Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 29.06.2006 № 341ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.06.2006 N 341 г.Благовещенск О создании Комиссии по проведению административной реформы в Амурской области В целях реализации в Амурской области Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005г. N 1789-p постановляю: 1. Создать Комиссию по проведению административной реформы в Амурской области (далее - Комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению N 1. 2. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению N2. 3. Определить департамент экономического развития и внешних связей Администрации области уполномоченным органом исполнительной власти Амурской области по проведению административной реформы в Амурской области в 2006 - 2008 годах. 4. Комиссии совместно со структурными подразделениями Администрации области обеспечить разработку проекта региональной программы и планов мероприятий по проведению административной реформы в Амурской области в 2006 - 2008 годах с учетом положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и Плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах. 5. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов области: создать в органах местного самоуправления комиссию по проведению административной реформы на территории соответствующего муниципального образования; определить должностное лицо, ответственное за реализацию мероприятий административной реформы и взаимодействие с комиссией и уполномоченным органом исполнительной власти Амурской области по проведению административной реформы. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора области В.В. Марценко. Исполняющий обязанности губернатора области В.В. Марценко Приложение N 1 к постановлению губернатора Амурской области от 29.Об.2006 N 341 Состав Комиссии по проведению административной реформы в Амурской области Марценко В.В. - первый заместитель губернатора области (председатель Комиссии) Гордеев А.В. - заместитель губернатора области - начальник департамента экономического развития и внешних связей (заместитель председателя Комиссии) Сукач А.Е. - начальник отдела финансовой политики и индикативного управления департамента экономического развития и внешних связей (секретарь Комиссии) Бухановский Д.М. - заместитель руководителя аппарата губернатора области - начальник управления по вопросам государственной службы аппарата губернатора области Волков Е.И. - начальник управления труда Воробьева Е.В. - заместитель руководителя аппарата губернатора области - начальник государственно-правового управления Гладилов В.Н. - заместитель губернатора области Ефремов В.А. - заместитель губернатора области - начальник финансового департамента Неведомский Н.А. - руководитель аппарата губернатора области Нестеренко А.В. - заместитель губернатора области - начальник департамента агропромышленного комплекса Степанов С.Г. - заместитель губернатора области Уланов В.В. - советник губернатора области по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией в органах исполнительной власти Приложение N 2 к постановлению губернатора Амурской области от 29.06.2006 N 341 Положение о комиссии по проведению административной реформы в исполнительных органах государственной власти Амурской области Общие положения 1. Комиссия по проведению административной реформы в Амурской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-p, для обеспечения проведения административной реформы на территории Амурской области. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Амурской области, законами Амурской области, нормативными и иными правовыми актами губернатора области и настоящим Положением. Основные задачи и функции 3. Комиссия содействует решению следующих задач: 1) обеспечение внедрения в исполнительных органах государственной власти Амурской области принципов и процедур управления по результатам; 2) обеспечение разработки перечней и внедрения стандартов качества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Амурской области, работы по оптимизации сети подведомственных областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий, а также административных регламентов в исполнительных органах государственной власти Амурской области; 3) обеспечение оптимизации функционирования исполнительных органов государственной власти Амурской области и введения механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Амурской области; 4) обеспечение повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Амурской области; 5) обеспечение модернизации системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Амурской области; 6) обеспечение проведения анализа и классификации организационного разделения функций исполнительных органов государственной власти Амурской области, оптимизации структуры, ликвидации избыточных и дублирующих функций, формирования необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы в Амурской области. 4. Основными функциями Комиссии являются: 1) выработка единого подхода к разработке нормативно-правовой и методической базы для проведения административной реформы; 2) выработка предложений по следующим вопросам: а) определение основных направлений программы (плана мероприятий) проведения административной реформы в Амурской области; б) разработка нормативных правовых актов Амурской области, упраздняющих избыточные и дублирующие функции, осуществляемые исполнительными органами государственной власти Амурской области, позволяющих передавать ряд государственных функций саморегулируемым организациям и создавать механизмы, предотвращающие появление новых избыточных функций у исполнительных органов государственной власти Амурской области, а также закрепляющих процедуры раскрытия информации о деятельности государственных органов Амурской области; в) разработка нормативных правовых актов области и разработка методической базы для совершенствования действующей системы контроля и надзора, механизма аутсорсинга (выведение определенных видов деятельности за рамки полномочий органов исполнительной власти) административно-управленческих процессов, создания механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Амурской области, развития механизмов взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области с гражданским обществом, создания системы мониторинга по направлениям административной реформы в Амурской области и информирования общества о ее реализации; г) разработка системы контроля уровня профессиональной подготовки и эффективности результатов службы государственных гражданских служащих Амурской области, взаимоувязанной с мерами морального и материального поощрения; д) разработка, апробация и реализация программ подготовки кадров по основным направлениям административной реформы в Амурской области; е) формирование перечней государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Амурской области; ж) методическое сопровождение определения должностных обязанностей государственного гражданского служащего Амурской области в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Амурской области (ее категории и группы); 3) проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти Амурской области, а также государственными учреждениями Амурской области, государственными унитарными предприятиями Амурской области, подведомственными органам исполнительной власти Амурской области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования; 4) рассмотрение положений об исполнительных органах государственной власти Амурской области, их структуры, предельной численности и штатных расписаний; 5) выполняет иные функции в соответствии с возложенными на Комиссию задачами. Права Комиссии 5. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право: 1) заслушивать представителей органов исполнительной власти Амурской области о выполнении задач по проведению административной реформы в Амурской области; 2) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Амурской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Амурской области и организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы в Амурской области; 3) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в Амурской области; 4) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии работников заинтересованных органов исполнительной власти Амурской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителей научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений. Порядок работы Комиссии 6. Положение о комиссии и ее состав утверждаются постановлением губернатора области. Комиссия действует в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. 7. Для оперативной и качественной подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для выполнения иных поручений, связанных с проведением административной реформы в Амурской области, решениями Комиссии могут образовываться рабочие группы. В состав рабочих групп могут включаться заместители руководителей и работники органов исполнительной власти Амурской области, а также по согласованию заместители руководителей и работники органов местного самоуправления в Амурской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители общественных, научных и иных организаций. 8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов. 9. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 10. На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Амурской области, общественных объединений и иных организаций. 11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. 12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент экономического развития и внешних связей Администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|