемых инвестиционных проектов 1. Настоящая методика оценки и отбора вновь начинаемых инвестиционных проектов (далее - Методика) разработана в целях оптимального отбора инвестиционных проектов на предоставление субсидий из Фонда муниципального развития Амурской области образованного в составе расходов областного бюджета. 2. Инвестиционные проекты, не соответствующие основным направлениям, определенным в концепции социально-экономического развития Амурской области, и приоритетам социально-экономического развития области, закрепленным в областных нормативных правовых актах, к конкурсной оценке и отбору не допускаются. 3. Настоящая Методика применяется при формировании организатором конкурса общего перечня инвестиционных проектов и предварительном распределении объема средств Фонда на предоставление субсидий для реализации инвестиционных проектов с учетом приоритетного порядка распределения средств на инвестиционные проекты, реализуемые в рамках областных целевых программ. 4. Вместе с тем в приоритетном порядке средства Фонда предусматриваются на инвестиционные проекты, соответствующие приоритетам развития, обозначенным в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в 2006 году. 5. Оценка инвестиционных проектов производится исходя из оценки социальной и бюджетной эффективности с учетом качества подготовки инвестиционного проекта. 6. Эффективность реализации инвестиционного проекта определяются по следующим критериям: качество подготовки инвестиционного проекта; наличие инвестиционного проекта в комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования; наличие инвестиционного проекта в комплексной программе "Экономическое и социальное развития Амурской области на 2004-2010 годы", утвержденной Законом Амурской области от 31.10.2005 N 80-ОЗ; доля финансирования из муниципального бюджета; доля финансирования из областного бюджета; создание новых и/или сохранение существующих рабочих мест; обеспеченность муниципального образования объектами общественной инфраструктуры; уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования; объем затрат на единицу результата инвестиционного проекта; обоснованность инвестиционного проекта. 7. К критериям обеспеченности муниципального образования объектами общественной инфраструктуры, в зависимости от назначения проблемы, на решение которой направлен инвестиционный проект, относятся следующие показатели: а) для проектов дорожного строительства - густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием; б) для проектов энергетического комплекса - обеспеченность центральным электроснабжением по району; в) для проектов жилищно-коммунального хозяйства: при расширении и новом строительстве - удельный вес площадей коммунальных систем; при модернизации - обеспеченность на одного жителя жилищно-коммунальными услугами; г) для проектов жилищного строительства - обеспеченность общей площадью жилья на одного жителя; д) для проектов снижения уровня аварийного жилищного фонда - площадь аварийного жилищного фонда на одного жителя; е) для экологических проектов - отношение материального ущерба к затратам на их предотвращение, в том числе для проектов строительства канализационных коллекторов и очистных сооружений - степень снижения сброса неочищенных сточных вод; ж) для проектов социальной сферы: образование - обеспеченность населения дошкольными образовательными учреждениями (детские сады, ясли) или обеспеченность населения школами; здравоохранение - обеспеченность населения больничными койками или фельдшерско-акушерскими пунктами; культура - обеспеченность населения библиотеками или учреждениями культурно-досугового типа. 8. Оценка эффективности инвестиционных проектов производится в табличной форме в соответствии с таблицей 1. 9. Для оценки инвестиционных проектов используется методика многомерного сравнительного анализа с применением бальной системы оценки: 10. По каждому представленному инвестиционному проекту определяются количественные выражения критериев (ai,j). 11. Порядок оценки и расчета критериев (ai,j) следующий: а) по критерию "Качество подготовки инвестиционного проекта" показатель по инвестиционному проекту равен: - 1 - в случае полной и детальной проработки проекта в соответствии с формой инвестиционного проекта и определением требуемых показателей результативности и эффективности реализации инвестиционного проекта, - 0,5 - в случае проработки проекта в соответствии с формой инвестиционного проекта, при частичном отсутствии требуемых показателей результативности и эффективности реализации инвестиционного проекта, - 0 - в случае неполной проработки, как разделов инвестиционного проекта, так и инвестиционного проекта в целом; б) по критерию "Наличие инвестиционного проекта в комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования" показатель по инвестиционному проекту равен: - 1 - в случае наличия инвестиционного проекта в комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования, - 0,5 - в случае планирования реализации инвестиционного проекта в основных направлениях социально-экономического развития муниципального образования, - 0 - в случае отсутствия инвестиционного проекта в основных направлениях и программе социально-экономического развития муниципального образования, а также при отсутствии указанных документов; в) по критерию "Наличие инвестиционного проекта в комплексной программе "Экономическое и социальное развития Амурской области на 2004-2010 годы" показатель по инвестиционному проекту равен: - 1 - в случае, если инвестиционный проект учтен в комплексной программе в очередном финансовом году, - 0,5 - в случае, если инвестиционный проект учтен в комплексной программе, но его реализация планируется позднее, - 0 - в случае, если инвестиционный проект не учтен в комплексной программе; г) в случае если исходный (частный) показатель связан с анализируемым интегральным показателем свойством возрастающей зависимости (чем больше значение ai,j, тем выше качество или значение интегрального показателя) показатели по инвестиционному проекту по критериям "Доля финансирования муниципального бюджета" и "Создание новых и/или сохранение существующих рабочих мест" рассчитываются как отношение значения отдельного критерия по данному инвестиционному проекту (ai,j) к максимальному значению критерия отобранного из всех допущенных к конкурсу инвестиционных проектов (max ai,j): ai,j yi,j = ___________ ; max ai,j д) в случае если исходный (частный) показатель связан с анализируемым интегральным показателем свойством убывающей зависимости (чем больше значение аi,j, тем ниже качество или значение интегрального показателя), показатели по инвестиционному проекту по критериям "Доля финансирования областного бюджета", "Обеспеченность муниципального образования объектами общественной инфраструктуры", "Объем затрат на единицу результата инвестиционного проекта" и "Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования" рассчитываются как отношение минимального значения отдельного критерия по данному инвестиционному проекту из всех допущенных к конкурсу инвестиционных проектов (min ai,j) к значению отдельного критерия по данному инвестиционному проекту (ai,j): min ai,j yi,j = ___________ ; ai,j e) по критерию "Обоснованность инвестиционного проекта" показатель по инвестиционному проекту определяется индивидуально по каждому инвестиционному проекту, при этом определение значения коэффициента зависит от следующего: наличие проектно-сметной документации; наличие и качество технико-экономического обоснования; наличие базы для реализации проекта (земельных участков в собственности, коммунальной инфраструктуры, потенциала подрядных организаций). 12. Полученные показатели (yi,j) рассчитываются отдельно по отраслевым направлениям и фиксируются в таблице (прилагается). 13. Интегральный показатель сравнительной оценки инвестиционного проекта по отрасль (Ri,j) определяется как сумма всех указанных показателей (yi,j) по отдельному инвестиционному проекту. 14. Ранг инвестиционного проекта по отрасли (r отр.) и в целом по перечню инвестиционных проектов (r) определяется в зависимости от общего интегрального показателя (Ri,j). 15. Исходя из ранга инвестиционного проекта и объема средств Фонда на очередной финансовый год формируется общий Перечень инвестиционных проектов и предложения по финансированию инвестиционных проектов, которые выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии. Приложение к Методике оценки и отбора вновь начинаемых инвестиционных проектов Результаты сравнительной оценки инвестиционных проектов ----T----------------------------T--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T--------------T---------------T---------------| | N | Направления реализации и | Показатели инвестиционного проекта (yi,j), рассчитанные по критериям (ai,j) | Интегальный | Место | Место | |п/п|наименование инвестиционного+----------T------------------------T--------------T--------------T------------T-----------T--------------T---------------T------------+ показатель |инвестиционного|инвестиционного| | | проекта | Качество | Наличие инвестиционного| Доля | Доля | Создание |Обеспечен- | Уровень | Объем затрат | Обоснован- | сравнительной| проекта по | проекта по | | | |подготовки| проекта в программе |финансирования|финансирования| новых и | ность | бюджетной | на единицу | ность | оценки | отраслевому | ранжиру (r) | | | | инвести- |социально-экономического| из | из областного| сохранение |муниципаль-|обеспеченности| результата |инвестицион-|инвестиционных| ранжиру | | | | | ционного | развития |муниципального| бюджета |существующих| ного |муниципального|инвестиционного|ного проекта| проектов | (r отр.) | | | | | проекта +-----------T------------+ бюджета | |рабочих мест|образования| образования | проекта | | по отраслям | | | | | | | Муниципа- | Амурской | | | | объектами | | | | (Ri,j) | | | | | | | льного | области | | | |обществен- | | | | | | | | | | |образования| | | | | ной | | | | | | | | | | | | | | | |инфраструк-| | | | | | | | | | | | | | | | туры | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ |I |Дорожное строительство | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ | 1 |Инвестиционной проект 1 | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ | 2 |Инвестиционной проект 2 | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ | |......................... | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ |II |Энергетический комплекс | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ | 1 |Инвестиционной проект 1 | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ | 2 |Инвестиционной проект 2 | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ | |......................... | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ |III|Жилищно-коммунальная сфера | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ | 1 |Инвестиционной проект 1 | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ | 2 |Инвестиционной проект 2 | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ | |......................... | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ |IV |Жилищное строительство | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ | 1 |Инвестиционной проект 1 | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ | 2 |Инвестиционной проект 2 | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ | |......................... | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ |V |Природоохранная сфера | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ | 1 |Инвестиционной проект 1 | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ | 2 |Инвестиционной проект 2 | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ | |......................... | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ |VI |Социальная сфера | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ | 1 |Инвестиционной проект 1 | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ | 2 |Инвестиционной проект 2 | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ | |......................... | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ |VII|Другое | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ | 1 |Инвестиционной проект 1 | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ | 2 |Инвестиционной проект 2 | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+ | |......................... | | | | | | | | | | | | | | L---+----------------------------+----------+-----------+------------+--------------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------- Приложение N 4 к постановлению губернатора Амурской области от 13.06.2006 N 307 Отраслевой перечень инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендованных на предоставление субсидий за счет средств фонда муниципального развития Амурской области (в ценах 2007 года) ----T----------------------------T-------------T--------T--------------T------------T----------| | N | Отрасль, |Год окончания|Мощность| Объем кап. | Объем кап.|Примечание| |п/п|наименование инвестиционного| реализации | | вложений в | вложений по| | | | проекта (программы) | проекта | |соответствии с| предложению| | | | | (программы) | | заявкой | отраслевого| | | | | | | (тыс.руб.) |департамента| | | | | | | | (тыс.руб.) | | +---+----------------------------+-------------+--------+--------------+------------+----------+ | | | | | | | | +---+----------------------------+-------------+--------+--------------+------------+----------+ | | | | | | | | +---+----------------------------+-------------+--------+--------------+------------+----------+ | | | | | | | | +---+----------------------------+-------------+--------+--------------+------------+----------+ | | | | | | | | L---+----------------------------+-------------+--------+--------------+------------+----------- Начальник департамента (управления) подпись дата Приложение N 5 к постановлению губернатора Амурской области от 13.06.2006 N 307 Общий перечень инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендованных на предоставление субсидий за счет средств фонда муниципального развития Амурской области (в ценах 2007 года) ----T-------------------------------T-----------T--------T----------------------------------------------------T----------| | N | Отрасль, | Год |Мощность| Объем капитальных вложений (тыс. рублей) |Примечание| |п/п| наименование инвестиционного | окончания | +------------T------------T-------------T------------+ | | | проекта (программы) |реализации | | В | По | По | По | | | | | проекта | |соответствии|предложению | предложению | предложению| | | | |(программы)| | с заявкой |отраслевого | главного |департамента| | | | | | | |департамента|распорядителя| ЭРВС | | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | | | средств | | | +---+-------------------------------+-----------+--------+------------+------------+-------------+------------+----------+ | |1. Инвестиционные проекты, | | | | | | | | | |финансируемые за счет средств | | | | | | | | | |фонда муниципального развития в| | | | | | | | | |предыдущем году: | | | | | | | | +---+-------------------------------+-----------+--------+------------+------------+-------------+------------+----------+ | |...............................| | | | | | | | +---+-------------------------------+-----------+--------+------------+------------+-------------+------------+----------+ | |2. Вновь начинаемые | | | | | | | | | |инвестиционные проекты, | | | | | | | | | |планируемые к финансированию за| | | | | | | | | |счет средств фонда | | | | | | | | | |муниципального развития в | | | | | | | | | |очередном финансовом году: | | | | | | | | +---+-------------------------------+-----------+--------+------------+------------+-------------+------------+----------+ | |...............................| | | | | | | | L---+-------------------------------+-----------+--------+------------+------------+-------------+------------+----------- Председатель конкурсной комиссии подпись Приложение N 6 к постановлению губернатора Амурской области от 13.06.2006 N 307 Перечень инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований (в ценах 2007 года) ----T-------------------------------------------------------- ---------------------------| | N | Главный распорядитель бюджетных средств, наименование |Объем кап. вложений за счет| |п/п| областной целевой программы, муниципального образования| средств ФМР | | | и инвестиционного проекта | (тыс. руб.) | +---+--------------------------------------------------------+---------------------------+ | | | | +---+--------------------------------------------------------+---------------------------+ | | | | +---+--------------------------------------------------------+---------------------------+ | | | | L---+--------------------------------------------------------+---------------------------- Председатель конкурсной комиссии подпись дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|